Fallout 2 нью рено какую семью выбрать

Обновлено: 07.07.2024


Прохождение игры Fallout 2 → Нью-Рено Город, специализирующийся на развлечении своих посетителей и вытряхиванию из них денег. Контролируется мафией (от редакции: а точнее, мафиозными семьями). Поговорите с торгашом джетом у входа — он вам многое расскажет. Кроме того священник-алкаш за бутылку пива изольет вам душу и сольет информацию. Элдридж предложит вам голосовой модуль компании Vault-Tec за 3000 монет. Купите его — он вам пригодится. Здесь также можно стать чемпионом по боксу и порнозвездой имея соответствующие, гхм, навыки. Это гарантирует вам респект местных жителей. Для начала выполните квесты семей Мордино и Сальваторе. В Конюшнях вы встретите Майрона — циничного засранца с большим самомнением:


Тем не менее он полезен — умеет делать стимпаки и антидот. Чтобы он научился делать супер-стимпаки ему надобно уровнем вырости. На Голгофе заставьте Ллойда откопать тайник и когда он спустится, полезайте следом. Он на вас нападет, а вы его убъете. Можно откопать мертвяка из могилки откуда шорох раздается. Баллон с ядом для Сальваторе находится в подвале клуба Десперадо, там же где и Ллойд. После выполнения задания Б.Езуса Мордино об устранении главы Сальваторе не возвращайтесь к нему. Если вам вдруг захочется перебить всех Сальваторе, то у Мейсона вы найдете модные очки — говорят они харизму повышают. Также их можно украсть. У М.Езуса есть уникальный ножик — он чуть покруче обычного армейского. Вернувшись на главную улицу и обнаружив отсутствие тачки потрясите Джулеса. Стращайте его до тех пор, пока он не скажет что Хайвеймен был угнан и не покажет куда. ПОРЕШИТЕ всех говнюков, посмевших угнать ВАШ Хайвеймен и заберите его:


От редакции — или же, можно принять более гуманные методы: выкупить свою же машину и улучшить ее за дополнительную плату. Затем стоит заняться квестами семьи Райт. Поговорите со старшим братом Райт что на Ж/Д станции, и он даст вам свою рекомендацию. Отец Райт даст вам задание найти убийцу его сына. Для того, чтобы найти главную улику — баллончик из-под джета с ядом, надо спросить его брата, охраняющего кабинет отца о комнате, там за шкафчиком он и лежит. Спросите торгаша наркотой Джимми Джи о баллончике и он вам укажет на Ренеско Ракетчика. Ренеско обитает в Торговом квартале, там же где и Элдридж-оружейник. Ренеско поплачется вам, что его заставили сделать отравленный джет Сальваторе. Сообщите о Сальваторе Райту, про Ренеско лучше не говорить. Он в свою очередь поплачется что с Сальваторе ему нечем воевать, и предложит вам исследовать военную базу Сьерра на северо-западе от Нью-Рено:

Алексей Шидловский


Алексей Шидловский

Никита Никитин


Никита Никитин

« В течение года после уничтожения Анклава семья Райтов решила узаконить свою деятельность.
В Нью Рино были основаны несколько школ и церквей, а также появились органы охраны правопорядка, ослабившие влияние других семей. Хотя Нью Рино утратил значительную часть своей оригинальности, он стал гораздо солиднее, что вызвало приток иммигрантов. Многие теперь переезжали в Нью Рино жить, и город быстро разрастался. Сегодня итоговые оценки выпускников школ Нью Рино выше, чем были во многих школах Новой Калифорнии до войны. »
Fallout: New Vegas трактует наличие Райтов в Нью-Рино как канон.
Райты-forever

Сережа Губанов

Арройо
Судьба вашей родной деревни после уничтожения Анклава не зависит от прохождения игры:

«После разрушения Анклава жители Арройо и Убежища 13 воссоединились и построили новое сообщество с помощью ГЭККа. Оказавшись в сотнях миль от дома, жители Убежища 13 решили присоединиться к соплеменникам Избранного и создали новое сообщество. Их научные знания вкупе с навыками выживания жителей Арройо позволили новому поселению расти и процветать. Два родственных поколения стали едины, и Избранный, став старейшиной, возглавлял город в течение многих лет».

Дэн
1. После смерти Мецгера рабство покинуло эти края. Казино «Бекки» быстро развивалось. Высокая репутация Ребекки убрала с ее пути всех конкурентов и обеспечила экспансию. Дэн процветал и вскоре стал крепким и честным сообществом.

Что нужно сделать: Убить Мецгера.

2. Дело Мецгера пришло в упадок вскоре после уничтожения семьи Мордино. Дэн продолжал привлекать преступников, и Мецгер переключил свой бизнес на наркотики и проституцию. Дэн стал перевалочной базой и местом отдыха для рейдеров всего региона.

Что нужно сделать: Уничтожить семью Мордино.

3. Работорговля Мецгера быстро расширялась, предоставляя ему влияние и власть над всем регионом. Началась охота за людьми, и уже никто не чувствовал себя в безопасности. Теперь путешественники обходят Дэн стороной.

Что нужно сделать: Ничего.

Сережа Губанов

Модок
1. Вооружившись факелами и ножами, обитатели Модока вторглись в подземный город слагов. Одержав победу, жители Модока убили всех мужчин, женщин и детей, которых нашли. Слухи об этой резне распространились по пустоши, и страх побудил жителей соседних городов атаковать и уничтожить Модок.

Что нужно сделать: Не до конца выполнить квест, связанный со слагами.

2. Уничтожение слагов лишь создало новые проблемы для обитателей Модока. Не найдя подземных цистерн с водой для полива зерна, жители Модока страдали от засухи. Спустя несколько лет многие переехали, оставшиеся погибли от голода.

3. Отношения между слагами и Модоком улучшались. Модок процветал и стал ведущим сельскохозяйственным центром, поставляя продукты во все близлежащие регионы.

Что нужно сделать: Полностью выполнить квест (договор слагов с Модоком).

4. Засуха длилась еще семь долгих лет. Несмотря на попытки жителей Модока победить засуху, их мечты о выращивании зерна обратились в пыль.

Что нужно сделать: Ничего.

Город-Убежище
1. Резня в Городе-Убежище стала легендой. Когда-то это было процветающее сообщество, а теперь тела его граждан лежат посреди улиц. Казалось, на город напали рейдеры, но не было найдено ни одного тела нападавших. Все технологии Убежища были разграблены, и мертвяки из Гекко поселились в разрушенных стенах «вечного» города. Через несколько месяцев они перестроили город и восстановили многие системы городского снабжения, разрушенные рейдерами.

Что нужно сделать: Неизвестно. Возможно, разработчики не успели довести этот вариант до конца.

2. В течение нескольких лет Город-Убежище сильно страдал от набегов рейдеров. Ситуация стала настолько безнадежной, что граждане были вынуждены обратиться за помощью в НКР. Спустя месяц гарнизон НКР расположился в Городе-Убежище. Военное присутствие быстро превратилось в оккупацию, и Город-Убежище стал северной границей Республики Калифорния.

Что нужно сделать: Починить реактор.

3. В течение нескольких лет после разрушения Анклава Город-Убежище впал в стагнацию из-за своего изоляционизма. Генератор восьмого убежища, не рассчитанный на поддержание такого количества населения, не позволил начать экспансию. Со временем город был поглощен НКР.

Что нужно сделать: Уничтожить всех рейдеров и починить реактор.

4. Сотрудничество между НКР и Городом-Убежищем продолжалось, и через несколько лет после разрушения Анклава Роджер Вестин возглавил Совет НКР. Он немедленно ограничил экспансию НКР на север и принял соглашение, фактически признававшее независимость Города-Убежища. Вскоре после этого у Вестина случился инфаркт. Он ушел из политики и уехал на север в Город-Убежище для прохождения лечения, где через год женился на Джоанн Линетт.

Что нужно сделать: Перебить рейдеров и оптимизировать реактор.

5. Через несколько лет радиация от атомной электростанции в Гекко стала вызывать мутации у жителей Города-Убежища, вынуждая их уезжать в НКР. Республика, припомнив их отношение к ней, сделала из них второсортных граждан.

Что нужно сделать: Ничего.

Сережа Губанов

Гекко
1. Плавление реактора в Гекко имело ужасные последствия для всего региона. Проникающая радиация уничтожила всех живых существ в радиусе 10 километров и отравила регион на многие столетия. Терпимому отношению Города-Убежища к мертвякам и Гекко пришел конец.

Что нужно сделать: Уничтожить реактор.

2. Починка реактора позволила избежать утечки радиации в водопровод Города-Убежища. Несмотря на сложные отношения между двумя сообществами, они поддерживают нелегкий мир. Оптимизация реактора создала избыток энергии. Совет Города-Убежища, не будучи в состоянии проводить экспансию из-за нехватки энергии, поддался внутреннему давлению и был вынужден захватить реактор Гекко. Мирные мертвяки стали рабами и провели остаток своей жизни, прислуживая Городу-Убежищу.

Что нужно сделать: : Починить и оптимизировать реактор, не сообщая об оптимизации Мак-Клюру.

3. Оптимизация реактора в Гекко стала первым шагом к установлению сотрудничества между Гекко и Городом-Убежищем. Увеличение производства энергии в Гекко помогло Городу-Убежищу в его экспансии. Ксенофобные настроения некоторых лидеров Города-Убежища отошли в тень, в то время как мертвяки и люди работали вместе, создавая атмосферу взаимодействия и терпимости там, где раньше было место только неприязни и недоверию.

Что нужно сделать: Починить и оптимизировать реактор и рассказать об оптимизации советнику МакКлюру.

4. Жители Города-Убежища устали от проникновения радиации в водопровод от реактора в Гекко. Поддавшись ксенофобии и ненависти, хорошо вооруженные солдаты перебили мирных мертвяков и закрыли реактор навсегда. Не найдя дополнительных источников энергии, Город-Убежище впал в стагнацию и погиб, став жертвой собственной ненависти.

Что нужно сделать: Ничего.

Брокен Хиллс
Уничтожение мутантов привело к гибели города. Без их силы и способности выдерживать токсичные испарения в шахте драгоценная руда оставалась нетронутой. Те, кто уничтожил мутантов, радовались, пока не осознали глупости своего поступка. Они боролись за процветание колонии, но безрезультатно. Ветры и пустыня стерли Брокен Хиллс с лица земли.

Что нужно сделать: Поговорить с мужчиной, находящимся южнее доктора Брокен Хиллс, и выполнить все его задания.

2. С раскрытием заговора против мутантов Брокен Хиллс начал процветать. И тут закончился уран. Город, потеряв свой единственный источник существования, медленно ушел в небытие. Жители унесли с собой все добро, сделав Брокен Хиллс городом-призраком. Некоторые остались, ведя бессмысленную борьбу за существование. Они, естественно, исчезли вслед за городом.

Что нужно сделать: Рассказать Маркусу о заговоре и починить воздухоочиститель шахты.

3. Вскоре после ухода Избранного в Брокен Хиллс произошел взрыв расовой вражды. Люди-расисты сражались с мутантами, призраками и теми, кто встал на их сторону. Немногочисленные выжившие взорвали шахту, чтобы никто не смог ею воспользоваться, и исчезли в пустыне.

Что нужно сделать: Ничего.

Сережа Губанов

Реддинг
1. После того, как доктор Джонсон помог шахтерам во время Большой Джетовой Чумы, жители города избрали его мэром. Под терпеливым руководством доктора Реддинг сближался с Городом-Убежищем. Спустя несколько лет Город-Убежище присоединил Реддинг, предоставив лишь десяти процентам жителей право гражданства.

Что нужно сделать: Помочь изобрести лекарство от джета.

2. Спустя несколько лет после продажи Избранным экскаваторного чипа МакГрю Ден использовал доход от шахты Морнингстар для покупки шахты Коковиф и открытия Великой шахты Ванаминго. Благодаря своей индустриальной мощи Реддинг укрепил союз с семьями Нью-Рено, меняя золото на покровительство.

Что нужно сделать: Продать чип Дену Мак-Грю.

3. Спустя несколько лет после покупки у Избранного экскаваторного чипа Марж ЛеБарж смогла выкупить шахты Морнингстар и Коковиф, и стала управлять ими. Марж легко сделалась мэром и, используя свое политическое влияние, присоединила Реддинг к НКР в обмен на место в Конгрессе.

Что нужно сделать: Продать чип Марж ле Барж.

4. Золотопроизводящий городок вскоре оказался в положении куска мяса, раздираемого на части тремя жадными стервятниками. Реддинг превратился в дымящиеся развалин. Теперь ничего не осталось от того, что раньше было Реддингом.

Что нужно сделать: Ничего.

НКР
1. Ваша дипломатическая помощь в Убежище 15 позволила НКР продолжить цивилизацию окружающих поселений. Хотя пришлось преодолеть множество препятствий, НКР твердо обосновалась в северной пустыне.

Что нужно сделать: Убить рейдеров, засевших в пятнадцатом убежище, и договориться со скваттерами.

2. Уже скомпрометированная неудачей с Убежищем 15, Танди была вынуждена подать в отставку, когда вице-президент Карлсон обвинил ее в смерти советника Вестина. Став Президентом, Карлсон не заботился о Республике. Во время его правления экспансия замедлилась. Глава НКР был больше озабочен набиванием своих карманов, чем дальнейшим распространением цивилизации.

Что нужно сделать: Убить советника Вестина.

3. Потрясенные смертью вице-президента Карлсона, правые захватили власть в Конгрессе и установили в НКР военную диктатуру. Естественно, выжившие из Анклава нашли новый дом в НКР.

Что нужно сделать: Убить советника Вестина и вице-президента Карлсона.

4. Провал дипломатической миссии в Убежище 15 затормозил продвижение НКР на север. Огорченная поражением, Танди ушла на пенсию. Ее заменил Роджер Вестин. Когда новое правительство вернулось в Убежище 15, они не нашли ничего, кроме заброшенного поселения.

Что нужно сделать: Ничего.

Убежище 15
1. Благодаря поддержке НКР скваттеры из Убежища 15 стали продуктивным и самодостаточным сообществом.

Что нужно сделать: Убить рейдеров, засевших в пятнадцатом убежище, и договориться с главой скваттеров.

2. Скваттеры из Убежища 15 продолжали свое бессмысленное существование. Никто не заметил, когда пустыня развеяло поселение Скватт.

Что нужно сделать: Ничего.

Убежище 13
1. С вашей помощью руки смерти из Убежища 13 стали процветающим сообществом. Когда Убежище не смогло их больше вмещать, они отправили разведывательные подразделения для поиска нового дома.

Что нужно сделать: Починить компьютер и менее чем за две недели уничтожить Анклав.

2. Уничтожив Убежище 13, вы вывели вид, а заодно снова доказали, что геноцид - действенное решение любой проблемы.

Что нужно сделать: Починить компьютер и пробыть на континенте более двух недель или уничтожить всех обитателей убежища.

Сережа Губанов

1. Жители Нью-Рено были уничтожены, и город превратился в руины. Здесь больше не светят огни, и улицы стали прибежищем для диких собак и стервятников. Обитатели пустыни избегают этого гигантского могильника, клянясь, что в городе обитают злые духи. Некоторые говорят, что уничтожение Нью-Рено было карой небес.

Что нужно сделать: Убить всех жителей.

2. Спустя несколько месяцев семья Бишопов была одарена ребенком. Этот ребенок был непохож на остальных Бишопов и предпочитал проводить время, путешествуя по пустыне. В 13 лет он захватил власть в семействе Бишопов и привел их к победе над остальными семьями. Он умер во сне в возрасте 73 лет и так никогда и не узнал, кто был его отцом.

Что нужно сделать: Переспать с миссис Бишоп.

3. Семья Бишопов крепла в течение следующих нескольких лет, формируя сильный политический альянс с НКР и Городом-Убежищем. Многочисленные таинственные смерти и хитрые интриги сопровождали установление этого союза, но, в конце концов, Нью-Рено стал частью «цивилизованного» мира. Другие семьи были вскоре поглощены, и Нью-Рено превратился в ведущий центр отдыха новой республики. Спустя некоторое время после подписания соглашения Бишопы обрели политическую власть и способствовали легализации азартных игр и проституции в Республике.

Что нужно сделать: Ликвидировать семью Мордино.

4. Семья Сальваторе, воспользовавшись связями с Наварро, с помощью лазерного оружия сожгла дотла остальные семьи. Резню назвали «Пепельной Пятницей», и этот день до сих пор отмечают в Нью-Рено как праздник.

Что нужно сделать: Устранить лидеров семей Бишопов и Мордино.

5. После изобретения противоядия семья Мордино быстро потеряла власть в Нью-Рено и была поглощена другими семьями. Многие стали наемниками, и о фамилии Мордино вскоре забыли.

Что нужно сделать: Помочь изобрести противоядие от джета.

6. Спустя месяц после разрушения Анклава кибернетическая война разразилась на улицах Нью-Рено. Райты, вооруженные оружием с довоенного склада, сравняли с землей казино других семей. Война продлилась 43 минуты, и после того, как дым рассеялся, обнаружилось, что половина Нью-Рено разрушена. С этого дня все считают, что Райты были основателями Нью-Рено.

Что нужно сделать: Открыть для Райтов Армейский Департамент Сьерра.

7. Спустя месяц после разрушения Анклава война разразилась на улицах Нью-Рено. Райты, уверенные, что Мордино виноваты в смерти Ричарда, атаковали казино «Десперадо». Битва продолжалась чуть больше дня, и все Райты до последней женщины и ребенка были перебиты. Их усадьба теперь свободна, и мало кто из жителей Нью-Рено помнит, кто в ней жил.
Что нужно сделать: Сказать Райтам, что Ричарда убили Мордино.

8. В течение года после разрушения Анклава Райты перешли с криминальной деятельности на законный бизнес. Школы и церкви, созданные в городе, заложили основу морали и нравственности, и впоследствии свели на нет влияние других семей. Хотя Нью-Рено потерял многие свои былые достоинства, но, несомненно, обрел солидность и стал привлекательным для приезжих. Сегодня результаты экзаменов в университетах Нью-Рено выше, чем они были до войны во многих городах Калифорнии.
Что нужно сделать: Уничтожить цех по производству спиртного.

9. Спустя несколько лет после разрушения Анклава новая семья, похожая на одного человека, однажды посетившего город, появилась в Нью-Рено. Они были немногочисленны, но очень способны. Управляемые религиозным наставником, они захватили власть в Нью-Рено и посадили на копье членов других семей. После победы они разослали множество посыльных во все уголки Северной Калифорнии, чтобы найти основателя, но безрезультатно. Многие полагали, что основатель был подхвачен духами благосостояния, и теперь живет на небе в золотом райском казино.
Что нужно сделать: Принести джет доктору в восьмом убежище, убить мистера Бишопа.


Нью Рено в fallout 2 является самым большим преступным городом. Всякие бяки там происходят, наркоманство процветает, проституция, алкоголизм и все человеческие пороки. Город большой, заданий много, есть всякие интересности. Но, в общем-то, не ключевой. В городе четыре преступные семьи. Все они после выполнения последнего задания будут предлагать вступить в семью. Если отказаться, то начнется драка. Этот момент надо учитывать. Может быть, не сообщать о выполнении последнего задания, или же сообщить и сразу убить главу клана, и перестать быть членом семьи.

Узнать кто виноват в передозе Ричарда Райта

Задание дает Орвиль Райт, глава семьи Райтов на восточной стороне Нью Рено. Самое главное в этом деле - осмотреть комнату Ричарда, иначе правильно это задание не решить. Намек на комнату проскальзывает при разговоре с Кейтом Райтом, стоит перед дверью отца. Надо осмотреть шкаф и найдем пустую канистру от джета. Именно из нее и пил Ричард. Если мы не поговорим с Кейтом, то никакой пустой канистры не найдем в шкафу. Далее надо расспросить одного из распространителей джета: Джулес на улице Девственниц, Джимми на 2-ой улице, Ранеско аптекарь в коммерческой колонке. И одна из веток в разговоре будет о пустой канистре. И кто-нибудь из них скажет, что там присутствует яд скорпиона. Теперь становится ясно, что Ричарда отравили, а не передоз. Придя к Ранеско, узнаем, что это он изготовил отравленный джет по приказу Сальваторе. Возвращаемся к Орвилю и говорим, что это дело рук Сальваторе. Если мы не обыщем комнату Ричарда и не найдем пустую канистру, то задание тоже будет считаться выполненным, если мы скажем, что это один из этих трех торговцев. Но это не правильно.

Отыскать вход на военную базу Сьерра

Второе и последнее задание от Райтов. Дается после квеста о Ричарде, независимо от того, правильно ли оно было выполнено. Случайно к Орвилю попала карта, на которой указано расположение заброшенной военной базы. База эта, хоть и заброшенная, но серьезно охраняется автоматическими турелями. Никто из посланных туда не вернулся. Нам надо разузнать что там к чему и найти вход внутрь. Задание это интересное и сложное, описано здесь.

Доставить посылку в конюшни к Рамиресу

Задание дает Большой Иисус Мордино. Оно очень простое. Идем в конюшни, отдаем чемодан Рамиресу. Только не открываем его, иначе Рамирес обидется. В конюшнях сидит умник Мирон, которого можно взять в команду. Но, сперва к нему надо пройти через охрану. Для этого можно наверху у лысой женщины украсть пропуск. Можно этих двух охранников убить, никто не обидится, но только этих двух, если убить кого-то другого, то все обидятся. Если играть за женский персонаж, то можно просто пройти, как будто для. эээ. встречи.

Отыскать морфин-блокираторы для излечения от джет

Это задание может появиться, если убедить Мирона, что возможно создать антиджет. Для этого нужны высокие навыки науки и доктора. Эти штуки есть у доктора Троя в Городе Убежище. После изготовления антиджета, надо отнести одну упаковку доктору Джонсону в Реддинг (этот доктор находится в первой локации).

Не знаю с чем это связано, но у меня это задание не считается выполненным (то есть не зачеркивается). Возможно, я что-то делаю не так, возможно, баг в игре. Может, совсем не правильно выполняю. Но, вроде как, Мирон говорит, что в Городе Убежище могут быть блокираторы. Приходим к доктору Трою, появляется ветка разговора о джете и блокираторах. По идее так надо выполнять это задание.

Собрать дань с корсиканских братьев для Мордино

Квест дает Мордино. Идем к одному из братьев в порностудию в локации "2-ая улица", берем деньги, возвращаемся обратно.

Убить босса Сальваторе для Иисуса Мордино

Последнее задание для Мордино. С убийством, возможно, следует подождать, потому что можно поработать и на Сальваторе. Тем не менее, когда подойдет момент. Можно убить шумно и пыльно, можно тихо и аккуратно. Шумно и пыльно - это ворваться в бар и всех перестрелять. Аккуратно - украсть баллон с кислородом у Сальваторе. Можно и стандартным мирным умерщвлением суперстимпаками.

Найти красавчика Ллойда и вернуть украденные деньги

Просит Луис Сальваторе. Мейсон дает подсказку, что Ллойд может быть в подвалах какого-нибудь казино. Так и есть. В подвале "Десперадо" в одной из комнат он и сидит. Заходим, говорим с ним. Ллойд спрятал свой выигрыш на Голгофе, причем он сам должен это место показать, раскопать могилу, залезть вниз. Мы спускаемся следом. Гранату лучше не кидать, потому что могила засыплется, и мы ничего не сможем сделать. После возвращаемся к Сальваторе за наградой.

Собрать дань с Ранеско для Сальваторе

Следующее задание от Сальваторе. Прийти к Ранеско и забрать 1000 рублей. Денег у него нет, поэтому надо договориться на "скидку". То есть весть товар будет стоить 1 рубль. Вернуться назад.

Охранять секретную сделку, происходящую в пустыне

Последнее задание от Сальваторе. Нам надо пойти вместе с другими охранниками в пустыню и быть свидетелем какого-то товарного обмена между семьей Сальваторе и Анклавом (но на момент совершения сделки мы не знаем, что это Анклав, просто видим двух солдат в уберпонтовой броне). Все. Постояли и через некоторое время убежали. Если планируем убивать Сальваторе, то можно попробовать и этих солдат убить. Но это трудно. Надо сохраниться перед сделкой. Можно обколоться психо, баффаутом и всем что найдем. После сделки возвращаемся и умерщвляем Сальваторе. С трупа Мейсона можно снять понтовые солнцезащитные очки, увеличивающие харизму на 1, если находятся в слоте для оружия.

Ликвидировать Вестина в НКР, но аккуратно

Это задание дает Джон Бишоп, глава семьи Бишопов. Но к Бишопу просто так не попасть. Можно только имея чемодан Мура на руках (это задание из Города Убежища, где некий Томас Мур просит нас доставить чемодан Бишопу).

Придя в НКР, мы к Вестину просто так не попадем. Для этого надо подойти к шерифу Дюмонту (он стоит на углу улицы), и спросить о какой-нибудь работе. Шериф направит нас к Вестину. Зайдя на ранчо, можно поработать на Вестина (но это уже другие задания для НКР). Бесшумно можно убить Вестина с помощью суперстимпаков. Так как у него слабое сердце (а мы помним, что происходит с Кэссиди, когда вкалываем в него наркоту), можно Вестину дать джет, баффаут или что-нибудь в этом роде. Тоже сработает.

Можно рассказать Вестину про Бишопа. Тогда получим задание уже от Вестина убить Бишопа. Но это задание описано для НКР.

Убить Карлсона в НКР

Следующее и последнее задание от Бишопа, выдается после смерти Вестина. Карлсон - еще один конгрессмен, мешающий политике Бишопа. Его можно убивать уже как положено. Из пистолетиков то есть. Но после этого на нас ополчится вся полиция НКР. Поэтому, если вдруг решили убить его, то желательно тоже тихо. Тут уже сердце нормальное, наркота не поможет. Только суперстимпаки. Карлсон живет в доме в третьей локации НКР. Там же где и статуя Выходцу из Убежища (тому самому нашему предку). Попасть к этому конгрессмену можно двумя путями. Во-первых, украсть у Гюнтера (помощника президента Танди, стоит перед ее дверью в костюмчике) пропуск. И этот пропуск применить на охранника перед силовым полем. Во-вторых, по ночам в бар в первой локации, перед входом в НКР, заходит некто Мерк. Можно выполнить два его задания (убить хаболога и украсть чертежи киберсобаки, но эти задания описаны в НКР). Затем он предложит нам охранять дом Карлсона.

Вообще же, мне кажется, что этот эпизод с Карлсоном не доделан. Возможно, разработчики не успели. Потому что диалоги не продуманы. Например, нельзя даже поговорить с Карлсоном, у него только надписи над головой появляются. В доме есть две пустые комнаты (которые похожи на туалеты, но пустые). При входе и выходе охранник всегда говорит одно и то же, что не логично. У Вестина, например, охранник говорит разные реплики. Или вот, вернувшись к Мерку. После его двух заданий, он продает нам голодиск 13 убежища за 1000 рублей. То есть по идее, прочитав диск должно что-то произойти. У меня же ничего не происходит. На карте мира не появляется 13 убежище, в записях ПипБоя не появляется никакой новой записи. Может баг в игре, не знаю.

Ну ладно. Возвращаемся к Бишопу и становимся членом семьи.

Вернуть себе украденную машину

Еще один эпизод, связанный с нашей машиной. Все об автомобиле написано здесь.

Доставить 10 журналов Кошачья Лапка мисс Китти

В Нью Рено есть публичный дом, который называется в честь журнала "Кошачья Лапка". Владелица мисс Китти просит нас доставить 10 штук этих журналов. В награду мы получим некий журнал, прочитав который, увеличим навык энергетического оружия. Однако, когда будем отдавать журналы, не надо завышать цену, а согласиться на 500 рублей, и сказать Китти, что у пятого номера журнала склеены страницы.

Уничтожить дистиллятор Райта за железнодорожной станцией

Поговорив с миссис Райт, узнаем, что она возглавляет общество трезвости в Нью Рено. Затем можно поговорить с Кейтом Райтом (тот самый, который стоит перед дверью отца Орвиля). Он скажет об алкогольном заводике на заброшенной дорожной станции. Сходим туда, спустимся в подвал и увидим, что действительно такое имеет место быть. Возвращаемся к миссис Райт и рассказываем ей о ее муже и заводе. Она нам не верит, но, все-таки, хочет удостовериться и назначает нам встречу на следующее утро около церкви (церковь находится в коммерческой колонке). Приходим туда. И получаем задание об уничтожении этого самого заводика. Для этого надо применить ремонт или воздействовать фомкой на чан для варки алкоголя. В награду мы можем получить бейсбольную биту или простую благодарность. Так же можно убедить миссис Райт самой разрушить завод, но в этом случае получим только опыт.

Интересное в Нью Рено

И хотя с Бишопом можно поговорить, только имея чемодан от Мура, на третий этаж можно попасть еще двумя способами. Первый - переспать с его дочерью Анжелой. Но это получится, только если мы играем за мужской персонаж. Если за женский, то нас обзовут сукой. Второй - переспать с женой - миссис Лесли Энн Бишоп. Мы окажемся на третьем этаже. Там есть три комнаты с сейфами: комната дочери Анжелы, комната жены миссис Бишоп, и комната самого Джона Бишопа. Сейфы можно взламывать. Но на сейфе Бишопа стоит ловушка, которая взрывается. И на шум прибегают охранники. Поэтому ее надо обезвредить. Кстати, если взрыв произойдет во время обезвреживания, то охранники не прибегают. В сейфе есть голодиск и карта, на которой указано расположение рейдеров (о рейдерах написано здесь). Там же в сейфе кошачья лапка. Выходить из комнат надо крадучись, в темное время суток, за спинами охранников. Иначе Джон становится злой.

Если вдруг мы решили переспать с женой, то у нас есть возможность повысить навык разговора на 10%. Используя Лингвистический Усилитель Пипбоя. Но все не просто так. Во-первых, надо пообщаться с ней еще на втором этаже, то есть до секса, и развивать ветку разговора о ГЭКК. В этом случае будет упомянут Город Убежище, без этого диалога усилитель мы не получим. Далее, уже в спальне после секса спросить, а не из Города ли Убежища миссис Бишоп случаем. И будет рассказана ее грустная история, в конце которой, мы можем получить этот самый Лингвистический Усилитель.

Стать порно звездой можно на студии "Золотой Глобус" на 2-ой улице. Для этого требуется высокие обаяние и выносливость (а вы как думали? это не простое занятие целый день туда-сюда). В результате мы получим интересную карму. Однако, после этого мисс Райт не будет с нами разговаривать, потому что мы сделали разврат для народа.

Стать чемпионом по боксу можно в боксерском клубе "Jungle" на 2-ой улице. Желателен высокий навык рукопашного боя (около 100%). Хорошо если есть перки "Каменная стена", "Увертливость". Перед боем можно обколоться баффаутом, психо, джетом на крайний случай. Обязательно сохраняться перед каждым боем, потому что могут случиться всякие неприятности. Самое трудное это победить четвертого противника - Мастикатора. В подвале казино Бишопа "Shark Club" как раз и сидит этот самый Мастикатор. Там же в ящиках можно взять боксерские перчатки с железными пластинами, которые повышают урон. Как и в настоящем боксе - нельзя бить в пах. За это сразу бан. Можно и нужно бить по глазам или в голову. Возможно даже, что Мастикатор откусит нам ухо. В результате получим так же интересную карму, некоторое увеличение сопротивления физическому урону и небольшую прибавку к навыку рукопашного боя.

Только в Нью Рено можно делать бесплатные улучшения оружия. Это происходит в магазине "Оружейная Нью Рено" в локации "Коммерческая колонка". Там хозяин некий Элдридж. Которого, кстати, можно безнаказанно убить, никто не обидется. В подвале его дома бродит некий слабоумный, но очень умелый человек Алгернон. Но в подвал надо приникать днем через черный ход, пока Элдридж в дальней комнате. Так же надо перебить всех собак, иначе Элдридж придет на их лай. И за шкафом будет вход в подвал. Этот самый Алгернон бесплатно делает улучшения любого оружия, которое можно улучшать в fallout 2. В частности доступны апгрейды для плазменной винтовки, лазерной винтовки, огнемета, мощного кулака и других. В холодильнике в углу подвала находится электронная отмычка (нужна для открытия дверей лифта в токсичных пещерах, в Городе Убежище для дверей на втором и третьем этажах и в других случаях). У Элдриджа можно приобрести голосовой модуль, который понадобится в 13 убежище.

На втором этаже казино Бишопа, перед лестницей на третий, есть бильярдный стол, в котором лежит шар, предсказывающий будущее. Но, конечно же, никакого будущего он не предсказывает, а только говорит всякие интересные подсказки по игре. Если кто смотрел фильм "Трасса 60", то там присутствовал как раз подобный шарик.

Если вдруг мы оплатим Маркусу ночную бабочку в "Кошачьей лапке", то при разговоре с ним появится вопрос о стерильности мутантов. Как оказывается, у мутантов происходит восстановление всех репродуктивных функций через несколько лет после превращения. Что, как бы, непонятно. И это, по-моему, единственное указание в двух играх fallout 1 и fallout 2 на то, что может продолжиться поколение мутантов. То есть, считается, что это последнее поколение, потому что детей у них нет. Остались одни старики. А тут вот такая неожиданность.

У отца Тулли можно развестись, если мы женаты. В маленьком садике позади церкви растут корни ксандер и цветы брок. Вышеупомянутый волшебный восемь-болл советует заглянуть к Тулли после игры.

Если подойти к Маленькому Иисусу Мордино с ножом в руках, то он может за небольшую плату обучить нас обращаться с ножом.

Как уже упоминалось выше, у мертвого Мейсона (охранник Сальваторе, стоит перед дверью) можно снять очки, дающие +1 к обаянию, если находятся в слоте для оружия.

Поговорив с мисс Китти, хозяйкой "Кошачьей лапки" на улице Девственниц, узнаем, что она не против встретиться с нами, после того как мы спасем наших людей. То есть, наверное, после игры. Ну что ж, обязательно заглянем к ней.

В казино Бишопа на первом этаже выступает юморист неудачник. Можно постоять и послушать его шутки и реакцию окружающих.

Перед домом Райтов играются маленькие дети. Если одному из них дать пистолет, то через некоторое время дети постреляют друг друга. Если сказать, что бы он пошел папашку попугал, то дите пристрелит Орвиля Райта. Непонятно к чему это, ведь такого задания в игре нет - убить главу Райтов. Так же дети могут показать место, где происходит сделка между людьми Сальваторе и Анклавом. Для этого надо спросить во что они играют. Если подойти к детям в силовой броне, то они испугаются.

Журнал пушки и пули находится на втором этаже казино "Shark Club". Учебник в шкафу в комнате Луиса Сальваторе. У Мирона на конюшнях в шкафу кошачья лапка и научная книга. В сейфе у Бишопа кошачья лапка.

Читайте также: