Посылка долго в пути

Обновлено: 30.06.2024

Срок ожидания посылки зависит от того, внутренняя она или международная, а также от способа доставки, выбранного отправителем. Самыми быстрыми считаются экспресс-отправления – срок получения не превышает одной недели. Также оперативно доходят EMS-отправления – за 1-2 недели.

Средний период доставки международных посылок составляет 3 недели, а мелких пакетов – 4 недели. Некоторые отправления идут до адресата по 2-3 месяца – задержка может быть вызвана сезонностью, проблемами на таможне, ошибками в работе сотрудников почты и т.д. Контроль посылки помогает понять, на каком этапе «зависло» отправление.

Что делать, если посылка не отслеживаться и слишком долго идет?

Если посылка не отслеживается, то причин может быть несколько:

В пиковые сезоны посылки могут идти в 2-3 раза дольше обычного. Это связано с повышенной нагрузкой, которую испытывают перевозчики. Особо переживать не стоит – в большинстве случаев отправления доходят до адресатов. Вам необходимо следить за сроком защиты покупателей в личном кабинете. Если он подходит к концу, то следует либо попросить торговца продлить срок защиты, либо открыть спор.

Некоторые посылки «застревают» на таможне и в системе отслеживания долгое время висит статус «экспорт». Опять же, нужно набраться терпения и не забывать следить за защитой покупателей.

Как узнать, пришла ли не отслеживаемая посылка на почту?

Как только не отслеживаемая посылка будет доставлена на почту, вам в почтовый ящик придет извещение. Нужно будет его заполнить и подойти в указанное отделение. Также вы можете сами сходить на почту и узнать, есть ли на ваше имя посылка. Но это сработает в том случае, если корректно указаны данные на вашей посылке.

Где моя посылка? Я заказал месяц назад!

Если отправление международное, то оно может идти до адресата месяц и даже больше. Иногда только месяц посылка находится в статусе «экспорт». Возможно, она ожидает своей очереди на отправку, или затянулись таможенные процедуры. Также многое зависит от загрузки сортировочных пунктов и от состояния оборудования. Поэтому стоит запастись терпением и ждать дальше. Если вы сделали заказ в интернет-магазине, следите за сроком защиты. Если посылка так и не поступила в почтовое отделение, а до окончания срока защиты остается пара дней, то открывайте спор с продавцом.

Если вы сделали заказ в праздничные дни или в период распродаж, то будьте готовы к тому, что груз может задержаться, т.к. почтовые и логистические службы обрабатывают огромное количество отправлений.

Если вы сами отправили посылку или ждете груз от частного лица, но в установленный период отправление так и не пришло, вы можете подать заявление на розыск. Если посылка отправлена из другой страны, но так и не получила статус «импорт», то заявление должен подать отправитель. Если посылка пересекла границу, то искать ее следуют через национальную почтовую службу.

Укажите названия населенных пунктов для расчета контрольных сроков доставки

Как узнать, где моя посылка?

Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.

Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах.

Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте.

Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.

Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться.

Отслеживать через приложение еще проще!

630+ почтовых служб и логистических компаний у вас в кармане.
Скачивайте бесплатно.


Приложение для Android от Track24.ru

Что такое трек-код?
Трек-код (почтовый идентификатор, номер отслеживания) — уникальный код, позволяющий следить за перемещением почтового отправления по стране/миру.
По регламенту "Всемирного Почтового Союза", трек-номер (идентификатор почтового отправления) состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя (пример: LM123456789CN).
Первая буква служит как индикатор типа отправления.
Вторая буква служит для обозначения типа отправки, например: авиа, море, ж/д или как обычная буква.
Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя.
    Варианты обозначения типа отправления:
  • «C» — обыкновенная посылка (более 2 кг), отслеживание до вручения
  • «R» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения
  • «L» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения, не разыскивается почтой страны получателя
  • «E» — экспресс отправление (EMS), вторая буква является порядковой, отслеживание до вручения
  • «V» — застрахованное письмо
  • «А» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «U» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «Z» — мелкий пакет, частичное отслеживание по стране получателя (только информация о поступлении в почтовое отделение получателя)
Российский почтовый идентификатор (РПО) состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
Выглядит он так: 123456(80)12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456.
Как долго ждать посылку из Китая?
Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?

Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.
Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор
На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.
Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать.
Но так или иначе, не стоит переживать!
На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне.
Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь.
Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги.
Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.
Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор.
И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.

Укажите названия населенных пунктов для расчета контрольных сроков доставки

Как узнать, где моя посылка?

Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.

Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах.

Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте.

Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.

Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться.

Отслеживать через приложение еще проще!

630+ почтовых служб и логистических компаний у вас в кармане.
Скачивайте бесплатно.


Приложение для Android от Track24.ru

Что такое трек-код?
Трек-код (почтовый идентификатор, номер отслеживания) — уникальный код, позволяющий следить за перемещением почтового отправления по стране/миру.
По регламенту "Всемирного Почтового Союза", трек-номер (идентификатор почтового отправления) состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя (пример: LM123456789CN).
Первая буква служит как индикатор типа отправления.
Вторая буква служит для обозначения типа отправки, например: авиа, море, ж/д или как обычная буква.
Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя.
    Варианты обозначения типа отправления:
  • «C» — обыкновенная посылка (более 2 кг), отслеживание до вручения
  • «R» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения
  • «L» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения, не разыскивается почтой страны получателя
  • «E» — экспресс отправление (EMS), вторая буква является порядковой, отслеживание до вручения
  • «V» — застрахованное письмо
  • «А» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «U» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «Z» — мелкий пакет, частичное отслеживание по стране получателя (только информация о поступлении в почтовое отделение получателя)
Российский почтовый идентификатор (РПО) состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
Выглядит он так: 123456(80)12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456.
Как долго ждать посылку из Китая?
Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?

Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.
Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор
На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.
Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать.
Но так или иначе, не стоит переживать!
На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне.
Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь.
Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги.
Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.
Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор.
И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.

Почта России

Как отследить посылку
или письмо по трек номеру?

Простые и регистрируемые отправления

Все почтовые отправления делятся на простые и регистрируемые.

К простым относятся письма, открытки, «мелкие пакеты», бандероли. Их можно отправлять без квитанции и получать без расписки, но контролировать перемещение простых отправлений нельзя.

Посылки являются регистрируемыми отправлениями, которым в обязательном порядке присваивается индивидуальный код идентификатор для отслеживания.

Такой код может быть у любого другого отправления, если его зарегистрировать (заказное письмо, заказная бандероль и т.д.) – в этом случае отследить почтовое отправление можно в режиме online.

Что такое трек-код (номер)?

Трек-номер (англ. Tracking number) – это индивидуальный цифровой или буквенно-цифровой номер, который получает регистрируемое почтовое отправление.

Благодаря этому номеру можно узнать местонахождение следующих видов пересылки:

  • регистрируемых внутренних почтовых отправлений;
  • международных регистрируемых отправлений в/из другой страны.

Структура трек номера

Номер, который присваивается внутренним отправлениям, состоит из чисел. Международный идентификатор (по стандарту S10) содержит 13 символов и имеет следующую структуру:

До 2кг

R X123456781 CN

От 2 до 20 кг

C X123456781 CN

EMS-посылки

E X123456781 CN

R/C/E – указывают на тип отправления;

Х – буквы от A до Z, для уникальности кода;

123456781 – комбинация цифр для уникальности кода;

CN – код-идентификатор страны-отправителя согласно стандарту S10 UPU (в данном случае Китай).

Если пересылку курируют коммерческие экспресс-перевозчики (UPS, DHL и др.), то структура трек-номера может отличаться от международного стандарта.

Например, DHL Global Mail имеет такую структуру: GM 12345678912345678, где GM - вид доставки, 17 цифр – уникальный код. Именно по этому номеру можно проследить посылку, пока она внутри страны-отправителя. После экспорта пересылке присваивается международный код в формате S10 для дальнейшего отслеживания.

Как узнать номер отправления?

Трек-номер почтового отправления будет указан на квитанции (чеке), которую выдаст почтовая служба. Если покупка была сделана в интернет-магазине, то номер появится в личном кабинете на странице заказа.

Не стоит путать номер заказа и номер отслеживания: первый присваивается сразу после совершения покупки, а второй только после того, как продавец зарегистрирует груз у оператора.

Номер заказа обычно состоит из чисел, а трекинг, как мы выяснили, имеет в своей структуре буквы. Исключение составляют случаи, когда отслеживание предполагается только в стране-отправителе – здесь код также может быть числовым.

Некоторые торговцы высылают уникальный номер на электронную почту.

Если ни в личном кабинете, ни на почте номера нет, то запросите его у продавца самостоятельно.

Отслеживание посылки

Как отследить посылку онлайн?

Почтовые и курьерские службы имеют официальные сайты, на которых можно отследить посылку, введя трек-номер в поле для отслеживания (как правило, оно находится на главной странице сайта).

Как только груз покинет страну-отправителя, продолжить отслеживание посылки можно на официальном сайте службы, которая будет отвечать за посылку в стране-получателе. Для бюджетных отправлений – это, как правило, государственные почтовые операторы.

Все официальные сайты работают на языке страны (в лучшем случае они имеют англоязычную версию), поэтому разобраться в интерфейсе и статусах иногда довольно сложно.

Как узнать кто перевозчик по треку?

Все международные отправления пересылаются в страну получателя двумя способами:

Через государственные почтовые службы (Россия – «Почта России», Украина – «Укрпочта», Китай – China Post, США – USPS, Беларусь – Белпочта, Казахстан – Казпочта и т.д.) либо через EMS. Получатель забирает груз в местном почтовом отделении.

Через международные курьерские службы (YunExpress, DHL, UPS и др.). Груз также забирается из местного почтового отделения, или доставляется на дом.

Информацию о перевозчике должен указать продавец – самостоятельно вы можете выяснить только страну-отправителя, посмотрев на латинские буквы в конце трек-номера. Зная компанию, курирующую груз, можно проверить почтовое отправление.

Где посылка?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка необходимо:

Путь посылки:

  • посылка отгружена продавцом;
  • проходит сортировку в стране где был куплен товар;
  • находится на пограничном пункте;
  • попадает на территорию вашей страны;
  • находится на таможенном пункте вашей страны;
  • посылка прибывает в сортировочный пункт;
  • посылка прибывает в нужное отделении почты.

Как отследить посылку по трек-номеру,
если неизвестно, кто её курирует?

Вам всего лишь нужно знать трек-номер и ввести его в поле отслеживания.

Наш сервис имеет доступ к информации более 800 служб доставки по всему миру, поэтому вы легко сможете отследить посылку по номеру.

Когда будет посылка?

Через сколько дней после отправки можно начинать отслеживание почтовых отправлений?

Сразу после получения кода отследить посылку не получится. Особенно это актуально для интернет-магазинов.

Груз сначала регистрируется, упаковывается и отправляется в сортировочный пункт (на все подготовительные процедуры уходит от 2 до 7 дней). Только после попадания посылки на сортировку она становится «видимой» для отслеживания.

Как долго ждать посылку?

2-3 недели

в течение месяца

1-2 недели

3-7 дней

Что делать, если отследить посылку по номеру заказа не получается?

Если посылка вообще не отслеживается или перестала отслеживаться, то это может свидетельствовать о том, что:

В первом и третьем случае придется ждать бумажного извещения в почтовый ящик.

Если посылка потерялась, то нужно подавать заявление на розыск. Когда срок защиты подходит к концу, а информации о посылке нет, и продавец не может дать вам разъяснений, то необходимо требовать возврат.

Если посылка все-таки пересекла границу и задерживается, то стоит договориться с продавцом о продлении срока защиты.

Обязательно контролируйте груз, и если по каким-то причинам за 5 дней до окончания срока защиты покупателей его нет, то открывайте спор. Статусы о посылке, которые вы можете получить на нашем сервисе, послужат доказательствами в вашу пользу.

Читайте также: