При каком короле уэльс официально вошел соединенное королевство rise of kingdoms
Обновлено: 02.07.2024
Этот командир может использоваться только в королевствах, которые были открыты более 310 дней.
История
Вильгельм I, известный как Вильгельм Завоеватель, был первым нормандским королем Англии и правил с 1066 г. по 1087 г.
В 1066 году Вильгельм I, герцог Нормандии, вторгся в Англию и завоевал ее в ходе «нормандского завоевания». В решающей битве при Гастингсе 14 октября 1066 г. его воины убили короля Гарольда II и разгромили его армию. Нормандское завоевание навсегда изменило течение английской истории, В торговом, религиозном и культурном отношении Англия разом стала намного теснее связана с континентальной Европой.
Навыки Вильгельма I
Активный навык
Нужно ярости: 1000
Наносит урон целям в прямоугольном секторе перед собой (до 3 целей), Урон по каждой следующей цели после первой снижается на 15%. Для усилений атакованных целей не срабатывает бонусный урон от навыков, а скорость этих целей на марше снижается на 3 сек.
Пассивный навык
Атака всех кавалерийских отрядов и скорость на марше под его командованием возрастает. На территории альянса урон всех отрядов возрастает.
Пассивный навык
Атака всех кавалерийских отрядов на карте под командованием возрастает, а обычные атаки с вероятностью в 10% наносят цели прямой урон. Если цель окружена, она получает дополнительный урон (множитель урона: число окруживших ее отрядов Х множитель). При подсчете этого урона учитываются до 5 отрядов.
Пассивный навык
Когда «Затаенная вражда» попадает в цель, войска этого командира сразу получают бонус к защите на 3 сек. Когда «Затаенная вражда» попадает в две или больше цели, все отряды этого командира и союзные отряды поблизости получают бонус к защите и 50 ед. ярости в секунду на 3 сек.
Усилено: Нормандское завоевание
Атака всех кавалерийских отрядов на карте под командованием возрастает на 30%, а обычные атаки с вероятностью в 10% наносят цели прямой урон (множитель урона 1000). Если цель окружена, она получает дополнительный урон (множитель урона: число окруживших ее отрядов х 100). При подсчете этого урона учитываются до 5 отрядов.
Время от времени в Rise of Kingdoms появляются новые вопросы, и если такого вопроса ещё нет в списке вы можете прислать нам его. Отправляя новые ответы на вопросы лицея знаний вы можете вносить вклад в развитие РУ-комьюнити в игре Rise of Kingdoms.
Как добавить новый вопрос в список?
Есть голосовой чат?
Время от времени в Rise of Kingdoms появляются новые вопросы, и если такого вопроса ещё нет в списке вы можете прислать нам его. Отправляя новые ответы на вопросы лицея знаний вы можете вносить вклад в развитие РУ-комьюнити в игре Rise of Kingdoms.
Как добавить новый вопрос в список?
Есть голосовой чат?
Всем привет! В этой статье мы рассмотрим все цивилизации в Rise of Kingdoms, а также расскажем о том когда и какую выбирать.
Обзор Цивилизаций
Рим
Выбрав Рим, Вы получите базового командира Сципиона Африканского. Эта цивилизация подойдёт тем, кто хочет быстро передвигаться на карте, благодаря +5% к скорости на марше. Многие донатеры могут выбрать Рим, если хотят купить Минамото и еще быстрее вырезать врага своим маршем кавалерии.
+10% к сбору еды тоже не будет лишним т.к. 3 типа войск из 4 требуют еду для тренировки.
Ну а +5% к защите пехоты для старта игры не очень подойдет т.к. на старте игроки в основном используют смешанные марши. Но, когда у Вас будет несколько пехотных маршей, это может быть отличной прибавкой.
Германия
Выбрав Германию, Вы получите базового командира Германна.
+10% к восстановлению очков действий отличная прибавка, если хотите получить дополнительные ресурсы уничтожая варваров и форты.
+5% к скорости обучения хорошо подойдет как для новичков, так и для опытных игроков.
+5% к атаке кавалерии отлично подойдёт тем, кто специализируется на кавалерии и у Вас есть несколько таких маршей.
Британия
Базовый командир Боудикка. Отличный командир как для убийства варваров, так и для битв в поле.
+5% к атаке лучников хорошо подойдет тем, кто выбрал такой тип войск и у Вас есть несколько таких маршей.
+5% к обучению хороший бонус, особенно для ранней стадии игры, но и также отлично подойдёт и для поздней.
+20% к вместимости гарнизона союзника, на мой взгляд, почти полностью бесполезно. Если город с подкреплением союзника атакован, то марши этих союзников получат мертвые войска. Единственное место, где этот бонус может пригодиться, это событие Легион Теней.
Франция
+10% к скорости сбора дерева хороший бонус, особенно если Вы специализируетесь на пехоте или лучниках.
+20% к лечению в госпитале хорошо подойдёт для поздней стадии игры, когда лечение забитой больницы занимает недели.
Викинги
+5% к атаке пехоты хорошо подойдем для игроков у кого есть несколько пехотных маршей.
+3% урон от контратак тоже лучше подойдет пехоте, т.к. Ваш марш должен быть живучим.
+10% к нагрузке войск отлично подойдет новичкам для сбора большего сбора ресурсов, когда есть очень большая нехватка войск.
Китай
+3% к защите войск. Отличный бонус, учитывая то, что он действует на все войска вне зависимости от типа.
+5% к восстановлению хорошая прибавка, которая даст Вам дополнительные ресурсы от убийства варваров и фортов.
+5% к строительству отлично подойдет для ранней стадии игры, когда надо строить уйму зданий.
Япония
Базовый командир Кусуноки Масасигэ
+3% к атаке всех войск. Хороший бонус, если Вы пользуетесь несколькими маршами с разными типами войск или у Вас 1 марш с миксом.
+30% к скорости разведчиков на марше поможет на ранней стадии игра, но в поздней полностью бесполезна.
+5% к сбору ресурсов: ресурсы важны на любой стадии игры, поэтому это отличная прибавка.
Корея
Базовый командир Ыльчи Мундок.
+5% к защите лучников подойдет не очень подойдет если Вы пользуетесь маршами с несколькими видами войск, но если у Вас специализаци лучник, то это отлично Вам подойдёт.
+15% к вместимости госпиталя увеличит Вашу эффективность во время КВК. Вы дольше будете заполнять больничку, а также оставит Вам больше войск, если Вас обнулят.
+3% к скорости исследований. Беря во внимание, что суммарно время исследования занимает года, то это хороший бонус.
Испания
Базовый командир Пелайо.
+5% к защите кавалери отлично подойдёт тем, кто специализируется на кавалерии и у Вас есть несколько таких маршей.
+10% к опыту за убийства варваров и других нейтральных войск будет актуально на протяжении всей игры т.к. в Rise of Kingdoms очень много командиров и появляются новые.
+20% к производству ресурсов в городе. Ресурсы нужны всегда, но не забывайте заходить каждые 10 часов, чтобы собрать их. Также Вы получите бонус во время сезонных событий.
Аравия
+5% к атаке кавалерии отлично подойдёт тем, кто специализируется на кавалерии и у Вас есть несколько таких маршей.
+10% к урону по варварам и нейтральным войска будет особенно актуально вначале игры, когда у слабые командиры.
+5% к урону от созванных армий даст хороший бонус во время войны, когда Вам надо сборить флаги и здания.
Османская империя
+5% к здоровью лучников подойдет не очень подойдет если Вы пользуетесь маршами с несколькими видами войск, но если у Вас специализаци лучник, то это отлично Вам подойдёт.
+5% к скорости на марше хорошо подойдет донатным игрокам у кого есть Минамото на ранней стадии игры.
+5% урона от активных навыков хорошо подойдет для тех, кто использует командиров с большим уроном от навыков (например: Минамото, Цао Цао, Чингисхан и др.)
Византия
+5% к здоровью кавалерии отлично подойдёт тем, кто специализируется на кавалерии и у Вас есть несколько таких маршей.
+5% скорости сбора камня актуальна для тех, у кого специализация кавалерия т.к. для тренировки этого типа войск необходим камень.
+15% к вместимости госпиталя увеличит Вашу эффективность во время КВК. Вы дольше будете заполнять больничку, а также оставит Вам больше войск, если Вас обнулят.
Какую цивилизацию выбрать?
На старте игры я вам советую остановить Ваш выбор на Китае или Британии.
Для более поздней игры будет зависеть от роли, которую Вы выбрали в игре:
Читайте также: