Пронзающие стрелы poe

Обновлено: 07.07.2024

В патче 3.14 билд Плута Trickster через Toxic Rain Токсичный Дождь / Caustic Arrow Едкая стрела не потерпел никаких изменений и все еще является отличным вариантом как для старта на лиге, так и для легкой и простой зачистки ендгейм контента.

Билд в Path of Exile Ультиматум Ultimatum — Геймплей

Path of Building (рекомендуем скачать Fork версию) — ссылка на POB

Для старта — ссылка на POB

Эта сборка имеет в запасе хорошую защиту, высокий запас здоровья и потрясающий АоЕ и Single-Target ДПС. Механика выглядит следующим образом:

Toxic Rain Токсичный Дождь — выпускает 5 стрел одновременно. Скорость атаки значительно влияет на показатели ДПС.

Востановление и другие защитные механики — С включенными фласками у нас около 45 000 уклонения, 50/66% на уворот и уворот от заклинаний. Это значит что мы не часто получаем урон, а если и получаем то срабатывает Ghost Shroud.

Плюсы и минусы

Плюсы

Легкий в прокачке

Большие показатели уклонения и уворота

Может фармить любой контент в игре

Минусы

Ендгейм экипировка может обойтись в десятки Сфер Возвышения Exalted Orb.

Прокачка Плута через Toxic Rain Токсичный Дождь / Caustic Arrow Едкая стрела в ПоЕ

toxic-rain-токсичный-дождь-poe-heist-3.12

Едкая-стрела-Caustic-Arrow-path-of-exile-билд

Сборку можно использовать с ранних уровней и она себя идеально чувствует в плане прокачки. Уровни летят быстро, а сюжетная линия проходиться просто на ура.

Связки заклинаний на ранней стадии:

Едкая стрела Caustic Arrow — Призрачный лучник Mirage Archer — Манипуляция пустотой Void Manipulation

После 12 уровня:

Токсичный дождь Toxic Rain — Призрачный лучник Mirage Archer — Манипуляция пустотой Void Manipulation — Ускорение атак Faster Attacks

Стрела-телепорт Blink Arrow — Ускорение Атак Faster Attacks

Злорадство Malevolence — Камень и плоть Flesh and Stone

Рывок Dash — Второе дыхание Second Wind — Губительный шаг Withering Step

Прокачка древа навыков:

Рекомендуемые уникальные предметы для прокачки:

Табула Раса Tabula Rasa
Золотой Колпак Goldrim

Классы Восхождения, Пантеон, Бандиты и Финальная связка камней в Path of Exile

Классы восхождения:

1) Терпеливый жнец Patient Reaper
2) Затяжная боль Prolonged Pain
3) Призрачный танец Ghost Dance
4) Мастер побега Escape Artist

Пантеон

Основной: Soul of Arakaali.
Второстепенный: Soul of Ralakesh.

Бандиты

Рекомендуем убить всех бандитов для получения двух очков навыков.

Финальная связка камней:

Токсичный дождь Toxic Rain — Стремительный недуг Swift Affliction — Яростные снаряды Vicious Projectiles — Манипуляция пустотой Void Manipulation — Призрачный лучник Mirage Archer — Усилитель Empower (4 уровня)

Едкая стрела Caustic Arrow — Много дополнительных снарядов Greater Multiple Projectiles — Яростные снаряды Vicious Projectiles — Манипуляция пустотой Void Manipulation — Призрачный лучник Mirage Archer — Усилитель Empower (4 уровня)

Увядание Wither — Колдующий тотем Spell Totem — Множество тотемов Multiple Totems — Ускоренное сотворение чар Faster Casting

Стальная кожа Steelskin — Сотворение чар при получении урона Cast When Damage Taken

Ускорение атак Faster Attacks — Стрела-телепорт Blink Arrow — Добивание Culling Strike , Ясность ума ваал Vaal Clarity (1 уровня)

Камень и плоть Flesh and Stone — Злорадство Malevolence — Ваал Дисциплина Vaal Discipline — Наставник Enlighten (4 уровня)

Губительный шаг Withering Step — Второе дыхание Second Wind — Рывок Dash — Отчаяние Despair

Экипировка билда в ПоЕ

Основной задачей на ранней стадии является возможность быстрого восполнения маны.

Если же вы испытываете проблемы с маной, то следует приобрести Vaal Clarity, получить -мана роллы, поискать Watcher’s Eye с Clarity модом. На большинстве карт вы не будете испытывать никакиъх проблем. Правда на картах без регена придется попотеть, но пусть этим занимается Mirage Archer.

Вы также должны понимать, что примерно 50% вашего бюджет пойдет на покупку лука. Ваш лук = ваш урон. Как можно раньше купите Atziri’s Step, затем Vertex и Queen of the Forest с хорошим роллом. Из предметов обратите внимание на показатели энергощита, здоровья и сопротивлений к стихийному урону.

Оружие: Редкий лук с +1 к вставленным камням, множителе Damage Over Time и скоростью атаки. Затем скрафтите Can have up to 3 Crafted Modifiers и добавьте +2 к саппорт камням и множитель хаос Damage Over time.

Для старта можете использовать 5 линк лук с 1.5 скоростью атаки базой (Short Bow, Grove Bow, Thicket Bow) с +2 к вставленным камням и скоростью атаки. Можно также добыть лук за сет карт Imperial Legacy.

Колчан: Редкий. Стартуйте с колчаном на запас здоровья, скорость атаки и сопротивления стихийному урону. При наличии валюты обратите внимание на колчаны с DoT или Хаос DoT уроном (или два сразу).

Шлем: The Vertex Вертекс — лучший вариант шлема. Из энчантов интересует +40% урона от токсического дождя.

Броня: Queen of the Forest Царица леса — покупайте с хорошими модификациями. Если вы предпочитаете редкую броню, то здесь можно брать с такими полезными модами как Frenzy Charge on Hit, уклонение от заклинаний и скрафченный %Life gained as Energy Shield.

Перчатки: редкие с большим запасом энергощита. Из других характеристик интересует скорость атаки, здоровье и интеллект.

Ботинки: Atziri’s Step Поступь Атзири — отличный вариант для дополнительного уклонения от атак и заклинаний.

Кольца (ВАЖНО): НЕОБХОДИМО каждое кольцо с модом Элреона на минус к стоимости заклинаний. Из других характеристик энергощит, здоровье и сопротивления.

Пояс: Абусс пояс с здоровьем, сопротивлениями и силой.

Амулет: Редкий с бонусами на силу, хаотический ДоТ урон, минусом к стоимости чтения заклинаний. Также очень популярны амулеты на +1 к камням ловкости или +1 к камням хаоса. Энчант: Corruption.

Фласки:

1) Dying Sun;
2) Basalt на иммунитет к фризу;
3) Quartz на снятие проклятий;
4) Jade на дополнительное уклонение;
5) Quicksilver на скорость передвижения.

Самоцветы: Урон, Хаотический урон, Скорость атаки с луками, Дот урон.

Кластерные самоцветы:

Для луков: Tempered Arrowheads и Broadside. Для хаос кластеров — Wicked Pall, Unholy Grace и Misery Everlasting.

4 или 5 пассивок с Wicked Pall и еще одним хорошим нодом. Flow of Life даст дополнительных 4% здоровья, а Student of Decay добавит 13% урона хаосом.

Самоцветы на здоровье с 2 или 3 пассивками с Sublime Sensation или Fettle. Вы также можете использовать стандартные самоцветы на повышение урона или запаса здоровья.

Рекомендуем изучить другие билды в пое 3.12 и ознакомиться с гайдами по игре для получения необходимой информации и знаний по механике лиги Heist Кража.



Картинка для привлечения внимания :P

Данный билд основан на популярной в прошлом лучнице со стрелой молний и луком "раскаты хаоса" + стена льда, который был имбой, если не изменяет память до выхода патча 2.4

Надо сказать что нерф лучницы с раскатами и последующий нерф ведьмы с минами и мечепадом, побудил меня в свое время прекратить играть в ПОЕ, и в августе 2016 года я оставил игру, впоследствии переключившись на Грим Даун (Grim Dawn) о чем ни капли не жалею. Вследствии этого я был не много не в теме произошедших измененний связанных с последними лигами и особенно с атласом, который немного оживил эндгейм. Честно говоря, мотивом побудившим меня покинуть ПОЕ был тот факт что команда ГГГ понерфила самые популярные мета билды которые позволяли увидеть энд-гейм контент - такой как убер Атзири и дабл боссы карт т14 (на то время). Вы не представляете сколько копий было сломано в обсуждении нерфов патчей которые убили хаос, мины и легаси шмотки дикаря (мьелнер). Эх, было время.

Возвратясь в игру в январе 2017 года, и попробовав играть старыми персонажами (не сбрасывая дерево) которые были имбой до нерфа, я с удивлением обнаружил, что не все так печально.

Итак начнем по порядку.

Сильные и слабые стороны билда:


Сильные стороны:
- Большинство мобов на картах - ваншотятся.
- Нет рефлектов, так как Раскаты Хаоса переводят 60% урона в урон хаосом. На оставшийся урон можете забить, так как во первых в игре есть кольцо которое очень дешево и режет как элементальный так и физ урон, в зависимости от того на какую руку оно надето. Во вторых, есть мгновенное отхиливание на дереве, которое мы возьмем (Соглашение с Ваал).
- Можно играть все моды (сложное моды карт требуют аккуратности в игре).
Слабые стороны:
- Довольно мало здоровья (в данный момент 4000)
- Боссы иногда представляют проблему (обычно в местах, где нет возможности маневрировать). В этом случае просто давите их, благо урон позволяет. Максимум умрете разик. :)
- Вы не сможете таскать вагоны в убер лабу, на шейпера и убер Атзири. Хотя пройти этих боссов соло вполне возможно.

Класс восхождения: Снайпер



1. Быстрый и смертносный (Обычная сложность)
2. Дальний выстрел (Средняя сложность)
3. Нескончаемые боеприпасы (Высокая сложность)
4. Мощная точность (Убер лаба)

Бандиты

Надо сказать что билд лучницы я переделывал не раз и не два. Изначально я делал лучницу под физлук (Гайд ☼THE†END☼ с предвестником - поищите на форуме, если интересно). И эта лучница надо сказать была успешна, пока я не уперся в рефлекты и стоимость топ физ. луков (готовьте 100+ экзальтов на билд. В свое время топ луки, бижа и шмотки на лучницу были одни из самых дорогих. Как вам например лук предвестника на 500+ дпс за 120+ экзалтов).

Не имея денег на предвестника и устав от рефлектов, я сбросил дерево очередным патчем и купив раскаты хаоса, переделал билд под урон хаосом и вихрь стрел (привет билду ☼THE†END☼ 2.3.0. Билд под Раскаты Хаоса Вихрь стрел).

В дальнейшем, натолкнувшись на гайд Матила: Pierce Voltaxic Deadeye и обнаружив имбовую связку стрела молнии + стена льда, я переделал билд в очередной раз.
После этого экспериментируя с деревом, различными камнями и умениями мой билд вылился в то, что он есть сейчас.

Основные связки:


1. Основной скилл - 6л, ПКМ:
Стрела молнии (з) - Много доп. снаряды (з) - Пронзание (з) - Стихийный урон оружием (к) -Урон молнией (с) - Цепь (з)

Перед ареной с боссом, меняем Много доп снарядов (з) и Цепь молний (з) на Дополнителные снаряды (з) и Манипуляция пустотой (з)

5. Защитная связка №2 (стена льда + проклятие на получение зарядов) - 3л

Стена льда (с) - Сотворение чар при получении урона (к) - Метка убийцы (с)
6. Баллиста - 4л
Осадная баллиста (з) - Ускорение атак (з) - Физ. урон снарядами (з) - Замедленные снаряды (з)

Основным отличие моего билда от остальных, является то, что я использую один скил - стрела молний с пронзанием и против мобов и против боссов, при этом когда необходимо, я усиливаю атаку устанавливая баллисту.

Урон и защита:
Против паков + ауры + голем: 30к
Против босса + ауры + голем: 52к
Против босса + ауры + голем + фляги: 71к
Баллиста: 23к
Уклонение: 11к












Таким образом на 6-ти линках под аурами с флягами но без зарядов, мы имеем 94к урона (71к с лука и 23к с баллисты).

Уникальные предметы


2. Шапка - крысиное гнездо, медвежья морда
Стоимость на стандарте - 3х

3. Перчатки - Виртуозность Мелавия, Юфтевые перчатки
Стоимость на стандарте - 1х

4. Колчан - Пронзатель шей, Колчан боевых стрел
Стоимость на стандарте - 10х

Экипировка


1. Доспех - любой на уклонение + здоровье + сопротивления, 5-6л
2. Пояс - здоровье + сопротивления
3. Ботинки - любые на уклонение + здоровье + сопротивления
4. Амулет - сопротивления + урон молнии + недостающие интеллект и / или сила (ловкость)
5. Кольца - сопротивления + урон молнии + сопротивления + здоровье

Мое снаряжение в данный момент - 90й уровень:

Фляги:


х2 Фляги на жизнь с мгновенным восстановлением + снятием кровотечения

1х Фляга обещание Атзири - на увеличение урона
1х фляга печаль божества - на увеличение урона
1х Фляга на снятие заморозки и крит

Дерево:

Использование связок в игре:
Обычно при перемещении по карте используется только правая кнопка мыши, так как большинство мобов ваншотятся. В сложных случаях (например на картах с неприятными ролами), вначале ставится баллиста, далее когда она начинает стрелять, в ту же сторону стреляем и мы, используя основной скил.

На боссах, стратегия следующая:
1. Ставим баллисту
3. Прожимаем флаконы на урон и крит (3 флакона)
3. Стреляем основным скилом вместе с баллистой

При исчезании баллисты, повторяем пункты 1-3.
Не забываем не стоять на месте).

На этом пока все.
Комментарии, советы, критика и отзывы всячески приветствуются.

Видео:

Последняя редакция: Helmsman527. Время: 6 марта 2017 г., 16:20:55

Avatar

Спонсор Знамения

Спонсор Василиск

Спонсор Мастер колдовского клинка

Спонсор Серебряного полумесяца

Avatar

Спонсор Ловец

Avatar

Avatar

Видео сложно сделать - у меня ПОЕ на лэптопе стоит, там видеокарта встроенная, запись не потянет, но я попробую))

Ауры 2 стоят:
- Грозный гнев
- Вестник грома

Почему именно эти - думаю понятно (но все же для новичков напишу: у нас лук 60% урона от молнии переводит в хаос, соответственно чем выше у нас базовый урон в молнии - тем больше урона хаосом мы получаем)
По тому же принципу у нас выбраны камни в дерево
И если у вас сопротивления все набраны, а место для крафта осталось - смело крафтите добавление урона от молнии, получите самый большой прирост урона на тултипе

Играя на любой сложности необходимо стремится набрать больше 42%+ шанса на уклонение от атак

Avatar

Спонсор Знамения

Спонсор Василиск

Спонсор Мастер колдовского клинка

Спонсор Серебряного полумесяца

я вот только не совсем понял, а с какой целью ты Повелителя арены учил?

Avatar

Повелитель арены дает 20 силы, что прибавляет здоровье которое никогда не бывает лишним
В принципе, если здоровья достаточно, то можно не брать, а потратить это очко где-нибудь в другом месте
Для меня здоровье всегда важно если персонаж не с иммунитетом к хаосу

Avatar

Спонсор Знамения

Спонсор Василиск

Спонсор Мастер колдовского клинка

Спонсор Серебряного полумесяца

Отличный билд, автор молодец!
Всё по полочкам максимально разложил.
Только вот тут исправь "и против мобов и против монстров".
И тем не менее несмотря на простоту хочу задать несколько нубских вопросов, ибо давно уже не играл и вообще по билду вопросы:
1) Стена льда - почти не использую ее, против большого кол-ва сильных мобов не спасает, даже если использую всю комбу, а остальных убиваю и без нее, может можно временно заменить какой-то другой связкой?

2) Я правильно понял механику - если в шмотке 5 гнезд связанных, неважно в какой последовательности я вставляю камни, они в любом случае будут синергировать?

3) Соглашение с Ваал боюсь вкачивать, начиная с какого уровня и каких характеристик его можно без опаски вкачать? Все таки не хочу терять реген.

4) Остаются свободными 1 зеленый слот на моем текущем луке, 1 красный на шапке и еще 1 зеленый есть, что туда вставить, чтобы облегчить жизнь? В шапку пока вставил лич хп, пойдет?

Еще есть куча вопросов, но пока что сперва ответь на эти, если не трудно.

Avatar

Отличный билд, автор молодец!
Всё по полочкам максимально разложил.
Только вот тут исправь "и против мобов и против монстров".
И тем не менее несмотря на простоту хочу задать несколько нубских вопросов, ибо давно уже не играл и вообще по билду вопросы:
1) Стена льда - почти не использую ее, против большого кол-ва сильных мобов не спасает, даже если использую всю комбу, а остальных убиваю и без нее, может можно временно заменить какой-то другой связкой?

2) Я правильно понял механику - если в шмотке 5 гнезд связанных, неважно в какой последовательности я вставляю камни, они в любом случае будут синергировать?

3) Соглашение с Ваал боюсь вкачивать, начиная с какого уровня и каких характеристик его можно без опаски вкачать? Все таки не хочу терять реген.

4) Остаются свободными 1 зеленый слот на моем текущем луке, 1 красный на шапке и еще 1 зеленый есть, что туда вставить, чтобы облегчить жизнь? В шапку пока вставил лич хп, пойдет?

Еще есть куча вопросов, но пока что сперва ответь на эти, если не трудно.

1. Мне стена льда нравится по причине того, что в опасных ситуациях она позволяет отгородится от чего-либо и дает время на перемещение в безопасное место.
Например есть такой тип боссов который прыгает к тебе и начинает больно бить. Обычно прыжок происходит только в том случае когда твой персонаж находится на каком-либо удалении от босса. В этом случае я обычно не отбегаю, чтобы не провоцировать новый прыжок ко мне, а просто кастую стену между нами. Босс больше не прыгает, так как удаление между нами не такое большое, с другой стороны его урон снижается, так как не все атаки боссов обычно пробивают стену.
Возьмем другой случай, когда вы входите в комнату где есть босс и много мелких монстров, в этом случае кастуя стену с одной или нескольких направлений вы можете существенно снизить урон по вам, пока вы разбираетесь кого атаковать первым)

Если стена не нравится то ее можно не использовать, а заменить другой связкой. Не забудьте также переделать дерево, так как в дереве есть часть нодов ("Пронзающие стрелы") взятых для того, чтобы стрелять через стену льда. Когда нет стены то и надобности в них нет, а освободившиеся очки можно потратить на что-либо другое (я бы взял еще здоровья, в "Клятва на крови").

Чем ее можно заменить? Посмотрите другие гайды по Охотнице, там можно почерпнуть много идей о том какие связки использовать. Иногда можно найти очень оригинальные идеи.

2. Последовательность значения не имеет, когда вставляешь камни поддержки, то в окне просмотра скилла (на иконке) появляются буквы показывающие какие камни поддержки активированы. Если они не появляются, то по каким-то причинам данные камни использовать с этим скиллом нельзя.

3. Соглашение с Ваал берите когда появятся сложные моды карт (например без регенерации здоровья или с уменьшенной регенерацией) + когда появляются карты с большими роллами рефлектов. Несмотря на то, что мы переводим большую часть урона в хаос, часть урона все еще остается и для того чтобы компенсировать отраженный урон, соглашение с Ваал очень помогает. Кроме этого учтите, что фляги никто не отменял и они будут также работать и восполняться когда вы возьмете соглашение с Ваал.



Картинка для привлечения внимания :P

Данный билд основан на популярной в прошлом лучнице со стрелой молний и луком "раскаты хаоса" + стена льда, который был имбой, если не изменяет память до выхода патча 2.4

Надо сказать что нерф лучницы с раскатами и последующий нерф ведьмы с минами и мечепадом, побудил меня в свое время прекратить играть в ПОЕ, и в августе 2016 года я оставил игру, впоследствии переключившись на Грим Даун (Grim Dawn) о чем ни капли не жалею. Вследствии этого я был не много не в теме произошедших измененний связанных с последними лигами и особенно с атласом, который немного оживил эндгейм. Честно говоря, мотивом побудившим меня покинуть ПОЕ был тот факт что команда ГГГ понерфила самые популярные мета билды которые позволяли увидеть энд-гейм контент - такой как убер Атзири и дабл боссы карт т14 (на то время). Вы не представляете сколько копий было сломано в обсуждении нерфов патчей которые убили хаос, мины и легаси шмотки дикаря (мьелнер). Эх, было время.

Возвратясь в игру в январе 2017 года, и попробовав играть старыми персонажами (не сбрасывая дерево) которые были имбой до нерфа, я с удивлением обнаружил, что не все так печально.

Итак начнем по порядку.

Сильные и слабые стороны билда:


Сильные стороны:
- Большинство мобов на картах - ваншотятся.
- Нет рефлектов, так как Раскаты Хаоса переводят 60% урона в урон хаосом. На оставшийся урон можете забить, так как во первых в игре есть кольцо которое очень дешево и режет как элементальный так и физ урон, в зависимости от того на какую руку оно надето. Во вторых, есть мгновенное отхиливание на дереве, которое мы возьмем (Соглашение с Ваал).
- Можно играть все моды (сложное моды карт требуют аккуратности в игре).
Слабые стороны:
- Довольно мало здоровья (в данный момент 4000)
- Боссы иногда представляют проблему (обычно в местах, где нет возможности маневрировать). В этом случае просто давите их, благо урон позволяет. Максимум умрете разик. :)
- Вы не сможете таскать вагоны в убер лабу, на шейпера и убер Атзири. Хотя пройти этих боссов соло вполне возможно.

Класс восхождения: Снайпер



1. Быстрый и смертносный (Обычная сложность)
2. Дальний выстрел (Средняя сложность)
3. Нескончаемые боеприпасы (Высокая сложность)
4. Мощная точность (Убер лаба)

Бандиты

Надо сказать что билд лучницы я переделывал не раз и не два. Изначально я делал лучницу под физлук (Гайд ☼THE†END☼ с предвестником - поищите на форуме, если интересно). И эта лучница надо сказать была успешна, пока я не уперся в рефлекты и стоимость топ физ. луков (готовьте 100+ экзальтов на билд. В свое время топ луки, бижа и шмотки на лучницу были одни из самых дорогих. Как вам например лук предвестника на 500+ дпс за 120+ экзалтов).

Не имея денег на предвестника и устав от рефлектов, я сбросил дерево очередным патчем и купив раскаты хаоса, переделал билд под урон хаосом и вихрь стрел (привет билду ☼THE†END☼ 2.3.0. Билд под Раскаты Хаоса Вихрь стрел).

В дальнейшем, натолкнувшись на гайд Матила: Pierce Voltaxic Deadeye и обнаружив имбовую связку стрела молнии + стена льда, я переделал билд в очередной раз.
После этого экспериментируя с деревом, различными камнями и умениями мой билд вылился в то, что он есть сейчас.

Основные связки:


1. Основной скилл - 6л, ПКМ:
Стрела молнии (з) - Много доп. снаряды (з) - Пронзание (з) - Стихийный урон оружием (к) -Урон молнией (с) - Цепь (з)

Перед ареной с боссом, меняем Много доп снарядов (з) и Цепь молний (з) на Дополнителные снаряды (з) и Манипуляция пустотой (з)

5. Защитная связка №2 (стена льда + проклятие на получение зарядов) - 3л

Стена льда (с) - Сотворение чар при получении урона (к) - Метка убийцы (с)
6. Баллиста - 4л
Осадная баллиста (з) - Ускорение атак (з) - Физ. урон снарядами (з) - Замедленные снаряды (з)

Основным отличие моего билда от остальных, является то, что я использую один скил - стрела молний с пронзанием и против мобов и против боссов, при этом когда необходимо, я усиливаю атаку устанавливая баллисту.

Урон и защита:
Против паков + ауры + голем: 30к
Против босса + ауры + голем: 52к
Против босса + ауры + голем + фляги: 71к
Баллиста: 23к
Уклонение: 11к












Таким образом на 6-ти линках под аурами с флягами но без зарядов, мы имеем 94к урона (71к с лука и 23к с баллисты).

Уникальные предметы


2. Шапка - крысиное гнездо, медвежья морда
Стоимость на стандарте - 3х

3. Перчатки - Виртуозность Мелавия, Юфтевые перчатки
Стоимость на стандарте - 1х

4. Колчан - Пронзатель шей, Колчан боевых стрел
Стоимость на стандарте - 10х

Экипировка


1. Доспех - любой на уклонение + здоровье + сопротивления, 5-6л
2. Пояс - здоровье + сопротивления
3. Ботинки - любые на уклонение + здоровье + сопротивления
4. Амулет - сопротивления + урон молнии + недостающие интеллект и / или сила (ловкость)
5. Кольца - сопротивления + урон молнии + сопротивления + здоровье

Мое снаряжение в данный момент - 90й уровень:

Фляги:


х2 Фляги на жизнь с мгновенным восстановлением + снятием кровотечения

1х Фляга обещание Атзири - на увеличение урона
1х фляга печаль божества - на увеличение урона
1х Фляга на снятие заморозки и крит

Дерево:

Использование связок в игре:
Обычно при перемещении по карте используется только правая кнопка мыши, так как большинство мобов ваншотятся. В сложных случаях (например на картах с неприятными ролами), вначале ставится баллиста, далее когда она начинает стрелять, в ту же сторону стреляем и мы, используя основной скил.

На боссах, стратегия следующая:
1. Ставим баллисту
3. Прожимаем флаконы на урон и крит (3 флакона)
3. Стреляем основным скилом вместе с баллистой

При исчезании баллисты, повторяем пункты 1-3.
Не забываем не стоять на месте).

На этом пока все.
Комментарии, советы, критика и отзывы всячески приветствуются.

Видео:

Последняя редакция: Helmsman527. Время: 6 марта 2017 г., 16:20:55

Avatar

Спонсор Знамения

Спонсор Василиск

Спонсор Мастер колдовского клинка

Спонсор Серебряного полумесяца

Avatar

Спонсор Ловец

Avatar

Avatar

Видео сложно сделать - у меня ПОЕ на лэптопе стоит, там видеокарта встроенная, запись не потянет, но я попробую))

Ауры 2 стоят:
- Грозный гнев
- Вестник грома

Почему именно эти - думаю понятно (но все же для новичков напишу: у нас лук 60% урона от молнии переводит в хаос, соответственно чем выше у нас базовый урон в молнии - тем больше урона хаосом мы получаем)
По тому же принципу у нас выбраны камни в дерево
И если у вас сопротивления все набраны, а место для крафта осталось - смело крафтите добавление урона от молнии, получите самый большой прирост урона на тултипе

Играя на любой сложности необходимо стремится набрать больше 42%+ шанса на уклонение от атак

Avatar

Спонсор Знамения

Спонсор Василиск

Спонсор Мастер колдовского клинка

Спонсор Серебряного полумесяца

я вот только не совсем понял, а с какой целью ты Повелителя арены учил?

Avatar

Повелитель арены дает 20 силы, что прибавляет здоровье которое никогда не бывает лишним
В принципе, если здоровья достаточно, то можно не брать, а потратить это очко где-нибудь в другом месте
Для меня здоровье всегда важно если персонаж не с иммунитетом к хаосу

Avatar

Спонсор Знамения

Спонсор Василиск

Спонсор Мастер колдовского клинка

Спонсор Серебряного полумесяца

Отличный билд, автор молодец!
Всё по полочкам максимально разложил.
Только вот тут исправь "и против мобов и против монстров".
И тем не менее несмотря на простоту хочу задать несколько нубских вопросов, ибо давно уже не играл и вообще по билду вопросы:
1) Стена льда - почти не использую ее, против большого кол-ва сильных мобов не спасает, даже если использую всю комбу, а остальных убиваю и без нее, может можно временно заменить какой-то другой связкой?

2) Я правильно понял механику - если в шмотке 5 гнезд связанных, неважно в какой последовательности я вставляю камни, они в любом случае будут синергировать?

3) Соглашение с Ваал боюсь вкачивать, начиная с какого уровня и каких характеристик его можно без опаски вкачать? Все таки не хочу терять реген.

4) Остаются свободными 1 зеленый слот на моем текущем луке, 1 красный на шапке и еще 1 зеленый есть, что туда вставить, чтобы облегчить жизнь? В шапку пока вставил лич хп, пойдет?

Еще есть куча вопросов, но пока что сперва ответь на эти, если не трудно.

Avatar

Отличный билд, автор молодец!
Всё по полочкам максимально разложил.
Только вот тут исправь "и против мобов и против монстров".
И тем не менее несмотря на простоту хочу задать несколько нубских вопросов, ибо давно уже не играл и вообще по билду вопросы:
1) Стена льда - почти не использую ее, против большого кол-ва сильных мобов не спасает, даже если использую всю комбу, а остальных убиваю и без нее, может можно временно заменить какой-то другой связкой?

2) Я правильно понял механику - если в шмотке 5 гнезд связанных, неважно в какой последовательности я вставляю камни, они в любом случае будут синергировать?

3) Соглашение с Ваал боюсь вкачивать, начиная с какого уровня и каких характеристик его можно без опаски вкачать? Все таки не хочу терять реген.

4) Остаются свободными 1 зеленый слот на моем текущем луке, 1 красный на шапке и еще 1 зеленый есть, что туда вставить, чтобы облегчить жизнь? В шапку пока вставил лич хп, пойдет?

Еще есть куча вопросов, но пока что сперва ответь на эти, если не трудно.

1. Мне стена льда нравится по причине того, что в опасных ситуациях она позволяет отгородится от чего-либо и дает время на перемещение в безопасное место.
Например есть такой тип боссов который прыгает к тебе и начинает больно бить. Обычно прыжок происходит только в том случае когда твой персонаж находится на каком-либо удалении от босса. В этом случае я обычно не отбегаю, чтобы не провоцировать новый прыжок ко мне, а просто кастую стену между нами. Босс больше не прыгает, так как удаление между нами не такое большое, с другой стороны его урон снижается, так как не все атаки боссов обычно пробивают стену.
Возьмем другой случай, когда вы входите в комнату где есть босс и много мелких монстров, в этом случае кастуя стену с одной или нескольких направлений вы можете существенно снизить урон по вам, пока вы разбираетесь кого атаковать первым)

Если стена не нравится то ее можно не использовать, а заменить другой связкой. Не забудьте также переделать дерево, так как в дереве есть часть нодов ("Пронзающие стрелы") взятых для того, чтобы стрелять через стену льда. Когда нет стены то и надобности в них нет, а освободившиеся очки можно потратить на что-либо другое (я бы взял еще здоровья, в "Клятва на крови").

Чем ее можно заменить? Посмотрите другие гайды по Охотнице, там можно почерпнуть много идей о том какие связки использовать. Иногда можно найти очень оригинальные идеи.

2. Последовательность значения не имеет, когда вставляешь камни поддержки, то в окне просмотра скилла (на иконке) появляются буквы показывающие какие камни поддержки активированы. Если они не появляются, то по каким-то причинам данные камни использовать с этим скиллом нельзя.

3. Соглашение с Ваал берите когда появятся сложные моды карт (например без регенерации здоровья или с уменьшенной регенерацией) + когда появляются карты с большими роллами рефлектов. Несмотря на то, что мы переводим большую часть урона в хаос, часть урона все еще остается и для того чтобы компенсировать отраженный урон, соглашение с Ваал очень помогает. Кроме этого учтите, что фляги никто не отменял и они будут также работать и восполняться когда вы возьмете соглашение с Ваал.

Стрела Скверны Scourge Arrow Poison Pathfinder Кража Heist — Геймплей

SA билд Pathfinder Следопыт имеет в своем запасе огромный урон по одиночным целям/боссам и при этом не отстает в АоЕ зачистке топовым билдам. Благодаря Возмездие природы Nature’s Reprisal мы отравляем все вокруг после одного удара и остается только наблюдать за смертью монстров.

Плюсы и минусы

Плюсы

200% + повышение скорости передвижения;

Приличный урон по одиночной цели (можно достичь отметки в 8 миллионов ДПС по Шейперу);

Хорошая скорость зачистки карт, которая после одного удара сносит все на экране;

89% уклониться от ближних и дальних атак, 62% уклонения от заклинаний, 68% уворота от оглушения;

7000+ запас здоровья;

3 заряда Выносливости;

60% времени с Immortal Call (34% меньше получемого стихийного урона и 60% физического);

С Divine Flesh 89% сопротивления от хаос урона;

Иммунитет от Elemental Ailment (благодаря Master Alchemist);

Может делать любые карты;

Благодаря Wither монстры с пониженной скоростью передвижения;

Nature’s Boon быстро поднимают фласки;

Хороший для старта на лиге.

Минусы

Нужно много интеллекта для достижения цели;

Для игры с Scourge Arrow нужно привыкнуть;

Враги умирают не сразу, поэтому можно получить критичный урон.

Прокачка Следопыта через Стрелу Скверны в PoE 3.12

Навигация по Pastebin:

Древо имеет 2 специальных разделения: 1) Hardened Scars — тут мы используем Chainbreaker и Lethal Pride. 2) Divine Flesh — дает больше защитных характеристик.

Древо имеет 4 специальных типа экипировки: 1) Стандартный 2) Hardened Scars 3) Divine Flesh 4) Стартовый

Предметы для прокачки:

Табула Раса Tabula Rasa
Золотой Колпак Goldrim
Странники Wanderlust
Кожа Змия Wurm’s Molt
Арфа смерти Death’s Harp
Ливень перьев Quill Rain
Ласка Локтона Lochtoniall Caress
Печатка Перандусов Perandus Signet
Оберег Каруи Karui Ward
Разбиватель голов Craghead

Прогресс камней при прокачке в Path of Exile:

3-линк — Едкая стрела Caustin Arrow — Пронзание Pierce — Меньший яд Lesser Poison

4-линк — Едкая стрела Caustin Arrow — Пронзание Pierce — Меньший яд Lesser Poison — Манипуляция пустотой Void Manipulation

1-линк — Рывок Dash

4-линк — Токсический Дождь Toxic Rain — Меньший яд Lesser Poison — Призрачный лучник Mirage Archer — Манипуляция пустотой Void Manipulation — Безграничные состояния Unbound Ailments

2-линк — Увядание Wither — Колдующий тотем Spell Totem

1-линк — Рывок Dash, Точность Precision, Клич стойкости Enduring Cry

4-линк — Токсический Дождь Toxic Rain — Меньший яд Lesser Poison — Призрачный лучник Mirage Archer — Смертельные состояния Deadly Ailments

3-линк — Увядание Wither — Колдующий тотем Spell Totrem — Faster Casting

1-линк — Рывок Dash, Точность Precision, Вестник агонии Herald of Agony, Призыв мехаботов Summon Skitterbots, Клич стойкости Enduring Cry, Кровавый угар Blood Rage

5-линк — Токсический Дождь Toxic Rain — Меньший яд Lesser Poison — Призрачный лучник Mirage Archer — Манипуляция пустотой Void Manipulation — Безграничные состояния Unbound Ailments — Смертельные состояния Deadly Ailments

1-линк — Рывок Dash, Точность Precision, Вестник агонии Herald of Agony, Призыв мехаботов Summon Skitterbots, Носитель чумы Plague Bearer, Отчаяние Despair, Кровавый угар Blood Rage, Клич стойкости Enudring Cry.

3-линк — Увядание Wither, Колдующий тотем Spell Totem, Ускоренное сотворение чар Faster Casting

30 очков:

scourge-arrow

5-линк — Стрела скверны Scourge Arrow — Урон хаосом Added Chaos Damage — Призрачный лучник Mirage Archer — Яд Poison — Усиленное поддержание Infused Channeling — Смертельные состояния Deadly Ailments

1-линк — Рывок Dash, Точность Precision, Вестник агонии Herald of Agony, Призыв мехаботов Summon Skitterbots, Носитель чумы Plague Bearer, Отчаяние Despair, Клич стойкости Enduring Cry, Кровавый угар Blood Rage.

3-линк — Увядание Wither, Колдующий тотем Spell Totem, Ускоренное сотворение чар Faster Casting

5-линк — Стрела скверны Scourge Arrow — Урон хаосом Added Chaos Damage — Призрачный лучник Mirage Archer — Яд Poison — Усиленное поддержание Infused Channeling — Смертельные состояния Deadly Ailments

4-линк — Увядание Wither, Колдующий тотем Spell Totem, Множество тотемов Multiple Totems, Ускоренное сотворение чар Faster Casting
6-линк — Рывок Dash, Клич стойкости Enduring Cry, Второе дыхание Second Wind, Призыв к бессмертию Immortal Call, Срочные приказы Urgent Orders, Продление Increased Duration
1-линк — Вестник агонии Herald of Agony, Точность Precision, Призыв мехаботов Summon Skitterbots, Кровавый угар Blood Rage

3.12-heist-кража

Бандиты, Пантеон и Классы Восхождения

Рекомендуем убить всех для двух очков навыков.

Основной: Soulf of Lunaris для максимального уворота и уклонения. На боссах можно использовать Soul of Solaris.
Второстепенный: Soulf of Garukhan, экстра уворот никогда не лишний. Также можно использовать Soul of Ralakesh для снижения дот урона по себе от Blood Rage.

Возмездие природы Nature’s Reprisal
Мастер по токсинам Master Toxicist
Дар природы Nature’s Boon
Мастер-алхимик Master Alchemist

Финальные связки заклинаний:

Стрела скверны Scourge Arrow — Урон хаосом Added Chaos Damage — Безграничные состояния Unbound Ailments — Усиленное поддержание Infused Channeling — Призрачный лучник Mirage Archer

Оружие: Рывок Dash — Клич стойкости Enduring Cry; Призыв к бессмертию Immortal Call; Второе дыхание Second Wind — Продление Increased Duration — Срочные приказы Urgent Orders

Шлем: Вестник агонии Herald of Agony — Злорадство Malevolence — Точность Precision — Кровавый угар Blood Rage

Перчатки: Увядание Wither — Колдующий тотем Spell Totem — Множество тотемов Multiple Totems — Ускоренное сотворение чар Faster Casting

Ботинки: Грация ваал Vaal Grace — Носитель чумы Plague Bearer — Расширенная область действия Increased Area of Effect — Продление Increased Duration.

Экипировка персонажа в ПоЕ

Оружие:

Лук 1: Взор Львиного глаза Lioneye’s Glare

Лук 2: Чёрная насмешка Darkscorn

Лук 3: Редкий лук с дополнительным хаос уроном, ДоТ хаос урон и скорость атаки.

Броня: Желательно броню с уклонением, минус использованию маны у заклинаний, бонусам к здоровью и при необходимости сопротивления к стихийному урону.

Колчан:

Колчан 1: Пронзатель шей Drillneck.

Колчан 2: Редкий с ДоТ уроном, дополнительной стрелой, здоровьем и глобальним критическим шансом.

Шлем:

Шлем 1: Голова Старконжи Starkonja’s Head.

Шлем 2: Редкие с минус хаос резистами у монстров рядом, здоровьем и сопротивлениями к стихийному урону.

Перчатки: Бальзамировщик The Embalmer — идеальный вариант для билда через яд.

Ботинки: Сумрачная пагуба Duskblight или редкие с шансом уклонения, резиста и здоровьем.

Кольцо: Обод тоски Circle of Nostalgia с повышение хаос урона и эффекта Herald of Agony.

Кольцо 2: Редкое кольцо с максимум защиты стихий и здоровьем.

Пояс: Редкие пояс с резистами и здоровьем (100+).

Амулет: Редкий с 50+ ко всем атрибутам, сопротивлениями и здоровьем. Из энчанта лучшим выбором будет Freedom of Movement (подойдет для начала игры), Corruption (хороший буст урона) или Hardened Scars.

Мини и огненный шар. Хороший урон, скорость фарма. Шары летят во все стороны. Без Скипетра сотрясения.

Финальная версия

4. Ice Trap Saboteur/Raider Ледяная мина Девирсант/Налётчик

Дешёвый, большой урон, стиль игры с одной кнопкой, замораживание и охлаждение монстров/боссов значительно облегчает прохождение карт. Но в отличие от мин ловушки не взрываются с помощью кнопки и вам придётся ждать пока ловушка сработает. Также можете поиграть через Налётчицу, но вы будете иметь гораздо меньше урона, так как у Мениёра(сабатёра) больше шанса на критический удар.

3. Трикстер - Похищение сущности/Trickster - Essence Drain(+Blight)

Скастовал похищение сущности, уворачиваешься от снарядов и смотришь как периодический урон убивает всех.

2. Токсичный дождь(Toxic Rain), Охотница, Следопыт

Благодаря умению Токсичный дождь враги получают оцепенение. Что добавляет живучесть этому билду.

вот гайд для новичков

1. Некромант через Скелетов-магов

В 3.15 этот билд потерял несколько урона. Камень урона приспешников уменьшает здоровье приспешников, но наши скелеты бессмертные :) поэтому на нас это не повлияет.

Есть разные версия прокачки. Я рекомендую для новичков посмотреть этот гайд

Вот ещё версия

Итоги. Для новиков эта лига покажется не приятной. Я советую им крепиться и пройти хотя бы акты.

Напишите в комментариях кем будете стартовать. И что мне улучшить. Кто не знает Path of Exile напишите. Может я сделаю обзор.

Читайте также: