Помочь грюнту mass effect 2

Обновлено: 07.07.2024

Перед вами подробное иллюстрированное Прохождение игры Mass Effect 2. Здесь вы найдете пошаговое руководство по выполнению различных миссий, связанных с сюжетом игры и побочных заданий. Кроме того мы постарались собрать воедино самую важную информацию по геймплею, а так же объединили некоторые данные в Гайде игры.

Сюжетные миссии представляют собой самые продолжительные по времени задания, которые обычно завершаются встречей с боссами зоны. Их выполнение обязательно для успешного прохождения игры. Так же в Mass Effect 2 существуют миссии на лояльность определенных членов команды. Строго говоря, они не обязательны для выполнения, и завершить сюжетную линию можно без них, но в этом случае ваше задание по остановке вторжения коллекционеров будет провалено. Выполнив лишь часть заданий на лояльность, вы, возможно, завершите основную миссию с успехом, но потеряете некоторых своих компаньонов. В этой связи мы решили отнести миссии лояльности к особому разделу основных сюжетных миссий.

Существуют так же задания, продолжительность и сложность которых находится где-то между сюжетными миссиями и побочными мини-квестами, это так называемые «Квесты N7». Их получением награждаются игроки, детально изучающие галактику. Обычно такие задания добавляются в журнал при изучении поверхности каких-либо планет. Нередко выполнение одной N7-миссии влечет за собой получение следующей. В некоторых случаях за их выполнение можно получить полезные данные для научных исследований.

Мы постарались собрать максимально полную информацию о вариантах завершения заданий и трофеях в зонах, пройдя игру классами «солдат», «разведчик» и «инженер», главным героем мужчиной и женщиной. Если вы заметите где-то неточность или не достаточно полное освещение важных моментов напишите об этом, чтобы мы могли внести правки в прохождение.

Очень рекомендуем изучить наш гайд по игре. В нем вы найдете много информации, которая может оказаться полезной и позволит вам более эффективно и с удовольствием проводить время в игре.

Информация об игре


Поддерживаемые платформы: PC, Xbox 360

Поддержка русского языка: да (субтитры)

Разработчик: Bioware

Издатель: Electronic Arts

Дата выпуска: 26 января 2010г

Рекомендуемые системные требования: ОС: Core 2 Quad 2.4 GHz, 2 GB RAM (4 GB RAM для Vista), GeForce 7900GTX ATI Radeon X1800 XL, 15 GB HDD, Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7. Игра довольно требовательна к железу

Вторая часть из трилогии Mass Effect без сомнения стала сенсацией года. Но, наверное, BioWare по-другому делать игры просто не умеют.

Капитана Шепарда, пролежавшего 2 года в коме после уничтожения «Нормандии», воскрешают представители организации «Цербер». После чего ему ненавязчиво предлагается снова собрать свою команду и возглавить миссию по спасению человечества на возрожденной «Нормандии 2». Множество квестов, нелинейный сюжет, путешествие к самым отдаленным уголкам галактики и горы трупов врагов – вот неполный список того, что ожидает игрока в Mass Effect 2. Приятным дополнением будет возможность перенести сейвы из первой части игры – они повлияют на развитие сюжета. И не удаляйте сразу после прохождения свои сохранения, ведь Mass Effect, как мы помним – трилогия, и ваши решения сегодня непременно окажут влияние на будущее игры, и Вселенной.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

Содержание

Прохождение [ ]

Тучанка [ ]

Вожди двух кланов — Урднот Рекс (или Урднот Рив , если Рекс погиб в Mass Effect) и Гататог Увенк. Из беседы с вождем станет известно, что Грюнт ничем не болен, он просто взрослеет. Все кроганы проходят через это состояние, похожее на совершеннолетие у людей и Паломничество у кварианцев. Для избавления необходимо пройти обряд посвящения, который приобщит бойца к клану: даст имя, право владеть собственностью, служить в армии, вставать под командование воеводы, заводить потомство и другие привилегии. Когда Грюнт сообщит, что у него никогда не было клана и он выращен в инкубаторе Окиром, которого оказывается многие крепко ненавидят на Тучанке, внезапно взбунтуется рядом стоящий кроган Гататог Увенк, лидер клана Гататог. Между кланами Урднот и Гататог заключено временное перемирие до того момента, пока одна из сторон не окажется сильнее. Ему не понравятся услышанные слова, он попытается протестовать против решения Рекса/Рива, давшего разрешение на прохождение обряда посвящения. Ничего не добившись, кроган покинет место беседы и тронный зал, не в силах сносить более происходящее безобразие.

Урднот Рекс/Урднот Рив дал свое разрешение лишь потому, что Окира все хорошо знают, а его детище может укрепить ряды клана и сделать влиятельнее. Многим, конечно, принятое решение может не понравиться, однако вождь готов пойти на риск. Для проведения ритуала посвящения необходимо навестить шамана, получив указания и инструкции о дальнейших действиях. Грюнт либо выживет и обретет клан, либо умрет, другого варианта не дано. Шаман находится на втором этаже, с правой стороны от вождя Рекса/Рива. Поднявшись по лестнице подходим к шаману для беседы. Гататог Увенк продолжает чинить препятствия Грюнту. Он не согласен с принятым решением и всячески пытается указать на допущенную ошибку, которая может привести к крушению традиций, чего нельзя допускать ни в коем случае. Шаман предпочтет занять сторону своего вождя, прочие препирательства ни к чему не приведут. Раздосадованный Увенк бросит вызов отряду, обещая насолить в будущем. В данный момент он будет просто наблюдать за происходящими событиями и наслаждаться предстоящим обрядом посвящения, так как в процесс посторонним вмешиваться запрещено.

Камень-ключ [ ]

Принятие Грюнта в клан Урднот. Обряд посвящения будет проходить на открытой площадке. Все время предстоит приспосабливаться к стремительно меняющейся ситуации. Однако для начала Грюнту надо собрать свой крантт, готового прикрыть спину и отдать за него жизнь. После чего останется лишь проявить свою любовь к сражениям и испытуемого обязательно ждет успех. Дав свое согласие быть кранттом молодого крогана, можно начинать. Площадка для испытаний — последний разрушенный бунтовщиками город Тучанки, самый свежий шрам на лице планеты. Камень-ключ, знаковое место, когда-то был сердцем города, пережил многочисленные войны и натиск времени. Он — крепок, как кроган. Все желающие вступить в клан Урднот должны понять камень-ключ, принять и пройти испытания боем. Каждое новое испытание запускается через камень-ключ. Если камень-ключ не активен, используйте предыдущее сохранение. Перед началом битвы лучше осмотреть местность, собрать предметы, а уже затем активировать кнопку. Элементы питания оставляем на поздние этапы сражения, чтобы не было нужды искать заряды.


Первая часть испытаний — варрены.

Первая часть испытаний — многочисленные варрены. С двух сторон из туннелей будут лезть варрены. Отстрел не составит труда. Главное — следить за флангом, чтобы не попасть в окружение этих существ.


Вторая часть испытаний — кликсены.

Вторая часть испытания — кликсены. После второго нажатия на камень-ключ появится сборщик кликсенов. Через равные промежутки времени он будет высаживать по 2 кликсена за раз в разных частях локации. Главное правило - не подпускать кликсенов близко, чтобы не попасть под огонь выпускаемый ими при сближении с отрядом. Отстреливаться лучше с расстояния. Также пригодятся умения наносящие урон такие как деформация, воспламенение и т.д. Следите за периметром, чтобы не пропустить очередную высадку врагов, иначе рискуете попасть в очень не выгодное положение - оказавшись в окружении, довольно сложно выжить.


Третья часть испытаний — молотильщик.

Третья часть испытания — молотильщик. С молотильщиком надо продержаться пять минут, в идеале — убить его. Стреляем по нему бронебойными и вольфрамовыми патронами, уворачиваемся от ядовитых плевков. Ещё хорошо помогают зажигательные патроны и тяжелое оружие. Внимательно отслеживаем стремительные перемещения противника по радиусу площадки. Когда хищник будет мертв, над головами пролетит корабль, появятся гости. Гататог Увенк попытается переманить Грюнта в свой клан. Победить молотильщика не удавалось уже несколько поколений, последним героем, сделавшим это, был Урднот Рекс. Впечатляющая сила новобранца может повлиять на расклад сил на Тучанке. Несмотря на то, что Грюнт считается ошибкой Окира и кроганом из инкубатора, он готов принять его в клан Гататог. Проявленное лицемерие оскорбит Грюнта, отказавшись от предложения военачальника, развяжется бой.

Победив врага, отряд вернется в лагерь Урднот. (если вы не убили молотильщика, то Увенк просто захочет убить Грюнта, из-за того, что он не достоин) Здесь пройдет последняя часть посвящения. Грюнт, наконец-то, станет почетным бойцом клана, заслужив уважение и имя. За победу над молотильщиком имена победителей будут помнить вечно. С этого момента ничто не способно помешать Грюнту сосредоточиться на подготовке к главному заданию, битве с Коллекционерами. СУЗИ также сообщит: после победы над молотильщиком поступило несколько запросов из женского лагеря на спаривание с Грюнтом и один — с Шепардом.

Итоги миссии [ ]

Грюнт вошел в клан Урднот и обрел душевный покой.

За социальной адаптацией крогана в клане Урднот будет установлено наблюдение. Будем надеяться, что верность клану не повлияет на верность капитану. Политическая информация о клановой системе кроганов представляет огромную ценность.

Вскоре после того как вы извлечете Грюнта из капсулы он начнет вести себя довольно странно и запись об этом появится в вашем журнале. Посетите жилище гиганта в грузовом трюме инженерной палубы, чтобы узнать, в чем дело. Грюнт расскажет вам, что чувствует неконтролируемую жажду крови и ему это определенно не нравится. Он хотел бы узнать у других кроганов на Тучанке, чем вызвано его нынешнее состояние.

Отправляйтесь через ретранслятор в Кроганскую ДМЗ на планету Тучанка в системе Аралах. Здесь вас не слишком гостеприимно встретит старший капитан и сообщит, что вожак их клана желает побеседовать с вами. Кроме того он посоветует устроить Грюнту обряд посвящения, но не уточнит детали. Отправляйтесь к Трону Урднота и поговорите с Урднотом Ривом.


Вожак расскажет вам, что Грюнту необходимо пройти обряд посвящения, но не все кроганы отнесутся к этому хорошо. Все-таки ваш спутник был создан искусственным путем. В клане назревает раскол, но Урднот Рив на вашей стороне и он советует поговорить с шаманом.

Местонахождение шамана отмечено на карте, и найти его не сложно. Он будет не один, и вы окажетесь свидетелями спора шамана с Гататогом Увенком, который против того, чтобы Грюнта допустили к обряду. В этом эмоциональном диспуте, вы можете использовать прерывание отступника или особые реплики в диалоге, чтобы доказать право Грюнта на участие в посвящении.


Не спешите сразу начинать испытание, сначала соберите в зоне все, кроме аптечек и элементов питания, если их пополнение вам не требуется. Здесь вы найдете 2 000 ед. платины, 3 трупа Урднота, с которых можно собрать в сумме 6 000 кредитов, а так же 2 детали турбины, взломав которые вы получите в сумме 6 900 кредитов. Используйте это время так же для того, чтобы изучить поле предстоящей битвы.

Как только будете готовы, активируйте Камень-ключ.

Первое испытание будет заключаться в обороне от нескольких волн варренов. Они не опасны и не доставят каких-либо хлопот.



Чтобы запустить следующее испытание вам необходимо снова активировать камень-ключ. но перед этим пополните запас боеприпасов.

Теперь перед вами будет летать огромный дракон, и плодить кликсенов, по паре за присест. Направление, откуда произойдет следующая атака, можно легко предугадать, следя за перемещениями дракона. Старайтесь не подпускать монстров близко к себе, чтобы не получать урон. Этот раунд продолжительнее и напряженнее предыдущего.



Следующий раунд будет самым сложным. Ваш враг – Молотильщик . Это огромное существо, защищенное броней и обладающее колоссальным дамагом. Еще перед началом раунда возьмите тяжелое оружие и не меняйте его, пока Молотильщик не будет повержен. Прячьтесь за колонны, однако монстр будет их разрушать, поэтому здесь важно двигаться. Броня босса будет уменьшаться очень медленно, но в зоне есть запасные боеприпасы для тяжелого оружия. Так же тут вы найдете две аптечки, которые помогут вам в критической ситуации.

У вас есть два способа победить: продержаться пять минут или убить Молотильщика. Второй вариант проще, так как через несколько минут колонн почти не останется и вам будет очень сложно найти укрытие.



Как только противник будет повержен, начнется ролик, где Гататог Увенк со своими подручными опять придет высказать свое мнение о Грюнте и его происхождении. После небольшого обсуждения, будет принято решение навалять грубияну по ушам.

Вашими противниками будут три крогана и Гататог, защищенный броней и щитом. В целом они не должны стать для вас проблемой хотя бы по той причине, что ваша позиция в начале боя будет очень выгодной. Если хотите собрать оставшиеся аптечки и боеприпасы, разбросанные по зоне, сделайте это во время боя с кроганами. Позже вам не представится такая возможность.



Как только последний из кроганов падет, будет запущен ролик демонстрирующий обряд принятия Грюнта в клан.


Миссия получения лояльности Крогана Грюнта. Единственная возможность втретиться с Молотильщиком во второй части саги Mass Effect.

У нас есть всего 5 минут для расправы с червем, и вот несколько советов как сделать это красиво.


Миссия получения лояльности Крогана Грюнта. Единственная возможность втретиться с Молотильщиком во второй части саги Mass Effect.

У нас есть всего 5 минут для расправы с червем, и вот несколько советов как сделать это красиво.

Для остроты ощущений рекомендуем идти на дело с "Каином" за плечами. Отличная пушка с максимальным уроном и великолепными спецэффектами. На максимальном уровне сложности снимает около 30% с Молотильщика. Рекомендуем запастись полным боезарядом и подобрать на уровне из 2х ящиков дополнительный боекомплект для второго выстрела.


Добивать можно чем угодно, прячась за колонны. Плевок Молотильщика хоть и меняет траекторию, но не может попасть по дуге:

Читайте также: