Принц персии пески времени увеличение здоровья

Обновлено: 05.07.2024

Зарядив кинжал, идите внутрь здания. Когда доберетесь до круглой комнаты, прыгайте на веревку, висящую в центре помещения. Раскачайтесь на ней и прыгайте на белую кнопку. Как только принц коснется кнопки, оттолкнитесь от стены и вновь цепляйтесь за веревку. Далее вам нужно поступить точно так же, для того чтобы нажать на желтую кнопку. После этого спрыгивайте с веревки на подъемный мостик и проходите в открывшуюся дверь. Спускайтесь по лестнице и идите к желтому знаку в стене. Вытянув из-под него рычаг, увидите, как в конце коридора откроется дверь, начинайте двигаться вперед одновременно с летящим бревном и прыгайте на выдвинувшуюся площадку с края ямы. Оттуда пробегите по стене с двигающейся пилой. Начинайте движение в тот момент, когда лезвие пилы либо уйдет вниз, либо наверх. Достигнув лестницы, вам нужно пройти пару вращающихся сабель - это нетрудно. Далее проходите через медленно закрывающуюся дверь. В открывшемся помещении перебейте монстров, после чего сохраняйте игру. (65%).

От места сохранения бегите вправо за ширму. Зайдите в маленькую комнату и сломайте в ней левую стену. Пересеките дворик с растущей посередине зеленью и сломайте еще одну стену. Проходите в открывшееся помещение и идите влево за шторы. В комнате, где вы окажетесь, запрыгните на рычаг, свисающий с потолка. Он откроет запертую дверь в помещении, где вы сохраняли игру. Возвращайтесь туда и проходите через открывшуюся дверь. Пробегите по стенам через разрушенный пол. Перед окном с фигурной решеткой подойдите к правой стене, разбейте кладку и проходите в левый дальний угол открывшегося помещения. Там вам нужно еще разок поработать клинком, чтобы сделать брешь в стене. Так вы доберетесь до Фары, которая к этому моменту уже ведет бой с монстрами. Вам остается только помочь ей, после чего наступит сохранение игры. (65%).

"Как ты меня назвала?"

После сохранения бегите к статуе голой тетки и отодвиньте ее влево. В открывшийся за ней лаз заберется Фара и откроет вам ворота. Выходите на свежий воздух и идите по тропинке к рычагу. Вам нужно провернуть его на полный оборот по часовой стрелке, чтобы открыть дверь, за которой стоит ваша подруга. Далее идите по коридору; достигнув зеркала, поверните его так, чтобы луч отраженного им света падал вглубь помещения. После чего заходите в библиотеку. Внутри зала, вам придется бить парней, облаченных в синие и красные одежды до тех пор, пока не упадет на пол последний супостат. Уничтожив врага, сохраните игру в левой части зала. (69%).

Бегите в правую дальнюю часть библиотеки к зеркалу, стоящему у стены. Отодвиньте его от стены на темный квадрат в полу. Судя по всему, это зеркало раньше стояло здесь. В это время Фара пролезет в щель в стене и заберется на балкон, а вы продолжайте расставлять зеркала по своим местам. В конечном итоге вы добьетесь того, что луч, отраженный зеркалами, упадет на знак в каменном постаменте, стоящем напротив арки. Это вызовет активацию каких-то скрытых механизмов, которые выдвинут из постамента огромный памятник. Далее забирайтесь на памятник и прыгайте на арку. С обломанной балки прыгайте на выступ в стене. Оттуда бегите влево по стене на карниз в углу зала, запрыгивайте на древко флага и, продолжая двигаться вперед, доберетесь до балкона. Поверните зеркало в сторону противоположного балкона, где стоит Фара. Потом нажмите на кнопку в колонне и начинайте прыгать в пространстве между стеной и выдвинувшейся книжной полки. Забравшись наверх, бегите по стене вправо. Когда окажетесь напротив вертикальной лестницы, прыгайте на нее и забирайтесь наверх. На площадке, где лязгает челюстями капкан, пройдите в правый угол и зарядите свой кинжал песком. Затем пробегите по стене и запрыгивайте на коричневую перекладину. Далее пройдите по балке до площадки с деревянным полом. Спрыгнув на нее, пробегите по стене, где двигаются лезвия циркулярной пилы. На площадке, где стоит кристалл, пройдите к стене в глубине ниши и сломайте ее. Пройдя через пролом, выйдете в коридор, который выведет вас в зал с волшебной чашей, увеличивающей максимальный уровень здоровья. После апгрейда своего здоровья возвращайтесь на площадку в центре стены. С нее сворачивайте вправо на балку, идущую к платформе, где стоит зеркало. Оказавшись на месте, поверните зеркало в сторону балкона, на котором стоит два зеркала. После этого идите по крестообразной балке и прыгайте на площадку с двумя перекладинами. Забирайтесь на верхнюю перекладину, сместитесь по ней к правой стене и прыгайте на коричневую балку, торчащую из колонны. Перепрыгнув обвалившуюся часть балки, вы сможете добраться до балкона с двумя зеркалами без особых проблем.
Подойдите к левому зеркалу и поставьте его на темное пятно в полу, затем проделайте туже операцию с угловым зеркалом. Вам нужно добиться того, чтобы отраженный луч света точно попал на кристалл, стоящий на верхней площадке, расположенной в противоположном углу. Тогда из стены слева выдвинутся плиты. После этого пробегите по стене и зацепитесь за выступ в стене, спуститесь с него на два уступа ниже и пройдите вдоль колонны вправо. Достигнув стены, перепрыгивайте на сломанную колонну и бегите по стене на балкон, где стоит зеркало, повернутое вами в сторону балкона, на котором стоит Фара. Перебравшись за ограждение балкона, прыгайте на выдвинувшуюся из стены платформу и продолжайте движение вперед. Оказавшись на последней, третьей площадке, прыгайте на веревку, привязанную к крепежу, расположенному на колонне. Воздушным путем доберетесь до выступа в стене. Далее забирайтесь на карниз, расположенный выше всех и идите вправо; когда зайдете за колонну, прыгайте на вертикальную лестницу и поднимайтесь на площадку. С лестницы идите к левой стене. Прорубив в ней дыру, окажетесь в комнате, где стоит зеркало, пока не трогайте его, а пройдите к противоположной от бреши стене и проделайте в ней дырку тоже. В открывшемся помещении потяните за рычаг, свисающий с потолка, после этого вы увидите, как из стены выдвинулись две платформы, соединяющие площадку и балкон, на котором стоят два зеркала. Далее вытаскивайте зеркало на площадку. Установив его, идите на балкон. Притащите угловое зеркало и поставьте его на место центрального отражателя. Таким образом, вы добьетесь того, что луч будет отражаться в зеркало, стоящее на площадке. От него луч должен упасть на кристалл, расположенный в соседнем с комнатой, где расположен рычаг, помещении. Если лучи отражаются правильно, то откроется комната, в которой лежит новый меч.
Пройдите в комнату, где стоит рычаг, и забирайтесь на разбитую стену. Оттуда спускайтесь вниз на выступ, с которого вы сможете прыгнуть на арку, а с нее на постамент. Потом спускайтесь на пол и проходите в открывшуюся комнату. Забрав меч, вытягивайте рычаг, расположенный под желтым знаком, и бегите в открывшуюся дверь на противоположной стороне зала. Пройдя через нее, вы окажетесь в обсерватории. На выходе из коридора вам нужно уничтожить всех стражников. Бегите к платформе и сверните перед ней влево, чтобы добраться до места сохранения. (71%).

Пока вы сохранялись, Фара пробралась в щель в стене и нашла рычаг, поднимающий платформу вверх. Идите на платформу и поднимитесь по лестнице, после чего вознесетесь вверх. Далее прыгайте с платформы на площадку, если вы нуждаетесь в подзарядке кинжала, то идите влево, у стены имеется источник энергии, если же нет, то идите вправо. По флагштокам заберитесь на площадку, где расположен рычаг. Дернув его на себя, забирайтесь на перекладину и прыгайте вперед на штыри в плафонах большой люстры. Когда запрыгните на толстую трубу в центре люстры, продолжайте двигаться прямо, чтобы оказаться на противоположной площадке. Этот рычаг нужно повернуть на одно положение против часовой стрелки. Затем возвращайтесь на центральную трубу и прыгайте на штырь повернувшегося плафона. Оттуда доберитесь до рычага, свисающего с потолка. Запрыгнув на него, вы активируете механизм, который провернет люстру. После этого прыгайте на кнопку с белым знаком, расположенную в стене напротив рычага. Упав на выдвинувшуюся платформу, бегите влево по стене до площадки с рычагом; не трогая его, запрыгивайте на перекладину и доберитесь до центральной трубы. Оттуда прыгайте вправо, чтобы добраться до площадки, где висит рычаг над желтым знаком в полу. Запрыгнув на рычаг, вы откроете ворота, рядом с которыми стоит Фара. Вы же прыгайте на толстый канат и спускайтесь вниз. Пройдя через открывшуюся дверь, вы окажетесь в коридоре, заполненном ловушками. Ваша подруга, как умная девушка, пролезет в щель в стене и выберется на балкон, где потянет за рычаг, свисающий с потолка. Не торопитесь ломиться вправо по коридору. Зайдите сначала в его левую часть. У стены обнаружите чашу с водой, которая восстановит утраченное здоровье. После этого идите к открывшейся двери в конце коридора. Пройти мимо двигающихся в стене клинков не сложно. Когда они останутся позади, остановитесь и дождитесь, пока летающее бревно окажется у вас за спиной. В этот момент перепрыгивайте яму. В соседнем коридоре нужно нажать желтую кнопку, окруженную выдвигающимися шипами, и пройти в открывшуюся дверь. В следующем коридоре вытягивайте из стены рычаг и идите по коридору, лавируя между парой сдвоенных клинков; следующую ловушку можно преодолеть только лишь, сделав перекат под нижним клинком. Проходите в медленно закрывающуюся дверь.

Двор зала знаний.

Выйдя во двор, убейте всех стражников, на птиц не обращайте внимания, они пока не опасны, а потом сохраните игру. (75%).
Далее поднимитесь по деревянной лестнице в углу. Затем прыгайте на обломок арки, перепрыгивайте провал и начинайте рубить птичек, сидящих на арке, после чего обойдите арку по периметру и запрыгивайте на веревку. Поднимитесь по ней до половины длины и прыгайте на штырь, торчащий из стены. Прыгнув с него вперед, окажетесь на переходе между зданиями. Через пролом в ограждении пробегите по стене до куска деревянной балки, торчащей из стены. Забравшись на нее, прыгайте вправо на флагшток, а оттуда на крышу перехода. Там вам надо распотрошить пару птичек, а потом пробежать по левой стене до балки и забраться на нее. Оттуда перепрыгивайте на веревку, свисающую с каменной балки, поднимайтесь по ней на половину длины и перепрыгивайте на соседнюю веревку. После этого спрыгивайте на крышу пристройки и бегите вправо по стене на навес. Спускайтесь вниз и проходите в комнату с рычагом. Поверните его - откроется дверь, за которой стоит Фара, и девушка сможет пройти во двор. Далее выходите из комнаты и идите по проходу. Яму с кольями можно преодолеть, свесившись с внешней стороны ограждения. Пройдя через открытую дверь, сверните влево, пробегите по стене и прыгайте влево, когда окажетесь напротив вращающегося клинка. Таким образом, вы сможете перепрыгнуть ловушки, не причинив себе вреда. Так же поступите и во втором случае. Перед третьей ловушкой того же типа просто спрыгивайте с перил лестницы на пол. Перебив насекомых, идите в проход, где встретитесь с Фарой. Достигнув конца прохода, выйдете на мост, ведущий к "башне рассвета". Победите монстров и сохраняйтесь. (75%).

На крепостном валу.

Когда дойдете до запертых дверей, Фара заберется в щель между полом и дверью, но открыть ничего не сможет. Запрыгивайте на штырь, который расположен слева от двери, и прыгайте с него на деревянную балку. Пройдите по небольшому карнизу до следующей балки и прыгайте с нее на переход между башнями. Далее сверните влево и бегите по переходу. Пол под вашими ногами зашатается и обрушится, и вы вместе с ним провалитесь вниз. Тюрьма распахнет вам свои объятия.
Спускайтесь вниз по лестнице, расположенной слева от запертой двери. Оказавшись на площадке, бегите влево по стене так, чтобы нажать на кнопку с белым знаком. Далее вам нужно пробежать почти полный круг, пока не окажетесь на небольшой площадке, которая опустит вас вниз. Затем сделайте еще один круг по стене, но уже в обратную сторону. Когда подъемная площадка спустит вас еще ниже, вы окажетесь в прямоугольной части тюрьмы. Здесь вам предстоит прыгать на выезжающие платформы каждый раз, когда вы нажмете на кнопку. Достигнув конца пути, прыгайте на штырь, на котором висит клетка, а оттуда на лестницу, идущую вниз вдоль стены. Спустившись вниз, вам придется проделать путь, похожий на тот, что вы только что проделали. Только, прежде чем запрыгнуть на платформу, вам придется еще прыгать на штырь, торчащий из стены, иначе платформа будет для вас недосягаема. Достигнув, наконец, лестницы, спускайтесь вниз и атакуйте зомби, появляющихся возле вас. По окончании битвы можете сохранить игру. (79%).

Prince of Persia: The Sands of Time: Трейнер/Trainer SwOrT (+3) [UPLAY, GOG, пиратки]


Данный трейнер работает со структурой чекпоинта/сейвпоинта игры. Это означает, что данные в эту структуру пишутся только при чекпоинте/сохранении, а считываются во время загрузки последнего чекпоинта/сохранения. Если подменить данные и загрузить чекпоинт/сейвпоинт, то изменятся и значения в игре.

Имеются следующие возможности:

1. Изменить меч (1-4)

2. Изменить значение здоровья (1HP, -1HP, 0HP, 16HP, 66HP, 100HP, 115HP, 130HP, 145HP, 160HP, 166HP, 175HP, 190HP, 205HP, 220HP, 235HP, 250HP, 65535HP)

3. Изменить количество заполненных резервуаров песков и полуколец (0-15, после 10 возможны баги, неправильное отображение, неправильная работа)

1. Запустите игру

2. Загрузите сохранение

3. Запустите трейнер

4. Нажмите соответствующую клавишу 2 раза (Вы должны услышать сначала сигнал, а потом крик "Die you bastard")

5. Убейте Принца

6. После смерти нажмите "Повтор"

Трейнер тестировался на лицензии от UPLAY, на GOG и на пиратке от Fenix. Возможно будет работать и на других версиях.

0


Спасибо, давно искал. :up:
Если исправите увиличение на увеличение в заголовке, таким ищущим как я будет проще найти в поисковике! :D

Спасибо, материал нашел в сети так и пропустил мимо глаз


спасибочки нашол через гугл оч помогло освежить в памяти где что при 5ом прохождении игры) спасибо!


Спасибо большое, я по гуглу очень просто нашел, но это первый сайт в котором скрины есть. Спасибо большое


Так в итоге, при всех апгрейдах, есть вторая концовка?


А что делать если протупил и половину аптгрейдов уже не взял, а скоро конец игры? Может можно как то восполнить?


Помоем, нет. кстати, концовка одна. играл на ПСП, но там всё так-же.


да и в правду концовка таже( а я думал что буду вреае драца с темным принсом


жесть а я только 2 апгрейда нашёл


спс админу за то что віложіл пункті жізи!!


Капец нету второй концовки. а так вообще В ПоП Т2Т Нааамного легче найти апгрейды нежели в ПоП:ВВ. Тут они видны все как на ладони


А во второй части два конца


принс персии второй рулит, а этот меня разочировал(


Концовки две. Я валил Принца вместо Визиря.


я все апы взял,а концовка не поменялась


блин концовка на Акелле не работает вторая. А на английской версии всё пашет как надо.


Собрал все апргейды-концовка таже! Играл в русскую версию. мб нужно на английской проти. Хотя я придерживаюсь варинта что второй концовки просто напросто НЕТ!


Я слышал что есть седьмой апгрейд жизни. и ещё слышал что надо код ввести какой то. попробую седьмой найти


КОцовка 2 Фигня там толька прыхать


Нет там никакой второй концовки. Я играла 1000 раз, и в англ версии в рус. и никакого 7 апгреда нет! Короче в два трона хороша только графика, остальное не понравилась. надо завязывать с этим зародством веь я же девушка эхх.


Ой апгрейда))) ошибка, клавиатура на планшете не удобная.


Куда вставлять сейв файлы?


концовка с тёмным принцем,просто у кого-то мозгов не хватает как и чем


А так матерьял классный побольше таких матерьялов вообще на сайте.Сайту этому респект.Отличный сайт.

В данной теме вы можете найти способ получить все возможные пополнения шкалы здоровья принца в игре "Принц Персии: Схватка с судьбой". Как и в первой части апгрейды жизни важны, чтобы принц мог выдерживать как можно больше ранений в бою или от ловушек, однако, в отличии от "Песков времени" принц, получая каждое новое пополнение шкалы здоровья, становится сильнее. Также, если собрать все 9 апгрейдов, то в зале с песочными часами появится "Водный клинок" - самое лучшее основное оружие в игре. Более того, после сбора всех апгрейдов откроется другая концовка игры (по сюжету трилогии именно она верная, так как связывает вторую и третью часть), но и достигнуть её будет сложнее.

Бежим к тому месту, где мы сражались с созданием из ворон в настоящем. Внизу, смотря на круглую площадку, поворачиваем направо и поднимаемся на верхнюю платформу. Пробегаем по стене и прыгаем на следующую платформу. Пробегаем по стене дальше и бежим к лестнице. Слева от нее нажимаем на кнопку и теперь (внимание!) делаем всё очень быстро. Перемахиваем через перила лестницы и двигаемся по ней перекатами (много раз нажимайте пробел), а затем проскакиваем в маленький проём. С первого раза решетка может закрыться до того, как принц проскочит в проём, но со второго, третьего, десятого раза обязательно всё получится. у меня получалось Дальше продвигаемся по коридору с ловушками и получаем первое пополнение шкалы здоровья принца. Затем возвращаемся к прохождению сюжетной линии.

2 апгрейд жизни
Сохранение: Дамочка в отчаянии | Жертвенный алтарь - Прошлое

После второго сражения с женщиной в чёрном (Шади) и окончательной победы над ней – пройдите к алтарю и потяните его на себя. Откроется тайный проход, пройдя которым мы получаем второй апгрейд жизни.

3 апгрейд жизни
Сохранение: Рука помощи | Центральный зал – Прошлое

С помощью змеиного клинка активируем механизм поднятия рычага, уничтожаем врагов и поворачиваем рычаг так, чтобы его ручка смотрела на фонтан.
Спускаемся как показано на скриншоте. Раза 3 придётся прыгать от стены к стене, 2 раза пробегать по стене. Обходим ловушки в коридоре и получаем заветный апгрейд.
Возвращаемся к рычагу и двигаем его, как нам надо по сюжетной линии.

4 апгрейд жизни
Сохранение: Водная девица | Сад – Прошлое

Движемся, как показано на скриншоте, пробегаем по стене и забегаем в коридор. Там нет ничего сложного (разберётесь – надо также спускаться по уступам вниз, пробегать по стене, обходить ловушки и в конце нас ждёт апгрейд. Получив его, возвращаемся назад и продолжаем прохождение.

5 апгрейд жизни
Сохранение: Воды и сады | Водоснабжение сада – Прошлое

В комнате с рычагом, с помощью которого мы подаём воду в сады, залазим, как показано на скриншоте и дальше получаем пятый апгрейд жизни, затем следуем сюжету.

6 апгрейд жизни
Сохранение: Часы и механизмы | Зал активации – Прошлое

В зале, где в принца кидается огненными собаками голем делаем так, чтобы он попал одной из собак в хрупкую стену (как показано на скриншоте). Бежим по открывшемуся коридору и получаем апгрейд, потом продолжаем прохождение.

7 апгрейд жизни
Сохранение: Трон и маска | Тюрьма – Прошлое

Побеждаем огромного голема, взбираемся по появившейся лестнице. Нажимаем на кнопку и входим в новый зал. Там с помощью меча можно разбить две хрупких стены. В одной из них кнопка, в другой – каменная плита. Используя замедление нажимаем на кнопку и бежим во второй разбитый нами проход в стене и дальше по коридору до получения апгрейда. Затем возвращаемся к прохождению.

8 апгрейд жизни
Сохранение: Трон и маска | Библиотека - Прошлое

Когда окажемся на крышах двух площадок, проходим, как показано на скриншоте и получаем восьмое пополнение шкалы здоровья принца, затем продолжаем двигаться по сюжету.

Читайте также: