Проникающая способность пуль в call of duty

Обновлено: 30.06.2024

Чтобы хорошо играть в Call of Duty Warzone, нужно разбираться в оружии. В этом посте собраны таблицы с характеристиками всех видов оружия в CoD Warzone. Это актуальный, краткий и емкий гайд по статистике и характеристикам оружия в Варзон. Станьте лучшим в королевской битве!

Характеристики оружия Call of Duty Warzone

Объясняем, как читать таблицы с параметрами оружия в Варзон.

Урон (Damage) прописан для отдельных частей тела – Голова | Грудь | Желудок | Конечности. Цельтесь лучше, чтобы нанести как можно больше урона.

Shots to Kill – необходимое количество выстрелов (от минимального до максимального) для убийства врага со 100 HP | 150 HP | 200 HP | 250 HP. Зависит от того, по каким частям тела вы попадаете.

Скорострельность – скорость стрельбы оружия.

Магазин – максимальное возможное количество патронов в магазине.

Reload – перезарядка оружия.

Чем быстрее, тем лучше. ADS – время, необходимое для прицеливания после нажатия зума.

Move % - скорость передвижения с конкретным оружием в процентах от вашей стандартной скорости. Носите пушки с умом.

Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered [ ]

Этот перк открывается на 1 уровне. Он усиливает проникающую способность пули, т.е. теперь пули будут наносить больше урона при стрельбе через укрытие, причём наносить она теперь будет половину от своего нормального урона, а не по 10-20%. Также теперь игрок сможет стрелять сквозь укрытие с большего угла, и пули всё равно будут продолжать лететь. Так же увеличивается урон от пули сквозь человека, т.е. убивать двоих легче, когда они стали в ряд.

Важно заметить, что ни в коем случае урон пули не увеличивается и пробивать будет не все материалы (конечно, через бетонную стенку не прострелит).

Лучше всего этот перк ставить на ручные пулемёты или снайперские винтовки, так как у них сильная проникающая способность пули и мощный урон, и через укрытие они будут наносить достаточно большой урон. Также этот перк будет полезен для пистолетов-пулемётов, так как у них (кроме AK-74u) слабая проникающая способность пули, и этот перк позволит им не наносить по 5-7 урона за выстрел через укрытие, а увеличить его, и тогда убийства через укрытие станет более лёгким делом.

Перк архиполезен на карте Мясорубка, которая полна деревянными укрытиями.

Call of Duty: World at War [ ]

Проникающий удар остался в 3-м слоте, со времён Call of Duty 4: Modern Warfare не изменился. Перк все еще популярен среди начинающих игроков, но дальше вместо этого перка ставят более привлекательные и полезные. Если поставить перк и вооружиться M1919 Browning'ом или ПТРС-41, то эти два "ствола" могут запросто прострелить два, а если повезет и три противника пробегавших в ряд и всего-лишь с помощью одного выстрела можно заполучить самолет-разведчик.

На артиллерию не расчитывайте, одной уж пулей пять врагов не убьёшь. Стоит повторить: урон пули не увеличивается с помощью перка, увеличивается только пробивная сила. Это знают многие, но новички только осваиваются.

Сделайте для себя выбор. Либо ставить этот перк, тем самым увеличить пробивную способность вашего оружия, либо соблазниться другими перками из этого же ряда.

Call of Duty: Warzone

Не секрет, что в Call of Duty: Warzone большая часть огнестрельного оружия может и должна быть дополнена всевозможными модификациями в процессе игры: прицелами, лазерами, улучшенными стволами, глушителями и так далее. Однако далеко не все игроки разбираются в ТТХ оружия Warzone, из-за чего допускают массу ошибок. Виной тому отсутствие внятной русскоязычной документации по игре.

В этом коротком гайде вы узнаете все о том, как правильно модифицировать оружие в Call of Duty: Warzone. Мы последовательно разберем все известные параметры оружия, их назначение в игре и научимся создавать убойные сборки. И начнем с самого главного – характеристик оружия, которые вызывают у новичков массу заблуждений.

Описание характеристик оружия

Итак, вот вы выбрали оружие и зашли меню «Оружейника». Перед вам предстают 6 характеристик.

Характеристики оружия

И вот их корректное описание, взятое из официального англоязычного гайда по оружию.

  • Точность – отвечает за точность стрельбы от бедра. Этот параметр влияет только на то, как точно будет стрелять оружие вне режима прицеливания (то есть, когда вы не целитесь через мушку или прицел правой кнопкой мыши).
  • Урон – наносимый оружием урон.
  • Дистанция – прицельная дальность оружия. Показывает, как далеко сможет стрелять оружия без падения точности. По данным опытных игроков с расстоянием также падает наносимый урон, но есть минимальный порог урона, который будет 100% нанесен при попадании с любого расстояния.
  • Темп – скорострельность оружия.
  • Мобильность – скорость обращения с оружием и передвижения игрока, когда оно в руках. То, насколько быстро вы будете целиться и двигаться.
  • Контроль – контроль отдачи при стрельбе из оружия. Показывает, с какой силой придел будет уходить вверх и в стороны во время стрельбы.

Но есть одно большое НО, которое упускает из виду большинство игроков.

Характеристики оружия – только ориентир

Если вы немного разбираетесь в Call of Duty: Warzone, то наверняка заметили некоторые несостыковки в описании модификаций оружия. Взять, к примеру, перк оружия ЦМО (цельнометаллическая оболочка). На экране установки явно показано, что шкала «Урон» растет, но на практике… никакого прироста урона не происходит 😮. Вместо этого повышается только урон, наносимый оружием при стрельбе через препятствия. Это, пожалуй, самый яркий пример несоответствия, но не единственный. Что из этого следует?

ЦМО повышает урон? НЕТ.

А то, дорогой читатель, что шкалы характеристик оружия ничего не дают. Они только показывают потенциал оружия в бою, формируя его на основе скрытых характеристик, о которых мы далее поговорим. На эти показатели можно обращать внимание только в качестве начального ориентира при выборе оружия для дальнейшей модификации. Качать их целенаправленно не стоит.

Но что же тогда качать. 😮

Скрытые параметры оружия – что качать?

Помимо шкал, которые отображаются на экране «Оружейника», у оружия есть масса скрытых параметров. Игрок не видит их, но на основе их формируются вышеперечисленные показатели. К примеру, очевидно, что шкала «Урон» формируется на основе таких показателей, как наносимый урон и проникающая способность пуль, а «Мобильность» – скорость движения с оружием в руках, скорость прицеливания с ним же и задержка стрельбы после бега. По этой причине, на данные показатели смотреть при выборе модуля изначально не стоит.

Смотреть нужно на конкретные преимущества и недостатки, которые обещает установка конкретного модуля на оружия. Они указаны в описании самого модуля.

Ствол

Например, мы хотим установить на автомат АК-47 ствол «Элитный спецназ». Наводим на него курсор и смотрим, что он нам дает.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА: Эффективная дальность, Начальная скорость пуль
  • НЕДОСТАТКИ: Скорость прицеливания

Соответственно, мы понимаем, что при установке данного ствола наши пули будут лететь быстрее. Получается, мы сможем дальше стрелять без потери точности и урона. Ну а расплатой за это станет более низкая скорость прицеливания – время, которое проходит с момента нажатия на ПКМ до момента вхождения в прицел. Все просто и понятно 😉.

Описание скрытых параметров

Разберемся, что означают «преимущества» и «недостатки», указанные в описании к модулям оружия. Описания могут быть неточными, поскольку эти данные неофициальные.

  • Точность стрельбы от бедра (влияет на шкалу Точности) – повышает кучность стрельбы без прицеливания через ПКМ.
  • Урон (влияет на шкалу Урона) – повышает наносимый урон оружием.
  • Емкость магазина – повышает емкость магазина.
  • Эффективная дальность (влияет на шкалу Дистанции) – снижает падение урона с расстоянием до цели при стрельбе на большие дистанции.
  • Начальная скорость пуль (влияет на шкалу Дистанции) – то же самое, что и «Эффективная дальность», но пули летят быстрее. Прицельная дальность повышается.
  • Темп стрельбы (влияет на Темп) – повышает скорострельность оружия.
  • Скорость прицеливания (влияет на шкалу Мобильности) – повышает скорость вхождения в режим прицеливания на ПКМ.
  • Скорость перемещения (влияет на шкалу Мобильности) – повышает скорость передвижения с оружием в руках.
  • Скорость перемещения при прицеливании (влияет на шкалу Мобильность) – то, насколько быстро будет двигаться игрок в режиме прицеливания через ПКМ.
  • Задержка стрельбы после бега (влияет на шкалу Мобильности) – то, насколько быстро происходит переход от бега к стрельбе.
  • Контроль отдачи (влияет на Контроль) – отвечает за силу отдачи по вертикали.
  • Стабилизация отдачи (влияет на Контроль) – отвечает за разброс отдачи по горизонтали.
  • Стабильность прицеливания – уменьшает раскачивание прицела при прицеливании. Особенно актуально для снайперских винтовок.
  • Снижение уровня шума – оружие издает меньше шума от выстрелов. Позиция игрока на карте не раскрывается (у противника не отображается красная точка).
  • Урон в рукопашной – повышает урон от удара оружием в ближнем бою.
  • Проникающая способность пуль (влияет на шкалу Урона) – попадания в противника сквозь препятствия наносят больше урона, укрытия лучше простреливаются насквозь.

Здесь перечислены только самые основные пометки из граф «преимущества» и «недостатки». На деле их гораздо больше, но большинство из них означают именно то, что и написано. К примеру, я по понятным причинам не стал добавлять описания преимуществам «подствольный гранатомет», «опыт при выстрелах в голову» и прочим подобным.

Когда стоит смотреть на шкалы характеристик

Однако преимущества конкретного модуля не всегда явно указываются в его описании. Например, что случится, если мы установим на АК-47 дуло «Тактический глушитель»? В его преимуществах указано только «Снижение уровня шума», но шкала «Точность» все равно растет, хотя одно с другим никак не связано.

Тактический глушитель

Скорее всего это значит, что «Тактический глушитель» даст незначительный прирост к точности стрельбы от бедра. Что вполне логично – ведь чем длиннее ствол, тем кучнее должны ложиться пули. С другой стороны, почти такой же прирост точности дает «Лазер 1 мВт», и в его описании повышение точности стрельбы от бедра прописано черным по белому.

Снайперский прицел

А что, если мы попытаемся установить на АК-47 «Снайперский прицел»? Выясняется, что растут шкалы «Точности» и «Дистанции», хотя у снайперского прицела нет никакой функциональной связи с точностью стрельбы от бедра или эффективной дальностью стрельбы оружия, которые указаны в официальном описании параметров.

Точно не известно, какой логикой руководствовались разработчики. Ясно одно: на шкалы характеристик стоит смотреть только в том случае, если есть логичные предпосылки повышения функциональных показателей оружия. Говоря простым языком, наличие снайперского прицела на АК-47 никаким образом не увеличит скорость полета пули, а потому, несмотря на рост шкалы «Дистанция», просто облегчит прицеливание на расстоянии – это нефункциональное преимущество. А вот установка «Тактического глушителя» вполне может повысить кучность стрельбы от бедра, поскольку повышает фактическую длину ствола, что не может не повлиять на точность – это функциональное преимущество.

Должен предупредить, что это неточная информация, построенная на базе логических выводов и довольно скромной практики. Потому пользуйтесь на свой страх и риск 😉.

Как правильно собрать билд на любое оружие

Новички часто допускают массу ошибок, составляя билды на оружие в Warzone. Давайте проясним, что и зачем нужно прокачивать.

Чтобы правильно собрать билд, нужно исходить из способа его применения. Условно билды можно поделить на 2 вида.

  • Ближний бой – максимально короткие дистанции «лоб в лоб», в основном штурм зданий и прочих замкнутых пространств.
  • Дальний бой – упор на стрельбу с больших расстояний с целью избегания ответного огня.

Как вы, наверное, догадались, самый яркий пример оружия для ближнего боя – это дробовики, а для дальнего – снайперские винтовки. Все остальное – компромисс между двумя крайностями.

С чего начать составлять билд?

Сперва нужно определиться, какие задачи стоят перед оружием. Вот, например, создадите вы дальнобойный АК-47 и пролежите в кустах весь бой. Но под конец безопасная зона сузится до пары десятков метров. И что вы тогда будете делать с этой неповоротливой «кочергой» против быстрого противника с пистолетом-пулеметом? Об этом стоит думать заранее. Разберем на парочке примеров.

Пример №1: АК-47 в дальнобойность и скрытность

В этом примере наша задача создать оружие, которое будет эффективно на дальних дистанциях и при этом не будет выдавать наше местоположение. Такая пушка отлично подойдет для режима «Борьба» в Warzone, чтобы убирать с горизонта зажравшихся снайперов с HDR.

В первую очередь нам нужен прицел – без него на дальних дистанциях никуда. Это, конечно же, будет «Улучшенный ПНВ Солозеро». Он обладает малой кратностью, потому блеск не будет виден противнику. Вместе с тем в прицел видны тепловые сигнатуры игроков, поэтому даже на далеких дистанциях враги без перка «Призрак» будут сиять, как на блюдечке, красно-оранжевым бельмом, в которое сложно промахнуться.

Улучшенный ПНВ Солозеро в действии

Теперь наша задача в приоритетном порядке максимально повысить:

  • Начальную скорость пути,
  • Стабильность прицеливания,
  • Контроль и стабилизацию отдачи.

Все остальное нам неинтересно. Наш геймплей – это выбрать удобную позицию и отстреливать противников издалека.

Румынский 23.0 дюйма

Начнем со ствола – это будет «Румынский 23.0 дюйма» с интегрированной рукоятью. Он даст нам начальную скорость пули, эффективную дальность поражения (больше урона на расстоянии), контроль отдачи.

Монолитный глушитель

Далее займем дулом – установим «Монолитный глушитель». Он тоже даст нам эффективную дальность, благодаря чему урон будет меньше падать с расстоянием до цели.

Полевой приклад для РП

Затем установим единственный подходящий под наши задачи приклад – «Полевой приклад для РП», который улучшит стабильность прицеливания. Прицел будет меньше раскачиваться, что облегчит выцеливание игроков на большой дистанции.

Обрезиненное покрытие рукоятки

Наконец, установим «Обрезиненное покрытие рукоятки» для улучшения контроля над отдачей. Это уменьшит вертикальный уход прицела при стрельбе. На больших дистанциях вещь особенно актуальная.

Вот и все! У нас получилась замечательная дальнобойная винтовка против снайперов. Достаточно занять хорошую позицию (в идеале – поставить оружие на упор) и можно отстреливать ничего не подозревающих бедолаг в режиме «Борьба».

Дальнобойная сборка полностью (пример)

Если перк «Призрак» взят, можно смело маскироваться на местности – тепловизоры вас не опознают. Если же этого перка нет, рекомендуется спрятаться за укрытием и поставить автомат на упор. Это не только защитит вас от ответного огня, но и серьезно уменьшит отдачу оружия.

Счет с дальнобойной сборкой в режиме

Как можно видеть по счету убийств, сборка показала себя более чем достойно, а потому отлично подойдет для позиционно-скрытного геймплея.

Пример №2: АК-47 для близких дистанций

Теперь давайте соберем вариацию АК-47 для ближних дистанций. Если мы собираемся налетать на противников вплотную, первостепенное значение будут иметь следующие параметры (в порядке приоритетности):

  • Контроль и стабилизация отдачи,
  • Темп стрельбы,
  • Точность стрельбы от бедра,
  • Скорость прицеливания,
  • Задержка стрельбы после бега,
  • Скорость перемещения.

То есть все то, что нужно для геймплея, который демонстрируют активные видеоблогеры с YouTube – «носись и убивай». Давайте попробуем сделать что-то такое из АК-47 в рамках нашего примера.

Лазер 5 мВт

Первым же делом ставим «Лазер 5 мВт». Он уменьшит задержку стрельбы после бега и повысит точность стрельбы от бедра, что нам и нужно.

Приклад для ближнего боя FSS

Далее установим модификацию «Приклад для ближнего боя FSS», чтобы повысить скорость прицеливания без потери контроля отдачи.

8.1-дюймовый компактный ствол

Теперь поставим на АК-47 «8.1-дюймовый компактный ствол», который повысит скорость бега и прицеливания.

Обрезиненное покрытие рукоятки

Для увеличения улучшения контроля отдачи поставим «Обрезиненное покрытие рукоятки».

Рукоять наемника

«Вишенкой на торте» будет «Рукоять наемника», которая уменьшит скорость прицеливания, но зато еще немного улучшит контроль отдачи и точность стрельбы от бедра. Это именно то, что нам важно, если мы хотим идти в ближний бой.

Сборка для ближнего боя полностью (пример)

Прицел в такой сборке нам, соответственно, не нужен, так как он будет только занимать лишний слот, да к тому же скорость прицеливания понизит. Согласитесь, сложно промахнуться в кого-то, когда он стоит в 2-3 метрах от вас. А уж если и промахиваетесь, то навряд ли тут прицел виноват 😁 …

Наконец, отправимся в режим «Борьба», чтобы протестировать наш АК-47 ближнего боя.

Результаты теста сборки ближнего боя в режиме

Результаты, прямо скажем, далеко не выдающиеся. Но будем честны: АК-47 – это не ПП и не дробовик. К тому же, атакующий стиль игры в режиме «Борьба» зачастую в принципе чреват отрицательной статистикой. Впрочем, автомат вполне играбельный даже в таком сетапе.

Подводя итоги: ключевые моменты

Итак, вкратце обозначим, что мы выяснили в этом гайде.

  • Шкалы параметров вроде «Точность» и «Урон» служат ориентиром потенциальной эффективности оружия, но далеко не всегда означают улучшения ТТХ как таковых.
  • При составлении билда важно ориентироваться, в первую очередь, на «преимущества» и «недостатки» модулей, хотя и они не дают полного понимания скрытых параметров оружия, а только в общих чертах иллюстрируют получаемый профит.
  • Чтобы создать эффективный билд на оружие для Call of Duty: Warzone, нужно четко обозначить способ его применения (ближний бой / дальний бой / средние дистанции / разовый урон / прочее), а уже исходя из этого подбирать модули.
  • Ровно также стоит подходить к выбору оружия. Очевидно, что на открытой местности билд ближнего боя будет неэффективен, как и снайперская винтовка с прицелом х8 на коротких дистанциях.
  • Мы также разобрались, какие параметры за что отвечают, и на что влияют.

Не все данные из этого гайда взяты из официальных источников. Большая часть основана на субъективном опыте игроков и гипотетических выводах. Несмотря на это, приведенные данные позволяют подойти к построению билда с большим пониманием.

Вы очень поможете сайту, если оставите свой отзыв о данном руководстве в комментариях.

Способность: Позволяет двигаться быстрее, но как быстро зависит от мобильности оружия.

Про: Нет урона при падении.

Способность: Позволяет брать боеприпасы с трупов мертвых.

Про: Начало раунда с дополнительными боеприпасами для оружия.

Способность: Невидимость для БПЛА, Авиации.

Про: Не показывается прицел и имя при наведении на вас противником.

Способность: Уменьшение урона от взрывов.

Про: Иммунитет к ущерб от пожара

Способность: Для серии наград нужно на 1 убийство меньше.

Про: Позволяет случайно выбрать другую награду.

Слот перка 2.

1. Проникающий удар

Способность: Позволяет пулям проникать глубже в тело противника.

Про: Увеличение повреждений у авиации.

2. Разведчик или же скаут

Способность: Задержка дыхание на долгое время.

Про: Позволяет переключать оружие быстрее.

Способность: Быстрая перезарядка.

Про: Дает бонус к скорости прицеливания от плеча

Способность: Точность при стрельбе от бедра.

Про: Восстановление здоровье после ранения.

Способность: Два модуля на основное оружие.

Про: Вы начинаете раунд с одной дополнительной тактической гранатой.

Слот перка 3.

Способность: Быстрый бег.

Про: Бесконечный спринт.

Способность: Позволяет вам двигаться бесшумно.

Про: Делает шаги противников громче.

Способность: Позволяет пережить обычную смерть. Вы упадете на землю и достанете свой пистолет.

Прокачивая оружие и получая доступ к Цельнометаллическим Патронам, многие наверно долгое время не могли понять, как с их помощью открыть Увеличенные Магазины. Вроде написано убить 40 человек, используя ЦМ патроны (они же FMJ). Казалось бы, ни чего трудного, но потом оказывается, что не всё так просто. Почитав форумы, я узнал, что убивать надо через стены, а из-за неправильного перевода в игре, этот факт ускользнул. Позже покопавшись в Интернете, я наткнулся на интересную статью точнее на две статьи,

в которых описываются всякие тонкости убийств этими патронами через стены и другая интересная информация. Всё бы хорошо только статьи эти на английском языке. Вот я и решил их перевести, плюс сделал парочку скриншотов по теме. То, что убивать надо через стены, я думаю, вы и так уже знаете, скорее всего, многие уже даже догадались о некоторых хитростях, тем не менее, советую прочитать, может, узнаете, что ни будь новое.

Это моя первая статья, так что строго не судите, перевод не совсем дословный, многое добавлял от себя.

ЦМ Боеприпасы

Цельнометаллическая оболочка (Full Metal Jacket), обычно сокращается ЦМ(FMJ) – модуль в Call of Duty: Modern Warfare 2. Он влияет на проникающую способность пуль.

Такие пули не наносят дополнительно ущерба не защищённым целям. Зато они компенсируют потерю мощности при стрельбе сквозь препятствия.

Когда игрок стреляет из оружия с модулем «ЦМ Боеприпасы», пуля трассирует красным цветом, и при ударе об стену производит небольшой сноп искр.

Это делает их легко заметными для окружающих, и даёт понять, использует ли противник модуль ЦМ патроны или нет. Для некоторого оружия, отверстия от пуль выглядят больше при использовании ЦМ боеприпасов.

Так же отличается звук попадания по стене.

Совершив 40 убийств через препятствие, используя ЦМ патроны, вам станет, доступен модуль Увеличенные Магазины. (для всего основного оружия)

Интересные факты

• ЦМ патроны в игре вспыхивают при столкновении, что неверно, так как ЦМ патроны просто меняют способ, которым пули проходят через объекты. Бронебойные Патроны теряют их оболочку во время проникновения в твердый материал, но это не вызывает ярких вспышек, как это происходит в игре.

• ЦМ – единственный модуль доступный для всего оружия, кроме ракетниц, на которые вообще нет модулей.

• Увеличенные Магазины по сути самый долго добываемый модуль в игре, так как требует 40 убийств через стену с помощью ЦМ.

• ЦМы хороши для городского окружения, где много стен, которые хорошо пробиваются ими.

• Для любого оружия, стреляющего ЦМ патронами через не разбитое стекло, или решётчатый пол, или даже другого игрока, засчитывается как проникающее убийство.

• В игре отверстия от ЦМ патронов – круглые. Обычные патроны оставляют овальные отверстия.

• Игрок может стрелять ЦМ патронами из дробовика, несмотря на то, что это не возможно в реальной жизни.

• Эмблема с изображением ЦМ патрона, может быть получена, при выполнении испытания «Диктатор» (выпустить в противника весь магазин ручного пулемета, не разу не промахнувшись)

Увеличенные магазины.

Увеличенный магазин - это дополнительный модуль, доступный в Call of Duty: World at War и Modern Warfare 2. Этот модуль также называют магазином повышенной емкости. Как и в реальной жизни, он увеличивает объём обоймы оружия, в котором он используется на 150-200% (то есть в полтора-два раза).

Тактика в мультиплеере

Что делает увеличенные магазины эффективными? Уменьшение вероятности того, что вас застанут перезаряжающимся.

Этот модуль помогает оставаться подвижным, и поражать множество целей. Он незаменим для рашеров. Увеличенные обоймы также полезны для игроков использующих программируемые мыши с функцией тройного нажатия. Так как большой расход патронов при такой стрельбе, быстро истратит стандартный магазин.

Увеличенные магазины открываются после совершения 40 убийств через препятствие, используя патроны в цельнометаллической оболочке (ЦМ - FMJ). Или при получении 6го уровня снайпера на дополнительном оружии. Он доступен для всего оружия в игре, кроме ракетниц, Дигла, Магнума, Рейнджера, Модели 1887, ну и щита естественно.

Количество увеличенных боеприпасов в магазине, зависит от оружия. Как правило, размер магазина увеличивается на 50% , на некоторых стволах и больше.

Патроны в обойме, до и после установки модуля "Увеличенные Магазины"

M4A1 - 45 (from 30)

FAMAS - 45 (from 30)

SCAR-H - 30 (from 20)

TAR-21 - 45 (from 30)

FAL - 30 (from 20)

M16A4 - 45 (from 30)

ACR - 45 (from 30)

F2000 - 45 (from 30)

AK-47 - 45 (from 30)

MP5K - 45 (from 30)

UMP45 - 48 (from 32)

Vector - 45 (from 30)

P90 - 75 (from 50)

Mini-Uzi - 48 (from 32)

L86 LSW - 200 (from 100)

RPD - 200 (from 100)

MG4 - 200 (from 100)

AUG HBAR - 63 (from 42)

M240 - 200 (from 100)

Intervention - 10 (from 5)

Barrett .50cal - 15 (from 10)

WA2000 - 12 (from 6)

M21 EBR - 15 (from 10)

PP2000 - 30 (from 20)

G18 - 49 (from 33)

M93 Raffica - 30 (from 20)

TMP - 25 (from 15)

SPAS-12 - 16 (from 8)

AA-12 - 16 (from 8)

Striker - 18 (from 12)

M1014 - 6 (from 4)

USP .45 - 18 (from 12)

Получение:

• Простейший способ получения увеличенных магазинов в Modern Warfare 2, приседать позади укрытия (ящики, заборы, перегородки) в режиме от 3го лица, и валить противников от бедра, чтобы видеть их через препятствие.

• Highrise- хорошая карта для совершения убийств сквозь преграду, так как головы противников видно над перегородками, а их тела могут быть прострелены через них.

• Перегородки в Терминале, тоже хорошо простреливаются.

• Фавела - много тонких стен, которые легко прострелить ЦМами

• Малое количество хелсов в режимах повышенной сложности, делает убийства ЦМами еще проще.

• Снайперские винтовки способны убить с одного выстрела, таким образом, возможно, сделать проникающее убийство через стекло. Другим оружием этого не сделать, так как сначала разобьётся стекло, и только потом вы убьёте противника.

• На многих картах, например: Quarry и Sub Base, есть металлические мостики- переходы, которые хорошо простреливаются, так как через них видно противника, и урон при простреле их почти не снижается.

• Убойная сила - вам в помощь, так как она уменьшает количество необходимых для убийства выстрелов. Чтоб не успел убежать)

• Некоторые игроки предпочитают использовать Украшение с Увеличенными Магазинами как альтернативу Ловкости Рук, так как перезаряжаться теперь нужно реже, и вероятность того, что патроны кончаться во время перестрелки снижается.

• Увеличенные Магазины не увеличивают стартовый боекомплект на большинстве оружия, кроме некоторых, и то не значительно.

• Увеличенные Магазины рекомендуется использовать, на автоматических пистолетах.

Интересные факты

• Хотя Увеличенные Магазины увеличивают объём обоймы, они не увеличивают ваш стартовый запас боеприпасов. К примеру:

o На SCAR-H, мы имеем одну обойму из 20ти патронов калибра 7.62x51мм, в самой винтовке и две в запасе. С Увеличенным Магазином (и без Мародера - про), в вашем распоряжении одна 30ти зарядная обойма в винтовке, и только один запасной магазин. (В обоих случаях у вас 60 патронов, если конечно вы не используете Мародер – про)

o На РПД с Увеличенным Магазином, все ваши патроны калибра 7.62x39мм, помещаются в один огромный магазин (и без запасных). Стандартный объём 100 патронов(200 всего/увеличенный), плюс 300 патронов, если использовать Мародёр - про; который может быть хорошей альтернативой Удвоению или Ловкости рук.

• В Modern Warfare 2, модуль Увеличенные Магазины не имеет косметического эффекта. Однако стоит заметить, что магазины G18 в игре и так увеличены на 50% от нормы. Увеличив объём снова, с 33 до 50 только представьте, как нелепо бы они выглядели.

• В отличии от World at War в Modern Warfare 2 Увеличенные магазины, не влияют, на время перезарядки, кроме как у дробовиков, где каждый патрон заряжается вручную. (Это не относиться к AA-12).

• Увеличенные Магазины, на некотором оружии открыть проще (или сложнее), чем на другом. Например, на пистолетах, автоматических пистолетах и дробовиках, они открываются после совершения обычных убийств.

Итак, от простого к сложному:

o На Ручных Пулемётах сделать это гораздо проще, из-за высокой скорострельности и урона.

o На Снайперских Винтовках тоже, по сути, не трудно, надеваем тепловизор, и стреляем через неразбитое окно (желательно треснутое), убивая с одной пули и получая проникающее убийство.

o Со Штурмовыми Винтовками тоже все относительно просто, из-за высокой проникающей способности и относительно низкой отдаче.

o На Автоматическом Пистолете, всего лишь нужно убить 150 человек, без всяких там убийств через стену.

o Из пистолета вообще всего 100 человек вальнуть надо, что бы открыть увеличенный магазин, вроде не много, но всё равно надоедает.

o Для Дробовиков запрашивают 400 убийств, что бы открыть Увеличенный Магазин. Поэтому мало у кого он открыт.

o На ПП относительно сложно открыть Увеличенный Магазин, из-за их низкой проникающей способности и довольно высокой отдаче.

Читайте также: