Поговорить с осведомителем сталкер

Обновлено: 04.07.2024

Сталкер Чистое Небо. Время перемен 3.0 (прохождение завершено)

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

(НАЧАЛО)
1 часть
Начало игры в моде происходит после событий игры Чистое небо.
Шрам очухивается в саркофаге посреди кучи бойцов "Монолита"
Дальше всё можно узнать из самого мода
- Очухиваюсь в саркофаге
- Разговариваю с главным офицером, узнаю как я тут оказался и как выжил после выброса
- Узнаю от офицера информацию о Стрелке
- Соглашаюсь убить Стрелка
- Теперь нужно забрать снаряжение у Кладовщика
- Узнаю информацию у главного офицера про О-сознание и исполнитель желания
- Кажется из-за амулета фанатики меня не раскрыли, нужно идти в бар, к Осведомителю
- Выхожу из саркофага
- Направляюсь в Припять
- В припяти приходит смс от фанатиков, они меня раскрыли и теперь мне враги
- Получаю задание о помощи сталкеру
- Отстреливаю собак недалеко от сталкера
- Разговариваю с Емелей
- Слушаю его историю
- Иду вместе с ним в бар
- В баре снова разговариваю с Емелей
- Получаю в награду артефакт "Батарейка"
- Теперь нужно поговорить с Осведомителем
- Разговариваю с Осведомителем насчёт Стрелка
- Про Стрелка он не знает, но знает где найти Призрака
- Иду на янтарь к Сахарову, чтобы узнать, где найти Призрака
- Разговариваю с Сахаровым насчёт Призрака
- Сахаров говорит, что Призрак вместе с Васильевым спустились в лабораторию х-16
- Придётся идти в лабораторию
- Иду запасаться патронами в бар
- Спускаюсь в лабораторию х-16
- Нахожу в одной из комнат Призрака
- Разговариваю с ним
- Призрак просит отдать КПК Стрелку
- Призрак умирает
- Забираю у него фотографию и КПК
- Выбираюсь из лаборатории
- Теперь нужно поговорить с Сахаровым
- Сообщаю Сахарову о смерти Призрака
- Теперь нужно поговорить с Сидоровичем
- У Сахарва беру задание на добычу аномального растения на янтаре
- Решил сменить тяжёлый костюм на зелёный научник
- Нахожу образец растения, несу его Сахарову
- Теперь можно идти на кордон к Сидоровичу, чтобы узнать как найти Проводника
- Разговариваю с Сидоровичем
- Соглашаюсь достать курьера с кейсом из пространственной аномалии на насыпи
- Иду к пузырю на насыпи, чтобы попасть к курьеру
- Прыгаю в пузырь
- Нахожу труп курьера
- Забираю кейс Сидоровича
- Возвращаюсь к Сидоровичу
- Отдаю ему кейс и узнаю что он отправил Меченого на агропром к военным
- Отправляюсь на агропром в гости к военным

Вася Подгусков

2 часть
- Зачищаю базу военных
- Меченого там не нахожу
- Нужно сходить в бар, Меченый может быть там
- В баре расспрашиваю Бармена о Меченом
- Бармен уже послал его в лабораторию х-18
- Так же Бармен просит меня помочь Меченому отбиться от рейда военных
- Соглашаюсь помочь и получаю снайперку
- Отправляюсь в долину
- Помогаю Меченому разобраться с военными
- Возвращаюсь в бар к Бармену
- Разговариваю с Барменом, он просит подождать прихода Меченого за соседним столиком
- Меченый идёт к Бармену
- После разговора с Барменом Меченый говорит со мной
- Договорились встретиться чуть позже на янтаре
- Разговариваю с Фениксом
- Соглашаюсь найти его друга по сигналу КПК
- Разговариваю с Пулей
- Беру у него задание на поиск ящика со снарягой на янтаре
- Иду на янтарь
- При подходе к бункеру пролетели вертолёты, зачищают завод
- Жду пока Меченый придёт к бункеру
- Ну вот он и пришёл, разговариваю с ним
- Меченый делится впечатлениями от похода в лабораторию
- Отдаю Меченому фотографию группы Стрелка и КПК Призрака
- Меченый просит помочь Сахарову с починкой пси-шлема и замерами на радаре. Потом нужно отдать ему пси-шлем в баре
- Иду к Сахарову и получаю приборы для замеров излучения на радаре
- Иду на завод за ящиком для Пули
- Нахожу ящик на столе в ангаре с электрами
- Держу путь на радар, попутно отдав ящик Пуле
- На радаре получаю первую метку, где нужно установить измеряющее оборудование
- Ставлю сканер на первую точку и жду результата, дождавшись окончания замеров забираю прибор и так ещё 2 раза
- Собрав данные возвращаюсь к Сахарову
- Отдаю Сахарову приборы и получаю пси-шлем для Меченого
- Иду в бар, чтобы отдать шлем
- В баре отдаю шлем Меченому(кстати уже Стрелку, он всё вспомнил)
- Стрелок собрался идти на радар, одного его не пустил, пошли вместе

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
3 часть
- На радаре вместе идём к входу в Х-10
- Зачищаем проход в лабораторию
- Разговариваю со Стрелком
- Прикрываю выход, пока Стрелок в лаборатории
- Стрелок выходит с лаборатории, уходим отсюда
- У поворота на Припять встречаем группу сталкеров
- Разговариваю со Стрелком. Он отправляется с группой сталкеров, а я в сторону складов
- Иду в псевдо-фриплей
Дальше у меня происходит вылет, при разговоре с Веталем(персонаж, помеченый кружочком важного персонажа), который стоит около Стрелка.
В интернете прохождений дальше этого момента не нашёл, так же как и фикса этого вылета. Так что будем считать, что это финальная часть.

Ну как обычно в конце пару слов о моде. Назвать мод хорошим язык не поворачивается, очень много всяких багов, вылетов и т.д. На троечку вообщем потянет.
Хотелось бы отметить один момент об аптечках. При использовании аптечек с интерфейсом выявлен баг.
А конкретно, если открыть и сразу закрыть интефейс аптечки(АИ-2 и комуфляжной), ничего при этом не используя из неё, то здоровье само по себе восстанавливается до 100%.
Ещё конкретно достали вылеты на янтаре. Перезагрузка на этой локации без вылета не бывает. Так же если перейти с янтаря на любую другую локацию, то так же будет вылет.
Ещё один минус был озвучен выше. Это вылет при попытке заговорить с Веталем на радаре. Ну и самый малый минус - это сюжет, который заставляет бегать каждый раз через несколько локаций,
что довольно таки нудно. Я просто засыпал, пока доходил выручать Меченого в долину. Но вот за новый сюжет плюсик конечно. По хорошему мод ещё дорабатывать и дорабатывать.

Владимир Адонин

Начало. Мы очнемся в салоне автобуса, напротив нас бородатый дедок, имя ему - Лесник. Наше имя Стрелок. Разговариваем с дедом, ничего толком не понятно – нам отшибло память, что еще не раз случится.

Добраться с Лесником до его дома в лесу. Мы находимся в новой локации (которой нет в оригинальных Сталкерах) – Мертвый город. Дед берет нас собой, а живет тоже в неведомом доселе лесу.
Выйдя из автобуса, дед долго осматривает местность из бинокля – на кой он это делает, неизвестно – вокруг ни души. Потом он неторопливо бежит по дороге и мы следуем за ним. По дороге ничего интересного не происходит, но рекомендую внимательно осматриваться – здесь найдем два артефакта, которые нам не помешают.

Болтаем с Лесником и он отправляет нас вперед, в открывшийся проход. Локация Лес. Дед следует за нами. Приходит в избушку Лесника и снова болтаем.
Задание «Найти брата» - протянется через всю игру, брата зовут Капитан. А для начала дед нас будет гонять по всякой мелочевке, причем почти задарма.

Найти корень мандрагоры. Деду нужны эти корни до зарезу, он выдает нам минимум снаряжения и посылает на поиски. На карте появляется отметка примерного нахождения этих корней.

На этой локации в небольшом количестве присутствует всякая живность. Возле озерца-болота, где эти корни растут, могут встретится кабаны или еще какие – меня атаковали штук шесть плотей. Валим их из ружья и грабим. Вообще, на первых порах грабим все, чтоб хоть как-то разжиться на основные необходимые штуковины.
Мандрагора находится под большим камнем, под который залезем только присев. Взяв корень, валим выскочивших кабанов (если они появятся), бежим к Леснику. Тот забирает корень и тут же отправляет нас на новые подвиги.

Найдя Васильева узнаем, что он спасаясь от мутантов потерял свой рюкзак, значит никаких лекарств для деда нет… Значит идем с Васильевым на Янтарь за лекарствами.

Сопроводить Васильева в лабораторию ученых на Янтаре. Бежим за Васильевым, который выбирает какой-то замысловатый обходной маршрут. А проход на Янтарь находится посередине очередного озера-болота. Васильев остановится – говорим с ним, снова бежим. По середине озера Васильев пускает нас в проход первым – понятно, что мы подопытный кролик… Чтоб найти проход, надо присесть и на карачках полазить по дну, увидим провал на дне – это и есть проход.

Мы уже на Янтаре. И как раз кругом шныряют снорки, а невдалеке и зомбированные сталкеры – надо помочь Васильеву отбиться. Стреляем по ним, грабим и наконец у зомби разживемся более-менее приличным оружием.

Болтаем с Васильевым, если он захочет с нами говорить. Идем за ограду, там находим Дена в чистеньком таком комбезе… говорим с ним, пока толку мало от него. Идем внутрь лаборатории. Там тусуется в коридоре Круглов, идем к Сахарову. Болтаем с ним, получаем лекарства для Лесника, продаем ему свой ненужный хлам (но этот пацифист оружие не берет), можно подзаработать у Сахарова и починить оружие и броники.

Отнести лекарство Леснику. Отправляемся назад в Лес к леснику. Сахаров даст наводку на проход. По пути встретим всякую нечисть – валим ее и грабим. Наконец за раздолбанным автобусом появится отметка прохода. Отдаем Леснику лекарство и отправляемся на очередное задание.

Владимир Адонин

Взять ящик с провизией. Жратва у деда на исходе, но у него в Мертвом городе есть нычка с консервами.

Идем в Мертвый город и теперь в нем объявилась новая группировка Скитальцы. На входе нас встретит их патруль, начальник которого весьма негостеприимно отконвоирует нас в их штаб, к некоей Лейле. Отставать или отбегать в сторону не рекомендуется – станут врагами.

На базе Скитальцев есть торговец, так что если что – скидываем ему барахлишко и закупаем у него необходимое.
Да, Лейла дает нам наводку на Грига - ихнего проводника, он дескать может что-то знать о брате. Но его пока нет, потому пока в Лес к Леснику.

Снова в Мертвый город, теперь нас никто не тормозит – мы здесь свои в доску. Идем к Лейле – она на прежнем месте, в доме с колоннами. Она сообщает, что вернулся Григ, у которого стопудово должна быть инфа о брате. Но прежде нам надо разобраться с мародерами.

Разобраться с мародерами. В Мертвом городе появилась шайка мародеров с беглым уголовником Разуваевым во главе. Банда состоит из пацанов-гопником. Сперва они промышляли мелким воровством, а теперь принялись и за убийства с грабежами. Демон, начальник охраны Скитальцев объявил награду в 100 000 руб за голову Разуваева, остальных же гопников решено расстрелять как псов. Сам Разуваев сейчас куда-то отлучился. и Лейла решила спасти мелких гаденышей - она дает нам 20 000 руб и просит Стрелка уговорить оставшихся покинуть территорию Мертвого города по-доброму.

Найти мародеров не составит труда, теперь за старшего у них Малой. Несложно и уговорить их слинять отсюда. Малой говорит, что сами они не мокрушники и никого не убивали, Разуваев со своими корешами дескать отбыл в район заброшенной деревни в Миротворческом корпусе. Отдаем ему деньги, отходим метров на 50 и все - квест выполнен.
Возвращаемся к Лейле и она дает нам координаты Грига.

Найти 10 собачьих хвостов. Собак найдем без труда и отстреляем их тоже запросто. В окрестностях Мертвого города их расплодилось достаточно. Получив свои вожделенные хвосты Григ рассказывает где этот проход в Припять.

Привет другова лога вылета нету видео настройки уменьшил до минимума , а результат тодже .

Попробуй загрузить последний автосейв. Если не поможет, значит делай переустановку игры.

добрый вечер. начал играть и стоит задание поговорить с осведомителем а где он.

Когда перехожу на локацию (любую) происходит вылет с 90 %-ным шансом, что мне делать? Исправит ли это фикс №1?
Или же каждый раз игнорировать вылет? Просто надоедает постоянно загружать игру а потом и сейв (не очень быстро грузится).

Кстати, желательно поставить вот этот КУМ.ФИКС.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Поздорову Бродяги! Пришел в Бар (начало), при снятии монолитовского комбеза вылет. Вылазит жук. Что-то не так делаю? Или так в этом и играть надо?

Вить, поставь кум. фикс, с ним всё нормально идёт.

Благодарю, Костя! Все пошло.

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Привет! Походу все уже этот мод прошли. У меня затык. Расстались со Стрелком на развилке на Припять. Я пошел сдавать квесты второстепенные. Потом прошел Припять, в Саркофаг не попал, бегаю по ЧАЭСам - а что делать нужно, не знаю. Стрелок пообещал еще встретиться, а сам в Баре стоит и разговаривать не хочет. Что я упустил? Костя направь на путь истинный.

Да всё Вить, на этом сюжет заканчивается. Так что поздравляю. Мод пройден.
Во как! Финальной сцены как бы не хватило.

Зато осталась надежда на продолжение.

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
Line : 541
Description : e:\s.t.a.l.k.e.r. - Âðåìÿ ïåðåìåí 3.0\gamedata\textures\ui\ui_iconstotal.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Скачал с этого сайта) Хз чего такое название.

Здарова, народ. Тока начал играть, проблемы были с запуском игры. Ща вот запустил, норм. Вопросы:
1. Какой лучше было худ ставить из 2.0, 3.0 или ЧН?
2. Что делать ваще?)) Я взял снарягу, задание поговорить с осведомителем.

Личный жетон сталкера

Всем привет! Ребята, подскажите, начал играть, пришёл в бар из Припяти вместе со сталкером, задание " помочь сталкеру" осталось и монолит на карте покраснел, так и должно быть или я что--то впорол ? Киньте , пожалуйста, сейв, когда возвращаешься с янтаря на кордон после лабы!

ВаДиДелЬс , я не ставил мод на игру, она у меня полностью в архиве, игра с модом. Так то есть чисто ЧН у меня, но нет мода отдельного, пробовал качать с этого сайта, ссылки коцнутые какие то. А скачать сейчас возможности нет, инет говняный, хватает на скачивание только небольших файлоф.

Все свои вопросы и претензии относительно "игры с модом" (репаком) задавай на том сайте, от куда ты его скачивал!
Здесь ссылки проверил, все рабочие.

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник

Всем привет! Ребята, подскажите, начал играть, пришёл в бар из Припяти вместе со сталкером, задание " помочь сталкеру" осталось и монолит на карте покраснел, так и должно быть или я что--то впорол ?

Читайте также: