Portal flow долго компилирует

Обновлено: 05.07.2024



Source SDK

3 авг. 2016 в 15:01 So i have made my own map. i have finished it and ready to do a full compile. it doesnt take the map too long to get through portal flow but it gets to 9. and doesnt move. and I am unsure if it is VVis crashing or something else. please help 4 авг. 2016 в 20:30

It's because your map is unoptimized.

5 авг. 2016 в 16:43 thanks dude. that helped. i finally was able to get my map working
3 мая. 2020 в 22:03

either you learn how to func_detail or you uncheck "$light_exe" in your compiler ($light_exe shouldnt be there anyways)

this reply is for anyone who still experiences problems even after watching waffle's video


Увидев карту мне стало страшно но что поделать,помогать так помогать
Во первых все небольшие браши превращай в func_detail
Во вторых зачем ты trigger_buyzone обтянул текстурой с модели контртеррориста?Оо
В третих то за вода. Оо
В четвертых этот твой куб с разбивающимися стеклами ну полный ацтой,который к тому же еще и лагает.Удали его,из за него половина проблем
В пятых:стены потолще.2 юнита для стен очень плохо,из за них он и просчитывает все за ними
Ну и самое главное:БУКАВЫ. Сделал такую хрень ворлд геометрией и еще удивляешся.Все свои буквы в функ_детаил

[ADDED=_IRhy_]1328338141[/ADDED]
Да небольших брашей у тебя дофига. Короче удаляй карту и делай все так как я сказал,переделывать будет очень долго

Извиняюсь, что поднимаю тему, но новую создавать не хочу, ибо вопрос схожий.
На карте есть некоторые тормоза, подозреваю, что из-за того, что vvis/vrad компилятся на fast'е. Решил попробовать скомпилировать на normal'е, но это оказалось надолго. Оставил на ночь. Утром смотрю и вижу такую картину:

PortalFlow: 1. 2. 3. 4. 5.

Я понимаю, что на normal'е будт компилироваться долго, но не НАСТОЛЬКО же? Если за 8 часов работы компиляция, похоже, даже до середины не доползла.

В связи с чем вопрос: можно ли ускорить компиляцию методами, отличными от превращения сложных конструкций в func_detail (вроде уже всё, что мог, превратил)?

P.S. Процессор - Core 2 Duo, память - 2 гига.

[ADDED=_IRhy_]1328338589[/ADDED]
Ах да,самое главное:
ГДЕ СВЕТ.

[ADDED=_IRhy_]1328338716[/ADDED]
Вот это убило.Тебе еще оооочень долго учится

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

SiavA

New member


Portal Flow долго компилит

Значит проблема в следующем, создавал карту и все бы хорошо, да вот только когда проходит компиляция на строке
Portal Flow: 1. 2. . буквально все зависает, и она может так компилиться часов 6. Попробовал разгерметизировать карту (сделать маленькую щель, между потолком и стеной), компиляция на этой строке проходит за пару секунд. Но при этом карта начинает загружать сервер, Трак_Траин ездят дергано, в работе портавлов задержки, да и вообще процессор до 60проц загружается (кстатии это может быть не только из-за разгерметизации карты).
3 просьбы.
1 Скажите, как сделать так, что бы карта оставалась гермитичной, но компилировалась нормально.
2 Если не лень, гляньте наличие ошибок, а то она вроде и не большая но сервер грузит очень сильно.
3 Скажите, что делать, после переустановки SDK пропали многие энтити, например ранее у меня был funk_water_analog а сейчас его в менюшке энтити нет, хотя если прописывать вручную, то работает нормально..

Вложения

Allien

Guest


У менят такая беда была.
У меня была уличная крата где было куча частных домиков по бокам улиц. Потом я каждый домик превратил в func_detail. И компиляция пошла в разы быстрее.
Оно разбивает карту по каждому брашеку. Все брашывые части не являющиеся основными стенками превраnb в func_detail.



Source SDK

13 янв в 0:15 13 янв в 4:27 That's an optimization problem, nothing to do with the used textures. You need to optimize your map, turning to func_detail all small, not covering brushes, using hint and areaportals where possible, and so on.
To check, mark "world geometry" in auto visgroups, hide unselected, and turn to func_detail all you can (steps, columns, details, glasses, rails and so on).
Many tutorials are available online, written or videos. 13 янв в 4:33 i am just making a simple map with no details just floor and skybox so what I do I use only 2 prop_dynamic and they're just elevator buttons 13 янв в 9:59 13 янв в 18:31 14 янв в 12:19

First, do you have a leak? (red text in compile window + show line when going to i think it was tools/map load pointfile)

14 янв в 16:33

First, do you have a leak? (red text in compile window + show line when going to i think it was tools/map load pointfile)

Mate, if he had a leak his compiling wouldn't be "stuck at Portal Flow", because with a leak vvis.exe doesn't run at all. ;)

As I reply to him, he should use the fastvis, compile the map (no map in the known universe needs more than some seconds to run a fast-vis), and eventually paste here the compile log to check. It's impossible to help seeing the external view of the map that he posted.

14 янв в 18:11

First, do you have a leak? (red text in compile window + show line when going to i think it was tools/map load pointfile)

Читайте также: