Prince of persia revelations отличия от warrior within

Обновлено: 07.07.2024

Не только psp-игры Prince of Persia Revelations и Rival Swords имеют эксклюзивный дополнительный контент. Ещё до выхода Revelations, старшая версия Warrior Within на Xbox original получила эксклюзивные дополнительные режимы — прохождение уровней на время и боевая арена.












Прохождение уровней на время стандартное — нужно пройти от начала до конца уровня, пока время не кончилось. Есть 3 чекпоинта и можно найти дополнительное время. Уровни чуть-чуть отличаются от оригинала, на них по-прежнему присутствуют враги, но в меньшем количестве. Полное прохождение занимает около 3 минут. Таких уровней в игре два — Утёс, реализованный при выпуске игры и Водная Башня, выпущенная в виде DLC-карты, позднее перешедшая в psp/ps vita-версию POP Revelations в почти неизменённом виде.

В боевой арене на Принца набрасываются три волны врагов, их нужно выпилить до конца времени. С каждой новой волной прохождение усложняется. Помимо обычных врагов, в первой волне появляются шипастые, во второй — невидимые и обычные рейдеры, в третьей — силуэты, сражающиеся парно. На краях арены есть оружейные стойки. Арен также две. Арена в тюрьме ничем не отличается от места боя с Траллом в обычной версии игры, но DLC вышло действительно эксклюзивным. Арена Грот Рабов более нигде не появляется ни в каком виде. В очках учитывается время прохождения, использованные и собранные пески, и оставшееся здоровье.



Несмотря на то, что Xbox original был отключён от XBL в 2010 году, режимы остались играбельными и оффлайн. Демонстрация:

Впоследствии боевая арена была реализована в главной версии игры TFS, доступная при покупке коллекционного издания/Digital Deluxe Edition.

Кроме того, в файлах WW и T2T существует нереализованный уровень сложность Impossible. В T2T сложность вообще не была проработана, в WW уровень не доработан до конца. Впоследствии сложность impossible была реализована в ios-версии WW. На этой сложности у Принца здоровье, как на нормальной сложности, а вот врагов бить надобно дольше. Бьют на всех сложностях они одинаково — просто у Принца разный уровень здоровья. В начале WW (полный круг здоровья) на лёгком — 150 единиц, среднем — 100, тяжёлом — 66. После всех лайф-апгрейдов: 375-251-166.


Ты не можешь изменить свою судьбу. Никто не может.
Каждый день мы делаем выбор. Жить дальше или окончить свое существование, бороться за то, что нам дорого, или сдаться, будучи раздавленным ворохом непреодолимых жизненных трудностей, накапливающихся и обрушивающихся на нас, словно лавина. Но, кто знает? Может быть, все это – лишь иллюзия и никаких перекрестков нет, а путь наш вьется по уже готовому маршруту? Быть может, все сложные решения лишь кажутся таковыми, на деле являясь лишь узелками своеобразной паутины, связывающей судьбы всех в этом огромном мире. И что сделали бы вы, по воле случая, узнав, как сложится ваша жизнь, и где она окончится? Попытались бы изменить ее, например, обнаружив весьма трагичный финал? Или оставили бы все как есть, уповая на то, что раз уж все предопределено, то незачем и брыкаться?
Наш сегодняшний герой явно не принадлежит к последним. Даже когда весь мир твердил ему о неотвратимости судьбы – Он шел вперед, когда у него не оставалось ничего, за что стоит сражаться – Он продолжал идти, и, когда надежды, казалось, уже совсем не оставалось – Он вставал с колен, и упрямо гнул свою линию, назло судьбе. На самом деле, он боролся за то, единственно ценное, что у него сохранилось – за свою Жизнь. Ярко пылающий уголек внутри нашего героя, упорно не хотел гаснуть, лишь сильнее разгораясь под натиском крепчающих ветров. Никакие трудности и препятствия не смогли остановить гордое сердце, яростно качающее королевскую кровь по венам.


Перед нами новый, повзрослевший Принц

Судьба даст мне второй шанс… Второй шанс, чтобы проиграть.
Да, именно так, вы не ослышались – я сказал «Королевская кровь», а значит речь сегодня пойдет ни о ком ином, как о всем известном Принце Персии. А если сказать точнее, то о второй части, разросшейся к нынешнему времени и ставшей культовой, серии. 30 ноября 2004 года из под крыла Ubisoft вышла, безумно ожидаемая фанатами Песков Времени, Prince of Persia: Warrior Within. Помимо персональных компьютеров, игра была выпущена на довольно большом списке платформ, включающем в себя: Xbox, GameCube, PS2, PSP, а в 2010 году даже добралась до PS3. Новый Принц повествует о событиях, произошедших после окончания первой номерной части (Prince of Persia: The Sands of Time) и презентует нам классический геймплей предыдущей игры, обросший, однако, множеством нововведений и поданный в несколько непривычном для серии свете.



В игре наконец-то появились битвы с боссами

Место, где были созданы Пески Времени.
Как многие помнят, в молодости Принц совершил немало ошибок, самой страшной из которых стало освобождение Песка Времени, который сметая все на своем пути, попутно превращал всех вокруг в песчаных монстров, жаждущих уничтожить любого, кто появится в зоне досягаемости. Тогда все кончилось относительно хорошо – благодаря особому кинжалу, позволявшему повернуть время вспять, наш герой все же вернул потоки бушующих сил на круги своя, однако, как выяснилось, деяния такого масштаба не проходят бесследно. И теперь, неодолимый зверь – Дахака, страж потока времени, охотится за незадачливым наследником персидского трона, дабы совершить правосудие и окончательно перелистнуть эту, выделяющуюся на фоне остальных, страницу летописи Времени.
Дальнейшие события можно описать фразой, принадлежащей одной из антагонисток героя: «У тебя не богатый выбор: бежать или умереть». Ну и, собственно, Принц выбрал второй вариант. Однако, где бы он не скрывался, Дахакка был настойчив и находил свою добычу раз за разом. И когда, казалось бы, все было потеряно, впереди неясно забрезжила надежда – Остров Времени, место, где Магараджи создали Песочные часы, являлся обиталищем таинственной и могущественной Императрицы Времени. Если преодолеть безумно сложный и опасный путь до острова, пройти через магические порталы, расположенные на нем, и вернуться назад во времени, то, возможно, удастся уговорить своенравную королеву не создавать Песок Времени, и тогда грозному стражу больше не будет смысла охотиться за случайным нарушителем потока. Несмотря на общее безумие затеи, Принцу ничего не остается, кроме как попытаться воплотить ее в жизнь, ибо альтернативой является мучительная смерть в лапах Дахаки. Вот и все, с сюжетной завязкой покончено – остальное узнаете при личном ознакомлении, если еще не.



Принц больше не мальчик. Бои в игре вышли на новый уровень

На Острове Времени, помимо ловушек есть множество других механизмов и прочих интересных предметов. Ниже я опишу различные геймплейные механики и покажу пару секретов, на которые можно наткнуться при прохождении игры.

Здесь все просто – нажал на кнопку, запустил процесс. Проблема лишь в том, что зачастую после нажатия на нее, время, данное вам на достижение цели, начинает утекать довольно быстро, да и сама кнопка, порой, может находиться в весьма труднодоступных местах.

Схема та же, что и с кнопкой – дернули, и все заработало, разве что здесь, как правило, это единичный процесс, так как время не ограничено.

Принцип работы схож с подвесным рычагом, лишь с той разницей, что придется приложить немного усилий, дабы поставить механизм в нужное положение.

Дополнительное увеличение здоровья

Остров Времени представляет собой запутанный лабиринт из мешанины всего и вся, и, разумеется, здесь нашлось место для весьма неочевидно спрятанных комнат, окруженных ловушками. Однако, если вам достанет смекалки, чтобы их найти, а также хватит ловкости и удачи, чтобы туда пробраться, то наградой вам послужит увеличение здоровья для Принца. Найдите все эти святилища и получите каноничную концовку.

Сундуки с дополнительными материалами

По всем локациям запрятано некоторое количество сундуков, после открытия которых у вас появится возможность насладиться различными дополнительными материалами, доступными из главного меню игры.



Остров Времени западет вам в душу очень надолго

Но знай… Твое путешествие не кончится добром.
А бежать ему предстоит по весьма разнообразным локациям. Остров Времени, пусть и не слишком большой, однако под завязку наполнен различными интересными и, казалось бы, несовместимыми между собой местностями. Нагромождения механизмов здесь соседствуют с цветущими садами, а переплавочные цеха с туманными пещерами. Здесь нужно сделать акцент на одной очень важной детали — как я уже говорил в начале, на Острове присутствуют порталы, позволяющие вернуться назад во времени. И, соответственно, локации в настоящем и локации в прошлом – это совершенно разные места. Время не пощадило даже свою обитель, а потому во времени Принца царит разруха, многие механизмы сломаны, а двери выбиты, однако, порой это играет на руку нашему герою, так как туда, куда невозможно попасть в прошлом, можно попасть в настоящем, и наоборот.
Но если вы думали, что противостоять персидскому герою будет лишь Время, то вы жестоко ошибались. На его нелегком пути, помимо, само собой разумеющихся, врагов, появится нескончаемое множество ловушек различной степени опасности и сложности. Однако, Принц не был бы собой, если бы забыл все то, чему научился в предыдущей игре серии. Более того, он не просто закрепил все, уроки, что дала ему судьба, но и обучился новым трюкам, стал совершенным воином и самым ловким акробатом, каким только возможно. И, разумеется, именно это и поможет ему преодолевать острые, крутящиеся, раздавливающие и разрубающие проблемы на своем пути. В игре огромное множество загадок и головоломок. Остров Времени представляет собой живой механизм, все части которого выполняют определенные функции и, чтобы добраться в определенную его область, нужно, в начале, передвинуть соответствующие рычаги в конкретных отделах.

Остров Времени полон смертельных опасностей и не всегда они представляют собой одушевленных существ. Неизвестно кем созданные ловушки готовы разорвать любого незваного гостя, посмевшего забраться так далеко.

Столбы с лезвиями

Похожие ловушки уже встречались нам в The Sands of Time, только там они не были такими массивными и двигались по менее запутанным траекториям.

На самом деле я всегда называл их «пеньками», однако, здесь решил назвать их более литературно и, раз уж они вращаются, словно стрелки часов, то пусть будут часовыми. В прохождении данных ловушек важно правильно соблюдать тайминг кувырка, чтобы ненароком не получить огромным острием по спине.

Куда же без них. Отличие от предыдущей игры состоит в том, что раньше, чтобы преодолеть данную неприятность, нужно было пройти по опасной зоне как можно медленнее, однако теперь все происходит с точностью до наоборот – останавливаться нельзя ни на секунду.

Еще одна вариация на шипастую тему. Просто не смотрите вниз.

Могут находиться как на стенах, так и на полу – как и всегда, важно не промахнуться с таймингом и не упасть в показанную выше яму.

Что может быть прекраснее, чем гигантский бетонный блок, выезжающий из стены и с огромной силой впечатывающий вас в стену?

Правильно, только гигантские лезвия, похожие на меч, мчащиеся вам навстречу, чтобы разрубить пополам.

Самое интересное начинается, когда все вышеперечисленные ловушки идут непосредственно друг за другом – вот тогда-то вам и понадобится вся ваша ловкость.



Остров, словно живой организм. И нам придется побывать в важнейших его отделах.

Впервые за долгое время… Я чувствую страх
Думаю, настало время поговорить об одной из главных сторон игры – о боевой системе. Она претерпела существенные изменения по сравнению с The Sands of Time, в которой было лишь два с половиной удара и кувырок. Теперь перед нами полноценный слэшер с огромным количеством стильных и зрелищных комбо ударов, наполненный драйвом и яростью, позволяющий самому выбирать каким образом уничтожать врагов. Помимо новоприбывших приемов появилось еще одно нововведение – теперь вы вольны решать, проходить игру лишь с главным оружием, либо же брать в другую руку дополнительное, отобранное у врагов. В зависимости от вашего решения меняются и приемы, так как с одним мечом вам придется специализироваться на захватах и бросках, а с двумя – врываться в гущу врагов, вращаясь в бешеном танце смерти.
Но не мечом единым, как говорится. Если помните, в предыдущей игре у Принца был чудесный Кинжал Времени, позволяющий не только расправляться с врагами, но и отматывать время вспять. Здесь же эту роль выполняет некий медальон, закрепленный на груди протагониста, и умеет он, в отличие от того же кинжала, больше, чем просто включать функцию перемотки. Постепенно, по мере того, как герой начнет пользоваться порталами для перемещений во времени, его загадочная реликвия будет обучаться все новым и новым приемам. Для начала это будет нечто стандартное, типа взрывной волны, отбрасывающей врагов, ну а потом все станет куда серьезней — к примеру, появится возможность, остановив время, ускориться самому и порубить неприятелей в сверхбыстром темпе. Разумеется, бесплатный сыр бывает только в мышеловке и все эти способности потребуют свою цену. К счастью она не высока – валютой служат лишь частицы Песка Времени, выпадающие из поверженных врагов и питающие древний медальон.

Ну и, само собой, какой же слэшер без богатого выбора оружия. Ниже я покажу, чем же создатели игры предлагают игроку защищать себя. Разумеется, все оружие я перечислять не стану – его слишком много, но остановлюсь на самых ярких его представителях.

Как мог бы выглядеть ремейк Prince of Persia: Warrior Within на движке Unreal Engine 4

Prince of Persia: Warrior Within "Разблокировка скрытого уровня сложности Impossible [1.0.0.188 ENG] <DedGameOver></p>
<p>"

История игры начинается через несколько лет после окончания событий первой части. «Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное создание Dahaka – перевоплощение самой Судьбы, жаждущее лишь одного: скорейшей смерти того, кто его потревожил. Принц позабыл, что во время спасения дворца султана, ему ненароком удалось прорвать единое Полотно Времени, вызвав тем самым в наш мир пришествие ужасного демона… Наш герой решается на самый отчаянный шаг – путешествие в прошлое. Нужно предотвратить появление Песков Времени, чтобы восстановить прежний баланс сил…»

Принц повзрослел, превратившись в мрачного хладнокровного убийцу: со временем он отточил свои боевые навыки до совершенства, но и его сердце стало таким же холодным, как дыхание Dahaka. Графически проект так же безупречен, как и оригинал. Добавилось множество красочных спецэффектов, передающих динамику игры во всей красе.

«Принц» стал намного жестче и сложней – готовы ли вы бросить вызов самой Судьбе и выйти из схватки победителем?

Особенности игры:
- Старый герой в новой реинкарнации – он повзрослел, и стал хладнокровным убийцей, а не молоденьким искателем приключений;
- Добавилась возможность управляться с двумя видами оружия одновременно;
- Улучшена физика игры – движения героя станут еще более зрелищными, чем раньше;
- Умопомрачительная графика оригинальной игры стала еще более красочной;
Ну и, конечно же, новые виды монстров, оружия и гигантские локации – все это разнообразие ждет вас!


Пора полноценно рассказать про порт T2T на psp/ps vita. Версия Rival Swords на Nwii отличий от собрата на платформах не имеет.

Порт T2T на psp, также как Revelations - порт WW на psp - имеет немало отличий как от собрата на больших платформах, так и по регионам.

В первую очередь, в меню Rival Swords сразу бросаются в глаза 2 новых пункта - Multiplayer и chariot Races. В Chariot Races имеются три дополнительные гонки, правда, они никак не влияют на сюжет игры.

В видео также использована утилита Timeline 3 от BlackDaemon - в простом режиме в гонках есть только Светлый Принц.


Мультиплеер - особое отличие данной игры от других игр серии Prince of Persia. Играть можно и через две psp, и через две виты, и даже через эмулятор ppsspp. В данном режиме два игрока соревнуются в прохождении уровней на время. Можно выбрать прохождение одинаковых локаций, можно разных. Игроки не видят друг друга. В 1 ячейке 2 локации, но если есть желание поиграть подольше, можно объединить все локации - и появится даже одна дополнительная, как за Тёмного Принца, так и за Светлого - всего их будет 5. В википедии сказано, что в мультиплеере также есть гонки на колесницах. На самом деле гонок на колесницах там нет.


Можно усложнить сопернику задачу, пройдя по выключателям - они активируют ловушки у соперника. При активации ловушки у противника протагонист может произнести что-нибудь типа "надеюсь, это будет больно". Есть несколько путей прохождения каждого мультиплеерного уровня.

Прохождение несколькими путями:

Прохождение несколькими путями:

В мультиплеере появляются локации, как из большой игры, так и новые. Из большой игры использованы следующие части локаций: вход во дворец, подземная пещера, колодец предков, канализация, вход в королевскую мастерскую, лифт, место третьего лайф-апгрейда, песочные ворота-3 (получение Глаза Бури), разум строения. Новые локации: огромная пещера, огромная крутящаяся лестница и башня в висячих садах за Светлого Принца; разрушенный дворец, комната с минами и балками и сторожевая башня за Тёмного Принца.

В американской версии также имеется 9 дополнительных уровней после каждых песочных ворот и это даже вплетено в сюжет. Порядок получения новых песочных отсеков, песочных кредитов и сил остался таким же, как и в большой игре, но есть изменения. Новые песочные отсеки Принц получает в храмах Зервана, в которых можно увидеть огромную статую песочного визиря. При получении нового отсека статуя частично разрушается, примерно также, как Принц бьёт визиря в последней битве. Из-за этого визирь становится уязвимым. В первом храме можно увидеть подобие сокровищницы из SOT, во втором - корабль Принца из WW. Песочные кредиты Принц получает в сокровищницах. В сокровищницах полным-полно золота, но оно бесполезно в этой игре. Песочные способности Принц получает в местах, очень схожих с лайф-апгрейдами в SOT, также использованы песочные часы из SOT и добавлен символ WW. Все входы в храмы и фонтаны сделаны в стиле порталов из WW.



Небольшие отличия есть и в других местах. Ни в 1 из версий нет расчленёнки, а кровь почему-то зелёного цвета. Врагов обычно меньше, чем в большой версии. Обычно на локациях лишь 2 врага, 4 - большая редкость. В американской версии в крепости изменён гайд: в большой версии сказано "когда все враги около песочных ворот будут уничтожены, вы сможете забрать песок времени", а в этой версии: ". вы сможете войти в это"; в крепости все лучники заменены на мечников. Во всём городе мало посуды, которую можно разбить для восполнения здоровья Тёмного Принца или для получения песочных кредитов. Есть два новых сейв-поинта - перед первой гонкой на колесницах после закрытия ворот крепости и бой с боссами-близнецами Аксом и Блейдом. В американской версии в Нижнем городе и перед Королевской мастерской поставлены двери, пройти через которые можно только после прохождения дополнительных уровней.

Также, BlackDaemon и Max. обнаружили в американской версии Rival Swords 8 скрытых уровней. 4 из них однозначно тестовые: вход во дворец, начало второй гонки на колесницах, дворцовая комната с водой и странный уровень с бликами, вероятно, какая-то крыша.

2 уровня, вероятно, могли стать расширенной версией уровней из большой игры. Одна из локаций - однозначно часть Крепости, причём там есть катапульты и явно видна часть локации перед первой гонкой на колеснице. Вторая - часть королевской мастерской, но сильно отличающаяся от конечного варианта.

Последние 2 скрытых уровня - мультиплеерные. Уровень за Светлого Принца почти полностью завершён - огромный лабиринт в подземной пещере. А также слева стоит враг с уникальным оружием - мечом Шарамана, так как впоследствии надо будет разбить каменный завал. Также там есть обычный межуровневый переход, но пройти на какой-либо другой уровень в мультиплеере нельзя. Уровень за Тёмного Принца довольно сырой, хотя на нём работают ловушки, подвешены балки и факелы, за которые Тёмный может цепляться цепью и есть межуровневый переход, но точно также, как и у Светлого Принца, никакой иной уровень не загружается.

Известно, что в WW на Xbox original есть эксклюзивные режимы на время и арена. В gamespot interview Бэн Маттес сказал, что для POP3 на Xbox точно также планируются онлайн-режимы в виде DLC. В итоге почти на всех платформах T2T получился одинаковый, но в psp был добавлен эксклюзивный контент. Уровень Светлого Принца почти завершён, поэтому не исключено, что доработку уровня Тёмного могли просто отложить и выпустить позднее вместе с открытием уровня за Светлого, в виде DLС, но о каких-либо планах на этот счёт так и не было объявлено, поэтому уровни остались скрытыми в файлах игры.

Читайте также: