Меч беренгара ведьмак 3 не могу поговорить с весемиром

Обновлено: 02.07.2024

В ходе задания Подготовка к битве, находясь на корабле, Авалак'х поведает вам историю о Солнечном камне и его свойствах. К сожалению эльф не знает где в данный момент находится этот камень, поэтому Геральту придется расспросить об этом Мышовура.


В зависимости от того, прошли ли вы цепочку квестов Ан Крайтов или нет, найти друида вы сможете в совершенно разных местах.

В любом из этих двух вариантов вы получите наводку на людей, которым что-то известно о Эльфских руинах, в которых можно найти Солнечный камень. (Самый легкий вариант - 1. Подвох в том что нужно дать правильный ответ в диалоге).

Поговорить с бардом по имени Эйвинд - барда вы найдете на утесе, пристально рассматривающего морские красоты. Он занят этим, так как ждет появления белого кита Геворга, вся его жизнь была посвящена именно этому моменту. Вам придется составить ему компанию и подождать появления кита. В тот самый момент Геральт начнет расспрашивать барда о руинах, а кит как раз появится (Чтобы вы не выбрали в предложенных вариантах, Эйвинд все равно не успеет взглянуть на зверя). Для того чтобы бард рассказал вам о руинах, вам нужно будет ответить на его вопрос, о причине заинтересованности в руинах именно эту фразу - "Я собираю материал для приключенческого романа".


Найти ловца жемчуга и поговорить с ним - До нужного места вам нужно будет доплыть на лодке. Тут вы сразу заметите другое судно, на котором скорее всего и прибыли ловцы жемчуга. Смело ныряйте в воду, и ищите пещеру.


Немного пройдя вглубь пещеры, вы наткнетесь на искателей сокровищ, занятых совсем не поиском жемчужин, а разграблением умерших воинов. В обмен на неразглашение этого скверного поступка они расскажут вам о руинах, после чего появятся утопцы, с которыми вам придется сразиться.

Узнав о местонахождении руин, отправляйтесь к Йеннифэр, для того чтобы попросить у нее помощи в поисках камня. При встрече Цири расскажет вам о некоем секрете Авалак'ха, спрятанном в его логове, путь в которое ей удалось обнаружить. У вас появится еще одно задание - "Дитя старшей крови"

Вашей же спутницей, способной оказать магическую поддержку, станет Филиппа, которая ускользнет в портал прямо в нужное место, а вам придется плыть до руин при помощи весел.


Добравшись до места, Филиппа развеет иллюзию, закрывающую проход, после чего вам остается только следовать за ней, по пути разбираясь с небольшими трудностями. Кстати в руинах вы сможете найти Место силы.

Чародейка сама приведет вас в нужную комнату с Зеркалами. Данное приспособление должно указать на Солнечный камень.

Как настроить систему зеркал:


Тут все достаточно просто, так как каждое из зеркал достаточно повернуть лишь один раз, после чего луч укажет вам на место, в котором скрыт камень.

После небольшого диалога с Филиппой, камень окажется у Геральта, а вам придется искать путь наружу.

Как выйти из пещеры:

Войдите в проход, расположенный на северо-западе первой комнаты.


Этот проход выведет вас в следующий зал, где вам необходимо будет проследовать по северному проходу.


В следующем помещении вы должный воспользоваться восточным проходом.


Слева от вас должна оказаться статуя, наверняка дальнейший путь к выходу вы найдете сами.


На этом задание будет завершено, а вам снова придется воспользоваться лодкой у входа в руины.


Данное задание вы сможете получить либо при прохождении задания Пропал человек, согласившись разобраться с моркваргом, узнав что он очень сильно досаждает жрицам Фрейи, или же найти его самостоятельно на доске с объявлениями в деревне Ларвик, которая находится на острове Хиндерсфьяль (Скеллиге). Называется объявление "Заказ: Моркварг" в нем будет сказано, что целый год чудовище оскверняет священную рощу Фрейи, любому храбрецу, который сможет избавить жриц от этой напасти ожидает щедрое вознаграждение, автор - сестра Йоста.


Лучше всего проходить данный квест параллельно с заданием Безымянный, так как вы сможете "убить двух зайцев", это просто гораздо удобней и быстрей.

Для начала вам нужно будет побеседовать с Йостой. Если вы взяли задание с доски, то вам придется найти ее в храме Фреи. У нее вы сможете узнать о чудовище. Оказывается моркварг это проклятый пират, который позволил себе напасть на жриц Фреи и разграбить святилище. Когда он убивал главную жрицу храма по имени Ульве, та перед смертью успела проклясть бандита и тот превратился в чудовище, которое не может покинуть границы священной рощи, и вынужден вечно скитаться в ограниченном пространстве.


Для начала вам стоит поговорить с единственным выжившим при нападении на храм, паломником, его вы сможете отыскать в порту, неподалеку от деревни Ларвик. Зовут его Тордар, он занят подготовкой корабля к нападению на нильфгаардцев, но узнав о том, что вы интересуетесь моркваргом, согласиться ответить на пару вопросов. Задав вопрос о том, что произошло в роще, вы узнаете подробности нападения. Проклятый бандит связал жриц и начал поочередно перерезать им горло, при этом дико хохоча. Так как он был единственным свидетелем случившегося, значит именно его слова и передала вам жрица Йоста, о том, что Ульве прокляла моркварга и превратила в зверя, после чего он разорвал всех своих людей. На данном этапе у вас не получиться выведать у Тордара ничего интересного, поэтому смело можете отправляться в священную рощу.



Проникнуть в рощу вы сможете воспользовавшись правой лестницей, оказавшись на стене вы можете прыгнуть вниз. Вам нужно найти следы монстра у главного входа, где вы недавно видели моркварга.


Эти следы приведут вас к мосту, перебравшись через который, на земле вы обнаружите множество следов чудовища, что говорит о том, что неподалеку расположено его логово.


Поднявшись наверх при помощи импровизированной лестницы вы найдете продолжение следов.


Проследовав чуть дальше по следам, Геральт скажет, что дальше ему не пробраться и укажет на расположенный неподалеку механизм, который по его мнению должен помочь вам пробраться дальше.

На данном этапе вы можете воспользоваться механизмом для того чтобы открыть центральный проход проход через канал внизу, или же просто проследовать в логово зверя, где вы сможете сразу встретиться с моркваргом (Сделав это, вы пропустите встречу с моркваргом, в которой он расскажет вам небольшую историю которая с ним приключилась недавно).

Если вы все же решили воспользоваться механизмом, то для того, чтобы пробраться дальше, вам нужно будет открыть центральный шлюз. Для того чтобы его открыть вам нужно сделать так, чтобы на подставке между рычагов, брусок оказался в центральном положении. Добиться этого вы сможете опуская правый рычаг. Как только брусок окажется по центру, нажмите левый рычаг, это откроет центральный шлюз.


Смело прыгайте в воду и плывите через открывшийся шлюз. Поднявшись на верх, справа вы найдете дом с выбитой зверем дверью, обыскав который вы обнаружите отгрызенную лапу чудовища в кандалах.


При осмотре лапы, появится волколак - моркварг и если вы согласитесь выслушать его историю, то узнаете, что в недавнем времени в рощу наведались несколько воинов, для того чтобы избавиться от моркварга. Зная что они не смогут его убить, они решили приковать его в этой постройке, но он не желая становиться узником принял единственное решение, которое позволило ему освободиться от оков - отгрызть себе лапу. Кусая себя он испытывал ужасающую боль от вкуса своей плоти (именно эта фраза дает намек на один из способов убить моркварга). Освободившись, он перебил каждого воина напавшего на него.


Закончив свою историю, моркварг нападет на вас. Вам придется сразиться с волколаком, но убить его окончательно у вас пока не получиться. На данный момент вы сможете только поговорить с чудовищем, которое будет просить ведьмака снять с него проклятье, пообещав за оказанную ему помощь существенную награду.

Для того чтобы узнать про проклятье моркварга и попробовать его снять вам нужно при разговоре с ним выбрать фразу "Посмотрим что можно сделать", иначе вам останется только убить чудовище при помощи его же плоти. Завершив разговор, моркварг в любом случае исчезнет, оставив после себя небольшую кучку, обыскав которую вы найдете квестовый предмет "Мясо волколака", которое нужно для того чтобы избавиться от моркварга.


Следующее, что вам необходимо сделать, это снова найти моркварга, на этот раз (и все последующие) вы сможете обнаружить чудовище в его логове. Войдя в которое, первый раз, вы станете свидетелем того, как монстр ведет беседу со скелетом, пытаясь выведать у него информацию про какой-то ключ. Вам снова придется сразиться со зверем но теперь у вас появится выбор несущий последствия в квесте:


1. Убить моркварга - Выбрав опцию "Накормить моркварга", появится возможность подложить чудовищу его же плоть, которая находиться в закладке с квестовыми предметами и называется "Мясо волколака" (именно его вы недавно подобрали с трупа впервые поверженного моркварга). Съев свою плоть моркварг будет окончательно повержен, так как на нем лежит проклятье голода, съесть свою же плоть является недопустимым условием. В данном случае вам останется только получить награду у жрицы, но вы не сможете получить награду за снятие проклятья и полностью разобраться в случившемся.


2. Снять проклятье с моркварга - чудовище обещало награду за то, что вы снимите с него заклятье, поэтому можно попробовать это сделать. Но для начала вам необходимо выяснить побольше о случившемся в роще. Моркварг, в разговоре со скелетом, упомянул какой-то ключ. Оказавшись в логове монстра, вам нужно спуститься вниз, где при помощи ведьмачьего чутья вы сможете обнаружить небольшую дыру, из которой исходит воздух, что говорит о том, что под логовом что-то есть.


Где найти ключ:

Для того чтобы найти ключ, вам нужно будет воспользоваться механизмом, который находиться при выходе из логова моркварга. Вам нужно открыть правый шлюз, для этого нажимайте на правый рычаг до того момента, пока брусок на панели между рычагами не укажет на центральный указатель, после чего нажмите на левый рычаг. Это откроет правый шлюз.


Спустившись в канал вам нужно доплыть до правого шлюза, который вы только что открыли, внутри него нырните под воду. Вы обнаружите еще одну скрытую пещеру, в конце которой, в куче костей вы найдете тот самый ключ, о котором говорил моркварг.


Ключ открывает двери в центральном здании, найти его вы сможете в центре рощи неподалеку от дерева. Отперев левую дверь внутри дома, в комнате вы найдете сундук с "Дневником моркварга", прочитав который вы узнаете о похождениях моркварга, а прочитав последнюю запись в дневнике, вам откроется правда, в которой Эйнар Тордар является совсем не паломником, а пиратом из дружины моркварга.


Теперь нужно расспросить лжеца Тордара о том, почему он солгал вам, и что ему известно про проклятье. Вернувшись к Тордару и сказав ему о том, что вы знаете кто он такой, вам будет доступно несколько вариантов развития событий, будьте осторожны, в выборе фраз.

- Буду рад встрече - вы сразу начнете драку и убьете Тордара, на его теле вы обнаружите клык, но не сможете им воспользоваться, так как не знаете для чего он нужен.

- Нам незачем сражаться - эта фраза позволит вам избежать сражения, а в следствии узнать о том, что именно Тордар проклял моркварга при помощи волчьего клыка, покрытого рунами, который подарил ему его отец. Для того чтобы снять проклятье, этот клык нужно отдать моркваргу. Но просто так Тордар отдать клык ведьмаку не захочет, так как считает что тот заслуживает своей участи. Вы узнали все необходимое, для того чтобы снять проклятье и теперь можете решить судьбу Тордара.

- Сделай это ради жриц - Тордар отдаст вам клык, получив обещание что вы не расскажите никому правду о том, кем на самом деле он является. В этом случае Тордар останется жив.

- Отдай его - Вам придется сразиться с Тордаром и его людьми, обыскав труп Тордара, вы найдете у него клык и так как вы узнали для чего он нужен, то сможете снять проклятье с моркварга.

Для того чтобы снять проклятье с моркварга, вам снова нужно будет вернуться в его логово и победить его. После чего в диалоге с ним у вас появится новая реплика - "Дать ему клык Тордара", это снимет проклятье с моркварга, единственное желание которого, после освобождения от заклятья будет хорошенько напиться. У вас снова появится выбор:


- Я тебе этого не позволю - Вы просто убьете расколдованного моркварга, так и не добившись от него намека на вознаграждение.

- Сначала награда - Моркварг намекнет вам на ростовщика в Новиграде, который при упоминании о нем, выдаст вам награду. На данном этапе вы можете схитрить, и получив необходимую информацию, просто прикончить Моркварга по завершению разговора, просто достав меч и напав на него. В данном случае вам удастся получить двойное вознаграждение.


Остается только рассказать Йосте о выполненном заказе, а так же, если вы сняли проклятье, получить меч у ростовщика в Новиграде.

Данный квест - пасхалка, отсылка к первой части Ведьмака, когда Беренгар еще зимовал в Крепости.

Меч Беренгара - прохождение побочного квеста в Каэр Морхен!


Заходите в Крепость, на второй уровень. После прохода слева от арки будут развалины старой кузницы (это видно на скриншоте в начале).


Меч Беренгара - прохождение побочного квеста в Каэр Морхен!

Заходите в эту кузницу, в углу будет сундук с записями Беренгара. В которых он оставил свои заметки о попытках выковать меч (Тор-хаерн).

Меч Беренгара - прохождение побочного квеста в Каэр Морхен!

Затем отправляйтесь к Весемиру (он должен будет быть в замке, на улице он с вами по поводу Беренгара разговаривать не будет). Он вам все выложит по поводу Беренгара.

Меч Беренгара - прохождение побочного квеста в Каэр Морхен!

Меч Беренгара - прохождение побочного квеста в Каэр Морхен!

Отправляйтесь в пещеру, которую указал вам Весемир.

Меч Беренгара - прохождение побочного квеста в Каэр Морхен!

Там вас встретит здоровенный черт. После его убийства обыщите местность на наличие мешка с добром Беренгара.

Меч Беренгара - прохождение побочного квеста в Каэр Морхен!

Там-то вы и найдете чертеж меча.

P.S. Возможен баг, когда мешок будет просто напросто исчезать. У самого такого не было, но как лечить не знаю.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи Admin от 04.10.2021
Файлы: Multi Companion Mod Enhanced
Обновил мод до версии 3.1.9 - рекомендую, помимо новых диалогов, . DesertE от 31.07.2021
Статьи: Чужак в чужой стране [побочный квест]
А мне Йорунд просто платил деньги и все Admin от 08.03.2021
Файлы: White Wolf Scavenger Hunt - Sezon Burz Witchers Gear FULL
Квест подностью проходимый, все сундуки нашел, снаряжение сделал. Очень . Admin от 05.03.2021
Файлы: Multi Companion Mod Enhanced
Обновил мод до версии 3.1.6. НПС получили больше схем поведения . Jan Hayes от 15.11.2020
Статьи: Сковорода как новая [побочный квест]
Талеру можно отдать монокль. Есть специальный мод с помощью которого можно . На нашем ресурсе вы всегда будете в курсе актуальных новостей игры, скачать самые актуальные и качественные моды для Witcher 3: Дикая Охота. Любители моддинга всегда найдут полезный инструментарий и утилиты для модификации игры. Новые и красивые обои, концепт-арты, музыка по тематике мира Ведьмака. Ну и конечно же, вы всегда сможете найти подсказки в прохождении игры Witcher 3: Дикая Охота! Ну а чтобы общение было не таким скучным, вливайтесь на наш сайт!

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

Вторым желанием Ольгреда Фон Эверика - взять дом Борсоди, - одна лишь проблема, никто толком не знает что это такое. Единственная зацепка - аукционный дом Борсоди.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Отправляемся к аукционному дому Борсоди, один из стражником - капрал, откажется нас впускать, но появится Вим Вивальди, который в качестве спутника проведет нас в дом и познакомит с престарелой графиней, вспыльчивым игроком в карты и матерым искусствоведом.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Первым делом познакомьтесь с графиней Миньоль, она сразу узнает в вас ведьмака школы Волка. Как оказалось у нее большая коллекция ведьмачьего снаряжения, а венец коллекции - панцирь школы волка, который она хранит как символ о приятных воспоминаниях.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Только в момент предложения поторговаться и только один раз вы сможете купить чертежи всех доспехов школы Змеи. Обязательно то делайте, больше такой возможности не появится. Тем более свитки очень дешевые по 50-60 крон. Так же у нее можно купить несколько мастерских рецептов элексиров.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

После графиня попросит найти ее сережку на балконе. Там она спросит у нас про Весемира, ее единственную и такую настоящую любовь. На которого ее отец написал гончий лист, и выдал графиню замуж, но муж ее еще молодым быстро скопытился и оставил наследство. И Весемир так спешно собирался, что и панцирь свой позабыл, который она хранит. На вопрос о Весемире, если по сюжетному квесту он еще не погиб, то ответ будет соответствующим. И графиня попросит не рассказывать ему о ней.

Затем стоит поиграть в гвинт с игроком, поднимаем ставку до 250, срываем банк и 10% отдаем Вивальди.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Подходим к искусствоведу, тот в перепалке обвинит Вивальди, что он лишь может хранить 5 картин Ван дер Хууя в сейфе не более как ценные бумаги. Спросит у Геральта об искусстве и какое из полотен на стене принадлежит Ван дер Хуую? Ответить на этот вопрос очень просто - предварительно прочитайте подписи ко всем картинам. И тогда у вас не возникнет сомнения, что картина Ван дер Хууя - это купец с жемчужиной посередине. Как шаг извинения перед ведьмаком, искусствовед расскажет, что стоит взять полотно Ван Рога, малоизвестного художника, потому как владелец книжного магазина в Новиграде даст за него хорошую цену. Только Вивальди не говорите эту информацию.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Когда начнется квест - скупайте все:
- Первым делом купите статуэтку графа Ромиллы, в котором спрятано сокровище и связанный с ней квест Темное достояние.
- Затем покупайте картину Ван Рога, если не рассказали про нее Вивальди, то тот не будет торговаться и картина уйдет дешево и начнется квест Коллекционер.
- Очки профессора можно купить как раритет и напоминание о приключениях в первой части Ведьмака, очень эффектно смотрятся на Геральте.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Во во время перерыва Вивальди познакомит нас с Хорстом Борсоди, в момент перепалки (ее кажется можно избежать), Геральт скажет что пришел за домом Борсоди, Хорст в ужасе выкинет Ведьмака на улицу.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Предприимчивые стражники захотят отпинать Геральта, но получив по щам ведьмак забирает свои мечи.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Всю эту картину наблюдает таинственный шпик в черном и предлагает Ведьмаку помощь в этом деле.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Отправляемся в указанное место - дом травника. По случайности сюда забрели рыцари ордена Красной Розы - отправляем их к праотцам, заходим в дом, сообщаем пароль.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Незнакомец обрисовывает план. Что нужно для ограбления:

Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы:

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

- Первым делом необходимо сварить очищающую микстуру, формулу которой нам выдадут и она появится в ветке зелий для заданий, и уговорить повара подлить ее в суп солдатам, чтобы те слегли на некоторое время и патрулей было меньше.

-Затем необходимо отыскать повара. Отправляемся к аукционному дому Борсоди, становимся недалеко от стражников, смотрим в их сторону, активируем ведьмачье чутье и слушаем что они говорят. Стражники у главного и заднего входа ничего не скажут, а вот двое патрульных, которые пройдут мимо дома расскажут про повара. Повар будет рыбачить на пирсе (получите метку после того, как подслушаете у патруля), пообщайтесь с ним. Либо 500 крон, либо знак Аксий.

Далее нам требуется собрать команду, выбрать взломщика и медвежатника из представленных кандидатур.

Дела семейные: взломщик
Эвелина Галло или Гуго Хофф.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Независимо от ваших предпочтений отправляемся сначала к Гуго. Дома никого не будет, но вот следы крови на балке заставляют задуматься.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Идем по его следам к берегу.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Разбираемся с 3мя бандитами, у одного находим письмо и отрезанное ухо Гого. В письме указано, что Гуго пошел ко дну.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Ныряем в воду, но уже поздно, Гуго действительно пошел ко дну, привязанный к булыжнику. Так что с Гуго уже не получится.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Отправляемся к месту стоянки бродячего цирку. Находим Эвелина Галло, по прозвищу Ласочка. Беседуем с ней с глазу на глаз.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Соглашаемся ей помочь в выступлении. Просто расстреливаем яблоки на эльфе из арбалета. После она согласна с нами работать.

Дела семейные: медвежатник
Казимир Басси или Квинто - а вот здесь придется выбирать. Незначительно, но выбор будет влиять на возможный исход данного квеста (о чем вы можете прочитать ниже).
Вопрос в другом, вы хотите сделать все тихо или громко?

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Отправляемся в деревню, в которой осел Казимир Басси. Как оказалось, жена его три года трахалась с почтальоном и свалила с ним, забрав детей. А он же с горя залез на хату и решил себя подорвать. Успокаиваем его знаком Аксий и отправляем к травнику.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

С Квинто немного сложнее, его словил Ганс из Цидариса, для которого мы убили Архигрифона, но с ним можно договориться - 200 монет, перебить наемников или же выиграть в Гвинт (что более предпочтительнее). Как ни странно но Квинто успел открыть замок рыбьей костью еще пару дней назад, до прихода Ведьмака.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

С последним подельником отправляемся к травнику, а оттуда сразу на дело. Ласочка эффектно забирается на башню и все дружно попадают на чердак. Стражника на чердаке не должно было быть, но он там оказался (наверняка в той сцене, когда ведьмак перебил стражу и общался с незнакомцем, из окна наблюдал Хорс и усилил охрану.) На чердаке берем деревянные мечи и спускаемся на нижние уровни.

По мере продвижения в помещениях будет лежать много различных записок и сокровищ. Так что исследуйте все внимательно.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Вы нарветесь на стражу, придется драться. Начнут бить в колокол, подойдет охрана. Хорст убегает в сокровищницу. Главарь возьмет в заложники человека.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

И просит Геральта потянуть время.
- Просим реданцев отойти, затем повозку, повозку обычную, заложника отпустите одного, а после повозки всех остальных.

Вы наверняка спросите какого медвежатника выбрать для дела на Дом Борсоди? Вот здесь и скажется выбор медвежатника:
- Взяли Квинто, за время общения с переговорщиком он откроет сокровищницу и вы спокойно пойдете туда.
- Взяли Казимира - ебанет как следует, но стражники попадут во внутрь и придется снова драться.

И да, после этой сцены Ласочка уходит (спокойно, если взяли Квинто и во время взрыва, если Казимира)

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

После входа в сокровищницу - задержитесь на плите за дверью, он откроется и вы попадете в логово с пауками, можно их перебить, а можно перепрыгнуть плиту. В любом случаем вас вытащат по веревке, после вырезания всех пауков.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Как оказалось - организатор налета - брат Хорста Борсоди, Эвальд. В свое время, когда Максимильан все завещал Эвальду, тот проипвал деньги, играл карты и снимал девок. Хорсту это не нравилось, он обманом лешил наследства Эвальда и выкинул на улицу. Тому пришлось влачить жалкое существование. И вот это ограбление - семейная Вендетта.

Вы наверняка спросите какого медвежатника выбрать для дела на Дом Борсоди? Вот здесь и скажется выбор медвежатника:
Хорст предложит Геральту и медвежатнику перейти на сторону Хорста. Вы можете выбрать любую сторону, а вот медвежатники всегда занимают определенную позицию:
- Квинто всегда предает Эвальда и переходит на сторону Хорста.
- Казимир же остается верен подельникам и остается на стороне Эвальда.

А что сделает Геральт? Какую бы вы сторону не выбрали вас ждет сцена того, как один брат убивает другого, несмотря на то, что Геральт останавливает избиение, но стоит только отвернуться и братья знаю свое дело. Эвальд забивает Хорста золотым кубком, когда тот умоляет взять что-нибудь с собой. А Хорст убивает клинком Эвальда, когда тот лежит на полу. Выбор за вами. Но имейте ввиду.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Как только вы спросите про награду - Дом Борсоди, оба откажут вам, так как там хранятся документы о наследстве.
- Придется убить выжившего брата, но и подельника тоже. И забрать бумаги.
- Или договориться и забрать только коробку, тогда выживший брат и подельник остаются в живых. (Казимир плюнет на свою жену шлюшку и с полным кошелем золота отправится бухатью. При этом Хорста и Квинта вы никогда больше не увидите)

- Так же стоит отметить, если вы возьмете Квинто, то Дом Борсоди не пострадает от взрыва, и встав на сторону Эвальда и забрав только коробку, то Эвальд будет ждать Геральта в Доме Борсоди, если тот захочет что-то сбыть. Квинто конечно погибнет, но предатель есть предатель.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Если вы решите убить за ящик. Потайной выход будет в углублении зала.

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

А рычаг, открывающая потайной вход - на колонне, что напротив потайного выхода. Который приведет вас к набережной.

Снаряжение школы змеи!

Сезам, откройся - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Каменные сердца!

Чертеж отравленного стального меча школы Змеи можно найти в ящике с сокровищами, что стоит слева от шкатулки дома Борсоди.

Читайте также: