Приколы eve echoes

Обновлено: 06.07.2024

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Лайфхак"

Аватар сообщества "Биографии в фотографиях"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Этот удивительный мир"

Аватар сообщества "Коричневый юмор"

Тенденции

Ева на мобиле

Ева на мобиле.
Мой первый пост, я хочу вместе с нами разобраться, что это за игра. А что могу сказать, запятая. Игра интересная, захватывает. Были моменты, когда я действительно сутки не спал, потому что я там в фармил на руде. Есть минус - нельзя давать ссылки в чате. Но не нашел нормального, качественного гайда. Так что будем создавать его вместе, пишите в комментариях, все что вы знаете я буду это сказывать в отдельные посты и выкладывать здесь ну а потом если постов будет много создам группу


Ответ на пост «Вся EVE online в одном комментарии»

Про игру Eve Online.

Многих привлекает реклама этой игры, но сначала эта игра кажется совсем не тем, чем является на самом деле.

А на деле - это унылый симулятор кладовщика с элементами полетов, в атмосфере бесконечной войны всех против всех.

Кладовщика - потому что добрая часть времени уходит на структуризацию и продажу ненужного, унылого хлама в игре.
Это невероятно уныло.

Ещё более унылые - это обязательные перелёты по 10 минут, если вам надо переместиться из одной части карты в другую.
Причем это не песочница, это не приключение, в игре абсолютно нет физики, и перелёт в этой игре - это рутина с нажатием одной кнопки, и просто повторяющая в каждой системе однообразная анимация.

Свобода возможностей, о которой рассказывают везде - мнимая. И вот почему: вся игра, абсолютно все сферы игры завязаны на войне и на пвп, хочешь ты этого или нет.

Вам не дадут спокойно не изучать ничего, не сканировать, не торговать (возить товар). Ни строить - всегда будут пытаться убить как вас, так и всё что вы создали или везёте.

Любые области деятельности осквернены войной и стравливанием игроков друг с другом.

Если вы в космосе Eve - всегда найдется пират, который захочет вас убить при любом процессе, что бы вы не делали, и вы должны вечно всё проверять (прожимать подскан каждые 5 секунд) и шугаться любых людей.

А это опять же очередная бессмысленная рутина - клацать одну кнопку каждые 5 секунд, чтобы не слили. И в этой фразе на самом деле вся Eve.

Игра понравится только агрессивным людям, для которых "человек человеку враг", и которые привыкли и любят кидаться на всех подряд и портить другим жизнь. В общем только любителям пиу-пиу, пострелушек, гоп-стопа.

Дуэлей 1 на 1 кстати в игре нет, всегда есть вероятность что появятся друзья вашего оппонента и помогут ему навалять вам.
Честный бой 1 на 1 называют в игре "мифическим", подразумевая что его не существует.

Для остальных, для не агрессоров и пвпшеров - мир Eve это не про свободу и исследование, и не про интересный мир с приключениями. А это про выживание в унылой песочнице (мнимой), которое по своему процессу - тупой и скучный гринд, рутина.

При этом с постоянным избеганием других игроков, т.к. корабли для сканирования, или перевозки товаров невозможно оборудовать так, чтобы они смогли дать отпор. А в случае с торговыми - даже убежать проблема.

Как пример - в этой игре норма играть с двух окон (две запущенных игры одновременно), где один из кораблей - разведка, не поджидает ли впереди тебя гоп-стоп. (два окна невозможны без доната, и в любом случае это банально неудобно и извращение)

Немного спасают ситуацию и разбавляют этот унылый геймплей коммунити игроков (корпорации) и командные вылеты, где вы уже своей толпой устраиваете гоп-стоп мимо пролетающим случайным жертвам. Или участвуете в битве с другой толпой из вражеской корпорации.

Но это тоже быстро надоедает. А т.к. во всех корпорациях существует обязаловка по вылетам - это тоже опять же становится рутиной и обязательством.

В общем игра для тех, кто любит страдать, или любит причинять страдания, что одинаково ущербно. И для тех кто обожает рутину.

Если вы думаете что это интересная песочница - вы глубоко ошибаетесь, она совсем не про это.

Её текущие разработчики просто шизанутые на всю голову на бесконечной войне, т.к. думают что если игроки будут истреблять друг другу корабли, и следовательно тратить игровую валюту на новые - то это улучшит их (разработчиков) положение.
В общем новые разработчики уже давно занимаются только тем, что вводят всё новые механики, чтобы стравливать игроков друг с другом, и придумывают npc, которые также воюют против игроков.

И всё что вы увидите в игре - это про бесконечную войну, где вы по умолчанию один из её участников, хотите вы этого, или нет.

Оглядываясь назад - единственный плюс, которым действительно можно интересно и полноценно заниматься в игре - это в начале исследование самого устройства мира игры, как всё устроено, изучение механик игры.

Именно это увлекает многих на первое время, несколько месяцев и там действительно много времени нужно, чтобы разобраться, за неделю не получится.
Но изучив, поняв этот мир - многие как и я, испытывают только отвращение к нему и уходят.

Остаются лишь фанаты бесконечной войны, которые бесконечно дерутся друг с другом, и рутинно гриндят, чтобы заработать себе на постоянно сливаемые пвп корабли (корабли в игре - это расходники).
Любо люди, которые очень любят жить и выживать в унылом, враждебном мире, приспосабливаться к извращённым тупым условиям.

Но пвп или приспособление - это уже совсем не про свободу. В общем - не верьте обёртке, эта игра не про космос и свободу.

Объявление: Срочно, недорого продается комп с установленной Eve-online. Чар - перфектный дредовод, в гаражах 2 Феникса, 2 Химерки, Виверна и по мелочи. На счету 8 лярдов ирисок. Если ответит мужчина, сказать что ошиблись номером.

это бета, и уже доступна как 3 дня

На Андроид нету :( я давно жду несколько месяцев на регистрацию записался но пока ничего нет. Проверил тоже сейчас не доступно для скачивания :((


Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Ого, отсылка к Киану D:

Итак, геймплейно перед нами top-down action. У нас есть герой в количестве одна штука, у него есть пистолет и семь патронов в нём, а также умение драться руками и ногами, перекатываться и замедлять время. Есть шкала выносливости, которая тратится на перекаты – она восстанавливается сама. Снизу, в середине экрана, шкала замедления времени - она многофункциональна.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Уровни сложности

На лёгком и среднем уровне сложности патроны иногда просто лежат на карте, а вот на двух последних такого нет. Лишь изредка из вооруженных огнестрелами врагов выпадет ровно один патрон. А иногда даже он не падает, поэтому и приходится использовать добивания. Кстати, помимо патронов на лёгком и среднем уровнях есть право на ошибку. Лёгкая сложность – три ошибки, средняя – одна, ветеран – без права на ошибку, а вот финальная сложность предлагает пройти игру полностью на одном дыхании и без смертей. То есть если умер, то начинай всё заново.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Слоу-мо камера справа

Уже сейчас геймплей ощущается пушечно. Постоянная динамика, а также смесь ближнего и дальнего боя на дают заскучать. Экшен почти не прекращается, он неплохо работает - но не без нареканий к раннему доступу. Баги встречаются, но они не критичные и местами даже забавные. В особенности связанные с физикой игры (да, тут можно пинать во врагов всякие урны и кресла).

За их счёт создаются забавные ситуации, когда удар нашего героя куда-то не туда прошёл, ты вдарил в стену, успел перекатиться, выстрелил в ближнего врага, не рассчитал патроны, умер и забавно сработал рэгдолл - и всё это настолько прикольно, что прямо хочется пойти поделиться с кем-то, рассказать о прикольной ситуации из игры другу, однокласснику там… потом вспоминаешь, что тебе 30, в школу уже поздно, а на работе твоё увлечение никто не разделяет.

Есть у игры и минусы. Я для себя выделил два главных. Причём если первый хоть как-то поправят, то во втором я не уверен.

Первый – сюжетка. Её сейчас нет, и всё выглядит так, будто она не будет играть важную роль. Просто какой-то чел убивает всех подряд, потому что вот. На текущих уровнях нет намёков на глубинный смысл и диалоги, как в Hotline. Но что-то точно будет, т.к. пару раз встречаются комиксные вставки, как в старом-добром шутере XIII.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Вот только они даже выглядят как временные заплатки, а где-то даже таких заплаток нет. К примеру, в самом начале игры мы вроде как взрываем цистерну, но происходит это за кадром. В следующем уровне угоняем куда-то на машине – тоже чёрный экран и новый уровень. Поэтому если вдруг решите взять игру сейчас – там не будет сюжета. Совсем.

Возможно, в релизной версии будет топовый OST, но, при всём уважении к автору текущего саунда, пока всё звучит слабовато и получается в разы лучше, если замьютить игру и фоном включить саунд из Hotline.

Если вы любите в играх веселье, если вам не претит насилие, и, более того, вы испытываете приятные эмоции от качественного экшена в духе Hotline Miami, то обязательно присмотритесь к Suit for Hire. Брать её на текущем этапе рекомендовать не могу, потому что нет сюжетки, встречаются баги, и в целом вы тут как бы платный бета-тестер, но бета-тестер потенциально офигенного продукта, за которым стоит проследить.

Я в целом не люблю ранний доступ Стима. Понимаю, что для разработчиков это иногда крутой вариант финансирования – есть же Divinity Original Sin, вот только встречаются и всякие GODUS’ы от Мулинье, где было откровенное намахалово с релизом, и такие игры как Neverinth, где разработка прекратилась по независящим от автора обстоятельствам. Короче, помните – в раннем доступе Стима мы всё берём на свой страх и риск. Я вот ещё Subverse взял, где в течение года обещали выпустить игру по эпизодам, и чёт на дворе уже вовсю сентябрь горит, а с апреля ни одного нового эпизода не вышло…

Собственно, на этом всё. Где-то здесь обитает видеоверсия для заинтересованных. Буду благодарен вам за просмотр ;) Ну и всем тем, кто дочитал - большое спасибо за внимание! До новых встреч!


The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу

Упоение полуночной кражи со взломом!

Азарт прыжков по черепичным крышам с верной дубинкой наготове!

Мучительный поиск баланса между жадностью и осторожностью…

Это The Swindle, мошенники на пробежке!

Воров будет много, они будут уходить и приходить – на замену выбывшим.

Лишь один всегда остаётся первым. Генри Бересфорд. С него начинается каждая новая игра.

The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу Видеоигра, Компьютерные игры, Roguelike, Аркадные игры, 2D, Игровые обзоры, Платформер, Длиннопост

Я сама ночь!

Уж не не знаю, расстроитесь ли Вы, когда Генри погибнет на очередной вылазке в Трущобы альтернативного стимпанковского Лондона. Да, куш будет потерян, вор будет взорван, избит, расстрелян или просто неудачно приземлится с крыши. Вам останется лишь послать на вылазку следующего. И следующего. И ещё.

Воры будут выглядеть один прикольнее другого: повязки, шляпы, гаджеты, забавные очки, наряды и прищуры. В самый разгар самоизоляции мне даже попался не виденный ранее (и, увы, не встреченный более) человек в ставшей приметой нашего времени одноразовой медицинской маске. Старые, молодые, мужчины, женщины, паровые киборги. Биографий нет – лишь новый внешний вид и сочное английское ФИО. Выбирать нельзя – тебе просто дают следующего… как только предыдущий вор умирает на задании.

The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу Видеоигра, Компьютерные игры, Roguelike, Аркадные игры, 2D, Игровые обзоры, Платформер, Длиннопост

Не пойман - не вор!

А они умирают, о да!

Ведь The Swindle не прощает ошибок. Всегда быть настороже, планировать каждый свой шаг, каждый прыжок и каждый удар – единственный залог успеха. И удача, конечно! Куда же без неё в славном деле взлома с проникновением.

Эта игра – словно плод запретной любви водопроводчика Марио и убийственного Хитмана-47. Бесчеловечная жестокость под маской милого мультяшного платформера.

Что же за жестокость, спросите Вы?

О, я с огромным удовольствием отвечаю: в этой 2-D игре есть лишь одно безопасное и неизменное место: Ваш дирижабль. На нём Вы появляетесь в начале игры, покупаете улучшения и снова устремляетесь вниз: за деньгами, азартом и вечной славой самого удачливого воришки Лондона. Посмертная слава тоже сойдёт.

The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу Видеоигра, Компьютерные игры, Roguelike, Аркадные игры, 2D, Игровые обзоры, Платформер, Длиннопост

Взрывать или бежать - вот в чём вопрос.

А вот внизу… Там нет ничего безопасного. И неизменного. Каждый уровень генерируется абсолютно рандомно. У этого есть и плюсы – вожделенные денежки и компьютеры (в которых ещё больше славных фунтов) могут оказаться на расстоянии вытянутой руки с дубинкой и не охраняться вообще никем. Редкость, но бывает же, слава богам рандома!

И минусы, конечно – единственный компьютер на уровне может находиться за абсолютно глухой стеной и пробиться без бомб туда будет просто невозможно. А бомб у Вас ещё нет. Ведь, чтобы купить бомбы Вам нужны… ? Верно! Денежки! Ах, нажива!

И эта абсолютная рандомность даёт самый главный плюс: невероятную реиграбельность! Вы уже начинаете понимать принципы, приёмы и движения, но каждый уровень – абсолютно незнаком и не встретится Вам больше никогда. И каждый раз придётся осматриваться, выжидать и идти на риск.

The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу Видеоигра, Компьютерные игры, Roguelike, Аркадные игры, 2D, Игровые обзоры, Платформер, Длиннопост

Затаившийся тигр. Крадущийся дракон.

Сложность игры возрастает не только с покупкой доступа на следующий тип уровней, их шесть. Но и просто с течением времени. Даже если Вы захотите задержаться в песочнице Трущоб чуть подольше – появятся новые типы охранников. А чтобы перейти на следующие уровни, в район складов, Вам придётся раскошелиться. А перед этим – успешно украсть эти деньги. А главное – унести. Да, недостаточно их сцапать. Потеряете жизнь по пути к капсуле эвакуации – потеряете и куш!

Почему в спину, зачем же так коварно и бесчестно, спросите Вы? О, да это просто старый-добрый залог выживания здесь! Оставаться незамеченным, богатым и живым. И в ужасе бежать к выходу, к спасительной эвакуационной капсуле, если что-то пошло не по плану.

К счастью, линия взгляда роботов всегда видна, что поможет не попадаться им на глаза и бить только исподтишка – как только они отвернутся. И перемещаются они (и их взгляды) только вправо-влево, вверх и вниз. Всего-то, пффф… Эти роботы такие глупые! Пыхтят своими паровыми двигателями, ходят вразвалочку налево-направо с грозным видом и даже не замечают, если что-то произошло – например, рядом с ними упал с глухим стуком их товарищ-робот. Просто спокойно пойдут дальше – по маршруту.

Но Вы не расстраивайтесь! Некоторые роботы Вас прекрасно слышат! У них такая симпатичная иконка микрофона над головой. И отвратительная привычка оборачиваться на звуки. Прыжка, ходьбы, урчания в желудке. А другим вообще не нужны органы чувств – они просто прут по стенам и потолку, снося всё на своём пути. И не забудьте про камеры наблюдения – о, их будет в достатке!

The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу Видеоигра, Компьютерные игры, Roguelike, Аркадные игры, 2D, Игровые обзоры, Платформер, Длиннопост

Бег с препятствиями.

Тревога поднимается мгновенно! Стоит одному из охранников увидеть воришку, как робот бросается в атаку, сирены ревут, а полиция выезжает. Роботы-полицейские, в отличие от охранников, здесь неубиваемы в принципе и крайне мотивированы. Возможно, посещают семинары. Или обновились до последней версии, кто ж их поймёт – в диалоги они не вступают. Чуть позже, если Вы решите отсидеться на крыше, куда пешие полисмены всё же не допрыгивают, подтягивается и местный паровой аналог вертолёта. С огромным пулемётом наперевес, пробивающий насквозь любые стены и не экономящий патронов абсолютно. И он меткий, ага.

The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу Видеоигра, Компьютерные игры, Roguelike, Аркадные игры, 2D, Игровые обзоры, Платформер, Длиннопост

Вспоминая Вьетнам.

Ты не сможешь убегать вечно, Форест! Даже минуту не сможешь, полагаю.

Поэтому, как только поднимается тревога – рвите когти!

Но ведь вожделенный компьютер с наживой так близко… Вы шли к нему и Вы хотите свой куш! Так дерзайте! Попробуйте и схватить деньги и добраться до спасительной капсулы раньше, чем они доберутся до Вас! Кстати, а где Вы припарковались на этот раз? Справа или слева от здания? О, это лучше запоминать, поверьте! Нет большего разочарования в этой игре, как убегая от сирен приземлиться не на той стороне.

Идти напролом здесь просто невозможно – такие уж условия. Здесь нет полоски жизни. Любое повреждение означает смерть. Если успели что-то пограбить, ещё и банкноты разлетаются красивым фейерверком.

Крови в этом мире не существует. Зато в достатке злости, переходящей в ярость. Ведь до самого момента эвакуации, до спасительного (и довольно ограниченного) пространства воровского дирижабля всё и вся на уровне только и желают Вам провала!

The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу Видеоигра, Компьютерные игры, Roguelike, Аркадные игры, 2D, Игровые обзоры, Платформер, Длиннопост

Просто не смотри в мою сторону и никто не пострадает.

Мины, шипы, камеры.

Летающие, прыгающие и стреляющие боты.

Запертые двери, отравляющий газ, генераторы молний.

Чтобы пройти дальше, нужно вкладываться в развитие воров. Это единственное, что не теряется с потерей очередного претендента. Следующий начнёт с теми же умениями – больше прыжков, способность взламывать быстрее и бить сильнее.

The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу Видеоигра, Компьютерные игры, Roguelike, Аркадные игры, 2D, Игровые обзоры, Платформер, Длиннопост

Я просто проходила мимо, офицер!

Может быть именно ему или ей повезёт схватить главный приз… а главное – сбежать с ним?

Азарт, паника, ярость, отрицание, ненависть, торг, злорадство, принятие и триумф. The Swindle – это десять рогаликов из десяти!

The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу Видеоигра, Компьютерные игры, Roguelike, Аркадные игры, 2D, Игровые обзоры, Платформер, Длиннопост

Когда закрывается одна дверь, открывается другая.

Что происходит?

И сложнее их унести, конечно же.

The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу Видеоигра, Компьютерные игры, Roguelike, Аркадные игры, 2D, Игровые обзоры, Платформер, Длиннопост

Сейчас бы чая с бергамотом, а не вот это вот всё.

Как управлять?

Очень удобно на разных платформах. Я наслаждался и на PS3 и на ПК. Всего несколько кнопок и стрелки движения. Интуитивно понятные и дающие массу вариантов развития событий. Прыжок, удар дубинкой, тихий шаг и инструменты. В инструментах же – бомбы, гаджеты для взлома, сбивающие противников с толку фокусы, электромагнитные удары и много чего ещё полезного. Даже невидимость на несколько секунд можно купить. Но это не панацея, уж не сомневайтесь.

Почему эта игра жестока?

Потому что она очень сложна. Не для вхождения в процесс, нет-нет. Первых противников Вы будете вспоминать с тёплым чувством – ах, какие замечательные были глупенькие охранники, просто влево-вправо ходили, падая ниц от одного удара дубинки.

Но если Вы продолжите… однажды очнётесь прыгающим во все стороны, матерящимся и лихорадочно вспоминающим, где же припарковались. Так справа или слева? Просто беги!

Бомбы кончились, невидимость перезаряжается, а в Вашу сторону уже летит рой очередных роботов –пчёл… и до выхода так далеко.

Крик испуганной мартышки и красиво разлетающиеся зелёные банкноты – вот что бывает здесь так часто… Слишком часто.

The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу Видеоигра, Компьютерные игры, Roguelike, Аркадные игры, 2D, Игровые обзоры, Платформер, Длиннопост

В чём кайф преодоления?

Но, если Вы сможете…

Если обезвредите и перепрыгните сотни ловушек и пара-ботов, увернётесь от выстрелов, камер и молний…

Если отключите все системы наблюдения, не подняв тревогу, убежите от погони и, дьявольски хохоча, взмоете в небо с василиском подмышкой…

Вы узнаете о себе кое-что новое.

Да, в конце покажут мультик. И рейтинг. И статистику.

Но это будет уже не важнее чем…

Украсть этот чёртов василиск ЕЩЁ РАЗ!

Потому что Вы точно сможете преодолеть этот вызов – быстрее, чище, злобнее!

Верная дубинка приятно холодит ладонь, над ночным Лондоном дождь, черепица поскрипывает, а роботы даже и не подозревают, что сегодня их снова обдерут как липку!

The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу Видеоигра, Компьютерные игры, Roguelike, Аркадные игры, 2D, Игровые обзоры, Платформер, Длиннопост

Генри Бересфорд сына маминой подруги. Выбравшийся из ада аж за два дня до пенсии. Личное достижение автора обзора, кричавшего гиббоном в процессе много. очень много раз.

Ищу друзей для совместной игры в eve echoes и обсуждения постов на пикабу через дс мб есть кто?

Дубликаты не найдены

Группу по ечоес создать бы

Чувак, давай завтра тут спишемся. Я тоже думаю в Еву поиграть Да в мобильной Еве делать нехер, там все очень уныло и скучно По возможностям в принципе она одинакова с пк версией. А делать там нехер если играешь один то это да немного удручает) но для этого я и написал пост что бы не одному крутиться) Как с работы приеду, отпишу. У меня скачаная уже, просто не играл пока Хорошо удачного рабочего дня! И жду весточки из дома)

Кто за трюфеля?

Кто за трюфеля?

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Всегда держите закрытым люк, ведущий на чердак

Всегда держите закрытым люк, ведущий на чердак МТС, МГТС, Мастер, Длиннопост, Рукожоп

Жили себе жили тихо мирно, как в один "прекрасный" момент выходим из квартиры и тут такое.

Монтажники компании МТС прокладывают кабель, чтобы нам жилось комфортнее )))

На мои пусть несколько эмоциональные, но вполне себе резонные вопросы: - как и зачем?! Мне было отвечено - на крыше мешает её конструкция, чтобы сверлить в другом месте, а просунуть кабели в уже проделанное отверстие и гофру (справа видно) не позволило отсутствие высокой лестницы.

А почему не зайти с улицы и пробить аккуратное отверстие прямо напротив коробки? Моей сметой это не предусмотрено.

Так смените смету!

Самое обидное, что только что сделали ремонт в подъезде, которого ждали более 15 лет.

Юмор и приколы по Eve Online, созданные русскоязычным комюнити

В жизни капсульера позитивным моментам отведена особая роль. Юмор и приколы по Eve Online помогают пилотам легче переносить невзгоды космических приключений. Окунитесь в атмосферу народного творчества Нового Эдена, чтобы лучше понять людей, для которых далёкие звёзды стали вторым домом.

Дрейк в армортанке и EFT-воины

На то, чтобы разобраться в системе фита для кораблей, нужно потратить много времени. Десятки типов модулей имеют свои механику и особенности. Однако далеко не каждый пилот считает, что сначала нужно понять, как работает система, а потом приступать к работе. Некоторые предпочитают учиться на своих ошибках — и свои поведением порождают юмор и приколы по Eve Online. Прочтите нашу статью и начинайте играть с уверенностью, что вы не станете посмешищем!

Каноничным примером является Дрейк, собранный в армортанк. Перевод на русский: линейный крейсер Drake (фракция Caldari), в который установлены модули на укрепление брони. Проблема заключается в том, что конструкция Дрейка предполагает использование силовых щитов для этих целей (как и во всех остальных кораблях этого государства). Выбор в пользу первого варианта приводит к значительному снижению оборонительных свойств системы.

Ещё одним неиссякаемым источником вдохновения для местных анекдотов являются капсульеры-новички, которые разрабатывают фит в EVE Fitting Tool (специальные программа, предназначенная для этих целей) и выкладывают своё творение на суд общественности. Часто «шедевр» страдает одним из следующих недостатков:

  • Огромный урон, но крайне низкая оптимальная дальность стрельбы;
  • Использование редких и дорогостоящих модулей, которые автор вряд ли сможет себе позволить в обозримом будущем;
  • Творение является результатом чтения устаревших гайдов, и не соответствует реалиям.

Ф1, Ф2, Ф3 и юмор с приколами по Eve Online

Юмор с приколами по Eve Online также основывается на ироничном отношении пилотов к боевым навыкам некоторых капсульеров, которые явно не соответствуют заявлениям последних о своей крутости. Это явление породило ряд мемов:

  • F1-обезьянка — так называют игрока, которому хотят намекнуть на то, что он не понимает механики игры, и может только следовать чётким указаниям: сменить цель, атаковать её, повторить;
  • I don’t speak english, but I know F1, F2, F3 — популярная подпись среди русскоязычных пилотов, которая говорит о пренебрежительном отношении к игрокам не из стран СНГ (справедливости ради стоит отметить, что и к своим «собратьям» обычно такие капсульеры относятся не лучше);
  • Чип-и-дейлы — непутёвые спасатели, которые прилетают на помощь союзнику, попавшему в засаду. Обычно они оставляют свои обломки рядом с «останками» товарища.

Юмор и приколы по игре Eve Online в видеороликах

Некоторые вещи легче 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Мы предлагаем вам увидеть наглядно, что может быть смешного в Новом Эдене.

Юмор и приколы по игре Eve Online во всей своей красе отобразил в своём шутливом «обзоре» Пирион Флакс (настоящее имя — Эдвард Форсис). Его имя достаточно хорошо знакомо любителям ММО и MOBA проектов — он делает короткие видео, в которых показывает свои примитивные рисунки в пейнте и комментирует их, рассказывая о самых, на его взгляд, несуразных моментах в играх.

В Pyrion Flax’s guide to EVE вы узнаете:

  • Какие великие цели должен обязательно ставить перед собой каждый новичок;
  • Почему майнить — это весело. Очень весело;
  • Как будет в большинстве случаев выглядеть PVP на первых этапах;
  • Почему вам для игры в EVE потребуется пистолет с 1 патроном.

Оформите триал EVE Online, если вы этого до сих пор не сделали, и вперед - осваивать нововведения и новые концепции этой уникальной ММОРПГ.

Wallpapers

Скриншоты

Официальная страница игры EVE Echoes

EVE Echoes — это мобильная космическая MMO нового поколения, в основу которой легли ключевые идеи и принципы выдающейся EVE Online.
Показать полностью. В EVE Echoes игроки смогут проложить свой собственный путь к славе в огромной открытой вселенной, заключая союзы с другими игроками и вместе создавая и меняя облик живого мира игры.

Ниже представлены основные правила поведения в официальной группе EVE Echoes в социальной сети Вконтакте. Группа создана для помощи в освоении игры, поиске единомышленников, а так же позволит узнать много интересной и полезной информации о событиях и мероприятиях в игре EVE Echoes.

Правила поведения в группе аналогичны правилам поведения на официальном форуме EVE Echoes полную версию которых вы можете найти на официальном сайте.

Читайте также: