Промелькнули летние деньки пришла осень день стал короче трава начала желтеть только ель стоит

Обновлено: 05.07.2024

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Промелькнули летние деньки пришла осень день стал короче трава начала желтеть только ель стоит зелёная дует сильный ветер весь день идёт . » по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный

Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне "да" или "нет" И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто .

1) Азоглавь стихотворение и обоснуй свой выбор: Светило проснулось лишь только, Тепло разбросало вокруг. Рассвет занимается бойко, А мы - на двенадцатый круг. Десятки кругов будут днём, Артелью мы всё уберём. 2.

Синтаксический разбор слова предложения: Жуки и бабочки укроются под сухими листьями

Главная » ⭐️ Русский язык » Промелькнули летние деньки пришла осень день стал короче трава начала желтеть только ель стоит зелёная дует сильный ветер весь день идёт мелкий дождь везде сырость на улицах грязь на полях убрали картофель и морковь Разделить текст на предложения


Пришла осень. Вот и промелькнули летние деньки. Дни стали короче.Трава уже начала желтеть.Только лесу стоит еще зеленая ель.

Новые вопросы в Русский язык

1) прочитайте и сравните два текста. по бане посвящается одной теме, но мнение автора по поводу предмета речи расходятся. сформулируйте тему и основну … ю мысль каждого текста. 1. какому растению вьюнок не прикоснётся, тут же начинает обвивать снизу доверху, все сплетёт воедино. если не за что за ценится, расстелется по земле нарядными зелёным ковром, усыпанным граммофончиками пахучих цветов. не помешаешь - задушит это красота любой огородный овощ. Кроме того, вьюнок служит рассадником для многих вредителей. 2. веранда знакомой даче сплошь была увита вьюнком. его хрупкие листочки и наивны распахнутые белые розовые цветки скрыли от глаз старый раскаявшийся доски, ржавеющие гвозди. радуюсь яркому солнцу,вьюнки источали нежный миндальгый аромат. старая веранда словно превратилась в жилище сказочной феи. 2) Нравится ли вам иллюстрации к текстам? поясните свою точку зрения?​

Напишите сочинение в формате ЕГЭ. I. Одно из привычных наших чувств — зависть. Очень нехорошее это чувство. Мелкое, негодное чувство, недостойное чело … века со сколько-нибудь развитым самолюбием. Оно предполагает большую слабость: завидуем другому, у кого есть то, чего у нас нет и чего мы не надеемся получить. Бессильны получить. Потому и завидуем. И напрасно подчас завидуем. II. По пословице: «В чужих руках ломоть больше кажется» . А поглядишь, и ломоть вовсе не так уж велик, да и нам никто не мешает обзавестись таким же, а то и побольше. III. Да уж где нам! Сиротинки мы, всеми обиженные. Вот у наших соседей всё есть, и всё хорошо. Кто-то наделил их всеми благами, а нас этими благами обделил, — кто? IV. Долго, мучительно и бессильно завидовали мы Западной Европе, её широкому просвещению, её гордым правам. Теперь завидуем столь же мучительно, - и неужели столь же бессильно? - японцам; их скороспелой, но очевидной культурности, их подготовленности. V. Завидно. Да кто же мешает нам самим завести всё такое и даже лучшее. Чиновник, что ли? Да чиновник-то откуда же взялся? Не уроженцами же луны комплектуются кадры нашего многочисленного чиновничества. Чиновник - плоть от плоти и кость от кости нашей. VI. Зависть - плод слабости и несвободы. Сильные и свободные не завидуют. И потому, если мы хотим вести существование, достойное сильного европейского народа, то нам надо перестать завидовать. Надо понять, что мы сильны. Сильнее всякого чиновника. VII. Силён тот, кто хочет быть сильным. И кто имеет силу и сознаёт её, тот легко скуёт своё счастье. А завидовать не надо никому, - уже потому, что зависть - один из худших грехов, и ведёт к греху ещё противнейшему, - к унынию. VIII. Унылые вопли, так же, как и преждевременные дифирамбы, недостойны серьёзного и уважающего себя общества. (По Ф. Сологубу)

Напишите сочинение в формате ЕГЭ. I. Одно из привычных наших чувств — зависть. Очень нехорошее это чувство. Мелкое, негодное чувство, недостойное чело … века со сколько-нибудь развитым самолюбием. Оно предполагает большую слабость: завидуем другому, у кого есть то, чего у нас нет и чего мы не надеемся получить. Бессильны получить. Потому и завидуем. И напрасно подчас завидуем. II. По пословице: «В чужих руках ломоть больше кажется» . А поглядишь, и ломоть вовсе не так уж велик, да и нам никто не мешает обзавестись таким же, а то и побольше. III. Да уж где нам! Сиротинки мы, всеми обиженные. Вот у наших соседей всё есть, и всё хорошо. Кто-то наделил их всеми благами, а нас этими благами обделил, — кто? IV. Долго, мучительно и бессильно завидовали мы Западной Европе, её широкому просвещению, её гордым правам. Теперь завидуем столь же мучительно, - и неужели столь же бессильно? - японцам; их скороспелой, но очевидной культурности, их подготовленности. V. Завидно. Да кто же мешает нам самим завести всё такое и даже лучшее. Чиновник, что ли? Да чиновник-то откуда же взялся? Не уроженцами же луны комплектуются кадры нашего многочисленного чиновничества. Чиновник - плоть от плоти и кость от кости нашей. VI. Зависть - плод слабости и несвободы. Сильные и свободные не завидуют. И потому, если мы хотим вести существование, достойное сильного европейского народа, то нам надо перестать завидовать. Надо понять, что мы сильны. Сильнее всякого чиновника. VII. Силён тот, кто хочет быть сильным. И кто имеет силу и сознаёт её, тот легко скуёт своё счастье. А завидовать не надо никому, - уже потому, что зависть - один из худших грехов, и ведёт к греху ещё противнейшему, - к унынию. VIII. Унылые вопли, так же, как и преждевременные дифирамбы, недостойны серьёзного и уважающего себя общества. (По Ф. Сологубу)

Напишите сочинение в формате ЕГЭ. I. Одно из привычных наших чувств — зависть. Очень нехорошее это чувство. Мелкое, негодное чувство, недостойное чело … века со сколько-нибудь развитым самолюбием. Оно предполагает большую слабость: завидуем другому, у кого есть то, чего у нас нет и чего мы не надеемся получить. Бессильны получить. Потому и завидуем. И напрасно подчас завидуем. II. По пословице: «В чужих руках ломоть больше кажется» . А поглядишь, и ломоть вовсе не так уж велик, да и нам никто не мешает обзавестись таким же, а то и побольше. III. Да уж где нам! Сиротинки мы, всеми обиженные. Вот у наших соседей всё есть, и всё хорошо. Кто-то наделил их всеми благами, а нас этими благами обделил, — кто? IV. Долго, мучительно и бессильно завидовали мы Западной Европе, её широкому просвещению, её гордым правам. Теперь завидуем столь же мучительно, - и неужели столь же бессильно? - японцам; их скороспелой, но очевидной культурности, их подготовленности. V. Завидно. Да кто же мешает нам самим завести всё такое и даже лучшее. Чиновник, что ли? Да чиновник-то откуда же взялся? Не уроженцами же луны комплектуются кадры нашего многочисленного чиновничества. Чиновник - плоть от плоти и кость от кости нашей. VI. Зависть - плод слабости и несвободы. Сильные и свободные не завидуют. И потому, если мы хотим вести существование, достойное сильного европейского народа, то нам надо перестать завидовать. Надо понять, что мы сильны. Сильнее всякого чиновника. VII. Силён тот, кто хочет быть сильным. И кто имеет силу и сознаёт её, тот легко скуёт своё счастье. А завидовать не надо никому, - уже потому, что зависть - один из худших грехов, и ведёт к греху ещё противнейшему, - к унынию. VIII. Унылые вопли, так же, как и преждевременные дифирамбы, недостойны серьёзного и уважающего себя общества. (По Ф. Сологубу)

Напишите сочинение в формате ЕГЭ. I. Одно из привычных наших чувств — зависть. Очень нехорошее это чувство. Мелкое, негодное чувство, недостойное чело … века со сколько-нибудь развитым самолюбием. Оно предполагает большую слабость: завидуем другому, у кого есть то, чего у нас нет и чего мы не надеемся получить. Бессильны получить. Потому и завидуем. И напрасно подчас завидуем. II. По пословице: «В чужих руках ломоть больше кажется» . А поглядишь, и ломоть вовсе не так уж велик, да и нам никто не мешает обзавестись таким же, а то и побольше. III. Да уж где нам! Сиротинки мы, всеми обиженные. Вот у наших соседей всё есть, и всё хорошо. Кто-то наделил их всеми благами, а нас этими благами обделил, — кто? IV. Долго, мучительно и бессильно завидовали мы Западной Европе, её широкому просвещению, её гордым правам. Теперь завидуем столь же мучительно, - и неужели столь же бессильно? - японцам; их скороспелой, но очевидной культурности, их подготовленности. V. Завидно. Да кто же мешает нам самим завести всё такое и даже лучшее. Чиновник, что ли? Да чиновник-то откуда же взялся? Не уроженцами же луны комплектуются кадры нашего многочисленного чиновничества. Чиновник - плоть от плоти и кость от кости нашей. VI. Зависть - плод слабости и несвободы. Сильные и свободные не завидуют. И потому, если мы хотим вести существование, достойное сильного европейского народа, то нам надо перестать завидовать. Надо понять, что мы сильны. Сильнее всякого чиновника. VII. Силён тот, кто хочет быть сильным. И кто имеет силу и сознаёт её, тот легко скуёт своё счастье. А завидовать не надо никому, - уже потому, что зависть - один из худших грехов, и ведёт к греху ещё противнейшему, - к унынию. VIII. Унылые вопли, так же, как и преждевременные дифирамбы, недостойны серьёзного и уважающего себя общества. (По Ф. Сологубу)

СРОЧНО. Сделать полный разбор предложения: грамматические основы(виды сказуемого тоже), расставить скобки(в плане тринскрипция предложения) и тд. (п … оставить знаки препинания если нужно) Подробно распиши, лучше прикрепи фото.1)На лесных дорогах при приближении врага ,валили деревья,вершинами к неприятелю,и конница кочевников увязала в леса.2)Царь Петр,замысливший обзавестись флотом,искал подходящее место начать строительство.3)Много лесов было осмотрено,но только тут,под Воронежем,царь нашёл то,что искал.4)В дальнем конце села ещё пиликала гармошка и звонкий голос старательно выводил частушки.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Напишите сочинение в формате ЕГЭ. I. Одно из привычных наших чувств — зависть. Очень нехорошее это чувство. Мелкое, негодное чув … ство, недостойное человека со сколько-нибудь развитым самолюбием. Оно предполагает большую слабость: завидуем другому, у кого есть то, чего у нас нет и чего мы не надеемся получить. Бессильны получить. Потому и завидуем. И напрасно подчас завидуем. II. По пословице: «В чужих руках ломоть больше кажется» . А поглядишь, и ломоть вовсе не так уж велик, да и нам никто не мешает обзавестись таким же, а то и побольше. III. Да уж где нам! Сиротинки мы, всеми обиженные. Вот у наших соседей всё есть, и всё хорошо. Кто-то наделил их всеми благами, а нас этими благами обделил, — кто? IV. Долго, мучительно и бессильно завидовали мы Западной Европе, её широкому просвещению, её гордым правам. Теперь завидуем столь же мучительно, - и неужели столь же бессильно? - японцам; их скороспелой, но очевидной культурности, их подготовленности. V. Завидно. Да кто же мешает нам самим завести всё такое и даже лучшее. Чиновник, что ли? Да чиновник-то откуда же взялся? Не уроженцами же луны комплектуются кадры нашего многочисленного чиновничества. Чиновник - плоть от плоти и кость от кости нашей. VI. Зависть - плод слабости и несвободы. Сильные и свободные не завидуют. И потому, если мы хотим вести существование, достойное сильного европейского народа, то нам надо перестать завидовать. Надо понять, что мы сильны. Сильнее всякого чиновника. VII. Силён тот, кто хочет быть сильным. И кто имеет силу и сознаёт её, тот легко скуёт своё счастье. А завидовать не надо никому, - уже потому, что зависть - один из худших грехов, и ведёт к греху ещё противнейшему, - к унынию. VIII. Унылые вопли, так же, как и преждевременные дифирамбы, недостойны серьёзного и уважающего себя общества. (По Ф. Сологубу)

Уважать старших-долг каждого человека. Укажите подлежащие и чем оно выражено.​

Промелькнули летние деньки . Пришла осень. День стал короче . Трава начала желтеть. Только ель стоит зелёная. Дует сильный ветер. Весь день идёт мелкий дождь. Везде сырость. На улицах грязь. На полях убрали картофель и морковь .

morozovT

Промелькнули летние деньки.Пришла осень,день стал короче,трава начала желтеть,только ель стоит зелёная.Дует сильный ветер,весь день идет мелкий дождь.Везде сырость,на улицах грязь,на полях убрали картофель и морковь.

Новые вопросы в Русский язык

Анализ текста Прочитайте текст и выполните задания. (Списывать не надо) Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы … звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно- библейского, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт. (Н.В. Гоголь) Задания к тексту 1. Из выделенного предложения выпишите: а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; 2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня. 3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочными приставочно-суффиксальным способами словообразованы.помогите пожалуйста. ​

Помогите пожалуйста. Перепишите слова в алфавитном порядке и укажите способы их проверки. Шотландский, местный, устный, ненастный, ужасный, опасный, … искусный, вкусный, захолустный, чудесный, хлестнуть, хрустнуть, гигантский.

У каких прилагательных неверно определён разряд Холодный ветер качественное прил Классный журнал относительное прил Лисья шуба притяжательное Железная … дверь кач

14. Несогласованное приложение есть в предложении 1) Вьется улица-змея. (В. Маяковский) 2) Старинный вальс «Осенний сон» играет гармонист. (М. Исаковс … кий) 3) Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы. (А. С. Пушкин) 4) Высоко стоит солнце на небе, горячо печет землю-матушку. (А. Кольцов)15. Приложение есть в предложении 1) Сижу за решеткой в темнице сырой. 2) Мы вольные птицы; пора, брат, пора! 3) Клюет и бросает, и смотрит в окно, как будто со мною задумал одно. 4) Вскормленный в неволе орел молодой, мой грустный товарищ, махая крылом, кровавую пищу клюет под окном. хелпп ​

Помогите пожалуйста с упражнением Определите границы предложения Спишите вставляя пропущенные знаки препинания в конце предложения подчеркните граммат … ическую основу в каждом предложении. Люди всегда заботились о точном времени первые часы появились давно Но мы не знаем их изобретателя куранты на площади Амур Тимура вместе со знанием которое развивается над ними давно стали символом Ташкента они так красивы​

Напишите придложенья в виде прямой речи 1. Роющий яму другому сам внее и попадет. (Шумерская пословица) 2. Я слышу и понимаю, я вижу и запомина. 4. Лю … ди в древности не любили много говорить. Они считали позором для себя не поспеть за собственными словами. (Конфуций) Помогите пожалуйста , срочно​

весь день идёт мелкий дождь везде сырость на улицах грязь на полях убрали картофель и морковь Разделить текст на предложения расставить знаки препинания .

Ответ или решение 1

Промелькнули летние деньки. Пришла осень. День стал короче. Трава начала желтеть, только ель стоит зеленая. Дует сильный ветер. Весь день идет мелкий дождь. Везде сырость на улицах, грязь. На полях убрали картофель и морковь.

В каждом простом предложении (с одной грамматической основой) содержится одна законченная мысль. Предложения, объединенные общим смыслом, образуют рассказ. На письме предложения разделяются с помощью заглавных букв и знаков препинания: точка, вопросительный или восклицательный знак.

Читайте также: