Пойдет ли киберпанк на xbox 360

Обновлено: 05.07.2024

Канал ElAnalistaDeBits выложил ролик с сравнением графики и производительности на всех консолях Xbox. На Xbox One производительность в сложных сценах падает вплоть до 10 FPS, в Xbox One X также ситуация не из лучших, там в зависимости от сцен, просадки случаются вплоть до 13-15 FPS. На новых консолях также присутствуют проблемы с производительностью, особенно на Series S, когда Series X в большинстве моментов, в доступных режимах для консоли, фреймрейт держится на нормальном значении.

Зря мы наверное гнали на Юбисофт)

так у Юбисофт в основном кроссген по технологиям, кроме Legion с лучами. А Cyberpunk зачем-то затащили на консоли прошлого поколения.

Ну так потомучто они сами пиздели что Консоли это приоритет и они выглядят заебись.А отменять версии для пастгена нехотелось так как Бабла с них можно было состричь дохуя
А Юбисофт еще патчи некстгена на консоли прикрутила дополнительно на все свои релизы и смогли даже Феникса на свитч засунуть ред.

Кстати да, ведь полноценные версии для новых консолей вышли сразу, как это они успели а CDProject нет? Потому-что пастген?

Потому что в руководстве у Редов дауны сидят, не иначе. По хорошему надо было бы игру ещё на год отодвигать на пастгене, либо вообще не выпускать. Это я как идиот, предзаказавший игру на плойке говорю :)

тут только остается надеяться на версию для ps5

А Cyberpunk зачем-то затащили на консоли прошлого поколения.

В 2018, когда открылись предзаказы, эти консоли были актуального поколения.
И они планировали сначала выпускать в апреле, когда ничего про новые консоли ещё даже не было известно. ред.

Весело было бы, если бы эти консоли до сих пор были актуальны

Получили нож в спину от тех от кого не ждали )

Ой да ладно. Конечно же ведьмак не был не оптимизированным куском говна на выходе и слухи про то, что проблемы у поляков проблемы с паст ген версиями

На оригинальном Хуане конечно полный пиздец, мыло@11fps - лучше бы честно сказали, что консоль не тянет и работать игра на ней не будет, только на One X.

на One X не лучше

На One X всё таки fps держится выше 25 в большинстве сцен, ничего хорошего, но хоть как-то играть можно, а на обычном One даже без какой-то движухи на экране 15fps - это слайд шоу, в которое в принципе невозможно играть.

В тяжелых сценах там тое пиздец

Ты просто дурак – это карточный Cyberpunk. Меня наоборот бесит что слишком быстро идет, не успеваю среагировать.

Мне честно говоря даже на series x не особо зашла техническая часть. Сейчас все таки 60 ФПС режим поставил, намного комфортнее чем 30.

Сони и Майкрософт запретили такое. Нельзя выпустить игру только на Pro версиях.

Это я понимаю, но как по мне так выпуск игры с целевым фреймрейтом в 15 кадров в секунду это ещё большее кидалово игроков, чем если не выпускать её вовсе.

Нельзя было ее там не выпускать. Только почему они разрабатывали концепт игры, которая не идет на современных консолях?

Мне кажется они делали игру для ПК в первую очередь, потом масштабировали под консоли, но у масштабирования есть предел, для выпуска DooM3 на первом Xbox в своё время, разработчики переделывали с нуля некоторые уровни ибо консоль их не тянула, кажется что-то подобное делали и с KotOR, но игры с тех пор стали сильно масштабнее и тут видимо переделка обошлась бы ещё в год ожидания, чего CDPR позволить себе не могли. Всё таки у Хуана железо даже на момент выхода в 2013 году было посредственным, а спустя 7 лет - телефоны сейчас мощнее. ред.

Мне почему-то кажется что с Контрол было так же. ред.

Телефоны либо не мощнее, либо не имеют столько места под охлаждение. Ну и на one x игра также работает плохо

Беда.Жаль, что адепты пастгена «скачал и играешь» не могут с комфортом заценить эту прекрасную игру. ред.


Спустя годы ожидания Cyberpunk 2077 вышла — и внимание к ней феноменальное. Запуск игры стал крупнейшим за всю историю Steam, однако без проблем не обошлось. Не зря ведь CD Projekt RED столько раз переносила своё главное детище. Теперь понятно, почему разработчикам потребовалось дополнительное время.

Графика Cyberpunk 2077 на PC и консолях

Здесь всё далеко не однозначно. Дело в том, что графика смотрится передовой только на топовом железе. Журналистам под рецензии выдали версию именно для PC и в комплекте с карточками RTX. С ними картинка, естественно, отличная.

Скриншоты из PC-версии Cyberpunk 2077 в 1080p:

Отдельно стоит сказать и про разрешение. Даже на максимальных настройках в Full HD картинка мыльная. Это не будет сильно бросаться в глаза, если у вас небольшой монитор (ноутбуки с диагональю 15 или 17 дюймов), но на экране в 23-24 дюйма всё уже не так радужно.

Скриншоты из PC-версии Cyberpunk 2077 в 2160p:

А вот в 4К всё выглядит совсем иначе. «Мыла» уже практически нет, и игра смотрится намного лучше. Однако всё это пиршество технологий, повторюсь, требует соответствующего железа.

На консолях же дела обстоят намного хуже. Во-первых, базовые версии PS4 и Xbox One выдают ну очень мутное изображение. Мы поиграли на обычной PS4, и впечатления… противоречивые. С одной стороны, картинка не такая плохая, как может показаться на первый взгляд. Местами она выглядит даже очень ничего, особенно если сидеть на достаточном расстоянии от экрана. Однако блюра в изображении чересчур много.

Скриншоты Cyberpunk 2077 с PS4:

Старшие консоли справляются с игрой лучше. Мы запустили Cyberpunk 2077 на Xbox One X — и результат намного приличнее. Главное — отключить пару настроек в разделе графики, например размытие. Просадки FPS и баги остаются, но на обычном FULL HD телевизоре выглядит все не так удручающе, как на базовых версиях консолей. Загрузки тоже не длятся долго, хотя игра запускается с обычного HDD.

Скриншоты Cyberpunk 2077 с Xbox One X:

Ну и, разумеется, самый лучший результат — на консолях нового поколения. Несмотря на то, что рейтрейсинг пока не завезли, картинка в целом неплохая. Мы поиграли в версию для PS5 и можем сказать, что с ней всё, в принципе, нормально. В помещениях всё выглядит более-менее чётко, а вот в городе пониженное разрешение заметно невооруженным глазом. Тем не менее разница между базовой PS4 и PS5 просто колоссальная.

Скриншоты Cyberpunk 2077 с PS5:

Производительность Cyberpunk 2077

Что касается производительности, то игра, конечно, требовательная. Как видно по многочисленным тестам, даже RTX 3090 не в силах обеспечить стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 4К и максимальных настройках графики. Что уж говорить про «народное» железо.


Ещё хуже обстоят дела с консолями, в частности с обычными PS4 и Xbox One. По заявлениям Digital Foundry, версия для базовой PS4 работает в динамическом разрешении от 720p до 900p с просадками до 15 кадров в секунду на улице и до 25-30 FPS в помещениях.


Кроме того, на PS4 чувствуется серьёзная задержка управления. Это проявляется даже в те моменты, когда фреймрейт игры стабильный. А, к примеру, в сцене, где нужно уйти от фургона «Мусорщиков», частота кадров заметно проседает, что неслабо мешает играть. Что уж говорить про постоянные микрофризы и подгрузки текстур и объектов.

Стандартные версии пастген-консолей — однозначно самый худший вариант для игры в Cyberpunk 2077. На PC при относительно стабильных 30 кадрах в секунду игра намного отзывчивее и плавнее.

С консолями нового поколения дела обстоят получше. На Xbox Series X есть два графических режима. На PS5 увеличенного разрешения при 30 кадрах в секунду нет, играть можно на 60 FPS, жертвуя чёткостью.


В целом, можно сказать, что управление на PS5 отзывчивое, а картинка плавная. Надо отдать должное Sony, производительность стабильнее, чем на PC со средними характеристиками.

Стоит также отметить, что игра пока игра не оптимизирована под новые консоли, поэтому после апдейта всё должно работать ещё лучше. То есть, по сути, на текущий момент Cyberpunk 2077 на PS5 выглядит так, как и должна была выглядеть и ощущаться на консолях прошлого поколения. Однако понятно, что PS4 уже не может потянуть даже такую картинку.

Баги в Cyberpunk 2077

Сразу хотим обратить внимание, что критичных багов, которые мешали бы пройти сюжет, при прохождении ревью-версии мы не обнаружили. Однако после релиза интернет наполнили многочисленные видео и скриншоты с разнообразными глюками. Особенно досталось всё тем же базовым версиям консолей прошлого поколения, на которых персонажи то прорисовываются с опозданием, то застревают в объектах. Рекомендуем, кстати, ознакомиться с нашей статьёй, в которой мы собрали самые смешные фокусы игры.

Мы и сами поймали несколько таких ошибок. На приставках действительно не всё гладко. К примеру, на первом же часу прохождения на базовой PS4 игра просто вылетела, периодически встречались графические артефакты и подгрузки объектов. Или вот конкретный пример. По какой-то причине в консольной версии в прологе кочевника провода, которые замыкает Ви, не выдёргиваются, а остаются в своих слотах — на PC такой проблемы нет.

На каких платформах играть в Cyberpunk 2077 — сравнение графики и производительности на PC и консолях

Кроме того, о некоторых недоработках, которые нельзя отнести к техническим багам, мы говорили и в нашем обзоре. Так, копы не реагируют на персонажа, который собирает лут с их павших товарищей, машины иногда ведут себя безобразнее Плотвы, выдавая такие трюки, что любой каскадер позавидует, а инвалиды встают с кресел-каталок и убегают. Всё это может испортить первое впечатление.

Несмотря на проблемный старт, Cyberpunk 2077 всё же остаётся отличной игрой. Однако, чтобы её оценить, нужно обладать мощным PC или хотя бы консолью нового поколения. Странно, что CD Projekt RED решилась выпустить версии игры для пастгена в таком виде.

Но рассматривать этот ход стоит, скорее, с позитивной точки зрения. Всё же Cyberpunk 2077 немного опережает время, и пока это игра для топовых PC: с трассировкой лучей и другими графическими наворотами. Поэтому то, что она вообще доступна на базовых консолях прошлого поколения даже в таком виде, уже хорошо.

Кроме того, даже на среднем PC с конфигураций вроде Ryzen 5 1600 и GTX 1060 можно добиться вполне нормальной картинки и играбельной частоты кадров (30 и выше).

Мы рекомендуем играть в Cyberpunk 2077 на: мощных PC, PS5 и Xbox Series. С осторожностью — на PC среднего уровня.


На Reddit появляются новые утечки относительно Cyberpunk 2077 от пользователей. Так, геймер под ником DanXcel сообщил, что игра на Xbox Series X может работать в двух режимах — с высоким качеством графики или с высокой производительностью.

Вам картинку или поиграть? Cyberpunk 2077 на Xbox Series X может работать в двух графических режимах

В первом случае речь идёт о 4K и 30 FPS, во второй фреймрейт увеличивается предположительно до 60 FPS при существенном снижении разрешения (точные цифры не приводятся).

При этом сам пользователь отмечает более плавную смену кадров во втором случае. Дополнительно плавности добавляет включение VRR — переменной частоты обновления экрана, однако это пока поддерживается далеко не всеми телевизорами.

Также геймер заявил, что игра уже получила патч до версии 1.0.0.5, хотя пока неясно, было ли это патчем первого дня или нет. В любом случае, занимаемый объём вырос примерно на 6 ГБ — с 53,3 до 59,2 ГБ. Наконец, DanXcel уточнил, что предпочитает «производительный» режим. В нём игра поддерживает 60 FPS с редкими просадками.

Jasmin Aladdin Профи (847) Димон Пономарев, Ты посмотри на мощность этого Xbox 360 и на дату выпуска Киберпанка и его требования. Даже несмотря на то что Xbox 360 это консоль - она уже давно устарела. И появился Xbox One / One X и Xbox Series X / S уже давно.

На иксбокс 360 сомневаюсь что пойдет киберпанк. Весит 140 ГБ, и очень требовавтелен.

Его нет на xbox 360. И к тому же эта игра и на пс4 в 15 фпс идет, а на такой старенькой консоли тем более

Потому что он вышел очень сырой и не прошёл контроль качества, поправят - выпустят)

какой на хер киберпанк на приставке с 4 гб оперативы и 512 мб видеопамяти

Читайте также: