Посох захвата душ скайрим

Обновлено: 30.06.2024

Содержание

Описание

Улучшение заклинания

Базовый эффект: Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ.

  • «Ученик школы колдовства»
  • «Похититель душ»

Применение

  • Чтобы захватить душу, в инвентаре должен быть пустой камень душ. Необходимо использовать данное заклинание на цель и убить её прежде, чем действие заклинания закончится. Если всё сделано правильно, душа будет поймана и помещена в камень душ соответствующего размера, находящийся в инвентаре.

Местонахождение

Том этого заклинания можно создать в кузнице атронахов или купить у следующих торговцев:

Эта статья содержит перечень всех магических посохов, встречающихся в The Elder Scrolls V: Skyrim. Некоторые из них при успешном применении повышают уровень мастерства соответствующего заклинанию навыка. Также некоторые способности могут влиять на итоговый результат.

Содержание

Создаваемые посохи

В The Elder Scrolls V: Dragonborn посохи можно создать своими руками на особом алтаре в Тель-Митрине при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие незачарованного посоха, сердечных камней и желаемых чар. Для доступа к зачарователю посохов необходимо выполнить задание «Проблема с управителем».

Посохи иллюзии
Название ID Описание
Посох мужества 00029B88 8 79 Цель не обращается в бегство в течение 60 секунд и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил.
Посох вдохновения 00029B8E 8 317 Цели не обращается в бегство в течение 60 секунд и получают дополнительные очки здоровья и запаса сил.
Посох успокоения 00029B8B 8 1153 Существа и люди уровня 8 и ниже не сражаются в течение 30 секунд.
Посох страха 00029B8C 8 2443 Существа и люди уровня 8 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд.
Посох покорения 00029B92 8 1807 Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд.
Посох ярости 00029B89 8 803 Существа и люди уровня 4 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд.
Посох бешенства 00029B8F 8 1149 Существа и люди уровня 8 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд.
Посохи колдовства
Название ID Описание
Посох зомби 00029B74 8 449 Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на стороне заклинателя в течение 60 секунд.
Посох живых мертвецов 00029B76 8 949 Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на стороне заклинателя в течение 60 секунд.
Посох неупокоенных 00029B7A 8 824 Оживляет могущественного мертвеца, который будет сражаться на стороне заклинателя в течение 60 секунд.
Посох ужасных зомби 00029B7C 8 1248 Оживляет очень могущественного мертвеца, который будет сражаться на стороне заклинателя в течение 60 секунд.
Посох призыва питомца 0029B75 8 926 Призывает питомца на 60 секунд в точку, в которую укажет заклинатель.
Посох огненного атронаха 00029B78 8 727 Призывает огненного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
Посох ледяного атронаха 000BE120 8 1106 Призывает ледяного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
Посох грозового атронаха 00029B7D 8 1656 Призывает грозового атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
Посох изгнания 00029B79 8 926 Изгоняет в Обливион призванных даэдра.
Посох высылки 00029B7E 8 2092 Изгоняет в Обливион могущественных даэдра.
Посох даэдрического приказа 00029B7B 8 2307 Подчиняет могущественных призванных и оживлённых существ.
Посох захвата душ 000BE122 8 986 Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ.
Посохи разрушения
Название ID Описание
Посох пламени 0004DEE0 8 183 Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
Посох огненных стрел 0004C6CA 8 456 Вспышка пламени, наносящая 25 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон.
Посох огненных шаров 00029B82 8 1309 Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 метров. Подожжённые несут дополнительный урон.
Посох огненной стены 00029B85 8 1310 Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду.
Посох испепеления 0010FCF2 8 2750 Вспышка пламени, наносящая 60 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон.
Посох обморожения 0004DEE1 8 198 Струя холода, наносящая 8 единиц урона здоровья и запасу сил в секунду.
Посох ледяных шипов 0004DED8 8 511 Ледяной шип, наносящий 25 единиц урона холодом здоровью и запасу сил.
Посох ледяной бури 00029B83 8 1401 Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц урона холодом здоровью и запасу сил в секунду.
Посох морозной стены 00029B86 8 1468 Применённое на землю, создаёт морозную стену, которая наносит 50 единиц урона холодом в секунду.
Посох ледяного копья 0010FCF7 8 2931 Ледяное копьё, наносящее 60 единиц урона холодом здоровью и запасу сил.
Посох искр 0004DEE2 8 218 Электрический разряд, наносящий 8 единиц урона здоровья и магии в секунду.
Посох молний 0004DEE3 8 538 Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Посох грома 0010FCF4 8 778 Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Посох цепных молний 00029B84 8 1494 Молния наносит противнику 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего перебрасывается на новую цель.
Посох грозовой стены 00029B87 8 1531 Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду.
Посохи восстановления
Название ID Описание
Посох исцеляющих рук 00029B93 8 198 Восстанавливает 4 единицы здоровья цели в секунду. Не действует на нежить, атронахи и машины.
Посох заживления 00029B99 8 613 Восстанавливает 45 единиц здоровья цели. Не действует на нежить, атронахи и машины.
Посох отторжения 00029B95 8 675 Попавшая под действие нежить уровня 4 и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
Великий посох отторжения 00029B9B 8 1289 Попавшая под действие нежить уровня 8 и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
Малый посох отворота 00029B94 8 556 Нежить уровня 4 и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
Посох отворота 00029B9A 8 1036 Нежить уровня 8 и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
Великий посох отворота 00029B97 8 1520 Нежить уровня 12 и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
Посохи изменения
Название ID Описание
Посох магического света 000BE121 8 239 Светящийся шар, который держится 60 секунд и прилипает к точке, куда выпущен.
Посох паралича 00029B73 8 3965 Цели, если сопротивление не сработало, парализуются на 10 секунд.

Незачарованные посохи

Посохи без зачарования невозможно использовать в бою, но их можно зачаровать желаемым заклинанием той или иной школы магии. Доступны исключительно в продаже.

Посохи без привязанных навыков
Название ID Описание
Незачарованный посох иллюзии DB 0007A91B 8 500
Незачарованный посох колдовства DB 0007E647 8 500
Незачарованный посох разрушения DB 000BE11F 8 500
Незачарованный посох восстановления DB 00051B0C 8 500
Незачарованный посох изменения DB 0007E646 8 500

Особые посохи

Такие посохи встречаются у некоторых врагов, представителей определённых фракций или членов гильдий. Доступны только в качестве трофея и, в отдельных случаях, в продаже. Невозможно создать самому.

Посохи разрушения
Название ID Описание
Незачарованный посох Изгоев DB 8 500
Посох Изгоев 000CC826 8 183 Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.

Уникальные посохи

Могут быть найдены при определённых условиях. Встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Посохи без привязанных навыков
Название ID Описание
Жезл управления пауками 0006A093 8 153 Направляет паука Айкантара к цели.
Посохи иллюзии
Название ID Описание
Волшебный посох Гатнора 00046E0B 8 803 Существа и люди уровня 4 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд.
Посох Рунвальда DG XX01958C 8 1393 Существа и люди уровня 8 и ниже не сражаются в течение 30 секунд.
Посох Холдира 0006A093 8 1874 Успокаивает слабых противников на 60 секунд, а если они гибнут — захватывает их души.
Посох Тандила 0006A093 8 2530 Существа и люди уровня 12 и ниже не сражаются в течение 60 секунд.
Посохи колдовства
Название ID Описание
Призывает ледяного атронаха на 10 секунд в точку, в которую укажет заклинатель.
Посохи разрушения
Название ID Описание
Посох Йурика Голдурсона 000E5F43 8 594 Наносит 25 единиц урона и отнимает вдвое больше единиц магии.
Глаз Мелки 000B3DFA 8 1234 Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 метров. Подожжённые несут дополнительный урон.
Посох гнева ворожей 0007A4FB 8 1310 Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду.
Посох драконьего жреца 0007E5BB 8 1431 Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду.
Посох драконьего жреца 0004DE5B 8 1431 Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду.
Посох Хевнорака 0006A093 8 1791 Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду.

Квестовые посохи

Эти посохи можно использовать, но для завершения задания придётся с ними расстаться. Встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Посохи иллюзии
Название ID Описание
Посох тайной власти 000940D8 8 2443 Существа и люди уровня 8 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд.
Великий посох очарования 00029B91 8 1393 Существа и люди уровня 8 и ниже не сражаются в течение 30 секунд.

Артефакты

Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.


Древние кузницы – это особые сооружения, которые представляют собой мастерские для создания редких доспехов, оружия и других полезных предметов в Skyrim. Их отличие от стандартных кузниц, где крафтится снаряжение с помощью «Кузнечного дела», в том, что все вещи, изготовленные в них – уникальные и найти их в открытом мире или получить любым другим способом невозможно (кроме консольных команд, конечно же). В этой статье мы перечислим все существующие в Skyrim древние кузницы и расскажем, что нужно сделать, чтобы изготовить в них различные предметы, включая экипировку.

Содержание:

  • 1. Небесная кузница
  • 2. Лунная кузница
  • 3. Кузница этерия
  • 4. Кузница атронахов
    • 4.1. Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов

    1. Небесная кузница


    Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.

    В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому. Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить – присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.

    По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».

    Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи».

    Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи.

    2. Лунная кузница


    Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана. Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница – оборудование, где изготавливается оружие и броня.

    Уникальность этого места в том, что любое оружие, выкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование – «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц (атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом).

    Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно – потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т. д.

    3. Кузница этерия


    Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:

    • Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. Созданная сфера/паук в течение 1 минуты сражается на стороне заклинателя. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. Однако вы можете сочетать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое можно получить во время прохождения испытаний Кагрумеза. Для усиления двемерской сферы/паука мы рекомендуем вам взять перк «Мастер разума» школы «Иллюзия». В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» – увеличение ХП и запаса сил.
    • Этериевый щит. У него не только красивый внешний вид, но и уникальные чары, благодаря которым противник, получив удар щитом, на 15 секунд превращается в бестелесное существо. В течение указанного времени он не может наносить урон, но и сам не получает урона. Это дает вам возможность выиграть немного времени в бою с группой врагов, чтобы успеть вылечиться или подлечить своих союзников.
    • Этериевая корона. Предмет считается самым полезным из трех перечисленных двемерских артефактов. Он позволяет герою иметь сразу два положительных эффекта от стоячих камней. Надев этериевую корону, вы переместите в нее один имеющийся у вас бонус от камня судьбы, после чего сможете взять второй бонус, не потеряв первый. Данное свойство делает корону незаменимой в процессе прокачки навыков, прохождения сложных подземелий и битв с боссами.

    Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.

    4. Кузница атронахов


    Кузница атронахов пригодится вам вне зависимости от того, какую сборку (билд) для главного героя вы выбрали. Однако больше пользы от нее получат те, кто играет за мага и вложил много очков в ветку «Колдовство».

    Кузница атронахов – это магическое устройство, которое находится в Миддене (под Коллегией Винтерхолда). Для работы в ней требуется иметь драгоценные камни, редкие ингредиенты и разные виды соли (простая, морозная, огненная и проч.). По сути, Кузница атронахов не создает предметы, а призывает их из Обливиона, но вам все равно нужно изучить рецепты на крафт. Получить рецепты можно многими способами, например, при обыске карманов НПС или с трупов мертвых чародеев.

    Несмотря на долгий сбор рецептов и ингредиентов, Кузница атронахов является самым простым способом заполучить даэдрическую броню, посохи атронахов и книги заклинаний в Skyrim. Если вы разблокируете к ней доступ (нужно выполнить второстепенное задание «Ритуальное заклинание Колдовства» у Финиса Гестора), то вам не придется тратить деньги на покупку томов, обучающих магическим способностям, и искать подходящее снаряжение для героя-мага.

    Важно! Чтобы взять задание «Ритуальное заклинание Колдовства», вам нужно предварительно прокачать навык «Колдовство» минимум до 90 уровня. К счастью, сделать это легко. Просто используйте по КД заклинание «Захват душ» на мертвых НПС.

    Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов


    Чтобы найти нужные рецепты для использования в Кузнице атронахов, вам придется убить множество колдунов в Скайриме. Готовьтесь к тому, что на это уйдет очень много времени. Особенно, когда вам надо создать что-то конкретное.

    Если вам необходимо получить случайный фрагмент набора даэдрических доспехов с зачарованием, поместите в устройство такие ингредиенты:

    • Сердце даэдра;
    • Эбонитовый слиток;
    • Соль пустоты;
    • Великий камень душ (полный).

    При наличии большого количества этих ингредиентов вы с легкостью сможете собрать полный набор даэдрической брони с полезными чарами без необходимости тратить время на прокачку «Зачарования» и «Кузнечного дела».

    Внимание! Перед тем, как создать снаряжение, сделайте сохранение игры. Если чары изготовленного предмета вам не подходят, загрузите сохранение и создайте его еще раз. Делайте так до тех пор, пока не выпадет то, что больше всего подходит вашему герою.

    Если же вам нужна конкретная часть даэдрических доспехов, то запаситесь следующими материалами:

    • Великий камень душ (полный);
    • Конкретные эбонитовые доспехи (без чар) – если хотите создать даэдрический шлем – помещайте в кузницу эбонитовый шлем;
    • Сердце даэдра;
    • Сердечник генератора центуриона.

    Несмотря на то, что часть из представленных компонентов будет тяжелее получить, вы сможете создать ту броню, которая вам необходима, а не призвать случайную часть доспехов. Этот вариант сложнее, но он подойдет тем, кто хочет собрать комплект брони с действительно нужными характеристиками.


    Помимо даэдрических доспехов и оружия, в Кузнице атронахов можно создать книги заклинаний для призыва атронахов: ледяного, грозового и огненного. И хотя научиться призывать перечисленных существ можно еще до того, как герой получит 90 ур. «Колдовства», крафт книг заклинаний в Кузнице атронахов – самый дешевый способ изучения этих способностей.

    В таблице ниже вы найдете список материалов для изготовления книг, обучающих призыву атронахов.

    Если вы предпочитаете использовать посохи с эффектом призыва существ, а не заклинания, можете изготовить себе:

    • Посох ледяного атронаха;
    • Посох грозового атронаха;
    • Посох огненного атронаха.

    Для каждого типа посоха потребуется метла и большой/великий камень душ. Кроме того, нужно положить в Кузницу следующие ингредиенты:

    • Корундовый слиток и огненную соль для посоха огненного атронаха;
    • Орихалковый слиток и соль пустоты для посоха грозового атронаха;
    • Очищенный лунный камень и морозную соль для посоха ледяного атронаха.

    Стоит отметить, что такие материалы как соли и сердце даэдра используются практически в каждом рецепте, однако найти их в открытом мире довольно сложно, а купить у торговцев – дорого. К счастью, разработчики Skyrim позволили игрокам крафтить их прямо в Кузнице атронахов.

    Для изготовления солей потребуется простая соль, камень душ и драгоценный камень (аметист для соли пустоты, рубин для огненной соли, сапфир для морозной соли). Чтобы сделать сердце даэдра, принесите в Кузницу черный камень душ и человеческое сердце. Оба этих материала удастся найти во время выполнения квестов фракции Соратники.


    Кроме всего перечисленного, вы можете призвать в Кузницу атронахов или даэдра. Все типы призванных существ будут агрессивны по отношению к главному герою, однако даэдра можно починить с помощью заклинания «Приказ даэдра». Это хороший способ получить мощного спутника, который заменит собой существ, призываемых с помощью заклинания «Вызов освобожденного дремора» или посоха Роза Сангвина.


    Игроки, которые решили прокачивать у своего персонажа магические навыки, должны подобрать правильное оружие, чтобы главный герой наносил как можно больше урона и получил дополнительные способности, полезные в бою. Главное оружие для мага – это, конечно же, посохи. В Skyrim есть много видов подобного вооружения, но лишь часть из них достойна особого внимания. В этой статье мы перечислили 20 лучших посохов для вашего Довакина.

    20. Посох Йурика Голдурсона


    Посох ранее принадлежал Йурику Голдурсону – лорду драугров. С ним игрок встречается во время выполнения квестов Коллегии Винтерхолда. Этот персонаж был известен хорошими навыками обращения с топорами, поэтому посохами никогда не пользовался во время боя. Меж тем, в его коллекции один посох все же был. Это оружие обладает высоким обычным (25 ед.) и магическим уроном.

    Получить посох Йурика Голдурсона можно после победы над его владельцем. Оружие находится в комнате, где вы убили Голдурсона.

    19. Глаз Мелки

    Глаз Мелки – это не просто красивое артефактное оружие. Оно обладает огромной разрушительной силой и наносит урон от стихии огня. При использовании посоха главный герой выпускает огненный шар, поражающий цель и противников, которые стоят рядом с ней. Кроме того, все враги получают периодический урон в течение 2 сек. Сила урона от попадания огненным шаром из Глаза Мелки зависит от степени прокачанности умения «Усиленное пламя».

    Посох является наградой за выполнение квеста «Забавы ворожей». Взяв это задание, Драконорожденный должен помочь ворожее Мелке убить ее сестру Петру. Если вам лень делать квест, просто убейте Мелку и заберите с ее трупа оружие.

    18. Посох огненной стены


    Посох огненной стены обладает способностью, которая полностью похожа на действие заклинания «Стена пламени». Особенностью оружия стало то, что если вы передадите его компаньону, тот тоже будет применять навык «Стена пламени».

    Посох огненной стены является случайной добычей с драконьих жрецов. Если у вас имеется DLC Dawnguard, вы можете зачаровать предмет (нужно предварительно изучить заклинание «Стена пламени»). Для зачарования необходим один незачарованный посох и четыре сердечных камня.

    17. Череп порчи


    Череп порчи – уникальный даэдрический артефакт, принадлежащий Принцу Вермине. Предмет имеет особое зачарование. Его эффект – создание копии врага, которая в последствие атакует свой оригинал. Увеличить урон от посоха можно, если с его помощью похищать сны спящих НПС. Каждый украденный сон повышает урон на 10 ед. (максимум 3 спящих).

    Заполучить Череп порчи можно после завершения квеста «Ходячий кошмар». Однако посох станет наградой только в том случае, если Драконорожденный поддастся влиянию Принца Даэдра Вермины и остановит проведение ритуала изгнания Черепа порчи, уничтожив жреца.

    16. Ваббаджек


    Ваббаджек является одним из самых популярных посохов. Его уникальность заключается в чарах, дающих непредсказуемый эффект. При использовании Ваббаджек может превратить врага в какое-либо существо, подлечить противника, поразить его силой молний, призвать атронаха или убить.

    Предмет будет полезен в сражениях с несколькими противниками, когда преимущество находится на их стороне. В этом случае герой может использовать посох и надеяться, что он сработает в положительную сторону, а не наоборот, исцелив противника или усилив его.

    Ваббаджек – награда за выполнение задания «Безумный ум». Получить квест можно у НПС по имени Дервенин, который ходит по улицам Солитьюда.

    15. Посох Гнева Ворожей


    Предмет изначально принадлежит НПС Сильвии. Найти ее можно на вершине башни Светотьмы (на юго-западе от Рифтена). При использовании посоха Гнев Ворожей персонаж создает стену огня, которая наносит 50 ед. урона от стихии огня в секунду.

    Вы сможете стать владельцем посоха, если проникните в башню и заберете его с витрины посохов. Вместо Гнева Ворожей нужно положить копию, которая изготавливается из 1 черепа и полена.

    14. Посох драконьего жреца (Накрин)


    По внешнему виду оружие напоминает обычный посох школы магии «Разрушение». Если ваш персонаж прокачивает эту школу, то Накрин будет терять заряд медленнее (то же самое касается и компаньонов).

    Уникальное зачарование посоха драконьего жреца – создание грозовой стены. Оружие призывает молнии, которые поражают врагов электричеством (50 ед. в сек.). Длительность эффекта – 8 секунд.

    Посох драконьего жреца (Накрин) – награда за выполнение квеста «Дом Пожирателя мира». Задача героя – опустить уровень ХР Накрина до минимума и как только НПС схватит свой посох, убить его. Оружие будет находиться в прахе врага. Чтобы не потерять посох, сразу бегите в портал, который вот-вот закроется.

    13. Посох драконьего жреца (Рагот)


    Также как и предыдущее оружие, Рагот выглядит как обычный посох школы магии «Разрушение». При его использовании персонаж призывает стену пламени, которая наносит урон от стихии огня (50 ед. в сек). Заряд посоха расходуется медленнее, если Довакин прокачивает школу магии «Разрушение».

    Получить Посох драконьего жреца (Рагот) удастся после убийства драконьего жреца Рагота в руинах Форелхоста, находящихся на юго-востоке от Рифтена. Вместе с ним вы полутаете еще один полезный предмет – Маску Рагота.

    12. Посох ледяного копья


    Эффект применения этого оружия идентичен заклинанию «Ледяное копье» (относится к школе магии «Разрушение»). Если у вас установлено DLC Dragonborn, то вы сможете зачаровать посох. Однако для этого нужно иметь изученное заклинание «Ледяное копье».

    Посох ледяного копья можно забрать во Внутреннем святилище, которое находится в локации Забытая долина. В святилище обитают опасные враги – ледяной великан, фалмеры и корусы. Поэтому всегда будьте готовы к сражению.

    11. Посох испепеления


    Посох испепеления – один из лучших магических предметов в игре. Он имеет чары, наносящие 60 единиц урона от стихии огня, которые идентичны заклинанию «Испепеление» (школа магии «Разрушение»).

    Предмет является случайной добычей с сундуков. Также его можно купить у придворных магов, но шанс увидеть его в продаже крайне мал.

    10. Посох даэдрического приказа


    Посох даэдрического приказа будет полезен в сражениях против врагов, которые могут призывать атронахов, так как его чары позволяют контролировать этих существ. Кроме того, под контроль попадают и даэдры, но только если их уровень не выше 20.

    Предмет – случайная добыча в Корваньюнде и рандомный лут с высоких эльфов, которые изредка попадаются главному герою на дорогах. Также его можно забрать из Святилища Мерунеса Дагона и с трупов убитых фалмеров в Черном Пределе.

    9. Посох захвата душ


    Эффект посоха захвата душ аналогичен заклинанию «Захват душ» школы магии «Колдовство». Он имеет уникальные чары, которые позволяют заполнить камень душ, если враг был убит за 1 минуту.

    Посох захвата душ – случайная добыча на просторах Скайрима. Если у вас имеется дополнение Dragonborn, то вы сможете зачаровать его. Для этого надо предварительно изучить магическое умение «Захват душ».

    8. Посох ледяного атронаха

    Посох ледяного атронаха дает игроку возможность призывать себе на помощь мощное существо, которое мгновенно атакует врагов вне зависимости от их типа и уровня. Оно наносит урон от холода в течение 1 минуты.

    Заполучить это оружие можно при обыске сундуков в конце подземелий (случайная добыча). Также его с небольшим шансом удастся выбить из противников-магов. Если же вы хотите побыстрее добавить его в свою коллекцию, попробуйте украсть посох из Коллегии Винтерхолда.

    7. Посох ужасных зомби


    Посох ужасных зомби – мощное магическое оружие, которое довольно просто получить. Его, также как и посох ледяного атронаха, можно полутать из сундуков, выбить с магических противников или просто купить у магов в Коллегии Винтерхолда (появляется в продаже с определенным шансом).

    Особенность посоха – возможность призвать на помощь нежить. Она сражается рядом с вами в течение 1 минуты, после чего снова превращается в труп. Оружие будет полезно во время боя с несколькими противниками, превосходящими персонажа по силе.

    6. Посох грозового атронаха


    Посох грозового атронаха – аналог посоха ледяного атронаха. При его использовании главный герой призывает существо, атакующее врагов и наносящее им урон от электричества. Длительность эффекта – 1 минута.

    Предмет вы можете создать в Кузнице Атронахов, найти на просторах Скайрима в качестве случайной добычи или купить у Энтира в Коллегии Винтерхолда (при наличии DLC Dragonborn). При желании его можно зачаровать, но для начала надо выучить заклинание «Вызов грозового атронаха».

    5. Посох высылки


    Посох высылки является самым дорогим в игре. Его можно приобрести у торговцев за огромную сумму, либо с небольшим шансом взять из сундуков и с трупов поверженных магов-врагов по всему Скайрму. Оружие будет особо эффективно в бою с призванными даэдрами.

    При использовании посоха даэдры ниже 20 уровня отправляются в Обливион. Если даэдр не призван или его уровень выше 20, то вместо изгнания ему наносится урон, сопровождающийся потерей равновесия.

    4. Посох вдохновения


    Главная особенность посоха вдохновения – уникальные чары, которые нужно применять по отношению к союзникам (компаньонам или дружественным НПС, сражающимся с вами). При использовании посоха на союзника тот получает прибавку к запасу здоровья, сил и приобретает иммунитет к страху и сбеганию. Длиться эффект 1 минуту.

    Посох вдохновения – рандомная добыча. Ее можно забрать с определенным шансом из сундуков, с трупов убитых противников-магов. Кроме того, оружие иногда продают придворные маги.

    3. Роза Сангвина


    Роза Сангвина – даэдрический артефакт, с которым игроки встречаются в нескольких играх TES. Согласно легенде, оружие было создано Принцем даэдра Сангвином. Оно наделено уникальным зачарованием, с помощью которого главный герой призывает младшего даэдра (длительность эффекта 30 сек). Существо нападает на любого НПС, кроме владельца посоха, поэтому будьте осторожны, используя его рядом с мирными жителями и компаньонами.

    Роза Сангвина – награда за задание «Незабываемая ночка». Получить квест можно у мага по имени Сэм Гевен, который находится в одной из таверн Скайрима. Чтобы задание стало доступным, Довакин должен иметь 14 уровень и выше.

    2. Посох Магнуса


    Посох Магнуса выдается Драконорожденному за выполнение одноименного квеста Коллегии Винтерхолда. Предмет обладает следующим зачарованием – поглощение 20 единиц магии у врага каждую секунду. Длительность эффекта – 1 минута. Если у противника запас магии закончился, вместо нее посох крадет здоровье.

    Недостаток посоха Магнуса – дорогая перезарядка. Однако он будет полезен в бою против магов, которые используют обереги. Интересная особенность: оружие способно лишать драконов силы Голоса. Возможно, это баг, но быть может так и задумано, ведь Голос тоже является подобием магии.

    1. Посох Мирака


    Посох Мирака признан игроками самым мощным магическим оружием в TES V: Skyrim. Его основное свойство – создание небольшой лужи на земле, из которой вылезают щупальца. Они создают защиту для главного героя и наносят урон врагам (от яда), если те приближаются к луже.

    Стоит отметить, что посох Мирака может создать несколько таких луж. Таким образом, игрок может сделать надежный барьер от противников, который наносит урон, параллельно атакуя их с дальнего расстояния.

    Получить оружие удастся после победы над Мираком (задание «На вершине Апокрифа»). Квест выдает Фрея, нордка, живущая в деревне скаалов, неподалеку от Солстхейма.

    Читайте также: