При тропою ведьмака

Обновлено: 05.07.2024

Алёна Симонова


Алёна Симонова

Ааа, блин, даже тут ни одной фото меня нормальной, "живой".

Ольга Кузьмина


Ольга Кузьмина

Алёна Симонова


Алёна Симонова

Анна Баржина

Анна Баржина запись закреплена

Ольга Кузьмина


Ольга Кузьмина

ПРИ Тропою ведьмака

ПРИ Тропою ведьмака запись закреплена

Алёна Симонова


Алёна Симонова

Вместо Геральта должны быть разбойники. Вот они бы точно ее "еще и. ")

ПРИ Тропою ведьмака

ПРИ Тропою ведьмака запись закреплена

Алёна Симонова

Алёна Симонова запись закреплена

Ребят, здорово похолодало и стало сыро, появился риск простудиться, а то и окочуриться без костра. А все время сидеть у кабака не получится по дефолту. Что делать будем?(

ПРИ Тропою ведьмака

Около кабака будет большой костер. На выходные передавали потепление

Алёна Симонова


Алёна Симонова

Если не потеплеет, предвижу веселый костюмированный карнавал у кабака.

Леонид Ильичёв


Леонид Ильичёв

ПРИ Тропою ведьмака

ПРИ Тропою ведьмака запись закреплена

Сергей Костин

ПРИ Тропою ведьмака

ПРИ Тропою ведьмака запись закреплена

Вовка Баржин

Вовка Баржин запись закреплена

Для Кривого Рога нынче нелегкие времена настали, опосля войны и болезней пришла новая напасть и ночи становятся все темнее. И средь ночей энтих слышно как воет на жальнике гуль, как шуршит крылами вомпер, и как проклятый скотоель накладывает стрелу на лук свой. А подмогнуть некому: на дорогах курантин и в деревню прибывают лишь вооруженные до зубов головорезы да ведьманы безбожные. Но мы выживали и в худшие времена, и опорой завсегда нам был Огонь Вечный. А посему есть токмо одно спасение супротив напасти этой – зажечь поярче огонь сердец наших и молиться неистово, и да будут услышаны молитвы эти. Должно нам в эту пору нелегкую подмогнуть друг дружке, разжечь поярче пламя на алтаре и верить, а я, Преподобный Фура, укажу вам путь во тьме энтой.

Если ты не определился с ролью, то я буду рад видеть тебя среди служителей Огня.
Если ты хочешь иметь более насыщенную событиями игру, я готов обговорить любые подвязки.
Если ты новичок, я готов помочь тебе с устройством, с квентой, по возможности с антуражем и обеспечить полноценную игру.
Буду рад всем. Скучно не будет.)


Этот квест станет доступен для прохождения, сразу после того как вы завершите задание Пейзаж после битвы. В битве при Каэр Морхене, случилось ужасное - Весемир, друг и наставник Цири, погиб защищая ее. На похоронах опытного ведьмака Цири дала обещание отомстить за его смерть, подобрав ведьмачий амулет Весемира. На лысой горе в Велене должен состоятся шабаш ведьм, о котором знает Имлерих, убивший Весемира. По мнению Цири он обязательно будет там присутствовать, так как по словам Авалак'ха, обожает плотские утехи, коеми его обеспечат ведьмы. Согласившись оказать содействие в плане Цири, вы отправитесь в Велен, к той самой Лысой горе.


Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания "Лысая гора". Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.


По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.


Как только вы подойдете к шатру, Тэкла - слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.


Испытание Тэклы.

И так, для того чтобы получить разрешение пройти дальше, вам нужно будет выполнить поручение слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Тэкла кинет монету. Испытание будет заключаться в том, что вам придется найти и принести ей золотую монету с изображением Фальки.



Оказавшись рядом с Шатром, вас встретит заждавшаяся Цири. Показав монету Тэкле, она признает, что вы прошли ее испытание и скажет своей помощнице проводить вас к двери.


Путь на лысую гору.

Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.


Как победить сильвана (Фугас):

Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.


Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру "Камень, ножницы, бумага" из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.


Сражение с ведьмами (Цири).

Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.


Как убить ведьм:

Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма - Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.


Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.

Как собрать лут с ведьм.

В следующей сцене, вы снова будите играть за Геральта, именно сейчас у вас есть возможность вернуться назад в то место, где только что сражалась Цири и облутать погибших ведьм. В дальнейшем эта возможность будет потеряна. Так что перед сражением с Имлерихом следует наведаться в пещеру.

Сражение с Имлерихом.


Важно! По дороге к Имлериху не забудьте воспользоваться местом силы, которое увеличит силу Квена. (Попасть сюда без задания невозможно).


Данный босс является чуть ли не сильнейшим в игре, поэтому стоит отнестить серьезно к бою с ним. Стоит выпить ласточку, а так же вооружиться бомбами. Из знаков очень полезен будет Квен, а так же незаменим в грядущем бою станет прокаченный Ирден, позволяющий наносить удары сквозь Щит. Имлерих, окруженный сатирами, не станет тратить время на разговоры и, почти сразу преступит к бою. Поначалу он будет вооружен огромной булавой и щитом, но как только вы отнимете у него две трети здоровья, он отбросит его, для того, чтобы стать более маневренным. Имлерих станет очень быстро перемещаться за спину Геральта и наносить удары, от которых нужно уворачиваться. Всего таких перемещения 4, на четвертом он нанесет очень мощный удар, после чего его булава окажется в земле. Имлерих окажется неподвижен на некоторое время, это позволит вам нанести удар. Придерживаясь данной тактики вы обязательно победите эльфа и сможете насладиться местью за Весемира.


Где найти желудь.

Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу "Еще минуту", для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.


Есть два варианта, что сделать с этим желудем:

1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.

2. Выбрав фразу "Учитесь обходиться без них" при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.

На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления


«Сага о ведьмаке» (официальный русский перевод оригинального названия Saga o wiedźminie) — цикл романов в жанре фэнтези за авторством польского писателя Анджея Сапковского. Помимо самой книжной серии, по данной вселенной существует множество разного контента, из которого самым известным является трилогия компьютерных игр в жанре CRPG и телесериал от Netflix.

Содержание

  • Первый рассказ, «Ведьмак» — о том, как Геральт победил и расколдовал Адду-упырицу, проклятую 14-летнюю королевскую дочь — появился ещё в 1986 году, когда всё-ещё-начинающий писатель и работник торговли Анджей Сапковский узнал от сына о конкурсе коротких рассказов в журнале «Fantastyka». В конкурсе рассказ занял третье место, но читателям запомнился, и они завалили Сапковского письмами, умоляя больше рассказов о приключениях Геральта из Ривии.
  • Затем, в 1988 году появился рассказ «Дорога без возврата» (о встрече бывалого наёмника и могущественной чародейки). Первоначально Сапковский не планировал, что он будет относиться к саге о Геральте, но после изменил свое решение. Главные герои «Дороги без возврата» были утверждены в каноне, как родители ведьмака (охотника на чудовищ) Геральта.
  • А затем стали рождаться идеи сиквелов, приквелов… и постепенно была написана целая фэнтезийная сага, состоящая из семи книг и завершённая в 1998 году. Первые две книги («Последнее желание» и «Меч Предназначения») были сборниками рассказов, сюжетно связанных между собой, и первый из двух сборников, строго говоря, начинался с рассказа Ведьмак. Обе первых книги даже иногда издавались под одной обложкой и под общим названием «Ведьмак». Последующие книги (начиная с сиквела «Меча Предназначения» — «Кровь эльфов») были толстыми романами, делящимися на главы.
  • Помимо этого был написан рассказ «Что-то кончается, что-то начинается» — в нём как бы ставилась окончательная точка (события всех книг, вроде как, уже позади, Геральт и Йеннифер играют свадьбу ), но сам автор позднее объявил, что рассказ не более чем шутка и никакого отношения к саге не имеет.
  • В 2013 году дополнительно вышла книга-интерквел «Сезон гроз».
    • Тут надо учесть, что в сборнике «Последнее желание» рассказы расположены не по хронологии описываемых событий, а в том порядке, в каком Геральт вспоминает свои былые приключения. По хронологии событий первым должен идти рассказ «Крупица истины», рассказывающий об одном из первых квестов совсем ещё молодого Геральта.
    • События романа «Сезон гроз» происходят значительно позже «Крупицы истины», «Меньшего зла», «Края света» и «Последнего желания» и непосредственно перед событиями рассказа «Ведьмак». Роман заканчивается на том, как Геральт выезжает ко двору Фольтеста на борьбу с упырицей.

    Первые две книги («Последнее желание» и «Меч Предназначения») представляют из себя сборники небольших рассказов, часть из которых является своеобразными интерпретациями известных народных сказок — «Белоснежка и семь гномов», «Красавица и чудовище», помимо этих, упоминаются и многие другие (тут надо заметить, что в 1990-е перекладывание сказочных сюжетов в фэнтези было еще не избито и смотрелось довольно оригинально). Примерно с третьей книги повествование становится цельным.

    Мир, в котором происходит действие, напоминает средневековую Европу, между многими королевствами можно провести вполне прямые аналогии, у некоторых даже гербы совпадают. Например, Темерия отождествляется с Францией, Редания с Англией и отчасти Речью Посполитой, Каэдвен с Московией, Аэдирн — с Польшей, Ковир и Повисс — помесь Голландии и итальянских торговых республик, Нильфгаардская империя — смесь Римской Империи, Испании, Голландии и, внезапно, Ирландии (и Третьего Рейха), острова Скеллиге — смесь Шотландии и Скандинавии, Зеррикания — Африка, Офир — Ближний Восток. Впрочем, большинство реалий взяты из средневековой Польши и Речи Посполитой: войты и старосты, управляющие деревнями, отношения вассалов и сюзеренов, дворянская вольница и прочее — просто потому, что ведьмак в основном шарахается по местности, примерно соответствующей реальной Центральной Европе и в особо дальние перди практически не суётся.

    Вопросы политического, расового и магического устройства мира «Ведьмака» вынесены в отдельные статьи.

    • Последнее желание (польск. Ostatnie życzenie) — автор позже дописал обрамление (именуемое Глас рассудка) к нескольким своим рассказам о Геральте.
    • Меч Предназначения (польск. Miecz przeznaczenia) — также сборник рассказов, но на этот раз они уже идут в хронологическом порядке событий.
    • Кровь эльфов (польск. Krew elfów)
    • Час Презрения (польск. Czas pogardy)
    • Крещение огнём (польск. Chrzest ognia)
    • Башня Ласточки (польск. Wieża Jaskółki)
    • Владычица Озера (польск. Pani Jeziora)
    • Сезон гроз (польск. Sezon burz) — приквел к рассказу «Ведьмак», входящему в состав сборника «Последнее желание».
    • Дополнительные рассказы:
      • Дорога без возврата (польск. Droga, z ktorej sie nie wraca)
      • Что-то кончается, что-то начинается, или Свадьба Йеннифэр (польск. Coś się kończy, coś się zaczyna)

      что разорвала б наш союз да нет родной похоже нету прикинь какое западло

      Игры, разработанные польской студией CD Projekt RED, как ни странно, не являются игровыми адаптациями книг, а продолжают книжный цикл, несмотря на то, что сам Анджей Сапковский открещивался от игр.

      • Ведьмак (польск. Wiedźmin, англ. The Witcher)
      • Ведьмак 2: Убийцы королей (польск. Wiedźmin 2: Zabójcy królów, англ. The Witcher 2: Assassins of Kings)
      • Ведьмак 3: Дикая Охота (польск. Wiedźmin 3: Dziki Gon, англ. The Witcher 3: Wild Hunt)

      Сюда же примыкают «Гвинт», бывший вначале одним из способов развлечься в третьем «Ведьмаке» и выросшая уже из «Гвинта» «Кровная вражда».

      Обложка произведения Вильгефорц из Литтл Уингинга

      Есть много разных попаданцев и в разные миры. Этот расскажет о мире где живут люди и нелюди, и твари разные, а так же " монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства."
      Попаданец в цех Ведьмаков, после уничтожения самого цеха, задолго до рождения Цири или основных событий книг Сапковского.

      Простой ведьмак. Не сражаюсь с драконами, не братаюсь с королями, не сплю с чародейками.

      Обложка произведения Вредители по найму

      Что делать юному вредителю, воспитаннику ведьм, задолжавшему серьезные деньги серьезным нелюдям? Искать работу! А еще лучше, открыть собственное 'Бюро гарантированных неприятностей'. Подружиться со злобным домовым, нанять в телохранители вурдалака, проклясть местных громил-вымогателей, пойти в услужение к некроманту, проникнуть в замок вампиров. И вредить, вредить много и качественно, ведь именно за это ему и платят!

      Обложка произведения Моро: Ведьмачьими тропами

      Моро, ведьмак из Школы Грифона. Преданный собственным отцом, погибший после серии экспериментов… Только вот порой смерть одного даёт возможность зацепиться за жизнь другому, чужаку в этом мире. Мире, который чем-то знаком, смутная память о котором таится глубоко в закоулках пострадавшего при воплощении в чужом теле разума. Но и случайных обрывков хватает, чтобы понять главное – реальность, в которой ты оказался, стоит на пороге кровавых войн и серьёзных изменений. А коли так, то стоит попробовать найти своё место, пройти новыми для себя тропами, доступными лишь тем, кого с давних пор называют ведьмаками.

      Обложка произведения Ты – ведьмец | Книга первая

      Как стать великим борцом с нечистью?
      Очень просто: надень модные кожаные шмотки, получи за это по голове и потеряй память, очнись в совершенно незнакомом месте, найди себе ученика, который точно знает, кто ты есть на самом деле. И обязательно добудь настоящий меч. Но помни: ты не ведьмак, ты – ведьмец!

      Эта книга - ПАРОДИЯ на жанры "попаданцы" и "фанфик". Намёки на героев, события и предметы из известных книг, фильмов и игр используются как объекты шуток, насмешек и глупых ситуаций. Если вам не нравится абсурд, ирония, стёб и упоротый бородатый юмор, пожалуйста, не читайте, пожалейте свой мозг.

      RARS 16+ (бранные слова (цензурные и иностранные), алкоголь, курение)

      Обложка произведения ГРЭЙ

      В «лохматые 90-е» бандиты убили человека, который всю жизнь занимался чёрной магией и колдовством.
      Спустя 23 года его останки нашла семнадцатилетняя девушка — Аня Звягинцева.

      Взяв домой череп ведьмака, Аня обрела с ним ментальный контакт и стала называть его «Грэй».
      Но она ещё не знала тогда, что забрав череп убитого когда-то колдуна, она получит вместе с ним и всю демоническую силу, а также станет носителем его гнева.

      Роман представляет собой хоррор-новеллу на тему борьбы Добра и Зла в душе человека. В нём много магии и объяснения самого механизма работы чёрных сил. Но главное — даже не сама магия, а романтичная история общения юной чернокнижницы и демона, застрявшего между двух миров.

      Обложка произведения Коленька

      Никита Филатов - парень, которому вроде повезло. И лингвистический закончил, и из Кызылорды переехал, и работать даже устроился - продавцом в книжный. И сам того не желая оказался в гуще событий, которые вывели его на новый уровень - ведьмак. Но, как ничего не умея, можно противостоять злу, таящемуся в каждом закоулке древнего города?
      В питерских коммуналках, расположенных в старинных домах, есть вещи, оставшиеся там от прежних владельцев - тех, кто еще графа Калиостро вживую видели. Таинственные, пугающие. Странные комнаты, стоящие закрытыми на протяжении десятилетий и еще много разного, чего живущие рядом обычные люди не замечают за своими проблемами и суетой.
      Странные события в городе, где магия становится реальностью. Время останавливается, открываются и закрываются двери в чужой мир.

      Обложка произведения No Cronica: Сага о ведьмачке

      Они приходят из ниоткуда и идут в никуда. Они – мастера в борьбе с нечистью, но для многих страшнее тех, с кем боряться. Нужно спасти прекрасную кобылку из лап дракона? Проследить, чтобы монстры не помешала свадьбе? Разобраться с упырем на кладбище? Повесьте объявление, и вскоре они постучат в вашу дверь. Бездомные, лишенные семьи и друзей натасканные убийцы о двух мечах, посвятившие свою жизнь Предназначению… или нет?

      Обложка произведения Белая Рать

      Пересвет Лютич панически боится чудовищ. Вопреки здравому смыслу, именно охотой на нечисть он зарабатывает себе на жизнь. Какое-то время ему удается избегать работы, но встреча с ведьмой меняет все. Теперь по его следу идет суккуб, соратники считают предателем, а таинственный голос в голове пытается склонить к самоубийству. Как Пересвет справится со всем этим, не будучи Избранным, попаданцем из другого мира, талантливым волшебником, великим комбинатором, да или хотя бы просто вменяемым человеком? И причем здесь меховая шапка, если на дворе стоит жара?

      Обложка произведения Стенька

      В поисках истины погибает ученик легендарного ведьмака Кощея. Но у судьбы на него свои планы.

      Обложка произведения Отражение предназначения

      Тринадцать лет Геральт скитался по миру, не вспоминая о когда-то дарованном Праве Неожиданности. До недавнего времени. По воле случая ведьмак оказался в землях Цинтры, где возгоралось пламя войны. Каково было его удивление, встретить своего дитя неожиданности и обнаружить, что их двое. Как две капли воды похожие девочки, наследные принцессы Цинтры - Цири и Айри.

      Обложка произведения Белая фея. Рассказ

      — Да пошел ты! — рявкнула я и, как учил оборотень на самообороне, выкрутила руку, вырываясь из захвата. А затем, схватив с сиденья монтировку, отточенным движением с разворота врезала мужику в челюсть.
      Тот с хрипом рухнул на асфальт. Правда, к его чести, сознания не потерял.
      «Точно нечисть», — резюмировала я, добавляя мужику с ноги и прыгая за руль.
      — Твою ж. Да что ты за фея такая?! — с подвыванием донеслось вслед.
      — Добрая! — крикнула я. — Только в плохом настроении!
      И, хлопнув дверью, надавила на газ.
      Внимание! Это рассказ! Обращайте внимание на объем - он небольшой!

      Обложка произведения Ты – ведьмец | Книга вторая

      Получить в очередной раз по голове и потерять память? Легко! А если окружающие не спешат помочь тебе всё вспомнить, а вместо этого пытаются ещё больше запутать? Но ты с этим справишься, ведь ты – настоящий ведьмец. Или.

      Обложка произведения Вампир В Розыске

      Обложка произведения Сага о Мерлине: Рассказы

      Серый Чужак
      Рассказ описывает один из эпизодов в жизни Мерлина.

      Смертная Комедия
      Ученый муж Валес вернулся к столицу империи - Катлштанд.
      Его старый друг, орк Норкхейл приютил ученого мужа.
      Но они не знали, что за кошмар их ожидает этой же ночью.

      Изгой
      Начало становления Талиэка на путь мести и справедливости.

      Сага о Мерлине: Путь Императора,Схватка с Судьбой
      Великий чародей и маг в своих скитаниях набрел на измерение которое когда-то давно уже посещал, и которое потерял.
      Мир, из которого подобно лопнувшего чирия вырвался смертоносный гной, опустошающий всю галактику. Смертельная пустота, всасывающая в себя всю жизнь подобно вакууму.
      В своём коротком путешествии по мерзлым и мертвым просторам планеты, он найдет то что искал и задаст себе вопросы, в ответах на которые сложно признаться себе самому.

      Читайте также: