Project cars 3 список трасс

Обновлено: 07.07.2024

Project CARS :: Русскоязычное сообщество

Project CARS :: Русскоязычное сообщество

Project CARS :: Русскоязычное сообщество запись закреплена

Окончательный список машин и трасс доступен на официальном сайте Project CARS 3

Антон Дмитриев

Блин может всё таки сартэ добавят виде платного длс

Andrew Larkin

Николай Алокин

Александра Устинова


Александра Устинова ответила Николаю

сезонник и дополнительные машины (как в 2) и на 3 дня раньше. 200р вопрос

Николай Алокин

Роман Лукоянов


Роман Лукоянов

эм. а что Ауди с БМВ так порезали? Ни одной Ашки и 3-5 у БМВ

Константин Важенин

Святослав Евдокимов

Борис Кулагин

Стасян Шамидан

Остина нет. С сузукой они опять не договорились. Грусть, печалька, суицид

Александр Жизняков


Александр Жизняков


Некуда расти?

В 2015 году первая часть серии стала эталоном графики в гонках. Спустя два года сиквел закрепил это почетное звание, предложив игрокам обновленную систему погодных эффектов и еще большую детализацию. А третья часть… Ну, она почти не изменилась по сравнению с предшественницей, разве что освещение стало поярче. Если отключить интерфейс, то части серии запросто можно перепутать.

Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

Крупное техническое новшество, по сути, всего одно — динамическая система смены времени суток и погоды. Также у каждой трассы есть варианты для любого времени года. Остальные отличия приходится выискивать, сравнивая скриншоты. Настолько они незаметные. А вот «системки» подросли. Неужели серии больше некуда расти?

Впрочем, отсутствие графических изысков не мешает Project CARS 3 быть одной из самых красивых гонок на сегодняшний день. К тому же она отлично оптимизирована: сказывается, что за основу взята вторая часть, которую разработчики отшлифовали практически до идеала.

Project CARS 3 нельзя назвать прорывом. Вождение, трассы и графика — все это с небольшими изменениями перекочевало из прошлой части. Тем не менее разработчики сделали большой шаг вперед навстречу новым игрокам.

Обновленный режим карьеры будет интересен и хардкорщикам, и начинающим гонщикам. Даже не занимая призовые места, новички заметят прогресс с каждой гонкой. Мультиплеер, конечно, все еще остается уделом опытных игроков, но с новой сезонной системой удовольствие от заездов по сети может получить каждый.

Хардкор на месте?

Может показаться, что Project CARS 3 растеряла хардкорные элементы, но это не так. В ходе обучения игра предлагает сразу несколько уровней сложности. Отличаются они уровнем мастерства ИИ и настройками помощи в управлении.

Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

При выборе «Профессионала» игра из аркады превращается в настоящего монстра от мира автосимов, который уничтожит любого неподготовленного гонщика. Разработчики обещали сделать управление более реалистичным, и оно действительно изменилось, но не радикально. Полностью прочувствовать разницу можно только на максимальной сложности. На «Новичке» все машины управляются примерно одинаково.

Сложности прибавляет и разнообразие автомобилей. Каждый найдет что-то на свой вкус. Но от кое-чего разработчики отказались. Например, от картов. Впрочем, это понятно: во второй части они всего несколько раз использовались в карьере, а в мультиплеере на них почти никто не ездил. Тем не менее уменьшение списка авто заметно невооруженным глазом. Если в PC2 было 180 машин, то в PC3 — только 120.

Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

Таким образом, Slightly Mad Studios смогла адаптировать проект под более широкую аудиторию, не обделив при этом и опытных гонщиков. Все казуальные элементы можно отключить, и тогда игра станет похожа на Project CARS 2. Но если вы в свое время играли в «двушку» и не потянули, то PC3 будет освоить куда проще.

Не забыли и про поддержку VR. Мы играли в пресс-версию для журналистов, и в ней уже была поддержка SteamVR и Oculus. Гонять в шлеме — очень круто. Но и сложно тоже: приходится обходиться только камерой от первого лица.

Плюсы:

  • Виузальная часть
  • Смена времени года, времени суток и погоды
  • Достаточно трасс
  • Оптимизация

Car List

The official game website updated between August 3 and August 5 to provide a more complete picture, and as expected the PC3 car closely resembles that of PC2, with some new additions. Officially the list is now complete, and represents the launch line-up.

A paid DLC pack, the Legends Pack, arrived in November 2020, adding three further vehicles and their race modification versions. This is the first of four planned packs, which will add 12 cars to the original vehicle list. The second and third DLC packs, the Style Pack and the Power Pack, followed in December 2020 and March 2021 respectively, adding seven new cars.

Acura (3)

  • Acura NSX (1997)*
  • Acura NSX (2017)
  • Acura NSX GT3 (2017)

Agajanian (1)

Though likely unfamiliar outside the Project CARS brand, Agajanian is a race car manufacturer inextricably linked with the Indianapolis 500. The 1963 race-winning car of Parnelli Jones returns from PC2.

Alpine (2)

  • Alpine A110S (2017)
  • Alpine A110 GT4 (2018)

Aston Martin (8)

  • Aston Martin DB11 (2016)
  • Aston Martin DB11 Racing (2016)
  • Aston Martin DBR1/300 (1956)
  • Aston Martin Vantage AMR (2018)
  • Aston Martin Vantage GT3 (2012)
  • Aston Martin Vantage GT12 (2015)
  • Aston Martin Vantage GTE (2018)
  • Aston Martin Vulcan AMR Pro (2017)

Audi (8)

  • Audi 90 Quattro IMSA (1989)
  • Audi R8 LMP900 (2000)
  • Audi R8 LMS GT3 (2015)
  • Audi R8 V10 Plus 5.2 FSI Quattro (2016)
  • Audi R18 (2016)
  • Audi TTS Coupe (2015)
  • Audi TTS Racing (2015)
  • Audi V8 Quattro DTM (1991)

BAC (1)

BAC makes another appearance in Project CARS, with its only model represented again. The Mono is a road-legal, single seat car, and the first generation model makes a return for its third game.

Bentley (2)

Another returning brand is Bentley, with two cars from its racing repertoire. The GT3-class Bentley Continental, and 2003 Le Mans-winning Speed 8 both come back from PC2.

  • Bentley Continental GT3 (2017)
  • Bentley Speed 8 (2003)

BMW (9)

The BMW vehicle list has got a little smaller since PC2, with what appears to be a consolidation of GT3/GTE cars, and the 1M has fallen by the wayside. However most of the list returns intact.

  • BMW 2002 (1969)
  • BMW 2002 Stanceworks Edition (1969)
  • BMW 320TC E90 (2004)
  • BMW 320 Turbo Group 5 (1978)
  • BMW M1 Procar (1979)
  • BMW M3 Sport Evo Group A (1987)
  • BMW M6 GT3 (2016)
  • BMW V12 LMR (1999)
  • BMW Z4 GT3 (2010)

Bugatti (1)

A brand new entry in the series, Bugatti makes its bow with the Chiron Sport. This is variant of the Chiron that focuses more on handling than on its famous top speed.

Cadillac (1)

After its debut in PC2, Cadillac returns for another game, with a GT3 racer based on its ATS sedan.

Caterham (3)

  • Caterham SP/300.R (2012)
  • Caterham Seven 620R (2013)
  • Caterham Seven 620R Racing (2013)

Chevrolet (7)

Chevrolet is a major brand since PC2, and the new, mid-engined C8 and C8.R play a significant role in the trailer. This would mark the debut of this car in a mainstream racing title, while much of the rest of the stable will be familiar to Project CARS veterans.

  • Chevrolet Camaro Z/28 Trans Am (1969)
  • Chevrolet Camaro ZL-1 (2017)
  • Chevrolet Camaro ZL-1 GT4.R (2018)
  • Chevrolet Corvette C7 Z06 (2014)
  • Chevrolet Corvette C7.R (2015)
  • Chevrolet Corvette C8 (2020)
  • Chevrolet Corvette C8.R GTE (2020)

Classic Team Lotus (10)

The entire stable of classic Team Lotus race cars, covering Formula One and Indy history, carries over from PC2 untouched.

  • Lotus Type 25 Climax (1962)
  • Lotus Type 38 Ford (1965)
  • Lotus Type 40 Ford (1965)
  • Lotus Type 49 Cosworth (1967)
  • Lotus Type 49C Cosworth (1967)
  • Lotus Type 51 (1967)
  • Lotus Type 56 (1968)
  • Lotus Type 72D Cosworth (1972)
  • Lotus Type 78 Cosworth (1977)
  • Lotus Type 98T Renault Turbo (1986)

Dodge/SRT (4)

  • Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye (2020)
  • Dodge Challenger SRT HCR Racing (2020)
  • Dodge Viper ACR (2017)
  • Dodge Viper ACR Racing (2017)

Ferrari (21)

  • Ferrari 250 GT Berlinetta (1960)
  • Ferrari 250 Testa Rossa (1957)
  • Ferrari 288 GTO (1984)
  • Ferrari 330 P4 (1967)
  • Ferrari 333 SP (1994)
  • Ferrari 365 GTB Competizione (1971)
  • Ferrari 458 Speciale A (2014)
  • Ferrari 488 Challenge (2015)
  • Ferrari 488 GT3 (2016)
  • Ferrari 512 S (1969)
  • Ferrari 512 M (1970)
  • Ferrari 512 BB LM (1974)
  • Ferrari Enzo (2002)
  • Ferrari F12tdf (2015)
  • Ferrari F355 Challenge (1994)
  • Ferrari F40 (1987)
  • Ferrari F40 LM (1989)
  • Ferrari F50 GT (1996)
  • Ferrari La Ferrari (2013)
  • Ferrari FXX-K (2015)
  • Ferrari SF90 Stradale (2020)*

Ford (15)

  • Ford Escort RS 1600 (1970)
  • Ford Escort RS 1600 Touring (1970)
  • Ford Falcon FG V8 Supercar (2013)
  • Ford Fiesta Olsbergs MSE RX Supercar Lite (2013)
  • Ford Fusion Stockcar (2016)
  • Ford GT (2017)
  • Ford GT LM GTE (2016)
  • Ford MkIV (1967)
  • Ford Mustang 2+2 Fastback (1966)
  • Ford Mustang 2+2 Fastback Racing (1966)
  • Ford Mustang Cobra Trans Am (1997)
  • Ford Mustang GT (2015)
  • Ford Mustang GT Racing (2018)
  • Ford Sierra Cosworth RS500 Group A (1986)
  • Ford Zakspeed Capri Group 5 (1978)

FIA Formula E (1)

Ginetta (4)

  • Ginetta G40 GT5 (2011)
  • Ginetta G55 GT4 (2011)
  • Ginetta G55 GT3 (2012)
  • Ginetta LMP3 (2015)

Hennessey (1)

Honda (3)

  • Honda 2&4 Concept (2015)
  • Honda Civic Type R (2015)
  • Honda Civic Type R Racing (2015)

IndyCar (1)

Jaguar (6)

Another car glimpsed in the trailer is the Jaguar F-Type SVR, which will return from the previous game. It was soon followed by the remaining three cars from PC2, along with racing models of the F-Type and XJ220.

  • Jaguar E-Type V12 Group44 (1971)
  • Jaguar F-Type SVR (2016)
  • Jaguar F-Type SVR Racing (2016)
  • Jaguar XJ220 S (1993)
  • Jaguar XJ220 S Racing (1993)
  • Jaguar XJR-9 (1988)

Koenigsegg (1)

The Swedish high performance vehicle manufacturer will make its debut in the series in PC3. Official images and comments on the developer blog revealed that the brand will be present with at least the Jesko hypercar.

KTM (2)

Though best known for motorbikes, Austrian manufacturer KTM also makes the mad X-Bow track car. Available in both previous titles as a road car, PC3 also includes the GT4 race car.

Lamborghini (8)

As with PC2, players had access to seven Lamborghinis originally in PC3. The stable is almost identical, with a racing model of the Aventador replacing the Huracan Super Trofeo. The list grew by one with the inclusion of the Sian in the Style Pack DLC.

  • Lamborghini Aventador (2011)
  • Lamborghini Aventador SVJ Racing (2019)
  • Lamborghini Diablo GTR (2000)
  • Lamborghini Huracan (2014)
  • Lamborghini Huracan GT3 (2015)
  • Lamborghini Sesto Elemento (2010)
  • Lamborghini Sian (2020)*
  • Lamborghini Veneno (2013)

Ligier (2)

French racing car manufacturer Ligier makes another appearance, with the LMP2 and LMP3 chassis returning from the previous game

  • Ligier JS P2 (2014)
  • Ligier JS P3 (2015)

Lotus (3)

  • Lotus Evija (2020)
  • Lotus Exige Cup 430 (2018)
  • Lotus Exige Cup 430 Racing (2018)

Mazda (1)

McLaren (8)

McLaren was well represented in PC2, with a number of cars from across its history. The official trailer revealed one car, with another appearing in later images, and the brand has gradually swollen since to eight vehicles.

  • McLaren 570S (2016)
  • McLaren 570S GT4 (2018)
  • McLaren 720S (2017)
  • McLaren 720S GT3 (2019)
  • McLaren F1 (1992)
  • McLaren F1 GTR Long Tail (1997)
  • McLaren P1 (2013)
  • McLaren P1 GTR (2015)

Mercedes (11)

  • Mercedes-AMG A45 4MATIC (2019)
  • Mercedes-AMG A45 SMS-R Touring (2020)
  • Mercedes-AMG C63 S Coupe (2018)
  • Mercedes-AMG C63 S Coupe Racing (2018)
  • Mercedes-AMG GT3 (2015)
  • Mercedes-AMG GT R (2017)
  • Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution (1992)
  • Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG (1971)
  • Mercedes-Benz 300 SL Racing (1952)
  • Mercedes-Benz C9 Sauber (1989)
  • Mercedes-Benz CLK-LM (1998)

Mitsubishi (4)

  • Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition (1999)
  • Mitsubishi Lancer Evolution VI TME Racing (1999)
  • Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 (2005)
  • Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 Racing (2005)

Nissan (15)

  • Nissan 280ZX IMSA GTX (1981)
  • Nissan 300ZX Turbo Le Mans (1994)
  • Nissan 370Z (2020)*
  • Nissan 400Z Proto (2021)*
  • Nissan Fairlady 240ZG GTS-II (1973)
  • Nissan GTP ZX-Turbo (1984)
  • Nissan GT-R (R35) Nismo (2018)
  • Nissan GT-R (R35) Nismo GT3 (2015)
  • Nissan R390 GT1 (1997)
  • Nissan R89C (1989)
  • Nissan Silvia S15 Spec R (2002)*
  • Nissan Skyline Super Silhouette R30 (1982)
  • Nissan Skyline GT-R (BNR32) Group A (1989)
  • Nissan Skyline GT-R R34 (2002)
  • Nissan Skyline GT-R R34 SMSR (2002)

Opel (1)

The German arm of General Motors, Opel only appeared in PC2 via the Motorsport Pack DLC. It makes its full debut in PC3 with the same car, the Astra TCR race car.

Pagani (4)

Niche Italian supercar manufacturer Pagani is once again a part of Project CARS, with all three cars from the previous game plus the original Huayra coming to PC3.

  • Pagani Huayra (2011)
  • Pagani Huayra BC (2016)
  • Pagani Zonda Cinque Roadster (2010)
  • Pagani Zonda Revolucion (2013)

Panoz (1)

Another Motorsport Pack DLC car in the previous game, the Panoz Esperante GTR-1 arrives in the main game this time around.

Porsche (27)

Thanks to DLC packs, Porsche was almost the single largest manufacturer in PC2. The list for PC3 makes it the largest, as the existing list sees brand new additions like the 2020 992 model road car, and the modern interpretation of the 935.

  • Porsche 908/03 Spyder (1970)
  • Porsche 911 Carrera RSR 2.8 (1973)
  • Porsche 911 996 GT1-98 (1998)
  • Porsche 911 991 GT3 RS (2016)
  • Porsche 911 991 GT3 R (2016)
  • Porsche 911 991 RSR (2016)
  • Porsche 911 992 Carrera S (2020)
  • Porsche 917/10 (1971)
  • Porsche 917K (1970)
  • Porsche 917 Langheck (1970)
  • Porsche 918 Spyder Weissach Package (2013)
  • Porsche 918 Spyder Racing (2013)
  • Porsche 919 Hybrid (2015)
  • Porsche 924 Carrera GTP (1980)
  • Porsche 935/77 (1976)
  • Porsche 935/78 (1978)
  • Porsche 935/78 Momo (1978)
  • Porsche 935/80 (1980)
  • Porsche 935 991 (2018)
  • Porsche 936 Spyder (1976)
  • Porsche 959S (1988)
  • Porsche 961 (1986)
  • Porsche 962C (1985)
  • Porsche 962C Langheck (1985)
  • Porsche Carrera GT (2003)
  • Porsche Carrera GT Racing (2003)
  • Porsche Cayman GT4 Clubsport MR (2017)

Radical (2)

One-time holder of the Nurburgring lap record, Radical is another brand marking its third Project CARS game. Only two cars are available this time round, with the SR3 RS and RXC GT representing the brand.

  • Radical RXC GT (2017)
  • Radical SR3 RS (2003)

Renault (6)

  • Renault 5 Maxi Turbo (1985)
  • Renault Alpine A442B (1976)
  • Renault Megane RS Trophy (2018)
  • Renault Megane RS TCR (2019)
  • Renault Megane Trophy V6 (2011)
  • Renault Sport RS01 (2015)

Rimac (1)

SMS-R (4)

  • Formula B (2020)
  • Formula Rookie (2015)
  • Formula X (2018)
  • Stadium Super Truck (2020)

Toyota (8)

  • Toyota GR Supra RZ (2020)
  • Toyota GR Supra Racing (2020)
  • Toyota GT86 (2013)
  • Toyota GT86 Racing (2013)
  • Toyota GT-One (1998)
  • Toyota Sprinter Trueno (1985)*
  • Toyota Supra Mk4 Turbo (1994)*
  • Toyota TS050 Hybrid (2017)

Release Date


Confirmed Features

Career Mode

Project CARS 3 will feature a career mode which takes players from low-power street cars through to top level GT racers, with progression based on earning in-game credits and tokens from challenges.

Day/Night and Weather

Although not an obvious component of the trailer, BN and SMS have confirmed full 24-hour cycles and all-weather driving. That follows on from the standards of previous games, and this should be available on every circuit.

Vehicle Tuning/Modification

Livery Editor

Damage

Online Multiplayer

Tire Wear & Pit Stops

How this will affect damage repair, long endurance races, and even esports events remains to be seen. This is a subject of quite some discussion at present and will hopefully be resolved in due course.

Other Features

Along with promised improvements to controller support, which SMS says is a major leap over earlier games, PC3 will offer support for VR on PC. We await more details on the implementation.


Official Videos

Slightly Mad Studios давно пытается найти какую-то идеальную и сбалансированную формулу автомобильного симулятора. Получается у них это с каким-то переменным успехом и непонятными перспективами. В свое время, сделав очень хорошие Shift и Shift2, они ушли на вольные хлеба и поддерживались одним только гоночным коммьюнити. Первая часть Project CARS вышла добротной и компромиссной игрой, вторая часть Project CARS стала какой-то убер-сложной и замороченной и вот, наконец, вышла последняя итерация Project CARS под порядковым номером 3.


И вот здесь становится мучительно больно оценивать игру, поскольку от части к части одну и туже игру сильно штормит в плане концепции игры. От баланса к большой сложности и теперь к увеселительной аркаде с элементами симулятора. Project CARS 3 в действительно стал максимально похож именно на Shift. От второй части сменилось почти все: цветовая гама, физическая модель, уровень сложности и соревновательности. Теперь это в большей степени про «сел и всех нагнул», нежели «сел и начал учиться управлять машиной, а только потом попробовал кого-то там нагнуть».

Полноприводные автомобили уходят в одинаковый силовой занос, как и заднеприводные. Значительной разницы между классами автомобилей или их показателями динамики не ощущается. Заметных или сколько-нибудь ощутимых процессов сцепления резины с поверхностью не происходит. Не важно, едете вы посуху, снегу или мокрому асфальту - сцепление совершенно предсказуемо и находится в вилке доступного управления на одинаковой резине. Т.е. по снегу на сликах можно и даже нужно. Звучит, возможно, несколько утрировано, но это действительно так или около того. По крайней мере игра позволяет комфортное управление в такой конфигурации резины, что почти никак не согласуется реальной жизнью.


И не сказать, что это плохо и сильно мешает играть. Просто ты ждешь чего угодно, но не такой модели управления, особенно после прошлой игры. То есть, вспоминая вторую часть, садишься за игру с мыслями о том, что сейчас будет очень сложно и даже чуть-чуть невозможно, но на деле почти сразу отключаешь все помощники, кроме курсовой стабилизации. И начинаешь нарезать круг за кругом с большим отрывом и почти всегда отпуская машину в занос, чувствуя себя каким-то просто экспертом в гонках со стажем в 70 лет.

Наверное такой формат этой части нужно просто принять как данность, забыть о каких-то амбициях в части серьезного симулятора и просто отдаться фану и удовольствию, но что-то на подкорке не позволяет сделать этого в полной мере.

Графически игра стала выглядеть сочнее и как будто бы красивее. Есть 12К текстуры, но как их отличить от 4К текстур или просто «ультра» текстур - это вопрос к специалистам из комментариев, которые расскажут куда и под каким углом нужно смотреть чтобы найти те самые отличия. Хотя это вовсе не значит, что игра выглядит плохо или не отвечает тем критериям, о которых говорит разработчик.


Задники все не мыльные, зрители трехмерные, трассы выглядят красиво, асфальт меняет текстуру, машины очень детализированы. Эффекты погоды иногда разочаровывают, особенно сильный дождь. В какие-то моменты кажется что анимации для дождя спрайтовая и сильно упрощенная в вариациях отображения. Время года можно выбрать любое и оно действительно меняет трассу. Где-то деревья сбрасывают листву, где-то становится больше зелени, где-то появляется снежок. Но верно это не для всех трасс и чисто визуально весна ничем не отличается от лета, а осень от зимы. Возможно, эти моменты можно было сделать чуть более заметными - игра бы от этого только получила больше плюсов.

В Project CARS 3 есть карьера, в задачи которой входит показать все возможные автомобили, погодные условия и трассы, а также режимы игры. Тут их вполне достаточно и чередуются они часто, что создает эффект многообразия. Другое дело, что трасс стало чуть меньше, а машинам сильно не хватает новинок. BMW при всем их многообразии не имеет ни уже старой и привычной М5, ни совершенно новой М8. Не говоря уже об М2, М3, М4 и М6 в новых кузовах. Аналогичная ситуация и с AMG, и с RS от Audi, и многими другими производителями. Ребятки, это совсем не серьезно. Такое положение вещей сильно расстраивает и даже вызывает какие-то очень грустные мысли. Наверное, при условии, что почти весь каркас игры у вас готов достаточно давно - можно прикупить пару лицензий на новенькие и желанные автомобили. В конечном итоге, у вас получилась бы отличная аркада.


Описывая вторую часть я искренне призывал всех посмотреть на зимний варианты Ле-мановской трассы, ибо где еще получится это сделать. Точно не в третьей части игры, поскольку этого трека тут больше нет. SPA больше нет, но хоть Северная Петля на месте и на том спасибо.

По многим параметрам Project CARS 3 выглядит так, будто это просто аркадный и яркий режим от Project CARS 2, который в свое время не добавили в игру из-за очень серьезного уклона в симуляторную часть.


Но если отстраниться, то это правда хорошая аркада с элементами симулятора и чуть большей сложностью, нежели у классических аркад. Машину можно настроить под себя, как и электронные помощники. Здесь есть тюнинг как визуальный, так и чисто технический. Улучшить подвеску, резину, наддув и прочие элементы можно в любой момент перед гонкой или меню, как и поставить на номер свое имя, гордо красуясь им в соревнованиях. Визуально все выглядит красиво и, казалось бы, радуйся и получай удовольствие, но где-то в глубине геймерской души постоянно звучит «а могло бы быть и лучше».

Table of Contents

  • Introduction
  • Release Date
  • Confirmed Features
    • Career Mode
    • Day/Night and Weather
    • Vehicle Tuning/Modification
    • Livery Editor
    • Damage
    • Online Multiplayer
    • Tire Wear & Pit Stops
    • Other Features
    • Acura (3)
    • Agajanian (1)
    • Alpine (2)
    • Aston Martin (8)
    • Audi (8)
    • BAC (1)
    • Bentley (2)
    • BMW (9)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (1)
    • Caterham (3)
    • Chevrolet (7)
    • Classic Team Lotus (10)
    • Dodge/SRT (4)
    • Ferrari (21)
    • Ford (15)
    • FIA Formula E (1)
    • Ginetta (4)
    • Hennessey (1)
    • Honda (3)
    • IndyCar (1)
    • Jaguar (6)
    • Koenigsegg (1)
    • KTM (2)
    • Lamborghini (8)
    • Ligier (2)
    • Lotus (3)
    • Mazda (1)
    • McLaren (8)
    • Mercedes (11)
    • Mitsubishi (4)
    • Nissan (15)
    • Opel (1)
    • Pagani (4)
    • Panoz (1)
    • Porsche (27)
    • Radical (2)
    • Renault (6)
    • Rimac (1)
    • SMS-R (4)
    • Toyota (8)
    • Real Circuits
    • Fictional Circuits

    Навстречу новичкам

    Любопытно наблюдать, как команда Slightly Mad Studios развивает свою главную франшизу. Первая часть получила финансирование на Kickstarter и впоследствии стала одной из самых красивых и реалистичных гонок. Вторая часть исправила главный недостаток оригинала — недостаток контента, а также избавилась от некоторых других мелких проблем. Но для третьей части такой подход не сработает: как хардкорная гонка серия уже сложилась. Нужно что-то новое.

    Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

    Project CARS 3 — это попытка расширить аудиторию. Прежде всего за счет режима обучения. Раньше новоявленного гонщика просто бросали в главное меню, а дальше он разбирался со всем сам. Теперь игра ведет за ручку на протяжении первого часа, подробно объясняя все механики и возможности. И хоть интерфейс все еще кажется слегка перегруженным, Project CARS 3 гораздо дружелюбнее к новичкам.

    Например, на трассах появились метки, которые показывают, как правильно вести автомобиль. Увидели красный восклицательный знак — нужно сбавить скорость перед поворотом. А если маячит синяя стрелка, значит можно давить на газ — впереди протяженный участок без поворотов. Разумеется, подсказки можно отключить, но если у вас нет опыта в реалистичных автосимуляторах, то делать этого не рекомендуем.

    Introduction

    PlayStation actually revealed Project CARS 3 on June 3 2020, with a YouTube video it inadvertently released when publisher Bandai Namco had intended to delay it. That was followed by an official announcement, along with a wider social media campaign.

    Development on Project CARS 3 appears to have gone down a more traditional route, but SMS has been working on the title for quite some time. Studio head Ian Bell confirmed the title here on GTPlanet back in December 2018.

    Track List

    The track list for PC3 is now officially confirmed. While we initially assembled the list from tracks seen in the trailers and official statements from SMS staff members, a subsequent website update revealed almost all of the tracks in the game.

    Real Circuits

    In the build up to launch, the circuit information came in small doses. Of course the undisputed star of the first trailer is the Interlagos circuit, which would make its series debut, but since then we have seen other locations like Laguna Seca in official media.

    Otherwise, the circuit list will appear very familiar to PC2 players, with circuits from the classic Rouen through to modern temples of speed like Silverstone all returning.

    An update in November 2020 added the Yas Marina circuit in Abu Dhabi to the game, free of charge, and Bahrain International Circuit arrived in a similar manner in December 2020.

    Fictional Circuits

    An update in March 2021 added a new fictional circuit by the name of Lake Valley, at no extra cost.

    Минусы:

    • Мелкие технические огрехи
    • Мало машин, нет новинок
    • Пропали именитые трассы
    • Анимации дождя

    Вердикт: сильно много аркады, слишком мало симулятора. Стало красивее и сочнее в части картинки, но чего-то все равно не хватает. То ли машин, то ли трасс, то ли той самой симуляторности. Можно считать эту часть проходной или временной, до выхода более полноценной продолжения. Либо искренне принять аркадные гонки от Slightly Mad Studios и получить от них определенное удовольствие.


    Project CARS 3 — это первая игра Slightly Mad Studios, выпущенная совместно с партнером Codemasters. Удалось ли разработчикам сохранить баланс между старыми проверенными решениями и новыми механиками?


    Три, два, один

    Еще один шаг навстречу массовому игроку — это полностью переработанная карьера. Три года назад она представляла собой довольно скучную череду соревнований, в ходе которых игрок наматывал круги на заранее предопределенных машинах. Занял призовое место? Вот тебе следующий трек. И так до победного. Именно поэтому главным недостатком Project CARS 2 мы признали именно скучный режим карьеры.

    Теперь карьера разделена на десять гоночных серий, в каждой из которых три разноплановых заезда. А завершает каждую серию чемпионат из нескольких этапов. Машину игрок выбирает сам, но на первых порах бюджет ограничен, поэтому доступно всего несколько моделей. Да-да, в игре появилась экономика, о которой мы подробно рассказывали в нашем превью.

    Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

    Казалось бы, все предельно просто, но даже возможность выбора трасс и автомобиля — это роскошь для аскетичных предшественниц. А ведь машины еще можно прокачивать, устанавливая новые детали. И речь не про тюнинг с множеством ползунков, хотя и он никуда не делся. Шины, тормоза, кузовные элементы — все это и многое другое можно заменять, улучшая показатели «железного коня».

    Еще одна аркадная механика — система набора уровней. Прокачивая своего пилота, игрок открывает новый контент: машины, элементы кастомизации, более продвинутые соревнования и так далее. Для продвижения вовсе не обязательно проходить все соревнования, вполне достаточно выполнить основные цели и поднять уровень пилота.

    Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

    И тут хардкорщики могут воскликнуть: «оказуалили!» Многие новинки действительно позаимствованы из аркадных гонок, но и харкдорные элементы никто не отменял. У каждой гонки есть свой строго ограниченный класс, и машина должна ему соответствовать. Поэтому пространство для улучшения нужно использовать с умом, подбирая «билд» под каждое соревнование. К тому же всегда можно вернуться к уже пройденной гонке и выбить в ней лучший результат на высоком уровне сложности.

    Прогресс по части одиночного геймплея налицо, но по сравнению с некоторыми коллегами по цеху Project CARS 3 все еще выглядит примитивной. Увы, до отличной сюжетной кампании F1 2020 пока далеко.

    Покоряя онлайн

    Карьера — лишь вводный курс перед началом серьезных соревнований. Как и вторая часть, Project CARS 3 ориентирована на мультиплеер. Каждый день проводятся особые соревнования и даже целые турниры, в которых участвуют игроки по всему миру. Поддержка онлайна уже давно считается одной из сильных сторон разработчика.

    Многие мероприятия требуют наличия машины определенного класса. Конечно, ее можно получить и прокачать, участвуя в других сетевых матчах, но все-таки лучше сначала пройти карьеру. А если вы играете редко, то есть риск нарваться на оппонента с заведомо более высокими шансами на победу. Таким образом, игроки теперь могут оказаться отнюдь не в равных условиях.

    Обзор Project CARS 3. Сложно — не значит скучно

    К счастью, разработчики это предусмотрели: в списке доступных турниров всегда есть классические режимы, которые не привязаны к прогрессу игрока. В них можно участвовать, даже не имея необходимого автомобиля в гараже.

    Главное новшество в мультиплеере — сезонная система, которая поощряет регулярную игру. На протяжении месяца игроки набирают очки, участвуя в ежедневных гонках, а потом получают деньги, элементы декора авто и другие эксклюзивные награды. Выполняя ежедневные задания, можно без особых проблем уравнять шансы с профи за счет большего количества доступных кредитов и, соответственно, апгрейдов машин.

    Читайте также: