Archeage легкие доспехи

Обновлено: 04.07.2024


Один из залогов успеха в ArcheAge — качественное снаряжение. В игре существует продуманная система экипировки, которая позволит увеличить именно те характеристики вашего персонажа, которые вы считаете наиболее важными и нужными.

Так, всего существует 3 вида доспехов: тканые (легкие), кожаные (средние) и латные (тяжелые), а разных видов оружия — и вовсе более десятка.


Каждый тип доспехов увеличивает определенные характеристики. Так, легкая броня даст вам бонус к защите от заклинаний и усилит магическую атаку, а средняя повысит ловкость. Надев определенное количество вещей одного типа, вы сможете получить бонус комплекта.

Помимо видов, доспехи разделяются по качеству. Чем выше качество — тем больше они поднимают характеристики вашего персонажа и тем лучше будет бонус от комплекта вещей.

Повысить качество существующей брони можно при помощи свитка улучшения, а при создании новой определенного качества есть шанс получить доспех лучше, чем изначальный.

На данный момент существует 13 типов качества предметов:

  • бесполезный предмет
  • обычный предмет
  • необычный предмет
  • редкий предмет
  • уникальный предмет
  • эпический предмет
  • легендарный предмет
  • реликвия
  • предмет эпохи чудес
  • предмет эпохи сказаний
  • предмет эпохи легенд
  • предмет эпохи мифов
  • предмет эпохи Двенадцати

Добыть подходящее именно вам снаряжение можно разными способами. Например, при победе над рейд-боссами есть шанс получить в награду уникальные предметы. Но учтите — по-настоящему хорошие доспехи легко не достанутся: так, одни из лучших можно получить при убийстве Левиафана — а это вовсе не просто.


Однако основным способом получить качественную броню может по праву считаться ремесло.

Улучшение экипировки

Для улучшения доспехов существует особый тип камней — лунные руны. В свою очередь, они подразделяются на два вида. Первый позволяет повысить одну из характеристик персонажа и могут быть вставлены в броню любого вида.

  • Красные руны увеличивают силу.
  • Желтые — увеличивают ловкость.
  • Зеленые — увеличивают выносливость.
  • Фиолетовые — увеличивают силу духа.
  • Синие — увеличивают интеллект.

С помощью второго вида рун вы можете добавить к снаряжению особое свойство, например, повысить шанс критического удара или увеличить скорость передвижения персонажа. Разные руны этого типа подходят только к определенному виду доспехов, поэтому выбирать нужный придется очень тщательно. Кроме того, вставить оба вида камней одновременно в одну вещь невозможно.

Улучшить характеристики экипировки помогут и гравировки, изготовить которые может мастер-декоратор. Эти камни вставляются в специальные слоты и дают бонус к параметрам персонажа или, например, повышают эффективность определенных умений.


Начав изучать кожевничество, портняжное или кузнечное дело, вы можете быть уверены, что всегда будете востребованы. Главное — не сдаваться и упорно улучшать свои навыки до тех пор, пока не достигнете вершин ремесла. Тогда признание будет обеспечено — потому что даже самый мирный фермер рано или поздно поймет необходимость хорошей экипировки.

Короче мой гайд, как начать играть:


1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

П.С.: Крафт для задротов.

1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

в етай игре нету даната ти всо врош!!111


1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

П.С.: Крафт для задротов.


Почти все так, только еще нолики к ценникам надо добавить. Хотя если нагибать таких же новичков то до, хватит.

1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

Не для всех такой вариант подойдёт =) Ну и да, за 20к пуху ты не купишь. В 50к на пуху больше поверю =) Если лучник - то больше =)


Та нормальный тут донат. Один из самых адекватных, которые видел. Чтобы действительно дико одеться с одного только доната, нужно вливать суммы, недоступные большинству игроков. А средний донат просто компенсирует нежелание проводить в игре больше времени только, чтобы заработать.


1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

П.С.: Крафт для задротов.


На Мелисаре, полтора года назад, милику даже Т4 хищника хватало, чтобы убивать практически каждого. Разумеется для этого еще и руки неплохо было бы иметь
На Арии и Иштаре (новые сервера) сейчас так же хватает Т4 хищника для комфортной игры и даже н0гиба.
Топ 3 на арене в таком шмоте не возьмешь, но в 20ке можно засесть.

В рублях =) Но вообще сильно зависит от класса, на самом-то деле. И того, что для кого считается адекватной пухой =) 20к рублёв - эт, грубо, тысяч 90 в голде. Беру в расчёт оф обналичку кристаллов через шоп, на чёрных можно получить больше, но там можно и штрафа схлопотать от мейлов. За такую сумму сейчас можно купить пуху эпохи сказаний т7 (либо какую-нить непопулярную эпохи легенд). А что-нить эпохи легенд, особенно популярное, в т7 варианте выйдет ощутимо подороже. К тому же, это только пуха, толковые гравы тоже недешево стоят, а грав можно спустить столько, что ну его нафиг =) ВКР во всей красе.


Это не показатель того, что пуха не нужна. Прост милик - один из самых, если не самый заточенный под 1х1 класс в игре. 4.5к ровный милик если не убьёт, то может сильно напрячь 7к+ персов, хотя там разница в эквипе по стоимости колоссальная. Но это просто особенность класса.
Есть ли адекватный вариант соло гринд мобов *бомжом*,ради денюжки?)

Это не показатель того, что пуха не нужна. Прост милик - один из самых, если не самый заточенный под 1х1 класс в игре. 4.5к ровный милик если не убьёт, то может сильно напрячь 7к+ персов, хотя там разница в эквипе по стоимости колоссальная. Но это просто особенность класса.

Смотря что подразумевать под бомжом и смотря на какие деньги расчёт. Гринд завязан на ОР. Регенится ОР (с премом и сиоль) 5380 в день. Пару сотен голды с гринда в день спокойно будешь иметь. Либо мобцов под тотемами пинать на севере, либо сейчас ещё можно порошок в героик данжах крабить. Пока народ труселя синтезирует, цены на порошок неплохие. Зато думать на таком заработке особо не нужно. Пинай мобцов, да кошели открывай. Делаю так, когда просто ОР слить нужно и есть свободных полчаса на фарм.

А кто говорит, что обязательно? Я же сказал, вопрос том, какие цели перед собой ставить. Ну и да, тот же самый эквип можно собрать и игровыми методами. Просто дольше займёт по времени. Ну и да, нередко работающему человеку проще денег закинуть и играть в своё удовольствие, чем просиживать сотни жопочасов, зарабатывая ту же самую сумму в игре. В этом плане мне нравится система доната в АА. Потому как средний донат не даёт преимущества перед просто теми, кто может себе позволить дольше в игре залипать.


Что же касается пухи, то для того, чтобы просто пофаниться, многим и эрнард релика за 13к голды хватит, особенно миликам. Дорогие пухи уже для пвп с загиренными людьми нужны.

Эксперт Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".
Признанный автор Награжден за: За интересные интервью по играм

С обновлением 2.9 ввели новую систему крафта обсидиановой линейки экипировки — появился седьмой уровень экипировки. Кроме того, внесли некоторые изменения в характеристики предметов.

Проследить изменения попробуем постепенно, для каждого вида оружия и брони. Чтобы вы сами смогли сравнить изменения, под спойлером будут примеры для разных версий игры ([Ru] и [Kr]). Так как механика крафта седьмого грейда такова, что он крафтится запечатанным и лишь потом распечатывается в два или четыре варианта, то его вынесу вне таблицы. Известные итемы не буду упоминать.

GoHa.Ru - Старожил
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Знаток Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge
Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn

Шлем:
Латный шлем победного клича
Латный шлем подавления
Латный шлем боевого клича

Нагрудник:
Латный доспех неуязвимости
Латный доспех стойкости
Латный доспех неистовства

Пояс:
Латный пояс защитника
Латный пояс железной воли
Латный пояс обездвиживания

Наручи:
Латные наручи подавления
Латные наручи летаргии
Латные наручи натиска

Перчатки:
Латные перчатки глухой обороны
Латные перчатки крыльев защиты
Латные перчатки глухой обороны

Поножи:
Латные поножи провокации
Латные поножи телепортации
Латные поножи притяжения

Сапоги:
Латные сапоги оглушающего молота
Латные сапоги солнечного моста
Латные сапоги разбитых оков

Шлемы:
Капюшон стремительной тени.
Капюшон преследователя.
Капюшон очищения.


Нагрудники:
Куртка молниеносных рефлексов.
Куртка палача.
Куртка абсолютного контроля.


Пояса:
Ремень проворства.
Ремень обездвиживания.
Ремень навязчивого кошмара.

Наручи:
Наручи потрошителя.
Наручи выживания.
Наручи забвения.


Перчатки:
Перчатки азарта мстителя.
Перчатки ливня стрел.
Перчатки дыхания дауты.

Поножи:
Поножи броска кобры.
Поножи оглушающего выстрела.
Поножи навязчивого кошмара.

Сапоги:
Сапоги зловещей тени.
Сапоги оглушающих выстрелов.
Сапоги навязчивого кошмара.


Шлемы:
Стеганый шлем молний гнева.
Стеганый шлем воскрешения.
Стеганый шлем мести.

Нагрудники:
Стеганый камзол ледяных стрел.
Стеганый камзол исцеления.
Стеганый камзол телекинеза.

Пояса:
Стеганый пояс молний гнева.
Стеганый пояс непрерывного исцеления.
Стеганый пояс повелителя воронов. Наручи:

Наручи:
Браслеты ледяных стрел.
Браслеты жертвенного огня.
Браслеты вечного безмолвия.

Перчатки:
Стеганые перчатки огненных шаров.
Стеганые перчатки света и тьмы.
Стеганые перчатки неумолимой смерти.

Поножи:
Стеганые поножи метеора.
Стеганые поножи правосудия.
Стеганые поножи пронзающих копий.

Сапоги:
Стеганые сапоги метеора.
Стеганые сапоги правосудия.
Стеганые сапоги пронзающих копий.


Следующим шагом начинающего игрока, неспособного трать тысячи золотых на экипировку, будет одевание в данжевый шмот. Скупив нужные вещи на аукционе вы уже можете ходить в героические данжи:


Воющая бездна
Копи пронизывающего ветра
Ферма хадира
Арсенал сожженой крепости
Колыбель разрушений
Подземелья Аль-Харбы



Со списком выпадающих в там вещей вы можете ознакомиться в ремесленной книге





Я советую выбивать шмот в “Воющей бездне”, а оружие уже в зависимости от вашего класса, так как в разных данжах падает только часть пушек.
Все эти вещи (кроме оружия) можно проапгрейдить до “реликвии” на тигеле стихий, которые стоят у каждого данжа. Для апгрейда потребуются осколки хаоса (сыпятся со всех мобов и боссов в гер. данжах) и сердца льда/пламени (выбиваются в данжах и продаются на аукционе)

Любое оружие, выбиваемое в героических инстансах, можно превратить в “приглашение в сады наслаждений”, которое в свою очередь превращается в оружие на выбор (увы не на все классы)



Теперь у вас есть неплохой шмот из данжей, на который вы не потратили ни копейки (ну или почти). Если вы еще не встали на ноги и не определились с профессией для нормального заработка голды, то можете копить честь и очки вклада гильдии и гравировать эти вещи.

Хочу замолвить пару словечек про инстанс “Сады наслаждений”. Если вы увидели, что в садах дропается оружие на ваш класс, то вы просто обязаны начать туда ходить. Оружие очень годное. Все требуемые “ингредиенты” и список оружия можно посмотреть в ремесленной книге. Оружие с садов имеет несколько тиров



Переместимся в будущее. Вы уже разобрались в игре, ежедневно крафтите/рыбачите/торгуете/воруете, в общем зарабатываете золото как можете и у вас это успешно получается. Короче говоря, у вас в инвентаре скапливаются первые тысячи золотых. Пора бы уже задуматься о экипировке посерьезнее.

Тут уже есть из чего выбирать. Все зависит только от вас и вашего кошелька.
При ограниченном бюджете я советую начинать собирать шмот хищника и обсидиановое оружие и постепенно перекрафчивать в следующие тиры. Его существенный минус в том, что он не передается после надевания, но у него есть и плюсы в виде цены и поэтапного крафта. По статам, при достижении максимального тира, эта экипировка почти не уступает топовому шмоту. Для его крафта потребуются осколки (дают за слом эрноанского, иферийского, дельфийского
и эрнардского шмота) и разные итемы, выбиваемые на северном материке и в библиотеке эрнарда. Так как осколки без проблем покупаются на аукционе, а итемы щедро падают с мобов, то и самостоятельно скрафтить эти вещи не проблема.
Точить их лучше до легенды/реликвии еще на стадии обсидиана – так дешевле.




На старых серверах имеет смысл купить какую-нибудь иферийскую/дельфийскую броню и оружие. Оно часто продается сразу с камнями, заточенное до первой эпохи и по достаточно демократичным ценам. Плюс этого шмота, в том, что вы всегда можете его продать, ну а минус … нужно найти того, кто это купит

И завершает парад моды эрнардская броня и оружие. На данный момент это топ вещи в Archeage и стоят они соответствующе. Чем выше их грейд, тем больше они топ

Крафт иферийских, дельфийских и эрнардских вещей связан с огромной кучей геморроя. Не имея пятизначных сумм золота и прокачанной профессии, можете даже не пытаться скрафтить их самостоятельно. Для крафта эрнардских вещей нужно не просто скрафтить все что выше, а еще и умудриться скрафтить проходную вещь ( Подробнее об этом читайте в гугле. Сегодня я рассказываю не о крафте.)


Хорошие ожерелья, лютни, флейты и плащи крафтятся на походном верстаке, который находится в Храме Нуи в столице вашей фракции. Как вариант, можно купить/скрафтить обсидиановую лютню (+к м.резу) или флейку (+к физ. дефу) и потихоньку апать в следующие тиры. Находятся они в ремесленной книге во вкладке "ремесло декоратора"

Создание доспехов




Возможность создания различных видов брони зависит от того, какое ремесло вы изучаете. Мастера-кожевники смогут изготовить только соответствующий вид доспехов, изучающие портняжное дело могут делать тканые, а создание лат доступно кузнецам.




На изготовление каждого предмета, как и в случае с другими профессиями, потребуются очки работы. И стремиться к вершинам мастерства весьма выгодно — чем больше уровень навыка, тем меньше очков понадобится на создание доспехов. Проверить имеющиеся рецепты вы можете, нажав клавишу O и выбрав интересующий пункт списка.

Для изучающих любую из профессий, позволяющих создавать броню, также как и для других умельцев, есть особые задания. Выполняя их, вы сможете собрать комплект специальной одежды, добавляющей очки к соответствующему ремеслу.

Тем, кто решит заняться изготовлением доспехов, лучше всего заручиться помощью товарищей. В одиночку обеспечить себя качественным снаряжением или хорошим доходом будет трудно — вам потребуется немало различных ресурсов, в зависимости от вида ремесла. И, конечно, придется запасаться лунным акхиумом.


Главной сложностью в получении высокоуровнего снаряжения станет то, что процесс его создания — многоступенчатый. Для изготовления брони требуются вещи рангом ниже и строго не меньше определенного уровня качества.

Зато если вам удастся стать настоящим мастером, у вас никогда не будет отбоя от клиентов, желающих обзавестись качественным снаряжением. Еще бы — в мире ArcheAge опасность подстерегает на каждом шагу, поэтому хорошие доспехи никогда не будут лишними.

Уже готовое снаряжение, даже самого высокого качества, всегда можно улучшить, сделав своего персонажа еще сильнее.

Читайте также: