Производитель atlas bx ю корея регион производства ю корея

Обновлено: 04.07.2024

С момента написания этой статьи прошло несколько лет, и информация устарела. Поэтому мы обновили некоторые данные и добавили новые. Аккумуляторы южнокорейских производителей первоначально попадали к нам страну вместе с завозимыми автомобилями. Однако, благодаря хорошему качеству, стали пользоваться спросом у отечественных автолюбителей. В продаже уже давно присутствуют модели как азиатского, так и европейского форм-фактора. Поэтому сейчас можно выбрать стартерную АКБ из Южной Кореи на любой автомобиль. В этой статье мы рассмотрим популярные корейские марки аккумуляторов, какие работают предприятия в этой стране, а также расскажем об особенностях маркировки характеристик и даты выпуска южнокорейских АКБ.

Корейские аккумуляторные предприятия

Ниже приведены предприятия в Южной Корее, которые занимаются выпуском свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, используемых в автомобилях, а также других видов АКБ.

В большинстве случаев производители, помимо Pb АКБ, занимаются также выпуском никель─кадмиевых, никель─металлогидридных, литий─ионных, литий─полимерных аккумуляторных батарей.

Автомобильные аккумуляторы из Южной Кореи

Один из ведущих корейских производителей аккумуляторных батарей различных типов.

  • Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы типа AGM и GEL.
  • Литий─полимерные.
  • Литий─ионные.
  • Никель─кадмиевые.
  • Никель─металлогидридные.

Суммарный объём выпускаемой продукции YNC Batteries составляет 60 млн единиц аккумуляторов ежегодно. Они поставляются в США, Евросоюз, Южную Америку, Азию, Австралию и Океанию.

Компания выпускает свинцово-кислотные стартерные аккумуляторы WET, AGM, а также модели предназначены для работы в условиях глубокого циклирования. Аккумуляторные батареи выпускаются для легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств, морского транспорта, а также систем альтернативной энергетики. Помимо этого, на мощностях Atlasbx Co., Ltd. Выпускаются преобразователи тока и прочее подобное оборудование.

Daejin Battery Co., Ltd. (Newmax Battery)

Это компания занимается выпуском аккумуляторных батарей глубокого циклирования, а также литиевых аккумуляторов. В основном они предлагают AGM для гелиосистем, морского транспорта, инвалидных колясок, гольфкаров, телекоммуникационного оборудования. Стартерных батарей для автомобилей в ассортименте компании нет.

Предприятие Kokam Co., Ltd. выпускает на своих мощностях литиевые аккумуляторные батареи, а также оборудование для их переработки. Компания разрабатывает и производит различное технологическое оборудование для киноиндустрии, поляризованных жидкокристаллических панелей и тому подобное. Выпускаемые аккумуляторы в основном используются для мобильных гаджетов. Производством автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов компания не занимается.

Продукция этой производственной компании хорошо известна российским автомобилистам. Аккумуляторы под брендом Delkor можно встретить на многих автомобилях корейского производства, которые продаются в России.

Этот производитель занимается выпуском литий─тионилхлоридных (LiSOCl2) аккумуляторов.

Компания специализируется на выпуске конденсаторов, элементов питания, запчастей для электромобилей, компонентов фотоэлектрических модулей и гелиосистем, а также элементов для ветроэнергетики.

Vina Technology Co., Ltd.

Этот производитель не занимается выпуском стартерных автомобильных аккумуляторов и приводится здесь просто для справки. Основным направлением деятельности компании является выпуск гибридных конденсаторов, которые имеют срок эксплуатации до 10 лет или десятки тысяч циклов.

Под брендом TEKCELL эта компания уже больше двух десятков лет занимается поставками литиевых аккумуляторов (литиево─марганцевые LiMnO2, литий─тионилхлоридные LiSOCl2) для различного оборудования. Кроме того, производитель выпускает различные счётчики для использования в коммунальном хозяйстве, радиочастотные устройства и продукцию для вооружённых сил Южной Кореи.

XenoEnergy Co., Ltd.

Фирма выпускает различные типы аккумуляторных батарей, но основным направлением являются литий─тионилхлоридные аккумуляторы.

Dong Ah Tire & Rubber Co.

Предприятие выпускает различные запчасти для автомобилей. В основном это резиновые трубки, прокладки, кольца. Часть мощностей отданы под производство автомобильных аккумуляторов.

Sebang Global Battery

Крупное южнокорейское предприятие по выпуску стартерных аккумуляторных батарей. Их продукция поставляется во многие страны. В том числе, и в Россию.

Batech Korea Inc.

На производственных мощностях этой фирмы выпускаются аккумуляторы для видеокамер, мобильных телефонов, телекоммуникационного оборудования.

Dong Yang R&D Co., Ltd.

Производитель разрабатывает и выпускает литий─ионные и литий─полимерные аккумуляторы, а также компоненты для них. В частности, схемы защиты для литиевых батарей. Кроме этого, специалисты фирмы выпускают нестандартные и военные АКБ, тестеры аккумуляторных батарей.

Global Battery Co., Ltd

Производственная компания является одной из крупнейших. Она производит герметичные свинцово-кислотные AGM и GEL аккумуляторы, обычные свинцово-кислотные с жидким электролитом, АКБ промышленного назначения, модели глубокого циклирования, никель─водородные и пр.

Это фирма специализируется на производстве цинковых аккумуляторных батарей.

Saehan Enertech Inc.

Предприятие в основном выпускает литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы, а также комплектующие к ним (аноды, катоды, корпуса и т. п.).
Вернуться к содержанию

Популярные корейские бренды аккумуляторов

Alphaline

Автомобильные аккумуляторы под этим брендом выпускаются южнокорейской корпорацией Atlas BX. Компания входит в четвёрку крупнейших предприятий по выпуску АКБ в Южной Корее. Atlas BX появилась на рынке ещё в 1944 году. Они первые запустили производство необслуживаемых аккумуляторов в Южной Корее. Компания является второй в мире по объёмам производства аккумуляторных батарей, в котором используется штамповка для производства электродов.

Аккумуляторы Alphaline


В 2014 году компания Atlas BX усовершенствовала и расширила предприятие в городе Чонджу. Теперь его производственная мощность составляет до 15 млн аккумуляторов в год. На производстве имеется жёсткая система контроля качества продукции. В планах южнокорейской компании войти в пятёрку мировых лидеров по объёмам производства автомобильных аккумуляторов. С этой целью постоянно совершенствуется технологическая и маркетинговая политика предприятия.

Под брендом Alphaline на рынок поставляются аккумуляторные батареи с различными характеристиками. Наиболее качественными и дорогими являются серии Alphaline Ultra, AGM, EFB.

Что касается отличий моделей, выпущенных по технологии EFB, то производитель сообщает об увеличенной толщине электродных пластин и нанесении на них специального полимерного материала. Это увеличивает прочность электронов и продлевает их срок службы. Для создания решёток электродов используется специальная технология штамповки. По словам производителя, это делает их более прочными и уменьшает саморазряд АКБ.

Если верить отзывам на различных интернет-площадках, то средний срок эксплуатации аккумуляторов Alphaline составляет около 5 лет. Аккумуляторы практически всех линеек этого бренда имеют электродные решётки, легированные кальцием для уменьшения саморазряда. Сепараторы пластин изготавливаются с использованием наноструктурных волокон. Считается, что это укрепляет активную массу на электродных решётках.

Под брендом Alphaline выпускаются только необслуживаемые аккумуляторы, которые полностью герметичны и не требует каких-то манипуляций в течение всего срока службы. В конструкции корпуса предусмотрен специальный индикатор «глазок», с помощью которого можно контролировать заряд.

Южнокорейский бренд выпускает пять основных серий аккумуляторных батарей. К классическим моделям с жидким электролитом относятся АКБ Alphaline Ultra. Диапазон ёмкость предлагаемых моделей находятся в диапазоне от 50 до 110 ампер-час. Это наиболее обширная линейка автомобильных аккумуляторных батарей под брендом Alphaline. Аккумуляторы могут использоваться как в автомобилях начального уровня, так и в тех, где установлено много потребителей электрического тока. Модели серии Ultra является наиболее доступными у этого производителя.


В линейке Super Dynamic также представлены аккумуляторные батареи с жидким электролитом ёмкостью от 45 до 140 ампер-час. Модели Super Dynamic также являются весьма популярными аккумуляторами, которые сам производитель позиционирует в качестве автомобильных АКБ премиум-класса с жидким электролитом. Они характеризуются увеличенным сроком эксплуатации и выдерживают больше циклов заряд-разряд, чем модели серии Ultra. Аккумуляторы лучше переносят перепады температур и вибрационное воздействие. Цена выше моделей Ultra аналогичной ёмкости, но всё же доступна большинству покупателей.

Имеется также группа АКБ для водного транспорта, обозначаемая DC. Эти аккумуляторы были разработаны специально для водного транспорта. Они могут выполнять функцию резервной или тяговой аккумуляторной батареи. Имеют повышенную стойкость к вибрации и предназначены для работы в условиях глубокого разряда. Производитель рекомендует использовать эти модели Alphaline в различном морском и речном транспорте.

Серия EFB позиционируется в качестве продукции для автомобилей, имеющих двигатели с режимом работы Start-Stop. Здесь представлены модели с ёмкостью от 60 до 100 ампер-час. Особенностью работы аккумулятора в таких автомобилях является то, что в моменты отключения силового агрегата аккумулятор обеспечивает питанием все потребители, находящиеся в бортовой сети. Это означает серьёзную нагрузку на АКБ в течение всего срока службы.

Модели серии Alphaline AGM имеют ёмкость от 50 до 100 ампер-час и также предназначены для использования в современных автомобилях с системой Старт-Стоп. Разница между AGM и EFB заключается в состоянии электролита. В AGM он находится в стекловолокне, а в EFB используется в жидком виде.
Вернуться к содержанию

Atlas

Эти модели также выпускает компания «Atlas BX Co. Ltd.». Это основной бренд южнокорейского предприятия. Подробнее о них можно прочитать в этом обзоре.

АКБ Atlas

Выпуском автомобильных аккумуляторов под этой маркой занимается компания Bost Holdings. В качестве производственных мощностей используется современное предприятие Dong Ah Tire & Rubber Co. Это предприятие оснащено оборудованием таких известных производителей, как Sovema (Италия), Wirtz (США), Penox (Германия). Первоначально предприятие выпускало 2 млн штук аккумуляторов в год с перспективой увеличения объёма выпуска до 3 млн штук ежегодно.

CENE является премиальным брендом компания Delkor. Автомобильные батареи этой марки выпускаются на предприятии Делкор в Южной Корее. На российском рынке эти АКБ появились примерно в 2011 году.

Аккумуляторные батареи Cene


Сама компания Delkor была основана в 1985 году. Это произошло в результате сотрудничества с автомобильным гигантом General Motors. За прошедшие годы им удалось войти в тройку ведущих производителей автомобильных аккумуляторов в Южной Корее по объёмам производства.

В 2010 году компанию Delkor покупает концерн Johnson Controls Inc., являющийся одним из мировых лидеров в сфере производства аккумуляторов. Теперь JCI Delkor Co. является подразделением этого концерна и имеет два предприятия, суммарная производительность которых составляет 12 млн штук аккумуляторных батарей в год.

Delkor

О компании было сказано чуть выше, а здесь кратко рассмотрим выпускаемые модели АКБ. В настоящее время компания Делкор предлагает пять основных линеек аккумуляторных батарей для легковых автомобилей. Они представлены ниже.

Аккумуляторные батареи Delkor


Кроме этого, производитель выпускает модели для коммерческих транспортных средств. Это грузовые аккумуляторы для автобусов, спецтехники и тяжёлых грузовиков. Есть также аккумуляторные батареи, предназначенные для работы в режиме глубокого циклирования. Они в основном предназначены для использования на водных транспортных средствах.

Более подробно об аккумуляторах Delkor можно прочитать в этом обзоре.
Вернуться к содержанию

Medalist

Аккумуляторы этого бренда выпускаются для легковых автомобилей на предприятиях JCI Delkor Co. Медалист является популярной маркой АКБ у российских покупателей. Кратко их можно охарактеризовать, как высокое качество при умеренной цене.

Hankook

Это ещё один бренд компании Atlas BX. Под этой маркой южнокорейская компания выпускает стартерные аккумуляторные батареи для легковых автомобилей следующих разновидностей.

  • AGM. Предназначены для использования на авто с системой Старт-Стоп.
  • EFB. Имеют такое же назначение, как и AGM. Но у них внутри жидкий электролит и стоимость немного ниже.
  • UHPB. Созданы для использования в автомобилях премиум-класса, имеющих на борту большое количество потребителей тока. При производстве этих батарей использованы технологии X-Frame, High Durability Tech, Carbon plus. Эти названия маркетологические и мало о чём говорят. Если сказать нормальным языком, эти усовершенствования направлены на увеличение пусковой мощности и ускорение зарядки аккумуляторной батареи.
  • SMF. Эти аккумуляторные батареи предназначены для автомобилей начального и среднего уровня. В этой линейке можно найти модель практически для 90% автомобилей, продаваемых сейчас на рынке. Отличительной особенностью Hankook SMF является привлекательное сочетание цены и качества.

Sebang и Rocket

Аккумуляторы под брендом Sebang выпускает компания Sebang Global Battery. На мощностях этого предприятия также выпускаются батареи под маркой Rocket. Предприятие было основано в 1952 году и в настоящее время является лидером на рынке аккумуляторов Южной Корее.

Многие автомобильные сборочные предприятия приобретают эти АКБ для первичной комплектации своих автомобилей. Продукция этой фирмы экспортируется примерно в 140 стран мира.

Аккумуляторные батареи Sebang

Аккумуляторные батареи Rocket

Solite

Под маркой Solite выпускаются надёжные аккумуляторы для легковых транспортных средств. Solite является основным поставщиком аккумуляторов для сборочных конвейеров компании Hyundai и Kia по всему миру. Сам бренд принадлежит Hyundai. На сайте Solite представлена следующая классификация выпускаемых моделей.

  • CMF.
  • Для такси.
  • Для европейских авто.
  • Для американских авто.
  • AGM.
  • EFB.
  • Крупногабаритные CMF.

Аккумуляторные батареи Solite

Маркировка

Обозначение характеристик

Маркировка азиатских аккумуляторных батарей выполняется в соответствии с японским стандартом JIS. На изображении ниже приведён пример типовой маркировки в соответствии с требованиями JIS.

Обозначение даты производства

Ниже собраны данные об обозначении дата выпуска, которые удалось найти для АКБ азиатского производства.

Delkor
  • Первая цифра обозначает год.
  • Второй символ – это месяц. Месяц здесь определяется по номеру буквы в латинском алфавите.
  • Третья и четвёртая цифры – это число.
  • Последние две буквы обозначают линию, на которой аккумулятор был выпущен.

В приведённом примере экземпляр выпущен 18 июня 2018 года.
Вернуться к содержанию
Medalist

Полный аналог предыдущего. Выпускается на производственных мощностях Delkor и обозначение даты выпуска имеет аналогичное.
Вернуться к содержанию

Sebang
  • Первая буква – обозначение предприятия.
  • Вторая буква – обозначение линии.
  • Третья цифра – год.
  • Четвёртая буква – месяц (по буквам латинского алфавита).
  • Пятая и шестая цифры – число.

В указанном примере экземпляр выпущен 25 августа 2016 года на линии «T» предприятия Kwang-ju в Южной Корее.
Вернуться к содержанию

Rocket

Полный аналог Sebang. Выпускаются одной компанией на одних и тех мощностях.
Вернуться к содержанию

Solite

Здесь может быть два варианта.

Пример 1: VAY5J72

Экземпляр выпущен в 25 февраля 2017 года второй сменой.

A – место производства.

7 – номер дня в декаде.

K – месяц (идут не по алфавиту).

АКБ была выпущена 7 марта 2014 года.
Вернуться к содержанию

Заключение

Корейские аккумуляторы уже довольно давно обрели популярность среди отечественных автовладельцев. На наших дорогах бегает немало продукции корейского автопрома и многие получают этот аккумулятор уже вместе с новой машиной.

Судя по отзывам, аккумуляторы корейского производства служат от 3 до 5 лет. В большинстве случаев не доставляют хлопот своим владельцам. Основным слабым местом корейских АКБ является работа в зимний период. Многие обладатели этих аккумуляторных батарей говорили о ненадёжной работе в мороз. Проблемы могут начинаться при 10 градусах мороза и ниже.

Однако положительные отзывы и не слишком высокая цена позволяют рекомендовать автомобильные аккумуляторы из Кореи к приобретению. Если вы обладатель автомобиля начального или среднего уровня, и проживаете в средней полосе или южных областях России, то эти АКБ станут оптимальным выбором.

В этом материале речь пойдёт об аккумуляторах Атлас и компании под названием «AtlasBX Co. Ltd.», которая их выпускает. Этот южнокорейский производитель стоял у истоков создания первого необслуживаемого аккумулятора и до сих пор является одним из лидеров по выпуску аккумуляторов для автомобильного транспорта. Компания имеет такие сертификаты, подтверждающие качество выпускаемой продукции, как QS 9000, ISO 9001 и ISO14001, ISO/TS16949. Благодаря этому компания поставляет свои АКБ во все регионы мира. «AtlasBX Co. Ltd.» предлагает большой выбор аккумуляторных батарей Атлас для легковых и грузовых автомобилей, а также морского транспорта. Ниже будет рассмотрена история этой компании, модельный ряд аккумуляторов Atlas, а также отзывы автомобилистов.

История марки

Компания, выпускающая аккумуляторные батареи Atlas была основана в Южной Корее в 1944 году. Тогда она была известна под названием Isan Ltd. В 1952 году эта фирма была переименована в Korea Storage Battery Ltd. или сокращённо KSB. В 1980 году компания отметилась тем, что первой выпустила необслуживаемый аккумулятор в Южной Корее. Наряду с некоторыми другими фирмами Atlas является лидером по производству стартерных аккумуляторов для автомобильного транспорта в Южной Корее. В 2004 году компания была переименована в «AtlasBX Co. Ltd.».

Аккумулятор Атлас


В 1994 году производитель получает свой первый сертификат ISO 9001. В 1988 году фирма получает сертификат ISO14001, в 1999 году ─ QS 9000, в 2004 ─ ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND). В результате для аккумуляторной продукции под маркой Atlas них открываются все мировые рынки.

В настоящее время компания «AtlasBX Co. Ltd.» продолжает совершенствовать технологию производства и улучшать качество аккумуляторных батарей. К 70-летию образования компании в 2014 году были увеличены производственные мощности благодаря постройке завода JeonJu Factory. По словам руководства, кроме совершенствования технологического процесса в компании уделяют большое внимание переработке использованных аккумуляторов и охране окружающей среды.
Вернуться к содержанию

Модельный ряд аккумуляторов Atlas

АКБ для легковых автомобилей

Аккумуляторы Атлас этой группы рекомендуются производителем для использования на всех видах легковых автомобилей и небольших грузовиках. Под этой маркой выпускаются серии аккумуляторов UHPB и SMF с ёмкостью от 45 до 110 Ач и пусковым током 400─950 ампер. Ниже их показаны изображения.

Atlas UHPB

Atlas SMF


АКБ выполнены с использованием свинца высокой очистки и других качественных исходных материалов. Сообщается об увеличенном на 30 процентов пусковом токе по сравнению с батареями других марок. Мощный пусковой ток обеспечивается благодаря технологии X-Frame.

Длительный срок эксплуатации аккумуляторов Атлас обеспечивается благодаря технологии High Durability Plate, по которой выпускаются электродные пластины. Укреплённый корпус защищает содержимое аккумулятора от повреждений. Быстрая зарядка достигается благодаря технологии Carbon Plus.

Технология X-Frame представляет собой процесс штамповки электродных решёток особой формы.

Электродная решётка на аккумуляторах Атлас

Электродная решётка на аккумуляторах Атлас


Сообщается, что подобная форма решётки обеспечивает оптимальный токоотвод. Благодаря этому обеспечивается более высокий и стабильный стартерный ток в момент запуска двигателя. Отмечаются также лучшие адгезионные свойства таких решёток X-Frame. Это обеспечивает лучшее сцепление с активной массой (обмазкой) пластин. Кроме того, производитель сообщает о более экологичном и безопасном выпуске пластин по технологии X-Frame. Правда, в чём это выражается, непонятно.
Вернуться к содержанию

Аккумуляторные батареи Start & Stop

Эта группа аккумуляторов является самой современной в продуктовой линейке Атлас. Производитель заявляет об увеличенном в 4 раза сроке службы этих АКБ по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями. При этом они имеют увеличенный на треть пусковой ток. Кроме того, этот тип аккумуляторов выдаёт заявленный пусковой ток даже при разряде до 25% от ёмкости. Плюсом является также безопасное использование, поскольку электролит в них находится в связанном состоянии. Им пропитано стекловолокно, которое окружает свинцовые электроды цилиндрической формы.

В этой группе аккумуляторов также представлены модели EFB с жидким электролитом и HEV. Последние это высоковольтные аккумуляторы Ni─MH или литий─ионного типа. Они используются в автомобилях с гибридными двигателями в качестве основных или вспомогательных для накапливания энергии рекуперации при торможении.

AGM аккумулятор Atlas

AGM аккумулятор Atlas

Атлас EFB

Батарея HEV


Компания Atlas предлагает модели AGM с ёмкостью от 60 до 95 Ач и пусковым током 680─850 ампер.

Эти модели рекомендуются к использованию на автомобилях с системой Старт-Стоп. Такие системы заставляют аккумулятор работать в стрессовом режиме. Особенно в городском цикле, где двигатель глушится на каждом светофоре. Кроме того, AGM аккумуляторы Атлас оптимизированы для работы с системой рекуперации тормозной энергии.

В таких условиях стандартные аккумуляторы WET долго не выдерживают.
Вернуться к содержанию

Для коммерческого транспорта

Аккумуляторы линеек Atlas Super Heavy Duty и Heavy Duty предназначены для использования на грузовиках, автобусах, строительной технике. Эти аккумуляторные батареи обладают увеличенной стойкостью к вибрации, а также высокой ёмкостью и стартерным током. Ёмкость этой группы аккумуляторов от 145 до 225 Ач, а ток холодной прокрутки лежит в пределах 700─1150 ампер.

Аккумулятор Атлас Super Heavy Duty

Атлас Heavy Duty

Атлас Heavy Duty

Чтобы обеспечить повышенные требования к аккумуляторной батарее от грузового транспорта, производитель использовал при производстве Super Heavy Duty технологию SHD.

Конструкция АКБ Атлас для грузовых автомобилей

Конструкция АКБ Атлас для грузовых автомобилей


Основное отличие здесь заключается в использовании токоотводящих решёток большей толщины, а также специальный состав активной массы, более устойчивый к вибрации. Это предотвращает осыпание обмазки и преждевременный выход АКБ из строя. Кроме того, использован специальный сорт полиэтилена при изготовлении конвертов для пластин.
Вернуться к содержанию

Для морского транспорта

Аккумуляторы Атлас этой группы рекомендуются к использованию на морском транспорте, а также в различных устройствах и механизмах с электронными блоками. Кроме того, эти аккумуляторы предлагаются для различных энтузиастов и туристов, которые часто отправляются в путешествия вдали от цивилизации. Среди плюсов этой группы аккумуляторов производитель отмечает длительный срок эксплуатации, устойчивые электрические характеристики, а также защиту от вибрации. Аккумуляторы выполнены по технологии AGM. Поэтому полностью безопасны в использовании.

В рамках этой категории Atlas выпускают следующие серии АКБ: E-NEX, XDC, DC, XV.

E-NEX AGM

XDC

DC

XV

Отзывы об аккумуляторах Атлас

Купил аккумулятор 3 года назад. Выбрал сознательно среди большого ассортимента других батарей в магазине. Это была модель Atlas MF 56220, которая выполнена в необслуживаемом варианте. На верхней крышке аккумулятора имеется глазок для контроля за степенью его заряженности. Этот глазок зелёный, когда аккумулятор заряжен и имеет нормальную плотность. Если степень заряженности и плотность падают ниже допустимого предела, то глазок становится чёрным. В этом случае всегда заряжал его от зарядного устройства.

За время эксплуатации аккумулятор один раз подвергся глубокому разряду. Я забыл выключить в автомобиле магнитолу. Через несколько дней стояния в гараже аккумулятор был в «ноль». После этого я его заряжал малым током 3-4 дня. В итоге аккумуляторная батарея Атлас восстановила большую часть своей ёмкости. В этом году аккумулятор пережил четвёртую зиму. Сильных морозов у нас нет, но иногда приближается к минус 20. В этих условиях аккумулятор меня ни разу не подводил.

Михаил (Свердловская область)

Остался недоволен аккумулятором Атлас, который работал у меня на 10-летней Audi. У нас на Урале морозы довольно сильные и второй год эксплуатации АКБ зимой садилась недели через две. Вообще, когда температура была ниже минус 10, то заряд Атлас терял катастрофически быстро. Особенно ситуация усугублялась если поездка была с подогревом сидений, включённой печкой, магнитолой и обогревом стёкол. То есть, аккумулятор атлас совершенно не приспособлен к Северному климату. Электрооборудование в машине было полностью исправным. Пришёл к тому, что приобрёл другой аккумулятор.

У меня Атлас прослужил около 5 лет, пока не потерял половину ёмкости. Морозы у нас бывают «будь здоров», доходят и до минус 35. На различных сайтах читал отзывы о том, что атлас подводил владельцев при минус 20. У меня такого не было, и он крутил стартер даже при минус 30. Правда, на пятом году жизни зимой он уже стал подводить. Стоило оставить автомобиль на день-другой и аккумулятору уже не хватало мощности прокрутить движок. После этого я его сменил на другой. В принципе, взял бы тоже самой фирмы, но в тот момент их не было в магазине. Не скажу, что аккумулятор какой-то выдающийся. Но свои деньги он отработал полностью.

Эксплуатировал модель Атлас MF 56220 на автомобиле Nissan Teana около 5 лет. В принципе, хороший аккумулятор и не доставлял мне никаких серьёзных хлопот. В зимнее время заряжал его несколько раз в сильные морозы. Больше он не требует никакого обслуживания, поскольку доступа к банкам нет, и доливать электролит нет необходимости. По размеру он отлично подходил на посадочное место и надёжно там фиксировался.

Жена один раз оставила автомобиль с включёнными фарами и батарея села полностью. Я когда пришёл в гараж, напряжение на нём упало аж до 6 вольт. Ну, вроде ничего, Атлас оклемался. Хотя для него это не прошло бесследно, часть ёмкости всё-таки была потеряна. Сильных морозов в нашем регионе нет, поэтому о работе аккумулятора в сильный мороз ничего сказать не могу. Самое страшное, что ему приходилось переживать это минус 15─20 по Цельсию.

Корпус аккумулятора крепкий, есть удобная ручка для переноски. Вполне можно рекомендовать этот аккумулятор атлас на автомобиль среднего уровня. Свои обязанности он выполняет хорошо.

У меня был Атлас MF 56220. Не понимаю восторгов в отзывах владельцев АКБ этой фирмы. Он у меня прослужил 2 года, и я его выбросил после того, как он в очередной раз меня подвёл. Проблемы с ним начались уже после года эксплуатации. Как только холода, так начинаются проблемы. И разряжался он моментально. Если на заглушенном двигателе включить фары минут на 10─15, аккумулятор уже еле крутит. В общем, аккумуляторные батареи Атлас я не покупаю и вам не советую.

Покупал этот аккумулятор в 2011 году и работает он у меня до сих пор. Правда, уже на последнем издыхании и сейчас собираюсь покупать новый. Стоит сказать, что купил этот аккумулятор с небольшим брачком. Одна из клемм было плохо припаяна. Не стал обращаться и сдавать его по гарантии, а перепаял клемму сам. После этого АКБ служила мне верой и правдой. Езжу не так много, оставляю машину у дома на несколько дней. Она стоит с включённой сигнализацией и проблем с запуском никаких не наблюдается. Ну, вот сейчас уже на седьмом году жизни батарея стала быстро разряжаться. Видимо, ёмкости там уже осталось немного. Скорее всего, буду искать модель под маркой Атлас.

У меня примерно полтора года на автомобиле Honda Accord стоял аккумулятор Атлас mf56068. Хочу сказать, что это редкостное гумно. Не стану говорить за все аккумуляторы Атлас, но это модель была отвратительна. После нескольких дней стоянки аккумуляторная батарея отказывалась крутить двигатель. И это в Краснодаре летом. Пытался сдать его по гарантии, но в магазине сказали, что с ним всё нормально и он работает как нужно.

После этого отправился к аккумуляторщикам, где вскрыли глазок и измерили плотность. Сколько бы вы думали она оказалась? 1,1 гр/см3. И это при требуемых 1,29 гр/см3. В этой банке, куда был доступ из глазка, довели плотность до нормальной. Но это не спасло аккумулятор. Ведь такая же ситуация была и в остальных банках. Короче, выкинул это барахло, и теперь никогда больше не буду покупать аккумуляторы Атлас.

В настоящее время у меня Атлас BX AX S65D26L. Использую батареи Atlas уже на своём автомобиле. На автомобиле проезжаю от 50 до 500 км в день по работе. Аккумуляторы Атлас работали у меня на двух Camry, RAV4, Subaru и Land Cruiser, на котором я езжу сейчас. В общей сложности пользуюсь аккумуляторами Атлас уже 18 лет. Никаких серьёзных проблем с ними я не испытывал. Главное, чтобы в автомобиле был исправный генератор, регулятор напряжения, проводка.

Ну и, естественно, не оставлять автомобиль с включёнными фарами и другим электрооборудованием, чтобы не было глубокого разряда. В общем, рекомендую всем аккумуляторы Атлас. Сам я их использую и не ищу добра от добра.
Вернуться к содержанию

Я использую стартерную аккумуляторную батарею Atlas MF80-D26R. Ёмкость равна 72 ампер час. Из маркировки этого не понять, но так почему-то обозначаются все аккумуляторы азиатский производителей. А модели Атлас выпускаются в Южной Корее. То значение, которое указывается в маркировке всегда выше реальной емкости.

АКБ у меня работает на автомобиле Hyundai Getz. В принципе, туда можно было поставить стандартную модель 55 Ач. Но что выбрал, то выбрал. Приобретал примерно за 5,2 тыс. руб около двух лет назад. К настоящему моменту никаких проблем с ним не было.
Единственной проблемой, а точнее досадным недоразумением, является глазок для определения степени заряженности. Он может показывать данные совсем ни о чём. То есть, аккумулятор уже требует зарядки, как глазок показывает, что всё хорошо. Советую просто заряжать батарею с определенной периодичностью, не обращая внимания на показания этого индикатора. В остальном впечатления от АКБ Атлас только положительные.

Я использовал аккумуляторную батарею АКБ Atlas MF-105D31L. Эта модель имеет емкость 90 Ач и ток холодной прокрутки 750 ампер. Эксплуатировал эту модель на УАЗ Хантер. Почему выбрал именно японский аккумулятор? Точно такой же вопрос можно задать и про европейский аккумулятор? По размерам аккумулятор Atlas подошёл на посадочное место, а все клеммы можно давно были переделаны вместе с креплением. Поэтому устанавливать было всё равно что.

Купил батарею Атлас за 6,2 тыс. рублей около 3 лет назад. До сих пор работает без проблем. Были пару раз неприятности, когда зимой не мог завести после морозной ночи. Просто в этот момент аккумулятор был не полностью заряжен и одно наложилось на другое. Но электролит не разу не замерзал и в умеренные морозы двигатель всегда пускается без проблем.

Эта АКБ является необслуживаемый. Считаю это плюсом, поскольку не нужно заморачиваться с доливкой дистиллированной воды. Цена, конечно, на большая. Сейчас эти батареи стоят уже около 7 т. р. Но тоже время это модификация с высокой емкостью. В целом могу рекомендовать аккумуляторы Atlas за качество и надежную работу.

Аккумулятор Atlas у меня уже не первый. Та модель, которая работает сейчас это MF85-500. Ёмкость равна 55 Ампер час, обратная полярность. Использую на Toyota Corolla. До этого на автомобиле также стоял Атлас емкостью 70 Ампер час.

Первая аккумуляторная батарея Atlas послужила больше 4 лет. Поэтому решил взять того же производителя, но меньшей ёмкости. Автомобиль 2006 года с двигателем 1,6 л. На этот силовой агрегат не имеет смысла брать больше 55 Ач. Первый раз я сглупил, взяв более дорогую модель. Тем более, какого-то дополнительного оборудования у меня не установлено.

Вторую аккумуляторную батарею я брал несколько месяцев назад за 4,5 т. р. Надеюсь, что проработает не меньше 4 лет. Из тех отзывов, что читал об этой южнокорейской марке, в среднем они работают от 4 до 5 лет. Получается оптимальное сочетание цены и качества. Рекомендую автомобильные аккумуляторы Atlas, для тех, у кого японские иномарки. Они сделаны в соответствии с их стандартами.

Купил себе аккумулятор Atlas 55 Ач AGM AX S55D23L, сделанный по технологии Absorbent Glass Mat. Использую на автомобиле Mazda CX-5 с двигателем объемом 2 литра. АКБ получается дороговата, почти в два раза выше, чем аккумуляторы с жидким электролитом. Он мне обошелся в 9,7 тыс. руб. Но эти модели хорошо подходят на силовые агрегаты с системой Старт-Стоп. Поэтому решил взять.

К тому же у меня мощная звуковая система, что тоже отъедает немало электричества от батареи. К настоящему моменту аккумуляторная батарея проработала 5 месяцев. Пока ещё сложно судить о качестве, поскольку аккумулятор фактически новый. Обслуживать его никак не нужно. Если нормально эксплуатировать, говорят, что AGM аккумуляторы служат по 7-8 лет. Скорее всего, я уже не узнаю, сколько он прослужит. У меня автомобили по столько времени не задерживается, меняю чаще.

Автомобильные аккумуляторы Атлас сейчас ругать или хвалить не могу, поскольку ещё недостаточно их изучил. Но первое впечатление приятное.

Аккумулятор atlas

В настоящее время на рынке автомобильных товаров представлено большое количество АКБ.

Друг от друга они отличаются пользовательскими параметрами, уровнем качества и, конечно же, ценой.

Особым спросом сейчас пользуются автомобильные аккумуляторы Atlas. У этих приборов есть некоторые особенности, о которых обязательно нужно знать перед покупкой.

Информация о производителе

Компания, производящая эти аккумуляторы, — Atlas BX Company Limited (Южная Корея). На рынке она появилась еще в 1944 году. За такой долгий срок торговая марка успела накопить колоссальный опыт в сфере изготовления аккумуляторных батарей для самых разных видов техники:

  • спецтехника;
  • легковые и грузовые автомобили;
  • плавучие судна;
  • промышленное оборудование и т. д.

Продукты южнокорейского бренда поставляются во все мировые страны и соответствуют общепринятым стандартам.

Atlas BX стала первой компанией, сделавшей необслуживаемый АКБ на территории Южной Кореи.

Аккумулятор атлас цена

Это случилось в 1980 году. С того времени ассортимент изделий производителя существенно расширился. Сегодня это активно развивающееся успешное производство.

Цена аккумуляторов Атлас вполне доступна, что определило высокий спрос на них. Изделия этого производителя характеризуются высоким уровнем качества и имеют сертификат ISO 16949, поэтому весь модельный ряд АКБ Atlas соответствует требованиям к продукции в области машиностроения.

В производстве южнокорейская компания использует уникальную технологию X-Frame SG. В устройство встраивается специальная электродная решетка. При изготовлении аккумуляторы подвергаются тщательным тестам и испытаниям, проверяются на предмет дефектов и прочности. Именно благодаря этому производитель минимизировал процент брака, что и привело к росту спроса на продукцию.

Разнообразие моделей

Линейка АКБ Атлас Dynamic Power включает в себя множество моделей. Друг от друга они отличаются емкостью, размерами, стоимостью и мощностью стартового тока. В серии Dynamic Power можно подобрать хороший аккумулятор и для легковых, и для грузовых автомобилей.

Линейка начала производиться в 2004 году. За этот срок батареи очень полюбились автомобилистам. Емкость АКБ этой серии варьируется в пределах 35−180 мАч. Цена колеблется от 3 до 15 тысяч рублей.

Все АКБ южнокорейской компании абсолютно герметичны и относятся к группе необслуживаемых устройств, то есть в них нельзя поменять электролитную смесь. Для проверки уровня электролита можно воспользоваться специальным индикатором.

Рекомендуем: Почему окисляются клеммы аккумулятора: причины и очистка

Специальная технология

 аккумулятор atlas bx

Аккумуляторы серии AGM произведены по специальной технологии. Все они обладают герметичной конструкцией и системой удержания электролитного раствора. Им пропитаны стекловолоконные элементы, запрессованные между отрицательно и положительно заряженными пластинами.

Рассматриваемые АКБ могут переносить много циклов разрядки-зарядки. Если произошел глубокий разряд — агрегат можно реанимировать. Емкость устройств варьируется в пределах 70−95 мАч. Цена — от 10 до 15 тысяч рублей. Аккумуляторы этой линейки в основном применяются в авто с высоким энергопотреблением.

Высокая термостойкость

Приборы линейки Dupex изготавливаются с помощью методики Heat Resistant Technology. Они обладают отличной стойкостью к высоким температурным показателям, которые часто возникают при использовании АКБ.

Аккумулятор автомобильный atlas

Если перегрев может привести к неисправности обычной системы, то АКБ Атлас серии Dupex спокойно переносят подобные нагрузки. Это свойство объясняется конструктивными особенностями моделей и уникальным устройством электродной решетки. Для производства АКБ также применяется особое покрытие на основе:

Эти вещества предотвращают коррозию решеток. Серия включает в себя батареи с емкостью 45−95 мАч. Стоимость моделей зависит от размеров и показателей мощности и колеблется в пределах 3−8 тысяч рублей.

Батареи Dupex оснащены специальной фильтрующей системой и пламегасителями. Длительность хранения без подзарядки — 18−20 месяцев. Уровень заряда можно определить с помощью специального индикатора на корпусе аккумуляторной батареи.

Мнение автомобилистов

Владельцы автопродукции южнокорейского бренда обычно положительно отзываются о ней, что связано с доступной ценой и удовлетворительным качеством. По их словам, грамотно подобранная АКБ исправно служит около 4−5 лет, питая автомобильный транспорт электричеством.

Что касается отрицательных отзывов — пользователи отмечают низкую плотность электролитного раствора в устройстве. Зимой, когда на улице холодно, АКБ иногда не запускает стартер. Однако большинство потребителей считают эти агрегаты качественными, надежными и абсолютно безопасными в эксплуатации.

Рекомендуем: Как правильно поменять аккумулятор в машине

Покупать АКБ нужно у проверенных продавцов. Если приобрести аккумулятор на рынке, можно столкнуться с подделкой или браком.

Читайте также: