Пожинатель dragon age тактика

Обновлено: 04.07.2024

В этот DLC можно импортировать уже имеющегося персонажа или создать нового, Стража-орлесианца 20-го уровня.

Вне зависимости от класса, но в соответствии с расой и полом вашему новому герою предложат носить следующие имена (их можно будет изменить) и фамилии:

Люди: Герод/Леони Карон

Эльфы: Элион/Сидона Андрас

Гномы: Эрад/Ника Кадер

После создания внешности вам предложат распределить для вашего персонажа 2 очка специализаций, 62 очка характеристик, 7 очков навыков и 21 очко умений/заклинаний (причем доступно будет все, что можно изучить в Пробуждении), выбрать уровень сложности и начать игру.

Я предпочитаю импортировать уже развитого стража-мага, так как его поддержка в заброшенном тейге будет совсем не лишней, а воина-танка и разбойника вы и так получите. Сюжет начинается на глубинных тропах – вы сможете немного пообщаться с Джерриком, имеющим навык вызова бронто (по аналогии с волком, медведем и пауком следопыта) и получить первые записи в кодекс.

По пути вам будут попадаться несколько гномьих трупов, на которых можно будет найти руны, яды и припарки, сработавшие ловушки и несколько маленьких групп порождений Тьмы, которые не должны составлять проблем.

Дальше вы выйдете в большой грот, заполненный темным маревом, из которого на вас тут же нападет три крикуна. Осторожно – прямо перед выходом растянута огненная ловушка – ее нужно деактивировать, или просто пересечь рывком и тогда пламя вас не заденет.

Когда вы разделаетесь с порождениями тьмы, марево расступится, образовав коридор, который приведет вас к неактивному голему, и получите указание найти жезл управления для него. Взяв из лежащего рядом мешка еще несколько рун, возвращайтесь обратно по коридору. На этот раз он выведет вас к еще одному тупичку, где будет находиться искомый жезл управления и рунная наковальня. Распределив руны, вернитесь к голему и активируйте его, завершив первый квест и получив с этим возможность двигаться дальше.

Новый коридор выведет вас в полуразрушенный тейг с первыми серьезными противниками. На входе на одном из гномьих трупов найдутся «беговые сапоги мага».

Противники – Ужас Тени, оранжевый босс-маг, элита-Восставший из мертвых и несколько рядовых мертвецов. Помост, на котором стоят первые два противника, окружен рунными ловушками, так что либо обезвредьте их перед атакой, либо аккуратно обойдите.

Ужас Тени отлично убивается «столкновением манны», а без его поддержки остальные противники не должны показаться сильными.

После боя снимите с Ужаса еще пару рун и вскройте (с помощью Джеррика, если ваш персонаж – не разбойник) стоящий рядом сундук, где найдется несколько ядов, припарок и пояс Осы, и идите влево, где найдется искомый вход в Амгаррак.

После вашего входа туда двери закроются, и обратного пути уже не будет.

Зато вы с ходу (хотя и мельком) увидите главную бяку всего происходящего – Пожинателя. Он очень шустро ускользнет в соседний зал, а на столе справа вы увидите журнал Дариона.

Из первого зала есть три выхода: левый закрыт фиолетовой завесой, центральный – синей, так что нам останется лишь идти за Пожинателем направо. В Древнем зале вы увидите еще одну Рунную наковальню. Дотронувшись до нее, вы потревожите еще несколько мертвецов. В нише справа будет один обычный сундук и два, закрытых синей завесой. Оставив их, идите налево, к затопленному гроту. По пути вы наткнетесь на брата Джеррика, Брогана. Он напоминает синего призрака, и поговорить с ним толком не удастся.

Дальше вы попадете в комнату с лириумным колодцем. Пожинатель, удрав сюда, ускользнет в щель, закрытую красным барьером, и пойти за ним дальше не удастся.

У лириумного колодца стоит один обычный сундук и один «синий», который будет доступен только после нажатия на переключатель. Одновременно со сменой реальности на вас нападет пара Оскверненных стражей, и после того, как вы с ними разделаетесь, обнаружите в сундуке Книгу Первого Стража, которая позволит вам перераспределить навыки своему персонажу.

Возвращайтесь назад, по пути открыв ранее закрытые сундуки – в одном из них будет продолжение Древних Письмен. На полу будет еще одна страничка из Журнала Дарриона.

Теперь можно будет пойти в закрытые ранее комнаты Тейга, но лучше сначала найти Брогана. Теперь взять его в группу не составит труда.

В Древнем зале с рунной наковальней в одном из «синих» сундуков вы найдете стрелы и арбалетные болты, а во втором – первое улучшение для вашего голема (повышение уровня: +6 очков характеристик).

В юго-западной комнате с нишами будет закрытый «фиолетовый» сундук. В южной комнате (вход от затопленного грота) вы найдете еще один переключатель, несколько скрытых сундуков и отряд элитных големов. Это одна из самых серьезных схваток в DLC. Следует отступить в коридор, чтобы големы не могли бросаться на вас разом, и бросать все усилия на то, чтобы уничтожать их поодиночке. Если у вас заканчивается здоровье, нажмите на переключатель снова, и големы исчезнут, правда, выйти из комнаты вам сейчас не удастся. После того, как вы вылечитесь, снова нажимайте на переключатель, и оставшиеся големы появятся снова – также с максимумом здоровья.

В одном из сундуков найдется улучшение для вашего голема – у него появится навык, соответствующий заклинанию «Грозовой тучи» мага.

В соседнем сундуке вы найдете бонусный предмет – Дубину Потрошителя.

В «синей реальности» идите в первый зал, туда, где раньше вход был вам закрыт. Теперь вы обнаружите там страницу из журнала Дариона и фиолетовый переключатель.

Так как все реальности сбиты, теперь вы сможете пройти в ранее заткрытую дверь юго-западной комнаты с нишами. Там в сундуке вы найдете еще одно улучшение для голема – Возрождение для павших.

Теперь ваша цель – центральный лириумный колодец (прямо напротив входа в тейг). Завеса пропала и теперь сюда можно войти.

Там будет несколько призрачных воинов и трупов. Расправившись с ними, идите через мостик налево (противники – оранжевый босс «Мелкий фантом» в компании с парой призрачных воинов) вы увидите закрытый красной завесой ход (очевидно, к Кузнице), лежащую перед ним страницу из журнала Дариона и еще один вход, где обнаружится тело Дариана и его последние предсмертные записки. Здесь вы получите изменение квеста – Амгаррак нужно уничтожить. Возьмите из сундука в глубине комнаты пояс «Запретные тайны» - он перейдет в основную игру.

Теперь нужно пройти в комнату с переключателями, находящуюся в центре тейга и по правую сторону от входа в Амгаррак. Чтобы открыть «красную реальность», необходимо нажать на плиты в следующем порядке: желтая –> сиреневая –> белая –> голубая –> центральная. Вместе с «красной реальностью» появится три голема. После победы над ними мы можем, наконец, пройти к Кузне.

Правый коридор в кузне приведет вас к сундуку с последним улучшением для вашего Голема.

Пожинатель – один из самых сложных боссов игры. Он имеет большое количество здоровья, хорошую броню и способен отрывать от себя куски плоти, которые превращаются в скелетов всех рангов. Их можно заставить исчезнуть, если нажать на имеющийся справа переключатель, но они вскоре снова появятся.

На самого голема-Пожинателя магия не действует, так что вам остается только подлечивать соратников и убивать появляющуюся мелочь.

Включите голему все ауры – не будет лишним ни дополнительный огненный урон, ни постоянное подлечивание.

Следует отметить, что в «красной реальности» скелеты сильнее, а Пожинатель создает новых только после гибели сильнейшего. Поэтому, если законтроллить скелета-босса, можно некоторое время практически не отвлекаясь убивать порождение воспаленного разума и неумелых ручек

Можно воспользоваться давно известной тактикой – соратник (или сам ГГ), сорвавший агро, бегает от ударов Пожинателя, пока остальные его расстреливают.

Есть еще один секрет – возле рва за наковальней имеется узкое место, куда влезет разве что один персонаж, но не зайдут ни скелеты ни сам Пожинатель (правда, он может их туда закидывать, так что к использованию рекомендуются «Руна отталкивания» или «Каменный кулак»). В остальном работаем обычными нюкерскими (и не очень) спеллами, но будьте в любом случае готовы к тому, что припарки и зелья будут уходить очень быстро – стоит попасть под прямой удар, и здоровья у вашего персонажа почти не останется.

Как только вы положите Голема, с него спрыгнет собственно Пожинатель, управлявший им. На него магия действует как надо, но скелеты появляются по-прежнему.

После победы над Пожинателем пройдет ролик, в котором вашего голема завалит камнями, а вам самим останется только спасаться бегством.

― Рыцарь-командующий Бенедиктус, в письме к Владыке церкви, 5:46 Священного.

Иногда проникшие за завесу демоны не отличают живое тело от трупа и по ошибке вселяются в него. Поскольку, как правило, трупы не обладают магическими способностями и к тому же обладают ограниченной подвижностью, демон впадает в неконтролируемую ярость и начинает атаковать всех без разбора. Опасность этого вида нежити в том, что их атаки имеют очень высокий темп, который ослабляет путника, что повышает вероятность переселения демона в живое тело.

Скелеты - это те же трупы, только разложившиеся сильнее. Они чаще встречаются в давно заброшенных местах (подземельях, склепах, кладбищах).

Виды враждебной нежити

Одержимые демонами голода


Мертвецы-пожиратели

Эти монстры образуются при вселении в труп демона голода. Поскольку мертвое тело до вселения демона ничем не питалось, голод подталкивает демона искать новые и новые жертвы, пока он не сможет переселиться или обрести постоянную форму. Они способны вытягивать жизнь из живых существ, таким образом восстанавливая себя.

Скелеты-пожиратели

Вооруженные мечом и щитом скелеты, одержимые демонами голода. Вооружены мечами и щитами.

Клыкастые скелеты

Это более мощные скелеты, в которые вселился демон голода. У них вырастают когти и зубы, а также они пользуются кинжалами в обеих руках.


Одержимые демонами гнева

Разъяренные мертвецы

Эти трупы, в которые вселились демоны гнева, способны впадать в состояние берсерка, круша все вокруг. Это единственные мертвецы, которые сражаются не кулаками, а одноручным оружием, например булавами.


Одержимые демонами праздности

Волочащиеся мертвецы

Иногда при обилии крови из-за Завесы в мир смертных проникают демоны праздности. Они куда опаснее гнева или голода. Их атаки медлительные, но они заставляют врагов расслабиться, забыть о демоне. В процессе боя противники таких одержимых могут чувствовать сонливость или слабость.

Волочащиеся скелеты

В отличие от мертвецов, они не обладают способностью к магии, но сражаются двуручным оружием.


Особые виды низшей нежити

В отличие от остальных, по ним невозможно определить, какой демон вселился в труп.

Скелет-лучник

Они сражаются на расстоянии, довольно умело стреляя из лука, но будучи прижатыми к стенке, могут вытащить меч.

Скелет-маг

Встречаются крайне редко (в Dragon Age Origins из только двое, один в Бресилианском лесу, а другой в крепости Пик Солдата). Способны колдовать молнии, метать огненные шары и насылать параличи.


Восставший из мертвых

Как нет порождения тьмы страшнее архидемона, так нет демона страшнее демона гордыни. Дело не только в том, что эта разновидность демонов является наиболее могущественной, но и в том, что одержимые им мертвецы обладают необычными способностями. Они предпочитают притягивать к себе противника, а затем пускают в ход воинские навыки. Вот что пишет о них один из столкнувшихся с ним:

" Целый отряд был перебит одним существом. Ваше Совершенство, я сначала не поверил, но похоже, это правда. У нас есть выживший, и сперва мы сочли его бессвязные речи преувеличением. но судя по всему, это был не простой скелет. Описание его способностей зловеще напоминает рассказы братьев Марнас Пелл, которые встретили подобное существо более века назад: неведомая сила тащила людей по воздуху и насаживала на клинок этого создания. А двигается оно так быстро, что может напасть на нескольких сразу. Нет, Ваше Совершенство, не стоит сомневаться: мы столкнулись именно с выходцем из мертвых. "


Колдовской ужас

Но гораздо страшнее, когда демон гордыни вселяется в тело мага. Тогда восстает колдовской ужас.

Выглядит этот одержимый, как голый скелет, иногда с остатками плоти на костях. Но самое ужасное то, что демон получает доступ к магическому потенциалу павшего мага. Часто эти одержимые наряду с восставшими из мертвых идут во главе армии оживших мертвецов. Бой осложняется тем, что они "лечат" остальных, поэтому их рекомендуется убивать первыми. Желательно как можно быстрее навязать колдовскому ужасу ближний бой, на расстоянии они очень опасны, но зачастую окружают себя аурами, ослабляющими и замедляющими вашу команду.


Пожинатель

Пожинатели - результат экспериментов тевинтерской магессы, которая хотела создать големов не из камня и стали, а из живой плоти лишенных касты гномов. Она экспериментировала на основе работ Каридина, и возникшее существо вышло из-под контроля, уничтожив и захватив тейг Амгаррак. С тех пор в тейге стали происходить ужасные события, завеса разорвалась. Сами по себе пожинатели слабы, но у них естьс способность использовать другие тела, увеличивая таким образом свою силу и массу, достигая неимоверных размеров. А его магия позволяет отрывать от себя куски, а затем манипулировать ими.

С подобными тварями предстоит встретиться дважды: в DLC "Големы Амгаррака", а также в финальной миссии Dragon Age II. Тогда Орсино прибегает к магии крови, используя труды Квентина, которые, видимо, каким-то образом восходили к работам в Амгарраке.

Пожинатель - самый сложный враг в Dragon Age Origins, и о тактике боя с ним читайте в прохождении DLC "Големы Амгаррака" (статья в разработке).

Стратегия


Dragon Age Начало

Тактика

Мертвецы всегда атакуют группами, поэтому избегайте окружения: они к ударам в спину имунны, а ваша команда, скорее всего, нет.


Уязвимость

Все мертвецы и скелеты иммунны к урону от сил природы (яды и бутылки с кислотой против них абсолютно бесполезны, как и природные кристаллы Шейлы или "Жалящий рой") и ударам в спину.

Также они хорошо сопротивляются холоду (тем не менее, заклинаниями "Конус холода", "Вьюга" и "Ледяная хватка" могут быть превращены в ледовые статуи, но при этом почти не получая урона).

Все трупы уязвимы к огню , поэтому огненное зачарование оружия, заклинания из стихийной ветки огня, а также зажигательные бомбы и смазки будут очень полезны.

Кроме того, существуют специальные железные руны для оружия, увеличивающие урон по нежити.


Dragon Age II

В Dragon Age II число разных видов мертвецов намного меньше. Там они также находятся на земле или вылезают из-под нее. Если вы видите на земле валяющиеся скелеты, значит, они рано или поздно на вас нападут, так что будьте наготове.

Никакими особыми способностями скелеты в DAII не обладают, среди них попадаются обычные и лучники. Восставшие из мертвых и колдовские ужасы тоже встречаются, но там они не представляют настолько большой опасности, как в DAO.

Уязвимые места у нежити из DAII такие же, как и у DAO: они хорошо уничтожаются огнем и магией духа. Исключение составляет Колдовской Ужас, который имеет высокую сопротивляемость магии духа, но низкую силам природы.

Кроме того, у некоторых видов оружия есть бонусы к урону против мертвецов и демонов, но особых рун для этого в DAII нет.

Некромантия


Команда Серого Стража в Dragon Age Origins тоже может призывать мертвецов. Заклинание "Поднятие мертвых" делает ближайший труп гуманоида (причем он не должен быть ранее использован для заклинаний "Магия смерти" или "Воронка смерти") скелетом, а его класс, способности и оружие будут зависеть от того, кем было тело при жизни. Экипировать скелет нельзя, но можно задать тактику (через меню тактики она недоступна, но можно успеть нажать на кнопку тактики слева внизу сразу после призыва скелета). Скелет будет сопровождать мага до тех пор, пока тот не потеряет сознание, не выключит заклинание или до выхода с локации.

Если у мага включена "Магическая мощь", то сработает комбо "Усиленное воскрешение", и ваша марионетка будет иметь больше способностей и здоровья. Наиболее полезно призывать скелетов из воинов, так как последние всегда имеют способность "Запугивание" и могут помочь вашему танку отвлечь врагов. А скелеты-разбойники с двумя клинками могут нанести значительный урон и даже вскрывать замки и обезвреживать ловушки: их можно использовать, если вам не хочется рисковать собственным разбойником при разминировании помещений. Скелеты-маги обладают слабыми посохами и редко имеют мощные заклинания в своем арсенале, что в сочетании с малым уровнем маны делает их практически бесполезными.

Как ни странно, некромантия относится к магии духа, а не к магии крови, хотя призывом демонов и подчинением их своей воле занимаются маги крови.


Пьяница, балагур и весельчак Огрен — один из самых колоритных персонажей первой части Dragon Age.

Осторожно, сюжетные спойлеры!

Оглавление (показать/скрыть)


Общая информация

Раса: Гном

Пол: мужской

Класс, специализация: Воин, берсерк

Каста: Воинская каста (в прошлом), без касты (наземник)

Семья: Бранка (бывшая жена), Фельзи (жена), сын

Озвучка: Стив Блум, Александр Груздев

Появления: Dragon Age: Начало, Хроники Порождений Тьмы, Dragon Age: Origins – Пробуждение, Dragon Age II (упоминается), Dragon Age: Asunder (упоминается), Heroes of Dragon Age

Нельзя архидемона заставлять ждать. А то он обидится, свернет весь Мор и уйдет домой.

Огрен предстает довольно грубым берсерком-гномом, пристрастившимся к выпивке. Он является спутником Стража в Dragon Age: Origins, а также появляется в аддоне "Пробуждение" к первой части.

Предыстория


Огрен в прошлом был одним из лучших в касте воинов и членом Дома Кондрат в Орзаммаре. В жены взял девушку из касты кузнецов – Бранку, которая позже стала Совершенной. После женитьбы Бранка создала свой Дом, включив в него весь Дом Кондрат. Ведомая желанием раскрыть тайны легендарного кузнеца Каридина, Совершенная собрала экспедицию на Глубинные Тропы, забрав с собой весь свой Дом, кроме мужа. Она не вернулась. Огрен же стал посмешищем. Он стал пить еще больше, чем пил до этого, усугубляя свое положение, пока однажды младший сын Лорда Мейно не заявил о том, что Бранка и ее Дом не могли выжить на Глубинных Тропах так долго. Посчитав это оскорблением Совершенной, Огрен вызвал его на бой до первой крови и убил, будучи пьяным. Огрен был лишен своего кастового имени и права носить оружие в городе – это наказание для воина хуже изгнания. Последние два года гном провел в безнадежных попытках убедить Ассамблею (или хоть кого-нибудь) возобновить поиски Бранки.

Огрен знаком с Горимом Саэлаком, вторым в знати гномов, так как был выкинут пару раз из дворца именно им. Они не враждуют, но дружескими их отношения не назвать.

Участие в сюжете


Dragon Age: Origins

После того, как Страж выбирает сторону Белена или Харроумонта и берет задание, на сцене появляется Огрен. Он громко спорит с Лоинаром Иво возле входа в Алмазные Залы. После ухода воина Лоинара можно расспросить о гноме и его жене Бранке. Снова увидеть Огрена можно в таверне «У Кабатчиков» в Общинных залах Орзаммара. У Стража есть возможность потолковать с ним, узнав больше о Совершенной. Огрен же, знающий о том, что Страж работает на одного из кандидатов на трон, не будет так уверен в искренности любого сопереживания участи Бранки. При повторной попытке пообщаться с гномом он в любом случае скажет «убирайся».

Примечание: Если в таверне «У кабатчиков» Огрена не будет, он все равно появится у входа на Глубинные Тропы, когда группа попытается пойти на поиски Бранки.


Гном жаждал воссоединения с женой, но узнав правду, был шокирован допущенными Бранкой потерями в погоне за Наковальней Пустоты. Но он все же готов дать ей еще один шанс и не одобряет выбор Стража в пользу Каридина (решение разрушить Наковальню Пустоты). После избрания нового короля Огрен все оставляет и вместе со стражем покидает Орзаммар, стремясь помочь в борьбе с Мором.

При высоком одобрении Огрена он может научить игрока-воина специализации берсерк и рассказать о своей давней подруге Фельзи (личный квест «Давняя зазноба Огрена»). По его словам она находится в таверне «Избалованная принцесса» на озере Каленхад. Чтобы получить максимальное количество очков одобрения поговорите с Фельзи без него, объяснив этот поступок дружеской разведкой для его же блага. В разговоре Фельзи и Огрена вы будете третьим, но не лишним, помогая (или мешая) Огрену оправдываться. В результате они либо помирятся, либо разругаются окончательно.

Dragon Age: Origins – Awakening


После победной битвы с Архидемоном Огрен возвращается к Фельзи, и у них рождается ребенок (даже в том случае, если его ухаживания были не слишком искусными). На какое-то время он был даже счастлив. Но дух воина берет свое, следуя своим словам «можно вырвать воина из битвы, но ты никогда не вырвешь битвы из сердца воина» отправляется в Башню Бдения с целью стать Серым Стражем. Он помогает в сражении против порождений тьмы и присоединяется к ордену. Но Фельзи не устраивает такое положение вещей, она приходит в Башню и спрашивает, что же будет с семьей. При высоком одобрении Огрен обратится к Стражу-Командору и спросит совета, который может заставить его либо покинуть семью, либо принимать более активное участие в ее жизни (квест «Огрен – отец семейства»)

Огрен одобряет сделку с Архитектором, придерживаясь мнения, что это необходимый риск для обеспечения безопасности Орзаммара, что для него является приоритетом. На убийство Архитектора ответит шуткой, что вы смогли его прикончить, но остались ни с чем.

The Darkspawn Chronicles

В дополнении Огрен появляется как босс, встречаемый в торговом районе Денерима в компании четырех воинствующих пьянчуг. У него есть Молот Мастера Горна, но объяснений, откуда он, вы не дождетесь. Кодекс же говорит, что по непонятным причинам Огрен поселился в таверне «Покусанный дворянин» после ухода из Орзаммара и, скорее всего, был именно там во время Битвы за Денерим.

Инвентарь


Подарки

Что подарить отъявленному пьянчужке? Алкоголь, конечно же. Причем любой, какой сможете найти. Исключение составляет лишь вино – любимый напиток Винн.

Баг! При экспорте вашего персонажа из Origins игра запоминает количество подарков Огрену во время основной кампании, даже если его очки расположения сбрасываются при рекрутировании. Поэтому новые подарки, не предназначенные для Огрена, будут давать меньше очков, чем должны. (Подробнее о механизмах пенальти за подарки читайте в этой статье).

Снаряжение

В Origins начальное снаряжение представляет комплект тяжелых гномьих доспехов (доспех, перчатки, ботинки), боевой топор и специальный предмет - фляга с отвратительно пахнущей жидкостью и гравировкой «Путь в канаву». В Awakening Огрен заключен в полную броню Легиона Мертвых (доспех, перчатки, ботинки, шлем), носит амулет «Сердце кузнеца», кольцо воина, кольцо устойчивости и вооружен боевым топором «Убийца порождений тьмы» из сильверита.


Точки диалогов

В Awakening есть специальные объекты, кликнув на которые начинается диалог (если возникают трудности с нахождением, нажмите Tab и поверните камеру).

  • доска объявлений у ступеней церкви;
  • стол оружейника в торговом районе (при разговоре с Сигрун).
  • наковальня в тюремной комнате;
  • скала у входа в тейг (место, где Сигрун присоединяется к отряду).
  • лодка в локации, в которой вы просыпаетесь. Существует альтернативный диалог при импорте Стража (при условии, что Огрен попадал в плен Тени в башне Круга магов).
  • Бочонок позади Огрена в тронном зале (используется для начала нескольких диалогов).

Баг! Разговаривая с Двином до ночной атаки, можно выбрать реплики «Ты трус» и «Оставайся, здесь, если хочешь». Разговор можно после начать заново сколько угодно раз, а Огрен каждый раз будет получать +1 к одобрению.


Цитаты

  • (рядом с пещерой Рука в тейге Ортан) Мило, мило… Интересно, есть у них таверна?
  • (после нападения на лагерь) Ночью спать не дают! Вот дерьмо!
  • (Эльфинаж, у входа, принюхивается) А я-то думал, что эльфы все пахнут солнцем и полевыми цветами.
  • (Громко срыгивает) Слыхал, архидемонище? Мы идем за тобой!
  • (Алистеру) Знаешь, если б ты больше пил, ты бы меньше ныл.
  • Огрен: Так ты не липнешь к командиру?
    Винн: Что?
    Огрен: Похоже, все остальные женщины в этом отряде только и знают, что намертво липнуть к командиру. Точно тут у нас вечеринка в честь именин какого-нибудь растреклятого лорда.
    Винн: О, нет, Серый Страж для меня слишком молод. И второй, кстати, тоже.
    Огрен: Тебе нужен мужик поопытней, верно?
    Винн: Полагаю, что да.
    Огрен: Ладно, ты знаешь, где меня искать.
  • Огрен: Ну, вот… Антива. Чудное местечко. Полным-полно… антиванцев.
    Зевран: Огрен, если хочешь со мной переспать, только скажи.
    Огрен: Что?! Берись за меч и повтори свои слова!
    Зевран: (Смеётся) Шучу, мой вонючий друг. Ты для меня так же привлекателен, как болотный пруд, кишмя кишащий слизняками.
    Огрен: Кгм. Твоё счастье.
    Зевран: Клянусь.
    Огрен: Проклятые антиванцы.
  • Огрен: Ух, что я бы с тобой сделал…
    Морриган: Уф. Опять оно на меня таращится…
    Огрен: Ой. Я что, сказал это вслух?


Любопытные факты

Над статьей работали: bug_names_chuck (перевод), Darth LegiON (редактирование, оформление).


Видимо ты на маленьких площадях это читаешь=) В помещениях нельзя это читать.


pix.PlayGround.ru

Ловкость уже 43 на 27 лвле, магическую мощь пока не прокачал, обязательно сделаю.


На фига магу ловкость? Для такой конфигурации мага нужны
1 Магия
2 Телосложение
3 сила воли.

При повышении уровня дается 3 очка на каждый уровень и по очку на каждый из скилолов. Боевому магу параметр Сила заменяет параметр Магия, Сила воли нужна чтобы этой магии хватало, а телосложение нужно, чтобы когда твоя мана к концу подойдет и лириум закончится, ты мог переключиться на магию крови и в ущерд здоровью продолжать творить свои черные дела. Высасывание жизни при включенной магии крови = практически неостановимый дамаг врагу. Лишь иногда вливаешь себе малую или среднюю припарку и будет тебе счастье. Я так в големах Амгаррака справился не только с Пожинателем, но и . ВНИМАНИЕ. с тремя Обглоданными трупами, у которых имена оранжевые, причем ты по ним мечом не попадаешь, а они по тебе сразу критический. Активированная магия крови с включенным высасыванием жизни позволили мне просто бегая от них высоссать из них всю жизнь=)
Ты, чувак этой прокачкой загубил своего героя=)

Читайте также: