Пропавший отряд сталкер зов припяти

Обновлено: 07.07.2024

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.
Награда: --
Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.

Скопление «Монолита»

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника "Дружбы народов" и отправляемся на зачистку магазина "Книги". Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Пропавший часовой

Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя. Через несколько секунд обнаруживаем причину - его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Советы: Одного-двух выстрелов из Гаусс-пушки достаточно для того, чтобы убить контролёра.

Один выстрел

Описание:
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда: СВД + патроны
Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Лаборатория х8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.

Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Награда: --
Прохождение: Идем во двоpик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения вертолётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи
Награда:
Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться - бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.

Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ
Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов
Награда:
Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.

Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

Выживший «Монолит» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Содержание

Получение квеста

Севернее склада контейнеров, в окрестностях «Юпитера», в процессе игры можно обнаружить отряд группировки «Монолит». Однако, вместо перестрелки, обычно следующей во время встречи с монолитовцами, отряд ведёт себя дружелюбно. Оказывается, его члены вышли из-под контроля «О-Сознания». Лидер отряда — монолитовец по кличке Бродяга, — просит помощи в поисках укрытия от мутантов и выброса, но к сталкерам они идти боятся — с бойцами «Монолита» практически всегда велась ожесточённая война, а посему любой сталкер может открыть по отряду огонь. Необходимо договориться со сталкерами, чтобы они пустили монолитовцев в свой лагерь.

Прохождение квеста

Единственный способ помочь группе Бродяги — завербовать его людей в сталкерскую группировку. На выбор: «Долг» или «Свобода». Договориться с лидерами (Шульгой или Локи) удастся только в случае дружеских отношений с выбранной группировкой.

Активная помощь раненым бойцам одной из группировок и убийство бойцов противоположной стороны, репутации принесёт недостаточно. Вот действия, несколько из которых необходимо предпринять для принципиального улучшения доверия со стороны одного из лидеров:

  • Отдать КПК Моргана;
  • Отдать КПК Таченко;
  • Сдать Флинта;
  • Получить достижение «Дипломат»;
  • Выполнить все квесты Зверобоя.

Совет: наиболее рационально будет поступить следующим образом: отдать КПК генерала Таченко «Долгу», туда же завербовать группу Бродяги, а потом сдать Сороку и КПК Моргана «Свободе» (можно и наоборот) Тогда можно стать «Сторонником равновесия», потом «Лидером», а если «Сделка» пройдена за Бороду, то позднее ещё и «Другом сталкеров» и ко всему прочему получить в своё распоряжение доступ на склад «Долга».

Награда

Конкретной награды за квест нет. Но по мере того, как ГГ будет помогать «Долгу» или «Свободе», в личном ящике могут оставить костюм группировки (при условии, что получены соответствующие достижения). Также, после удачного завершения квеста, Бродягу можно взять в свой отряд для похода в Припять.

Интересные факты

  • После вербовки у всех бойцов забирают бронекостюмы, а взамен отдают обычные лёгкие комбинезоны.
  • При любых агрессивных действиях со стороны ГГ отряд будет расправляться с вербовщиками. Не важно, атакованы были игроком вербовщики или сам отряд «Монолита».
  • Бывшие монолитовцы с большей охотой вступят в группировку «Свобода», потому что в этом случае после вербовки они восклицают «Неплохо» или «То, что надо!».
  • Без выполнения этого квеста невозможно получить достижение «Лидер».
  • После того, как Дегтярёв доберётся до Припяти с Бродягой, тот будет на базе совсем не долго. После прохождения первого же квеста он исчезнет и больше в игре не появится. В концовке будет сказано, что он собрал собственный отряд из бывших монолитовцев.
  • После принятия монолитовцев в одну из группировок, сталкеры на «Янове» начнут сочинять анекдоты и обсуждать это событие. всегда имеет одинаковую внешность, звание капитана и вооружён «Громом-С14».
  • Принимать в ряды «Долга» и «Свободы» монолитовцев будут по-разному. Представитель «Долга» поставит их в строй и заставит принять присягу, а свободовец просто предложит всем присесть, расскажет о правилах «Свободы» и объявит принятие в группировку.
  • Ясно, что бывшие монолитовцы уже в составе принявшей их группировки могут погибнуть на локации по разным причинам, как обычные NPC. Но в концовке даже в случае смерти всех бойцов, кроме Бродяги, всё равно говорится, что Бродяга создал свой отряд из бывших монолитовцев. По всей вероятности, разработчики не стали заморачиваться на этот счёт, потому что вероятность выживания до конца игры всех членов группы в новом статусе невелика.

Баги и недочёты

  • Если во время вербовки, мимо будут проходить сталкеры любой группировки, то они откроют огонь по отряду монолитовцев. Те будут игнорировать поливающий их град пуль, пока кто-то из отряда не погибнет. Тогда они откроют ответный огонь и из-за превосходства в силе и оружии быстро расправятся и с атакующими, и с вербовщиками, выкрикивая стандартные фразы «Монолита». К ГГ же они останутся нейтральными (если только тот не примет в перестрелке участия). После смерти вербовщиков задание на вербовку возобновится, но ни в диалоге с Шульгой, ни в диалоге с Локи варианта ответа с просьбой принять бойцов не будет и квест станет невыполнимым.
  • В игре присутствует баг: после того, как ГГ приходит с вербовщиками по указанию лидера, Бродяга и его бойцы моментально расправляются с вербовщиками. Диалог с Бродягой после этого становился невозможным, а задание провалится. Дело в том, что группа Бродяги до вербовки остаются враждебными ко всем (кроме игрока). А скрипт, отвечающий за их нейтральное отношение к вербовщикам, отменяется после любого вмешательства сторонних NPC. Чаще всего, ими могут оказаться бандиты, идущие со склада контейнеров. Чтобы этого избежать, нужно не вступать в контакт с группой, если игрок не имеет достаточно дружественные отношения с группировками вербовки для 100% согласия с их стороны. Достаточно просто знать точное расположение группы и стараться не приближаться к ней. Тогда Бродяга и его группа останется «незамеченной» для окружающих.
  • 1.6.02 Если отряд «Монолита» присоединится к «Долгу», то сталкеры на «Янове» и в окрестностях будут говорить, что новый отряд появился у «Свободы» и наоборот, если отряд присоединится к «Свободе», все будут говорить, что пополнились ряды «Долга».
  • После вербовки Бродяга может стать нейтральным к ГГ вне зависимости от отношения всей группировки к протагонисту.
  • C версии 1.6.02 после вербовки и перехода до Янова через любого члена отряда есть шанс что ВСЕNPC на Янове станут враждебны к игроку.

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Награда: --
Прохождение: Идем во двопик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безовасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Та-же проблема у меня ток "Лавина" валялась, а трупов нет!

Короче не тупим, вот актуальное решение проблемы! Сам с этим багом столкнулся и мне помогло.
Ошибка Пропало тело бойца вместе с квестовой взрывчаткой
Причина:" Уборщик" убрал тела вместе с квестовым предметом
Когда возникает:] Когда взяли квест "РадиоПомехи" и ушли гулять по другим локациям
Решение: 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script
2. Ищем следующие строчки:

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")

4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий суб-квест + проиграется ролик на движке игры).

Когда на руках будет детектор Велес, надо подойти к градирне (точнее подняться по ступенькам на верх) и просканировать этим детектором местность. Тогда и проявится портал в виде шара-телепорта, висящий в воздухе. Когда попытаешься в него прыгнуть, из него и вывалятся те, кто просил о помощи.. . правда уже в виде трупов. Надо будет лишь обыскать их.

Тип на Градирне есть звать его: Мрачный. Он рассказывает о своей девушке Олеси. Убивать не хочу его, а возможно ли ему помочь?

Еагений Надточий Ученик (135) Что хочешь то и делай. На твое усмотрение.

Та, что посередине Мыслитель (7089) . эээ. Давно это было так. Насколько я помню, надо его в руки взять (выбрать из инвентаря) и навести на нужное место. Шар должен проявиться после этого. А вообще, в настройках (если что) глянь. Назначение клавиш. P.S. до сих пор скучаю по STALKERу. Классная серия. Жаль, что продолжения не сделали. SURVARIUM выпустили, но это не то.

Та, что посередине Мыслитель (7089) точно. только не саврог, а сварог.

Давно это было. Но если я не ошибаюсь доктор там кричит он в шкафу на первом этаже. А добраться, со второго этажа. Надо взорвать антену гранатой, это такая куча всяких обломков. И ныряешь в эту дырку, мочишь всех, и дктора достаёшь. Всё.

- Если никак не удается найти еще один-два детектора "Велес", может помочь если получить достижение "Состоятельный клиент"(надо накопить более 100 000 денег) . Тогда детектор "Велес" будет появляться в продаже у Сыча на Скадовске. [Если после получения "достижения" вы к нему пришли, а детектора нет - переместитесь на Юпитер с Лоцманом, поспите там, переместитесь обратно. Если опять нет, переместитесь туда-обратно еще раз. Двух перемещений со сном почти всегда хватает, чтобы у Сыча появился новый детектор "Велес" в продаже, в том числе, и после того, как вы у него один купите и будете ожидать появления еще одного].

Я уже это видел в прохождении! Ты скажи кто там, если проходил?

Тип на Градирне есть звать его: Мрачный. Он рассказывает о своей девушке Олеси. Убивать не хочу его, а возможно ли ему помочь?

Читайте также: