Предметы на восстановление маны в dota 2

Обновлено: 05.07.2024

Игровая механика Dota 2 включает в себя большое количество компонентов. В механике героев есть две составляющие, которые, на первый взгляд, кажутся простыми в понимании и принципе работы, но все же имеют некоторые «подводные камни». Эти компоненты — регенерация здоровья и маны.

Игроки не часто уделяют внимание восстановлению «зеленой» и «синей» полосок героев. Одной из причин такого отношения является, как им кажется, простота этой механики. Фактически, так и есть, — чем больше показатель возобновления, тем лучше. Но и нередко игроки игнорируют таланты, усиливающие этот процесс, потому что уверены в их незначительности. Так ли это на самом деле?

Восстановление здоровья

Добавление очков здоровья — то, что определяет восстановление. Величина, определяющая любую базовую регенерацию в Dota, — это скорость. Встроенное восстановление жизненной силы героя происходит ежесекундно, но непосредственно излечение происходит плавно — с периодичностью 0.1 сек, а не большими порциями, как, например, у заклинания Purification. Для удобства, пусть единица измерения — зд/с — будет обозначать цифровой показатель ежесекундного восстановления здоровья.

Большинство героев имеют базовую скорость возобновления здоровья — 1.5 зд/с. Она может быть усилена только тремя факторами:

У кого-то она больше, у кого-то меньше. Персонажи с повышенным базовым восстановлением:

Патч 7.13 принес изменения в принцип работы очков силы. Относительно регенерации: каждая ее единица увеличивает восстановление здоровья теперь на 0.55 зд/с. Для героев, у которых сила — основной атрибут, это число больше на 25% — 0.68 зд/с. Складывается напрямую с имеющимся показателем.

И, наконец, самое интересное — формула регенерации жизненной силы :

(Базовая регенерация + Сумма прямых бонусов) × (1 + Сила × (T ÷ 100))

где T — регенерация здоровья за силу в зависимости от типа героя (силовики — 0.68, остальные — 0.55), а «Сумма прямых бонусов» — все числовые бонусы от предметов, способностей и талантов.

Рассмотрим героя Clinkz 1 уровня без предметов. Подставим его показатели в формулу и получим следующее значение:

(1.5 + 0) × (1 + 15 × (0.55 ÷ 100)) = 1.6 зд/с

Идем дальше. Вот, Clinkz уже 20 уровня. Его показатель силы равен 51, а скорость регенерации здоровья (без дополнительных предметов и бонусов) — 1.9 зд/с. Если тут же изучить талант «+20 здоровья в секунду», то, кажется, что его восстановление будет равно 1.9 + 20 = 21.9 зд/с. Но это не так:

(1.5 + 20) × (1 + 51 × (0.55 ÷ 100)) = 27.5 зд/с

Как видно, изученный талант восстанавливает жизненную силу герою со скоростью 27.5 - 1.9 = 25.6 вместо предполагаемой 21.9 зд/с! И это еще без учета предметов.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: на скорость регенерации здоровья в большей степени влияют прямые бонусы, нежели очки силы. Впрочем, именно последние повышают максимальное количество здоровья персонажа, что не менее важно, чем скорость его восполнения.

Восстановление маны

Фактически, механика возобновление магической силы героя отличается только цифрами и формулой. Периодичность восполнения маны равно 0.01 с, базовая скорость — 0.9 маны в секунду (мн/с).

С выходом патча 7.13 изменился (как и в случае со здоровьем) процент регенерации маны, и теперь он составляет 2.25% за очко интеллекта для героев с этим атрибутом в качестве основного и 1.8% — для всех остальных.

Формула восстановления маны :

(Базовая регенерация + Прямые бонусы) × (1 + Интеллект × T)

где T — процент восстановления в зависимости от типа героя.

Возьмем героя Omniknight. На 1 уровне его регенерация маны равна

(0.9 + 0) × (1 + 15 × 1.8%) = 1.1 мн/с

Итак, он достиг 20 уровня. Без предметов и бонусов значение его интеллекта равно 49, скорость восполнения маны — 1.7 мн/с. При изучении таланта «+3 маны в секунду» ожидается, что значение будет равно 1.7 + 3 = 4.7 мн/с, но это снова не так:

(0.9 + 3) × (1 + 49 × 1.8%) = 7.3 мн/с

Прирост к скорости восстановления очевиден, так как заявленные +3 мн/с на самом деле дали 7.3 - 1.7 = 5.6 вместо ожидаемых 4.7 мн/с!

Таким образом, можно сделать похожий вывод, как и в случае со здоровьем: при удобной возможности следует увеличивать количество прямых бонусов к регенерации маны, так как формула позволяет значительно ускорить ее восстановление.

Заключение

Конечно, знать формулы наизусть не имеет практического смысла. Однако понимание современного принципа работы регенерации как здоровья, так и маны позволяет всегда держать своего героя в тонусе, используя все возможности, ускоряющие их восполнение.

определяет количество маны, которую юнит восстанавливает каждую секунду. Она отображается как маленькое число со знаком + с правой стороны полосы маны юнита.

Герои также получают усиление регенерации маны, основанное на их интеллекте . Каждая единица интеллекта усиливает регенерацию маны героя на 0.05.

Регенерация маны восстанавливает ману существу с интервалом в 0,1 секунды. Эта частота не может ничем быть изменена. У значения регенерации нет ограничения, хотя интерфейс не отображает регенерацию больше 500 маны в секунду.

На регенерацию маны действует манипуляция восстановлением маны. При увеличении или уменьшении интерфейс показывает измененное значение.

Содержание

Базовая регенерация маны [ ]

У большинства существ с запасом маны есть установленная базовая регенерация маны, различающаяся от юнита к юниту. У героев нет базовой регенерации, в то время как у некоторых существ не-героев базовой регенерации вообще может не быть.

Крипы [ ]

Призываемые существа [ ]

У всех призываемых существ без запаса маны также нет регенерации маны. У остальных существ следующие значения:

Усиление регенерации маны [ ]

На регенерацию маны действует манипуляция восстановлением маны. Но на регенерацию также действует собственное усиление.

Усиление регенерации маны сочетается аддитивно с усилением восстановления маны, то есть в случае, если оба усиления присутствуют, то друг друга они усиливать не будут.

Усиление регенерации маны: Ошибка Lua: Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_mana_regeneration_percent» для любой из указанных таблиц базы данных.. %

Изменение регенерации маны [ ]

Как и для маны, есть много способностей и предметов, которые могут изменять скорость регенерации маны юнита. Большинство из них увеличивают скорость регенерации маны добавлением бонусов напрямую, но некоторые увеличивают её, основываясь на определенных значения как, например, мана или атрибуты. Также они могут быть пассивными — дающими постоянные бонусы, условно активнымы или краткосрочными — но дающими мощный бонус.

Способности, влияющие на регенерацию маны [ ]

Следующие способности влияют на регенерацию маны юнитов:

Бонус регенерации маны: 40/50/60
Длительность:
Действует на заклинателя. Бонус регенерации маны союзникам: 0,5/1/1,5/2
Бонус регенерации маны владельцу: 0%
Аура, действует на всех союзников с запасом маны на карте. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Макс. маны в бонус регенерации: 6%
Аура, действует на всех союзников в радиусе действия. Бафф задерживается на 3 секунды. Бонус регенерации маны: 2,5
Аура, действует на всех союзников. Бафф задерживается на секунды. Регенерации маны за заряд: 3,5/4,5/5,5/6,5
Длительность заряда: 3,5/4,5/5,5/6,5
Пассивная. Убийство героев дает сразу 1 зарядов, а убийство юнитво не-героев — 6. Длительность зарядов не связана друг с другом.


Макс. маны в бонус регенерации маны: 1,5%
Требует Aghanim's Scepter . Действует до использования Unburrow . Аура, действует врагов поблизости. Дебафф задерживается на 0,3%/0,6%/0,9%/1,2% секунды. Бонус базовой регенерации маны: 50
Макс. маны в бонус регенерации маны: 2%
Длительность: 5
Аура, действует на ближайших союзникв. Бафф задерживается на 0,5 секунды.Это старая способность. Макс. маны в бонус регенерации: 20%
Длительность: 5
Регенерирует ману владельца после исчезновения. Бонус регенерации маны за заряд: 0,2
Пассивная. Начинается с 14 зарядов. Дает 1 заряд за убийство героя или если враг умирает в радиусе действия. Теряет 3 от зарядов при смерти. Бонус регенерации маны: 26
Длительность: 2,5
Действует на союзную цель. Регенерация теряется при получении урона от игроков или Рошана . Бонус регенерации маны: 6
Длительность: 25
Действует на союзную цель. Регенерация теряется при получении урона от игроков или Рошана . Макс. маны в бонус регенерации: 6%
Длительность: 30
Действует на активировавшего. Бонус регенерации маны: 1
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на секунды. Бонус регенерации маны: 3
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на секунды.

Таланты, дающие регенерацию маны [ ]

У следующих героев есть таланты, дающие фиксированный бонус к регенерации маны.

Предметы, дающие регенерацию маны [ ]

Эти предметы напрямую увеличивают регенерацию маны владельца.

Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_mana_regeneration_flat» для любой из указанных таблиц базы данных.

Эти предметы увеличивают в процентах регенерацию маны владельца через интеллект, который они дают.

Ауры, ауры, ауры — именно эти слова можно было услышать от бывшего аналитика студии RuHub Ярослава NS Кузнецова. И ведь он прав. Ауры — залог победы. Можно считать это шуткой, но у кого их больше, за тем начало и середина игры. Только в конце, да и то не всегда, какие-то дорогие и иногда достаточно радикальные предметы могут перевернуть ход игры. Мы же продолжим вам рассказывать о тех предметах, которые могут засолить игру вашей команде, хотя заметить их полезность смогут не все.

Vladmir's Offering

Сейчас в Доте складывается следующая тенденция. Если, конечно, говорить о простых пабах. Тот, кто выиграл начало игры, редко отпускает накопленное преимущество. Впрочем, никто не забывает об ошибках тиммейтов, которыми могут умело пользоваться противники. Первый предмет, который может помочь в драках и раннем пуше вышек — Владмирс. Увеличение урона, брони и восстановления маны — читерство.

Лучшие предметы Dota 2 для командной игры 3 часть

Кому он полезен?

Преимущественно его собирают 3–4 позиции. Именно им необходимо лучше всех уметь выживать в драках. К тому же помогать своим тиммейтам с уроном. На ранней стадии им мало кто может похвастаться. Иногда его берут на Mars, Beastmaster, Brewmaster, Slardar, Mirana и даже на Lycan. Хотя данным артефактом не брезгует и Underlord. Которого и так не пробьешь.

Crimson Guard

Знаменитый артефакт. Раньше его амбассадором считался Axe. Зачем нужен какой-то Blink Dagger, если можно внаглую зайти к врагам и нажать Berserkers Call? Что-то мы отвлеклись. Пусть вас не пугает цена данного артефакта. По полезности он находится рядом с Guardian Greaves, но по стоимости выигрывает. Где-то на 1450 золотых. За эти деньги не только его владелец, но и вся команда получает очень сильный бонус к выживаемости. Блокирование 70 урона в течение 12 секунд — огромная польза.

Лучшие предметы Dota 2 для командной игры 3 часть

Кому он полезен?

Всем 3–4 позициям. Хотя чаще всего его покупают все-таки кор игроки. Четверка должна озаботиться покупкой менее дорогого, но не менее полезного артефакта. Так что Bristleback, Axe, Underlord, Centaur Warruner, Mars, Tidehunter и Dark Seer — именно те ребята, которым этот айтем придется по душе. Помните об этом, когда в следующий раз пойдете на харду.

Assault Cuirass

Не будем забывать о том, что можно купить даже в мидл гейме. Лейтовые итемы также могут приносить пользу не одному конкретному игроку на карте. Кираса — один из этих предметов. Бонусы, которые получает ваша команда, достаточно хороши. Не забывайте о том, что имеются и соответствующие дебаффы для ваших соперников.

Лучшие предметы Dota 2 для командной игры 3 часть

Кому он полезен?

Всем трем кор-позициям. Начиная от легендарного и уже понерфленного Wraith King, заканчивая оффлейновой Legion Commander и мидовым Dragon Knight. Не гнушаются его собирать и Lycan, чтобы быстрее пушить вышки, а также Lifestealer. Бонусный армор может спасти жизнь керри, если тот находится под большим количеством физического урона.

Заключение

Стоит ли говорить, что все вышенаписанное следует собирать исходя из ситуации на карте. Существует и такая вероятность, что даже при всем желании ни один из вышеперечисленных предметов не сможет быть куплен. Правда, верится в это с трудом. Однако следует помнить, что гибкость в итембилде и умение подстраиваться под ситуацию больше способствуют победе, чем слепая покупка по готовому билду.

Наверно вы стали часто видеть, в пабах или на international как игроки выкладывают свои вещи, перед тем как использовать хилку или арканы, сейчас я расскажу зачем это надо.

1. Использование арканы или clarity(c clarity данный трюк можно сказать не будет полезным, так как ожидать 40 секунд без наших вещей это риск)

Получаем больше маны и здоровья выкладывая вещи в Dota 2

Стало после использования союзником арканы.

Получаем больше маны и здоровья выкладывая вещи в Dota 2

Наш союзник использовал арканы, мы должны были получить 135 маны, а получили около 240, кажется мелочь, но иногда это может поменять исход замеса и даже результата игры.

Как мы это сделали ? Легко ! Просто перед тем, как наш союзник использует аркану, нам надо выложить все вещи(не важно куда: на землю, союзнику, в куру) которые дают нам прирост маны, в нашем случае это шива и аркана. Мы выкладываем вещи, союзник юзает аркану, мы забираем вещи обратно.

2. Использование Меки, Healing salve, танго(с танго не рекомендую, долго и можно потерять вещи, прирост не значительный).

Получаем больше маны и здоровья выкладывая вещи в Dota 2

Стало после использования Healing salve.

Получаем больше маны и здоровья выкладывая вещи в Dota 2

Мы должны были получить 400 здоровья(410 учитывая свой ренген) получили 570. Используя меку прирост был 350 здоровья (должны были получить 250). Скрины с использованием меки где-то затерялись.

Для того чтобы получить больше здоровья, мы должны были выкинуть все то, что дает силу(здоровье),в нашем случае sange and yasha и барабаны. Скидываем вещи дающие силу(здоровье), союзник использует меку, мы подбираем вещи. Важно . используя Healing salve нужно дождаться пока его действие закончится и только потом подбирать вещи.

Если вы сами будете использовать меку или арканы, все равно скиньте вещи по нужной характеристики и вы получите больший прирост.

Ну вот и все. Думаю все легко и понятно. Скинули вещи, союзник заюзал свой айтем(ну или вы можете сами на себя если это clarity, Healing salve или танго), подобрали вещи.

Будьте осторожны и внимательны, ведь иногда у вас просто напросто могут украсть вашу вещь. Так что думайте стоит ли это делать.

Если вы это знали или для вас это не было полезно, прошу просто пройти мимо.

Читайте также: