Пойдет ли metro exodus на 1050 ti

Обновлено: 04.07.2024


В данном материале мы протестируем 36 видеокарт в Metro Exodus и сравним их производительность. Metro Exodus была в целом неплохо принята игровым сообществом, если исключить бомбометания в комментариях по поводу релиза игры в магазине Epic Store. Перед выходом игры AMD и NVIDIA выпустили обновленные драйверы, которые мы и использовали для этого теста.

реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);


Как правило, измеряемая производительность в большинстве игр довольно сильно колеблется в зависимости от отображаемых локаций. Обычно разработчики стараются оптимизировать уровни для получения более стабильной производительности, и в случае с Metro Exodus, мы бы не сказали, что они плохо справились с этой задачей. Но далее вы можете заметить, что в некоторых областях частота кадров при использовании GTX 1060 в 1080p достигает 70-80 кадров в секунду, а в других падает до 30-40.

Мы использовали эталонный тест, заключающийся в 60-секундном прогоне игры на сложном для просчета изображения участке. Замер проводился в локации "Москва", в самом начале кампании, и начинается на первом контрольном пункте после того, как мимо проходит стая мутировавших волков. Для тестирования мы будем использовать предустановку «Ультра» с включенной тесселяцией и отключенными технологиями Nvidia HairWorks и Advanced PhysX.

реклама


Metro Exodus поддерживает как DirectX 11, так и DirectX 12, но производительность при использовании Core i9-9900K в обоих случаях была одинаковой, поэтому мы решили использовать для тестирования DirectX 12. Тестовый стенд был оборудован процессором Core i9-9900K с тактовой частотой 5 ГГц и 32 ГБ памяти DDR4-3400. Были установлены последние драйверы дисплея, для AMD это была версия Adrenaline 2019 Edition 19.2.2, а для Nvidia - GeForce 418.91.

реклама

Результаты тестов

Начнем с самых производительных моделей, постепенно переходя к более слабым. Как вы можете видеть, RTX 2080 Ti без особых проблем удерживает отметку частоты кадров выше 100. И хотя 131 FPS в разрешении 1080p выглядит не слишком впечатляюще для графического процессора с экстремально-высокой производительностью, это все равно лучше, чем то, что мы видим в таких играх, как Assassin's Creed Odyssey, Just Cause 4, Hitman 2 и Kingdom Come Deliverance.



Сразу видно, что RTX 2080 демонстрирует превосходную производительность, обходя GTX 1080 Ti на 13%, что говорит о примененных оптимизациях для архитектуры Turing. 1080 Ti также показывает хорошие результаты, одолевая более новый Radeon VII. RTX 2070 и 2060 предлагают схожую производительность, вместе они не только быстрее Vega 64 с системой жидкостного охлаждения, но и GTX 1080.

Чтобы довольствоваться 60-ю кадрами в секунду в 1080p, вам понадобится довольно мощный графический процессор, такой как GTX 1070 или Vega 56. RX 590 и GTX 1060 дадут вам 50 FPS, и также видно, что GTX 1060 6 ГБ на 9% быстрее, чем RX 580, и на 14%, чем ее трехгигабайтная версия. Все, что располагается ниже RX 570 и R9 390 слишком медленное для приятной игры. Это означает, что GTX 970 является самым слабым графическим процессором Nvidia, на котором вы хотели бы запускать ее. Metro Exodus требует наличие достаточно серьезной графической системы для разрешения 1080p с пресетом "Ультра" с не самыми высокими настройками качества.



RTX 2080 Ti уверенно держит отметку в 100 FPS, в то время как минимальное количество кадров упало до 90. Тем не менее, это выглядит довольно впечатляюще, учитывая то, что средний FPS RTX 2080 не дотягивает до 90, оставаясь на уровне в 83 кадра. Radeon VII на 14% медленнее со своими 71 FPS, но всего на 8% и 16% быстрее RTX 2070 и RTX 2060 соответственно, хотя стоит в два раза дороже.

RTX 2060 в этом тесте довольно неплохо проявляет себя, показывая равенство с GTX 1080 и не сильно отставая от GTX 2070. Vega 64 Liquid неплохо тянет, но Vega 56, как более выгодный вариант от AMD, все же отстала от RTX 2060.

Старые видеокарты на архитектуре Maxwell довольно неплохо держатся, так GTX 980 Ti равна GTX 1070, а GTX 980 соответствует GTX 1060 6 ГБ. Последняя быстрее RX 580, но обе не вытягивают разрешение 1440p, показывая в среднем менее 40 кадров в секунду. В принципе, все, что ниже RX 580 или GTX 970, демонстрирует неиграбельный в этом разрешении фреймрейт.



Пожелаем удачи тем, кто отважится запустить игру в разрешении 4K, так как вам потребуется как минимум RTX 2080 Ti, либо придется снижать настройки графики, хотя вы могли бы просто использовать разрешение 1440p.

GTX 1080, RTX 2060 и Radeon VII обеспечивают минимально комфортный фреймрейт. На менее производительных решениях минимальный FPS просаживается ниже 30, что негативно отражается на полученном пользовательском опыте.

И прежде чем завершить наше тестирование, мы провели дополнительную оценку производительности 31 GPU, многие из которых не принимали участия в предыдущих испытаниях. Это позволит узнать, сможете ли вы использовать вашу старую видеокарту для запуска игры в разрешении 1080p на средних настройках качества без тесселяции и с отключенными технологиями HairWorks и Advanced PhysX.

В таком режиме GTX 970 может отрисовать 92 FPS, что на 119% больше, чем в ультра-качестве. Похожая тенденция присутствует у RX 570 и у R9 390. GTX 1050 Ti демонстрирует удвоение частоты отрисованных кадров, и приятно видеть, что данный GPU может показать высокую производительность в данной игре.



Мы видим, что такие устаревшие видеокарты, как HD 7970 и GTX 780 Ti вполне подходят для игры на средних настройках. Просто поразительный результат для HD 7970, ведь с момента ее выхода прошло уже более семи лет! R9 280X, являющаяся по сути разогнанной версией HD 7970, превосходит 780 Ti по замеренной частоте кадров. Самыми медленными GPU, применимыми для нормальной игры, стали R9 380, GTX 780, GTX 950 и GTX 1050.

Наконец, при завершении тестирования были получены отмасштабированные результаты при различных настройках качества. Выше мы могли видеть, что установка средних настроек обеспечивает значительное повышение производительности в случае использования устаревших графических процессоров, особенно тех, которые имеют менее 4 ГБ видеопамяти. Выигрыш от 8 ГБ в RX 580 и 6 ГБ в GTX 1060 не столь заметен, но, несмотря на это, они показали примерно 50-60% прирост производительности при переходе от предустановки "Ультра" к средним настройкам качества.


Интересно, что RX 580 и GTX 1060 обеспечивают практически одинаковую производительность при низких и средних настройках. Но при высоких настройках GTX 1060 все же вырывается вперед на несколько процентов, увеличивая разрыв на "Ультра", и сохраняя 9% превосходство при экстремально высоких настройках. Данные тесты проводились с включенной тесселяцией, но без HairWorks и Advanced PhysX. Мы подозреваем, что уровень тесселяции повышается при ультра высоком и экстремально высоком качестве, и это дает GPU от NVIDIA небольшое преимущество.

Заключение

Для того, чтобы насладиться всеми красотами Metro Exodus, потребуется очень производительное железо, но, в то же время, игра сделана так, что, снизив настройки графики, можно получить плавный геймплей и на не слишком быстром или устаревшем оборудовании.

Если ваша видеокарта имеет менее 4 ГБ видеопамяти, то настоятельно рекомендуется использовать средние настройки качества. В разрешении 1080p с преднастройкой "Ультра" мы часто замечали, что объем выделенной видеопамяти достигал 3,8 ГБ на картах с 6-8 ГБ памяти, чуть более 4 ГБ в 1440p и почти 5 ГБ в 4К.

В данном тестировании мы не стали рассматривать производительность с трассировкой лучей и DLSS. Отметим только, что глобальным освещением, представленным в Metro, мы впечатлены гораздо больше, чем тем, что присутствует в Battlefield V.

В целом же игра выглядит просто великолепно, все очень детализировано, и именно по этой причине предъявляются столь серьезные требования к аппаратному обеспечению. Видеокарты как от AMD, так и от NVIDIA работают хорошо, и нас больше всего поразило то, что видеокарты прошлых лет, такие как Radeon HD 7970, показали довольно неплохие результаты при использовании средних настроек качества.

Ребята из 4A Games наконец-то опубликовали подробные системные требования своего потенциально прекрасного шутера Metro Exodus. Как и предполагалось, новинка прожорлива: если вы хотите играть на высших настройках качества в приемлемом разрешении, будьте готовы раскошелиться на «топовую» видеокарту, мощный процессор и 16 Гбайт оперативной памяти.

реклама


Минимальные требования рассчитаны на низкие настройки графики, разрешение 1080p при 30 кадрах в секунду:

  • процессор: Intel Core i5-4440;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или GeForce GTX 1050 или AMD Radeon HD 7850;
  • операционная система Windows 7, Windows 8 или Windows 10.

Рекомендованные требования — для высоких настроек графики, разрешения 1080p при 60 кадрах в секунду:

  • процессор: Intel Core i7-4770K;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или GeForce RTX 2060 или AMD RX Vega 56;
  • операционная система Windows 10.

«Высокие» требования — для ультравысоких настроек графики при разрешении 1440p и 60 кадрах в секунду:

  • процессор: Intel Core i7-8700K;
  • 16 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti или GeForce RTX 2070 или AMD RX Vega 64;
  • операционная система Windows 10.

«Экстремальные» требования — для экстремальных настроек графики при разрешении 4K и 60 кадрах в секунду:

Metro Exodus Enhanced Edition "Патч v2.0.0.1"

Ну так на 8ми ядерном новом процессоре и на оперативке по 3.2Ггц,так конечно. там вся физика и другое на процессоре висят,а видеокарте,только и остаётся картинку показывать.


I007I проорался с вашего комментария, спасибо

I007I это видеозависиммая игра ( а герцовка оперативы почти не влияет на фпс, 1-2 кадра макс) да и какой это восмиядерник мб 4 ядра 8 потоков? посмотри внимательней проц вообще курит ему до лампочки метро ( при это тока 2 ядро загружено норм)


matrixua AMD RYZEN 1700 это 8 ядер и 16 потоков с частотой 3 Ггц


такое чувство, что они ничего толком не меняли, просто чутка текстурки и сглаживание подкрутили.


И эт о вы считаете СЛАБОЙ видеокартой? С 2-мя Гигами видеопамяти? Вот если бы вы запустили с 512 Мб или 1 Гигом, я бы вам вообще ничего не сказал. А так это фсе шлак. И оперативки у вас 16 гигов. Запустите при 4 гигах. Тогда это и будет называться запустить на слабом компе или слабой видеокарте.


drzloradstvo Вот на этом запустил, 1600х900



drzloradstvo лоуэнд видеокарта 2012 года по вашему мощная в 2019? смешно


DrDRA Она с 2 гигами видеопамяти. Под слабой видюхой я понимаю в 1гиг видео памяти и меньше.


drzloradstvo на сегодня 2 гб это мало минимум 4 надо


drzloradstvo мощность видеокарты определяется чипом, gt820m тоже 2гб памяти но она не равно 650ти


Core i7-3770 3,4 GHz, 16 Gb ОЗУ и 2 Gb GeForce GTX 660 Разрешение 1920 \1080 на низких но играбельно


yuriy1606 Видюха смени и будешь на высоких играть.

Да что ты знаешь о слабой видеокарте? Хммм, хотя две части нормально шли у меня, бесит когда выпускают игры не для твоего компа.



Cyrus_Bishop Если бы их выпускали для твоего компы, мы бы до сих пор играли в гта сан андреас.


у меня 1050 ti. я думаю на низких 60 фпс вытянуть смогу.


_Хищьник_ У меня 1050ti и ryzen 3 1200, на средних работает нормально, только на уровне Каспия просадки бывают до 40, но в целом 50-60 кадров.


_Хищьник_ На gtx 1050 выдает 40-50фпс средних настройках. Главное проц вытянул.


gt220 , ну что автор наверно у меня слабее да? Так вот, прошлые 2 части спокойно шли, а эта уже не пойдет(


Core i7-3770 3,4 GHz, 8 Gb оперативки и 2 Gb (GeForce 660 Ti), надеюсь по минималкам пойдет


На Каспии пусть протестирует, в Москве то она и на 460 пойдёт.


GTX 660 до сих пор игры тянет.


i5 6600 16gb gtx1050ti Настройки высокие, хэйрворкс выключен, продвинутый физикс выключен, тесселяция включена (тесселяцию иногда выключаю в сложных сценах). Итого средний фпс где-то 40 с просадками до 30 и пиками до 47. Без тесселяции до 60 фпс.


Maphoosaeel такой же почти комп, 1050 TI разогнал по памяти до 4300 и по чипу до 1911. +10 кадров в среднем.. а вот теселяцию сразу вырубил слабовата карта.. плавность важнее


Нужно выбрать игровой exe'шник и настроить для него графику. Vert sync можешь вырубить, если не пользуешься



в надежде что сыграю на слабом, core2duo, 6gb, 750ti.


lookykz процессор поменяйте и оперативы докиньте и в принципе сможете, для таких вопросов вообще мой ютуб есть


а если проц взять 4 ядра райзен, или интел i3 8100 ?


У меня GT1030,идет норм!


У меня i5-3470 + GTX 1050 и 8 ОЗУ, на открытых зонах с низкой графикой 25-30 кадров держится в зависимости от местности, кому надо.


А теперь пусть дойдет до Локаций Каспий и Тайга и эта карта покажет 5 фпс


запустите ее на моем компудахтере. я даже вам косарь заплачу.


VALEN006 ?


Вот вам реальный тест ) i5 4200m \ 750m(2g dd3) \ ram 8g прошел всю все в лоу как в ролике тока шейдеры до 0.8 местами до 0.7 ронял. если честно то виной всему полный перевод на новый свет, тк притормозов иногда в местах большого скопления всяких фанариков, лампочек и прочего бывало больше, чем где просто месилово но при этом темнота, ну и опять же почему то далеко не везде зы забыл упомянуть шло в целом оч ровно 30+ фпс в основном было зы на добрую концовку надо чтоб команда была как можно более полная )


мне без разницы что игра у меня не тянет,одно я точно знаю,оптимизация ужасная.


I5 4430, 16 RAM, 750 ti, ща глянем.


Как меня умиляют такие обсуждения, про то что игры с фотореалистичной графикой не тянут на моём древнем компе, такие же комментарии я читал в 2006 году, когда народ вайнил по поводу TES Oblivion! =)) В прошлом году когда я пытался нормально поиграть в Вульфинштейн 2 на своей старой и разогнанной GTX 670, то на любых настройках были фризы и падение фпс до 25 кадров, меня это выбесило я пошёл да взял в кредит GTX 1070Ti, на пол года, и быстро расплатился с ним всего за 3-и месяца, и теперь могу насладится любой игрой на макс настройках, а не сидеть и ныть на каждом форуме что мой ведройд не тянет игры с фотореалистичной графикой!


Одно понятно что игра просто ужасно оптимизирована .


Фризит ужасно че то чувак ты нас обманывешь комп у меня раза в 3 лучше твоего а фризы просто играть не дают


Шура161 интересно даже в чем я обманываю?


Шура161 Потому что автор не показал настройки драйвера, которые перекрывают настройки графики игры. Для некоторых игр можно поднять с 30 до 400 fps засчет изменения скрытых настроек, которые не показаны в игре



DrDRA просто не могу понять как такое возможно что у тебя она не фризит даже а у меня играть не возможно


Beigemidnight я не прикосался к настройкам драйвера и фризов нет, что я делаю не так?? фризы это софтверная проблема, дрова, кривая система и тд


Хорошо быть консольщиком


думаю на моем - Pentium II 233 MHz -66 MHz.видеокарты S3 ViRGE DX c 2 Мб памяти ,ОЗУ 64MB,ОС Windows 95 будет от 120 до 300 FPS в 4K разрешений


Zhasl А если не пойдет, то игра 100% плохо оптимизирована


Metro: Exodus – очередная часть в серии шутеров от первого лица Metro, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского и рассказывающая о приключениях Артема. Здесь вас вновь ждет открытый бой и стелс, сочетающийся с выживанием и изучением атмосферного игрового мира. Исследуйте просторы постапокалиптической России на больших нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, который проведет вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Metro Exodus поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для Metro Exodus является DirectX 11/12.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

4A Engine — игровой движок, разработанный украинской компанией 4A Games для использования в своей компьютерной игре «Metro 2033», изданной THQ 16 марта 2010 года. 4A Engine является внутренним движком компании и не предлагается для лицензирования. Движок использует API DirectX версий 9, 10, 11 и 12, OpenGL версий 3.2 и 4, а также технологии компании Nvidia: физический движок PhysX, Nvidia 3D Vision, Nvidia HairWorks и технологию трассировки лучей в реальном времени Nvidia RTX.

РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

Metro Exodus имеет широкий спектр графических настроек, в который входят продвинутая физика, тесселяция и настройки DXR.



Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках качества и DXR.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА











Разница между различными настройками видна невооруженным взглядом.

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ DXR













Как мы видим, качество освещения при DXR более приближенно к реалистичной картинке.

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в Metro Exodus весьма неплоха и находится на вполне достнойном уровне. Особенно с учётом того, что в игру были добавлены новые фишки NVIDIA- трассировка лучей и технология DLSS. Трассировка лучей в реальном времени, доступная на видеокартах NVIDIA GeForce RTX, кардинально меняет впечатления от Metro Exodus. В игре с помощью трассировки лучей моделируется глобальное освещение, которое позволяет добиться реалистичного поведения света. Чем выше уровень реализма, тем сильнее погружение в игру.








Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики в режиме DirectX 11 и DirectX 12(экстримальные). Для видеокарт серии RTX дополнительно был протестирован режим DXR со всеми настройками качества. В игре есть встроенный бенчмарк, но пришлось тестировать в самой игре, так как он на даже при установке режима DX11, все равно запускается в DX12.

ТЕСТ GPU

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение).

DirectX 11


При разрешении1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce RTX 2060.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 570 или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 LC или GeForce RTX 2060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce RTX 2080 Ti.

DirectX 12


При разрешении1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce RTX 2060.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 570 или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1080. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce RTX 2070. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce RTX 2080 Ti.

DXR


При высоких настройках DXR стабильные 60 кадров при 1920х1080 обеспечит GEFORCE RTX 2080, а при 2560х1440 уже необходимо GEFORCE RTX 2080 Ti.


При ультра настройках DXR стабильные 60 кадров при 1920х1080 обеспечит GEFORCE RTX 2080, а при 2560х1440 GEFORCE RTX 2080 Ti выдаёт близкие к 60-ти 56 кадров.

DXR+DLSS


При высоких настройках DXR+DLSS стабильные 60 кадров при 1920х1080 обеспечит GEFORCE RTX 2070, а при 2560х1440 уже необходимо GEFORCE RTX 2080. В режиме 4К стабильные 60 кадров выдаст GEFORCE RTX 2080 Ti.


При ультра настройках DXR+DLSS стабильные 60 кадров при 1920х1080 обеспечит GEFORCE RTX 2080, а при 2560х1440 - GEFORCE RTX 2080 Ti.

Так же стоит отметить, что на RTX 2060 настройка DLLS в 4К не активируется, так как в этом режиме данная видеокарта все равно будет неэффективна, а на RTX 2080 Ti не активируется в разрешении 1920х1080, так как и без него, производительность видеокарты для данного режима вполне достаточна.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения.


DirectX 12


DXR


Потребление видеопамяти при активации DXR возрастает до 20%.

ТЕСТ CPU

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

DirectX 11


При использовании видеокартNVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 5 2500.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, а средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 7100.

DirectX 12


При использовании видеокартNVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1300X или Core i 5 2500.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, а средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 5 2500 .

DXR

Активация технологии DXR не сильно сказывается на призводительности и остается практически на уровне DirectX 12.



Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков. Для стабильного фреймрейта вполне достаточно 6-ти потоков.

ТЕСТ RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).

DirectX 11


DirectX 12


DXR


При активации технологии DXR потребление ОЗУ увеличивается до 10%, в зависимости, от модели видеокарты.

Читайте также: