Project zomboid растут ли волосы

Обновлено: 07.07.2024

Project Zomboid - довольно реалистичный симулятор, и, как и все игры, должен иметь главного героя.

Перед началом одиночной игры/мультиплеера в Project Zomboid персонаж должен быть создан. Экран создания персонажа позволит игроку дать персонажу имя, выбор профессии, а также выбрать определенные черты (как положительные, так и отрицательные) для персонажа. Однако, при выборе режима "Мультиплеер", для каждого сервера придется создать аккаунт, и, при первом заходе туда, персонажа.

Игрок имеет как биологические (сон, еда, лечение), так и социальные (уровень стресса, настроения и т.д.) потребности. Ему же придется потрудиться, чтобы поддерживать свою жизнедеятельность в норме. Главный герой имеет широкий спектр возможностей и действий, таких как:

Навыки [ ]

Поскольку игрок улучшает навыки в игре (строительство, бег на длинную дистанцию и т.д.), игрок получает очки навыков на каждом новом уровне. Они могут использоваться, что бы улучшить умение (если есть, что улучшать). Каждый раз при улучшение навыка или уровня, каждый следующий требует ещё 100 пунктов опыта. Таблица навыков позволяет игроку распределить очки и посмотреть прогресс во всех навыках. Золотые квадраты - уже полученный скил, чёрные - ещё не полученные, частично белые - развивающиеся навыки. Белые квадраты с чёрным крестом указывают, что вы можете потратить очко навыков. Навыки, у которых есть стрелочки около названия, показывают, что для них активирован множитель опыта. Его можно заработать читая специализированные книги навыков.

Здоровье [ ]

Сон - важная часть геймплея. Игрок устаёт каждый день, уровень утомлённости влияет на поведение и реакцию игрока, значительно увеличивая риск попасться в руки зомби. Вы должны выбрать кол-во часов, на которое должен уснуть игрок и найти для этого подходящее место (Кровать, диван или кресло). Для избавления от усталости чаще всего хватает 6-8 часов регулярного сна, если вы конечно не подвергаетесь нападению в это время.

Укрепление убежища [ ]

Стоит всегда держать в безопасности своё место жительство, которое можно построить или укрепить уже имеющиеся. Обычно защита начинается с закрытия всех окон и дверей, а затем на них уже можно поставить баррикады, для чего хватит молотка, гвоздей и досок. Игрок так же может построить другие нужные для выживания предметы интерьера или пристройки. Каждую структуру в игре можно сломать кувалдой.

25 окт. 2019 в 8:53

I couldn't help but notice that in Build 41, you are given the option to cut your hair and shave. Question is, is hair growth a thing now, or is it perhaps planned for the future?

Because I'm all for that! How better to show how long you've survived than a nice, bushy beard after a few months without shaving? ^_^

25 окт. 2019 в 21:20 Aight, it's been a few days in-game, and can confirm BEARD growth, at least! I know I started with a full beard, but eventually it's gotten to be "Scruffy"! Now to see if my hair will grow as well. 27 окт. 2019 в 8:41 I've survived for 4 months so far and I'm still bald :( 29 окт. 2019 в 12:11 I've survived for 4 months so far and I'm still bald :(

That is genetic :P

Edit: jesus christ, now I saw how many hours you have played pz. u madder than me m8 If I am veteran with +500 hours then u are general or something m8

29 окт. 2019 в 21:42 I've survived for 4 months so far and I'm still bald :(

That is genetic :P

Edit: jesus christ, now I saw how many hours you have played pz. u madder than me m8 If I am veteran with +500 hours then u are general or something m8
Eh, it's nothing special really. I played since the Kate and Bob Era, back before it was even 3D. It wasn't even on steam at that time, so the hours really aren't accurate. ^_^'

But thanks, dude! With at least that many hours under your belt, it's always a good sight seeing a fellow Veteran of the Apocalypse! :)

Владислав Вергазов

что делать если зомби мрут если просто ходишь возле них?) я просто иду и зомбак мрет возле меня, осбенно если он дотронулся до меня

Владислав Вергазов

Иван Ястребов

Богдан, если не ошибаюсь в правом нижнем углу будет изображено два топора, нажать на них и вот вы уже враждебный

Богдан Лихачев

Илья Дьячков

Здравствуйте, может кто подсказать почему я не могу играть на картах из модификаций ? При старте я могу выбрать только стандартные города, из модов не могу.

Иван Ястребов

Илья, у вас стоит мод "freespawn"? (позволяющий появлятся на ферме , школе и тд) если стоит и вы уверены что правильно установили мод , придется добираться до города только на машине или пешкодралом

Александр Супонев

В качестве инфы, может кому пригодится. Версия 40.43.Стоит куча модов. Появился баг, не мог открыть меню крафта, выдавал ошибку, соответственно не мог даже салат нарезать)Перебрал моды, мешался мод More Traits,отключил его и всё заработало.

Ник Го

Мля, я перса на лысо постриг случайно, через сколько отрастёт хоть что-то? Вроде нормально выживал, аккуратно всё и тут такой косяк. В армии за 2 недели более менее отрастало, а в игре как?

Александр Евсеев

Ребят, в какое время нужно заниматься фермерством? И какие советы можете дать

Егор Истомин

Ник, за 20 дней волосы вырастают на одну стадию. Борода за 5 дней.

Егор Истомин

Александр, в общем-то, все что написал Иван. Но на самом деле садить можно когда угодно, растениям плевать на температуру, разве что зимой будут проблемы с водой, ибо снег топить нельзя, увы, но если живешь рядом с озером/рекой, то можешь оттуда черпать.

Даниил Калиниченко

У меня есть обычный радиопередатчик, какие частоты на нём рабочие?

Егор Истомин

Евгений Николаев

Посоветуйте, пожалуйста, Настройки мира без спавна зомби.

И можно ли сделать так, чтобы зомби спавнились до определённого момента, а потом переставали?


Особенности, это модификаторы, положительные и отрицательные, доступные для персонажа в режиме "песочница". Некоторые черты — выбираются индивидуально (обозначены здесь 'положительные' и 'отрицательные' черты), некоторые - профессией игрока, которая также даёт одну или несколько черт (также называемых профессиональные перки), в соответствии с выбранной профессией.

Индивидуально выбранные черты персонажа должны давать в сумме значение 0 (или меньше) для того чтобы начать игру, так что если игрок выберет положительные черты, то он также должен будет выбрать и отрицательные черты для их компенсации.

Особенности, противоречащие друг другу по смыслу, не могут быть выбраны одновременно (напр. "Изящный" и "Неуклюжий").

Содержание

Создание персонажа [ ]

Независимо от того, какой режим вы выбираете, будь то выживание или песочница, персонаж должен сначала быть создан, если вы не сделали этого ранее. Вот краткое руководство, чтобы помочь вам в процессе создания персонажа, прежде чем перейти в игру.

Выбор характеристик [ ]

Создание персонажа.jpg

При создании персонажа вы первым встретите этот экран:

  1. Это то, как ваш персонаж выглядит.
  2. Это имя вашего персонажа.
  3. Это пол персонажа, или мужчина (как показано здесь) или женского пола.
  4. Создает персонажа со случайной настройкой всех остальных параметров
  5. Выбор одежды и ее цвета.
  6. Цвет кожи вашего персонажа.
  7. Тип волос и цвет волос.

Навыки, Профессии и Особенности [ ]

Создание персонажа2.jpg

После выбора внешнего вида вашего персонажа, вам надо выбрать его навыки:

  1. Различные профессии, которые имеют различные преимущества.
  2. Положительные черты, которые требуют очков, чтобы взять их.
  3. Отрицательные черты, которые дают вам очки.
  4. Черты которые вы выбрали.
  5. Это ваши навыки.

После того как вы нажмёте "Играть", вы будете отправлены в игру.

Для применения оружия игроку нужно, что бы оно было взято в руки. Нажмите CTRL или ЛКМ, что бы встать в боевую позицию, которая также позволяет вам красться. Можно выделить 3 типа боя - ближний, оптимально ближний и дальний.

К 1 относится пользование мелкими карандашами, ручками и т.п. Опасно возможными царапинами, побоями и укусами от зомби, поэтому старайтесь пользоваться таким типом боя как можно реже, но не забывайте, нож лучше, чем ничего.

Ко 2 типу относится оружие, которым можно замахнутся (бита, топор и т.д.),. Это происходит менее заметно, даёт вам больше пространства и для этого нужно прикладывать меньше сил, что уменьшает риск прямого контакта с зомби (За исключением кувалды, слишком медленной и тяжёлой, не рекомендуется к использованию).

К дальнему бою относится огнестрельное и метательное оружие. Эффективно при контакте с большим кол-вом заражённых, от которых нужно быстро избавится. Однако шум скорей всего привлечёт ещё больше зомби, поэтому наиболее эффективен этот метод при борьбе с ордами.

Передвижение [ ]

Передвижением игрока можно управлять при помощи кнопок WASD. Скорость движения по умолчанию производит мало шума, если у игрока нет неуклюжести. Нажатие и задержка CTRL или Z вводит игрока в режим скрытности, для более тихого передвижения, также этот режим используется для атаки. Нажатие и задержка Shift позволяет вам бежать, быстрее утомляя игрока и генерируя больше шума. Игрок может взаимодействовать с окружающими предметами нажатием E, к примеру, что бы перелезть через забор или окно.

При продолжительном беге улучшается ваш навык Фитнеса, которой позволяет вам бегать на более большие расстояния не уставая. Использования режима скрытности улучшают навыки ловкости и скрытности. Навык скрытности определяет, как хорошо вы избегаете обнаружение. Навык ловкости делает ваши шаги более лёгкими, избегая лишнего шума. Его также можно развивать, перелезая через заборы и окна.

Управление инвентарём [ ]

Игрок может получить различные ресурсы и инструменты, которые пригодятся для будущего использования. Перенос предметов создаёт нагрузку на игрока, которая может стать слишком большой. Чем сильнее игрок, тем выше порог допустимого предела переносимого веса. Облегчить ношу могут сумки и подобные предметы ( альпинистский рюкзак, мусорный пакет и т.д.), в которых можно хранить вещи. Перегруз уменьшает скорость игрока и быстрее утомляет его. Игрок может сохранять ресурсы в контейнерах, что бы избежать их потери и/или повреждения. Также в инвентарь входит меню крафта, где можно создавать различные предметы из имеющегося в наличии. В меню одежды вы видите то, что на данный момент носит игрок. Одежда позволяет избежать переохлаждения (к примеру, свитер) или перегрева (к примеру, жилет).

Читайте также: