Пробудившиеся давно практиковали искусство перемещения между мирами destiny 2

Обновлено: 05.07.2024

Условия эксплуатации а также
Политика конфиденциальности

Вот как это работает и все сезонные испытания, доступные на данный момент.

Сезон потерянных еженедельных испытаний

В испытаниях на этой неделе вы, скорее всего, проведете некоторое время на Запутанном берегу, месте, кишащем Презрением. Помимо встречи с ними в Сокровищах Сорика и Воровской пристани, затерянный сектор Королевского дока и забастовка Пустое логово также являются хорошими локациями для быстрого заработка убийств Презрения в испытании Путешествие Путешественников IV. Astral Authority поручает вам собирать убийства из Trace Rifle, и к настоящему времени у вас должна быть хотя бы одна из редких экзотических вещей в вашей коллекции.

Если вы еще не приобрели его, вам нужно либо надеяться, что он выпадает как экзотическая инграмма, который можно получить у Зура, когда он приезжает каждые выходные, либо потратить с трудом заработанный экзотический шифр у памятника Потерянным огням в Башня. Кроме того, вы можете принять участие в квесте Shadowkeep, чтобы разблокировать след винтовки Divinity , если вы готовы принять участие в рейде «Сад спасения».

Путешествие Путешественника IV

Используйте компас Путешественника, чтобы завершить Путешествие Путеводителя IV. Кроме того, победите Презрение в любом месте системы. Победа над Презрением с помощью способностей ближнего боя дает бонусный прогресс.

Тайны силовых линий

Выровняйте маяки и раскройте тривиальные и восходящие тайны в Расколотом царстве.

Астральная телеметрия II

Собирайте траектории параллакса из плейлиста, действий по астральному выравниванию или из якорей восходящего движения, которые можно найти в местах назначения и в активности в Расколотом царстве.

Астральная власть

Побеждайте бойцов из трассовых винтовок. Бойцы, побежденные в действиях «Расколотое царство» или «Астральное мировоззрение», дают бонусный прогресс.

Развлекай лорда Шакса

Завершите матчи в плейлисте Showdown Crucible. Зарабатывайте бонусный прогресс за победы.

Ценный охотник

Побеждайте могущественных бойцов в Гамбите. Зарабатывайте бонусный прогресс за поражение ценных целей.

Испытания Лудильщика

Разблокируйте модификации артефактов.

Точная калибровка

Избранный авангард

Завершите любой Сумрачный удар на уровне сложности Герой или выше.

Путешествие Путешественника I

Используйте компас Wayfinder, чтобы завершить Путешествие Wayfinder I. Кроме того, победите Taken в любом месте системы. Сильный, взятый в Расколотом царстве, дает больше прогресса.

Темный Путешественник I

Используйте траекторию параллакса, чтобы сфокусировать мрачные энграммы на призматическом преобразователе в сокровищницах HELM Open Wayfinder в действии Astral Alignment.

Восходящий балласт I

Соберите якоря восходящего движения в местах патрулирования и в Расколотом царстве.

Слухи о лей-линиях

Выровняйте маяки и раскройте тривиальные тайны Расколотого царства.

Momentum Clash

Победите Стражей в режиме контроля импульса. Зарабатывайте бонусный прогресс с помощью Zone Advantage.

Завершайте матчи Гамбита. Зарабатывайте бонусный прогресс за победы.

Стремление претендента

Выполняйте еженедельные испытания плейлистов.

ЕДЗ Патруль

В ЕМЗ зарабатывайте прогресс, выполняя контракты, патрули, публичные мероприятия и затерянные секторы.

Калибровка среднего диапазона

Презрение к борьбе с вредителями

Побеждайте бойцов Презрения ударами. Получайте бонусный прогресс за победу над более сильными бойцами.

Неделя 2 разделяет испытания между продолжением квеста Wayfinder Voyage, получением некоторой практики Linear Fusion Rifle и проведением некоторого времени в Iron Banner. Для испытания Taken Eradication, Озеро Теней в EDZ и Corrupted Strike в Городе Грез являются хорошими источниками для фарма.

«Поиск звезд» также продолжается на этой неделе, и если вы ищете локации Атласских перекосов , вы можете ознакомиться с нашим руководством.

Путешествие Путешественника II

Используйте компас Путешественника, чтобы завершить Путешествие 2 Путеводителя. Также победите Презрение из гранатомета.

Секреты силовых линий

Выровняйте маяки и откройте для себя тривиальные и загадочные тайны Расколотого царства.

Темный путеводитель II

Используйте траекторию параллакса, чтобы сфокусировать мрачные энграммы на призматическом преобразователе в сокровищницах HELM Open Wayfinder в действии Astral Alignment.

Astral Lancer

Побеждайте противников из винтовок линейного термоядерного синтеза. Бойцы, побежденные в действиях «Расколотое царство» или «Астральное мировоззрение», дают бонусный прогресс.

Железо точит железо

Завершите матчи Железного знамени. Зарабатывайте бонусный прогресс за победы.

Избранные Скитальцы

Зарабатывайте очки, собирая частицы, побеждая блокирующих и побеждая Стражей в Гамбите.

Запутанная паутина, которую мы плетем

На Спутанном берегу зарабатывайте прогресс, выполняя контракты, патрулируя, публичные мероприятия и затерянные секторы.

Спуск претендента

Пройдите Затерянный сектор на Легенде или выше.

Калибровка с близкого расстояния

Взятые Искоренение

Побеждайте одержимых бойцов ударами. Получайте бонусный прогресс за победу над более сильными бойцами.

Путешествие Путешественника III

Используйте компас Путешественника, чтобы завершить Путешествие Путешественника III. Кроме того, победите Одержимого и Улья в любом месте системы. Добивающие удары стазиса дадут больше прогресса.

Инициировать силовой лайнер

Завершите раунды Astral Alignment и победите Taken с помощью Taken Relic.

Астральная телеметрия I

Собирайте траектории параллакса из плейлиста, действий по астральному выравниванию или из якорей восходящего движения, которые можно найти в местах назначения и в активности в Расколотом царстве.

Тёмный путеводитель III

Сосредоточьтесь на мрачных энграммах II или более высоких уровней на призматическом передатчике в сокровищницах HELM Откройте Wayfinder в действии Astral Alignment.

Священный ожог

Победите Стражей в команде Scorched. Зарабатывайте бонусный прогресс за заряженные детонации.

Первобытный антураж

Поражение в гамбите. Получайте бонусный прогресс за победу над более сильными бойцами.

Восход светлой луны

На Луне зарабатывайте прогресс, выполняя контракты, патрули, публичные мероприятия и затерянные секторы.

Апогей претендента

Достигните 1320-го уровня силы, зарабатывая мощные награды и прайм энграммы.

Калибровка на большие расстояния

Абсолютный чемпион

Победите чемпионов в любом Сумрачном ударе на уровне сложности Герой или выше. Зарабатывайте бонусный прогресс на более высоких уровнях сложности.

Сезонный вызов

Мастер всего

Завершите все сезонные испытания.

Как работают сезонные испытания?

Вы можете получить доступ к сезонным испытаниям на вкладке квестов, где они могут найти такие задачи, как уничтожение Презрения с помощью гранатометов, сельское хозяйство для Параллакс траектория , и раскрытие секретов силовой линии во время квеста этого сезона. Выполнение задания всегда вознаграждает вас значительным количеством опыта, а другие задания включают яркую пыль, эмблемы и оружие. Каждое испытание можно выполнить один раз для каждой учетной записи, и каждую неделю обычно добавляется около 10 новых испытаний, которые будут активны в течение всего сезона.

Если вы опоздали на сезонную вечеринку, хорошая новость заключается в том, что у вас еще будет время завершить все оставшиеся задачи до начала следующего сезона, обычно с 10-й недели в течение сезона. Завершение Сезон пропавшего Испытания будут соответствовать требованиям сезонного испытания Master of All, что, в свою очередь, принесет вам большую награду Яркой пыли, которую можно потратить в магазине Eververse на избранные косметические предметы, эмоции и предметы.

Высшее испытание является одним из еженедельных контрактов в дополнении «Отвергнутые» (Forsaken) для Destiny 2 . Для его начала нужно поговорить с Петрой Вендж, торговцем в Городе Грез. За его прохождение вы получите мощное снаряжение и темный осколок. Однако его выполнения некоторым может показаться довольно сложным, так как игра не говорит напрямую, что нужно делать. По этой причине мы решили написать подробное руководство по данному контракту.

Прохождение Высшего испытания в Городе Грез

После разговора с Петрой, спрыгните со скалы и опуститесь к берегу. Если вы встанете лицом к обрыву, то увидите пещеру, отмеченную знаком затерянного сектора. Она расположена в локации Взморье. Сам сектор называется Отдых Афелия (Aphelion’s Rest). Прежде чем входить внутрь, убедитесь в том, что в вашем инвентаре имеется Настойка из королевского листа, так как без нее испытание пройти не удастся.

Где можно найти Настойку из королевского листа

Существует множество способов, позволяющих заполучить заветную бутылочку, а именно:

  • Находите и открывайте сундуки региона.
  • Открывайте сундуки с наградами, выдаваемые за прохождение публичных событий (ивентов).
  • Обменяйте 50 барионных ветвей у Хагинна (череп) на одну настойку.

Первые два способа во многом зависят от рандома, то есть вы можете потратить немало времени и при этом все равно не получить нужный предмет, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться третьим методом. Однако найти Хагинна будет непросто. Первым делом направляйтесь в локацию под названием Хребет Керы, которая расположена в Городе Грез.

Бегите вперед по уступам, спуститесь вниз и зайдите в небольшую пещеру с порталом. Пройдите через него и поверните налево. Идите вперед, пока не окажитесь в месте под названием Слияние. Отсюда бегите в центральный зал, а потом заверните в коридор, ведущий в Закоулок посланника. Снова прошмыгните через портал и бегите вперед. В конце концов, вы доберетесь до черепа.

Как попасть в Уроборею и выполнить контракт

Если у вас уже имеется настойка, то пройдите в затерянный сектор и начните его зачистку (не обязательное условие). Доберитесь до помещения с наградой и выпейте эликсир. После этого вы увидите огромный портал неподалеку от входа в тронный зал. Прыгните в него, чтобы попасть в Уроборею (Высшее измерение).

Легче всего сделать это, бегая по кругу и стреляя в них из всего, что у вас есть. Появляющиеся тут враги в основном нацелены на ближний бой, а потому они не смогут попасть в вас, так как вы будете постоянно бегать. После уничтожения последнего кристалла испытание завершится. Если вы умрете, то вам придется начинать все с самого начала.

Destiny 2 контракт врата между мирами

По мере того, как все больше игроков откроют Город Грёз и выполнят все миссии, которые он может предложить. Мы собираемся быстро взглянуть на два квеста, которые больше всего доставляют игрокам определенные трудности: подношение Оракула и Корсар в Беде.

Завершение контракта Машина Пророчеств

Этот квест начинается с завершения еженедельного контракта под названием Врата между мирами от Петры Вендж. Для того чтобы его взять необходимо 40 темных осколков; эти осколкиможно найти практически в любом месте на спутанном берегу. Вы также можете получить еженедельный контракт под названием Аудиенция у королевы.

Для того, чтобы завершить миссии, вы должны пройти Слепой колодец; вам надо заполнить планку до 100 процентов, а первый уровень предлагает 10-процентное завершение, второй уровень – 20 процентов и третий уровень – 30 процентов; Вы можете посчитать, чтобы узнать сколько пробежек вам нужно сделать.

Сделав это, вы получите предложение о расходных материалах для оракула. Отправляйтесь в обсерваторию, где вы завершили миссию кампании Город Грёз, и поднимитесь на светящийся камень Оракула.

После взаимодействия с ним появится сундук, который как мы надеемся, упадет вам с какой-нибудь легендарной экипировкой; Вы также закончите еженедельную награду, поэтому не забудьте сдать ее, чтобы получить еще больше наград.

Destiny 2 контракт врата между мирами
Корсар в беде

Вы ищете мертвого Корсара. При взаимодействии с ним появятся враги, а после их убийства вы найдёте значок Корсара. Начните с зоны падения что в садах, идите направо к пещерам, а когда выйдете с другой стороны, держитесь правой стены и следуйте по этому пути до самого конца. Это довольно долгий путь, и есть много врагов высокого уровня, которых нужно победить, чтобы получить еще больше опыта и добычи.

В конце есть комната с мертвым корсаром справа и портал посередине. Некоторые люди говорят, что вам нужен бафф, чтобы увидеть их, но мы не уверены, что это на 100% необходимо на данном этапе. Если вы их не видите, попробуйте выпить Настойку Квинсфолла и посмотрите, изменится ли она, дав вам уникальный 30-минутный бафф.

Эта миссия выглядит довольно глючной. В некоторых местах враги не роняют значок, и игроки умирают, прежде чем они закончили взаимодействовать с корсаром.

У выпавшего предмета над ним нависает алмазная иконка, чтобы вы знали, что ищете. Затем вы возвращаете его разведчикам в маленькой пещере перед входом во дворец. И настаёт время вознаграждения в виде темных осколков и редкого синего снаряжения.

Коротко о главном

  • access_time 6 сентября 2018
  • remove_red_eye 8338
  • question_answer Обсудить на форуме&nbsp (26)

Непосредственно после завершения основной сюжетной компании игрокам предлагают пройти небольшую цепочку квестов на разблокировку второй крупной локации дополнения, по сути ее спокойно можно назвать местом, где собраны самые сильные противники.

Если я правильно помню из слов разработчиков, Dreaming city будет каждую неделю меняться в плане различного доступного контента и сложности мобов, в данный момент все пользователи могут спокойно зайти в локацию и сразу столкнуться с некоторым проблемами.

Дело в том, что на этой неделе все противники и различные активности в основном требуют уровень света значительно выше 500, именно поэтому иногда слева от полоски здоровья можно заметить меч или череп, обозначающие, что противник значительно выше уровнем и сильнее вас.

Это выливается в довольно сложные бои в плане быстрого уничтожения противников и, например, даже втроем выполнять некоторые публичные ивенты, будет очень тяжко.

Сама по себе локация представляет собой большие туманные пространства с городом, который был создан королевой расы Awoken как место, где она и ей подобные могли бы спокойно отдохнуть. Смело можно сказать, что разработчики хорошо поработали над созданием локации, так как общая картина выглядит очень круто и при ее создании было уделено много внимания даже небольшим деталям. Например, в отличие от других локаций, финальный сундук любой активности сделан в общей тематике.

Dreaming city, пожалуй, является центральной фигурой всего дополнения Forsaken и даже после прохождения финальной компании остается таким же загадочным. Скорее всего, все станет более-менее понятно, когда разработчики откроют рейд, где игрокам предстоит уничтожить нечто, заточенное в самом центре города.

Также из-за того, что теперь данный город частично затянут в параллельное измерение, разработчики придумали интересную систему, позволяющую пользователям найти спрятанные ценные предметы и выполнить специальные еженедельные задачи.

Как я уже сказал выше, пока что до введения нового рейда, вся эта просторная локация является отличным источником повышения уровня света, за счет наличия нескольких основных типов контента.

Главным НПЦ этой зоны является многим знакомая Петра Венц, у которой можно получить различные ежедневные еженедельные задания, купить предметы, необходимые для запуска специальной активности и, наконец, у нее есть интересный предмет для рейда, позволяющий восстановить патроны и энергию ульты у всех членов группы.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Начнем, пожалуй, с описания некоего подобия развития системы эскалационных протоколов, которую разработчики немного переделали, улучшив некоторые аспекты. Система носит название “The Blind Well”, и хоть это и переводится как “слепой колодец”, далее по тексту я буду в основном использовать только второе слово “колодец”, ибо так мне кажется будет намного проще.

Данная активность работает по такому же принципу, как и протоколы, в плане того, что запустить ее должен игрок, но перед этим у вас в инвентаре должен быть специальный предмет определенного типа для запуска одного из трех уровней сложности.

Эти самые предметы можно спокойно купить у Петры за фиолетовые осколки и, само собой, чем выше сложность, тем дороже стоит предмет, но пока что вам точно потребуются самые простые, за пять осколков. А сами осколки можно получить после выполнения любых публичных ивентов в этой локации, дропом с сундука или за дейлики.

Всего у колодца есть три основных степени сложности, которые отличаются требуемым уровнем и большим количеством мобов, например, уже на втором уровень света повышается примерно до 540, причем в конце придется убить уже двух боссов. Также по сути есть еще один уровень сложности, который потребует от вас целых 35 осколков, вот только я лично его не пробовал и не могу рассказать, что там.

Чтобы непосредственно запустить колодец, открываем карту локации и ищем в правой части треугольник в круге, который его и обозначает. Ставим там метку в итоге она должна привести вас в просторный зал с углублением в центре.

Именно там стоит специальный столб, у которого есть три активатора с каждой стороны, отвечающие за одну из трех сложностей, после запуска любой игрок, находящийся рядом, может к вам присоединиться. Тут стоит заранее посмотреть, есть ли кто поблизости, потому что в случае неудачи предмет вам не вернут.

Перед запуском лучше всего сначала изучить местность и взять с собой дробовик, так как ваши основные цели, помимо описанных ниже, являются мобами, которые кидают различные устройства и бойцами ближнего боя с двумя факелами.

К слову, на первой сложности примерно с уровнем света 510+ обычные противники спокойно умирают с одного удара рукой, что позволяет вам не тратить патроны, хотя с другой стороны лично я нуждался только в специальных и тяжелых.

Забегая вперед, скажу, что вам нужно будет пройти примерно 10 раз первую сложность, чтобы получить специальный предмет, который потом можно преподнести оракулу, тем самым закрыв два еженедельных квеста.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Как только вы запустите данное событие, вокруг начальной точки появится купол и комната наполнится ядовитым туманом, по сути основная ваша задача состоит в убийстве волн мобов по привычной схеме протокола, пока на индикаторе слева шкала не достигнет 100%. Если же выйти из безопасной зоны (купола), то через определенное время персонаж начнет терять приличный кусок здоровья раз в секунду, но все же это не запрещает вам иногда выбегать и уничтожать мобов.

После этого, следуя за маркером, вы прибегаете уже к другому куполу, чтобы запустить вторую стадию события и тут начинает действовать основная особенность всего колодца, вплоть до победного сундука.

Дело в том, что периодически на карте будут появляться мобы, окруженные белой дымкой и другие с белыми щитами, именно вторых у вас не получится убить до поднятия специального предмета, так как они будут неуязвимы.

Вам нужно будет постоянно убивать мобов с белой дымкой и именно с них будет падать огромная фиолетовая сфера, позволяющая получить бафф “Гармония” на 15 секунд, один такой шар будет действовать только на игрока, который его поднял, позволяя ему наносить урон по мобам с белыми щитами. Выражаясь простым языком, ваша основная задача состоит в как можно быстром убийстве белых мобов и подборе падающих с них шариков, даже если рядом пока что нет моба с щитом.

Также стоит помнить, что шарик является неким аналогом света и как только вы его подберете, энергия ульт-способности медленно начнет накапливаться до максимума, грубо говоря, один шарик равен восполнению ульты.

Всего, вот таким макаром убивая специальных белых мобов и постоянно перебегая с новым куполом, вам нужно продержаться четыре стадии, после чего дым пропадет и через несколько минут появится босс в виде голема (на второй сложности их появляется сразу два).

Убивать его нужно будет тоже через специальную систему с бафом “Гармония”, причем основная сложность состоит в том, чтобы в начале боя сбить его защитное поле и уже после этого здоровье самого босса очень быстро опустится до нуля. В случае успеха не забываем вернуться в центральную яму, ведь именно там появится сундук с наградой.

Уже известно, что в качестве награды после прохождения колодца на второй сложности выпадали специальные ядра для разблокировки новых способностей, то есть у игроков должен быть большой стимул находиться рядом с колодцем, чтобы проходить его вместе с рандомами.

Подводя итог данной активности можно сказать, что у нас получается довольно неплохой контент, лично мне он понравился больше, чем протоколы, из-за того, что он более динамичный и мобы не тупят, постоянно нападая на вас волнами. Ну и само собой, приятно, когда у вас есть возможность использовать свою главную ульт-способность практически всегда.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Неподалеку от места, где стоит Петра, на побережье периодически запускается ивент, где нужно вначале убить голема, и, забрав с него шар, активировать непонятное устройство из колец.

Сразу после активации с трех сторон на вас начнут бежать полчища противников, однако основные войска идут в начале, в основном по одному из проходов и вот так будет чередоваться до конца. Это важно запомнить, так как на этом завязан процесс активации героического режима.

В основном противники вначале будут пытаться уничтожить вас и уже потом, если это получится или вы отойдете далеко, они начнут стрелять по устройству, его целостность можно восстановить просто снова убив голема и принеся шар.

Процесс активации героического режима слегка замудренный и не факт, что вам вообще нужно это делать из-за разницы в уровне света, дело в том, что как я уже говорил выше, основная масса противников идет по одной из сторон.

Так вот, как только система игры начнет менять сторону, в конце этого прохода вы должны увидеть огромный шар одержимых, который постепенно начнет опускаться на землю, для запуска героика вам нужно его как можно быстрее уничтожить и для этого хватит пары снарядов из мощного оружия.

Если у вас получится уничтожить три таких сферы, в центре над устройством начнет появляться еще одна сфера и вместе с ней появятся три ведьмы, которых вам нужно убить, причем сделать это нужно как можно быстрее, чтобы успеть тригернуть сложность.

После уничтожения всех ведьм должна появиться соответствующая надпись и всех игроков затянет в другое измерение, где и находится финальный босс, вот только помимо него там будут еще и ведьмы, повышающие общую сложность прохождения героической версии.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Также тут есть какая-то странная система с закрытым сундуком, который появляется в различных частях карты, судя по всему процесс его разблокировки завязан на трех шарах с элементами молнии, которые необходимо расположить на пьедесталах вокруг сундука.

Помимо этого я уже упоминал, что Dreaming city наполовину находится в другом измерении и поэтому разработчики ввели интересную систему скрытых объектов, их можно обнаружить только получив специальный предмет в виде бутылки (дается за различные активности).

Если выпить эту бутылку, то в течение 30 минут персонаж будет способен видеть то, что скрыто от всех остальных и взаимодействовать с невидимым окружением, например, в том месте, где стоит Петра, находится небольшой джамп-пазл привязки пользователя к сундуку.

А немного дальше Петры есть потерянный сектор, в котором находится огромный портал в специальное темное место-испытание и на него даже есть специальное еженедельное задание. И именно его мы разберем подробнее, так как в награду дают мощную энграму, потенциально увеличивающую ваш уровень света.

Берем с собой дробовик, пьем банку у входа в сектор и далее начинаем сквозь мобов пробиваться к порталу, находящемуся в самом конце, я думаю, вы не пропустите огромный темный портал, в который нужно будет прыгнуть.

Вас должно переместить в темное помещение около нескольких кристаллов, защищенных энергетическим полем, и чтобы его снять, нужно сломать четыре купола одержимых, для чего вам и потребуется дробовик.

Учтите, что вам нужно сделать только это и ни в коем случае не стараться убить огромных стражей, так как все противники тут гораздо выше вас по уровню света. На своем охотнике я просто постоянно прыгал и старался увернуться от АОЕ-атак стражей, когда ломал кристаллы.

После успешного уничтожения кристаллов все противники должны исчезнуть и перед вами появится сундук, который лучше всего сразу полутать, иначе он исчезнет со временем, также вы сразу должны получить мощное снаряжение.

Финальным сложным контентом, который вы можете завершить на этой неделе, является подношение оракулу и ради него нужно за 40 темных кристаллов купить специальный контракт, затем вам предстоит пойти выполнять колодец (хотя я это уже упоминал выше).

Сам по себе путь к оракулу довольно долгий, поэтому вместо кучи картинок и текста я записал небольшое видео, которое вы найдете ниже. Заранее хочу сказать, что именно после этого игра вам также выдаст еще два квеста и там есть один, который потребует убить четырех стражей из испытания, описанного выше.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Destiny 2 контракт врата между мирами

Высшее испытание является одним из еженедельных контрактов в дополнении «Отвергнутые» (Forsaken) для Destiny 2 . Для его начала нужно поговорить с Петрой Вендж, торговцем в Городе Грез. За его прохождение вы получите мощное снаряжение и темный осколок. Однако его выполнения некоторым может показаться довольно сложным, так как игра не говорит напрямую, что нужно делать. По этой причине мы решили написать подробное руководство по данному контракту.

Прохождение Высшего испытания в Городе Грез

После разговора с Петрой, спрыгните со скалы и опуститесь к берегу. Если вы встанете лицом к обрыву, то увидите пещеру, отмеченную знаком затерянного сектора. Она расположена в локации Взморье. Сам сектор называется Отдых Афелия (Aphelion’s Rest). Прежде чем входить внутрь, убедитесь в том, что в вашем инвентаре имеется Настойка из королевского листа, так как без нее испытание пройти не удастся.

Где можно найти Настойку из королевского листа

Существует множество способов, позволяющих заполучить заветную бутылочку, а именно:

  • Находите и открывайте сундуки региона.
  • Открывайте сундуки с наградами, выдаваемые за прохождение публичных событий (ивентов).
  • Обменяйте 50 барионных ветвей у Хагинна (череп) на одну настойку.

Первые два способа во многом зависят от рандома, то есть вы можете потратить немало времени и при этом все равно не получить нужный предмет, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться третьим методом. Однако найти Хагинна будет непросто. Первым делом направляйтесь в локацию под названием Хребет Керы, которая расположена в Городе Грез.

Бегите вперед по уступам, спуститесь вниз и зайдите в небольшую пещеру с порталом. Пройдите через него и поверните налево. Идите вперед, пока не окажитесь в месте под названием Слияние. Отсюда бегите в центральный зал, а потом заверните в коридор, ведущий в Закоулок посланника. Снова прошмыгните через портал и бегите вперед. В конце концов, вы доберетесь до черепа.

Как попасть в Уроборею и выполнить контракт

Если у вас уже имеется настойка, то пройдите в затерянный сектор и начните его зачистку (не обязательное условие). Доберитесь до помещения с наградой и выпейте эликсир. После этого вы увидите огромный портал неподалеку от входа в тронный зал. Прыгните в него, чтобы попасть в Уроборею (Высшее измерение).

Легче всего сделать это, бегая по кругу и стреляя в них из всего, что у вас есть. Появляющиеся тут враги в основном нацелены на ближний бой, а потому они не смогут попасть в вас, так как вы будете постоянно бегать. После уничтожения последнего кристалла испытание завершится. Если вы умрете, то вам придется начинать все с самого начала.

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Мы нашли много секретов в Расколотое царство деятельность в Судьба 2с Сезон пропавшего. Наряду с новыми Тайны восхождения, повсюду спрятаны более простые Тривиальные и Загадочные тайны. Когда игроки активировали сезонный артефакт, Компас Путеводителя, им также удалось разблокировать скрытые кеши данных Пробудившихся, которые дают небольшое представление о том, чем Пробудившиеся.

Мы прочесали Расколотое царство, чтобы найти все кеши данных в каждом из трех еженедельных мест. В Руинах гнева, зараженном ульем локации, основанной на луне, тайники могут потребовать от вас открытия секретных дверей и поиска легко пропущенных углов, чтобы найти их. Обратите внимание, что вам также необходимо активировать способность Truesight, чтобы тайники вообще появлялись. Здесь вы можете найти все три тайника данных в Руинах гнева, чтобы завершить все триумфы локации.

Петля

Этот кеш данных легко пропустить, если вы пробежите мимо него, но его легко найти рядом с этим маркером Truesight слева от первого боя с маяком.

Этот кеш данных легко пропустить, если вы пробежите мимо него, но его легко найти рядом с этим маркером Truesight слева от первого боя с маяком.

Первый кэш данных легко пропустить, но его не нужно много отслеживать, если вы его действительно заметите. Сначала отправляйтесь в область плацдарма и выровняйте первый маяк. Это активирует все маркеры усиления, разбросанные по области. Повернувшись спиной ко входу в Руины Гнева и к маяку впереди, направляйтесь на левую сторону этого острова и ищите маркер Истинного зрения. Активируйте его, затем поверните направо и посмотрите на одну из колонн архитектуры Hive, которая выстилает край области. Кэш данных находится в верхней части столбца, но вы не сможете его обнаружить, пока не активируете Truesight.

Моменты улья

Вам нужно попасть в Подземелье, под Башней Гнева, чтобы найти второй тайник с данными. Встаньте на эту тарелку, чтобы открыть дверь.

Вам нужно попасть в Подземелье, под Башней Гнева, чтобы найти второй тайник с данными. Встаньте на эту тарелку, чтобы открыть дверь.

В первой комнате, где вы встретите Скоборота, сына Ксиву Арата, найдите кэш данных рядом с маркером истинного зрения.

В первой комнате, где вы встретите Скоборота, сына Ксиву Арата, найдите кэш данных рядом с маркером истинного зрения.

Отсюда спрыгивайте в подземную зону под башней. Вам нужно будет перейти в раздел под названием Undercroft (так что вы можете завершить Тайну Восхождения, находясь здесь, если вы еще этого не сделали). В первой области, где вы сражаетесь со Скороботом, сыном Ксиву Арата, вы найдете разбросанные маркеры. Поищите в углу Truesight; кеш данных находится буквально рядом с ним. Если вы спуститесь в шахту, где вас поднимает лифт, вы зашли слишком далеко.

Гневные маневры

Последний кэш данных находится прямо на краю Внешних островов рядом с маркером Truesight.

Последний кеш данных находится прямо на краю Внешних островов рядом с маркером Truesight.

Чтобы найти последний кэш данных, вам нужно выровнять второй маяк в Руинах гнева. Хорошая новость заключается в том, что после этого боя можно легко добраться до самого тайника.

Читайте также: