Посох вечного льда архейдж

Обновлено: 04.07.2024

Учтите, что важной частью успешного прохождения является игрок, имеющий посох, получить который можно исключительно при наличии Серьги хранителя тайн Эрнарда (качество – реликвия).

Перед входом обладатель серьги взаимодействует с НПС «Сноу, агент Щ.И.Т.а» и берет посох. Появляется эффект «Посох вечного льда» и дополнительная панель с умением, при помощи которого ставится посох. В руках посох находится ровно 19 секунд, если вы не успеете, он растает в
руках. В земле же он стоит 12 (3 из которых неуязвимость) секунд, в случае, если вы его не забрали, пропадает. Посох дает активный баф и занимает отдельную ячейку, из-за переизбытка других эффектов баф могут «выбить», в связи с этим посох просто пропадает.

Прежде, чем вызывать голема, дождитесь всех участников пати. Если появился босс, и кого-то нет внутри, то вход будет закрыт, придется нарочно «сливать» проход и заходить заново.
Вся пати расставлена таким образом, чтобы один игрок (в простонародье - «танк») стоял перед големом и набивал агр, все остальные стоят между правой рукой и ногой босса, помогая танку наносить урон боссу.

На определенном количестве жизни голем начинает сворачиваться в шар и проводить обстрел по всей комнате (спрятаться в углу не получится).
Первая стадия происходит на

    Хороший. Голем после трансформации продолжает смотреть на танка; вся пати бежит против часовой стрелки за его спиной, не попадая под обстрел.

Периодически любой игрок может сбить агр: ни в коем случае не бегайте от него по всей комнате, а встаньте на место танкующего и, если есть инвиз, используйте его при прокрутке. Если вы начнете бегать от босса и его умение «Книжная лавина» будет накрывать менее 4х игроков, у голема появится эффект «Раздражение», увеличивающий его урон на 30% (суммируется до 10 раз).

  • Фолиант магии огня. Самый противный и опасный вид монстров, сразу переключайте свое внимание на
    них во избежание получения большого урона. Для того, чтобы никто не был близок к смерти, надо использовать «Массовое исцеление» и/или «Ожерелье доблести» (от Х ранга и выше будет толк). Изначально «книги» вылетают с эффектом, дающим им неуязвимость к заклинаниям и атакам дальнего боя (урону лучников), поэтому игрок с мили-атакой сбивает данный эффект (например, умением «Потрошение»). Как только пропадает «Зачарованный переплет», монстров могут бить все.
  • Защитное заклинание. Не приносит дискомфорта, убиваются легко и непринужденно любыми массовыми умениями, наносящими урон.

Заранее позаботьтесь о банках на ману, так как голем вешает дебафф «Письмена кошмара», который сжигает вашу ману в геометрической прогрессии и наносит
дополнительный урон. Случайным образом на двух персонажах (как правило, один из — танк) появляется эффект «Защита Сноу», защищающая от дополнительного урона и восстанавливающая ману. Достаточно подойти к
одному из носителей данного бафа, чтобы вы были тоже под защитой.

Вы можете играть за кого угодно, но для успешного и быстрого прохождения рекомендуется брать следующие классы:

    Миротворец [воодушевление, исцеление, оборона] – чувствует себя комфортно с глухой обороной и неуязвимостью (спасает при обстреле).

  • Разбойник [нападение, скрытность, сопротивление]
  • Судья [нападение, скрытность, воодушевление]
  • Летописец [волшебство, воодушевление, сопротивление]
  • Чародей [волшебство, воодушевление, скрытность] – для снятия щита с фолиантов.

Для чего же все так стараются найти себе пати на голема? Ответ прост — дроп. Если удача будет на вашей стороне, то с каждого захода будет падать эрнардская книга схем, но и на этом испытание фортуны не заканчивается: книга запечатанная.
Тут одному рандому известно, получите вы желанного бронника или «век бы его не видеть» ювелира. Помимо всего этого, падают оружие и доспехи,
которые можно продать на аукционе или разбить камнем новолуния на эссенции. Также «отбивают» расходные материалы эмалевые стекла (синие/красные),
стабильно, после каждого прохода вы получаете от 5 до 10 стекол одного вида.

[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%85_%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B0_(%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5)"]Посох вечного льда (задание)[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Сноу, агент Щ.И.Т.а Сноу, агент Щ.И.Т.а: Я рассказывал тебе, как был на верхней террасе? Сноу, агент Щ.И.Т.а: Разлом, который там открылся, пылает лихорадочным жаром. Похоже, это очаг болезни Эрнарда. Сноу, агент Щ.И.Т.а: Я не стал его осматривать: побоялся, что сделаю шаг - и вспыхну как спичка. Но теперь у нас есть посох, с помощью которого Белая Королева превратила огненные острова в ледник! Сноу, агент Щ.И.Т.а: Это, конечно, сказка, но в библиотеке любая сказка становится вполне ощутимой реальностью, если захочет Эрнард. Сноу, агент Щ.И.Т.а: Хм! Похоже, у нас заминка. Посох полностью разряжен. Белая Королева истратила всю его магию в сражении с тобой. Сноу, агент Щ.И.Т.а: Тебе, случайно, не пришло в голову запасти зачарованных вещиц? Нет? А жаль. Сэкономили бы время. Сноу, агент Щ.И.Т.а: Я кое-что попробую. Есть у меня одна мысль. А ты отправляйся на охоту за сокровищами библиотеки. Встретимся наверху, у разлома.

Добудьте 4 тысячегранных бриллианта, 10 рунических камней Эрнарда, 10 знаков тайного советника, 10 брошей советника Эрнарда и 100 знаков эрнардского мага.

Собрать

Добудьте 4 тысячегранных бриллианта, 10 рунических камней Эрнарда, 10 знаков тайного советника, 10 брошей советника Эрнарда и 100 знаков эрнардского мага.

Собрать

Добудьте 4 тысячегранных бриллианта, 10 рунических камней Эрнарда, 10 знаков тайного советника, 10 брошей советника Эрнарда и 100 знаков эрнардского мага.

Собрать

Добудьте 4 тысячегранных бриллианта, 10 рунических камней Эрнарда, 10 знаков тайного советника, 10 брошей советника Эрнарда и 100 знаков эрнардского мага.

Собрать

Добудьте 4 тысячегранных бриллианта, 10 рунических камней Эрнарда, 10 знаков тайного советника, 10 брошей советника Эрнарда и 100 знаков эрнардского мага.

Собрать

Встретьтесь с агентом Сноу в зале отдыха перед Террасой творения.

Инстанс «Терраса творения» в ArcheAge пользуется огромной популярностью после установки обновления 4.0. Дело в том, что за убийство книжного голема дают красные и синие эмалевые стекла. Чаще достаются синие стекла. В этом руководстве рассмотрим тактику прохождения голема за «танка», «дамагера», «целителя» и «владельца посоха».

Об инстансе

Это несложный инстанс, но без практики пройти не получится. Обычно в него ходят четыре или пять игроков. Если хоть один из персонажей погибнет, то придется начинать заново. В этом отряде должны состоять персонажи со специализацией нападения и исцеления, а другие два или три игрока могут быть любого класса. Два игрока будут наносить урон боссу во время всего прохождения, третий игрок будет исцелять всех, а четвертый будет играть особую роль.

Для прохождения требуется посох вечного льда, который дает Сноу в инстансе перед входом в комнату. Его может взять только обладатель серьги тайны хранителя Эрнарда с качеством реликвия. В руках он находится 20 секунд. Чтобы посох не пропал, то до окончания бафа его необходимо использовать. На земле посох тоже находится не долго, поэтому требуется взять его обратно с помощью клавиши F.

Прохождение

Книжный голем обладает особыми навыками. С некоторыми из них нужно обязательно ознакомиться, чтобы не погибнуть при прохождении босса.

    «Книжная лавина» — наносит урон в ближнем бою в радиусе десяти метров. Если под удар попало менее четырех целей, наносимый големом урон повышается на 30%, а «Пылающие рукописи» начинают наносить дополнительный урон по области. При отсутствии у босса эффекта «Спокойствие» появляется «Раздражение», которое суммируется до десяти раз. Если не успокоить голема наличием четырех игроков рядом с ним, то он убьет всех огромным уроном.

Прохождение книжного голема в ArcheAge

Прохождение книжного голема в ArcheAge

Агент Щ.И.Т.а Сноу иногда появляется на камнях и накладывает на двух персонажей защиту. Вокруг этих персонажей образуются круги, которые восстанавливают ману всем игрокам в радиусе действия. Для этого все стоят на одной позиции, но танк продолжает находиться перед боссом.

Прохождение книжного голема в ArcheAge

На видео продемонстрирован этот навык босса и тактика выживания. Обратите внимание, что голем может начать обстрел не с танка, а с противоположной стороны. Это не сильно помешает отряду, который стоит у правой ноги босса.

Роль танка

Задача танка заключается в том, чтобы стоять на месте и не давать боссу передвигаться. Это любой персонаж с большим количеством урона или здоровья. Сначала здоровье голема снижают до 95%, а затем к нанесению урона присоединяются другие игроки. Танку нельзя передвигаться, чтобы босс не использовал яростный смерч и другие члены отряда заранее знали траекторию обстрела.

Роль целителя

Целитель просто исцеляет своих союзников. Однако если владелец посоха погиб и посох лежит на земле, то есть время воскресить персонажа, который может успеть вернуть его себе. Не нужно накапливать гнев на шесть зарядов, так как времени мало. Когда он воскреснет, то стоит использовать «Щедрый дар» из специализации «исцеление», который впитает весь полученный урон в случае массового удара.

Роль дамагера

В роли дамагера обязательно должен быть один персонаж со специализацией «нападение», который будет наносить первый удар на гримуаров, неуязвимые ко всем видам атаки, кроме ближнего. Эти монстры появляются только во время появления ран Эрнарда. Одного удара достаточно для того, чтобы неуязвимость пропала. Другие игроки могут быть любого класса.

Роль владельца посоха

Несмотря на нескольких обладателей серьги, лучше всего будет выбрать одного игрока, который будет его использовать.

Задача носителя посоха непроста, так как ему необходимо сохранить его на протяжении всего инстанса. Его легко потерять. Можно забыть поставить посох на землю, а можно забыть его забрать обратно. Так, каждые десять секунд требуется следить за ним. Когда появляются раны Эрнарда, то их нужно залатать. Для этого используется тот же посох, но уже на месте разломов, откуда и появляются монстры.

В ArcheAge бижутерия дает полезные характеристики, и некоторые можно использовать на панели быстрого доступа, чтобы получить мощный временный эффект. В этом руководстве пойдет речь о легендарном качестве серьги и реликвии. То, как их получить и какие материалы для этого необходимы. Загляните в первую часть, чтобы ознакомиться со всем с самого начала.

Легендарная серьга

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

По заданию «Веретено стихий» необходимо собрать средоточия и знаки Эрнарда по выданному чертежу. Для временной серьги достаточно собрать 20 знаков Эрнарда (60 штук для постоянной серьги). Самой непростой задачей является сбор средоточий тайной магии, магии огня и магии природы. Получаются они с боссов в тайных комнатах на каждом этаже, а требуется по десять штук каждого вида.

Средоточие магии огня падает с Сэра Клаца (H6) и Гилдаррона (F4) на первом этаже. Средоточие магии природы падает с Анубисата Хальнака (F1) и Рокота (A7) на втором этаже. Средоточие тайной магии падает с Мекка-уничтожителя (C6) и Мекка-колосса (G6). Не используйте Чертеж веретена стихий, если носите эпическую серьгу как основную, иначе вы не получите ее до конца цепочки квестов на легендарную серьгу.

На третьем этаже советую фармить только Мекка-уничтожителя, так как Мекка-колосс слишком сложный по механике. Пока вы убьете его, то первый босс уже реснется за пять минут и пройдет еще пять минут.

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Собрав все предметы и создав Веретено стихий, отправляйтесь к Вельхиону. Следом он выдаст квест «Сосуд стихий». Этот сосуд необходим ему для того, чтобы удержать нити стихий и не дать вырваться им наружу раньше времени. Потребуется по десять знаков тайного советника, брошей советника Эрнарда и рунических камней Эрнарда (по 20 штук для постоянной серьги).

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Если все предметы собраны, то отправляйтесь назад к Вельхиону. Он отдаст вам сосуд и попросит отнести его в библиотеку к чужаку (находится на втором этаже в комнате G8). В награду достанется долгожданная серьга.

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Реликвия

Бежим на первый этаж в комнату А6 к Сноу. Он выдаст квест «Непредвиденные последствия» и попросит раскрыть тайну библиотечных картин, которые служили тайниками. Для выполнения придется отыскать пустые рамы и вставить в них обрывки, а после разместить в собственном доме. У полученных картин можно будет взять задание, а затем получить 3 обрывка старинного пергамента. Осмотреть можно и чужие картины, чтобы зачлось задание. Подробнее о сборе картин можно узнать здесь.

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Вернитесь к Сноу и поговорите с ним. Для выполнения «Волшебные вещицы» потребуется 25 знаков Эрнарда (100 штук для постоянной), по 10 штук средоточий магии огня, тайной магии и магии природы и один камень триединства.

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Для получения камня триединства требуется три сияющей руны, которые даются в награду за выполнение квестов на убийство 1 000 монстров. Просто выполняйте ежедневные задания для первого, второго и третьего этажа, а потом в какой-нибудь момент упадет предмет. После получения трех рун можно объединить их и получить задание, по которому необходимо убить по пять раз боссов в инстансах между этажами.

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

Почти заключительное задание «Посох вечного льда» требует добыть два тысячегранных бриллианта (четыре для постоянной серьги), 30 знаков Эрнарда (100 для постоянной серьги), а также по десять брошей советника Эрнарда, знаков тайного советника и рунических камней Эрнарда. Вновь отдаем все Сноу.

Читайте также: