Производство фишек для настольных игр

Обновлено: 07.07.2024

Настольная игра основана на выполнении разного рода действий. Это набор из определенных предметов (игрового поля, карточек, фишек и др.), которые помещаются на столе или в руках игроков. Оформление продукции зависит от сюжета: реализм, фэнтези, фантастика, по мотивам фильма или сериала и др.

Типография Принтреди осуществляет производство настольных игр под ключ с разработкой макета, предпечатной подготовкой и последующей сборкой.

В нашей типографии вы можете заказать любые элементы для настольных игр, изготовленные из картона:

  • игровые фишки из картона
  • картонные жетоны
  • картонные фигурки
  • картонные карточки
  • бумажные деньги и купоны
  • картонные игровые монеты
  • картонные тайлы

Настолка - это недорогое, практичное и мобильное средство для развлечения. Используется преимущественно для интересного времяпровождения в дороге, во время семейного досуга или перерывов на работе

Образцы игровых фишек и жетонов

Картонные фишки для настольных игр, вырубка

Корпоративная настольная игра с вырубными фишками

Кашированные картонные жетоны и игровые фишки

Картонные тайлы для настолки

Гексы для настольных игр, картон с кашировкой

Картонные фигурки для настольной игры, вырубка

Планшет с вырубными тайлами для настолки

Картонные миплы, фигурки для настольных игр

Стоимость изготовления игровых фишек

Фишки картонные, с кашировкой лайнера с двух сторон, печать лайнера 4+4. вырубка

Диаметр фишки Тираж 500шт Тираж 1000шт
20мм 400 руб. 600 руб.
30мм 600 руб. 800 руб.
40мм 1 100 руб. 1 600 руб.
50мм 2 600 руб. 3 500 руб.

Стандартные жетоны из переплетного картона

  • Мы производим различные варианты конфигураций игровых полей и тайлов
  • Кашировка горячим клеем, благодаря которой мы можем гарантировать сохранение их геометрических размеров в течении эксплуатации поля.
  • Возможность использования как отечественных, так и импортных материалов.
  • Толщина переплетного картона 1,25-2мм
  • Кашировка фишек производится на автоматической крышкоделательной машине
  • Большой выбор уже готовых штампов для вырубки жетонов и фигурок
  • Возможно изготовление фишек и жетонов с ламинацией с двух сторон, для более долгой эксплуатации

Печать и изготовление картонных элементов
для настольных игр

Технология изготовления картонных жетонов и фишек

Мы делаем много тайлов из переплетного картона. Технология такая - лист картона обклеивается с двух сторон уже запечатанной бумагой и потом вырубается на плашки из которых уже сам покупатель выдавливает необходимые детали - жетоны и тайлы. К сожалению, большинство из них сложно использовать в других играх. Но есть и стандартные - прямоугольные и круглые жетоны.

Сегодня настольная игра – очень популярное развлечение и прекрасный повод собраться компанией и отлично провести время. Такой подарок порадует каждого.

Конечно же, не обойтись без оригинальной современной упаковки. Любая настольная игра требует индивидуального обрамления, так как каждая из них имеет особенное наполнение. Настольные игры могут включать в свой состав довольно много элементов (карточки, фигурки, брошюра с инструкцией и др.), поэтому конструкция упаковки должна быть прочной и надежной. С этим идеально справятся коробки с двойными бортами из переплетного, кашированного или дизайнерского картона, они могут быть с клапаном на магните или в футляре.

Такие коробки позволяют без труда разместить внутри важный элемент, без которого не обойтись при упаковке настольной игры, - это ложемент необходимой формы и конфигурации.

Качественная внешняя отделка: лакирование, тиснение, ламинация, полноцветная печать, использование различных материалов в качестве лайнера, позволит создать яркий и запоминающийся образ упаковке.

Заказывая упаковку у нас, Вы можете не беспокоиться о результате – стильная эксклюзивная упаковка порадует Вас безупречным качеством и великолепным дизайном. При необходимости, мы всегда готовы создавать новые конструкции, исходя из Ваших задач.

Образцы настольных игр

Картонные фишки для настольных игр, вырубка

Корпоративная настольная игра в картонной коробке

Набор карточек Memory, брендированная игра, картон

Игровое картонное поле, индивидуальный дизайн

Корпоративная настольная игра Монополия, тематика заказчика

Корпоративная настольная игра Монополия, тематика заказчика

Настольная игра по дизайну заказчика

Детская настольная игра из картона, с логотипом заказчика

Детская настольная игра из картона, с логотипом заказчика

Наборы карточных игр по индивидуальному дизайну

Стоимость изготовления настольных игр

Стоимость изготовления одной настольной игры под заказ

Стоимость печати одной (1шт) настольной игры по индивидуальному дизайну и заказу, является фиксированной .

  • Стоимость одной настольной игры, состоящей из большого количества элементов (игровые фишки, игровое поле, карточки, планшеты и т.д) составляет - 12 800 руб .
  • Стоимость одной настольной игры со стандартным количеством элементов составляет - 9 800 руб .
  • Стоимость одной настольной игры, которая состоит только из карточек и правил игры, составляет - 6 900 руб .

Игра настольная Мемори, в картонной коробке, карточки с индивидуальным дизайном и логотипом заказчика. Комплект из 50 карт размером 60*60мм. Карты выполнены слимованием картона.

Стоимость изготовления настольных игр малым тиражом

Тираж Цена за 1 экземпляр Стоимость тиража
10 штук 1 200 руб. 12 000 руб.
20 штук 1 105 руб. 22 100 руб.
50 штук 980 руб. 49 000 руб.
100 штук 900 руб. 90 000 руб.

Виды коробок для настольных игр

Для изготовления по-настоящему уникальной и качественной упаковки мы используем легкие и прочные материалы и современное высокотехнологичное оборудование. У нас вы можете заказать красивые и легкие изделия из гофрокартона, микрогофрокартона и картона. Представлены модели коробок для настольных игр разных форм:

  • со съемной крышкой из микрогофрокартона;
  • в виде выдвижного трея и футляра;
  • пеналы;
  • коробка крышка-дно.

Классическое решение картонной коробки для настольных игр – конструкция «крышка-дно». Она легко открывается и надежно закрывается, прочна и устойчива к деформациям.

Красочные коробки для игр создают особую атмосферу, подчеркивают назначение продукции. Прочные конструкции с пластиковыми окошками, подсветкой, интерактивными элементами выглядят безупречно. Мы предлагаем готовые варианты и работаем по индивидуальным эскизам, воплощаем самые оригинальные и креативные задумки.

Печать коробок для настольных игр в Москве

Как изготавливаются коробки для игр

Размер коробки обычно определяется размерами поля игры (и чаще всего — сложенного вдвое или вчетверо). складывать поле.

Материалы для изготовление коробок для игр

Упаковки для настольных игр выполняются из лучших материалов:

  • дизайнерский картон любой плотности;
  • толстый переплетный картон каппа для кашировки;
  • мелованная бумага;
  • микрогофрокартон;
  • изолоновые ложементы;
  • клапаны на магнитах.

Схема производства коробки крышка-дно

Схема производства коробки крышка-дно

Коробки из переплетного картона крышка+дно

Размер ориентировочный, длина х ширина х высота.
При изготовлении коробок возможно использование лайнеров из мелованной бумаги и с фактурой «лен».

Самые распространенные размеры коробок:

Наиболее популярные размеры:

152х107х37 мм
235х157х44 мм
296х296х67 мм
316х226х70 мм
385х265х75 мм
197х105х37 мм
240х240х40 мм
303х303х45 мм
341х234х47
395х275х79
204х204х45 мм
279х196х60 мм
307х307х105 мм
370х240х58 мм
395х280х50 мм

Коробочки из картона 300 гр с клапанами

Такие коробочки дешевле коробок из переплетного картона, их можно ламинировать, можно заклеивать клапана специальными наклейками

Отделка коробок для игр

Мы изготавливаем нестандартные конструкции со сложными контурами по желанию заказчика. В производстве упаковок для настольных игр используются проверенные технологии:
- каширование;
- конгрев;
- тиснение;
- ламинация;
- УФ-лакирование.





















Цифровая типография Superwave Group – это производство европейского качества. Мы делаем полиграфическую продукцию «под ключ». Это позволяет Вам получать готовое решение, не беспокоясь о производственных циклах.

Комплекс оборудования позволяет выполнять все необходимые этапы для получения готовой продукции клиентом:

Предтиражный контроль и автоматизированные процессы – обеспечивают контроль на всех этапах производства и исключают непрогнозируемый результат изделия. Современное оборудование и штат профессионалов позволяют реализовывать Ваши самые сложные, креативные и высокотехнологичные идеи.

Удобные и выгодные условия для издательств!

Цифровая печать небольшими тиражами – такой способ помогает избежать издателям скапливания продукции на складе, что ускоряет оборачиваемость вложенных средств.
Собственная логистика позволяет доставлять тиражи по Санкт-Петербургу и Москве в короткие сроки.

Наши конструкторы проверяют чертежи и макеты, изготавливаем пробный экземпляр, заказываем оснастку Выпускаем первый подписной экземпляр, подписываем и запускаем тираж в печать

Основные направления деятельности типографии







Изготовление настольных игр для детей и взрослых, обучающих карточек в упаковке из картона и микрогофрокартона

изготовление карточных игр
изготовление обучающих карточек
печать карточных игр
печать карточных игр

На нашем производстве возможно производить следующие компоненты для настольных игр:

  • игровые поля
  • карточки (печать, ламинирование, УФ лак, защитный слой для секретных кодов)
  • изготовление коробок из переплетного картона и микрогофрокартона
  • фигурки из прозрачного пластика
  • печать на дереве и пластике
  • инструкции
  • картонные фишки
  • 3D фигурки из картона

Также мы можем комплектовать игры карандашами, фломастерами, ручками, пластиковыми подставками.

Преимущества:

  • Качество продукции достигается автоматизацией процессов, исключается непрогнозируемый результат изделия;
  • Предтиражная проверка (выпуск одного изделия перед выпуском тиража);
  • Полная комплектация в одном заказе.
Изготовление сувенирных карт и карт ТАРО
  • Высокопроизводительная технология, исключающая наличие засечек (никсов) и следов от стыков ножей;
  • Возможность печати на картоне любой плотности и пластике;
  • В наличии готовые штампы для высечки карт формата 63.5x89 мм; 60x100 мм; 73x109 мм;
  • В наличии готовые штампы для вырубки коробок для карт - на 44, 60, 78 карт;
  • Проектирование и изготовление подарочной упаковки для карт: футляры и коробки;
  • Упаковка в термоусадочную пленку и целлофанирование с отрывной лентой;
  • Покрытие карточным УФ лаком и ламинатом.
Печать упаковки

изготовление карточных игр
изготовление обучающих карточек
печать карточных игр
печать карточных игр

  • Коробки из переплетного картона;
  • Упаковка из картона и дизайнерского картона;
  • Коробки из переплетного картона с косой и вырубной крышкой;
  • Продукция с европодвесами;
  • Блистерная упаковка.
  • Разработка конструкции упаковки;
  • Оптимизация готового шаблона под ваши потребности;
  • Вырубка любой степени сложности: коробки различной конфигурации, блистер;
  • Возможность печати переменной информации и переменного штрих- и QR-кода;
  • Выпуск пробных партий;
  • Много вариантов макетов в одном тираже;
  • Упаковка производится промышленным способом с высоким качеством;
  • Возможность выпуска малых тиражей
  • Мощность упаковочного цеха - от 40000 до 70000 упаковок в смену.
Изготовление скретч-карт

изготовление скретч-карт

Стимулирующие скретч-карты представляют собой картонные карты размером 86х54 мм со скрытыми данными. Для скрытия данных на карту нанесен защитный слой (скретч). Он представляет собой слой УФ краски с добавлением серебра.

В качестве скрываемой информации может выступать: изображение или код (символьный, штрих или QR).

Скретч-карта широко применяется в качестве моментальной лотереи или карточек для доступа к различным услугам. Использование скретч-карт открывает широкие горизонты при реализации телекоммуникационных услуг, стимуляции сбыта посредством клиентской лотереи в местах продаж.

Скретч-карта изготавливается на картоне или мелованной бумаге с нанесением глянцевого УФ лака или ламинации. Формат нанесения скретч слоя варьируется в зависимости от дизайна.

Интернет-типография
Печать переменных данных

печать штрих-кода
печать концертных билетов
печать бланков

Объём печати переменных данных до 1 000 000 листов в сутки .

Печать презентационной, сувенирной и рекламно-информационной продукции

печать буклетов
печать буклетов

  • Изготовление визитных карточек;
  • Бланков;
  • Фирменных папок;
  • Фирменных открыток;
  • Меню;
  • Пригласительных билетов;
  • Изготовление буклетов, листовок, каталогов, презентационных альбомов;
  • Изготовление сувенирной флэш-памяти в фирменной упаковке;
  • Широкий выбор материалов и возможностей индивидуализации продукции;
  • Возможность печати переменной информации – индивидуальные именные открытки и пр.
Листовая печать

Чёрно-белая и цветная печать на листах бумаги желаемого формата.

Калькулятор раскроя листа позволяет расчитать спуск полос под наше оборудование.

Возможность черно-белой печати матовым тонером. Такая печать подходит для печати книг и периодических изданий, так как читать текст, напечатанный этим способом, менее утомительно для глаз.
Печать на разных типах бумаги (включая дизайнерские: с покрытием и без, гладкие, текстурированные, самоклеящиеся).
На синтетических материалах, в том числе на пластике.
Допустимая плотность бумаги — от 80 до 400 г/м.
Формат бумаги до 364х660 мм.

Для печати используются Xerox iGen150, и четыре ЦПМ Xerox Nuvera.

Выгодные условия работы с типографиями-партнерами и рекламными агентствами.

листовая печать
листовая печать

Печать книг (каталоги, журналы)




  • Высококачественная печать книг в мягкой обложке тиражом до 1000 экземпляров, объёмом до 1000 страниц (бумага плотностью – 80 г/м);
  • Изготовление сигнальных экземпляров многотиражной полиграфической продукции;
  • Производство книг, альбомов, каталогов и другой многостраничной продукции;
  • Переплет на КБС, скрепку и пружину;
  • Дизайн, верстка, корректура, получение и присвоение ISBN;
  • Изготовление книг в твердом переплёте 7БЦ (на данный момент сборка на условиях подряда);
  • Печать переменной информации в одном тираже;
  • Возможность черно-белой печати матовым тонером: такая печать подходит для печати книг и периодических изданий, так как читать текст, напечатанный этим способом, менее утомительно для глаз; .
Печать календарей, блокнотов и презентаций

печать календарей

Оснащение нашего производства позволяет изготавливать в короткий срок большой ассортимент календарей, блокнотов и презентаций, собранных на металлическую пружину.
  • Перекидные календари;
  • Календари трио;
  • Календари домики;
  • Блокноты;
  • Презентации.
А также:
  • Печать индивидуальных календарных блоков;
  • Размещение на продукции переменной информации;
  • Используется полуавтоматическая переплетная машина Renz Super 700;
  • объём производства до 1500 единиц продукции в сутки.
Широкоформатная цветная печать

широкоформатная печать

Высочайшее качество изображений! Наше оборудование позволяет получать широкоформатную печать фотографического качества: четкая графика, насыщенные цвета широкой палитры оттенков, плавные переходы между цветами.

Этикетки для агропромышленных предприятий, садовых питомников и оранжерей

изготовление карточных игр
изготовление обучающих карточек
печать карточных игр

Типография выпускает следующие виды этикеток
  • Колышек в горшок;
  • Наклейка на горшок;
  • Этикетка «Подвес-Яблоко» для саженцев;
  • Петелька для саженцев.

Мы разработаем дизайн этикеток с использованием вашей фирменной символики, изображения и описания растения, QR- или штрих-кода.
Вы можете выбрать формы колышек и подвесов, которые уже выпускаются нами или заказать свою персональную геометрическую форму этикетки.
Продукция изготавливается из пластика, устойчивого к атмосферным воздействиям, влаге и УФ излучению.
Наши этикетки не выцветает на солнце, устойчивы к загрязнению и химикатам.
Наши наклейки надежно фиксируются на запылённых и влажных поверхностях, благодаря специальному клею. Эластичная основа наклейки позволяет маркировать изделия сложной формы.

Ограничения на минимальный тираж и количество видов этикеток не существует. Если вам необходимо 10 000 этикеток на один вид растений и 10 этикеток на новую позицию, то для нас это заказ 10 010 этикеток.

Виды отделки упаковки

уф лакировка

  • Выборочный УФ и 3D лак
  • Сплошной УФ лак
  • Ламинирование: антивандальное, глянец, мат, Soft Touch
  • Тиснение фольгой
  • Конгревное тиснение
УФ лак

Придает изделиям презентабельный, дорогой и престижный внешний вид.

  • Покрытие всей поверхности - применяется для защиты поверхности от истирания, пыли и влаги, а также делает изделие более ярким и блестящим;
  • Выборочный уф лак - позволяет подчеркнуть и выделить яркие и значимые элементы в дизайне;
  • 3D лак - работает как и выборочный, только придает и тактильное ощущение поднятой поверхности.
Ламинирование

Применяется для защиты изображения от внешних воздействий и придания тактильных эффектов.

Недавно у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы “Менеджмент игровых проектов” проходил закрытый мастер-класс от приглашенного эксперта Юрия Журавлева на тему “Геймдизайн настольных игр”. Сам Юрий Журавлев в геймдизайне настолок уже 7 лет, и занимается им поныне. Издал такие игры как Наместник, Коста Руана, ЗооМагия, Гильдии Лаара и ряд других. Под катом мы подготовили для вас конспект его лекции.




Игра — это феномен не только человеческой жизни, но и феномен жизни в целом, так как играют все, и взрослые, и дети, и животные. До наших дней дошли достаточно древние игры, либо упоминания о них, в том числе и те, которые существовали на земле 3 тыс. — 4,5 тыс. лет назад.
Но все ли можно назвать игрой? Выделяют следующие признаки:

  • Игра свободна, её нельзя сделать обязательной для игрока.
  • Игра ограничена в пространстве и времени точными и заранее установленными пределами.
  • Игра имеет неопределенный исход, нельзя предопределить ее развитие, предугадать ее результат; необходимость выдумки оставляет некоторую свободу для инициативы игрока.
  • Игра не создает благ и богатств, не связана с материальными интересами сторон.
  • Игра подчинена ряду условий, которые приостанавливают действие обычных законов и учреждают новое законодательство, действительное на время игры.
  • Игра фиктивна, сопровождается специфическим сознанием какой-то вторичной реальности или просто ирреальности по сравнению с обычной жизнью.


Плюсы:
+ вмещают много текста и картинки;
+ дают высокий уровень случайности;
+ скрытая информация;
+ сохраняют состояния;
+ простота изготовления;
+ вариативность механик.

Минусы:
— дают высокий уровень случайности;
— недолговечность;
— обыденность.


Дайсы(кубики)

Плюсы:
+ мгновенный результат;
+ компактность;
+ высокий уровень кинестетики;
+ простота использования в играх;
+ кастомные варианты привлекают к игре.

Минусы:
— дают высокий уровень случайности;
— недолговечность;
— обыденность.


Игровые поля

Плюсы:
+ наглядность для игроков;
+ привлечение внимания;
+ шикарное оформление;
+ возможна модульность.

Минусы:
— большие размеры;
— почти всегда используется вариация механики «area control»;
— уязвимость к землетрясениям.


Фишки и маркеры

Плюсы:
+ разгружают память;
+ наглядность;
+ отлично сохраняют состояния;
+ изготавливаются из дерева, пластика, металла.

Минусы:
— уязвимость к землетрясениям;
— чаще всего невзрачны;
— легко потерять;
— трудности для дальтоников.


Плюсы:
+ разгружают память;
+ наглядность;
+ отлично сохраняют состояния;
+ наличие на них информации;
+ красивый дизайн;
+ обилие механик.

Минусы:
— легко потерять;
— недолговечность.


Плюсы:
+ наглядность;
+ отлично сохраняют состояния;
+ могут составлять игровое поле;
+ наличие на них информации;
+ красивый дизайн;
+ почти всегда находятся на столе, долговечность;
+ бывают любой формы.

Минусы:
— игровое поле из тайлов часто «расползается».


Плюсы:
+ наглядность для игроков;
+ привлечение внимания;
+ шикарное оформление;
+ небольшие размеры.

Минусы:
— уязвимость к “землетрясениям”;
— уникальная информация.


Плюсы:
+ привлечение внимания;
+ шикарное оформление;
+ высокий уровень кинестетики.

Минусы:
— дороговизна;
— не дают уникального игрового опыта;
— опасность стать миниатюрозависимым.


Плюсы:
+ шикарное оформление;
+ небольшие размеры;
+ удобный способ скрыть информацию;
+ памятка по игре на внутренней стороне.

Минусы:
— не дают уникального игрового опыта;
— уязвимость к “землетрясениям”.


Разобравшись с этими рабочими элементами, можно перейти к основным видам механик настольных игр, которые образуются из различных сочетаний вышеперечисленных объектов.

  • Worker-placement: Фишки/Кубики + Поля/Планшеты/Карты/Тайлы
  • Tile-placement: Тайлы + Фишки
  • Deckbuilding: Карты + Поля/Планшеты по желанию
  • Bagbuilding: Жетоны/Кубики/Тайлы/Фишки + Мешочки(которые содержат фишки)
  • Draft: Карты/Тайлы + Жетоны/Планшеты по желанию
  • Dice Rolling: Кубики
  • Action Points и Action Selection: могут включать что угодно


Метод I: хоумрулы

Инструкция:
1. Сыграть в настольную игру.
2. Полюбить ее, но не очень:)
3. Придумать правила, по которым тебе в неё будет приятнее играть. И может быть твоим друзьям.
4. Обкатать правила с друзьями, и возможно выложить их в сеть.

Метод II: копи-паст

Инструкция:
1. Сыграть в настольную игру.
2. Очень сильно её полюбить.
3. Придумать точно такую же, но про орков-цветоводов.
4. Добавить в свою игру несколько «существенных» отличий от оригинала.

Метод III: классный сюжет

Инструкция:
1. Прочитать книгу или посмотреть фильм.
2. Вдохновиться сюжетом.
3. Придумать правила, по которым персонажи книги или фильма могли бы действовать в игре.
4. Не смочь этого сделать и добавить в игру карты событий.

Метод IV: игроки “раскручивают крокодила”

Инструкция:
1. Сыграть в настольную игру или посмотреть вокруг.
2. В процессе увидеть классное игровое решение.
3. Использовать его по-своему.
4. Добавить в игру ещё десяток таких же классных решений.

Метод V: мозговой штурм

Инструкция:
1. Захотеть сделать настольную игру.
2. Выбрать время, позвать друзей, запастись бумагой и карандашами.
3. Творить.
4. PROFIT!

Метод VI: будьте детьми

Инструкция:
1. Раскидать компоненты из настольных игр по полу, столу, балкону и ванной.
2. Вспомнить себя ребенком.
3. Играть в компоненты, как оно само играется, лишь бы в кайф.
4. Записав классные идеи, ничего не собирайте: вдруг наступив на кубик, вас осенит еще раз?


Теперь немаловажная информация и о прототипировании вашей будущей игры.

Требования к прототипу:
1. Он должен быть. И чем раньше, тем лучше.
2. В него можно сыграть хотя бы пару ходов.
3. Черновое оформление.
4. Готовность на нём черкать ручкой.
5. Готовность выкинуть несколько первых итераций.

Основные ошибки:
1. Финальный арт.
2. Плохая эргономика.
3. Не продумано удобство игроков.
4. Неиграбельный баланс.


После этого следует этап тестирования.

Задачи тестирований:
1. Выявить жизнеспобность концепта.
2. Найти серьёзные баги и поломы.
3. Избавить игру от костылей.
4. Собрать эмоциональный отклик тестеров.
5. Довести игру до финального баланса.
6. Отшлифовать игру до блеска.

Скрипт тестирований:
1. Найти единомышленников или просто добрых людей и организовать встречу
2. Рассказать на месте правила игры. Не стоит правила высылать заранее, если это не презентация издателю.
3. Желательно не играть самому/самой, а наблюдать со стороны.
4. Отвечать на вопросы тестеров, обсуждать спорные моменты, вовремя придумывать новые правила.
5. Записывать все идеи, вопросы, результаты партии: победитель и её длительность.
6. Задать 3 вопроса: что в игре понравилось, что в игре не понравилось, стали бы играть еще?


За тестированием должен наступить этап балансировки.

Виды баланса:
1. Математический баланс: нулевая сумма.
2. Эмоциональный баланс: трансакции.
3. Баланс тестеров: здесь нет слабых звеньев.
4. Самобаланс игроков: а чё сразу я?!
5. Баланс автора: я художник, я так вижу.


После всего этого вам нужно решить, издавать ли свой проект самим, собирая на него деньги через краудфандинговые системы, или же прибегнуть к услугам издателя. Во втором случае, стоит учесть следующие особенности:

Специфика работы с издателем:
1. Контракт на

5 лет с роялти 4-7% от опта.
2. В 98% изменение сеттинга.
3. Переработка

30% игры под нужды издателя.
4. Много фидбека от тестеров.
5. Возможность получить заказ на разработку.

Спасибо Юрию за такой полезный и интересный мастер-класс!

Пользуясь случаем, приглашаем вас на нашу абсолютно бесплатную выставку-конференцию «Лекционный день по игровой индустрии», где у нас будут новые доклады по игровой индустрии, конспекты с которых тоже опубликую на Хабре.

Читайте также: