Battlefield какая часть лучше

Обновлено: 07.07.2024

Нет. Во всяком случае, в бета-версии грандиозные нововведения не так заметны.

По ощущениям игра очень похожа на Battlefield 3. Карта Orbital среднего размера, на ней есть море, джунгли, пара военных баз и стартовый комплекс космической ракеты, которая взмывает в воздух (или трагически взрывается) прямо посреди матча. На ход сражения ее запуск практически не влияет.

Для победы, как и прежде, надо захватывать контрольные точки. Они служат местом возрождения погибших солдат; если противник завладеет всеми базами, вы проиграете.

Только что персонажа буднично застрелили из пролетающего вертолета Ка-52 (наследника «Черной акулы»). Ничего удивительного, рабочий момент в Battlefield

11. Battlefield 2142 (2006)


Как Battlefield с парящими танками и роботами может пойти наперекосяк? Не помогло даже, что игра вышла через год после Battlefield 2, а ее пуленепробиваемые роботы выглядят странновато для людей, которые предпочитают более приземленное (в буквальном смысле) чувство предыдущего Батлфилда.

Очень жаль, ведь 2142 была действительно стоящей игрой – новые механики, быстрые сражения и больший арсенал. Нельзя не упомянуть изумительный режим Титан, в котором игроки сражались за контроль над точкой (пусковой шахтой), а затем брали на абордаж кериер в стиле Мстителей.

7. Battlefield 4 (2013)


С формированием новой эры с Battlefield 3, DICE поспешила выпустить такую же игру, только лучше. Кампания стала лучше, но вы скорее всего сразу забудете про нее, как только погрузитесь в поразительный мир мультиплеера Battlefield 4.

Обладатели консоли, наконец смогли испытать все прелести хаоса матчей на 64 игрока, и уровня детализации с которой многие части карты изменяются под влиянием погодных эффектов, а также действиями игроков. Battlefield 4 до сих пор приятно как смотреть, так и играть. К сожалению, было множество проблем на стадии релиза, и мнение публики сильно оказало давление на игру. Проблемы были как с соединением, так и с багами. Battlefield прошел многое с тех пор, но мы не можем игнорировать невыполненные обещания компании, так что Battlefield 4 получает среднюю позицию в нашем списке.

13. Battlefield Heroes (2009)


Превратить серию Battlefield в подобие воскресного мультфильма для детей, не звучит мудро для компании, которая работает в серьезном жестоком сеттинге. Но, несмотря на это у компании получилось приземлиться на другом берегу индустрии и выпустить free-to-play тайтл для ПК, с небольшими техническими требованиями к железу.

Оглядываясь назад, Battlefield Heroes даже выглядели как новый Fortnite, по крайней мере по стилю и духу игры. По масштабам меньше, более радужный тон, но до сих пор это была соревновательная игра для фанатов, которые хотят попробовать что-то новенькое. К сожалению EA превратила Battlefield Heroes в бесконечный гринд с pay-to-win системой. Сервера были закрыты в 2015 году, мы думаем к лучшему.

14. Battlefield Play4Free (2011)


Многим очень понравилась Battlefield Play4Free, даже была создана петиция в защиту, когда EA собирались закрывать сервера. Петиция набрала около 50,000 подписей. Также в ней был фанатский мод Project Fury, который многим пришелся по вкусу. Но лучшая сторона Battlefield Play4Free была банально в ее бесплатности, учитывая что это просто онлайн версия Battlefield 2.

Не лучшая графика, безжизненный сеттинг, а также скудный набор возможностей (хотя бы переключение персонажей). Battlefield Play4Free страдал от шаблонности и отсутствии хоть какой-то уникальности. Это был очередной безвкусный шутер, ничем не отличающийся от миллионов других основанных на военных действиях. Конечно, это была альтернатива своего AAA брата, но любители жанра могли найти гораздо лучший вариант на рынке.

9. Battlefield 2: Modern Combat (2006)


Этот консольный спин офф достаточно экспериментальный. Релиз состоялся между поколениями PS2 и Xbox 360, так что был доступен для обеих консолей. В результате версия для Xbox была хорошо отшлифована и достойно показала себя как игру серии Battlefield.

В центре внимания одиночная кампания, где на лету можно переноситься между солдатами, которые передвигаются на поле боя, как какой-то призрак захватывающий тела разных вояк. Это сработало в той или иной мере, но местами геймплей чувствовался разрозненным и скомканным (хотя иногда были удачные моменты с различным применением такой механики). В онлайн режиме сражаются до 24 игроков, но режим не был примечательным. В итоге получаем блеклого брата Battlefield 2, который не выходил на консолях.

6. Battlefield: Bad Company (2008)


Многие с гордостью вспоминают Bad Company 2, а вот про его предшественника лишь некоторые. А жаль, ведь это был хороший прототип который позволил сделать из сиквела шедевр. Это была одна из игр серии с хорошей историей, персонажами (забавными и ловкими) и сюжетом, а также представила миру легендарный движок Frostbite в серии Battlefield.

В результате получаем уровень разрушений (объектов), который мы не видели раньше и это делает игру запоминающейся. К сожалению, недостаток опыта в создании одиночной кампании DICE сыграл свою роль, с очень бедным искусственным интеллектом и странным выбором управления. Это сильно испортило игру. Мультиплеер тоже пострадал за счет всего одного режима Gold Rush (прототип нового классического режима Rush). Благодаря запросам фанатов вышел режим Conquest, но сила Bad Company всегда была в одиночном режиме.

3. Battlefield 2 (2005)


Современные военные действия начались как раз с Battlefield 2. И речь идет не только про современный сеттинг (и полное игнорирование стандартной нумерации). Это первая игра серии, которая начала отходить от среды, где игроки хаотично бегают вокруг статичных точек захвата в миниатюрных баталиях на истощение.

Игроки были вдохновлены и вступали в специальные отряды, с возможностью респауна и своего рода лидера отряда, а также больший масштаб задач, нежели «набить побольше фрагов». Добавили дефибриллятор для поднятия раненых бойцов для класса медиков, а для класса поддержки сделали подсумки со снарядами. Это придало больше динамики и вариаций геймплея. Battlefield 1942 установил определенные границы франшизы для последующих игр, но Battlefield 2 переработал их и создал условия для современных игр.

5. Battlefield 1942 (2002)


Первая, оригинальная и для многих – лучшая. Battlefield 1942 ключевой момент в игровой индустрии, в которой DICE взяла концепт военного хардкора и привлекла большую аудиторию. Не только за историческую ценность, Battlefield 1942 – это фантастический шутер от первого лица. Формат открытых карт и 64 игрока в онлайн режиме, требовал невероятно мощных ПК, заставляя геймеров ценить каждую копейку, вложенную в их машины. И даже на сегодняшний день игра прекрасно себя показывает.

Вся ДНК Батлы здесь – основанный на классах геймплей, техника, все виды местности на полях сражений, ориентированный на команду геймплей. DICE доказала, что нашла формулу философского камня шутеров, который держится уже 16 лет. Кстати, карта Wake Island была просто блестяще выполнена и только это уже заслуживает пятого места в списке.

4. Battlefield 1 (2016)


Самая большая и сумасшедшая Battlefield на сегодняшний день – Battlefield 1 повернула часы вспять (после долгих лет освещения современных конфликтов) и представила свирепую картину Первой мировой войны, во всей своей разрушительной красе. Исходя из множества незабываемых, современных кампаний, Battlefield 1 War Stories взяла другой подход через серию изолированных виньет, освещая людей с каждой стороны конфликта, что сыграло на руку игре с точки зрения темпа и пафоса.

Что касается новых возможностей мультиплеера, новый тип техники “Бегемот” (массивные французский сверхтяжелый танк) принес безграничные разрушения и стал прекрасной альтернативой события Levelution. За это мы готовы простить нарушение баланса с каждым обновлением. Battlefield 1 заслуживает не только высокого места в нашем списке, но и среди всех игр жанра FPS.

1. Battlefield: Bad Company 2 (2010)


При всем своём стальном милитаризме, Battlefield обладает своим собственным характером. История Bad Company 2 основана на первой кампании предыдущей части и даёт нам лучшую кампанию франшизы на сегодняшний день, с забавной историей, уникальным сценарием и прекрасным подбором персонажей. Естественно тут полно клише, но хороший темп и великолепный дизайн миссий – еще две бонусные причины, чтобы провести больше времени в компании бродяг, а последняя миссия еще до сих пор держится в воспоминаниях.

Мультиплеер в Bad Company 2 одновременно и беззаботный и хаотичный, с множеством карт и проработанной физикой разрушения, а также звуковыми эффектами. Плюс, трагически недооцененная Vietnam точно передает историографию, в отличие от большинства игр Battlefield, продвигая мультиплеер Bad Company 2 на более закрытый и суровый уровень PVP. Это Battlefield – свободный, сумасшедший, удивляющий экшн, который до сих пор стоит гордо расправив плечи.

На прошлой неделе EA анонсировала Battlefield 2042. Это первый Battlefield в новом поколении консолей, с впечатляющей графикой и грандиозным мультиплеером на 128 человек — но базовые принципы, по которым работает этот блокбастер, были заложены много лет назад.

Серия удивительна своим строгим разделением на классы в рамках масштабного онлайн-побоища. Сейчас в этом нет ничего удивительного (Overwatch или Dota 2 исследуют тему командного взаимодействия еще глубже), но в начале 2000-х это был настоящий прорыв и смена парадигмы. Игроки привыкли полагаться только на себя, личное мастерство было куда важнее взаимовыручки. Battlefield научил доверять своим напарникам.

Второе важное достижение серии — совмещение лихого геймплея и мрачного реалистичного сеттинга. Инсценировка исторических битв слабо сочетается с игровым весельем — так было двадцать лет назад и так оно и есть сейчас, — но DICE как‑то изловчилась не растерять иллюзию реализма, не задушив при этом игроков в рамках медленного и недружелюбного игрового процесса.

Мы вспоминаем этапы эволюции Battlefield, которые привели серию к текущему состоянию.

15. Battlefield Online (2010)


Проблемы игры начинаются с названия (обычный Battlefield, выходит, Offline?) и не заканчиваются на нем. DICE имеет опосредованное отношение к этой попытке адаптировать сериал к азиатскому рынку бесплатных боевиков; качество исполнения низкое. Вы вряд ли слышали о такой игре и точно не играли сами — вам же лучше. В 2013-м сервера закрылись, комьюнити у игры нет.

14. Battlefield Play4Free (2011)


Еще одна неуклюжая попытка сделать дешевый Battlefield. Десять лет назад стандарты бесплатных боевиков были куда ниже, чем сейчас. Современные игры-сервисы вроде Fortnite или Hearthstone предоставляют пользователям на сто процентов качественный игровой опыт бесплатно; за деньги доступны приятные излишества. Раньше логика была другой: раз платить не надо, можно делать плохо. Battlefield Play4Free — это несколько карт из Battlefield 2 с криво прикрученной монетизацией. За деньги можно было открывать дополнительные виды оружия и классы бойцов. На текущий момент проект закрыт.

13. Battlefield 1943 (2009)


Приятная, но невыдающаяся и неамбициозная часть сериала, вышедшая только в цифровых магазинах PS3 и Xbox 360. Предполагалось, что это будет упрощенный вариант Battlefield по доступной цене (мало карт, меньше оружия и классов, зато в два раза дешевле коробочной версии). Так оно, в общем, и вышло, но даже на релизе игре тяжело было выдерживать конкуренцию с еще актуальным в то время Battlefield: Bad Company; сейчас же он устарел безнадежно.

12. Battlefield Heroes (2009)


Вялая попытка повторить успех Team Fortress 2. Вместе с внешней простотой (игра стилизована под детский мультфильм) пришла и вполне реальная примитивность игрового процесса. Среди всех участников сегодняшней подборки эта игра меньше всего похожа на Battlefield — просто сумбурная толкотня маленьких человечков с видом от третьего лица. Добила серию агрессивная pay-to-win-монетизация (самое эффективное оружие было доступно за деньги, так делать шутеры нельзя).

11. Battlefield Vietnam (2004)


Неплохое продолжение революционного Battlefield 1942. Честно переработано все оружие, новые декорации — джунгли — действительно отличаются от пустынных пляжей прошлой части, есть где спрятаться. В меню играли песни — от «War» Эдвина Старра до «White Rabbit» Jefferson Airplane, — что погружало в атмосферу эпохи.

10. Battlefield V (2018)


Как и Battlefield 4, пятая часть считается номерной с натяжкой. То есть это почти что дополнение к Battlefield 1, еще и испорченное неоднозначными решениями в геймплее. Наскоро сделанный режим королевской битвы не заработал, новеллы о Второй мировой в однопользовательской кампании получились откровенно ленивыми.

9. Battlefield 4 (2013)


Классический пример игры-сервиса, замаскированной под полноценный релиз. Ничего плохого в Battlefield 4 нет: тут и размашистая сюжетная кампания, и новые карты для танковых битв, только прогресс по сравнению с третьей частью совсем уж крошечный. Выйди эта игра в статусе платного или бесплатного дополнения к Battlefield 3, никто бы не решил, что DICE продешевила.

8. Battlefield Hardline (2015)


Попытка сделать из Battlefield криминальный боевик про наркокартели провалилась, и провал этот с нотками грусти. Во-первых, игра была не такой уж плохой, геймплей качественный, cлегка освеженный сменой сеттинга, просто без откровения. Во-вторых, низкие продажи забили последний гвоздь в крышку гроба отличной студии Visceral Games, выпустившей Dead Space и Dante’s Inferno.

7. Battlefield 2142 (2006)


Традиционно эта часть считается тупиковой ветвью эволюции Battlefield: фантастический сеттинг не понравился фанатам, игровые режимы неплохие, но отстают своих аналогов из Battlefield 3 или даже из более раннего Battlefield 2. Но это была смелая попытка DICE выйти за пределы знакомого жанра и отыскать новую интонацию. Вокруг Battlefield 2142 сложилось небольшое, но очень дружное комьюнити, которое поддерживает жизнь любимой игры, хотя EA уже давно отключила сервера.

6. Battlefield: Bad Company (2008)


Впервые в серии появилась реалистичная разрушаемость: метким выстрелом из гранатомета вы могли снести стену. Именно здесь дебютировал движок Frostbite (на его сильно усовершенствованной версии сейчас разрабатывают Battlefield 2042). Не все идеи были реализованы должным образом; Bad Company считается прототипом отличной игры, а собственно отличной игрой станет уже вторая часть.

5. Battlefield: Bad Company 2 (2010)


Ровно тот же Battlefield: Bad Company, только доведенный до ума по всем параметрам. Разрушаемость лучше вписана в геймплей, именно тут появился Rush, самый масштабный и удобный мультиплеерный режим (две команды — атакующих и защищающихся; задача атакующих — взять контрольную точку на базе защитников; задача защитников — убить сотню атакующих; кто первый достиг цели, тот и победил), сюжетная кампания в меру быстрая и веселая.

4. Battlefield 1 (2016)

DICE продемонстрировала, что может делать отличные игры вне зависимости от сеттинга. Казалось бы, Первая мировая с окопными битвами и газовыми атаками — не самая подходящая тема для разудалого онлайнового боевика, но шведская студия и тут ухитрилась выдать интерактивную версию фильма Майкла Бэя с взрывающимися дирижаблями и дуэлями «танк vs конь».

3. Battlefield 3 (2011)


Редкий пример отличного взаимодействия богатого издателя и талантливой студии. DICE сделала для EA не только третью часть Battlefield, но и новую версию движка Frostbite, которую потом издатель использует для Dragon Age: Inquisition или Star Wars: Battlefront. Для DICE денег тоже не пожалели: получился дорогой блокбастер с лихой сюжетной кампанией и масштабным мультиплеером.

2. Battlefield 1942 (2002)


Революция в жанре мультиплеерных боевиков. Первая в своем роде игра, где сочетались масштабные битвы и строгое разделение на классы. Стреляй, катайся на автомобиле или летай на самолете посреди масштабного онлайн-побоища — заданный двадцать лет назад принцип по-прежнему остается основой Battlefield. Тогда же была заложена и концепция «камень, ножницы, бумага» (танки давят пехоту, гранатометчики сбивают танки, пехота бьет гранатометчиков). Это сейчас такое разделение обязанностей кажется очевидным, а двадцать лет назад были только Quake, Unreal и Counter-Strike, где все бойцы находились в равных условиях.

Конечно, сегодня первый Battlefield кажется чудовищно устаревшим (красотой он не блистал и на релизе), но в качестве музейного экспоната, где в чистом виде сохранились базовые правила сверхпопулярного жанра, он вполне состоятелен.

1. Battlefield 2 (2005)


Невероятно спорный кандидат. У Battlefield: Bad Company 2 лучше оценки пользователей, Battlefield 1942 оригинальнее, а Battlefield 3 масштабнее. В пользу нашего выбора есть три аргумента. Во-первых, Battlefield 1942, несмотря на очевидную революционность мультиплеера, был недоработанным, с откровенно устаревшей даже по меркам своего времени графикой и рядом проблем в онлайне. Battlefield 2 — внушительная работа над ошибками. Даже если бы разработчики не стали менять сеттинг Второй мировой войны, это был бы серьезный шаг вперед в плане удобства использования, ключевого параметра любого онлайнового боевика.
Но DICE от Второй мировой отказалась — и это наш второй аргумент. Это решение оказалось принципиально важным для культового статуса игры. Это сейчас милитари-шутер кажется чем‑то обыденным или даже банальным.
В 2005-м мода на WW2-боевики еще не прошла, альтернативой была либо подростковая фантастика (Halo), либо кровавый боевик (Quake).

Продюсеры переживали, что ставка на современные боевые действия, реалистичное оружие и технику отпугнет пользователей, которые решат, что перед ними Operation Flashpoint (там можно было двадцать минут идти по пустому полю, наслаждаясь реализмом, а потом умереть от одной, непонятно откуда прилетевшей пули).

DICE не побоялась сменить сеттинг, но главное — уничтожила стереотип о том, что реалистичный антураж предполагает унылый геймплей. Да, у героя в руках была M16, а не плазменная винтовка, летал он на МиГ-29, но все было сделано просто и доступно: нажали «вперед», истребитель полетел…

Именно из Battlefield 2 вырастет Call of Duty: Modern Warfare, зацементировавшая моду на милитари-шутеры, в которые мы играем по сей день.


Только один пост на Reddit от пользователя под ником yosman88 с просьбой отложить релиз Battlefield 2042 собрал больше двух тысяч одобрительных оценок и три сотни комментариев в поддержку. Фанат уверен в потенциале шутера, но прекрасно осознает серьезность технических проблем. По его мнению, игру следует отложить минимум на шесть месяцев. Дополнительное время позволит DICE устранить все технические проблемы и еще раз откалибровать баланс.

Менее терпеливые игроки советуют действовать более радикально. Часть пользователей призывать отменить предзаказ Battlefield 2042, чтобы показать авторам игры масштаб разочарования от беты.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Друзья по Battlefield возвращаются!

Новый оперативник для Battlefield 2042

В открытой бете Battlefield 2042 можно было открыть снаряжение и оперативников из Battlefield 3

В открытой бете Battlefield 2042 можно было открыть снаряжение и оперативников из Battlefield 3


Эффективные менеджеры скажут "Нет, пускаем в релиз"


После релиза КП2077 все эффективные менеджеры мира поняли, что игру можно выпускать в абсолютно любом состоянии! Главное вложиться в маркетинг и пипл схавает и добавки попросит.


лучше арму гонять чем батлу


так киберпанк был надеждой одиночных игр(+ведьмак 3), так как мультиплеерные достали уже, поэтому и продажи


нахрена мне в задротскую арму гонять? Чем лучше?


Какой ещё потанцевал? Та же 4-я Батла,только на новых картах да с аркадным управление воздушным транспортом.

Хватило открытого бета-теста чтобы наиграться в её.


В БФ всегда было аркадное управление техникой так то.


Графика совсем другая, намного лучше, но не чувствуется что это Battlefield. И да, аркадное управление было всегда. Хочешь реализм, иди в War Thunder.


Напомни, это в какой части этой Аркадной игры, было не Аркадное управление?)


Графика лучше. Вот только это еле заметно, а фпс просел насколько? :) Для большинства это будет критической проблемой. Кроме тех 1% кто сидит на хорошем железе. Лично мне эта игра в 144гц в 4к нахер не сдалась с таким графоном. Может и зажрался, но а какой ещё смысл играть с графеном который стоит на месте, а требования растут? Никакого. Лишняя нервотрёпка против детей с приватным софтом за 500 рублей.


На моей gtx 1660 ultra gaming вначале пошла в 2к, но из за оптимизации пришлось снизить до fullhd+. И думаю к релизу ситуация будет лучше.


Ну по сути я уже для себя перенёс релиз, покупать я её не буду именно сейчас, максимум через годик, и то со скидкой, а то 3500р за такое качество игры, лучше убейте меня.


через годик игра уже будет обглодана читерами до костей.


Да читы еще в бете появились, можно не покупать.


Вообще нынче любой pvp элемент игры заранее убит читерством. Считаю что нужно начинать вводить смертную казнь за читы, иначе кина не будет :( Ну или хотя бы пальцы отрезать публично и обливать мочой.


Да тут хватит просто античит обновлять постоянно, но новое поколение геймеров доказало, что им читы не мешают закинуть бабла на косметику в играх.


лол, почему через год? если для беты уже читы были, а значит и читеры.


Если действительно надо я не против пусть переносят


51 мин. в бф2024, больше не выдержал, это очередной клон дайс баттлфронт со всем его г.

в бф4 - 4015 часов


Я б еще попросил карты переделать


Карты? А ты их видел?


Одну видел, и по словам разработчиков, это была их любимая карта. Думаю, вывод очевиден


вам ничем не угодить.


Но ведь по сравнению со старыми картами бы новая и правда не очень )


Какими именно старыми? Там тоже на десять карт, дай бог 3 шт. хороших.


да не поможет перенос это дэрьму

а что там переделать. Там буквально всю игру едва ли не с нуля пилить. Разберу краткой к слову серьёзные косяки.
Стрельба деревянная хуже чем в колде в сотню раз.
Карты на отстань пилилсь, половина карт это на громождение барикад с разрушаемостью уровня прирос столб к земле не сдвинуть.
Техника и в целом транспорт сделан так что бы было просто.
Интерфейс на любителя, но после пару чесов от этой зелени блевать тянет. Так ещё в добавок меток нормальных и различий сторон конфликта нету. Играем в шарады буквально.
Читеры, ода их тут как тараканов, столько что хоть отгружай в другие онлайн проекты. На фоне этого прошлые части мене выглядят по количеству софтеров объёму.
Оптимизация. Желаем лучше, а не купили ртх ? Ладн понимаю страдайте на более менее железе.
И всё это приправляет вагоном и маленькой тележкой багов который одним своим видом говорит *чел не играй в это иди лучше в что то другое поиграй.
Так что я хз что тут делать. Игра везде сырая, где не посмотри плюсов по сути нету. Единственное что они сделали это стадо на стадо сражение, + ушатав половина цп которые когда то были норм. В прочем некст ген так сказать типа.
Посмотрим поживём, но что то на весь этот сыр бор выглядит похожая ситуация с киберпанком только тот хотя бы, был одиночкой игрой и стоил не 3700 с куском словно отполированный до чиста. Только мы получаем за столько денег практически не играбельный продукт на выходе.


просили бы лучше чтоб отменили,не позорились.


ЕА все равно её выпустят недоделанной, 100%. А потом через год появится новость, как разрабы уговаривали эффективных менеджеров попридержать коней и перенести релиз минимум на пол года.


Зaто патриарх верхнего интернета с пеной у рта доказывает что с игрой все отлично


В бэте мега багов не заметил. Буду брать.


очки значит, забыл надеть.

Если у человека игра работала нормально, то он слепой мудак? Ну капец логика. У меня тоже без серьезных недочетов игра работала, я тоже слепой получается. Знач мы с ним будем играть в слепую и получать удовольствие, а вы такие ясновидящие будете страдать, че


так ты можешь всей картины не знать, может у него gtx 570 она ведь все должна тянуть без багов и статтеров в 21 году, а ты не знал?


Есл перенос поможет доделать игру, то почему бы и не перенести.


"Менее терпеливые игроки советуют действовать более радикально. Часть пользователей призывать отменить предзаказ Battlefield 2042, чтобы показать авторам игры масштаб разочарования от беты."

И правильно советуют. Лучше не спеша сделать годноту чем шлак и вечные кранчи с панчами. CD Project Red с Cyberpunk2077 яркий и свежий пример.


Как так, Салологвинов же сказал что все збс.


Надеюсь, еа как обычно проигнорирует всю эту шизофазию.


Тьфу, Логвинов уже сказал что это игра года и все в ней прекрасно. 10 из 10. А вы тут демагогию устраиваете, посмотрите метра игровой индустрии, единственного не подкупного игрожура :)

Меня все устроило. Оптимизация на консолях вполне нормальна для беты, остальное долижут за месяц, тоже самое и для ПК сделают. Не забываем, что в бете был старый билд


Новая система классов полностью меняет геймплей?

Снова нет. Раньше снайпер бегал с винтовкой с оптическим прицелом, инженер таскал гранатомет для подрыва танков, штурмовик носился с автоматом, а доктор всех лечил. Теперь оружие можно выбирать вне зависимости от класса . То есть может получиться доктор со снайперской винтовкой или инженер-автоматчик. Класс теперь определяется не оружием, а спецумением героя. Инженер может ставить рядом с собой самонаводящуюся турель, прямо как Торбьорн из Overwatch, а, например, штурмовик снабжен крюком-кошкой, позволяющим карабкаться на крыши зданий.

Действительно, персонажи теперь более гибкие и универсальные, а возможность в любой момент заказать себе технику ускоряет и без того суматошный геймплей, но это скорее нюансы, чем фундаментальные изменения. Главное, что ощущения от схваток примерно такие же, как в Battlefield 3: выбрали точку высадки, мгновенно очутились в эпицентре битвы, кинули гранату, убили кого‑то очередью из автомата Калашникова, но потом вас самих метким выстрелом уничтожил вражеский снайпер. Ничего страшного, через пять секунд восстанавливаетесь в том же месте и повторяете описанную процедуру до полного уничтожения соперника (или поражения).

Торнадо. Вертолет, выстреливающий тепловые ловушки, сбивающие с толку вражеские ракеты. Пара десятков бойцов, кружащих в смерче на парашютах и стреляющих друг в друга в полете. Пролетающий вдалеке Су-57. В этой гифке уместилось вообще все, что было в бете Battlefield 2042. Не хватает разве что подхваченного смерчем, стреляющего по вертолету танка

В превью писали, что теперь воюют не Америка с Россией, а неправительственные организации No-Pats. Так и есть?

Номинально да. Но над базами гордо развиваются российские или американские флаги, а «отечественные» бойцы с нелепым акцентом кряхтят: «This point belongs to the Americans». Тут снова никаких изменений, Battlefield — это давно знакомая «войнушка» США и РФ.

В трейлерах разрекламировали торнадо. Правда, что оно круто выглядит и влияет на игровой процесс?

Да! Именно с ним связаны лучшие впечатления от беты и надежды на то, что игра получится потрясающей.

Выглядит оно масштабно. Это не просто столбик из движущихся частиц. Смерч формируется в реальном времени, прямо на ваших глазах. Сначала портится погода. Ясный день сменяется моросящим дождем, вдалеке слышны раскаты грома. Потом все небо приходит в движение , тучи сворачиваются в гигантскую воронку, и под ней возникает достающий до земли смерч. Рождается он в уголке карты и неумолимо движется к ее центру.

Можно, конечно, попытаться от него спрятаться — но если смерч проносится по обороняемой контрольной точке, то бегство приведет к ее потере. В итоге приходится сражаться в экстремальных погодных условиях. Торнадо поднимает с земли солдат и технику, но вы не гибнете, а продолжаете сражаться, кружась в воздухе.

В демо случился забавный казус. Журналисты, вместо того чтобы спасаться от смерча, все как один ринулись к нему. Кажется, в чате кто‑то успел написать: «Oh, what a day! What a lovely day!» Более впечатляющего аналога сцены бури из «Безумного Макса» в видеоиграх сейчас просто нет.

Battlefield 2042 выходит 19 ноября на консолях прошлого и нынешнего поколения и PC. Открытый бета-тест продлится с 8 по 10 октября.


Первая игра серии – Battlefield 1942. Выпущена 16 лет назад для ПК. С тех пор франшиза опубликовала множество сиквелов и спин оффов, развивая параллельную историческую (и футуристическую) линию, охватив большинство крупных мировых конфликтов. В 2016 Battlefield 1 стал 15-ой игрой, а Battlefield 5 – 16-ой. Совсем не путает. А ранжировать эти игры достаточно скользкое дело.

У каждого фаната есть свои любимчики, но начиная с Battlefield 5 про Вторую мировую войну, мы подумали, что стоит приложить усилия и составить свой рейтинг от «худших к лучшим» (не включая дополнения) на сегодняшний день. Какая часть точнее передала сущность Батлфилда, а какая подмочила репутацию франшизы? Продолжайте читать и узнаете.

8. Battlefield 1943 (2009)


Говоря про контент, Battlefield 1943 выглядит очень маленьким. Единственным плюсом стал онлайн режим с хорошим набором карт, техники и оружия, где опыт одиночного режима никак не поможет. Но это и не важно, ведь это был один из лучших FPS мультиплеер проектов, о котором можно только мечтать любителям жанра, а также это была одна из первых игр прорвавшихся на цифровом рынке.

Battlefield 1943 получил репутацию за запоминающийся сеттинг, яркие экспозиции и музыку… прекрасную музыку. Каноничная главная тема, струнный аккомпанемент, заключающий в себе романтику военной жизни, до сих пор играет в моей голове. Собирая всё вместе 1943 – это классический Battlefield в своей чистой первозданной форме. Это блюдо от которого не каждый сможет отказаться, яркие краски и вся тяжесть исторического сражения.

10. Battlefield Vietnam (2004)


Battlefield Vietnam казался странным, когда вышел, а теперь он кажется еще страннее. Особенностями игры стали: а) не равная сила сторон с абсолютно разным обмундированием и укреплениями, б) вертолеты которые требуют всего несколько дней, а не месяцев, для успешных полетов (да я смотрю на тебя, прототип BF 1942: Секретное Оружие Второй мировой), и в) в транспорте есть радио, чтобы скрасить поездку до поля сражения.

Стоит заметить, что Штаты до сих пор были под давлением возмутительного конфликта во Вьетнаме, ведь прошло всего 30 лет, на момент выхода игры. Все это было плохой идеей, но играть было весело.

15. Battlefield Online (2010)


Я думаю, что вы никогда не слышали о Battlefield Online до этого момента. Считайте вам повезло. Free-to-play римейк Battlefield 2 был разработан относительно известной компанией Neowiz Games для рынка восточной азии. Также небольшое участие приняла и компания DICE. А основой рекламной кампании стал факт того, что до 100 игроков смогут участвовать в сражениях на классических картах Battlefield.

Игра вполне соответствовала заявленному функционалу, несмотря на скудную и местами неприятную визуальную составляющую. Стоя в одном ряду с Bad Company 2, вышедшую в том же году – эти игры даже нельзя сравнить. Сервера были закрыты в 2013, после трех лет беспрерывных технических проблем, что даже нельзя было поиграть. Может и к лучшему?

12. Battlefield Hardline (2015)


Единственный AAA Battlefield, который не был разработан DICE, а уже компанией Visceral Games. Они попробовали привнести в серию копов и грабителей с переменным успехом. В Hardline попытались скопировать популярные криминальные сериалы, но работа была выполнена неуклюже, особенно сюжет. Сложные политические интриги при грубом подходе не сыграли на руку.

Мультиплеер – банальное отсутствие хоть каких-то наворотов. Новые криминальные линии сюжета сделаны кое-как, а кинематографические погони далеки от реальности. Местами игра даже неплохая, но в целом не заслуживает внимания.

2. Battlefield 3 (2011)


Спустя несколько лет различных спин оффов и free-to-play адаптаций, DICE пообещала вернуться к корням франшизы с хитом-сиквелом, который выйдет одновременно на консоли и ПК. Студия и EA сделали упор на рекламную кампанию Battlefield 3, намеренно высказав, что оставят Call of Duty (лидера жанра FPS на тот момент) за бортом.

Уверенность была лишней, ведь одиночная кампания была ужасна, с какой стороны не посмотреть, но в реалиях мультиплеера это была совсем другая история. Для обладателей консолей это игра стала очевидным прорывом с невиданным до этого масштабом, с действительно хорошей картинкой и технической стороной, даже если сравнивать с ПК версией. Battlefield может и не быть идеальным возвращением, но это был чертовски хороший старт.

Читайте также: