Поговорить с клавикусом вайлом teso не могу

Обновлено: 04.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как нам удалось отклонить притязания Чодалы и совет племен отказался признать его Нереварином , мы вернулись к Вивеку и рассказали о том, что произошло. Дальнейшие указания получим у архиканоника Тарвуса тут же в главном зале дворца.

Лорд Вивек должен беречь оставшиеся силы, так что нам придется разбираться самим. Все следы ведут к Чодале. Мы должны остановить его и забрать его проклятый посох!

1. Вернуться в башню Барилзара.

2. Найти Барилзара. В лаборатории мага нет, но мы услышим, что он зовет кого-нибудь на помощь из нижних помещений.

На Барилзара напали даэдра. Мы появились очень вовремя.

3. Поговорить с Барилзаром.

Почему даэдра напали на него, Барилзар не знает, но они появились как раз перед нашим приходом. Сообщим ему о посохе Сунна"ра.

Да, это продолжение старых экспериментов Сота Сила, превращающее просто инструмент в опасное оружие. Противостоять этому, скорее всего, можно с помощью тонального инвертора. Он использует звуковые волны для временного прерывания потока энергии.

Чтобы собрать такое устройство Барилзару понадобятся определенные компоненты. Их можно взять у его бывших наемников, которые постоянно в поисках материалов.

4. Поговорить с Леоной Блазионой, Волриной Куаррой и Снорфином. Наемников можно поискать в Молаг-Маре. Туда мы и направимся.

Леона Блазиона. Ее мы найдем на втором ярусе города у входа в трактир "Раскаявшийся паломник". Волрина Куарра найдется на первом этаже трактира "Раскаявшийся паломник" Леона Блазиона. Ее мы найдем на втором ярусе города у входа в трактир "Раскаявшийся паломник".

Леона расскажет нам, что ручной заводной вал можно найти в руинах Нчулефта.

Волрина вспомнит, что видела инверсионный проводник в Галом-Дэусе, прямо перед тем, как едва сбежала от вампиров клана Берне.

У Снорфина мы узнаем, что генератор звука можно найти в Аркнгтунч-Стурдумзе, после того как разберемся с паровой ловушкой.

5. Добыть компоненты из Нчулефта, Аркнгтунч-Стурдумза и Галом-Дэуса.

Не так страшен черт, как его малюют . Не так страшны двемерские подземелья, как их заковыристые названия =))

Нчулефт (не путать с Нчулефтингом!). Здесь нам нужен двемерский сундук на самом нижнем ярусе.

Аркнгтунч-Стурдумз. Заметки, брошенные Снорфином, мы найдем сразу у входа. Ну а нужная нам деталь, по традиции, в самом последнем зале.

Здесь забрать сундук просто так не выйдет, придется отключить ловушку.

Каджит отключил генераторы в следующем порядке: северный, западный, восточный.

Галом-Дэус захвачен вампирами из клана Берне. Похоже, они пытаются заполучить нужный нам сундук, но у них ничего не получается. Подберем брошенный жезл управления и попытаемся применить его к двемерским паукам. Некоторые пауки будут нападать на нас, некоторые бесполезно развалятся, но в конце концов найдется паук, который отключит защиту сундука и мы сможем забрать нашу деталь.

6. Отдать компоненты Барилзару. Вернемся в башню и отдадим наши находки Барилзару. Тот примется за работу немедленно.

7. Взять тональный инвертор. Берем прибор и узнаем у Барилзара как им пользоваться.

Использовать тональный инвертор могут только двое. Нельзя одновременно сражаться и управлять инвертором.

8. Отчитаться перед архиканоником Тарвусом. Вернемся в канцелярию Вивека.

В канцелярии мы встретим Серину. Тарвус не настроен общаться с ней. Он собирается вышвырнуть ее из города. или даже бросить на съедение рыбам-убийцам.

Серин нужна нам, чтобы помочь одолеть Чодалу. Тарвус не сможет пойти с нами сражаться, лорд Вивек ослаб и требует постоянной заботы. Так что ему придется оставить Серин в покое и позволить ей сопровождать каджита.

9. Поговорить с Серин.

Серин нашла своего брата. В поисках силы он ступил на темный путь. Чодала и его самые преданные последователи укрылись в руинах под названием Коштарари. Это древнее святилище даэдрического князя Малаката. Она думает, что брат собирается просить помощи у Бога Проклятий.

Встретимся у руин Коштарари.

10. Встретиться с Серин у Коштарари.

11. Дать Серин тональный инвертор. Отдадим ей инвертор и инструкции.

12. Войти в Коштарари. Одолеть Чодалу. Внутри мы встретим Красного Изгнанника.

Ренос Оран уверен, что Чодала сошел с ума. Он собрался заключить сделку с князем даэдра.

Чодала обратился к Малакату, но Бог Проклятий не пошел ему навстречу. Он убил всех Изгнанников, Потому что Чодала служит другому.

Несостоявшийся Нереварин пошел глубже в святилище. Последуем за ним. Пока Серин настроит инвертор, отразим атаку даэдра, а затем используем инвертор, чтобы снять защиту посоха.

После этого победить Чодалу не составит труда.

13. Поговорить с Серин.

Чодала мог погубить жизни сотен данмеров, и все из-за того, что он убедил себя, что он Нереварин. Иди его убедил кто-то другой. Так или иначе, Чодала мертв, а в пещере Воплощения появился еще один житель.

Содержание

Описание

Краткое прохождение

  1. Отыскать святилище Клавикуса Вайла.
  2. Поговорить с Ма'Раском о подношении.
  3. Оставить подношение и выслушать Вайла.
  4. Найти Врата Пелла и разузнать об Умбре.
  5. Войти в руины Виндасель и отыскать там нынешнего владельца клинка.
  6. Добыть меч и вернуться в святилище.
  7. Получить обещанную награду или оставить Умбру себе.

Прохождение

Поиск святилища и подношение

Святилище Клавикуса Вайла находится в дебрях Великого леса между Скинградом и Имперским городом. От первого необходимо следовать через чащу вдоль Золотой дороги, минуя айлейдские руины Сейататар. От второго путь проходит на юго-запад мимо руин форта Добродетель на берегу озера Румаре. Возле белокаменной статуи Вайла своё время проводят трое последователей, лидером которых является каджит по имени Ма'Раска. При первом разговоре он зло спросит у героя: «Ты близ святилища Клавикуса Вайла. Тебе не следует находиться здесь, если у тебя нет дела к лорду Клавикусу». Если спросить его о святилище, то даэдропоклонник задаст ещё один вопрос: «Мы поклоняемся лорду Клавикусу. У тебя есть дело к принцу даэдра?». Если поинтересоваться о деле, то каджит ответит: «Дела можно вести со всеми, даже с богами. Ты можешь обрести несметные богатства или мучительную смерть. Если ты хочешь заключить сделку с Клавикусом Вайлом, предложи ему 500 золотых. Возможно, лорд останется доволен твоим подношением». А если же отказаться от аудиенции, то Ма'Раска бросит: «Тогда уходи и не возвращайся, пока у тебя не будет причины прийти опять».

Начало поиска

Будучи призван, Клавикус Вайл нейтрально обратится к смертному, осмелившемуся на ритуал: «Превосходно. Всегда рад видеть смертных. Возможно, ты окажешь мне услугу, и я награжу тебя. Это честная сделка, тебе так не кажется? Тебе следует раздобыть для меня меч. Особенный меч. В нем содержится душа Умбры, героя, с которым я имел дело много лет назад. Принеси этот меч мне, и я награжу тебя своей Маской. О такой сделке можно только мечтать, смертный. Начни свои поиски во Вратах Пелла».

Врата Пелла

Иррок Широкий живёт в своём доме в поселении. Если у него низкое расположение к герою, то норд откажется разговаривать об Умбре, заявив следующее: «Да. Я знаю об Умбре. Но мы не знакомы, я предпочту не рассказывать тебе ничего». Если же мужчина хорошо относится к протагонисту, то он задаст вопрос: «Умбра. Давненько я не слышал этого имени… И это не то имя, которое стоит упоминать во Вратах Пелла. Прежде чем я продолжу, давай проясним кое-что. Ты спрашиваешь меня о мече или о человеке?». Если спросить о мече, то Иррок расскажет: «Это грозный меч, в этом нет сомнений. Чёрный, как уголь, клинок со смертоносным лезвием. Говорят, он может поглощать души людей. Я знаю, по крайней мере, одну душу, которую он пожрал. Ленвин. Это она нашла это проклятое оружие. Я полагаю, теперь ты хочешь услышать о человеке?».

После этого герой сможет узнать и о человеке: «Кто есть Умбра? Я могу сказать тебе, как её звали раньше. Её имя было Ленвин. Она моя ученица. По крайней мере, была ей, пока не нашла этот меч. Она так никогда и не сказала, откуда он у неё взялся. Просто однажды она пришла ко мне вместе с ним. Сказала, что его зовут Умбра. Она изменилась. Она всегда неплохо управлялась с мечом, но после этого она начала искать сражений. Стала кровожадной. Стала называть себя Умброй, в честь меча. Потом она связалась с какими-то наёмниками, но я слышал, что она пробыла с ними недолго. Мы не видели её уже много лет».

Иррок Широкий может подсказать и нынешнее местоположение Умбры, если герой поинтересуется об этом: «Не могу сказать с уверенностью. Некоторые говорят, что видели её около руин Виндасель. Может, они и ошиблись. Даже если она и там, поблизости отсюда, она не заходила во Врата Пелла. Я этого и не жду. Боюсь, что эта девочка давно сгинула. Если ты ищешь её, будь осторожнее. Она очень сильна, или, по крайней мере, этот меч… На твоем месте я бы держался от неё подальше».

Виндасель

Если герой решит уйти с миром, то сообщив это Умбре, он получит ответ: «Мудрый выбор. Я пролила слишком много крови, и хотя я жажду ещё, твоя кровь не порадует меня. Ступай. И не возвращайся». Если же протагонист примет решение вступить в бой с Ленвин, то она скажет: «Тогда иди сюда. Испытай свою удачу. Почувствуй лезвие Умбры». После этого начнётся битва, из которой Умбра не выйдет живой. Заполучив меч, герой может возвращаться обратно в святилище Клавикуса Вайла. Барбас вновь попросит героя не отдавать клинок Вайлу: «Я говорю тебе: не отдавай этот меч Клавикусу! Уверен, меч уничтожит его. Ну, не полностью, конечно. Всё-таки он принц даэдра и все такое. Послушай, оставь меч себе, если хочешь. Решение за тобой. Только не возвращай его Клавикусу! Он не всегда знает, что добро для него, а что зло».

Награда

Возвратившись в святилище после решения о мирном уходе из Виндаселя, герой получит в «награду» гневную тираду от Клавикуса Вайла: «Ты хочешь расторгнуть нашу сделку? Ты смеешь шутить со мной? Берегись, смертный. Клавикус Вайл отныне наблюдает за тобой. И ждёт…». Если же принести клинок в святилище, то Вайл скажет: «Тебе удалось добыть Меч! Теперь отдай его мне, как мы договаривались. У нас с Умброй есть незаконченное дело». Если отказаться отдавать его, то это не меньше прежнего разозлит Вайла: «Как ты смеешь?! Мы заключили сделку, крошка-герой. Ты рискнёшь вызвать мою ярость из-за жалкого меча? Я буду наблюдать за тобой, смертный. И ждать». И, наконец, если вернуть Умбру Принцу, то тот останется довольным и наградит героя маской Клавикуса Вайла со словами: «Превосходно! Жалкий меч и жалкая душонка в обмен на Маску, достойную бога. Сделка очень выгодна для тебя, смертное существо. А теперь у меня есть срочное дело. Уходи. Возможно, я ещё найду тебя…». После завершения задания Барбас скажет герою: «Я рад нашему знакомству. Теперь я опять стану его гончей, а что до тебя… Удачи, пожалуй. Ну, а мне своё…», а затем вернётся на своё место.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAClavicusVile stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Добыв для лорда Вивека немного энергии из благословляющего камня, обратимся к нему за дальнейшими указаниями.

Должно быть, Барбас занял место архиканоника несколько недель назад. Все для того, чтобы запустить механизм и украсть божественную силу Вивека. Похищение силы бога посеяло раздор и страдание по всей земле и раскрыло Заводной город.

Если Барбас и его хозяин сумеют обойти стражу и попасть во владения Сота Сила.

Клавикус Вайл отвлек и ослабил Вивека. Быть может, нам нужен даэдра. чтобы сразиться с даэдра.

Серин, избранница Азуры, в канцелярии архиканоника. Спросим совета у ее покровительницы. Нужно спешить, время Вивека на исходе.

1. Найти Серин. Путь в канцелярию нам знаком =)

2. Поговорить с Азурой. Едва Серин заметит нас, как в нее вселится Азура.

Азура предвидела такое развитие событий. Если дальше мы будем действовать безупречно, то сможем помешать козням Клавикуса Вайла и его пса.

Нам нужно раньше него добраться до самого главного - до резервуара, где хранится украденная у Вивека сила.

Где находится Заводной город Азура не знает, но призовет того, кто может нам помочь.

3. Поговорить с Барилзаром. Наш старый знакомый сразу догадался, что нам нужно к резервуару с украденной силой Вивека раньше Барбаса.

Он может доставить нас ко входу в хранилище Сета, что под храмом Морнхолда.

4. Войти в портал Барилзара. Добраться до входа в Заводной город.

В подземелье окажется полно даэдра, которые пробудили стража Заводного города.

Победив Стража, мы сможем пройти в Заводной город.

5. Исследовать Заводной город. Первый, кого мы увидим, попав в коридоры Заводного города - Барбас.

Он расскажет нам, что собирается воплотить в жизнь величайший план хозяина. Но подробности предусмотрительно не раскроет.

Выслушав Барбаса, отправимся к Барилзару в ремонтный узел.

Он отключил большую часть защитных механизмов в этой секции, но Сота Сил установил множество предохранителей. На всякий случай не теряем бдительность!

Барбас опередил нас, но Барилзар знает много путей через город. Поскольку мы знаем конечную цель Барбаса, маг может открыть проходы, к которым пес добраться не сможет.

6. Пройти через ремонтный узел. В коридорах нам попадутся неотключенные фактотумы, но больших проблем они не представляют.

7. Пройти через ворота. Чтобы пройти, нужно отключить ремонтные перемычки, которые охраняют фактотумы. Искать их не придется - они рядом.

По пути нам будут мешать мелкие даэдра и даже один мини-босс.

Другой путь мы найдем через инженерный узел.

9. Поговорить с Барилзаром. До мастерской, где хранится божественная энергия Вивека, рукой подать. Нужно войти внутрь и попытаться остановить Барбаса, пока тот не получил всю силу в свое распоряжение.

10. Войти в божественную мастерскую.

Войдя внутрь направимся к энергетическому резервуару как можно быстрее.

Подлый Барбас активирует защитное ядро Заводного города.

После того, как уничтожим ядро, нужно активировать южную торсионную муфту и разблокировать южную платформу. На южной платформе также нужно будет уничтожить защитное ядро.

То же самое придется проделать и с другой стороны зала, чтобы разблокировать северную платформу.

После этого откроется путь к энергетическому резервуару.

По каким то причинам портал не вернул нас в Вивек. Вместо этого мы очутились в каком-то святилище даэдра. Здесь к нам обратится сам Клавикус Вайл.

13. Поговорить с Клавикусом Вайлом.

Клавикус возмущен тем, что мы наказали пса, который всего лишь выполнял волю хозяина. Он собирается преподать нам урок хороших манер. Каджит будет заперт в этом святилище, пока не перестанет представлять опасность. Примерно пару десятков лет =) В это время появится проекция Барилзара.

14. Поговорить с Барилзаром. Маг потерял нас где-то между Заводным городом и Вивеком. Ему пришлось отследить наш энергетический след. Какая-то сила мешает ему открыть портал.

18. Поговорить с Вивеком. Живой бог очень впечатлен нашими успехами. Помимо благодарности и признательности всего народа Вварденфелла, Вивек вручит нам награду .


У меня лицензия. Пару раз проиграл ее сразу после покупки и установки - НИКАКИХ проблем! Два месяца назад решил вернуться к ней и скачал через Steem обновления. Примерно до 10 уровня ничего нового не заметил, кроме добавления НЕКОНКУРЕНТНОГО оружия, способности двуручника (а может быть в первоначальной версии играя с тяжелым мечем не обратил на это внимания). НО! Зато грязи появилось столько, что хочется плюнуть на игру совсем. Вопросы: В квесте Клавикуса Вайла в пещере, где должен быть топор Скорби над столом висит знак, а топора нет, Фаркас и Вилкас по очереди просят меня помочь излечиться в гробнице Исграмора и вместо того, чтобы идти за мной поворачиваются и уходят и квест из журнала исчезает, не начавшись толком, изредка глухие зависания, в журнале появляются задания по ходу прочесывания местности, а на карте не отмечаются, кинжал какой-то клык на 4 кг., который и не выкидывается и т.д. и т.п. Так что, есть КОМПЛЕКСНОЕ решение этих проблем или проще удалить и переустановить чистую изначальную версию?

Читайте также: