Полевые исследования fallout new vegas

Обновлено: 06.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Побочный квест Old World Blues
Полевые исследования

Локации

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Содержание

Предыстория [ ]

В ходе изучения Большой Горы Курьер посетил множество мест и выяснил многие секреты довоенного мира. Он отыскал базовые личностные модули для всех устройств Умного Дома и снабдил многих из них дополнительным функционалом. Остались лишь два устройства, чей потенциал ещё не раскрыт полностью.

Описание [ ]

Третий и последний квест серии квестов, созданных для стимулирования изучения Большой Горы. Курьер должен найти все аудиофайлы для музыкального автомата «Слепой Диод Джефферсон» и материалы для Биологической станции, тем самым расширив возможности этих устройств.

Задачи [ ]

Стадии Этапы Описание
0*
10 10 Найдите все аудиозаписи для музыкального автомата.
20 20 Найдите образцы семян для биологической станции.
30 30 Возвращайтесь в Умный Дом с найденным.
100 Завершение квеста.

Подробное прохождение [ ]

В Умном Доме остались всего два «умных» устройства, чей функционал ещё не полностью задействован. Слепой Диод после активации хвалился, что может модифицировать базовые звуковые эмиттеры в другие варианты, а Биологическая станция постоянно предлагает принять семя, чтобы засеять теплицы. Решив, что эти возможности ему интересны, Курьер может приступать к поискам голодисков и материалов.

Аудиозаписи [ ]

На первом этапе нужно отыскать аудиозаписи для Диода Джефферсона. Всего в кратере разбросаны 4 таких записи.

Собрав все 4 голозаписи, Курьер получит 50 ОО за завершение этапа. Как и прежде, он может активировать эти записи у Диода Джефферсона по частям, либо подключить все сразу. Если к этому моменту протагонист устал от «говорящих друзей» и попросил ЦЛМ отключить их личности, то для передачи данных личность музыкального автомата нужно включить.

Семена [ ]

Вторым и последним этапом нужно найти пакеты с высушенными семенами для Биологической станции. Всего есть три пакета, каждый из них содержит свой комплект семян, хотя выглядят пакеты неотличимо друг от друга. Все пакеты находятся в окрестностях Ботанического сада X-22, но непосредственно в саду только один. Два других находятся немного восточнее, но из сада к ним не попасть из-за сложного рельефа местности.

Собрав все пакеты, Курьер получит 50 ОО за завершение второго этапа и может возвращаться в Умный Дом, чтобы доставить улучшения своим «умным» друзьям.

Завершающий этап [ ]

Слепой Диод, получив все голодиски, сможет настраивать звуковой эмиттер на пять разных частот, одна другой смертоноснее, при этом возможность взламывать силовые поля на Большой Горе сохраняется на любой из них.

Биологическая станция, получив семена, сможет выращивать Курьеру все растения, чьи плоды он мог бы найти в открытом пространстве, кроме вонючей тыквы и табака койота.

Получив причитающийся опыт, Курьер может попытаться выполнить ещё одну сложную задачу, связанную с изучением Большой Горы: найти все рецепты для изготовления учебных книг и создать их самостоятельно с помощью верстака и не без помощи Книгоприёмника. Один из таких голодисков, «Рецепт — Учебник по бартеру», как раз находится неподалёку, внутри помещения передатчика сигнального холма.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Терминал Fallout 3
Полевые исследования Анклава

Локация

Техническая информация

base id

00095d2c (собака, скорп., кротокр.)
00031259 (снаряжение, учёт)
000caa3c (дутень, брамин, мурав.)
000caa3d (болотник, таракан)

ref id

00096333 (собака, скорп., кротокр.)
000311cf (снаряжение, учёт)
00061244 (дутень, брамин, мурав.)
00061240 (болотник, таракан)

editor id

FFEnclaveEncampment02Terminal
FFEnclaveEncampment10Terminal
FFEnclaveResearchTerminal02
FFEnclaveResearchTerminal03

Содержание

Описание [ ]

На терминалах исследовательских станций Анклава можно обнаружить полевые отчёты об исследованиях, проведённых учёными Анклава, касающиеся некоторых животных, обитающих на просторах Пустоши.

Полевые исследования Анклава (западнее Храма Единения) [ ]

Терминал с записями можно обнаружить в полевом лагере Анклава, двигаясь на запад от Храма Единения. Идентифицируется как Server 1, не заблокирован паролем.

-***- Действия в полевых условиях
*-*-* АНКЛАВ
-*-*- БОЖЕ, ХРАНИ АМЕРИКУ
_________________________

Полевой отчёт: A001 «дикая собака» [ ]

Царство: животные
Тип: хордовые
Класс: млекопитающие
Отряд: Хищные
Семейство: Псовые
Род: Canis

Несмотря на объём проведённой работы я не могу точно описать происхождение этого млекопитающего. Это, очевидно, собака (canis familiaris), но мутации во многих поколениях привели к образованию новой породы. Вполне обоснованным будет предположение, что мы имеем дело с Canis Lupus или Canis Indica. Строение черепа осталось типичным для данного отряда, но электроэнцефалограмма показывает изменения, и территориальная агрессия усилилась. Хотя некоторые экземпляры всё ещё можно приручить, в целом животное следует считать враждебным человеку.

Полевой отчёт: A002 «большой скорпион» [ ]

Полевой отчёт: A003 «кротокрыс» [ ]

Царство: животные
Тип: хордовые
Класс: млекопитающие
Отряд: грызуны
Семейство: землекоповые

Субъект исследований напоминает Heterocephalus Glaber (голого землекопа), увеличенного воздействием мощной радиации. Хотя и много больше по размеру, чем свои предки, местная разновидность, похоже, также характеризуется пониженной функцией мозга, возможно, связанной с малой величиной этого органа. Резцы особей стали острыми, как бритва, за счёт увеличения количества и эмали, и дентина. Дальнейшие исследования выявили чрезвычайно низкий уровень вещества «P», давший существам нечувствительность к боли. У следующей особи я планирую взять образцы кожи, ибо полагаю, что эксперименты с нехваткой вещества «P» могут привести к интересным результатам, однако для тестов понадобится более приспособленная лаборатория.

Полевые исследования Анклава (северо-восточнее арсенала Уитона) [ ]

Терминал находится в лагере Анклава северо-восточнее арсенала Уитона и западнее сервис-центра робототехники, пароль уровня «средний».

МИНИСТЕРСТВО АРМИИ
МИРОТВОРЧЕСТВО И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Сектор действий в полевых условиях, 27P
_______________________________________
> Снаряжение: оружие
> Учёт прикомандированных

Снаряжение: оружие [ ]

Оружие: Тип: Сер. ном.:
_______________________
Боевой нож SS GSS01
10-мм пистолет SA GSA01
Кастет CF GCF01
Кастет CF GCF01
Боевой нож SS GSS02
Револьвер кал. 32 SA GSA02
Кухонный нож SS GSS03
Доска с гвоздями LP GLP01

Учёт прикомандированных [ ]

МИНИСТЕРСТВО АРМИИ
МИРОТВОРЧЕСТВО И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Сектор действий в полевых условиях, 27P
_______________________________________

Имя: Пол: Сер. ном.:
____________________
Зандел, К. М GMA01
Хастингс, Х. М GMA02
Хастингс, К. Ж GFA02
Боннер, Дж. М GMA03
Шрейдер, Б. Ж GFA02
Хлам Палец М GMA04
Спукия Ж GFA03

Полевые исследования Анклава (восточнее Спрингвейла) [ ]

Терминал с записями можно обнаружить в полевом лагере Анклава, двигаясь на восток от Спрингвейла к «Супермарту». Идентифицируется как Server 1, не заблокирован паролем.

-***- Действия в полевых условия
*-*-* АНКЛАВ
-*-*- БОЖЕ, ХРАНИ АМЕРИКУ
_________________________

Полевой отчёт: «дутень» [ ]

Царство: животные
Тип: членистоногие
Класс: насекомые
Отряд: двукрылые
Семейство: слепни
Род: Tabanus Linnaeus

Полевой отчёт: «двуглавый брамин» [ ]

Царство: животные
Тип: хордовые
Класс: млекопитающие
Отряд: парнокопытные
Семейство: полорогие
Род: Bos

Брамины встречаются как одомашненные, так и дикие. Неоспоримая полезность сделала этих выносливых парнокопытных ценными для человечества, что, в свою очередь, позволило им расплодиться в больших количествах, чем те, что возможны в естественных условиях. Браминов часто используют в качестве вьючных животных. Препарирование показало, что они не только имеют две головы, но и восемь желудков, хотя в остальном мало отличаются от своих предков из семейства полорогих (Bovidae). Обычно спокойного нрава, эти животные могут быть полезны оперативникам и для перевозки тяжестей, и как источник пищи.

Полевой отчёт: «гигантский муравей» [ ]

Царство: животные
Тип: членистоногие
Класс: насекомые
Отряд: перепончатокрылые
Семейство: муравьи
Род: Camponotus

Я определил с весьма большой долей достоверности, что местные муравьи принадлежат к роду Camponotus. Я имею основания считать, что большинство встреченных мною особей — это муравьи-древоточцы пенсильванские (Camponotus pennsylvanicus). Однако, учитывая, что этот род состоит больше чем из тысячи разных видов, классификация затруднена. Предыдущие поколения представителей этого рода были лишь номинальной угрозой для людей, но общественный образ жизни и наличие охраняемой территории вкупе с резко возросшей массой превратило их в крайне опасных противников. Усики муравья — это главный орган чувств, солдаты докладывают, что их повреждение вводит насекомое в состояние бешенства, и оно нападает на ближайшее живое существо, будь то человек или другой муравей.

Полевые исследования Анклава (северо-восточнее школы Спрингвейла) [ ]

Терминал с записями можно обнаружить в полевом лагере Анклава, двигаясь на северо-восток от школы Спрингвейла. Идентифицируется как Server 1, не заблокирован паролем.

-***- Действия в полевых условия
*-*-* АНКЛАВ
-*-*- БОЖЕ, ХРАНИ АМЕРИКУ
_________________________

Полевой отчёт: «болотник» [ ]

Несмотря на упорные попытки выделить образцы ДНК гипотетических предков, мы не можем объяснить, почему присутствуют свидетельства их происхождения от двух совершенно разных существ: Limulus polyphemus (мечехвоста) и Callinectes sapidus (голубого краба). Очевидно, что в результате мутации это существо увеличилось в размерах и обрело способность ходить на двух ногах, но я не могу ответить, почему в ДНК/РНК присутствуют следы различных подтипов. Учитывая неясность происхождения, я решил, что этот вид заслуживает своей собственной классификации, и посему назвал его «Scylla Serrata Horrendus». Этих животных можно встретить в коллекторах и пещерах. Они проявляют враждебность и являются опасными противниками, поскольку хитиновый панцирь прекрасно защищает их как от огнестрельного, так и от холодного оружия. Это отвратительные существа, и я не могу понять, почему жители Пустоши считают их мясо очень вкусным.

Полевой отчёт: «американский таракан» [ ]

Царство: животные
Тип: членистоногие
Класс: насекомые
Отряд: таракановые
Семейство: таракановые
Род: Periplaneta

Насекомое, повсеместно известное как радтаракан, широко распространено в современной Америке. Я полагаю, что это разновидность P. Americana, таракана американского, хотя и с искажёнными в результате многолетнего воздействия высокой радиации генами. Несмотря на присутствие крыльев, летать они не могут. Мне представляется, что в процессе эволюционных изменений рост крыльев отстал от роста массы тела. Однако крылья радтаракана не вовсе бесполезны, они служат для внутривидового общения. Тёмные, влажные, заражённые радиацией места (такие как туннели метро) обеспечивают желательное для размножения особей окружение. Следует проявлять осторожность, исследуя эти области, но, в целом, даже в больших количествах тараканы не представляют для оперативников серьёзной опасности.

Появление [ ]


Old World Blues или Блюз по Старому миру - третье ДЛС к Вегасу, и, на мой взгяд, самое яркое и запоминающеяся дополнение. Куча интересностей, улучшений, непохожих локаций. При том короткий, но отличный сюжет, и отличные персонажи, коих тоже малова-то. И весь этот "коктейль" получается превосходным. И так как в Большой Горе (место, где всё происходит) есть много чего для исследования, я и пишу это руководство. Пишу обо всём: перки, оружие, модули, имплантаты и т.д. Но, пожалуй, не во всех подробностях, ибо это было бы лишним и долгим.


4,356 уникальных посетителей
147 добавили в избранное











  • K9000 мод.: Ментат чау - увеличивает скорострельность ружья-киберпса K-9000 на 40 %. Модификацию можно купить у Центрального Логического Модуля Умного Дома после загрузки в него данных с голодиска «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. „Ментат чау“», который можно найти в исследовательском комплексе X-13.

Умный Дом — одноэтажная зона, состоящая из четырёх комнат. В центральной комнате находится модуль, контролирующий интеллект Умного Дома — Центральный логический модуль Умного Дома. В Умном Доме есть носители интеллекта, существовавшие ещё во время пребывания там доктора Мёбиуса: Тостер, Кнопка 01, Кнопка 02, Кружок, Биологическая станция, Слепой Диод Джефферсон, Авто-Док Логова, Книгоприёмник и Раковина. В локации можно найти множество контейнеров, в личной комнате Мёбиуса находится два ящика, несколько шкафчиков, настенная аптечка и сейф. В комнате, где находятся Биологическая станция и Раковина, стоит электроплитка. В центральной комнате расположены верстак и верстак для снаряжения патронов. Отсюда есть выходы на балкон, к Мозговому Центру и Большой Горе.

  • Найти недостающие личностные модули для Раковины, Автодока и Биологической станции:
  • Личностный модуль Раковины для Умного Дома находится в магнитно-гидравлическом комплексе.
  • Личностный модуль Автодока для Умного Дома находится в медицинском комплексе Y-17.
  • Личностный модуль Биологической станции для Умного Дома находится в ботаническом саду X-22.
  • Личностный модуль Музыкального автомата для Умного Дома находится на втором этаже дома № 108 в посёлке Хиггса.
  • Личностный модуль Кнопки 01 для Умного Дома находится в локации X-2 Трансляционная сеть.
  • Личностный модуль Кнопки 02 для Умного Дома находится в северном туннеле Большой Горы.
  • Личностный модуль Книгоприёмника для Умного Дома находится на втором этаже дома № 101 в посёлке Хиггса.
  • Личностный модуль Кружка для Умного Дома находится в кузове грузовика перед входом в цех по демонтажу секьюритронов.
  • Личностный модуль Тостера для Умного Дома находится в Гнезде кукушки.

Квест автоматически активируется после завершения квеста "У всех моих друзей есть выключатели". Вам необходимо найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для Умного Дома.

  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Призматическая линза»» в локации «Сигнальный холм».
  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Дополнительная подзарядка»» в локации «Большая гора - Западный туннель».
  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Ментат чау»» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Рансформатор Ресла»» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Парикмахерская» в локации «Сигнальный холм».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Пластическая хирургия» в локации «Y-17 Медицинский комплекс».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат C-13» в локации «Y-17 Медицинский комплекс».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат M-5» в локации «Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат Y-3» в локации «Z-9 Центр консервации ДНК змей».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат Y-7» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
  • Кружка, кнопки 01, кнопки 02 и Книгоприёмника.
  • Найдите «Улучшение для книгоприёмника: Переработка» в локации «Малая Янцзы».
  • Найдите «Улучшение для раковины: Производство воды» в локации «Строительная площадка».
  • Найдите «Улучшение Кружка: Производство предметов» в локации «Цех по демонтажу секьюритронов».
  • Найдите «Улучшение кнопки 02: «Воодушевляющий свет»» в локации «Лаборатория сплавов сатурнита».
  • Найдите «Улучшение кнопки 01: «Проясняющий свет»» в локации «X-12 Исследовательский центр» (улучшение можно найти выполнив задание Улучшение звукового эмиттера) .

Квест начинается автоматически после завершения квеста «Оказываем влияние на людей». Курьеру необходимо найти 4 аудиозаписи слепого Диода Джефферсона для улучшения звукового эмиттера, а также семена для Биологической станции.

  • Уровень 1: 2 убийства.
  • Уровень 2: 5 убийств.
  • Уровень 3: 10 убийств.

Имплантат M-5
Вы можете стать… лучше… быстрее… сильнее. На самом деле, только быстрее. Имплантат M-5 повышает скорость при скрытном передвижении на 20% — для большей эффективности действий подопытного.
Установить имплантат можно у автодока за 10 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат М-5".

Имплантат Y-3
Имплантат Y-3 создаёт в пищеварительном тракте систему фильтрации, очищающую любую выпитую жидкость от радиоактивных частиц до того, как они успеют оказать вредное воздействие на организм.
Установить имплантат можно у автодока за 12 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-3".

Имплантат Y-7
Имплантат Y-7 повышает эффективность ферментов, в результате чего пища лучше восстанавливает здоровье (ОЗ), также едок получает дополнительные очки действия (ОД) за каждую съеденную порцию.
Установить имплантат можно у автодока за 20 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-7".

Большой ум
Ваш мозг вернулся на своё обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались: вашу голову по-прежнему нельзя повредить, но вы всего на 10% меньше подвержены привыканию. Удивительно, но порог урона увеличился на 10% (минимум +1 ПУ).
Способность можно получить, если вернуть мозг в голову Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

Остановка сердца
Ваше сердце вернулось на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Сопротивление отравлению понизилось (50%), встреча с вами лишь отчасти дезориентирует роботов (на 25% меньше шанс критического попадания по вам), зато лекарства (химикаты) теперь действуют еще эффективнее!
Способность можно получить, если вернуть сердце Курьеру по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

Усиленный хребет
Ваш позвоночник вернулся на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Торс вновь подвержен повреждениям, однако прибавки к силе (СИЛ) и порогу урона (ПУ) удвоились (+2)!
Способность можно получить, если вернуть позвоночник в тело Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

Данный снежный шар находится на метеорологической станции X-17. От модели посёлка Хиггса идите по мосткам, идущим в комнату с терминалом, запускающим погодный тест. Снежный шар стоит прямо на компьютерной консоли напротив входа.

Как только вы возьмёте этот снежный шар, вы немедленно получите 2000 крышек, а снежный шар появится на стеллаже в президентском люксе в Лаки 38

Гнев на милость
Проявить сочувствие… к своему сердцу.
Для получения/прохождения этого достижения/испытания нужно выполнить квест «X-13: Сложности проникновения» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».

Примирение с мыслями
Примириться с мыслями. в собственной голове.
Вы должны решить в квесте «Блюз Старого Мира», что делать с мозгом Курьера — оставить или забрать с собой и вернуть назад в голову Курьера. Только в случае успешного возвращения мозга Курьер получит достижение и пройдёт испытание.

Завоевание друзей
Активировать все устройства Умного Дома.
Для получения достижения надо пройти квест «У всех моих друзей есть выключатели»: возобновить работу всех устройств Умного Дома. Цель квеста — найти личностные диски и включить их. Всего нужно найти 10 дисков.

Умница
Завершить прохождение "Блюза Старого мира ".
Для прохождения испытания и получения достижения нужно пройти финальный квест дополнения «Блюз Старого Мира».

Спинальный десенсибилизатор
Набраться храбрости. найти свой хребет.
Для получения/прохождения этого достижения/испытания нужно выполнить квест «X-8: ужас в средней школе!» в локации «X-8 Исследовательский центр».

Fallout: New Vegas - Прохождение DLC Old World Blues для Fallout: New Vegas

Прохождение DLC Old World Blues для Fallout: New Vegas

Fallout New Vegas - Old World Blues (Блюз старого мира)

Третье дополнение для Fallout New Vegas поступило в продажу 19 июля этого года.

Пустыня Мохаве таит множество тайн и загадок. Одна из них - это странные существа и мутанты, часть из которых слишком изощрена, чтобы быть просто порождением радиации. “Блюз старого мира” рассказывает о происхождении этих созданий, однако Курьеру понадобится преодолеть множество сложностей, прежде чем он сможет добраться до истины.

Читайте также: