Portal обрываются фразы

Обновлено: 05.07.2024

8Бедняки не нужны никому. Забери с собой сирот, и мир поблагодарит тебя. Заставь исчезнуть шлюху, и джентльмен поаплодирует тебе. Убей нищего, и леди сможет гулять по улицам, не боясь
(Amnesia: Machine for Pigs)

9Иногда большинство — это лишь кучка идиотов
(AquaNox 2: Revelation)

10Бабы нынче — всё равно что гравитационные отсеки в ядерном реакторе. Никто толком не знает, как они работают
(AquaNox 2: Revelation)

11Ты должен быть готов к тому, что можешь быть неправ
(Assassin's Creed)

12О, спасите его, доктор! Смазливая мордашка — это все, что у него есть!
(Assassin's Creed II)

13Хорошие люди гибнут в паутине истории, а остальные присваивают чужое
(Assassin's Creed II)

14Чем больше мы узнаём мир, тем больше мы его не знаем
(Assassin's Creed: Revelations)

15Я не предатель. Нельзя предать то, чего не любил
(Assassin's Creed: Revelations)

16Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него
(Baldur's gate)

17(Настоящая власть — это вечность, и тот, кто соглашается на меньшее, на самом деле не имеет ничего. )
(Baldur's Gate 2: Shadows of Amn)

18Америка основана террористами для террористов, ты думаешь, кто вел войну за независимость? Историю пишут победители
(Battlefield 3)

19Cамое важное для меня — это я. А самое важное для тебя — это ты. Такова природа вещей
(BioShock)

20Любовь — это просто химическая реакция. Мы придаем этому значение по своему выбору
(BioShock)

21Не пытки меня сломали. Не промывка мозгов. А время… Время губит всё. Даже надежду
(BioShock Infinite)

22 -Мы плаваем в разных морях, но выходим на тот же берег
(BioShock Infinite)

23Время — океан, а не река. Зачем гнать волну, если она все равно сойдет на нет?
(BioShock Infinite)

24Снайперский огонь по противнику сравним с охотой любого другого зверя: нажмёшь на курок в неподходящий момент и навсегда упустишь свой шанс
(Call of Duty 5: World At War)

25Если я готов к встречи со своей учестью, это вовсе не значит, что я тороплюсь её встретить!
(Call of Duty: Black Ops)

26Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ей размахивает
(Call of Duty: Modern Warfare 2)

27Можно уничтожить врагов, сделав их друзьями
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

28Как быстро люди забывают о том, что ход истории может измениться по воле одного человека
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

29Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

30Только больной может по достоинству оценить здоровье
(Chronicles of Mystery. Scorpio Ritual)

31Хотите гарантий — купите тостер!
(Crysis)

32Хорошие парни полны благих намерений. Просто иногда они заводят их в а
(Dead Space 3)

33 — Когда правительственный надзор и запугивание называют «свободой от террора» или «освобождением от преступности», свобода и независимость становятся словами без значения
(Deus Ex)

34Корпорации слишком огромные, ты даже не знаешь, на кого работаешь. Это террор. Террор, построенный в системе
(Deus Ex)

35Природой в нас заложено стремиться к большему
(Deus Ex: Human Revolution)

36Где-то там даже дьявол может плакать, потеряв тех, кого любит
(Devil May Cry 3: Dante’s Awakening)

37Разрушь кости, и тело заживет. Разрушь душу, и тело умрет…
(Diablo)

38Даже величайшие гении приходят к своим открытиям не без помощи окружающих, которые умом и не блещут
(Dishonored)

39Разница между куртизанкой и шлюхой в том… ну, туфли у куртизанок получше
(Dragon Age 2)

40Многие боятся приходить сюда ночью. Не знаю почему. Как будто их при свете дня не ограбят
(Dragon Age 2)

41Хочешь ходить по воде — научись сначала плавать
(Dragon Age 2)

42Только дураки сражаются за право стать хозяином дома, который охвачен огнём
(Dragon Age: Origins)

43Я бы сказал, что умение держать меч в ножнах подчас ценнее умения держать его в руке
(Dragon Age: Origins)

44На войне нет невиновных, есть только живые и мертвые, и у каждого из них своя вина
(Dragon Age: Origins)

45Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено
(S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)

46 -Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

47Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

48Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

49(Неудача — возможность узнать что-то новое)
(The Elder Scrolls IV: Oblivion)

50Главное не задумываться, что было бы, если бы поступили иначе
(Ведьмак 2: Убийцы королей)


Решил было поиграть в Portal, и тут примерно со второго уровня заметил, что фразы Гладос не заканчиваются до конца. Включил субтитры, сравнил - действительно, почему-то обрываются. Поставил английскую озвучку в опциях - такой проблемы уже нет.

В чем проблема спрашивается?
Искал решение, вроде как подобная проблема есть и в Portal 2, но там она решается вводом в консоли команд:
snd_rebuildaudiocache
snd_updateaudiocache

Решил было поиграть в Portal, и тут примерно со второго уровня заметил, что фразы Гладос не заканчиваются до конца. Включил субтитры, сравнил - действительно, почему-то обрываются. Поставил английскую озвучку в опциях - такой проблемы уже нет.

В чем проблема спрашивается?
Искал решение, вроде как подобная проблема есть и в Portal 2, но там она решается вводом в консоли команд:
snd_rebuildaudiocache
snd_updateaudiocache

Но а в этой версии игры таких команды вроде как нет.

aka_sektor

Русская озвучка в первой части дно же полнейшее. Лучше уж субтитры читать, правда, в финале можно и не успевать.
У меня, как решение этой проблемы, почему- то лезет в голову подмена архивов с английской озвучкой на русскую, вместо того, чтобы менять через настройки.

Madevi

Madevi
ну и какие именно? Архивов с приставкой russian, гораздо меньше чем без неё.

aka_sektor

aka_sektor, насколько мне известно, эти vpk-файлы сделаны как многотомный архив, и если просто заменить russian на english, то всё равно они будут читаться как один архив, несмотря на разницу в количестве.

Madevi


Madevi
Сомнительно, учитывая размер файлов:

aka_sektor

aka_sektor, просто измени в названиях файлов russian на english и поменяй в настройках язык озвучания на английский. Только как копии оставь файлы с оригинальными названиями, а то игра при заходе опять будет качать русскую озвучку.

Madevi

Madevi
поставил английский язык в опциях, закинул эти 3 файла russian, переименованные в english. Игра подхватила, русская озвучка есть, но все так же обрывается. Если файл кэша удалить, потом он создается автоматически, но разницы нет - обрывы остаются.

aka_sektor

aka_sektor
А чего удивляться то? Этим грешат большая часть какбэ локализаций недокомпании "бука" без прямого контроля за качеством от западных издателей. Хотя, обрывы фраз и слов это мелкие незначительные неприятности по сравнению с издевательством, которое устраивают эти сволочи с 13-ого года.

Victor Dukoff

Victor Dukoff
у меня стойкое ощущение, что дело в неправильно генерируемом кеше. Сами фразы переведены и озвучены полностью.


Gleb Gridnevski
Ну конечно можно придраться будто и движок не нов, и сюжет может мог бы быть получше, но это придирки.
Явных недостатков у игры нет.Да, может и могли бы сделать сюжет получше, но он и так очень хорош.
И графика хороша.

Вторая часть это игра с сюжетом и атмосферой, первая скорее эксперимент(хотя сюжет и атмосфера там тоже есть, но они там похуже).


j.u.m.p.e.r.1
Сомневаюсь.
Ты возьми и сравни скрины из первой части и со второй.
Где больше ты почуствуешь атмосферу пустых безлюдных тестовых камер.


Space Core
Во второй всё атмосфернее.
Ты видишь как собираются разрушенные камеры и прочее.
Как растительность прорывается через металл.Начало особенно крутое, промятая кровать.


Это не та атмосферность.
Да всё это происходит выглядит круто(да сцена в начале когда разрушаються стены в нашей комнате(когда мы едем)виглядит действительно круто),но ведь не чуствуется само присутствие в этом мире.
Да мы проходим разрушенные комнаты музыка пытается создать атмосферу,но это уже атмосфера Portal'а.
Это уже не то.


Space Core
Это отличная атмосфера, не такая стерильная как в первой игре (что плюс).
Да и вообще это дело вкуса, по моему вторая часть во всём превзошла оригинал.
И в атмосфере тоже.


Что вам не нравится в Portal 2.

мне не нравится школота которая не играла в Portal 1



Mаvеriсk
Я прошёл Портал 1.В Стиме купил) Там бесплатно раздавали.
Но Портал 2 всё равно лучше во всём, моё лично мнение.


Шутки есть,но атмосферы нет.

Что такое атмосфера? И что более главное, что такое атмосфера портала?

Просто ты очень болезненно воспринял смену обстановки. Потому что раньше были вылизанные блеска комнаты, а теперь то постапокалиптические развалины, то интерьер пятидесятых. В остальном портал все тот же. Шутки-прибаутки, глэдос, а теперь и уитли.


В отличие от твоих
У меня придирок нету.

Так вот сначала нужно было в первый портал сыграть, а потом во второй. Тогда бы ты увидел косяки игры № 2
А какая разница?! Мне стерильный первый Портал понравился меньше более разнообразного и атмосферного второго.Хотя тоже хорош, но Портал 2 лучше.


1. Упрощение камер.
2. Обрывающиеся фразы в английской озвучке.

Да вроде и всё. ^_^


Чисто как пазл Портал 1 может получше, но как ИГРА с сюжетом и атмосферой лучше Портал 2.И разнообразее.


главный вопрос звучит как упрёк, мол "Ну чем вам она могла не понравиться?" =))
недостатком, кроме "мало =))" НЕТ! МИХО.


Lord GAUSS
Ты сначала завтракаешь, так ведь? А потом обедаешь. А представь, что всё окажется наоборот? Глупо, не правда ли.
Но состав обеда и завтрака от этого не изменится, не правда ли?! Да и вообще нашёл тоже с чём сравнить.

Спорить нам вообще бесполезно.Портал 2 для меня лучше Портал 1 во всём.
А то что якобы надо было играть в первую, а потом во вторую бред.Разницы никакой.
Портал 2 всё равно лучше.
Я знаю многих людей прошедших Портал 2 первым и считающих, что Портал 2 лучше.
Так что без разницы. Просто тебе первая больше понравилась.


Lord GAUSS
А я и не говорил что первая плохая.Просто вторая лучше.

А слова твои я назвал бредом потому что, по моему порядок прохождения порталов не так важен.

я знаю много людей, которые по достоинству оценили обе части игры, начиная играть с первой части. Так что разница есть.
Я тоже оценил по достоинству обе части.Но если их сравнивать то вторая лучше.

И да, состав обеда и завтрака имеет весомые различия. Правда, если ты питаешься энергетиками, гамбургерами и сникерсами, то тебе, конечно, разницы не будет видно.
Гамбургеры, сникерсы и энергетики - говно!
А вообще с тем что ты сказал можно даже согласится - если ты плотно поел с утра, то завтракать во время обеда тебе не больно и захочется. Но я прошёл Портал 1 не с меньшим удовольствием чем Портал 2.


j.u.m.p.e.r.1 и Lord GAUSS
Считаю ваш спор глупым, подчеркиваю, не именно вас, а ваш спор!
Lord GAUSS Вы слижком придирчивы к играм такого типа, корридорность, заскриптованность, "Задротский режим испытаний" всё это присуще Порталу по его сути.
j.u.m.p.e.r.1 Вы приям голосите что 2 часть лучше, как будто намекая, мол лучшеб 1й части и небыло. Но извольте как бы вы отнеслись еслибы ни стого не сиго вышел бы сейчас Портал 4, пропустив логичную 3ю часть, это бы обезкуражило всех.

Да в чём-то2я лучше первой (более харизматичней персонаж Глэдос, доступ в старые тестовые камеры, история Кэйва Джонсона), но в чемто и 1я лучше второй (Никто не отнимет у ней эксклюзивность, первопроходность в стиле, ах да "Тортик -это ложь!").


А то что якобы надо было играть в первую, а потом во вторую бред.Разницы никакой.
j.u.m.p.e.r.1
Разница есть.Если ты будешь проходить в начале вторую а потом первую то ты нифига не поймешь в сюжете.
И выйдет просто беготня по тестовым камерам с периодическим чесанием затылка.


Space Core
Я никакого чесания в затылке не испытал.
О том, что произошло в первой игре можно догадаться из диалогов во второй.


Не понравилось, что во 2 портале со мной была говорящая картошка и гобот летающий. Как то по их базару, подлянку ощутил сразу. А в 1 непонятка была, шо это за испытания и куда они ведут?



Неопределённость не нравится, я тут посчитал количество услышанных мной девяток, то биш дней проведённых в консервации и поделил на кол-во дней в году. Получил, что Челл проспала 27397 лет или около того.
Всё это из-за того, что разрабы не удосужились соблюсти хронологию. Или я чёто не правильно посчитал?


RUBASS
скорее всего эти девятки ничего не значат, а просто робот конкретно заглючил. Сам посуди как он говорил - ДЕВЯТЬ, девять, дэвять, дэват, двть. и сдох.
но судя по всему она там оч долго пролежала. аж трафарет на кровати остался.


Lord GAUSS
да ну, головоломки стали проще, да, но раньше над одной камерой я мог ломать голову гду то около 15 минут, щас проще, щас не более пяти минут на камеру. Дак это же даже хорошо, нужен баланс, чтобы и головоломки были не слишком сложными, и чтоб был насыщенный сюжет. если сделать сложные головоломки, то это будет тягомотина и сюжет уйдет на второй план. Так что я за то, что разрабы сделали головоломки проще. Здесь они достигли того самого баланса.
В первой части приходилось иногда конкретно подолгу мозговать, но сюжета почти не было, а тут то и тестовых камер больше в несколько раз, и если также ломать мозг о каждую, то сюжет игры не оценишь, имхо.


Игра стала детской - появились разноцветные яркие гели, картошка, болтун Уитли, GLaDOS стала слишком человечной - в первой части она была роботом, а во второй начала вздыхать, переживать эмоции, смеяться, бояться (птиц). Исчезла адекватная физика - подойдите к стеклу и пушка пройдёт сквозь него. Исчезло чувство неопределённости, неизвестности, что было в Portal 1. Таскать можно лишь определённые предметы, а как круто было в первой части смотреть на пролетающие через порталы кружки, стулья и клавиатуры! И что самое плохое - исчез основной саундтрек. Вместо него в определённые сюжетные моменты играет мего-эпичная музыка и спустя пару минут затихает так же быстро как и началась. Так же есть пара мелодий при прыжке на "прыгалке". "Градус шуток" переваливает за все пределы - Уитли дебильно дурачится, GLaDOS отпускает в адрес Челл самые плоские шутки, турели внезапно становятся очень болтливыми (на конвейере уничтожения, певцы в пасхалке, певцы в конце). Этого там вообще не должно было быть! Внезапно оказывается что под зданиями лаборатории есть ещё лаборатории - что за бредятина?
+ в первой части тестовые камеры чувствовались неким абстрактным местом вне времени и пространства. Во второй это чувство исчезло - камеры разрушаются на наших глазах, нормальных, стандартных камер одна-две на всю игру, остальные сплошь полуразрушенные, нарочито небрежно склеенные.
Что вам не нравится в Portal 2.

Мне не нравится школота которая не играла в Portal 1 [2]

В общем, основательное нарушение канонов, казуальность, детскость. Не тот.

Читайте также: