Призывные существа скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Описание:
Возможность призыва существ с помощью заклинаний. Тома призыва лежат в сундуке в городе Рифтен.
Всего 100 томов. Всего 100 существ. Время, на которое может быть призвано любое существо, составляет 120 секунд.
Призвать можно до 10-ти однотипных или разных существ.

Призывные Существа - версия 2.0
Добавлены новые Призывные Существа (выделены соответствующим цветом).

Автор идеи, предоставленный материал, подсказки, советы - uriahheep
Специалист по призывам существ - Ridart

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (обязательное наличие дополнений Dawnguard и Dragonborn).

Установка:
В архиве четыре папки для установки на выбор:
- Призывные Существа - бессмертные
- Призывные Существа - бессмертные (уязвимы только для игрока)
- Призывные Существа - неуязвимые (иммунитет ко всем видам урона)
- Призывные Существа - смертные
В исключение попала Призывная Лошадь (во всех вариантах данного мода она бессмертна и уязвима только для игрока).

Скопировать содержимое выбранной папки Data в игровую папку Data и активировать esp.файл в лаунчере.

Удаление:
Отключить esp.файл в лаунчере и удалить esp.файл из игровой папки Data.

кто наносит больше всего урона?

ДюрНеВир. Вот ответ.

Особенно в какой нибудь гробнице/пещере.

Трэллы при переходе в новую локацию генерируют новый родной комплект доспехов / одежды, если его весь отобрать. Это давно известно. Но ничего не мешает зачаровать и проковать этот комплект доспехов и снова вложить его в инвентарь трупа. Тогда после реанимации и смены локации он экипирует улучшенный доспех, став таким образом намного сильнее, чем любое призываемое существо.

Я, кстати, недавно обнаружил, что трэллы вампиры могут носить одежку от другого трэлла вампира. Но не всегда. Два раза получилось, как носили, так и носят. На третий раз случились глюки аля первый респанул родную броню, но оставил проточенные бутсы, второй же новую броньку одел, но ходил босой, пришлось загружаться. Хз, это особенности конкретно моего клиента или же с трэллами все не так однозначно, как казалось..

Например, не воют у меня строго определенные типажи вампиров. всм. скинчики-мордашки. Сколько раз не реснешь определенные скины - вамп разумен, между мозгом и языком есть контакт. С другими - невнятное мычание. Подозреваю, что то такое в игре про трэллов зашито.. что то забористое.

Зависит от ситуации. Сидя в скрытности, можно постоянно спавнить огненных атронахов. В одной из двемерских руин, где нам нужно побывать по квесту Коллегии, я дрался с центурионом поднятыми фалмерами, которые рядом с ним валяются. Один сдох, поднял следующего. Когда они все превратились в пепел, у центуриона осталось 1/4 здоровья.

Мёртвые трэллы — это, пожалуй, самые бесполезные помощники. Постоянно отстают, плюс трэллом может быть персонаж уровнем ниже, чем ужасный зомби.

В плане отвлекалова, хорошо подходят ледяной атронах и яростный человек. А самый большой урон, как мне показалось, наносит лорд-дремора. Грозовой атронах хорошо подходит для поддержки и увеличения огневой мощи.

Дюрвенира не учитываю, потому что его только снаружи можно призвать. И то только на ровную поверхность.

Мертвые трэллы - бесполезные помощники. ) Серьезно? Существо с проточенным и зачаренным от имбо-Довакина шмотом, при этом обладающее немалым количеством перков (с чем у компаньонов, кстати, проблемы),обладающее чем то в районе 1к хп и способное в одну каску вальнуть кого угодно, зачастую даже и самого Довакина, может быть бесполезным? О_О

Отставания мертвых трэллов чаще всего фиксится кнопкой Т и подождать часок. Секунда в реальном времени и твои мертвые друзья с тобой хД

От StCuthbert:
Мертвые трэллы - бесполезные помощники. ) Серьезно? Существо с проточенным и зачаренным от имбо-Довакина шмотом, при этом обладающее немалым количеством перков (с чем у компаньонов, кстати, проблемы),обладающее чем то в районе 1к хп и способное в одну каску вальнуть кого угодно, зачастую даже и самого Довакина, может быть бесполезным? О_О

Отставания мертвых трэллов чаще всего фиксится кнопкой Т и подождать часок. Секунда в реальном времени и твои мертвые друзья с тобой хД

Проблема не в том, что нужно кнопку Т нажимать, а в том, что в бою нет смысла ждать их или убегать от врага, чтобы привести их к трэллам. Проблема в том, что, пока мёртвые трэллы (или ужасные зомби) вступят в бой, ты, скорее всего, всех раскидаешь с помощью разрушения или обычного оружия. Любой другой способ сражения даст результат быстрее.

Ты будешь прав, если скажешь, что отыгрывать колдуна прикольно, вот только, колдун по логике не будет просто стоять и смотреть. Тоже издалека будет посыпать разрушением. А если так делать, то трэллы успевают несколько раз только ударить.

Поэтому атронахи намного эффективнее. Ты можешь спаунить их прямо под носом у противника, и они сразу вступают в бой.

Так было бы. если бы атронахи наносили какой нибудь существенный урон.. Но в сравнении с трэллами, да даже дреморами, их дамаг просто пшик. Тогда выходит, что ты немного противоречишь сам себе - лень ждать, пока добежит трэлл, чтобы раз-три ударить и убить, но не лень ждать, пока атронахи кого нибудь зацарапают? В чем логика?

Не раз задовался вопросом об призываемых существах, в особености об артефакте Роза Сангвина и заклинании Лорд Дремора.

Так вот вчём же разница?

Лорд Дремара - это Маркиназ.

Роза Сангвина - призыв Дреморы от уровня призывателя, что в итоге может вызвать на соответствующем уровне Валкиназа, но Это ещё не всё. Призываемый Дремора из этого артефакта завист от уровня призывателя - соответственно "не имеет" ограничения на уровень.

Как Рукопашник Дремора Валиназ рано или поздно в итоге будет по лучше любого Трелла не зависимо как мы его оденем.

Как Дистанционщик Горозовой Атранах с перком Сила Стихий.

Если вы играете магом, то самый эффективный призванный - это Тень Арнела. Его главное приемущество - нематериальность. Тактика боя с ним очень проста. Вы вызываете тень прямо перед противником. Противник начинает атаковать тень, а не вас. Вы же из-за спины тени любыми дистанционными заклинаниями. Ваши атакующие заклинания будут проходить сквозь тень и попадать по противнику. В итоге вы в полной безопасности, можете атаковать как угодно без опасений убить тень.

Единственный минус - получить заклинание можно после прохождения весьма нуторного квеста "Проект Арнела"

От StCuthbert:
Мертвые трэллы - бесполезные помощники. ) Серьезно?

Он не пробовал поднимать Некроманта-мастера. К слову все маготрэллы бегают очень шустро. ;-)


В Skyrim есть множество призываемых существ, обладающих теми или иными способностями. Все они отличаются друг от друга не только внешним видом, но и степенью эффективности в бою с противником. Мы расскажем вам о десяти самых сильнейших из них.

10. Арвак


Арвак – призрачная лошадь, нежить, призываемая Довакином из Каирна Душ на 1 минуту. Научиться этому заклинанию можно, найдя в Каирне Душ предмет Череп Арвака. Особенность существа заключается в том, что его можно использовать в качестве ездового животного. В этом случае Арвак не исчезнет через 60 секунд, а пропадет сразу после того, как главный герой спешится.

Призванное существо не относится к категории «боевые». Несмотря на то, что оно не будет полезно в бою, не упомянуть о нем нельзя. Арвак используется главным образом как ездовой питомец. Он уязвим перед врагами, потому что имеет малый запас здоровья, но не погибает при падении с большой высоты.

9. Костяной человек


Сотворить Костяного человека можно с помощью заклинания школы «Колдовство» (уровень Ученик). Книга с умением находится в Каирне Душ. У существа имеется лук, наносящий неплохой урон. Одно попадание стрелой сравнимо с силовой атакой Ледяного атронаха.

Призывать Костяного человека лучше всего в тех случаях, когда нужно отвлечь врагов-лучников или противников с магическими способностями. Также он подойдет для боя с корусами, пауками и некромантами, так как имеет иммунитет к ядам и высокое сопротивление холоду. Недостаток существа – невозможность противостоять крику «Разоружение». Если оно уронит лук, то будет бесполезным.

8. Огненный атронах


Вызывать Огненного атронаха способны игроки, изучившие соответствующее заклинание школы «Колдовство» (уровень Ученик). Том с магическим навыком создается в Кузне атронахов или покупается у торговцев, например, у Мадены в Белом зале или Вайландрии в Миствейле.

Огненный атронах атакует цель с расстояния, нанося ей сильный урон огненными стрелами. Старается не вступать в ближний бой. Существо рекомендовано призывать во время сражения с пиромантами, дреморами, огнедышащими драконами, троллями. Малоэффективно против некромантов, драконьих жрецов и других монстров, атакующих с помощью холода.

7. Огненный питомец


Обучиться заклинанию призыва Огненного питомца можно после прохождения задания «Свиток для Ански». Призванное существо выглядит как огненный волк. Отправляясь в гущу боя, он наносит врагам физический урон (5-8 ед.), а через минуту взрывается. При взрыве Огненный питомец создает огненный шторм, который поражает всех противников в зоне досягаемости, нанося 50 ед. урона.

Существо станет отличным помощником начинающему игроку. Сила его взрыва сопоставима с уроном Огненного шара – заклинания школы «Разрушения» уровня Адепт. Недостаток Огненного питомца заключается в том, что он взорвется раньше срока, если по нему попадут из стрелкового оружия. При этом противники не получат никакого урона.

6. Лорд дремора


Призыв Лорда дремора – одно из эффективных заклинаний школы «Колдовство» (уровень Эксперт). Прочитав его, Довакин призывает на помощь сильного союзника, который будет атаковать врагов в течение 1 минуты. Том с умением продается в Коллегии Винтерхолда у Финиса Гестора.

Лучше всего использовать Лорда дремора против сильных противников, например, драконов и боссов-воинов. Для сражений с лучниками, магами, летающими атронахами и некромантами он не подходит. Главным минусом этого существа является малый запас сил, необходимый ему для атак мечом в ближнем бою, и низкий уровень здоровья. Однако это вполне компенсируется его большим уроном и мощной броней.

Вторую часть статьи «10 сильнейших призываемых существ в Skyrim» вы можете посмотреть тут.


Магический билд для главного героя – один из сложных билдов в Skyrim. Причиной этому стал тот факт, что в течение длительного времени балансировка магии в игре находилась в плачевном состоянии. Чародеи, как правило, получают массу преимуществ на начальных этапах игрового процесса, но на высоких уровнях их урон не может соперничать с уроном таких сборок как классический стелс-лучник или воин с двуручным мечом. С учетом того, как много вариантов прокачки бойца ближнего боя существует в TES V, собрать полноценного мага с высоким уроном и хорошей выживаемостью крайне трудно. Но все же способы сделать сильного чародея в Скайриме существуют. В этой статье мы расскажем вам, как прокачать мага в Skyrim, какие заклинания ему нужны, какая раса больше подойдет для этого билда, дадим несколько ценных советов и многое другое.

Содержание:

  • 1. Лучшие расы для мага в Skyrim
  • 2. Лучшие школы магии и заклинания для мага
  • 3. Польза навыка «Зачарование» для мага
  • 4. Прокачка дерева навыков: рекомендуемые перки
  • 5. Лучшая экипировка для мага
  • 6. Камни и алтари для магов в TES V
  • 7. Список учителей навыков для магического персонажа в Скайриме
  • 8. Лучшая боевая стратегия для мага

1. Лучшие расы для мага в Skyrim

В игре есть четыре расы, которые благодаря уникальным способностям, пассивным эффектам и бонусам идеально подходят для мага-Довакина.

Имперцы


Имперцы – неплохой вариант, так как у них есть базовое заклинание «Голос императора», являющийся аналогом способности «Успокоение». Оно не требует затрат каких-либо ресурсов, но имеет время восстановления 1 сутки. После использования этого умения все люди вокруг персонажа перестают сражаться. Эффект длится 1 минуту. «Голос императора» отлично подходит для магов, которые хотят избежать сражения с гуманоидами.

Дополнительно имперцы имеют следующие бонусы:

  • +10 к навыку «Восстановление».
  • +5 к навыку «Зачарование.
  • +5 к навыку «Разрушение».

Данмеры


Если по какой-то причине имперцы вам не нравятся, остановите свой выбор на данмерах. У них по умолчанию увеличено мастерство школ «Изменение», «Разрушение» и «Иллюзия» на +5, +10 и +5 соответственно. Кроме того, они имеют +5 к «Алхимии» и обладают способностью «Гнев предков», которая окутывает героя пламенем, наносящим 8 ед. урона в секунду всем ближайшим противникам. Огненный щит действует в течение 1 минуты и восстанавливается на протяжении суток.

Бретонцы


Бретонцы – вторая по значимости раса для магов в Skyrim. Они обладают пассивным умением, увеличивающим их сопротивление магии на 25%, способны блокировать 50% входящего магического урона (способность восстанавливается сутки, а ее эффект длится 1 минуту), а также имеют следующие бонусы:

  • +10 к навыку «Колдовство».
  • +5 к навыку «Алхимия».
  • +5 к навыку «Иллюзия».
  • +5 к навыку «Восстановление».
  • +5 к навыку «Красноречие».
  • +5 к навыку «Изменение».

Альтмеры


Альтмеры, безусловно, лучший выбор для мага. Это обусловлено их пассивным умением, добавляющим 50 единиц к максимальному значению магии, и способностью ускорять восстановление запаса магии в течение 1 минуты (восстанавливается сутки). Кроме того, альтмеры имеют следующие расовые бонусы:

  • +5 к навыку «Разрушение».
  • +10 к навыку «Иллюзия».
  • +5 к навыку «Зачарование».
  • +5 к навыку «Восстановление».
  • +5 к навыку «Изменение».
  • +5 к навыку «Колдовство».

2. Лучшие школы магии и заклинания для мага

В Skyrim есть пять школ магии и все они предлагают игроку мощные способности. Выбор школы магии должен основываться на ваших предпочтениях и желаемом стиле игры, но мы советуем вам сделать способности школы «Разрушение» приоритетными. А чтобы усилить эффективность сборки, способности «Разрушения» необходимо сочетать с умениями вторичных школ –«Изменение» и «Колдовство». Ниже мы подробно расскажем о разных школах магии в Скайриме и перечислим рекомендуемые заклинания для игры за мага.

Базовая школа магии: «Разрушение»


Заклинания школы «Разрушение» – это то, чем вы будете пользоваться большую часть игрового процесса. Умения стихии Огонь наносят огромный урон, а Лед дает возможность замедлять врагов и не позволять им приблизиться к персонажу. Умения стихии Молния не особо эффективны в бою с большинством противников, но будут полезны вам в сражениях с врагами, которые полагаются на магические способности, так как истощают их запас магии.

В таблице мы перечислили основные способности школы «Разрушение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.

Второстепенные школы магии: «Колдовство» и «Изменение»


В качестве дополнения к «Разрушению» вам необходимо инвестировать определенное количество очков навыков в ветку «Колдовство». Маги не слишком устойчивы, если сражаются в ближнем бою, поэтому им приходится периодически отвлекаться на призыв различных сущностей, которые выполняют функции танков. В список заклинаний на призыв существ входит «Вызов атронаха» и «Оживление зомби». Эти способности в буквальном смысле не раз спасут жизнь вашему герою.

Для повышения защитных характеристик магического персонажа нужно использовать заклинания школы «Изменение». Как мы уже говорили выше, чародеи не особо устойчивы в ближнем бою, так как не носят доспехов с высоким рейтингом брони. Поэтому единственный способ защитить себя – использовать способность «Дубовая плоть» или ее улучшенную версию «Эбонитовая плоть». С их помощью ваш маг станет более устойчивым и не будет умирать, если его атакуют вблизи.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Колдовство» и «Изменение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.

Дополнительные школы магии (по желанию): «Иллюзия» и «Восстановление»


«Иллюзия» представляет собой школу магии, которая в принципе вам не нужна, если вы не особо хотите заниматься прокачкой дополнительных навыков. Однако если вы предпочитаете играть в режиме скрытности, то вам придется уделить ей немного внимания, чтобы получить мощное заклинание «Приглушение шагов». Оно блокирует звуки, издаваемые вашим героем во время ходьбы.

Что касается «Восстановления», то его тоже можно игнорировать при условии, что у вас прокачана «Алхимия». Алхимия является более полезным навыком, поскольку позволяет создавать зелья, которые могут повысить вашу выносливость и помочь восстановить запас здоровья/магии во время тяжелого боя. Кроме того, столкнувшись с противниками, владеющими магическими способностями, вы сможете использовать зелья на увеличение сопротивления магии, чтобы защитить себя.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Иллюзия» и «Восстановление», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.

3. Польза навыка «Зачарование» для мага


Некоторые сборки для магов предусматривают замену «Алхимии» «Зачарованием». Наложение чар на экипировку позволит вам получать снаряжение с характеристиками сопротивления и высокой скорости регенерации. Если вы не можете определиться, чему отдать предпочтение, мы советуем вам прокачать в первую очередь «Зачарование», а потом по желанию «Алхимию». Или наоборот – сначала «Алхимию», а потом «Зачарование», как вам будет удобно.

С учетом того, что вы вложите достаточно очков в эти два навыка, мы не рекомендуем прокачивать какие-либо ветки навыков ношения доспехов. Причина в том, что одежда, которую носят маги, не является доспехом как таковым, следовательно, вложение очков навыков в соответствующие ветки – бесполезное занятие. Однако вы можете сделать себе бронированного мага, если захотите. Это неплохой вариант, но не такой уж и идеальный с точки зрения магии.

В целом, все, что вам нужно – сосредоточиться на прокачке «Алхимии» и «Зачарования», чтобы получить возможность использовать сильные зелья и зачаровывать снаряжение. Свободные очки навыков вкладывайте туда, куда захотите.

4. Прокачка дерева навыков: рекомендуемые перки


Если вы прочитали предыдущие разделы, у вас уже есть общее представление о том, какие ветки навыков нужно прокачивать в приоритете. Однако у нас еще остались вопросы относительно того, какие перки надо брать в каждой ветке навыков.

Ниже мы разберем, какие перки лучше всего прокачать в той или иной ветке:

  • В «Разрушении» стоит открыть все перки, особенно те, которые касаются заклинаний.
  • В «Колдовстве» откройте перки, которые позволяют продлить время действия призванных вами сущностей и увеличить их количество. Игнорируйте перки, связанные с призванным оружием. Они вам не нужны.
  • В «Изменении» разблокируйте полностью всю ветку. Каждый из имеющихся в ней перков будет вам полезен на разных этапах игры.
  • В «Восстановлении» не открывайте ничего. Либо выбирайте те перки, которые вам нужны в связи с личными предпочтениями.
  • В «Алхимии» прокачайте только первый перк «Алхимик». Все остальные будут вам мало полезны. В будущем на высоком уровне героя при необходимости вложите еще немного перков в эту ветку.
  • В «Зачаровании» тоже стоит открыть только первый перк – «Зачарование» (все уровни). Позже можете прокачать эту ветку еще, если будет необходимость.

В таблице ниже мы перечислим все рекомендуемые перки, которые вы можете взять при наличии большого количества накопленных очков навыков.

  • «Ударная волна»: большинство магических способностей, примененных с двух рук, выбивают врага из равновесия
  • «Мастер рун»: увеличивает дальность размещения рун
  • «Усиленный мороз»: усиливает урон от холода на 25%
  • «Усиленное пламя» 1 и 2 уровень: усиливает урон от огня на 25 и 50%
  • «Призыватель»: увеличивает дальность воскрешения нежити и существ
  • «Некромантия»: продлевает время действия призванной нежити
  • «Атромантия»: продлевает время действия призванных атронахов
  • «Парные души»: увеличивает количество призванных существ до 2
  • «Сила стихий»: увеличивает силу атронахов на 50%
  • «Темные души»: нежить получает +100 ед. к здоровью
  • «Постоянство»: продлевает длительность заклинаний вдвое
  • «Сопротивление магии»: усиливает сопротивление магии на 20%
  • «Обман животных»: заклинания можно применять к животным, которые на 8 уровней выше обычного
  • «Обман людских глаз»: заклинания можно применять к людям, которые на 10 уровней выше обычного
  • «Бесшумные заклинания»: заклинания любых школ применяются беззвучно
  • «Мастер разума»: заклинания можно применять к даэдра, нежити и механизмам
  • «Восполнение» 1 и 2 уровень: ускоряет восполнение магии на 25 и 50%
  • «Регенерация»: усиливает эффективность исцеляющих способностей на 50%
  • «Некромаг»: повышает эффективность магических способностей, направленных против нежити
  • «Зачарователь» 1, 2, 3, 4 и 5 уровень: повышает эффективность новых чар на 20, 40, 60, 80 и 100%
  • «Чары умений»: увеличивает эффективность чар для повышения навыков, накладываемых на доспехи, на 25%
  • «Жизненные чары»: увеличивает эффективность чар магии, здоровья и выносливости, накладываемых на доспехи, на 25%

5. Лучшая экипировка для мага


Маги – наиболее незащищенные из всех доступных сборок в Skyrim. Во время боя вы будете полагаться только на мантию, кольца, амулеты и головные уборы. Свою первую одежду для магов вы получите при присоединении к Коллегии Винтерхолда. Одеяния мага-новичка вам выдаст Мирабелла Эрвин в ходе выполнения задания «Первые уроки».

Если вы собираетесь носить первое время мантии, выпадающие в качестве случайной добычи в открытом мире, то обратите внимание на следующие чары:

  • Повышение магии. Чары увеличивают запас магии.
  • Повышение регенерации магии. Чары ускоряют регенерацию магии.
  • Повышение навыка (Иллюзия, Разрушение, Восстановление и проч.). Чары усиливают навыки выбранной школы магии.

Кроме простых мантий, магическим персонажам доступно множество вариантов уникального снаряжения. О них мы расскажем в таблице ниже.

6. Камни и алтари для магов в TES V


Камни и алтари полезны для магов, так как дают им несколько неплохих бонусов. Однако некоторые Стоячие камни имеют неприятные эффекты, поэтому их лучше избегать. Камень Мага – самый безопасный вариант для героя-чародея. Его можно найти в локации, куда вы попадаете сразу после побега из Хелгена: обочина дороги на западе от Ривервуда.

Что касается алтарей, то магу следует молиться возле алтарей Акатоша и Джулианоса.

Список полезных бонусов от алтарей и камней для чародея в Skyrim:

  • Камень Атронаха. Добавляет 50 ед. к магии и поглощает до 50% урона от заклинаний, однако замедляет регенерацию магии на 50%.
  • Камень Ученика. Ускоряет восстановление магии на 100%, но делает героя на 100% уязвимым к магии.
  • Камень Мага. Ускоряет прокачку всех навыков, связанных с магией, на 20%.
  • Алтарь Акатоша. Ускоряет регенерацию магии на 10%.
  • Алтарь Джулианоса. Добавляет 25 ед. к магии.

7. Список учителей навыков для магического персонажа в Скайриме


Прокачка магических навыков – занятие не из простых. Однако если вы играете магом с самого начала, то большинство навыков вы прокачаете легко. Но не навык школы «Изменение», потому что заклинания, принадлежащие ей, требуют много магии на ранних этапах игры и по этой причине могут быть использованы только один раз за бой.

Чтобы быстрее развить нужные навыки, мы рекомендуем в первую очередь присоединиться к Коллегии Винтерхолда. Это идеальный выбор для мага, который поможет в изучении множества заклинаний. Кроме того, в Коллегии Винтерхолда вы найдете множество учителей навыков, у которых можно развить ту или иную школу.

В таблице ниже представлен полный список учителей, способствующих прокачке различных магических навыков.

8. Лучшая боевая стратегия для мага


Играть за мага сложно, даже если у вас имеется лучшее снаряжения для чародея и правильно выбраны перки. Самая распространенная ошибка игроков – пассивность, приводящая к получению большого урона. Многие попросту игнорируют заклинания школы «Изменение» и предпочитают вместо защитных способностей носить тяжелую броню, которая уменьшает мобильность, снижает скорость передвижения – важный для мага параметр.

Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:

  1. Перед боем используйте заклинания на повышение защитных характеристик (Дубовая, Каменная, Эбонитовая плоть и т. д.);
  2. Пейте зелья на сопротивление и ускорение восстановления ХП/магии;
  3. Используйте любые заклинания школы «Колдовство», призывающие существ, чтобы исключить получение лишнего урона вашим персонажем;
  4. Наносите урон заклинаниями школы «Разрушение» и всегда соблюдайте дистанцию. Ближний бой опасен для вас.
  5. При необходимости лечите себя способностями школы «Восстановление».
  • Всегда берите с собой компаньона. Желательно кого-то из Соратников, кроме Эйлы Охотницы, так как они являются важными персонажами в игре и их нельзя убить. Хорошо, если компаньон специализируется на двуручном/одноручном оружии и носит тяжелую броню. В сочетании с призванными существами он станет для вас хорошей защитой, пока вы наносите урон врагам заклинаниями «Разрушения».
  • Периодически читайте заклинания, наносящие урон по области, если против вас несколько врагов.
  • Не забывайте про руны. С их помощью можно контролировать противников, что особенно важно, если у вас мало здоровья.
  • Используйте крики «Безжалостная сила» или «Стремительный рывок», если враги подошли к вам слишком близко.

В целом – суть игры за мага заключается в соблюдении осторожности и сочетании заклинаний нескольких школ. Если вы будете пользоваться только «Разрушением», ваш герой с большой вероятностью умрет. Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов. Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие.

Читайте также: