Призрак в доспехах и киберпанк 2077

Обновлено: 02.07.2024

С момента премьеры Cyberpunk 2077 прошло около двух недель. За это время игрокам удалось найти много интересных пасхалок. Итак, давайте ознакомимся с самыми интересными из них. Сразу стоит отметить, что некоторые могут раскрывать особенности основного сюжета или дополнительных задач, поэтому, если вы боитесь спойлеров, или предпочитаете сделать эти открытия самостоятельно, вам лучше воздержаться от дальнейшего прочтения.

Киберпанк в Киберпанке

Хотя киберпанк - очень характерное направление, у некоторых людей возникают проблемы с отличием произведений в этом стиле от обычной футуристической научной фантастики. В случае с новой игрой от CD Projekt подобных сомнений не должно возникать, и не только из-за очевидного названия. Cyberpunk 2077 изобилует отсылками к классике жанра, авторы вдохновлялись такими фильмами, как: «Бегущий по лезвию» и полнометражными аниме - Ghost in the Shell и Akira.

Помимо самого дизайна, команда CDPR определённо черпала вдохновение и из других киберпанк-постановок, таких, как серия Deus Ex. Хотя он имеет более мрачные цвета, сходство можно увидеть в перспективе от первого лица и других элементах, характерных для жанра иммерсивных симуляторов, таких как чёткое развитие персонажа и несколько возможных способов выполнения заданной миссии (скрытность, открытый бой, взлом и диалог).

Отсылка к "Матрице" - синяя или красная?

Хотя отсылки могут быть более или менее тонкими, пасхальные яйца всегда должны что-то чётко передавать и вызывать определённые воспоминания или изображения. Нельзя отрицать, что одни из самых явных отсылок в Киберпанке являются отсылки к матрице. И не только из-за участия Киану Ривза. Создатели неоднократно используют трюк с уже легендарными красными и синими таблетками - теми, которые Нео выбирал в фильме.

Ви (а точнее Джонни в теле Ви) имеет возможность сделать такой же выбор, например, в клубе "Посмертие" после взаимодействия с загадочным NPC. То же самое происходит в конце первого акта, в частности, во время эпизода, в котором Мисти помогает нам прийти в себя и предлагает два разных флакона: блокаторы омега (синий), подавляющие действие биочипа с Джонни Сильверхэндом, и псевдоэндотризин (красный / оранжевый), который "освобождает демонов".

Эти препараты сопровождают нас большую часть игры, влияя на наши отношения с Сильверхендом и даже отчасти на концовку.

Акира - самый быстрый байк в городе

Ранее я упоминал, что CDPR вдохновлялась аниме Akira, но помимо этого авторы решили позаимствовать байк, известный всем поклонникам творчества Кацухиро Отомо, на котором герой "рассекал" по пост-апокалиптическому Нео-Токио.

Вышеупомянутый мотоцикл называется Kusanagi CT-3X, его можно получить в японском квартале благодаря любезности Вакако Окада. Правда, за него придётся выложить 22 000 евродолларов. Это довольно скромная цена, если сравнивать с ценами на другие авто, также учитывая, что это самый быстрый байк во всей игре.

Ghost in the Shell - "Призрак в доспехах"

Все, кто играл в Киберпанк, знают о серии побочных квестов, в которых нам предстоит устранять людей, страдающих киберпсихозом. Каждое такое задание представляет собой сражение с мини-боссом, обладающим уникальными способностями.

Уже в первые часы игры можно попробовать свои силы в поединке с Лейтенантом Моуэре. Во время боя поклонники Ghost in the Shell могут заметить сходство окружения и самой арены с оригинальной мангой 1995 года, в которой Мотоко Кусанаги является главной героиней.

Сходство Мисти с Прис

Я уже упоминал о Мисти в отсылке к «Матрице», но стоит присмотреться к этой героине повнимательней. Уже при первом разговоре с девушкой поклонники оригинального фильма "Бегущий по лезвию" могут узнать в ней Прис. Пушистые светлые волосы, тёмно-синий макияж и весь внешний вид намекают нам на это. Сходство становится ещё более очевидным, если мы посмотрим на фото девушки в гараже Джеки.

"Как слёзы в дожде"

В Cyberpunk 2077 помимо Прис, можно найти и Роя Бэтти - репликанта, которого сыграл Рутгер Хауэр. Его довольно сложно обнаружить, если вы не относитесь к любителям заглянуть в каждый уголок. Рой сидит на 42-м этаже небоскрёба в Виста-дель-Рей, держа голубя на коленях. Это прямая отсылка к финальной сцене фильма "Бегущий по лезвию", в которой антагонист произносит трогательный монолог о человечестве, заканчивая фразой: «Все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы в дожде».

Конечно, это лишь малая часть отсылок и "пасхальных яиц", которые можно найти в Cyberpunk 2077, но даже большую часть из них вряд ли можно уместить в одной статье. Поэтому в ближайшие дни я подготовлю вторую часть. Спасибо за внимание, буду рад лайкам и комментариям.

Наконец приблизился тот день, когда долгожданная игра Cyberpunk 2077 увидела свет. Сейчас охарактеризовать её можно просто: "Легкие недоделки в оптимизации, баги, нереально захватывающий сюжет и крутая поддержка комьюнити от разработчиков.

Тем не менее это та игра, в которую стоит поиграть и не смотря на временные проблемы, в киберпанк, очень большой и насыщенный мир, а также огромное кол-во отсылок и пасхалок.

СD Project RED добавили в игру множество отсылок к фильмам и культовым франшизам – особенно много пасхалок связаны с «Bladerunner» и Матрицей. Я собрала самые интересные из них.

Страсти Христовы

В оживленном квартале, возле апартаментов V, есть постер с изображенным на нем человеком, у которого на голове терновый венец как у Христа. Есть предположение что это отсылка к фильму Мэла Гибсона «Страсти Христовы».

Брат 2

В игре так же встречается отсылка к фильму Алексея Балабанова "Брат 2". В одном из зданий Найт-Сити можно наткнуться на двух парней рассуждающих на тему "В чём сила, брат?". Забавно то, что голоса озвучки НПС русские, даже если игра была запущена на английской языке.

Разрушитель 1993

В апартаментах главного героя, а конкретно в уборной можно заметить три ракушки, лежащие в ряд. Это отсылка к фильму «Разрушитель» 1993 года, в котором герой Сильвестра Сталлоне так и не понял, как они работают.

«Там, где должна лежать бумага, я обнаружил три ракушки!» «Там, где должна лежать бумага, я обнаружил три ракушки!»

Матрица 1999

Если включить телевизор, то там можно заметить рекламу в которой используется прием, очень похожий на тот, что использовался в фильме « Матрица » 1999 . Только заместо стенда с оружием как в фильме, в игре стенд с одеждой и обувью.

Американская история ужасов

На стеллаже рядом с кроватью V есть книга, шрифт которой, напоминает тот что используется в сериале « Американская история ужасов ».

Призрак в доспехах

Игра Cyberpunk 2077 чуть ли не вдоль и поперек усеяна отсылками к таким фильмам как «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах». А то и понятно, ведь стилистика одна. Как вам отсылка гейше-киборгу из фильма «Призрак в доспехах»? Постер находится рядом с рабочим местом V.

Любой, кто очарован историями в Cyberpunk 2077, должен посмотреть эти аниме-сериалы и фильмы.

Благодаря серии Witcher CD Projekt Red стал одним из самых уважаемых разработчиков в мире, именно поэтому Cyberpunk 2077 стал одной из самых раскрученных игр за последнее время. Игра делает многое хорошо, но ее наследие по праву было запятнано абсурдным количеством ошибок, которые иногда делают ее неиграбельной, особенно для тех, кто использует старые консоли PlayStation и Xbox.

Под всеми этими проблемами интенсивная RPG имеет довольно хорошую историю, и это помогает тому, что она разворачивается в мире, где тело каждого человека было в какой-то степени кибернетически дополнено. Есть много фильмов, которые понравились бы фанатам киберпанка из-за похожего сеттинга, повествования и экшена, но эти фанаты, вероятно, хотели бы увидеть несколько аниме-сериалов или фильмов по тем же причинам.

Призрак в доспехах

Киберпанк, возможно, и не является одной из лучших РПГ 2020 года, но любой, кто наслаждался им, полюбил бы оригинальный анимационный фильм Призрак в доспехах. В этом мире технологии продвинулись настолько, что люди могут увеличить или полностью заменить тела кибернетическими частями.

История следует за киборгом-агентом общественной безопасности по имени Мотоко Кусанаги, которая пытается поймать таинственного хакера. По сей день фильм получает похвалу за партитуру и визуальные эффекты, но повествование – которое имеет дело с философскими темами о самоидентификации - мастерски написано.

Эрго Прокси

Если нравятся сюжетные игры, такие как киберпанк, то понравится аниме вроде Ergo Proxy. Сериал состоит всего из 23 эпизодов, но Ergo Proxy многое делает с тем временем, которое ему дается. В сериале экологическая катастрофа вынудила человечество жить в куполообразных городах, где люди и андроиды живут в мире.

Андроиды заражаются вирусом, который делает их самосознательными, и вскоре после этого наступает хаос. Инспектору Риэл Мэйер поручено найти причину вируса, и при этом она обнаруживает новый вид гуманоидов, называемых прокси, которые были тайно созданы для восстановления земли.

Школа убийц

Gunslinger Girl - это 13-серийный сериал, который фокусируется на группе молодых кибернетических девушек и их помощниках. На первый взгляд эти девушки кажутся безобидными, но на самом деле все они хорошо обученные убийцы, работающие на итальянское правительство.

Девочки получают синтезированные мышцы и каркасы из углеродных волокон, которые дают им повышенную силу и рефлексы, а также более высокий болевой порог. У них промыты мозги, и их главная обязанность - иметь дело с повстанческой группировкой, которая хочет принести независимость Северной Италии.

Жизнь без оружия

В киберпанке есть много персонажей, но ни у одного из них нет таких модификаций, которые можно увидеть в No Guns Life. Действие этого 24-серийного сериала происходит в ближайшем будущем, когда многие люди решили стать киборгами под названием Extended.

Этот мир недавно прошел через обширную войну, и довольно много улучшенных солдат обратились к преступлению, чтобы выжить. Дзюдзо Инуи - большой детектив, который занимается делами, связанными с другими членами его вида, и вся его голова - это гигантский револьвер.

Мэрдок Скрэмбл

Mardock Scramble - это трилогия аниме-фильмов, которая имеет дело с довольно зрелыми темами, поэтому поклонники киберпанка должны быть очарованы ими. Действие трилогии происходит в Мардок-Сити, и фокусируется на Рун Балот, молодой секс-работнице, которая становится мишенью печально известного картёжника, который хочет избавиться от нее, прежде чем она сможет дать показания против него.

Жизнь Рун спасает врач, который превращает её в киборга, и делает это, принимая чрезвычайное постановление города о сохранении жизни. Руне дается компаньон ИИ, который принимает форму мыши, и он обучает ее использовать новое тело.

Психопаспорт

Действие Psycho-Pass разворачивается в футуристической Японии, где преступность - не более чем математическое уравнение, поскольку мощная биомеханическая компьютерная сеть использует криминальные умы для измерения биометрии других граждан, чтобы увидеть, насколько они близки к совершению преступления.

Начинающий инспектор Аканэ Цунэмори работает в паре с бывшим преступником по имени Шинья Когами, который помогает задерживать людей, чей психопаспорт превышает 100. Как и киберпанк, это аниме хорошо исследует, на что способны люди.

Технолайз

Когда Итисэ проигрывает бой и злит промоутера, он теряет руку и ногу и остается умирать, но его спасает ученый, который дает ему пару протезов. Затем Итисэ встречает девушку, которая может видеть возможное будущее, и вместе они пытаются спасти город, который находится на грани войны.

Боевой ангел Алита

Фильм Alita: Battle Angel вышел в начале 2019 года, и ему удалось заработать деньги в прокате, несмотря на тусклую маркетинговую кампанию. Фильм был основан на манге Battle Angel Alita, которая также породила 2-эпизодную аниме-OVA.

Как и в живом фильме, OVA рассказывает историю киборга по имени Алита, которую спасает киберфизик. Алита не помнит прошлой жизни, но она медленно восстанавливает кусочки своего прежнего "я", все это время работая охотником.

Призрак в доспехах: Синдром одиночки

Оригинальный фильм "Призрак в доспехах" вышел в 1995 году и был настолько любим, что получил продолжение в виде 52-серийного сериала под названием Призрак в доспехах: Синдром одиночки. Мотоко Кусанаги вернулась, и она расследует дела о киберпреступности и терроризме вместе со своими коллегами из отдела 9.

Первый сезон посвящен поиску Кусанаги хакера по прозвищу"Смеющийся человек, а второй сезон посвящен социальным и политическим последствиям мира, пережившего две мировые войны.

Акира

Вышедший в 1988 году фильм Акира до сих пор считается одним из величайших научно-фантастических аниме. Действие фильма разворачивается в антиутопическом 2019 году и фокусируется на лидере байкерской банды, который наблюдает, как его лучший друг Тэцуо становится монстром после получения телекинетических способностей в результате аварии на мотоцикле.

Тэцуо стремится быть лучше своего друга, и верит, что вновь обретенные силы сделают именно это. В конечном счете это высокомерие ведет к его падению. Эти силы были созданы Неояпонским правительством, но они почти уничтожили страну, которая уже была наполнена коррупцией и гражданскими беспорядками.

Моё фанатское видео культового Аниме 1995г. "Призрак в доспехах" полностью снятый на двжике игры Cyberpunk 2077.

Знаю, не все идеально, это мой первый опыт такого рода проекта, по этому напишите пожалуйста что вам понравилось или было не очень.

У меня есть большие планы на дальнейшее развитие проекта, что бы можно было доснять весь оставшийся фильм, по этому ваше мнение для меня очень важно.

В главных ролях:

V - Мотоко Кусанаги

Джеки Уэллс - Бато

Дубликаты не найдены


Cyberpunk 2077

396 постов 1.8K подписчик

Правила сообщества

- Соблюдайте правила сайта, не постите баяны и не оскорбляйте других пользователей.

- Прикрепляйте источник для новостных постов, для артов указывайте автора.

Это как черновик. Раскадровка. Нужна плавность, ракурс, траектория для камеры. Очень интересно в плане: атмосфера Сайберпанка на атмосферу Призрака.

Да, как проба пера, проверка на что способен движок. Не все конечно можно сделать ( во многом те же ограничения движка ) но было интересно попробовать. Что можно улучшить?

Если одним словом, то говно. Если двумя словами, то полное говно.

Почему? Что не понравилось? Можно конкретики для более точного понимания


Киберпанк - становление жанра

Киберпанк - становление жанра История, Киберпанк, Игры, Жанры, Компьютерные игры, Cyberpunk 2077, Ролевые игры, RPG, Длиннопост

Киберпанк, пожалуй, является одним из самых необычных жанров в мировом искусстве. Давайте будем честны, гопники, воры и прочие преступники редко когда становятся главными положительными героями произведений, а уж чтоб целого жанра. Пожалуй, ничего не могу вспомнить со времен испанского плутовского романа навроде "Истории жизни пройдохи по имени дон Паблос". А тут - целый рассвет. Да еще с интересными мизансценами вроде Матрицы, хакерства, деградации экологии и общественных институтов. В общем, киберпанки, ведомые Брюсом Стерлингом, пробили довольно застоявшиеся ряды научных фантастов и вытолкнули свою идею об опасном роботизированном будущем, с помойкой и безудержными технологиями.

И, что самое важное, они дали обществу ровно то, чего они хотели. Они разом, единым жанром, отрефлексировали почти все проблемы, волновавшие общество в то время. Каждый по-своему, каждый по-разному, но они смогли обработать имевшийся неосознанный запрос и выдать свое мрачное видение ситуации. Что это были за проблемы? Что ж, начнем с очевидных.

Первое - бурное развитие технологий. Самое очевидное, так сказать. И ведь было от чего ужаснуться, серьезно! До 1960-х готов совершенно стандартным и массовым носителем информации являлась обычная перфокарта, изобретенная в начале XIX века для использования в программируемом станке Жаккарда. На минутку, 1808 год, Наполеоновские войны идут вовсю и даже не думают заканчиваться! А тут на тебе! Сначала, в 1963 году, создаются компакт-кассеты и переходники для записи на них программ. Затем, в 1967 году, появляется гибкий магнитный диск (дискета). Обе конструкции совершенствуются. В результате компакт-кассеты в основном уходят в музыку и используются в качестве носителя информации длительного хранения, а дискеты занимают всю информационную текучку.

Вы думаете все? Ха! В 1980 году компании Phillips и Sony выкатывают новинку - CD-диск с такой вместительностью, которая в принципе пока еще не востребована на текущих типах машин. Появляются mini-CD, магнитнооптические диски. Особо ушлые для записи информации используют VHS-кассеты. Соответственно, в обществе возникает ощущение полной неуверенности. Если всего за 20 лет появилось столько новинок, с которыми большая часть людей просто не умеет работать, то что же будет дальше? Не останутся ли они без работы в дальнейшем? Не заменят ли их роботы? А работать на компьютерах и правда умели немногие. Напомню, что Уильям Гибсон набивал рукопись своей Sprawl Trilogy ("Трилогии Муравейника") на печатной машинке. Такие вот пироги.

Второе - бурное развитие экономики стран Азиатского региона. Множество экономических чудес вроде Китая, Сингапура, Южной Кореи, изрядно настораживали американцев. Особенно их волновала Япония, относительно недавний враг по Второй мировой и не самый надежный союзник. Японские гиганты, в том числе технологические, росли как на дрожжах. Их рыночные индексы год от года становились только выше. Акции дорожали. Благодаря высокой конкуренции, в том числе и с тайваньскими копировальными "кулибиными", рынок заполонила относительно дешевая электроника, от чипов до микроволновок. И с этим всем нужно было научиться работать. И выбросить старый патефон на свалку.

Другое дело, что экономика США, стесненная нефтяным кризисом, не росла так активно, а потому многие футуристы совершенно открыто предрекали наступающее лидерство азиатских тигров, которое должно было наступить через Х лет. Причем это лидерство было заметно уже сейчас на полках магазинов. Sony, Toshiba, Hitachi, Canon, Mitsui - от массовости этих брендов рябило в глазах. Не отставали и европейцы - Phillips (Нидерланды), Jensen Electronics (ФРГ), Agfa-Gevaert (Бельгия). А что есть у США? Перфокарты формата IBM? Ну такой себе повод для гордости.

С самым очевидным покончено. Дальше пойдут уже причины, которые не лежат на самой поверхности. Третье - страх перехода Холодной войны в горячую стадию. И война в Афганистане эти страхи только разжигала все сильнее и сильнее. Несмотря на все реляции об успехах исламской оппозиции, советская армия упорно отказывалась покидать Афганистан в страхе перед боевиками с американским оружием. Даже наоборот, продолжала держать там свою группировку и поддерживать свой режим в стране. Да и в Европе оба блока весьма агрессивно бряцали друг на друга. Причем никто не мог сказать относительно успешности гипотетического перехода к войне ничего путного. И если кратковременная кампания еще была как-то предсказуема, то что делать, если бои затянутся дольше, чем на месяц? Объемы войсковых резервов США и СССР были просто несравнимы, равно как и запасы военного имущества, снаряжения и военной техники. А мир висел на тоненькой ниточке.

Четвертое - волна преступности, которая захлестнула США. Причем преступность, казалось бы, возникла из ниоткуда. И в 20-30-е, и в 70-е старые преступные организации старались делась свои дела как можно тише и незаметнее для обычных граждан. Разумеется, людей и грабили ночами, и били окна, и занимались мелким хулиганством. Однако по сравнению с 80-ми это был детский лепет. Невиданных размеров достигли наркоторговля и употребление разного запрещенного. В доселе относительно благополучные районы выплеснулись банды из гетто. Улицы по ночам захватывали разнообразно украшенные молодчики, готовые устроить мордобой и резню просто потому что им скучно, благодаря чему с заходом солнца стало просто опасно передвигаться. Во что превратились когда-то чистенькие вагоны метро Нью-Йорка, я думаю, все видели по кино той эпохи. А полиция откровенно не справлялась со своими обязанностями. Сотрудников просто не хватало.

Вот в таком плавильном котле и создавался будущий жанр, который навсегда изменит лицо научной фантастики, придав ему грубости, гиперреалистичности и безнадежности. Киберпанк был жестким, технологичным и максимально следовал фабуле "Живи ярко, умри молодым". Ведь каждый хочет быть героем. А герои социального дна долго не живут.

Читайте также: