Предметы уменьшающие кд способностей дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Нейтральные предметы — интересное нововведение в Dota 2. Эти предметы выпадают после убийства нейтральных существ. Большинство предметов можно назвать практически бесполезными, но есть те, которые способны повлиять на исход сражения. Именно о них и будет рассказ.

Phoenix Ash

Это предмет последнего уровня. Он позволяет персонажу один раз восстановить здоровье, если он рискует умереть. Phoenix Ash - предмет, который можно использовать лишь один раз. К тому же он перезаряжает все способности, кроме ультимативного умения. В поздней стадии игры он способен спасти любого героя основы. Например, Terrorblade. При этом он еще и восстановит ему форму, дав буквально вторую жизнь. Этот предмет влияет на ход любой битвы, с этим невозможно спорить.

Spell Prism

Spell Prism - весьма интересный предмет, который уменьшает время перезарядки способностей. Он также способен повлиять на игру, особенно в поздней стадии. Например, Black Hole перезарядится быстрее или же Chronosphere. Если в матче есть персонаж с массовой ультимативной способностью, то Spell Prism даст ему огромное преимущество над врагом. Этим и влияет на игровой процесс Spell Prism.

Magic Lamp

Magic Lamp - предмет, который спасает своего владельца, если у него остается 15% здоровья. Он моментально получает 300 здоровья и развеивание от негативных эффектов. Можно сказать, что это Aegis на «минимальных настройках графики». За полученные 2-4 секунды времени, герой основы, например, сможет убить своего врага или сделать что-то полезное перед смертью. Именно так и влияет Magic Lamp на сражения. За эти секунды, например, Terrorblade будет способен воспользоваться ультимативным умением и выжить до конца драки. Таких примеров можно придумать сотни.

Greater Faerie Fire

Greater Faerie Fire - достаточно сильный предмет третьего уровня. Он за одно нажатие восстанавливает сразу 450 здоровья. Это, как и по логике с уже упомянутыми предметами, может продлить жизнь ключевому герою в команде. Он способен будет повлиять на ход битвы в конечном итоге.

Book of the Dead

Перезарядка — время, необходимое для повторного использования предмета или способности.

Несколько одинаковых предметов вместе уходят на перезарядку при использовании одного из них. Перезарядка предметов может отличаться для героев ближнего и дальнего боя.

Источники уменьшения перезарядки

Источники увеличения перезарядки

Источники сброса перезарядки

Иные взаимодействия

    — Time Dilation — Sun Strike — Spirit Bear (Return) — Tree Dance — Adaptive Strike (Agility), Adaptive Strike (Strength) — Take Aim — Charge of Darkness — Tree Grab — Stone Form
    — Blink — Mend — Restore — Guard — Health Regeneration — Transfer Spellblock — Mirror Image — Shine — Break

Не затрагиваются манипуляцией перезарядки

Заряды

Часть способностей используют механику зарядов вместо обычной перезарядки — имеется ограниченное число зарядов, которые поочередно восстанавливаются. При применении такой способности — расходуется заряд, а способность не уходит на перезарядку пока не будет израсходован последний заряд. Эта «перезарядка» отображает время до восстановления первого заряда.

Таким образом, способности с зарядами можно использовать подряд и затем снова копить заряды.

— это период времени, необходимый для повторного использования предмета, способности или заклинания.

Содержание

Механика [ ]

Как правило способность будет на перезарядке, если была активирована и прошло время применения. Например, перезарядка способности Epicenter начнётся мгновенно при активации, так как она не имеет времени применения. Если героя прервали до окончания времени произнесения, заклинание будет использовано впустую, оно уйдёт на перезарядку, и будет потрачена мана. С другой стороны, Assassinate и Requiem of Souls имеют долгое время применения и не уйдут на перезарядку до окончания времени применения. Charge of Darkness является исключением из обычных правил: она уходит на перезарядку как только разгон заканчивается или отменяется, а не при применении.

Если у героя есть несколько версий одного предмета, все версии уйдут на перезарядку при активации одного из них. Например, все Dagon находятся в одной группе перезарядки.


Время перезарядки некоторых способностей может быть различным, в зависимости от различных обстоятельств. Например, перезарядка Manta Style различна для героев ближнего и дальнего боя. Перезарядка Culling Blade равна 0 лишь при успешном убийстве героя этой способностью.

Множество способностей уменьшают свою перезарядку при повышении уровня. Если способность находится на перезарядке и её уровень повысился, то текущее время не изменится.


Некоторые способности имеют заряды и время восстановления заряда вместо обычной перезарядки. Например, Shrapnel имеет 3 заряда и время восстановления заряда в 40 секунд для каждого.

Манипуляция перезарядкой [ ]

Некоторые способности и предметы способны манипулировать перезарядкой способностей. Сюда входят различные типы манипуляции перезарядкой:

Процентные уменьшения и увеличения

При использовании эти модификаторы уменьшают или увеличивают перезарядку всех способностей и предметов на определенный процент. Модификаторы запускают уменьшенную или увеличенную перезарядку после использования способностей и предметов; они не влияют на уже запущенные перезарядки. Все источники процентных уменьшений складываются друг с другом по закону убывающей полезности.

Фиксированные уменьшения и увеличения

Эти модификаторы уменьшают или увеличивают перезарядку на фиксированное значение. В отличиии от процентных модификаторов, они могут влиять на способности, уже находящиеся на перезарядке. Фиксированное изменение применяется до процентного.

Некоторые способности могут мгновенно сбрасывать перезарядку способностей и предметов, после чего их можно повторно использовать.

Таланты, уменьшающие перезарядку [ ]

У следующих героев есть таланты, снижающие перезарядку определенных способностей на фиксированное значение.

-0,1 к задержке перед атакой Spirit Bear :
Removes the ability's cooldown completely.


Teleportation без перезарядки:
Убирает перезарядку способности. В Rolling Thunder способность Shield Crash перезаряжается 2,5 сек.:
Приравнивает перезарядку к определенному значению при применении во время Rolling Thunder .

Источники уменьшения [ ]

Уменьшение перезарядки: 30%
Уменьшает все перезарядки, включая предметы и пассивные способности. Также влияет на время восстановления заряда. Уменьшение перезарядки: 3/4/5/6
Уменьшает текущие перезарядки всех неультимативных способностей на фиксированное значение. Не действует на предметы.


Уменьшение перезарядки Impale: 7
В зарытом состоянии уменьшает перезарядку Impale на фиксированое значение. Уменьшение перезарядки: 25%
Уменьшает все перезарядки, включая предметы и пассивные способности. Также влияет на время восстановления заряда. Cooldown reduction: 12%
Уменьшает все перезарядки, включая предметы и пассивные способности. Также влияет на время восстановления заряда. Cooldown reduction: 18%
Уменьшает все перезарядки, включая предметы и пассивные способности. Также влияет на время восстановления заряда. Уменьшение перезарядки: 26%/38%/50%
Уменьшает все перезарядки, включая предметы и пассивные способности. Также влияет на время восстановления заряда.

Источники сброса [ ]

Сбрасывает собственную перезарядку при успешном разрубании. Сбрасывает перезарядки всех предметов за исключеним Refresher Orb . Сбрасывает собственную перезарядку при успешном возвращении фантома к заклинателю. Сбрасывает собственную перезарядку при создании уже созданного заклинания. Сбрасывает перезарядки всех заклинаний, кроме ультимативных, для себя и союзного героя при улучшении. Не сбрасывает перезарядки предметов. Сбрасывает перезарядку всех заклинаний и предметов. Сбрасывает перезарядку всех заклинаний и предметов за исключением Refresher Orb . Сбрасывает собственную перезарядку при использовании на владельца. Сбрасывает все перезарядки, за исключением Arcane Boots , Black King Bar , Bottle , Hand of Midas , Helm of the Dominator , Linken's Sphere , Necronomicon , Pipe of Insight , Refresher Shard и Refresher Orb .

Иные взаимодействия [ ]

Получение урона от героя или Рошана запускает небольшую перезарядку. На длительность баффа, запрещающего повторное лечение, влияет процентное уменьшение перезарядки. На длительность баффа, запрещающего повторное лечение, влияет процентное уменьшение перезарядки. На длительность баффа, запрещающего повторное воздействие, влияет процентное уменьшение перезарядки. Длительность: 8/10/12/14
Перезарядки врагов под действием дебаффа восстанавливаются на 75% медленнее. Получение урона от героя или Рошана запускает небольшую перезарядку. Использует разные длительности перезарядки при применении Катаклизма. Активирует перезарядку как при применении, так и при блокировке баффом заклинания на союзнике. Использует разные длительности перезарядки при использовании героями ближнего и дальнего боя. Получение урона от героя или Рошана запускает небольшую перезарядку. Также перезарядка активируется при приземлении на дерево после прыжка и при спрыгивании. Применение одной Adaptive Strike запускает небольшую перезарядку для другой. Перезарядка срабатывает при потере соответствующего баффа, а не при применении. Снижение брони заклинателя связано с перезарядкой предмета. Получение урона от героя или Рошана запускает небольшую перезарядку. Перезарядка срабатывает при завершении разгона, а не при применении. Перезарядка срабатывает при потере дерева, а не при применении. На длительность отключения влияет процентное уменьшение перезарядки, но её нельзя сбросить. Перезарядка вспомогательного заклинания героя периодически приравнивается к меньшей перезарядке Stone Form гаргулий.

Не затрагиваются манипуляцией перезарядки [ ]

Следующие способность имеют перезарядки, на которые не влияет манипуляция перезарядкой по определенным причинам:

  • Способность может использовать собственную систему перезарядки, не учитываемую стандартными манипуляциями.
  • Способность может использовать перезарядку для других целей, например, для отображения задержки до получения эффекта (к примеру, задержка до невидимости).
Перезарядка: 2,3
В отличии от Skull Basher , оглушение Abyssal Blade использует собственную систему перезарядки, поскольку обычная перезарядка не дает игроку использовать активную способность предмета. Перезарядка: 0,3
Counter Helix использует собственную систему перезарядки по неизвестным причинам. Перезарядка от урона: 3
Вместо отключения от урона Blink Dagger уходит на фиксированную перезарядку. На способность действует сброс перезарядки. Перезарядка: 12
Перезарядка, срабатывающая при блокировании заклинания на союзнике, всегда использует стандартное значение перезарядки по неизвестным причинам. Перезарядка от урона: 3
Вместо отключения от урона Tree Dance уходит на фиксированную перезарядку. На способность действует сброс перезарядки. Перезарядка: 0.2
Maelstrom использует собственную систему перезарядки по неизвестным причинам. Перезарядка: 0,2
Chain Lightning Mjollnir использует собственную систему перезарядки, поскольку обычная перезарядка не дает игроку использовать активную способность предмета. Задержка до невидимости: 4/3/2
Cloak and Dagger использует систему перезарядки для показа отсчёта после срабатывания. Она необходима лишь для визуального отображения. Задержка до невидимости: 15%
Nature's Guise использует систему перезарядки для показа отсчёта после срабатывания. Она необходима лишь для визуального отображения.

Заряды [ ]

Некоторые способности используют механику зарядов вместо перезарядки. Эти способности имеют установленное число зарядов, восстанавливающихся со временем. Вместо запуска перезарядки они расходуют один заряд за применение. То есть, если у способности несколько зарядов, то её можно быстро использовать несколько раз подряд, но нельзя использовать без зарядов. Для восстановления каждого заряда нужно некоторое время. Заряды не восстанавливаются одновременно.

Способности с зарядами уходят на перезарядку после использования последнего. Эта "перезарядка" лишь отображает время до появления нового заряда.

На время восстановления заряда могут влиять уменьшения перезарядки от Octarine Core , Руна волшебства и талантов, а Refresher Orb сразу восполняет все заряды; также на них влияют Chakra Magic и Time Dilation . Остальные источники манипуляции перезарядкой не восполняют заряды и не влияют на время их восстановления.

Текущие заряды способности и время восстановления показываются числом в зеленом круге, расположенному в нижнем левом углу иконки; круг заполняется после восстановления заряда.

Способности, использующие заряды [ ]

Следующие способности используют систему зарядов:

Макс. зарядов: 10/11/12 )
Время восстановления заряда: 10/11/12 ( 2)
Макс. зарядов: 2/4/6/8 ( )
Время восстановления заряда: 45 ( )
Макс. зарядов: 36/34/32/30
Время восстановления заряда:
Макс. зарядов: 7
Время восстановления заряда: 25
Макс. зарядов: 0 ( )
Время восстановления заряда: 250% ( )
Макс. зарядов: 0 ( 2)
Время восстановления заряда: 0 ( 18/14/10/6)
Макс. зарядов: 0 ( 3)
Время восстановления заряда: 0 ( 26/21/16/11)
Макс. зарядов: 3
Время восстановления заряда: 45/40/35/30
Макс. зарядов: 0 ( 2)
Время восстановления заряда: 0 ( 20/17/14/11)
Макс. зарядов: 30/40/50/60 ( )
Время восстановления заряда: ( 400)
Макс. зарядов: 3 ( 9)
Время восстановления заряда: 35 ( 29.75)
Макс. зарядов: 7 ( )
Время восстановления заряда: ( 3)
Макс. зарядов: ( 2)
Время восстановления заряда: ( 27/24/21/18)
Макс. зарядов: ( 2)
Время восстановления заряда: ( 10)
Макс. зарядов: 3
Время восстановления заряда: 23 ( 20)
Макс. зарядов: ( 3)
Время восстановления заряда: ( 17/15/13/11)
Макс. зарядов:
Время восстановления заряда:
Макс. зарядов: ( 2)
Время восстановления заряда: ( 18)
Макс. зарядов: 2
Время восстановления заряда: 28/23/18 ( 24/19/14)

Истощение — это эффект состояния, отключающий пассивные способности. Оно не отключает пассивные компоненты от предметов, такие как уклонение от Talisman of Evasion или критические удары от Daedalus .

Содержание

Механика [ ]


Истощение отключает пассивные способности, но не пассивные эффекты предметов или талантов. Это значит, что Blur отключится, но Talisman of Evasion и подобные предметы нет. Эффект отключает каждый аспект способности, включая шанс срабатывания, пассивные перезарядки, модификаторы атаки и постоянные бонусы.


Если пассивная способность накладывает бафф или дебафф, то уже применённые баффы/дебаффы не обнуляются. То есть, например, на врага действует Poison Sting Venomancer — дебафф продолжит наносить урон и замедлять, несмотря на применение к герою истощения. Истощение лишь предотвращает применение эффекта атаками Venomancer. То же самое действует и с пассивными способностями, применяющими накопление. Истощение просто не даст получать новые заряды, но, как правило, не отключает уже действующие.

При этом иначе действует эффект для всех отключаемых аур. Сама аура продолжит применять бафф/дебафф на юнитов, но их эффекты отключаются на время действия истощения на источник ауры. Если иконка эффекта в интерфейсе показывает значение, то во время истощения оно будет равно 0.

Нет установленных правил, какие пассивные способности отключаются истощением. Однако большинство способностей, которые нужны или влияют на другие заклинания (например, Grow и Divided We Stand ), не отключаются.

Отключение работает отдельно от заглушения и безмолвия.

Источники истощения [ ]

Длительность: 0 ( 7)
Отключает только когда улучшена Aghanim's Scepter . Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Длительность: 4
Не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, но не может быть развеяна получением иммунитета к заклинаниям. Длительность: 8
Не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, истощение применяется только если враг находится в выбранной области. Длительность: 16
Накладывает истощение только когда улучшена с Aghanim's Scepter . Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.

Отключаются [ ]

Следующие пассивные способности полностью отключаются. Это включает пассивные перезарядки, счетчики урона или другие небольшие части способностей.

Способности [ ]

1 Эти способности имеют пассивный компонент, который отключается.

2 Пассивные компоненты Counterspell и Marksmanship отключается (включая блокирование заклинаний и разделяемые стрелы от Aghanim's Scepter ). Однако эффекты Marksmanship визуально всё еще реагируют на при присутствие врага.

3 Эти способности не могут давать накопления, когда отключены, но уже существующие накопления всё еще полностью будут работать.

4 Эти способности полностью отключаются, даже если использовать их активный компонент.


5 Так как компонент уменьшения сопротивления магии от Natural Order имеет центр в Astral Spirit, применение отключения на Elder Titan отключит только уменьшение брони.

6 Jingu Mastery и Fervor ни накапливают новые накопления, ни используют уже существующие накопления, дающие бонусы во время отключения.


7 Отключена только пассивная часть Multicast . Изменения маны, перезарядки, дальности и радиуса не отключаются.

8 Greater Bash всё еще полностью работает для Charge of Darkness и Nether Strike . Отключение запрещает только срабатывание при атаках.


9 Отключение Poison Sting у Venomancer также отключает её для его Plague Ward.

Не отключаются [ ]

Следующие пассивные способности не попадают под влияние механики истощения.

Читайте также: