The crown of leaves достижения

Обновлено: 05.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Об этой игре

"Корона из листьев" - нелинейная игра (в смешанном жанре квеста и визуальной новеллы) про мистику, загадки, созвездия, странных существ, магию и призраков.
ВНИМАНИЕ: К выпуску планируется три главы; здесь представлена первая глава, последующие будут распространяться как платные ДЛЦ
(UPD - вторая глава поступит в магазин уже 27 марта!).
В первой главе три пути прохождения, игра чувствительна к выборам и отношениям игрока с другими персонажами, поэтому мы настоятельно рекомендуем пройти её несколько раз. :)

Над игрой работают два человека (+ программист и композитор, а с недавних пор еще и аниматор). Это наш первый проект, ни один из нас не является профессионалом в геймдеве или программировании.

Андрей Сергал

Михаил Михалин

Евгений Нахимов

Никак не могу получить достижение Friends forever (оно же Друзья навсегда). Почитал, это вроде как ачивка за фото, которое делаешь в конце с Бо и Флинном. Много раз игру проходил, но ни разу так эту ачивку так и не получил. Хотя фото вроде делал :с
Может было у кого такое?

Корона из листьев | The Crown of Leaves

Евгений Нахимов

Юрий Нойман

Застрял на том, что меня послали за лопатой, чтоб выкопать баранца. Ну вот хоть убей, не понимаю, что делать дальше. И лопату достал, и печенье взял, все на доступных участках мира прокликал. Читаю комментарии, и вижу, как люди что-то с чем-то соединяют. Как вообще взаимодействовать с предметами в инвентаре? Никаких кнопок для этого вообще не нахожу.

Александра Гримм

Юрий, правая кнопка мыши. Также предметы можно обсуждать с персонажами и применять к фону.

Юрий Нойман

Александра, пкм работает как возврат или эскейп. А как их применять - непонятно.

Александра Гримм

Юрий, наведите курсор на предмет в инвентаре и нажмите пкм, должно сработать.
Во время взаимодействия появится меню - взять в руку или использовать. А для смешивания пердметов между собой достаточно просто перетащить их иконки друг на друга в инвентаре.
Выход из инвентаря по пкм может срабатывать, в будущем исправим этот момент для удобства.

Юрий Нойман

Как только смогу зайти в игру, проверю. Но у меня предметы разных типов, так что перетаскивание пока невозможно. Там что-то типа 3х разных инвентарей.

Александра Гримм

Юрий Новиков, Инвентарь один, просто разные типы предметов, как вы и сказали. Но с лопатой ничего крафтить вам не надо)

DELETED

Хэлп
Вроде человек сверху уже спрашивал, но я застряла. Как использовать топор? Я на него кликаю, выхожу из инверторя, но дальше никак. С Вандером поговорила о топоре, а дальше никак :с
Памагити пошагово, а

Николай Воронин

Об этой игре

"Корона из листьев" - нелинейная игра (в смешанном жанре квеста и визуальной новеллы) про мистику, загадки, созвездия, странных существ, магию и призраков.
ВНИМАНИЕ: К выпуску планируется три главы; здесь представлена первая глава, последующие будут распространяться как платные ДЛЦ
(UPD - вторая глава поступит в магазин уже 27 марта!).
В первой главе три пути прохождения, игра чувствительна к выборам и отношениям игрока с другими персонажами, поэтому мы настоятельно рекомендуем пройти её несколько раз. :)

Над игрой работают два человека (+ программист и композитор, а с недавних пор еще и аниматор). Это наш первый проект, ни один из нас не является профессионалом в геймдеве или программировании.


Данное руководство неидеально и не завершено, и будет дорабатываться. Оно было создано в качестве благодарности разработчикам и помощь тем, у кого встречаются сложности с игрой.
Огромное вам спасибо "Broken Horn" !


3


1


3,134 уникальных посетителей
147 добавили в избранное
















  • нас здесь трое (Лингримм + Натали де Корсар), также в нашей команде талантливый кодер Данил и не менее талантливый музыкант _Blacksmith_
  • псевдоним Lingrimm общий, составлен из двух ников - Линс и Гримм, именно эти два человека работают над текстовой и графической составляющей игры
  • "Корона" - это фурри сеттинг? Нет, это не фурри сеттинг
  • основной жанр нашей работы - фентези, мистика
  • наши инструменты - планшеты Wacom, мы работаем в SAI и ФШ
  • "Корона из листьев" - независимый проект, деньги на разработку которого идут из карманов самих разработчиков и поддержки патронов с Patreon
  • мы не собирали денег через Кикстартер и у нас нет сторонних инвесторов/издателей
  • свободных вакансий в проекте, на данный момент, нет
    ___
  • трейды, реквесты и заказы через ВК не берем,

Ремастер завершен!
Взгляните по-новому на мир Шан-Ла.
Итак, после затянувшегося и изнурительного как для тестеров, так и для нас бета-теста мы готовы сообщить вам, что долгая, тяжелая работа над ремастером, наконец, закончена! Ранее мы уже говорили, почему ремастер был необходим, но повторимся ещё раз: за время работы над главой наши навыки немного подросли, а первоначальный код мог сильно помешать нам в работе над продолжением игры.
В любом случае - что сделано, то сделано! Вот список (и даже неполный) того, что мы переработали и добавили в игру:

► Изменили разрешение игры с 1280х720 на 1920х1080 (Full HD);
► Перерисовали фоны: Теплицу, Кафе "Гоблин";
► Перерисовали спрайты Бриллы и Изумры;
► Переделали Инвентарь;
► Добавили Журнал заданий;
► Переписали некоторые статьи в Фантазионе, написали новые;
► Снабдили каждую статью иллюстрацией;
► Изменили систему взаимодействий с персонажами, сделали ее удобнее;

и многое другое!

Также мы решили порадовать вас дополнительным контентом, который чуть-чуть приоткроет завесу тайны над историей семьи Руи и расскажет вам о мире ещё немного. DLC бесплатный, и уже включен в игру - вам не нужно ничего подгружать отдельно. Как на него выйти - рассказывать не будем (: Берите в руки лопату и смело отправляйтесь на поиски. Будет сложно, но мы в вас верим!

DLC добавит в игру:

► Двух новых персонажей;
► Два новых трека от _Blacksmith _;
► Два новых фона;
► Три новых достижения на Стиме.

Увы, без плохих новостей тоже не обошлось. Поскольку мы вынужденно переработали всю структуру игры, старые сохранения работать не будут - их лучше удалить!. Нам правда очень стыдно, но нам пришлось на это пойти. Однако не расстраивайтесь, мы добавили для вас возможность пропуска текста, чтобы вам было удобней наверстать упущенное (и охотиться за ачивками, конечно же ;)).

И напоследок - ответ на вопрос "Когда вторая глава?".
Мы не знаем. Все это время мы активно над ней работали и не забывали про нее ни на минуту. Несмотря на неудачи и серьезные проблемы, которые преследовали нас на протяжении всего года, мы не опустили руки и до сих пор сфокусированы на "Короне". Но прогнозировать конкретные сроки не в наших правилах. Да, мы медленные. Но мы стараемся максимально подробно проработать все выборы, сделанные вами в первой главе, и хотя бы вскользь учесть даже самые малейшие из них. Тем более, в новой части сценарий будет также делиться на руты.
В любом случае, уже сейчас по объему контента второй главы мы можем сказать, что она будет куда больше предыдущей

Чтобы начать DLC, вам нужно выбрать лопату как метод избавления от бaрaнца и попросить Алика избавиться от людей на берегу, вместо того, чтобы украсть свисток. Первое изменение которые вы увидите это Сербан на берегу.
Разговариваем с ним.
прежде чем уходить отсюда забираем статуэтку в кустах, она справа от выхода из локации.
Идя за красками в вагончик, обращаем внимания на вардо Раско и замечаем объявление о пропаже, забираем его.
Распрашиваем всех о пропавшем человеке и статуэтки.
Узнаём о старике, что бросает статуэтки в воду.
В кафе нам рассказывают, где найти старика.
Подбираем яблоко или несколько возле колодца и кидаем в колодец. По звукам узнаем, что там кто-то есть.
Возвращаемся в наш вагончик:
Нитка - находится в шкатулке бессердечная птичка, слева от коробки с пренодлежностями для шиттьч, сночало ишим в ней.
Ручка - в стокане слева от кассы.
Бумaга - в средней полкой под фотографией.
Объединяем всё. Кидаем в колодец. Получаем ответ. Подбираем доску у сарая Алика и кидаем её в калодец. Разговариваем с Грулло.
В качестве доказательства нужны бусы семьи и звенцы. Бусы можно просто взять, а звенцы находится в закрытом на замок ящике, используем на замок лопату.
Говорим об доказательствах. Выбор 2 и 3 сразу заканчивают действия в первой главе. Первый же продолжает.
Первый же продолжает. Полочаем водяную морковь. забираем краски из фургончика и отдаем их Сербану. Кидаем морковь воду и наслаждаемся.
КОНЕЦ DLC

1] Осматривайте все предметы! - так вы сможете насладиться этим миром и его бытом.
2] Разговаривайте со всеми персонажами на все темы! - так вы получите информацию и познакомитесь с ними.
3] Переигрывайте! - Проходите по-разному, экспериментируйте.

Огромное спасибо, xenoveinycat, в получение достижений !

Мяу!
Прекрасный выбор. для огородника.
Просто возьмите лапату.

"Я слежу за тобой"
Проблемы нужно решать кардинально!
Просто возьмите топор.

Вкуснятина
Сегодня на ужин сладкое мясо баранца.
Во время выбора выберите мясо.

Сувенир
Симпатичное перышко.
Во время выбора выберите перо.

Лжец
Врать не хорошо. но иногда можно.
Вы должны прочесть письмо и отдать его Вандеру и до последнего отрицать, что вы его читали.

Убийца
Это растение все равно было очень уродливым.
Срубите топором боранца.

Щедрая душа
Для друзей ничего не жалко.
Раздайте все печеньки: Вандер, Лентяйка, Сербан.

Экспериментатор (удалино)
Я думал, что это сработает!
В меню крафта объедините лопату и печеньки.

Король пляжа
Теперь я тут главный.
Стащите свисток и сами разгоните толпу на пляже.

Манипулятор
Пусть другие делают за тебя всю работу.
Попросите Алека разогнать толпу на пляже.

Сладких снов
Крепкий сон - залог здоровья.
Сюжет - Прохождение (нейтральное?)

Пей до дна!
Можно обойтись и без закуски.
Сюжет - Прохождение (негативное?)

Напряженная работа
Да будет свет!
Сюжет - Прохождение (негативное?)

Преданный фанат
Я ОБОЖАЮ АНТИКВИТИ.
В комнате осмотрите пластинку и осмотрите постер на вывеске.

Нахальный парнишка
Не стоило доводить до крайности.
Отказаться идти.

Друзья навсегда
Я этого не забуду.
Сделать фото на память! :)

Сталкер
Упс. кажется, меня заметили.
Подслушать разговор на берегу.

Конфетные мечты.
. вызывают диабет.
Выбираем ответ: вызываться помочь

Замолвить словечко
Быть хорошим несложно.
Выбираем ответ: Он приносит их в.

Холодная наука
Я просто предложил
Выбираем ответ: написать ученым

В начале к нам в " мастерскую " стучит Сербан (племянник), пытаясь уединиться от дыма и шума. После этого можно осмотреть нашу комнату. В ней нас больше всего интересуют стол, две лошадки - Глаштин (плюшевая, похожа на помесь русалки и лошади) и Каркаданн (деревянный единорог с кучей глаз) , и сам Сербан.
(если в начале вы нагрубили Сербану то у вас не получится взять Глаштина и поговорить с ним нормально)
Стол интересен нам тем, что на нём лежит тот самый браслет.
(с ним можно взаимодействовать, но лучше не трогать , поскольку если мы попытаемся поработать , то тогда мы его поцарапаем)

Выходим на кухню-гостиную и видим нашу маму с тётей.
(тётя - Брилла и мать - Изумра)
И теперь выходим на улицу!
Первое что мы замечаем выйдя на улицу, так это письмо лежащие в кресле.
Пока что нам не надо идти в кафешку и поэтому отправляемся на пляж.
И сразу же встречаем Вандера и его "проблему".
И после этого диалога можем двигаться на пляж, а после этого в дом на обрыве чтобы помочь решить проблему Вандера.
И после объяснения "проблемы" нам даётся первый выбор: [Выкопать или Срубить]
(лопату и топор можно взять возле вардо в котором мы живем)

После того как мы подобрали инструмент , отправляемся в кафешку.
И после разговора с матерью мы получаем печеньки.
( печеньками можно угостить нескольких персонажей )

  • выкапываем боранца
  • рубим боранца ---> получаем сироп
  • рубим боранца ---> получаем оберег

  • [x] + [1] + [а] = сироп
  • [x] + [1] + [б] = сироп
  • [x] + [1] + [в] = сироп
  • [x] + [2] + [a] = оберег
  • [x] + [2] + [б] = сироп
  • [x] + [2] + [в] = сироп
  • [x] + [3] + [a] = оберег
  • [x] + [3] + [б] = сироп
  • [x] + [3] + [в] = сироп

Касательно письма!
Письмо никак не влияет на отношения с Вандером в 1-ой главе, возможно это даст какие-то последствия в будущем главах.

Замечание: В итоге с письмом можно сделать :
1) просто не трогать
2) Взять письмо и не отдавать
3) Взять письмо и отдать Вандеру
4) Взять письмо и отдать Бриле
5) Прочитать письмо и отдать Вандеру
6) Прочитать письмо и отдать Бриле
7) Прочитать письмо и не отдавать

Простым языком:
Если вы хотите сироп, то тогда ведите себя как ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥-[плохой парень].
А если хотите оберег, то тогда Будьте дружелюбными к Вандеру и угостите печенькой.

Читайте также: