Принцесса в доспехах картинки

Обновлено: 02.07.2024

«King’s Bounty: Принцесса в доспехах» – масштабное дополнение к лучшей отечественной игре прошлого года. Аддон практически не отходит от концепции прародителя: мы (теперь уже в роли прекрасной принцессы) путешествуем по миру, выполняем несложные квесты, растем в уровнях, накапливаем армию и убиваем много-много врагов в пошаговых сражениях. Пожалуй, только это – малое отличие от концепции оригинала – и можно с натяжкой назвать недостатком игры.

King’s Bounty – ролевая стратегия 1992 года выпуска, прародительница Heroes of Might and Magic и прочих Disciples. Несколько лет назад права на бренд выкупило отечественное издательство «1С», а весной 2008 года в продаже появилась «King's Bounty: Легенда о рыцаре» авторства потрясающе талантливой отечественной студии Katauri Interactive. Ремейк получился прекрасным – в игре нашлось место сказочной атмосфере, увлекательному исследованию мира, классной боевой системе и отличной прокачке. Ну а теперь, чуть менее чем через год, нам предлагается и первое полноценное дополнение – «Принцесса в доспехах».

С главной героиней мы уже знакомы – это Амели, дочка короля, которой в «Легенде о рыцаре» было лишь десять лет. Но время в сказочных компьютерно-игровых мирах летит быстрее, чем у нас. И вот Амели уже молодая, красивая и смелая принцесса, владениям которой угрожает очередная страшная напасть: открылись врата в параллельные миры и из них прет разнообразная нечисть. Помочь мог бы Билл Гилберт – легендарный герой первой части, – однако он и сам затерялся в пресловутых параллельных мирах. Дерзкая Амели бросается на поиски.

Вообще, сюжет трудно назвать сильной стороной дополнения. Перед нами достаточно обычная история, созданная лишь для того, чтобы связать воедино игровые путешествия и битвы. Кроме того, в дополнении намного хуже обстоят дела с иронией: если сюжет оригинала крайне тонко высмеивал многие фэнтезийные штампы, то в дополнении подобное удается редко.

Но вот чего не отнять у разработчиков – так это чувства стиля. Мир, в котором предстоит побывать нашей героине, красив и странен: он состоит из нескольких континентов и множества мелких островов, причем ни у кого здесь нет точной карты местности. На каждом острове есть свиток с маршрутом, но охраняет его достаточно зубастый босс. Поэтому приходится действовать по привычной жанровой схеме – сначала мы обшариваем остров, выполняем все задания, прокачиваем по максимуму персонажа и набираем ему крупную армию, а уже потом идем побеждать босса.

Скучным подобное занятие выглядит только на бумаге. На самом же деле проходить «Принцессу в доспехах» удивительно интересно. Во-первых, само по себе «накопительство» способно увлечь надолго: это просто приятно – наблюдать за тем, как растет твоя армия и становится все сильнее и сильнее главная героиня. Во-вторых, как и в оригинале, в «Принцессе» очень интересные тактические битвы. В них есть место разнообразным хитростям, приемам и неожиданностям. Отлично проработаны боссы, битва с каждым из них в чем-то уникальна.

Впрочем, все это мы видели уже и в оригинале. Одно же из главных нововведений дополнения – это персональный дракончик, который сопровождает нашу героиню на протяжении всего ее путешествия. Вместе с Амели питомец растет в опыте, а во время битв – сражается за свою хозяйку. Использовать дракончика против врагов можно нечасто, для этого нужна ярость, которая накапливается во время стычек «обычных» подчиненных. Зато если уж зверюга наносит удар, то делает это она на полную катушку.

Учитывая столь небольшой срок разработки, уверенно можно сказать – да, большего от «Принцессы в доспехах» ожидать и не стоило. Пусть и не без огрехов, но это отличное дополнение. Да, ему несколько не хватает оригинальности – но надо же что-то оставить для полноценной второй части?

  • Красивый мир
  • Персональный дракончик в подарок каждому игроку!
  • Увлекательные сражения

Чем же именно нам не понравился юмор «Принцессы в доспехах»?

Как мы будем перемещаться по параллельному миру?

Что любит делать наш ручной дракончик в перерывах между битвами?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА «KING’S BOUNTY: ПРИНЦЕССА В ДОСПЕХАХ» В МАЙСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№05'2009).

Всем, кто еще не играл или не до конца знает все нюансы игры, может помочь этот мануал. Это руководство создано поклонниками игры на основе материалов разработчиков.

- Полная версия (19 мб)

- Облегченная версия с менее качественной графикой (6 мб)

16 мая 2009, 22:46

Архив со всеми картами (2 МБ)

- Для генерации карты локации X в локации Y может задаваться несколько мест (см. рисунки). Но карта сгенерится только на одном из этих мест (место выбирается случайно при старте новой игры).

- На Рехау и Шеттере нет карт других островов. Поэтому картинки их локаций не приведены.

01 июня 2009, 21:49

Формат: True Color + Alpha (32 бит)

Разрешение*: 48x48; 32x32; 24x24; 16x16

20 иконок персонажей из аддона + 2 бонус-иконки Драго

*Помимо этого, бонус-иконки содержат разрешение 256x256; 128x128; 64x64 (для совместимости с Win Vista)

(из списка выбираем иконку, кликаем по ней правой кнопкой мыши, выбираем "Сох.

07 июня 2009, 00:57

Ссылки для скачивания:

ВНИМАНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры!

Мы снимаем с себя ответственность за глюки при установке патча на пиратскую версию.

Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!

Список изменений 1.1 -> 1.2 :

Патч позволяет официально убрать привязку иг.

    • Артефакты
    • Из вне
    • Рекомендованно

    18 июня 2009, 23:21

    Опубликована новая версия «Руководства искателя приключений» — подробнейшего справочника по игре «King's Bounty: Принцесса в доспехах», составленного игроками

    Magic_Art, alexrom66, spamm.

    В свежей версии «Руководства искателя приключений», адаптированной под патч 1.2, можно найти много новой полезной информации: подробное описание боссов, вражеск.

      • От чемпиона
      • Артефакты
      • Из вне
      • Рекомендованно

      27 июня 2009, 01:14

      Вы прошли игру на невозможном без потерь? Вам наскучило убивать одних и тех же монстров, как котят? Хотите ещё большой сложности, чем та, которая уже есть?! Вам предлагается мод НЕВОЗМОЖНЫЙ.

      Тема мода на форуме King's Bounty. Не забываем зайти и поблагодарить автора!

      Насчет совместимости с другими модами н.

      06 июля 2009, 16:56

      Концепт арт существ, рисованных для King's Bounty. Очень красиво, кстати.

      Честно признаемся: на первой презентации «Принцессы в доспехах» нам то и дело приходилось недоуменно моргать. Разработчики радостно восклицали: «Посмотрите, какой у нас симпатичненький дракончик! Взгляните, как умилительно он дремлет под фруктовым деревом! Он заменит Шкатулку ярости! А еще у нас будет режим для стереоочков! И летающая лошадь. » Говорят, санитаров вызвали заранее — готовились откачивать шокированных журналистов.

      В самом деле, все это было похоже на глупую шутку. Только что на наших глазах анонсировали продолжение главной российской игры 2008 года, а на экране — какая-то плюшевая игрушка с нахальной улыбкой, один в один похожая на Стича из диснеевского мультфильма. Мы ждали чего угодно, но только не этого.

      К счастью, все обошлось. Как выяснилось чуть позже, все эти рюшечки и дракончики нужны в первую очередь для того, чтобы у игроков не сложилось впечатление, будто перед ними ординарный аддон (а также, по словам разработчиков, для того, чтобы порадовать девушек-поклонниц игры). В остальном «Принцесса в доспехах» — это тот же самый King’s Bounty, только год спустя. Большего, если честно, и не просим.

      Двадцать лет спустя

      Для начала — краткая справка для тех, кто только что к нам присоединился. King’s Bounty — это практически дословный ремейк одноименной ролевой игры 1992 года, которая, в свою очередь, стала родоначальницей серии Heroes of Might and Magic. В ней сказочный герой гарцевал по гипотетическому королевству, собирал армии и сражался с монстрами (если вы видели хотя бы одну часть HoMM, то имейте в виду — бои в King’s Bounty выглядят примерно так).

      По большому счету Katauri Interactive сделали все то же самое, но с поправкой на современные технологии и собственный талант. Не размениваясь на долгие дифирамбы, скажем просто — получилось у них чудо как хорошо. Буквально с первых же минут вы ощущали себя героем самой настоящей сказки, а проверенная механика могла удержать у монитора на долгие дни и недели. Плюс — нехарактерное для отечественных разработчиков внимание к деталям: эта игра, подумать только, прекрасно работала с самого начала, без пятисотмегабайтных патчей и неловких извинений перед комьюнити на форумах.

      И вот — «Принцесса в доспехах». Как следует из названия, отныне вместо закованного в латы мужчины нам предстоит играть за миловидную девушку в непременной бронекомбинации. Знакомьтесь, ее зовут Амели, и те, кто играл в оригинал, запомнили ее десятилетней дочерью короля. Теперь она выросла и жаждет приключений. Подходящий случай не заставил себя ждать: в один прекрасный день из параллельных миров вернулись разъяренные демоны, больше того — в кратчайшие сроки они смели все рубежи обороны и теперь нетерпеливо стучат рогами в ворота столицы. Спасти род людской от истребления может только легендарный рыцарь Билл Гилберт (именно за него мы играли в первой части), но вот беда — несколько лет назад витязь отправился в параллельный мир и возвращаться не спешит. Король снарядил было экспедицию, но Амели решила взять дело в свои руки и сама прыгнула в открывшийся портал.

      Подсесть по-крупному

      Боссы в игре сделаны по всем правилам: огромные, свирепые, и у каждого — свой набор подлых трюков в рукаве. Например, Бурильщик устраивает каменные обвалы, которые могут угробить пол-армии.

      Хорошая новость состоит в том, что «Принцессу в доспехах» можно воспринимать без всякого сюжета — достаточно бегло просматривать ключевые диалоги, чтобы быть в курсе происходящего. Главное же в этой игре — сражения, прокачка героини и исследование мира. Теана (так, если что, называется новое место действия) состоит из нескольких континентов и примерно десятка мелких островов, перемещаться между которыми предлагают на персональном корабле. Мирок, надо сказать, престранный: ни у одной живой души нет его точной карты, хотя клочки суши расположены довольно близко друг от друга. Поэтому, чтобы попасть на новый остров, нужно сначала отыскать к нему дорогу.

      Свитки с описанием маршрута всегда охраняет какое-нибудь особенно сильное и злобное чудище, которого просто так не одолеешь, для этого нужна внушительных размеров армия, а чтобы ее собрать, в свою очередь, нужно набить пару уровней на монстрах послабее — количество войск, которые вы можете контролировать, привязано к параметру «лидерство». Соответственно, схема прохождения игры выглядит приблизительно так: мы долго бродим по острову, убиваем слабых врагов, выполняем квесты и собираем все, что плохо лежит. К тому моменту, как мы полностью очистим локацию, уровень героини, скорее всего, будет достаточен для сражения с промежуточным боссом, после чего мы отправляемся на следующий уровень и повторяем все по новой.

      Во второй половине игры боевому коню Амели приделают крылья. После этого проблемы вроде «как обойти надоедливого монстра» отпадают сами собой.

      Звучит довольно занудно, но поверьте, это не так. Сложно — да, долго — безусловно, но уж точно не скучно. С каждым новым уровнем мы получаем руны, которые нужно вкладывать в развитие способностей — всего три ветки, по одной на каждый из трех номинальных классов, но никто не мешает вам, начав игру за мага, развивать боевые умения. На заработанное золото надлежит покупать более продвинутую экипировку и новые отряды бойцов. Все это запускает проверенный временем механизм, который в MMORPG называется словом «гриндинг», то есть прокачка ради прокачки. Раз втянувшись, остановиться будет невозможно.

      Наконец, не забывайте о дракончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: практической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интерактивного суперудара. За очки ярости (этот параметр растет во время боя по мере того, как войска обмениваются ударами) она будет подрабатывать киллером, диверсантом и чуть ли не бомбардировщиком. Она умеет обрушивать на врагов потоки лавы, пикировать на них с воздуха, призывать на поле боя шаровую молнию (атакует ближайшего к ней противника), да и много чего еще. При этом у дракончика есть своя шкала опыта, и он растет в уровнях вместе с Амели, разучивая новые приемы. Короче говоря, получилась полноценная замена Шкатулке ярости из оригинальной игры. Разве что поболтать с питомцем на философские темы не получится.

      Зато его видом можно умиляться, если для вас это важно: в отличие от духов ярости, дракончик постоянно присутствует на поле боя, хотя лично в сражениях, конечно, не участвует. Вместо этого он сидит под каким-то плодоносящим деревом и большую часть времени занимается своими делами — глазеет по сторонам, играет с ползущей мимо улиткой, а после удачно проведенной атаки засыпает до конца хода. Теоретически нам полагается наблюдать за ним и ронять на клавиатуру слезы радости. В реальности заниматься этим, как правило, некогда — когда на поле боя свора рычащих оборотней добивает твоего последнего грифона, инфантильная рептилия-убийца на заднем плане очень быстро теряется.

      Ящеры, новая игровая раса, как списаны с фантастических фильмов середины прошлого века: гротескные каменные статуи и юниты-динозавры.

      У вас рябит в глазах? Значит, вы по ошибке включили стереорежим. Срочно наденьте двухцветные очки!

      По гамбургскому счету «Принцесса в доспехах» — это топтание на месте. По сути, перед нами та же самая King’s Bounty, что и год назад, а за это время успел выйти Fallout 3, состоялся анонс сиквела Mass Effect, да и релиз Dragon Age: Origins уже не за горами. Но давайте смотреть правде в глаза — даже без каких-либо структурных изменений играть все еще очень интересно. Ну а для тех, кто пропустил оригинал, это будет отличный повод наверстать упущенное. Так что мы со своей стороны сердечно поздравляем Katauri Interactive с выходом замечательного дополнения, но в душе очень надеемся на скорый анонс полноценного продолжения.

      Реиграбельность — да

      Классный сюжет — нет

      Оригинальность — нет

      Легко освоить — да

      Оправданность ожиданий: 70%

      Геймплей: 9

      Звук и музыка: 8

      Интерфейс и управление: 8

      Дождались? Дракончики и крылатые лошади оказались элементом декора: перед нами все та же хардкорная ролевая игра, что и год назад. Второй раз, однако, такой трюк может и не сработать: к следующему году концепция и технологии уже начнут покрываться плесенью.

      Честно признаемся: на первой презентации «Принцессы в доспехах» нам то и дело приходилось недоуменно моргать. Разработчики радостно восклицали: «Посмотрите, какой у нас симпатичненький дракончик! Взгляните, как умилительно он дремлет под фруктовым деревом! Он заменит Шкатулку ярости! А еще у нас будет режим для стереоочков! И летающая лошадь. » Говорят, санитаров вызвали заранее — готовились откачивать шокированных журналистов.

      В самом деле, все это было похоже на глупую шутку. Только что на наших глазах анонсировали продолжение главной российской игры 2008 года, а на экране — какая-то плюшевая игрушка с нахальной улыбкой, один в один похожая на Стича из диснеевского мультфильма. Мы ждали чего угодно, но только не этого.

      К счастью, все обошлось. Как выяснилось чуть позже, все эти рюшечки и дракончики нужны в первую очередь для того, чтобы у игроков не сложилось впечатление, будто перед ними ординарный аддон (а также, по словам разработчиков, для того, чтобы порадовать девушек-поклонниц игры). В остальном «Принцесса в доспехах» — это тот же самый King’s Bounty, только год спустя. Большего, если честно, и не просим.

      Двадцать лет спустя

      Для начала — краткая справка для тех, кто только что к нам присоединился. King’s Bounty — это практически дословный ремейк одноименной ролевой игры 1992 года, которая, в свою очередь, стала родоначальницей серии Heroes of Might and Magic. В ней сказочный герой гарцевал по гипотетическому королевству, собирал армии и сражался с монстрами (если вы видели хотя бы одну часть HoMM, то имейте в виду — бои в King’s Bounty выглядят примерно так).

      По большому счету Katauri Interactive сделали все то же самое, но с поправкой на современные технологии и собственный талант. Не размениваясь на долгие дифирамбы, скажем просто — получилось у них чудо как хорошо. Буквально с первых же минут вы ощущали себя героем самой настоящей сказки, а проверенная механика могла удержать у монитора на долгие дни и недели. Плюс — нехарактерное для отечественных разработчиков внимание к деталям: эта игра, подумать только, прекрасно работала с самого начала, без пятисотмегабайтных патчей и неловких извинений перед комьюнити на форумах.

      И вот — «Принцесса в доспехах». Как следует из названия, отныне вместо закованного в латы мужчины нам предстоит играть за миловидную девушку в непременной бронекомбинации. Знакомьтесь, ее зовут Амели, и те, кто играл в оригинал, запомнили ее десятилетней дочерью короля. Теперь она выросла и жаждет приключений. Подходящий случай не заставил себя ждать: в один прекрасный день из параллельных миров вернулись разъяренные демоны, больше того — в кратчайшие сроки они смели все рубежи обороны и теперь нетерпеливо стучат рогами в ворота столицы. Спасти род людской от истребления может только легендарный рыцарь Билл Гилберт (именно за него мы играли в первой части), но вот беда — несколько лет назад витязь отправился в параллельный мир и возвращаться не спешит. Король снарядил было экспедицию, но Амели решила взять дело в свои руки и сама прыгнула в открывшийся портал.

      Подсесть по-крупному

      Боссы в игре сделаны по всем правилам: огромные, свирепые, и у каждого — свой набор подлых трюков в рукаве. Например, Бурильщик устраивает каменные обвалы, которые могут угробить пол-армии.

      Хорошая новость состоит в том, что «Принцессу в доспехах» можно воспринимать без всякого сюжета — достаточно бегло просматривать ключевые диалоги, чтобы быть в курсе происходящего. Главное же в этой игре — сражения, прокачка героини и исследование мира. Теана (так, если что, называется новое место действия) состоит из нескольких континентов и примерно десятка мелких островов, перемещаться между которыми предлагают на персональном корабле. Мирок, надо сказать, престранный: ни у одной живой души нет его точной карты, хотя клочки суши расположены довольно близко друг от друга. Поэтому, чтобы попасть на новый остров, нужно сначала отыскать к нему дорогу.

      Свитки с описанием маршрута всегда охраняет какое-нибудь особенно сильное и злобное чудище, которого просто так не одолеешь, для этого нужна внушительных размеров армия, а чтобы ее собрать, в свою очередь, нужно набить пару уровней на монстрах послабее — количество войск, которые вы можете контролировать, привязано к параметру «лидерство». Соответственно, схема прохождения игры выглядит приблизительно так: мы долго бродим по острову, убиваем слабых врагов, выполняем квесты и собираем все, что плохо лежит. К тому моменту, как мы полностью очистим локацию, уровень героини, скорее всего, будет достаточен для сражения с промежуточным боссом, после чего мы отправляемся на следующий уровень и повторяем все по новой.

      Во второй половине игры боевому коню Амели приделают крылья. После этого проблемы вроде «как обойти надоедливого монстра» отпадают сами собой.

      Звучит довольно занудно, но поверьте, это не так. Сложно — да, долго — безусловно, но уж точно не скучно. С каждым новым уровнем мы получаем руны, которые нужно вкладывать в развитие способностей — всего три ветки, по одной на каждый из трех номинальных классов, но никто не мешает вам, начав игру за мага, развивать боевые умения. На заработанное золото надлежит покупать более продвинутую экипировку и новые отряды бойцов. Все это запускает проверенный временем механизм, который в MMORPG называется словом «гриндинг», то есть прокачка ради прокачки. Раз втянувшись, остановиться будет невозможно.

      Наконец, не забывайте о дракончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: практической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интерактивного суперудара. За очки ярости (этот параметр растет во время боя по мере того, как войска обмениваются ударами) она будет подрабатывать киллером, диверсантом и чуть ли не бомбардировщиком. Она умеет обрушивать на врагов потоки лавы, пикировать на них с воздуха, призывать на поле боя шаровую молнию (атакует ближайшего к ней противника), да и много чего еще. При этом у дракончика есть своя шкала опыта, и он растет в уровнях вместе с Амели, разучивая новые приемы. Короче говоря, получилась полноценная замена Шкатулке ярости из оригинальной игры. Разве что поболтать с питомцем на философские темы не получится.

      Зато его видом можно умиляться, если для вас это важно: в отличие от духов ярости, дракончик постоянно присутствует на поле боя, хотя лично в сражениях, конечно, не участвует. Вместо этого он сидит под каким-то плодоносящим деревом и большую часть времени занимается своими делами — глазеет по сторонам, играет с ползущей мимо улиткой, а после удачно проведенной атаки засыпает до конца хода. Теоретически нам полагается наблюдать за ним и ронять на клавиатуру слезы радости. В реальности заниматься этим, как правило, некогда — когда на поле боя свора рычащих оборотней добивает твоего последнего грифона, инфантильная рептилия-убийца на заднем плане очень быстро теряется.

      Ящеры, новая игровая раса, как списаны с фантастических фильмов середины прошлого века: гротескные каменные статуи и юниты-динозавры.

      У вас рябит в глазах? Значит, вы по ошибке включили стереорежим. Срочно наденьте двухцветные очки!

      По гамбургскому счету «Принцесса в доспехах» — это топтание на месте. По сути, перед нами та же самая King’s Bounty, что и год назад, а за это время успел выйти Fallout 3, состоялся анонс сиквела Mass Effect, да и релиз Dragon Age: Origins уже не за горами. Но давайте смотреть правде в глаза — даже без каких-либо структурных изменений играть все еще очень интересно. Ну а для тех, кто пропустил оригинал, это будет отличный повод наверстать упущенное. Так что мы со своей стороны сердечно поздравляем Katauri Interactive с выходом замечательного дополнения, но в душе очень надеемся на скорый анонс полноценного продолжения.

      Реиграбельность — да

      Классный сюжет — нет

      Оригинальность — нет

      Легко освоить — да

      Оправданность ожиданий: 70%

      Геймплей: 9

      Звук и музыка: 8

      Интерфейс и управление: 8

      Дождались? Дракончики и крылатые лошади оказались элементом декора: перед нами все та же хардкорная ролевая игра, что и год назад. Второй раз, однако, такой трюк может и не сработать: к следующему году концепция и технологии уже начнут покрываться плесенью.

      Читайте также: