Project zomboid собака приручить

Обновлено: 02.07.2024

Охота - навык в Project Zomboid. Этот навык позволяет игроку использовать ловушки для отлова животных/птиц, которые могут быть использованы в пищу. Навык Охота также необходим для создания новых, более сложных типов ловушек. Для эффективного использования ловушек в них необходимо добавлять приманку. Приманка исчезает как при поимке животных/птиц, так и может быть съедена животными/птицами. За наличием приманки в ловушке необходимо следить и при ее отсутствии, добавлять новую приманку. Без приманки ловушка будут бесполезна. Ловушки также могут сломаться. Наиболее эффективны ловушки в дикой местности, где нет зомби поблизости. Ловушки с пойманными животными также привлекают зомби. Навык Охота растет только при поимке животных/птиц(после изъятия добычи из ловушки). Для создания ловушек игроку понадобятся определенные материалы и инструменты в главном инвентаре.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Project Zomboid. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Project Zomboid.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Заметил, что внятного гайда по Hydrocraft на русском языке нет и решил написать его сам настолько, насколько смогу и насколько знаю этот мод лично.


15


1


1


1


1


9,366 уникальных посетителей
496 добавили в избранное















Приветствую!
Заметил, что внятного гайда по "Hydrocraft" на русском языке нет и решил написать его сам настолько, насколько смогу и насколько знаю этот мод лично.
Скажу сразу - я особо глубоко в него не углублялся, но понимаю многие вещи, которые мало где разжёвывают новичкам, которые сталкиваются с этим модом.
Настоятельно рекомендую использовать "Hydrocraft" в сочетании с модом "Craft Helper" который, по нажатию ПКМ на любом предмете, показывает в списке все крафты, где этот предмет нужен. Просто незаменимая вещь!
Поехали!

Надеюсь, вы знаете, что когда вы берёте различные перки/профессии на старте игры - они не только дают стартовые очки в тех или иных навыках, но и соответствующий множитель к этим навыком, который плюсуется с множителем от книг и личным множителем персонажа (высчитывается от перка на опыт и базового множителя опыта, который стоит в самом мире, насколько я это понимаю).
Допустим, если вы решите взять для персонажа перк "Дачник" - он не просто даст +1 к садоводству, но и множитель опыта к его осваиванию.
Лично мой билд - это парковый смотритель, получающий хорошие для начала навыки собирательства, охоты и строительства, а также дополнительные множители опыта к ним. То, что нужно! Также возьмите перк "Везучий", он увеличит шанс найти редкий лут по типу "Садового фартука" или "Собачьего свистка"
Стоит взять перки "Высокая жажда" и "Хороший аппетит" - проблем с едой и водой нет даже в обычном Zomboid'е, а с модом Hydrocraft и подавно!

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена

Мододел, о котором мы уже упоминали совсем недавно, решил двигаться дальше в сторону разработки того, что ему не терпится уже увидеть в игре. В этот раз его руки дотянулись до. Собак.

Те, кто хорошо владеют английским языком могут даже стать бета-тестерами этого мода, достаточно только сделать то, что написано в шапке темы. Перевода шапки мы, по понятным причинам, не предоставим) Не бойтесь, даты выхода мода в ней нет, вы ничего не упустите.

(P.S: Заканчивайте уже ненужный срач в комментариях. Будут вам недельники, скоро.)

Даниил Крашенинников


Даниил Крашенинников

Артём Марков

Решил написать гайд по гидрокрафту, надеюсь кому-нибудь пригодится:
Возрождение цивилизации : от палки до меча.
Цель: выковать меч(предпочтительно стальной)

Небольшие приготовления, чтобы осуществить всё это нам понадобится прожить как минимум 4 мес., поэтому хадкор лучше не выбирать.
Желательно поселится в безопасном месте и запастись едой, чтоб не отвлекаться на эти проблемы.
производственная цепочка для нас будет выглядеть так:

шахта(необходима но не обязательна)=> духовка(глиняная печь)=>литейная => кузница=> меч

Читайте также: