Elex способность броня

Обновлено: 18.05.2024

Каждый уровень увеличивает количество очков здоровья.
Ретроактивная способность — когда бы вы ее не взяли, добавляет очки здоровья за все набранные уровни.

Требования

Уровень 1
Стойкость 30
Очки обучения 1
Элексит 500

Для изучения данной способности вам необходим учитель выживания.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


1. Броня напрямую понижает урон. 1 броня это минус 1 полученный урон. Больше 50% снижения урона получить нельзя (требуется дополнительное тестирование)
2. Солнечные очки дают скрытый бонус +10 к броне, делая их имбой на ранних стадиях игры. Бонус не указан в меню, но тем не менее он есть
3. Качества абсолютно НЕ влияют на характеристики. т.е сила не влияет на рукопашный урон, ловкость на дальний, телосложение не влияет на количество здоровья, а интеллект на количество маны или силу заклинаний
4. Максимум качеств - 100. Повышение качества на единичку стоит 1 очко характеристик до 31 включительно, 2 до 61, 5 до 91 и 10 до сотни
5. Щиты блокируют больше урона, чем блокировка оружием
6. От силы парирования на броне зависит, сможет ли перс заблокировать полностью входящий урон (возможно, также зависит от мощности оружия, которым атакуют)
7. Сила атаки на предмете дает шанс (?) выбить больше стамины с оппонента в блоке
8. При всем этом сила парирования и сила атаки на предметах не имеет практически заметного эффекта. То же самое можно отнести к соответствующим умениям

1. "Броня" повышает уровень брони на +5 за каждый уровень умения, даже если перс голый
2. "Крепкое здоровье" дает единовременный бонус +10 к здоровью. Не увеличивается с уровнем. Стартовое здоровье, кстати, равно 50 и повышается на 5 с каждым уровнем
3. "Характеристики" дает одно очко характеристик с каждым новым уровнем. Не ретроактивно, т.е. желательно взять пораньше
4. "Выносливость" дает 20 очков стамины за каждый уровень умения. Стартовая стамина равна 100
5. "Мощный удар" повышает урон от атаки Q на 20-30%
6. "Барыга" дает 5% скидку у торговцев на каждый уровень умения. Цена округляется вниз (двухмонетные предметы будут стоить одну). Одномонетные предметы, например горючее,исчезнут из продажи (Update: исправлено с текущим патчем)
7. "Реактивная атака" дает джет-пак атаку с бонусом урона в 30%. Нельзя использовать в комбо
8. "Оружие ближнего боя" повышает урон в рукопашной на 10% за каждый уровень умения. Соответственно как и "Стрелковое оружие". "Тяжелое оружие" повышает урон на 5% за каждый уровень умения. Бонус указан в карточке оружия
9. "Гроза машин" добавляет 20% бонус к урону против роботов. Предположительно, "Убийца мутантов" имеет такой же бонус, но я не тестил
10. "Опытный охотник" дает 5% бонус к опыту за убийство животных (не гуманоидов). "Практик" дает такой же бонус за выполнение квестов. "Книжный червь" должен был давать бонус за прочтение записок и книг, но он забагован, поскольку опыта за чтение мы не получаем (Update: исправлено с текущим патчем)
11. "Любитель поесть" делает еду втройне эффективней (т.е. вместо восстановления 20 здоровья получаем 60 за тот же срок). Не работает на остальные баффы, только регенерация здоровья
12. "Шестое чувство" показывает врагов красными точками на радаре в диапазоне, зависящем от настройки диапазона рендеринга. Низкая или средняя дальность отрисовки имеют меньшую дальность, чем высокая или ультра. На практике это позволяет очень хорошо избегать врагов (или наоборот искать)
13. "Боевая подготовка", "Талант выживать", "Мастер своего дела", "Работа с людьми" дают +10 в свою колонку для проверок в диалогах
14. "Равновесие" добавляет +20% урона к рукопашному бою
15. "Мана" и "Аккумулятор" дают +10 энергии за каждый уровень умения



А где русский топик?давайте хоть пообсуждаем немного 25 окт. 2017 в 13:09 закликивания нет.
3 удара без перка или 5 с перком ударов - стамина на нуле, а подсказка предлагает провести спецприём, на который тоже стамины пока ещё нет.
был видос где игрок просто божественно убивал почти всё из первого лука + первая труба железная :) Вот как раз с перком закликивание и есть (ну кроме самых сильных) - если бить только быстрыми ударами, то с каждым ударом повышается урон, в итоге, пятый удар сносит чуть ли не половину хп обычного монстра. Робота валишь в полтора захода
Играю за берсерков, взял все перки на ближний бой, Сила - 87, оружие - Дубина II 25 окт. 2017 в 13:17 Это КЛЮЧЕВОЕ.
Пушо напрямую урон повышает только сила.
Вообще как все говорят - игра сложна на первых порах и легкочитерна после - это правда.
Вспомните Готики - до вступления во фракции тоже можно было покупать луки\мечи и какую-никакую броню. И все эти пушки требовали энного количества атрибутов - ловкости и силы.
От силы напрямую рос урон милишный, от ловкости рос урон от луков.
От кол-ва маны урон от магии не рос :)
Тут от атрибутов растёт урон только от силы. Ловкость и интеллект просто дают доступ к навыкам и новым пушкам. ИМХО баланс. Взлети на горку и стреляй утырков. Уворачивайся от дистанционной атаки. 25 окт. 2017 в 13:23 Эх, вот не знаю, за кого начать второй раз, за Изгоя или за Клирика. За Клирика, я полагаю, легче всего с лучевым оружем, но чтобы полностью исследовать мир, наверно, как раз Изгои подойдут с их навыками 25 окт. 2017 в 13:25 Эх, вот не знаю, за кого начать второй раз, за Изгоя или за Клирика. За Клирика, я полагаю, легче всего с лучевым оружем, но чтобы полностью исследовать мир, наверно, как раз Изгои подойдут с их навыками Клирики.
За клириков легче всего как раз с "магией"
Лучевое оружие это так, подсобить себе. 25 окт. 2017 в 13:32 статы влияют только на возможность взять оружие/выучить навык) урон, хп, ману и т.п. они не прибавляют) 25 окт. 2017 в 14:35 Сила и прочие паратемры не дают ничего кроме доступа к оружи и перкам.

Некоторые аспекты по механике игры (взято с reddit, переведено одним человеком, а именно - Badrussk-ом)

1. Броня напрямую понижает урон. 1 броня это минус 1 полученный урон. Больше 50% снижения урона получить нельзя (требуется дополнительное тестирование)
2. Солнечные очки дают скрытый бонус +10 к броне, делая их имбой на ранних стадиях игры. Бонус не указан в меню, но тем не менее он есть
3. Качества абсолютно НЕ влияют на характеристики. т.е сила не влияет на рукопашный урон, ловкость на дальний, телосложение не влияет на количество здоровья, а интеллект на количество маны или силу заклинаний
4. Максимум качеств - 100. Повышение качества на единичку стоит 1 очко характеристик до 31 включительно, 2 до 61, 5 до 91 и 10 до сотни
5. Щиты блокируют больше урона, чем блокировка оружием
6. От силы парирования на броне зависит, сможет ли перс заблокировать полностью входящий урон (возможно, также зависит от мощности оружия, которым атакуют)
7. Сила атаки на предмете дает шанс (?) выбить больше стамины с оппонента в блоке
8. При всем этом сила парирования и сила атаках на предметах не имеет практически заметного эффекта. То же самое можно отнести к соответствующим умениям

1. "Броня" повышает уровень брони на +5 за каждый уровень умения, даже если перс голый
2. "Крепкое здоровье" дает единовременный бонус +10 к здоровью. Не увеличивается с уровнем. Стартовое здоровье, кстати, равно 50 и повышается на 5 с каждым уровнем
3. "Характеристики" дает одно очко характеристик с каждым новым уровнем. Не ретроактивно, т.е. желательно взять пораньше
4. "Выносливость" дает 20 очков стамины за каждый уровень умения. Стартовая стамина равна 100
5. "Мощный удар" повышает урон от атаки Q на 20-30%
6. "Барыга" дает 5% скидку у торговцев на каждый уровень умения. Цена округляется вниз (двухмонетные предметы будут стоить одну). Одномонетные предметы, например горючее,
исчезнут из продажи
7. "Реактивная атака" дает джет-пак атаку с бонусом урона в 30%. Нельзя использовать в комбо
8. "Оружие ближнего боя" повышает урон в рукопашной на 10% за каждый уровень умения. Соответственно как и два других оружейных умения. Бонус указан в карточке оружия
9. "Гроза машин" добавляет 20% бонус к урону против роботов. Предположительно, "Убийца мутантов" имеет такой же бонус, но я не тестил
10. "Опытный охотник" дает 5% бонус к опыту за убийство животных (не гуманоидов). "Практик" дает такой же бонус за выполнение квестов. "Книжный червь" должен был давать бонус за прочтение записок и книг, но он забагован, поскольку опыта за чтение мы не получаем
11. "Любитель поесть" делает еду втройне эффективней (т.е. вместо восстановления 20 здоровья получаем 60 за тот же срок). Не работает на остальные баффы, только регенерация здоровья
12. "Шестое чувство" показывает врагов красными точками на радаре в диапазоне, зависящем от настройки диапазона рендеринга. Низкая или средняя дальность отрисовки имеют меньшую дальность, чем высокая или ультра. На практике это позволяет очень хорошо избегать врагов (или наоборот искать)
13. "Боевая подготовка", "Талант выживать", "Мастер своего дела", "Работа с людьми" дают +10 в свою колонку для проверок в диалогах
14. "Равновесие" добавляет +20% урона к рукопашному бою
15. "Мана" и "Аккумулятор" дают +10 энергии за каждый уровень умения


Предлагаю сгруппировать описание сетов по фракциям, включая альбов (ранги - солдат, командор, элексетор):

Броня командора (Commander`s Armor): броня +39, сила парирования +60, цена 7000, защита ног. Требования: сила 40, стойкость 50.
Шлем командора (Commander`s Helmet): броня +8, цена 3000. Сет лежит в комнате Вордена (Ледяной дворец).

proxy.jpg
proxy (1).jpg
proxy (2).jpg

Броня элексетора (Elexetor Armor): броня +45, сила парирования +62, цена 6000, защита ног. Требования: сила 35, стойкость 45.
Маска элексетора (Elexetor Mask): броня +10, цена 4000. Сет можно получить лишь в финальном диалоге.

VjT6Uh3.jpg

Шлем аколита (Acolyte Helmet): броня +4, цена 1000.
Броня аколита (Acolyte Armor): броня +16, сила парирования +50, цена 5000. Требования: клирик, сила 20, стойкость 25.

7F18aBZ.jpg

wgRVXr8.jpg

Шлем регента (Regent Helmet): броня +8, цена 5000.
Штаны регента (Regent Pants): броня +9, цена 5000.
Броня регента (Regent Armor): броня +30, сила парирования +60, цена 20000. Требования: клирик, сила 40, стойкость 50.

Читайте также: