Пропавший без вести сталкер

Обновлено: 04.07.2024

Без вести пропавший (ориг. Missing in Action) — сторонний квест фракции Серые Гривы в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Фрейлией у неё дома. Фрейлия Серая Грива в Вайтране уверена, что её пропавший сын Торальд жив, но находится в плену. Она пригласит героя к себе домой, чтобы поговорить об этом.
  2. Выяснить судьбу Торальда: Авюльстейн Серая Грива полагает, что его брат Торальд был захвачен в плен, и что в доме Сынов Битвы в Вайтране есть тому доказательства. Нужно найти улики и принести их Авюльстейну.
  3. Встретиться с Йоном Сыном Битвы у статуи Талоса.
  4. Отнести Авюльстейну доказательство.
  5. Спасти Торальда из Северной сторожевой крепости.
  6. Вывести Торальда в безопасное место.
  7. Поговорить с Торальдом Серая Грива.
  8. Вернуться к Фрейлии.

Прохождение

Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.

Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.

Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.

Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:

  • Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
  • При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
  • Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
  • Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.

После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:

Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.

В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.

Бескровный путь

Если доказательство не отдать Авюльстейну, а пойти к генералу Туллию, то в беседе с ним появится реплика с просьбой освободить пленника, при выборе этой реплики генерал ответит, что это невозможно; если отдать доказательство Авюльстейну, то реплика с просьбой к Туллию не появится.

Как было задумано

Для мирного решения нужно было поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера или предъявить охраннику письмо от генерала Туллия для того, чтобы появился вариант в диалоге «освободить пленного». Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо доступно только в тестовой локации и не добавляется в инвентарь даже при помощи консольных команд.

Как есть

Вывести пленника без кровопролития можно, используя заклинание «Невидимость» или, обладая высоким уровнем навыка «Скрытность». Для этого необходимо незаметно добраться до Торальда, освободить его и быстро покинуть крепость через чёрный ход, потому что он начнёт драться с охраной и застрянет. После того как главный герой покинет крепость, Торальд « магическим образом » возникает из дверей и охрана на него не реагирует.

Баги

Примечания

  • Если Довакин зачистит башню до появления задания, то Торальд не пойдёт с ним. Зато впоследствии, после получения задания, останется только прийти к Торальду в зачищенную башню и вывести его.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

История произошла в 2009 году, когда сталкерство только набирало обороты среди молодежи. Многие парни начали ходить в Чернобыльскую зону нелегально, через колючую проволоку. Они нарушали закон, что влекло за собой административную ответственность с очень маленьким штрафом. Поэтому никто не боялся и парни продолжали пересекать границу радиоактивной территории.
Один из этих парней жил совсем рядом с Чернобыльской зоной, в деревне Губин. Жил он бедно, а влечения к приключениям были сильны. Звали этого парня Степан Полотно.

Однажды услышав, что в Чернобыле есть на что посмотреть, Степан решил сходить на разведку. Изучив карту местности ЧЗО, парень собрал нехитрые пожитки: рюкзак, спальный мешок, воды, еды, аптечку. Уже ночью, минуя патрули милиции, Полотно удачно пересёк границу Чернобыля, чтобы своими глазами увидеть легендарную Дугу, свалку техники, Чернобыльскую АЭС и город-призрак Припять.

В тёмную ночь идти по ЧЗО мягко говоря неприятно. Много животных, ветер в кронах старых сосен, вой волков вдалеке. Но романтика постапокалипсиса манила и не давала ему уйти обратно. Степан сразу же влюбился в просторы Чернобыльской зоны, такие тихие, свежие, нетронутые человеком. Ведь радиация в ЧЗО за столько лет уже успела много где прийти в норму.

Все увиденное Степан записывал в маленький блокнот, что дало позже узнать, куда направлялся парень в тот роковой поход.
Ночью Степан заснул в одном из покинутых домов, перекусив тушенкой. Утром, встретив прекрасный рассвет, он решил покорить одно из самых труднодоступных деревень в Чернобыле—село Денисовичи. Путь туда очень тяжелый, на пути нет воды и связи.
По последним записям из дневника Степана, люди узнали, что на подходе к Денисовичам, Степана окружили три молодых и неопытных волка. Парень успел скрыться.

Но из Чернобыля он так и не вернулся. В окрестности деревни были отправлены многие группы для поиска пропавшего, но безуспешно. Куда пропал один из самых первых сталкеров Чернобыля-не известно до наших дней.
Сегодня эта история о Степане Полотне ходит между сталкерами, и даже была рассказана на украинском телевидение, на канале 2+2.
Многие говорят, что это всего лишь легенда, но в это мало верится.

Есть на Северных холмах такое интересное место - загадочно стоящий деревянный туалет, а вокруг него глубокая пропасть и сплошные аномалии.

В этой статье постараюсь доступно объединить часто возникающие вопросы : как выбраться из пропасти; как пробраться до клозета и как вернуться оттуда; что лежит в том тайнике.

История этого неприступного сортира начинается еще в баре, с покупки у осведомителя за 2000 информации (в версии 1.4008 значительно дороже) о некоем тайнике "глаз шторма".

С полученным от него знанием надо прогуляться сначала по локации Лес, к уникальному в своем роде скоплению аномалий "электра" вокруг скалистых образований (звуки разрядов аномалий слышны еще на полпути туда. Кстати, как-то раз я туда пришел ночью и собрал штук 5 неплохих артефактов. Заметил, что при первом посещении Леса именно ночью можно на это рассчитывать в версии 1.4007).

Посреди этой аномальной зоны стоит подобие столба, под ним тайник с необычной картой "только храбрый пройдет " и модифицированной М5. Забираем все и получаем статью "туалет" и новую информацию "тайник веры"

Далее можно продолжить проходить сюжетную линию, пока не доберемся до Северных холмов. Так или иначе, по мере прохождения, все равно приходим к заветному отхожему месту, к которому есть два пути попадания:

- первый , самый профитный - нацепить на себя артефакты ударостойкости, термостойкости и аккуратно спуститься на дно пропасти, ориентируясь на уникальный артефакт перекатывающийся внизу.

Подобрав его (называется "пекло" - +10 восст. здоровья и +8 заживление ран, но -30 термозащиты, +8 радиации), надо обойти скалу.

Меченого телепортирует на одну из торчащих горизонтально вышек. Вот тут начинается система телепортов и чтобы долго непонятно не описывать, лучше посмотреть видео:

После перемещения к уборной, получаем ценный клад, состоящий из редкого артефакта без побочных эффектов "зрачок" на -5 радиации, дорогого бронекостюма ПС5М и отличной бесшумной снайперки "винторез" (ВСС) с патронами. В v.1.4008 в тайнике несколько очень дорогих и полезных артефактов

Поиски Максима Камеррера — дополнительная сюжетная линия модификации Золотой Шар или Приключение Жекана.

Квест "Без вести пропавший"

Квест "Без вести пропавший" начинается с нахождением Куклы в заброшенном доме. По словам Куклы, надо найти важный человек, который он работал в секретных лабораториях в Зоне Отчуждение, но после второй аварии пропал без вести. После диалога с Куклы, Жекан соглашается.

Чтобы найти конденсатор, надо забраться в угловой доме в деревне новичков на Кордоне. Забравшиеся на чердак, там валяется старый магнитофон, разбираем и получаем конденсатор. По словам Куклы, надо идти автобусная остановка от АТП. Там стоит сгоревший БТР, рядом с ним сломанная рация и надо починить. Найдя рацию, надо найти аккумулятор в АТП или на мельнице. Найдя аккумулятор и починив рацию, мы услышим послание от военных, которые просят о помощи. И узнаем, что это спасательная экспедиция Служба безопасности Украины и были отправлены с целью найти Камеррера. По словам Куклы, надо найти электронный планшет с картой, но планшет украл Сеня. Поговорив с Сени, мы должны получить артефакт на дереве в обмен на планшет. После выполнение квеста с артефактов получаем планшет и выясняем, что есть пометка с точкой эвакуации в окрестностях НИИ "Агропром".

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: