Кеншин самурай у святилища

Обновлено: 03.07.2024

Начав выполнять задание «Неизменный бог и вечная утопия» мы наконец-то отправимся изучать Инадзуму. Этот квест появился с обновлением 2.0 21 июля 2021 года. Но прежде чем приступить к его выполнению необходимо пройти все предыдущие задания, включая задание пролога – «Осенний ветер, багряные листья».

Если все сделано, в журнале автоматически появится начальный квест – «Поднять паруса».

Поднять паруса

В самом начале нужно найти Катерину в Ли Юэ и узнать у нее про поездку в Инадзуму.

начало квеста поднять паруса в геншин импакт

После разговора с ней и помощником Бэй Доу, отправляемся в каменный лес Гуюнь, чтобы подняться на корабль.

корабль бэй доу в квесте поднять паруса

Прибыв в Инадзуму знакомимся с Томой, персонажем, который будет сопровождать нас в новом регионе. Он поможет нам с оформлением необходимых бумаг.

Исповедь чужестранца

Тома предлагает нам помочь местной ассоциации чужеземный торговцев. Для этого находим Курису и узнаем не нужна ли помощь.

исповедь чужестранца начало задания

Идем на берег чтобы поговорить с Вернером, торговцем костным мозгом. Нужо будет поболтать с Вернером, сходить к Томе и вновь вернуться к Вернеру.

вернер на берегу квест исповедь чужестранца геншин импакт

Вернер из Мондштадта и чтобы его разговорить дарим ему 1 диковинку на выбор. Дальше нужно будет подарить одну диковинку из Ли Юэ (также на выбор).

Теперь нужно выследить Кэйдзиро. Будьте внимательны в этом задании, если он нас заметит, придется начинать сначала. Прячьтесь за прилавками и оградами, чтобы избежать разоблачения. Также можно использовать скрытную ходьбу (ЛКМ).

следы кэйдзиро

Выйдя на тропинку, Кэйдзиро будет убегать, не упустите его!

спалились кэйдзиро

Забираем книгу учета в тайнике и возвращаемся к торговцам. После будет немного болтовни со стражниками и Томой.

Побег с острова Рито

Теперь нужно покинуть остров чужеземцев. Идем к охраннику и говорим с ним. Напрямую уйти не получится, придется найти другой способ.

побег с острова рито квест геншин импакт

Идем в комиссию Кандзе, чтобы поговорить с их начальником. Этот престарелый гражданин тоже не особо хочет помогать.

хийаги синсукэ отказ

Хийраги Тисато готова помочь нам покинуть остров, но при условии, что мы доставим ее письмо указанному адресату. В журнал автоматически добавится мировое задание – «Письмо Тисато».

Чтобы беспрепятственно выйти за линию стражи, придется сопроводить товарный аэростат. По пути будут попадаться различные монстры и другие противники.

аэростат побег с рито геншин

С этого момента зайти или выйти напрямую с острова Рито не получится, пока мы не получим дорожную грамоту. Тем не менее, перемещаться с острова и на остров можно с помощью телепорта. Также рекомендую использовать статую архонта на Рито, чтобы открыть часть карты и получить возможность резонировать со стихией электро.

Три желания

Нужно добраться до города и найти там чайный домик «Коморэ». Поговорив там с Томой, отправляемся к огромной статуе божества.

Теперь нужно посетить комиссию Ясиро, она находится в имении Камисато, не забудьте активировать портал при первом посещении.

имение камисато на карте мира геншин

Внутри говорим с Аякой, она попросит выполнить три задания.

Смысл бессмысленных ожиданий

Первый квест в деревне Конда, недалеко от точки телепорта. Говорим с местными старичками, нужно выяснить почему Тэдзима решил покинуть деревню.

На крыльце его дома находим дневник и конечно же читаем его. Среди кучи забавных записей, находим нужную и теперь нужно исследовать алтарь.

смысл ожиданий дневник

Подняв амулет с алтаря используем чувство стихий, чтобы найти следующую зацепку. Нужно зайти за дом и найти там три камушка рядом с деревом. Выкапываем сундук с запиской.

Возвращаемся к Тэдзиме.

К благосклонным относятся с благосклонностью

Вторая просьба Аяки. Нужного человека можно найти на входе в город.

к благосклонным относятся благосклонно квест геншин

После разговора с Куросавой идем на поиски похитителей сокровищ, которые ограбили его дом. Сначала с ним нужно будет сразиться и потом поговорить. Бой несложный, их всего трое.

Получив новую информацию идем в торговую лавку.

благо торговая лавка

После посещения лавки возвращаемся к самураю.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

В момент проведения экзорцизма недалеко от дома показался подозрительный человек. Наша задача его найти. Идем по следам наверх.

Цветок распускается в темнице

Финальная часть задания «Неизменный бог и вечная утопия». Возвращаемся к Аяке в имение. После разговора с ней автоматически переносимся в чайный домик.

вернуться к аяке в имение

Теперь нужно найти хозяйку «Фейерверков Наганохары». На месте наблюдаем занимательную сценку и знакомимся с Ёими.

Теперь нужно освободить мастера Масакацу из застенков полицейского участка.

Чтобы попасть внутрь нужно найти потайной ход за самим участком. Здесь будет запущен сюжетный инстанс. Необходимые стихии: крио и пиро, но в принципе можно заходить с любыми.

тайных ход в полицейский участок геншин импакт 2.0

Внутри ничего особенного, продвигаемся вперед и убиваем все что нападает. 🙂

Статуи самураев будут усиливать врагов в бою и их лучше отключать.

статуи усиления в полицейском участке

По ходу нужно будет собрать три громовых нефрита, чтобы открыть главную дверь.

громовой нефрит в инстансе

Открыв дверь смотрим кат-сцену. Инстанс пройден, не забудьте забрать сундук с наградами, прежде чем выйти.

драгоценный сундук в полицейском участке

Покинув полицейский участок идем в чайный домик и говорим с Аякой.

Награды за выполнение задания «Неизменный бог и вечная утопия»

За выполнение всех заданий в цепочке «Неизменный бог и вечная утопия» можно получить 120 камней истока, 5525 опыта приключений, а также мору, карты опыта для персонажей и руду для усиления оружия.

васидзу: задание зловещая инструкция в геншин импакт 2.0

Задание «Зловещая инструкция» особо не привязано к квестам и, получив дорожную грамоту по квесту «Письмо Тисато», позволяющую свободно передвигаться по Инадзуме, можно сразу отправляться на поиски таинственного самурая Васидзу.

Как получить квест «Зловещая инструкция» в Инадзуме? Васидзу и святилище

Перед тем, как получить это задание, нужно найти Васидзу и четыре дня молиться в его святилище.

Найти его довольно просто: летите от телепорта, что чуть выше и восточнее Магу Кэнки к большому черепу дракона. На небольшой площадке рядом с черепом неподвижно восседает Васидзу и стоит святилище.

васидзу и святилище

День первый

Поговорите с самураем. Он говорит странные вещи, рассказывает о ком-то, кто в ответ на молитву подарит назидание, и утверждает, что вознести молитву нужно три раза. Соглашаемся.

Святилище – прямо рядом с Васидзу. Молимся раз, другой, третий… И ничего не происходит. Только загораются огоньки над святилищем. За три молитвы – три огонька.

03 7

Обращаемся к Васидзу снова. Он интересуется, услышали ли вы назидание? Получив отрицательный ответ, этот парень ничуть не огорчается и говорит, что награда появится завтра, а затем замолкает и не реагирует на попытки диалога. Нужно вернуться к самураю на следующий календарный день.

День второй

Приходим к Васидзу на следующий день. Возле святилища стоит Драгоценный сундук с печатями Электро, камнями Истока и другими сокровищами.

Если у вас не появился сундук, значит, вы забыли три раза помолиться. Ничего страшного, можно и пропустить день-другой. Просто помолитесь три раза и вернитесь назавтра.

второй день васидзу

Забираем награду, молимся еще три раза (это важно повторять!) и говорим с Васидзу. Он выдает назидание (видимо, вместо своего невидимого друга, который это назидание для нас зажал): «Помни, если ты будешь поклоняться три раза в день, тебя ждет награда».

второй день васидзу разговор

День третий

Возвращаемся к Васидзу снова. Нас ждет награда в виде богатого сундука.

богатый сундук васидзу день третий

Забираем, молимся три раза и слышим ужасные вещи о Васидзу. Попробуйте пообщаться с самим самураем, вам точно станет капельку страшно.

Вспышка яростного безумия Васидзу закончится повторением слов: «Прости меня, прошу, прости меня…» Понятно только, что обращается он все к тому же невидимому, могущественному и гневному существу, которому поклоняется. А вы тут так, для декорации.

разговор с васидзу третий день

Потом самурай замолкает и снова обретает неподвижность камня.

День четвертый

Возвращаемся снова в надежде получить очередной сундучок. Забираем его и начинаем молиться. На третьей молитве слышим предупреждение. Васидзу нападает! А в журнале появляется задание «Зловещая инструкция».

Прохождение задания «Зловещая инструкция»

Первая задача – победить обезумевшего самурая. После его смерти задача меняется – нужно найти вещи Васидзу в деревне Хиги.

Отправляемся в деревню. Нам нужно найти два факела за двумя домиками.

зловещая инструкция прохождение квеста

По дороге находим потрепанный блокнот, который вел деревенский староста, с очень тяжелыми записями…

достижение пустая душа в геншин импакт

Затем подходим к факелам. Зажигать их не нужно, а посередине появится значок «Копать». Получаем богатый сундук и достижение «Пустая душа». Задание выполнено.

Если же вернуться на то место, где мы познакомились с самураем, его там, конечно, не будет, а святилище больше не работает.

Награды за квест

Всего лишь 20 000 мора. Но не стоит забывать о сундуках, которые мы получили за эти дни.

Бродяга Кеншин (Самурай Икс, Rurouni Kenshin)

Владимир Попов

Владимир Попов запись закреплена

Здравствуйте, подскажите, кокой правильный порядок просмотра фильмов, а то их 5. И названия слегка смущают? Бродяга кэнси>Великий киотский пожар>последняя легенда>финал>начало.

Анна Аникина

Ну вообще если идти по сюжету то надо начинать с Начало 2021 года затем Бродяга Кеншин 2012 далее Пожар потом Легенда ну и финал) а если по годам выпуска то Начинать нужно с Бродяги потом пожар потом легенда потом начало и финал )

Arien Maur


Arien Maur

Если не читали мангу то лучше наверное: Бродяга Кеншин 2012г > Великий киотский пожар > Последняя легенда > Финал > Начало.

По хронологии событий сюжета:
Начало > Бродяга Кеншин 2012г > Великий киотский пожар > Последняя легенда > Финал

Keima Katsuragi


Keima Katsuragi

лучше посмотреть самурай икс начало 1999г 4 ОВЫ, далее уже что угодно.
Начало есть начало, все остальные фильмы, аниме, истории, сериалы намного хуже данной истории.
Скажу так. фильм начало уступает в разы аниме адаптации 1999 года.

Ринат Апрельев


Ринат Апрельев

Вероника Вершинина

Никита Ярославский


Никита Ярославский

Danil Spirin


Danil Spirin

Александр Матвеев

Народ кто помнит расположение загадки с лучами через овраг на карте можете метку дать? Я знаю что не сделал а вернуться и найти их не могу.

Жан Авдалян

Александр Матвеев

Жан, загадки с релешками. Нужно соединить чтоб в итоге получить сундук. Одна из таких была через овраг, пропасть или называй как хочешь.

Жан Авдалян

Александр, ну первое что мне пришло в голову, это в горе где храм наруками, там над озером с говном есть такая тема, ещё около горна есть такая биба, там ущелье было

Александр Матвеев

Жан, вот где храм я выполнил а у горна еще раз чекну, спасибо

За-Что Бог

я вообще правильно поняла этот мув?
то есть мы пошли на приколичах вырезали самураев, нашли их мастера, благополучно сообщили ему об этом, услышали от него слова сожаления по поводу того, что ему не удалось НАУЧИТЬ ИХ ЛУЧШЕ ВЛАДЕТЬ МЕЧОМ, потом УБИЛИ и его.
Показать полностью.
окей, дальше потопали на их /братскую могилу/, встретили там еще самураев, которые готовы мстить за своих товарищей, ни за что УБИЛИ и их и получили ачивку, где говорится про «падение клана», который ты своими руками уничтожил?
просто скажите, что эти самураи умерли сто тысяч лет назад и стали какими-то злыми духами

Олег Косаверский


Олег Косаверский

Читайте также: