Dragon age самый сложный босс

Обновлено: 02.07.2024

Начну я. В горах, за поселком "убежище" как вы знаете обитает "Высший дракон". Так вот, поделюсь секретом, как можно убить его всего лишь находясь на 10 уровне, сложностью тяжелая.

Нам нужен 1 маг и 1 вояка-танк. Вояку заковываем в самую мощную броню, какую вы только можете найти. У мага должен быть изучен спел "Силовое поле" и "Лечение" + несколько зелий с прибавкой к мане и к НР. Поставьте мага наверху каменного моста, но только так, чтобы он смог доставать спелами до воина. Теперь дуйте в рог и вызывайте дракона. Как только дракон спустился с горы тут же накладывайте силовое поле на воина. Этот спел полностью нейтрализует любой урон, полученный вашим воином, по сути делает его неуязвимым. Однако воин не сможет двигаться и атаковать. Но нам это и не нужно. Пока дракон бессмысленно атакует нашего воина маг будет его расстреливать из посоха. Как только действие поля закончилось следите за здоровьем воина, чтобы его не убили. Подлечивайте его спелом. Как только силовое поле будет готово снова повторяйте эту же операцию. Следите так же за маной, восстанавливайте по мере необходимости ее зельями. Вот такой вот необычной тактикой через. 10-15 минут дракон будет повержен. Эта же тактика отлично работает с Флемет, в облике дракона. Правда Морри в этом бою не будет, посему нам потребуется Винн.

Iris Heart

взять в группу побольше магов или лучников (для полной радости хилера с массовым исцелением) - после того, как Флемет превратилась, нужно убегать от нее как можно дальше - бедный дракон намертво прикован к своему уступу на горке и не может летать - приземляться некуда, слишком маленькая местность. Флемет будет топтаться на месте, а вы тем временем поливайте ее стрелами и заклинаниями. Да, иногда дракон будет доставать до партии своим огненным дыханием, но делает она это нечасто, и всегда можно успеть выпить зелий, если у вас не стоит резист от огня. Тут и хилер полезен будет. Как результат - в ближнем бою никого не теряем.

Дмитрий Алексеев

я скрывать не буду первый раз я действительно зациклился на матке

Влад Дорожинский

Саня,Это не пожинатель, а каменный дух, если я не ошибаюсь), победить я его тоже не смог с первого раза

Михаил Иннокентьев

Miss Mirage

Для меня самая сложная борьба с Бранкой, там я несколько раз загружалась что бы пройти. Флемет я первое прохождение убила, а остальные соглашалась с ее условиями и не парилась, Коутрен в поместье Хоу сдавалась, ради удовольствия понаблюдать за спутниками, а архидемон, честно я думала он сложнее будет, его я с первого раза убила:)

Сеня Чурбанов

Проблемными были только 3 босса:
1) Высший дракон, когда за мага играл. Убил, пожалуй, раза с пятидесятого, и то после того, как взял пару лвлов и вернулся к нему. При игре за война проблем не доставил.
2) Гасканд, или как его там. Сначала попробовал убить сетапом герой-воин, Алистер, Лелиана, Морриган, но весь дамаг он просто "отсасывал" обратно. Убил только когда разжился несколькими зельями на сопротивление Тьме и Холоду и заменил Лелиану на Винн. Пожалуй, самый нехороший босс.
3) Сэр Коутрен. Маленьких солдатов быстро вынес комбинацией Усыпление + Ледяная буря + Облако смерти, но самой Коутрен успел снять всего полхп, прежде чем она зверски покрошила всех, кроме Лелианы. Пришлось наворачивать круги по одной из комнат, в которой стоят стеллажи с книгами (Босс тупит на поворотах, идя по окружности, а не по кратчайшему пути), попутно кидая Коутрен под ноги всякую гадость в бутылках, которой, благо, было предостаточно.
Кстати, советую прокачать на 1 ядоварение всем участникам отряда, чтобы быстрее закидывать с четырех рук всяких неприятных супостатов бутылочками (а одному из спутников до максимума, чтобы уметь их самому делать). В сочетании с Проклятьем Уязвимости от Морриган противники просто испаряются. Та же Матка, которая, насколько я понимаю, многим показалась проблемной, легла очень быстро.)

Влад Вересов

Проблемы были с:
Королевой чёрных болот (пробуждение)
в первый раз когда с ней сражался сдох только по той причине, что у меня закончились целебные припарки. Но после того как я установил защитные руны победить её стало легче.

Сэр Коутрен (в поместье Хоу)
Победил её только с помощью модов (Доспехи кровавого ангела, Превращение в Архидемона)

Andrew Vaskov

Пожинателя кстати убил с первого раза на кошмаре и кстати без особых проблем, хотя вся партия кроме ГГ полегла секунд через 10 после начала выноса. ГГ - лучник, когда ловкости за 150, защита взлетает до небес и персонаж становится неубиваем почти (в DLC о големах ГГ убили только 1 раз, когда зажали несколько големов и не дали ни банку глотнуть, не в инвиз уйти). Вообще лукари со скиллами Awakening - читерские стали, если в Origins была борьба за каждый % шанса крита, то в пробуждении каждый новый уровень встречался безразличием). Шмот вполне обычный: перчатки рецидивиста, одеяние провокатора, сапоги дома кадаш, далекая песнь, два живителя (кольца), пояс гарантированного уклонения, медаль разведчика. Самым сложным в последнем прохождении был вынос бешеного клыка, так как ГГ был лучник низкого уровня и в плохом шмоте.

Вова Михнев

Сложней всего Сэр Коутрен (в поместье Хоу), на мой взгляд, ну а Флеммет была тоже крепким орешком, Архидемона проще было заковырять)

Макс Рейх

Stig Sleptsov

тактика против сэра коутрена: после разговора сразу бежишь со всеми спутниками до самой дальней комнаты(за тобой побегут сэр коутрен и 2-3 стражи, мочишь их минут 3-4 и идёшь мочить остальных, лучше всего Морриганом (издали активировав Вьюгу, Грозовую бурю, огненную бурю и землетрясение) так как стража все время оглушают и маг кидающийся фаерболами

Антон Субботин

Я не отрицаю чужих мнений, но придерживаюсь своего мнения, о том, что у каждого из указанных "боссов" есть свои сильные и слабые стороны, а значит, надо сделать правильно подобрать команду к бою с каждым из боссов, а если выбора нет (не помню где некоторые боссы встречаются) нужно понять где занять места, как и когда отходить для манёвра и т.п.

Юлия Миронова

Сэр Коутрин (тетя-капитан Логэйна) , матку за 10 сек победила практически =.=

Клавдий Империй

Делимся мнениями о самом сильном на ваш взгляд противнике .
у меня это:
1 Гаксканг свободный- его не реально победить.
2 Флеминт мать Мориган
3 Архидемон

Павел Текутьев

Я что то не припоминаю кто первый? он из дополнения? А так я сильнее матушки Мори никого не встречал.

Александр Татаринов

я не че не могу сказать,потому что я еще не прошел игру)))

Клавдий Империй

Чтобы встретить Гаксканга свободного надо сначала;
Найти 3 искателей приключенный
1 в логове оборотней надо взять с его тела записку(он в комнате с огненными ловушками)
2 в монастыре сектантов Андрасте ( справо там еще сюжетная комната с ключом тоже надо взять с тела записку )
3 в кабаке в орзамаре Сумасшедший искатель приключений с ним надо только поговорить он сам даст записку
После того как получите 3 записки вам дадут на его задание;
Он сам будет в одном из переулков денерима ( тот который ближе всего к борделю) В чудном сараи ( он еще заперт надо сказать что его ищете)
Противник практически непобедим, если победите получите мощный одноручный меч для воина

Это очень тяжелый финальный босс. Собственно, это финальная битва в дополнении, так что не стоит жалеть припарок и прочих полезностей. Импортировать сохраненение "Големы Амгаррака" для других кампаний нельзя.

Очень важно подгадать так, чтобы в момент убийства супербосса не было живых скелетов. Я доводил ему нр почти до нуля, ждал рубильник, юзал его и быстренько добивал босса. Если же оставить скелетов, то в следующем, 2-м этапе битвы их сила возростет многократно.

2-ая часть битвы. Всей толпой наваливаемся на босса, не отвлекаясь. Танк опять водит скелетов по кругу, все остальные атакуют Пожинателя, если же скелеты атакуют членов группы, то на помощь опять приходит "Малыш" бронто с его заклинанием "Провокация", далее танк забирает скелетов с "Малыша". Т.к. скелеты наносят очень много урона во 2-ой фазе, то танку в любом случае придётся пить припарки.

Dragon Age II

Данная битва происходит в три фазы. Фаза первая: вы атакуете монстра, пока не снимете у него все жизни, ничего особо изощренного в ней нет.

Во второй фазе начинаются дела поинтереснее: монстр оборачивается в более шуструю и маленькую версию самого себя и начинает носиться по залу с бешеной скоростью, время от времени (после получения определенного процента повреждений) исчезая и вызывая на подмогу орду нежити.

С ордой будьте внимательны – помимо обычных мертвецов, там иногда появляются и колдовские ужасы. Когда вы снимете все жизни у маленькой версии монстра, он снова обратится в свою большую версию – с полной полоской хитов, так что вам придется начинать все сначала. В этой фазе он тоже будет призывать на помощь мертвецов, но в куда меньшем количестве – одного-двух за раз.

Читайте также: