Поймай меня если сможешь старкрафт 2

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня к вам в ленту попадает один из самых необычных игроков StarCraft II.

Всем привет. Сегодня поговорим об одном игроке из американской команды Psistorm Gaming. Если думаете, что в StarCraft нет места для импровизации, то вы ошибаетесь. Об его стратегии не раз спотыкались соперники. Один из самых нестандартных и гибких игроков StarCraft II - Джесси «RUFF» Холл.

Рафф родом из города Хомстед, штат Флорида. Парень окунулся в мир Starcraft ещё с первой части, получив игру в подарок от родителей. Первым напарником стал отец, с которым он начинал играть. Уже с детства, Starcraft глубоко проник в душу молодого Джесси.

Уже в старшем возрасте Рафф окончил университет в Фейетвиле, где углубленно изучал математику. Точные науки помогали Джесси стать стратегически сильнее оппонентов, правильно рассчитывать свои действия.

Во время выступления за vVv gaming, Рафф получил кличку «сумасшедший ученый». Это случилось на MLG Columbus. У Джесси не было командной футболки. Вместо неё, Раффу дали плащ. От этого и пошло.

Сам Джесси считает, что прозвище ему дали за победы в матчах MLG без использования метовых билдов.

Следующая победа в карьере нашего героя произошла в составе другой североамериканской команды - oGaming. С ней Рафф занял первое место на Tampa eSports Summer LAN 2013. В финале Джесси встретился с другим игроком за расу терранов под ником Beast.

В это время у Раффа случилась неприятная история. В ноябре 13-го года, Рафф присоединяется к составу IvDgaming. Спустя семь месяцев выступления, его выгоняют из команды. Причина этому неуважительный твит Чаду Джонсу.

Чад игрок StarCraft II c болезнью Хрона. Благодаря организации IvDgaming, ему собирали деньги на лечение болезни.

После таких слов, Рафф извинился перед сообществом и игроком, но уже было поздно. Игрок покинул организацию.

Джесси не забросил игру. В 2014 году он участвовал на Copa América Season 1. В матче за выход в гранд финал, наш герой проиграл игроку под ником CatZ со счетом 0:3. Но в матче за третье место одолел мексиканца Cham с итоговым счетом 3:1.

В итоге Джесси нашел себе дом, не смотря на скандал и результаты за последнее время. Американская киберспортивная организация Psistorm Gaming в марте 2015 года подписала талантливого игрока.

С командой Рафф выиграл Summer Games 2017 и Grandmaster Battle Royale в 2019 году. Джесси и по сей день выступает в составе организации Psistorm Gaming. Правда, не на турнирах.

Но не киберспортивные выступления выделяют Раффа среди других игроков. Главная фишка это сам стиль игры.

Даже в самых сложных и непонятных ситуациях, игрок находит выход. В ситуациях, где многие игроки напишет заветное GG, Рафф продолжает бороться и не редко добивается успеха.

Слаживается впечатление, что в голове у Джесси миллионы стратегий под любую партию. Кто следит за играми Раффа, знают основные тактики. Это и опенинги через массовых геллионов с выходом в механику, быстрая академия с выходом в гостов с невидимостью и ядерными атаками.

Так же игрок радует зрителей чизами. Ранняя доминация и хороший микроконтроль это почти гарантированная победа Раффа над соперником. Если оппонент не вовремя разведал карту, считай, что ему конец.

Далее рассмотрим несколько интересных стратегий игрока. Видео с канала Алексея Трушлякова, известным как Alex007.

Тор и мины с прокси фэктори. Ruff против HeroCarrier

В первой игре Рафф начинает с прокси фэктори под базой протосса и перелетом на мейн. На базе врага, Рафф начинает делать минки для хараса пробок соперника. Но оппонент Джесси тоже не плох, и максимально правильно справляется с ситуацией. Рафф разводит соперника, закапывая минки в разных направлениях.

В это время на фэктори строится техлаба с производством. Тора. Протосс старается уничтожить факту, но терран вызывает мулла на починку здания. Пока сталкеры стараются уничтожить юнита террана, подлетает медивак, наполненный морадерами со стимпаком. Начинается сражение.

Соперник Раффа стягивает своих пробок для убийства Тора, но у них ни чего не получается. Медивак забирает Тора на 9 хп. По итогу, протосс теряет большое количество рабочих, замедляется производство технологий. Рафф получает преимущество, которое в итоге приносит ему победу.

Быстрые госты из прокси барака. Ruff против Draconix

Джесси не только мастер исполнения мех билдов. Есть один вид юнита, которого боится каждый, кто хоть раз играл против Раффа. Да, это Гост. В этой игре мы увидим прокси барак с выходом в быстрых гостов.

Игра начинается с разведки Дракониксом мейна Раффа. Но не видит ни чего, кроме саплая соперника. Это дает понять, что Рафф чизит. Драконикс ставит бункер, два барака и факту, не дающей доступ для масс риперов зайти на базу.

Но Рафф и не собирался этого делать. Он строит барак под базой соперника и перелетает в неразведанную область Драконикса. В это время на базе Джесси достраивается ни что иное, как гост академия с дальнейшим производством невидимости.

Драконикс продолжает разведку карты рипером, но ни чего не находит. В это время на его базе появляется танк, который замечает тех лабу. Танк раскладывается, но уже слишком поздно. Три госта кидают емп на командный центр, не давая шанса засканить их. Начинается массовое убийство рабочих.

Не имея скана, Драконикс попытался сплешем от танков убить гостов Раффа, но не получилось. Прекрасный контроль от нашего героя, привели его к победе над соперником.

Стенка из бараков на базе соперника. Ruff против Sunlight

Игра Джесси начинается по стандартному билд-ордеру терранов в текущей мете. Два газа, два барака с реакторами. Это же обычный билд на масс риперов. Да, но всё не так просто.

Рафф ставит два прокси барака под базой соперника. Что тут можно ожидать? Перелет на базу соперника для заказа мариков или морпехов? Дозаказ риперов? Да, хорошие варианты. Но нашего героя не зря называют одним из самых креативных.

И так, Рафф начинает атаку на Санлайта. Шесть риперов против трех сталкеров под батарейками. Тут доходят ещё четыре рипера. В это время на мейн протосса ставятся бараки. Прямо в проходе, между первой и второй базой Санлайта.

Этот манёвр позволяет Раффу кайтить соперника. Сначала он риперами прыгает на мейн протосса. Санлайт делает рекол сталкеров на основную базу. Но мы знаем, чем всех бесят риперы. Они просто спрыгивают на натурал соперника и уничтожают всё производство. Сталкеры пытаются пробиться через стенку бараков, но уже слишком поздно.

Рафф заканчивает игру, дозаказывая риперов и с легкостью добивает оставшихся сталкеров соперника.

В этой игре, Рафф все начинает довольно стандартно - барак до командного центра. Но тут нужно оговориться. Где расположил свою вторую базу Рафф? Правильно, на богатом газе с выходом в планетарную крепость.

Далее, он на базе ставит первый старпорт. На прокси базе ставит два газа. Скайлер не догадывается о ее существовании. На мейне Раффа уже два старпорта с заказом рейвенов. В техлабе заказывается апргрейд на стартовый запас энергии рейвенам. Это масс рейвены!

На 4:40 прилетает банша с невидимостью Скайлера. Рафф не успевает достроить турель и теряет семь рабочих. После этого Джесси добавляет ещё два старпорта. Плюс к этому, апгрейд на прочность зданий. Видимо, Рафф боялся, что его прокси базу найдут.

На 7:10 Рафф идёт в атаку. Имея в основной армии 7 рейвенов, Джесси нанес атаку по мейну соперника. Скайлер явно не ожидал такой атаки, но сумел отбиться за счет построенных викингов.

Теперь уже Скайлер идет в атаку последней надежды. На своем пути он обнаруживает прокси базу Раффа. Но, или не заметив, или не предав значения, не атакует её.

В финальном сражении, Рафф не оставляет шансов сопернику, уничтожав весь боевой лимит соперника автотурелями. Заслуженная победа Раффа.

– Я пошел своим собственным путем. В первую очередь, я играл в StarCraft ради удовольствия. То есть, когда я играл в Brood War, то я много играл в вещи вроде Micro Challenge, Micro Tournament. Мне не нравились манипуляции с юнитами – но мне нравились сами юниты, вот как они есть. Поэтому я играл много "сторонних" игр, в которых использовались стандартные боевые единицы. Это помогло мне прокачать микроконтроль и понимание юнитов.

Потом я поступил в колледж, стал изучать математику. Возможно, математика и геометрия тоже наложили свой отпечаток на мое понимание того, как взаимодействуют юниты в игре.

– Еще до выхода Starcraft 2 я смотрел олдскульные игры по Brood War. Там было много крутого, но больше всего мне в душу запал именно BoXeR. Он использовал гостов, "выключал" ими кэрриеров (способность Lockdown); он делал Optical Flare, чтобы люркеры не могли видеть медиков. В общем, он делал такое, чего в обычных играх, которые я смотрел, не увидишь.

Вот поэтому я реально кайфовал от того, как он играет. Ведь он играл очень умно. Я начал следить за его результатами и быстро выяснил, что он невероятно изобретательный игрок. То, что делал он, напоминало мне то, что я сам в прошлом делал в различных играх на микро – вот только он это все исполнял в реальных матчах.

Так я и решил пойти своим собственным путем, потому что именно от такой игры я и получал удовольствие.

– Первый раз я начал думать об уходе три года назад, когда завел семью. Тогда я зарабатывал в StarCraft совсем мало, меньше 600 $. Но я продолжал играть, потому что думал о своих друзьях, с которыми познакомился на стримах, об активных участниках моих трансляций. Эти мысли заставили меня вернуться. Я обсуждал это в том числе и со своей женой – говорил ей, что мне нравятся люди, которые приходят смотреть на мою игру.

Во второй раз, когда я чуть не ушел из игры, я думал уже о себе. StarCraft по-прежнему хорошая игра, он по-прежнему приносит удовольствие мне и моим друзьям, но если бы мне нужно было уже остановиться и найти себе какую-то хорошую работу, то я бы это сделал. Тут, однако, дело в том, хочу ли я каждый день с понедельника по пятницу с 8 утра до 5 вечера быть на работе? В общем-то, нет. Если бы получилось найти что-то с гибким графиком и если бы это что-то приносило бы мне столько же удовольствия, как StarCrft и стримы, – наверное, я бы взялся за такую работу. Но у меня отличные зрители, и поэтому я все еще здесь.

Все это звучит так, как будто я не могу остановиться, но это не так.

Рафф это игрок, способный вернуть любовь к StarCraft. Именно cпособность создавать шоу на поле битвы делает его уникальным. А стиль игры Джесси помогает соперникам встряхнуться и скинуть с себя мишуру стандартных макро стратегий и придумать что-нибудь новое. Однозначно, в каждой игре нужен свой Рафф.

Отдельно хотелось выделить Алексея Трушлякова. Если бы не он, возможно, мы бы ни когда не узнали столь интересного игрока. Ведь именно Алексей популяризовал Раффа в СНГ, начиная с апреля 2019 года делать ролики с его участием.

На его канале вы можете более подробно познакомиться с играми Раффа. Так же рекомендую к просмотру шоу-матч Alex007 против Ruff.

провалил раз 10, в итоге прошел за 5 минут вместо 4 -_- я хз как вы такое проходите, сколько миллиардов раз тут все перезаучивать надо, чтобы это сделать, каждый проход, каждый поворот, где куда как идти, кто клепает эти ачивки дурацкие.

@Катюн Доставучая По нове там используются банши с постоянным инвизом, за их счет все проходится быстро и без проблем, главное доджить просветки оракулов. Последнюю миссию в wol я проходил, отыгрывая против воздуха зерговского. По всем краям базы ставятся туретки и переманивалки, которыми забираются бруды и ультралы, можно и карапторов брать, не помешают, главное против выходов самой керриган выстоять, не потеряв слишком уж много.

@Mortredos я не могу в wol последнюю миссию на эксперте пройти,попробую с другими грейдами потом,а за нову осталось с ебанутыми талдаримами пройти и не дать сломать строения хорнера во второй миссии

@Катюн Доставучая Ну я в итоге закрыл все ачивки на 100%, но почти все из них, так или иначе связанные с тем, чтобы уложиться в определенное время вечно раздражали, заставляли потеть. То ли дело миссии по типу в кампании WOL, где танками и башнями можно застроиться и чилить спокойно.

@Mortredos друган,заметил наверное,что каждому игроку свои ачивки даны,кто то эксперт спидрана,другой ништяк ебошит макро,кому то по душе держать оборону как в кромешной тьме или ни шагу назад,я вот тоже спидран не очень люблю,в этой миссии по времени вроде норм укладываюсь но заблуждаюсь в проходах)))

Поймай меня, если сможешь

Монетка определила победу сборной России по американскому футболу

Российские спортсмены не смогли выехать на игру, запланированную на 4 сентября, из-за отсутствия виз. Чешская сторона выслала документы лишь через месяц после поданной 17 августа заявки. Проблемы со сроками случились из-за того, что контактное лицо чешской федерации находилось в отпуске. Международная федерация американского футбола приняла решение разделить ответственность между двумя командами и определить победителя с помощью жребия.

Российская команда борется за сохранение места в сильнейшем дивизионе чемпионата Европы. В одной группе со сборными России и Чехии выступают также команды Швейцарии и Нидерландов. Команды разыграют места с 9-го по 12-е, два последних коллектива покинут группу А. В ближайшем матче россияне встретятся со швейцарцами, матч состоится 30 или 31 октября.

Первоначально вторая стадия чемпионата Европы должна была состояться в октябре 2020 года. Однако из-за эпидемиологической ситуации турнир перенесли на октябрь 2021 года.

Всего лишь 10 лет спустя я это сделал. Даже Super Spy Hunter на Денди нервно курит в углу. Какое там прохождение на Эксперте. Этот сраненький кораблик из игрового автомата на "Гиперионе" выел мне мозг в своё время и снова я взялся за эту ачивку уже очень сильно позже. Это реально то ещё испытание на реакцию и терпение. Сравнимо с гоночками на Battle Toads. Даже не знаю, теперь придётся "Галопом по Копрулу" выполнить для 100% за терранов.

[StarCraft 2] Lost Viking - А что ты знаешь о боли? Starcraft 2, Боль, Игры, Аркадные игры, Starcraft, Ачивка

Чтобы понять, что это такое, если вы не знакомы с сюжетом в StarCraft 2, просто представьте следующее. Вы на космическом корабле, в основном выполняете RTS-геймплейные миссии, высаживаясь на планеты. Но вот на самом корабле стоит незаметный игровой автомат, на котором можно поиграть в аркаду. Летаешь самолётиком, сбиваешь набегающее всякое, типа Galaxy (или Galaga, спираченная на Денди), очков надо примерно за 3 прохождения, но с каждым разом прохождение всё сложнее.

ЗЫ. Кому интересно, задолбался с плазмой и набрал тройными ракетами, не проходя 3-й раз последнего босса. С плазмой очков сильно меньше, но с боссами попроще.

Читайте также: