Пропавший археолог divinity original sin

Обновлено: 18.05.2024


Очередная экспедиция легиона пропала без вести. Селения просит выяснить, что с ней случилось. В этот раз вылазка была направлена к древним курганам, а вместе с легионерами туда отправился археолог Прохождение [ ]

Нужно взять квест у Селении, либо отыскать Вульфрама на Заброшенных фермах. Археолога можно отыскать в самом восточном из опустевших домов (его причитания Искатели услышат заранее).

Вульфрам представится, как большой знаток нежити и будет сетовать на твердолобость легионеров, отправившихся вместе с ним. Так или иначе, Искатели единственные, кто может ему помочь:

  1. Согласиться проводить его до города (+1 Сострадание). В процессе нужно будет убить 2 небольших отряда нежити 3 уровня.
  2. Можно отказать ему в эскорте (+1 Бессердечность). Задание на этом завершится без какой-либо награды.

Как только вы достигнете стен города, Вульфрам вас поблагодарит и побежит в таверну. Остаётся только наведаться ещё раз к лейтенанту Селении и получить награду.


Недалеко обнаруживаем двух легионеров – последних выживших из отряда, посланных на маяк Ауресом. Они просят осмотреть здание. Находим закрытый деревянный сундук, ключ от него находится чуть ниже возле горящего факела.

В подвале маяка находим приведение Самсона. Но оно не имеет никакого отношения к нашествию кровожадной нежити.

На выходе вновь встречаем двух трусливых легионеров, которые просят рассказать, что произошло на маяке. Они хотят обмануть Ауреса и доложить, что справились с Упырем самостоятельно. В зависимости от выбора игрока получаем Альтруизм/Эгоизм +1.

В центре пустошей обнаруживаем пропавшего археолога. Он просит сопроводить его до города. Если соглашаемся, получаем Сострадание +1 и в общем счете + 1 715 XP, вступая по дороге в несколько боев. Если отказываемся – Бессердечность +1 и археолог умирает.

В верхней части карты обнаруживаем несколько огненных демонов и мага, а рядом два подвала с одинаковыми столбами стихий.

Двигаемся в восточную сторону и находим прыгающий сундук. В нем спрятался взрывающийся скелет. Совсем недалеко большая группа нежити охраняет вход в пещеру. Лучше атаковать их с северной стороны, в первую очередь уничтожить магов.

В пещере встречаем группу начинающих искателей приключений, которые пострадали от робота Арху. Уничтожаем его с помощью контроллера или самостоятельно и находим в центре 5 трупов. В кармане одного из них лежит письмо Шарлин. Ее брат мертв.


Северо-запад Сайсила

Выходим в северо-западную локацию Сайсила. По пути лагерь разбойников лучше обойти и атаковать противника с севера. Незаметно пробираемся вверх и обнаруживаем Статуи-Стражи. Завершаем квест, активировав порталы с помощью магии определенного типа, убиваем демонов и проходим в пещеру. Внутри нет ничего интересного: пару дополнительных персонажей и сундуков.

Выходим и спускаемся к Дитмару, где нас ждет ожесточенный бой. Вначале убиваем помощников, потом главаря. После его смерти появляются еще группа разбойников, разбираемся и с ними, забираем выпавший Посох Пергама.

Возле окровавленных скал произносим заклинание Эвелин, проходим в открывшуюся пещеру. Встречаем по пути 4 орков: используем харизму и они спокойно уходят (+ 790 XP), либо вступаем в бой и получаем + 3600 XP.

В первой комнате убиваем слабую группу последователей культа (можно быстро забежать в левую сторону в небольшую нишу и разделить всех противников на две схватки). На нижнем уровне нас поджидает Эвелин и сложный бой. Поэтому стоит как следует подготовиться, купить свитки и эликсиры.

Возвращаемся в город и закрываем все доступные квесты: Великолепная пятерка, великий посох Сессила, Том, который хотел приключений, пропавший археолог, неудачный эксперимент Арху.

Возвращаемся в убежище и расправляемся с Эвелин. Забираем амулет Непорочных. Узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.

Юго-западный пляж Сайсила

Возвращаемся в город, выходим через юго-западные ворота и движемся по берегу, устланному трупами людей и орков. Оставшиеся в живых могут прятаться поблизости. С правой стороны встречаем таинственного незнакомца. Он спрашивает какая цель нашего путешествия и исчезает.

На берегу обнаруживаем плачущего орка, который грустит по своему мертвому брату.

Далее необходимо быть аккуратным – на дороге стоят ловушки. Пробираемся в лагерь орков с восточной стороны, убиваем главаря и проходим через пещеру в Черную бухту.


Черная бухта

Внутри пещеры происходит битва между скелетами и орками. Проход в нижние уровни закрыт, поэтому пока придется исследовать верхние.

В следующей комнате обнаруживаем рычаг, открывающий кнопку за картиной. Она активирует проход в подвал, необходимо лишь сбросить с входа ящики. Внизу находим большой храм со множеством выключателей: некоторые из них дают сокровища, а некоторые вызывают противников или стихийный урон. Нам необходимо найти «Окровавленный выключатель» с восточной стороны в зеленых зарослях. Активируем его и проходим в открытую пещеру, где сражаемся с Понтий Пиратом.

Убив его, забираем ключ от двери и сундука, в котором находим еще один кровавый/инертный камень. Активируем его и открываем новую комнату в Убежище, где можно оставлять свои вещи в сундуке и поменять внешний вид героев.

Возвращаемся в комнату с переключателем и картиной. Спускаемся к гавани и обнаруживаем двух призраков.

Возвращаемся к закрытой двери на нижние уровни. Теперь ее можно открыть. Внизу сражаемся с большим водяным пауком. Забираем ошейник Сэма и встречаем призрак Дездемоны. Теперь эти квесты можно завершить.


Восток Сайсила

Все готово чтобы исследовать восточные локации и церковь Сайсила. На водяной мельнице встречаем двух легионеров, которые превратились в нежить.

Проходим на пылающую территорию: убивать противника здесь лучше с помощью магии Гидрософистики, вызывая дождь, элементалей льда и посохом воды. Исследуем огненную локацию и убиваем Братьев-Близнецов, Огненного Странника и забираем 4 звездный/инертный камень.

Проходим сквозь главные ворота церкви.

Натыкаемся на обезумевшего могильщика и скелетов-взрывателей. До боя лучше сразу пробраться в верхнюю часть локации подальше от яда и масла. Со скелетов падает краткий зомби-трольский разговорник, который можно использовать для разговоров с троллями, включая зомби-тролля чуть выше (правильный ответ 3, все остальные приведут к бою). С могильщика падает ключ от его дома. В восточной части обнаруживаем промежуточный портал и пять призраков.

Возвращаемся к входу в церковь и двигаемся в южную часть карты.

На горе находим заброшенную хижину гробовщика, а внутри два письма с указанием как попасть к Королю Бракку и информацией о том, что Телирон и Эвелин использовали темную магию, чтобы вызвать нежить. Спускаемся ниже и находим заброшенную виллу с ловушками, которую теперь облюбовали восставшие скелеты. Огромную лужу яда можно взорвать с помощью магии Пирокинетики. Вступаем в бой с костяным бароном Мортериком и свитой. Ключи от двух его сундуков находятся в этой же локации.


Divinity Original Sin: прохождение Церкви Сайсила

Возвращаемся в церковь. Все доступные могилы на кладбище можно выкопать в поисках сокровищ и сундуков. Возле входа в собор нас поджидают 4 каменные статуи: бой с ними сложный (получаем + 6 180 XP), но его можно избежать, если воспользоваться харизмой (+ 2 100 XP).

Внутри мы прерываем ритуал темных магов, вступаем в бой, а лидер прячется в потайной гробнице под алтарем. Чтобы открыть доступ внизу необходимо включить 4 выключателя, которые спрятаны за 4 картинами на стенах церкви. В маленькой комнате в левом верхнем углу есть небольшой люк. Он ведет на площадку за здание, где можно откопать сокровище.

Активируем кнопки и спускаемся вниз в гробницу. Используем амулет Непорочных, выпавший из Эвелин. Встречаем Джейка-зомби и умирающего Телирона. Это он вызвал нашествие нежити в Сайсил и возродил Короля Бракка по приказу Пифии. В награду она обещала воскресить его мертвую жену. После смерти Телирона получаем Всепрощение/Злопамятность +1 и двигаемся в следующую большую комнату, где нам предстоит сразиться с Королем Бракком.

Противник оказывается не один: на помощь ему приходят Упырь с маяка, костяной барон Монтерик и Огненные близнецы. Нужно не допускать чтобы Бракк использовал фаербол: после каждого такого выстрела бессмысленно продолжать бой. Оглушаем его на первом ходу. Выманиваем и убиваем противника по одному, то и дело сбегая. Сундук Короля Источника сейчас не открыть, необходим ключ, который мы получим только в Темном Лесу, выкопав сестру Короля – Кассандру.

После смерти короля берем еще один звездный камень и возвращаемся к Ауресу. Закрываем квесты нашествие нежити и легионеры в церкви. У Арху закрываем квест Кто вызвал короля скелетов.

Волшебник просит отыскать Белую Ведьму в Лесу Лукуллы. Чтобы туда попасть нужно использовать северный проход. На этом исследование Сайсила завершено.


Лес Лукуллы

Пройдя по мосту в восточную часть локации обнаруживаем дом Белой ведьмы, который охраняет один из Непорочных. Используя харизму (+ 5 500 XP) можно пройти дальше или же 2 раза вступить в бой и получить + 9 650 XP. Хижина колдуньи защищена магическим барьером. Рядом два гриба.

Нам необходимо отыскать свиток Марадино, чтобы снять барьер с дома. Возвращаемся на дорогу и по кровавому следу находим раненое вьючное животное Альфи.

Движемся по дороге и обнаруживаем поселение Силверглен и Арху в образе кота, который советует внедриться в ряды Непорочных, чтобы изучить врага изнутри.

Дорога лежит на запад – нужно найти вход в Храм Непорочных. Но для начала обходим весь город в поисках дополнительных квестов.

В центре города встречаем Брендона, которые предлагает рискованное приключение. В случае согласия герой получает Храбрость +1 и новое задание. В случае отказа – только Осторожность +1.


Рядом две проститутки предлагают свои услуги: соглашаемся и поднимаемся на второй этаж таверны. Слева замечаем скелета-бомбу.

Если выбрали мужчину, он раздевает Искателя Источника (все вещи остаются в сундуке этой же комнаты), кастует «Немоту» (3 хода нет возможности использовать магию) и хочет убить героя. Здесь нужно телепортироваться и выбить двери с другой стороны, либо же выждать момент, когда пройдет заклинание убить врага с помощью магии. Если выбираем женщину – она рассказывает жуткую историю и просто уходит.

В таверне и около нее можно встретить торговцев всех мастей и Мариссу, которой нужно отдать завещание мертвого мужа.

Больше в Силверглене нас ничего не держит, поэтому идем на восток и у разрушенного моста встречаем тролля.

Рядом на горе с ловушками откапываем заклинание, снимающее барьер с дома Белой Ведьмы. Совсем рядом еще один тролль, охраняющий проход по разрушенному мосту.

Возвращаемся к дому ведьмы, читаем заклинание, снимаем барьер и проходим сквозь портал. В следующей локации находим на стене кнопку, открывающую проход в пещеру.

После финальной битвы узнаем, что Белую Ведьму похитили и перенесли в Хиберхайм. Чтобы открыть туда проход необходимо произнести заклинание Непорочных, оставшееся после сражения.


Хиберхайм

В пещере Хиберхайма встречаем Альмину – ученицу волшебницы, которая умирает. Она просит отыскать Белую Ведьму в Хиберхайме и разобраться в причинах вражды всех стихий. В этой же локации несколько трупов импов. В дневниках мертвецов написано как отыскать сокровищницу Бореаса и как получить сундук возле личного колодца желаний короля. Здесь же находится сундук № 3.

По заснеженной дороге движемся в правую сторону и находим элементаля Арокку, которого заключили в осколок льда.

Чуть выше встречаем двух Непорочных и лесное создание. Используя харизму дважды (+ 6 485 XP) можно узнать, что для управления Ходячим лесом необходим тенебрий и обычная ветка. При этом есть шанс заразиться гнилью. При проигрыше по харизме вы вступаете в бой и получаете (+ 9 900 XP). Оптимальный вариант: два раза выиграть по харизме, взять у культиста квест, а потом убить всех и получить оставшийся опыт. После схватки обязательно забираем жезл управления.


Исследуем северную часть карты, находим выжившего импа и узнаем, что Непорочные собираются создать новый кровавик. Недалеко от этого места встречаем еще одного узника льда – элементаля воды Анцигара. Он рассказывает, что для получения кольца зимы необходимо вставь в центр сокровищницы Бореаса и надеть специальный медальон. Его мы уже раздобыли около колодца желаний короля.

В центре локации можно встретить кролика Попрыгуна, которого следует спасти от стражи. Он покажет место где используя левитацию можно переместиться в логово короля. В Хиберхайме есть 2 группы Непорочных, враждебно настроенных по отношению к Искателю Источника. В каждой группе дважды используя харизму в разговоре (+ 6 485 XP) можно выведать нужную информацию, поторговать, а затем уничтожить, получив дополнительный опыт (+ 22 390 XP).

Поднимаемся выше, убиваем группу Непорочных и проходим к Кузне Душ, где впервые встречаем Пифию. С помощью крови импов она создает кровавик невероятных размеров. Деремся с ее прислужниками, забираем заклинание, открывающее проход и возвращаемся к основному квесту в Хиберхайме – королю Бореасу.


После создания персонажа (детальнее читайте здесь), нам показывают сюжетную вставку. Из небольшого вступления мы узнаем, что теперь магия Источника вышла из-под контроля, в Сайсиле с ее помощью убили советника Джека, а на город нападают орки и нежить. После высадки на берегу нам доступно 2 задания.

Около отвесной скалы совсем недалеко от берега мы обнаруживаем тело человека. Статуи-Стражи обманули его и заставили прыгнуть со скалы.

Чуть дальше находится пещера, откуда выходят трое магов. Главный из них вызывает скелетов, а двое других уносят камень, после чего начинается первый бой и нас знакомят с пошаговым ведением поединка.

Пещера справа – тренировочная локация, ее обязательно нужно посетить новичкам.

Проходим ее и узнаем следующее:

На выходе из пещеры встречаем ожившего скелета. Мы узнаем, что в сложных боях без лечения невозможно одолеть врага. Выход из пещеры ведет к небольшому водопаду рядом с входом.

Пройдясь по берегу находим первый промежуточный алтарь, с помощью которого можно быстро перемещаются по основным локациям. Рядом лопата для поиска и выкапывания сокровищ (попробовать ее в действии можно чуть выше около камня с растущим деревом). Чуть ниже алтаря встречаем короля моллюсков/Ишмаллюска.

Двигаемся вверх и обнаруживаем единственный мост через берег, который охраняют двое пьяных стражников.

Мы попадаем в самое пекло – на берегу как раз идет бой. Орками управляет человек в черном капюшоне.

При входе в город нас встречает сам волшебник Арху.


Divinity Original Sin: прохождение Сайсила

В городе на пристани горит корабль.

Осматриваем гавань и находим интересный сундук, путь к которому преграждает обычная веревка.

В окрестностях Сайсила небезопасно, ведь юго-западный берег кишит орками. С севера и востока город окружают зомби и скелеты, поэтому нужно как следует подготовиться и по максимуму прокачать персонажей. Обходим всю доступную территорию по часовой стрелке, начиная с гавани.

Одна из комнат портового склада запечатана магическим замком и ее охраняют сразу несколько стражников. Такие замки открываются с помощью свитка «Волшебная отмычка». Чтобы не попасться на глаза – сталкиваем лбами двух охранников, поговорив с каждым из них.

За домом могильщика на одной из городских стен встречаем старого эльфа Эгландера.

В южной части города встречаем попрошайку, который рассказывает нам историю о Стражах-статуях. По их приказу он сжег все свое имущество, чтобы духовно очиститься. Теперь он нищий и раскаивается от своего поступка. Совсем рядом проходит городская ярмарка.

После завершения квеста говорящая голова осталась без присмотра, поэтому с ней можно легко поговорить. Узнаем, что он потерял тело во время кораблекрушения. Эту информацию нужно запомнить, ведь она понадобиться нам, чтобы завершить еще одно побочное задание. Сделав круг нужно вернуться к основному заданию и наведаться в дом к Ауресу. Возле тренировочного лагеря есть небольшая кухня, где повар отчаянно пытается поймать курицу. Можем помочь ему: оставляем курицу в живых и получаем Сострадание +1, а если убиваем – Бессердечность +1. C восточной стороны кухни у стены в тупике находим сундук № 1.

От самого капитана узнаем информацию, что нежить активно окружает город и многие бойцы, отправленные на задания, не возвращаются. Нам необходимо выяснить источник темной магии.


Полученные квесты связаны с исследованием локаций, окружающих Сайсил. Но первое что нужно сделать – как следует осмотреть сам город, поговорить с местными жителями и расследовать убийство Джейка. На втором этаже дома Ауреса находим Арху в образе кошки. Он рассказывает подробности преступления. Теперь доступ к месту убийства открыт.

Самое время н аведаться на рынок. Здесь можно продать ненужные вещи и взять несколько квестов. В самом центре находим капитана Джека, который готов дать работу трем матросам со сгоревшего корабля (можно сразу вернуться к морякам и закрыть квест). Рядом с ним прогуливается Кельвания с феменисткими замашками. В зависимости от выбора игрока персонажи получают Прямодушие +1 и Осторожность +1 или Отзывчивость + 1 и Храбрость + 1 после разговора с ней. У художника, который рисует петуха с натуры около фонтана, можно купить карты сокровищ.

Рядом с рыбным торговцем встречаем вора, а внизу – малышку Бертию.

Двигаемся дальше и обнаруживаем дом могильщика. Находим гробовщика на втором этаже и, судя по разговору, он очень нервничает, когда тема касается Джейка. Во второй комнате на первом этаже читаем журнал, из которого становится ясно, что тело убитого пропало. Подозрение падают на Эсмеральду, мера Сесила, Ауреса и Эвелин. В северной части города находится кладбище со свежей могилой Джейка. Возле нее постоянно крутится его верный пес. Используя навык «Любитель животных» разговариваем с собакой. Животное совершенно не узнает запах своего хозяина.

Выкапываем гроб и находим гнилую овцу Бертии (возвращаемся к ней и завершаем квест). Нужно принести псу вещи подозреваемых и тогда мы точно узнаем, есть ли у них запах Джейка. Так как все думают, что Эсмеральда убила своего мужа, встречаемся с ней и пытаемся узнать правду. Разговор ни к чему не приводит, поэтому придется искать доказательства самостоятельно.

На втором этаже дома Эсмеральды находим ключ, а в сундуке – пахнущие трусы. Ключ открывает доступ к другим комнатам на первом этаже. Войти в них помешают стражники, охраняющие лавку. Поэтому обходим дом и заходим в двери, находящиеся с северной стороны. Обнаруживаем книгу о планировании идеального убийства. Спускаемся в подвал, сразу же возле лестницы висит ветчина, убираем ее и находим скрытую кнопку. Она отодвигает книжную полку и теперь можно пройти в потайную комнату. На столе лежит окровавленный кинжал. Все улики свидетельствуют против Эсмеральды. Но она, естественно, открещивается от всех обвинений. Возвращаемся к собаке и даем ей понюхать трусы – животное не обнаруживает запаха Джейка. В комнате Ауреса находим ключ, открываем прикроватную тумбочку и забираем грязные носки. Относим псу, но снова вещь не пахнет Джейком. Идем к таверне и встречаем Мендия.

Внутри также встречаем кота Сэма, который желает завоевать любовь кошки мера Максим.

На втором этаже таверны продолжаем разговор с Эгландером, который просит убить орчиху Викторию и принести ее амулет. Третий подозреваемый в убийстве мер Сессил – самое время наведаться к нему в дом. Разговариваем с кошкой Максим, она не собирается быть с Сэмом, пока он бедный. Беседуем с Сессилом, которому нужно вернуть посох Пергама и уничтожить взбесившегося робота Арху. Находим Шарлин, горничную мера и узнаем о пропаже ее брата.


В доме мера на первом этаже находим ключ, открываем закрытую дверь и забираем в одном из посудных шкафов пахучие башмаки мера. Снова относим их псу Джейка. И снова очередной провал. Остается лишь один подозреваемый – помощница лекаря Эвелин. Разговариваем с Арху, который дает нам пульт от своего робота и документацию по управлению. На втором этаже в библиотеке встречаем Джаана и берем его в свою команду. Теперь у нас в распоряжении 3 мага и заклинания всех стихий (о том, как собрать мощную команду читайте здесь).

Среди книг нас интересует лишь три – Философия Смерти, Борьба с крысами и Забытый язык фей (ее нужно купить у орчихи-библиотекаря). Забираем их и внимательно читаем (знания пригодятся для последующих квестов). Разговариваем с Викторией, которая соглашается отдать свой амулет в качестве доказательства своей смерти. Дело остается за малым – обмануть Эгландера. Возвращаемся к нему и закрываем квест. Идем на кладбище и откапываем философа Немериса.


В центре кладбища находится большая могила, раскапываем ее и находим потайные подземные ходы под Сайсилом.

Из пещеры есть всего 3 выхода: один из них ведет в пустоши, около северных ворот Сайсила (не самый лучший вариант, слишком много сильных противников). Второй выход приведет к скрытому сундуку под мостом в городе, а третий – в комнату с большим количеством ловушек. Проходим их и выбиваем дверь 10 уровня. Выбравшись на поверхность, мы оказываемся в заброшенном доме, который раньше принадлежал кузнецу города. Он забаррикадировался и поставил ловушки из-за нежити, поднимающейся из глубин Сайсила. За одной из картин находим кнопку, открываем дверь и выходим наружу.

Возвращаемся к квесту «Пропавший посох Сесила», идем на гавань, разговариваем с моряками и капитаном. Узнаем, что предмет мог украсть матрос Дитмар, который сейчас собирается отплыть с одних из берегов Сайсила.

Внутри лечебницы разговариваем с лекарем Телирона и узнаем, что его подопечная Эвелин использует магический камень для лечения больных.

Во время использования камня в Искателей Источника ударяет молния, и они оказываются с необыкновенном месте, вне времени и пространства. Разговариваем с Импом, Ткачихой Времени, получаем в распоряжение телепортационную пирамидку и встречаем Последний сундук.

Мы узнаем, что судьбы двух героев неразрывно связаны между собой. Чтобы Ткачиха Времени продолжала свою работу, и мир не был поглощен Пустотой, ей понадобятся звездные камни, которые дают ей материал для гобелена. А энергию для них создают Искатели Источника. Используем пирамидку и возвращаемся в Сайсил. В лечебнице забираем первый звездный/инертный камень.

Также находим в одном из шкафов пахнущую шубу Эвелин. Относим ее псу, и он наконец-то чует запах Джейка от вещи. Значит помощница лекаря точно замешана в убийстве. Осматриваем место убийства советника. Находим еще один звездный камень, который открывает комнату в Обители и стихи от герцога Ферольского – почитателя Эсмеральды, с намеком на убийство Джейка. Если прийти к ней снова и предъявить улику, она снова проигнорирует обвинение.

Возвращаемся в дом мера Сесила, в северной комнате видим синюю телепортационную пирамидку, используем ту, которая есть у нас и переносимся в женскую баню. Забираем пирамидку и теперь можем использовать обе, чтобы перемещаться в пространстве.


Заходим в лечебницу и узнаем, что Эвелина в спешке убежала, а сам лекарь просит осмотреть ее дом. Ключ от жилища находится в рюкзаке ученицы в самой лечебнице. В доме забираем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. После осмотра записей становится понятно, что Джейка убила Эвелин. Тело спрятано в секретной лаборатории на юго-западе. Чтобы его обнаружить необходимо произнести заклинание.

Настало время покинуть город. Но перед этим нужно как следует подготовиться: купить все доступные книги заклинаний, оружие, броню (у торговца легко обменять любой товар на дорогие картины или золотые тарелки, заранее украденные из домов горожан).

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Перебираюсь дальше по сюжету - в болота, там решаю пару простеньких головоломок, сражаюсь с дико бесящими рыцарями смерти, убиваю мини-босса, убиваю одного из персонажей чтобы попасть в храм Смерти - всё стандартно. В храме сжигаю кости Кассандры, чтобы снять с неё неуязвимость и, собственно, иду к ней это проверить.

"Игра говорит, что лаву необходимо обходить. Я говорю, что с 125%-ым сопротивлением огню на это можно забить"

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Саму Кассандру я ваншотнул заклинанием града ещё на подходе к её трону, это неинтересно. А что интересно - в волшебной неуничтожимой клетке сидит Арху и не может толком сопротивляться: его заклинания-снаряды сквозь клетку не проходят, а мои различные атаки-касания и мгновенные заклинания работают отлично. Ну-ка, кис-кис-кис.

"Котик Арху доживает свою девятую жизнь"

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Растеряв все свои 8 тыщ ХП, Арху честно умер и больше нигде по сюжету не появлялся, я рад :) Далее я возвращаюсь на рельсы сюжета, попадаю в храм Источника, пропускаю головоломку с кнопками и сразу открываю проход вглубь, где нахожу Зандалора. Зандалор даёт последний звездный камень и приглашает Искателей в Конец времен, чтобы остановить наконец злую Леандру. Самое время поприставать к обитателям нашей базы!

"Так выглядит труп торговца, с которым я торговал пол-игры. Не видите труп? А он есть :)"

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Всякие торговцы в комнатах Конца времён умирают без особых проблем, куча импов, которая появилась тут после одного квеста тоже дохнет исправно. Интересна сюжетная банда, которая, собственно, и караулит ГГ у последнего портала. По порядку:

Ткачиха времени - в описании свойств видно только 100% сопротивление стихиям, но ни тенебрий, ни просто физический урон по ней не проходит. Она просто игнорит абсолютно все внешние воздействия. "V0she p0hu1. " (с). Ну ладно, типо хранитель времени и все дела, пусть будет неуязвимой.

"Вы когда-нибудь встречали призрак матраса? А призрак кровати?"

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Зикзакс - кастует себе ауры неуязвимости к каждой стихии по очереди, кидается гранами как дикий, умирает. А потом "чпоньк" (звук как при телепортации и дымка такая же) и снова стоит как ни в чём не бывало! У меня не получилось придумать никаких оправданий этому, так что

Счётчик неоправданно бессмертных персонажей: 2

Зандалор - после смерти воскрешается с таким-же "чпоньк", но тут же честно сообщает, что он Хранитель Источника и пока этот самый Источник существует, то он "проклят" на вечное существование в этом мире. Ну ладно, отмазался :)

В любом случае, пора готовиться ко встрече с финальным боссом, а бочек уже особо и не осталось :( Но тут я вспомнил, что гранаты, которые просто валяются на полу, взрываются при нанесении по ним урона и у меня родилась одна интересная идея.

60 гранат, заботливо разложенных в ящике по 1 штуке, делают очень больно врагам и вашей видеокарте"

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Перед тем, как сражаться с главным боссом надо пройти через парочку мини-боссов и кислотный трип кошмар Леандры. Большинство времени за группой будет таскаться Зандалор, что меня дико раздражает, потому что он постоянно развязывает бой, когда видит первого персонажа, а пирамидки и телепортация тут не работают :( Тут на самом деле очень пригодились зелья невидимости, которые я припас заранее.

"Случайно задетый в бою Зандалор теперь отказывается говорить и со вторым персонажем. Ишь, какой чувствительный мальчик"

Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Divinity: Original Sin, Видео, Длиннопост

Вот и последний босс - Дракон пустоты! Большой, страшный, с кучей ХП и всяких сопротивлений! Да ещё и миньонов себе понапризывал, ух! Кидаю ему телекинезом под ноги ящик с гранатами и кастую сверху метеорит.

"Жестокое изнасилование финального босса за 1 ход, бесплатно и без СМС"

Что в итоге? Игра плохо реагирует на маньячное прохождение, приходится извращаться и спотыкаться об костыли, но в целом всё проходится успешно. Если бы не приходилось ныкаться первым персонажем, я бы сказал, что мне понравилось.

Как всегда, скидывайте ваши предложения для следующей игры в комментарии :)

Найдены возможные дубликаты

Вот это было бы круто

Иллюстрация к комментарию

Вот ты наркоман. С девушкой проходили кооп на самом сложном уровне, потратили 90 часов на все квесты и прочее прочее. Очень понравилось и ждем ОС2.

Все таки офигенная игра, я даже подозревать не мог, что можно накидать гранат в ящик и его взорвать.

Да, 3 раза прошел уже :) Жалко что только первый акт всё ещё доступен

В Дивинити своя, можно сказать ламповая атмосфера, можно залипнуть надолго) Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Дико бесит, когда игры позиционируют "ты можешь проходить как хочешь", а на деле хуй это одно и то же: бегать по поручениям "важных" неубиваемых НПС. Единственным бессмертным в игре должен быть Я.

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Смотря какую игру выберу следующей и сколько плюсов наберёт эта

3 месяца прошло

Иллюстрация к комментарию

Самое забавное, что новое прохождение я уже записал, но мне дико лениво делать пост

Та же херня, я уже набросал новый пост про старый комп. А видео записать про него лень, уже с прошлого года лежит заготовка

Fable 1 или 3ий

н езашел фабл 1, задрало приставочное восстановление мобов при покидании локации. дарк соулз хоть психи делали, там это оправдано

В ДС возрождаются не при покидании локации, а при приседании перед воткнутыми в пепелища мечами. Если вообще не садиться на костры, не будут они возрождаться, так и всю игру пройти можно, по крайней мере вторую часть.

Давай Torment Tides of Numenera

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

@Tap3aH, тут недавно вышла вторая часть дивинити. Мне кажется самая подходящая серия для маньячного прохождения. Планируешь сделать пост?

У меня на очереди сейчас Fable, но времени не хватает катастрофически. После него, глядишь, и второй дивинити будет :)

@Tap3aH, сколько у тебя подписчиков? Вопрос невероятной важности - статистика по пользователям :)

И почему маньячное?

Столько же, как год моего рождения :)

Маньячное - потому что убиваю всех подряд в процессе, разве не очевидно? О_о

Я вроде пробежался глазами по постам, но, видимо, первые строки текста всё же прошли мимо меня :D

Лови идею, Зикзакса можно было попытаться убить раньше, в локе, где белую ведьму размораживали. 3-4 телепорта и он лежит на лаве, горит, умирает, ЧПОНЬК и по кругу.

А эпилог? Или там не повоевать?

Там ничего интересного

В игре нет режимов или модов для 1 чара? Или чисто партийная.

Партийная. Можно, конечно, играть одним, а второго подтягивать только на сюжетные диалоги, но это не то совсем получится

ТС, Skyrim попробуй?

Квестовые персонажи все бессмертны

А чем так ласт босса шотнуло?

60 гранатами из ящика же

А на концовку игры это как то повлияло?

Нет, всё тот же ролик запустился

Ну тогда и смысла нету, мне как то нравится когда сюжет на это отвечает тебе, если ты откровенный мудило-чикатило. Более чем уверен что в Pillars и Tyranny на это ответит сюжет, хотя скорее всего в тиранни такое сложно будет провернуть.

А, я слепой просто, спасибо)

Morrowind со вторым призрачным стражем. И сюжет можно пройти, и вынести практически всех квестовых персонажей.

Там кроме той таблички ". живите теперь в проклятом мире, который сами и создали. " больше никакой реакции и нет, неинтересно

Кто за трюфеля?

Кто за трюфеля?


Хотеть не вредно

Мужское

Мужское


Советский стояк

Советский стояк

А вы знали что у выдрей есть специальный кармашек для хранения камня с помощью которого они открывают моллюсков?

Утро добрым не бывает

Утро добрым не бывает Джеймс Бонд, Дэниел Крэйг, Утро, Актеры и актрисы, Знаменитости, Картинка с текстом, Юмор


Хороший начальник)

Хороший начальник) Twitter, Скриншот, Паук, Арахнофобия, Работа, Начальство, Премия, Страх


Да как тебя земля носит

Да как тебя земля носит Юмор, Скриншот, Twitter, Отношения


Достойно

Достойно Скриншот, Twitter, Дети, Школа, Помощь

Попытка защитить маленького мальчика от вымогательств со стороны 15-летних подростков стоила заступнику зрения

Старшеклассник Яков Ниязов решил заступиться за ученика младшей школы, но в результате его самого избили так, что он ослеп на один глаз и сейчас он находится в больнице. Источник

Заменили отцов

Заменили отцов

Уфимская шаурма

В Уфе владелец киоска с шаурмой, по вине которого отравились 5 детей и 11 взрослых, не понес никакого наказания, более того, даже не выплатил компенсацию пострадавшим, многие из которых оказались в реанимации. Причем проверяющие обнаружили уйму нарушений в ларьке, где блюда готовили в полнейшей антисанитарии. Там не было, ни водопровода, ни канализации.

Технологии

Технологии Фермер, Гусь, Twitter, Скриншот, Видеонаблюдение


Опыт

В Самаре мигранты «ради забавы» кинули фрукт в пожилого россиянина и попали ему в глаз

В центре Москвы кавказцы ограбили аспиранта ВШЭ

На днях 25-летний Андрей Старовойтенко зашел с другом в кафе на Цветном бульваре в Москве. Сделав заказ, он заметил стол с остатками еды, после чего выкинул их и сел за него. В этот момент к нему подошли четверо молодых людей кавказской национальности и заявили, что они сидели здесь ранее и не закончили обед. Они объяснили, что москвичу теперь необходимо возместить им стоимость выброшенной еды. Таким образом, Старовойтенко пришлось оплатить заказ хулиганов на полторы тысячи рублей.

На выходе из кафе молодого человека ждали те же самые злоумышленники. Они потребовали от него еще 500 рублей, а когда тот зашел в личный кабинет банка, отобрали смартфон и перевели все его средства в размере пяти тысяч рублей на свой счет.

Читайте также: