Twelve minutes достижения

Обновлено: 05.07.2024

Внимательно осмотритесь в холле. Можете взглянуть на картину слева. На ней показаны полки с книгами, при чём одна из них выделена красным цветом. Пройдите к входной двери. Возьмите камень, лежащий в горшке с растением слева от неё. Осмотрите камень в инвентаре, чтобы обнаружить ключ. Переместите ключ из инвентаря на входную дверь (среднюю).

Войдя внутрь, вы увидите свою жену. На кухне вы можете подобрать:

  • Две тарелки с пирожными в холодильнике
  • Фотографию с холодильника
  • Нож со стола справа
  • Две декоративные свечи и две ложки с обеденного стола
  • Две кружки, стоящие около раковины

В ванной из аптечки можно забрать снотворное. В спальне в ящике лежит подарок. В кухне и спальне есть решётки в стене. Можете открыть их ножом и поставить декоративные свечи. Пока неясно, зачем это делать.

Благодаря пользователю под ником Arsen Diloyan был выявлен очень важный момент: чтобы получить истинную концовку игры, вы должны минимум ДВА РАЗА поговорить с женой о красной книге в её руках. Сделать это нужно в разных циклах. Для этого щёлкайте по книге, когда она её читает.

Второе прохождение и третье прохождение

Петля №1

Цель первой петли — понять, что вы в петле. Для этого лучше всего скушать с женой десерт. Ей будет приятно, если вы накроете на стол.

  1. Возьмите кружки, одна на тумбе рядом со входом в квартиру, вторая у холодильника. Перетащите их из инвентаря к раковине, герой наполнит их водой.
  2. Из холодильника возьмите две тарелки
  3. Перетащите из инвентаря кружки и тарелки на стол
  4. Скажите жене, что пришло время отведать десерт
  5. Пока она ходит за подарком, можете выключить свет в гостиной и включить ради (у окна).
  6. Сядьте за стол, поговорите с женой. Откройте подарок, когда она его вам покажет.
  7. Задайте вопрос «Почему Далия?»

Далее вы можете делать, что хотите. Придет полицейский, уложит вас мордой в пол (вашу жену тоже). Старайтесь не шевелиться, просто слушайте диалог. Полицейский будет спрашивать про часы. Жена в последний момент скажет, что часы находятся в… Но где именно — рассказать не успеет.

Кликните на книгу, которую читает ваша жена, чтобы поговорить о ней.

Петля №2

Как только герой отойдет от шока, бегом в шкаф, он слева. Закройте дверь и просто сидите там. Ваша задача дождаться, когда полицейский придется и начнет допрашивать вашу жену. Сцена будет не очень приятной, но вы узнаете, где находятся часы.

Петля №3

Вы знаете, где находятся часы, поэтому теперь можете поговорить с женой более «душевно».

  1. Зайдите в ванную комнату, закройте дверь (важно).
  2. Откройте медицинский шкафчик
  3. Возьмите из инвентаря часы от квартиры и наведите их на вентиляционную шахту, она в самом низу экрана.
  4. Возьмите часы (они справа)
  5. Выйдите из комнаты и скажите жене, что знаете про часы ее отца в вентиляционной шахте.
  6. Вам нужно будет доказать, что вы живите во временной петле. Нажмите «я докажу», идите в спальню, возьмите из шкафчика подарок. Герой подойдет к жене и скажет, что внутри.
  7. Задайте жене все вопросы, которые вы можете

Если вы спросите у нее все еще до того, как придет полицейский, то можете вручную перезагрузить петлю, вам больше ничего интересного не расскажут. Или можете посмотреть и попробовать что-то другое по своему желанию. Чтобы перезагрузить петлю — нужно просто выйти из квартиры.

Снова поговорите с женой о книге, что она читает.

Петля №4

Пришло время поболтать с копом. Для этого нужно его перехитрить.

Петля №5

Повторите все, что описано выше, но, когда коп отключиться от электрического шока, заберите у него все.

Петля №6

  1. Скажите жене, что знаете о часах, докажите, что день перезапускается.
  2. Возьмите с холодильника фото, скажите жене, что она не могла убить отца.
  3. Поговорите с женой обо всем, что только можно.
  4. Придет полицейский, но не будет вас слушать.

Петля №7

  1. Снова скажите жене, что знаете, что она прячет.
  2. Дайте ей фото с холодильника.
  3. Достаньте часы из вентиляционной шахты.
  4. Позвоните Пчелке, дочери копа, скажите, что он угрожает вашей жене, но она не виновата.
  5. Когда придет полицейский, они с женой все обсудят. Хэппи-энда не будет, петля перезапустится.

Петля №8

Пришло время сделать достижение «День сурка».

  1. Поприветствуйте жену.
  2. Возьмите из шкафа телефон, пройдите в ванную и закройте за собой.
  3. Позвоните Пчелке, скажите, что на самом деле задумал ее отец.
  4. Накройте на стол, скажите, что пришло время десерта. Не забудьте включить радио и выключить свет, пока она идет за подарком.
  5. Просто проигрывайте сцену. Скажите, что ребенок будет любим, согласитесь танцевать, скажите, что просто любите жену.

Петля №9

Повторите все процедуры, которые необходимы, чтобы жена поговорила с копом, описанные ранее. Не забудьте позвонить Пчелке, чтобы она поговорила с отцом. В этой петле вы выясните, что убийца брат, которого зовут монстром.

Петля №10

Снова доведите до разговора жены с копом. Пока ждете полицейского, поговорите с женой, узнайте все о брате. Задайте вопрос «а что насчет няни?». Вы узнаете в этой петле, что няню зовут как-то «по-цветочному».

Петля №11

Снова доведите до разговора жены и копа. Но пока вы ждете полицейского, не забудьте зайти в спальню и раскрыть подарок. Когда беседа жены и копа дойдет до момента, в котором они вспоминают, что няню зовут как-то по-цветочному, покажите полицейскому детскую одежду.

Запустится первая катсцена с отцом. Вы можете ее проиграть как вам угодно.

Петля №12

Открываем концовку «Признание». Скажите жене, что знаете о часах, а потом расскажите ей всю правду. Сознайтесь, что вы убили отца и берете на себя ответственность. Позвоните Пчелке и скажите, чтобы ее отец вас послушал. Когда он придет, жена свалит на вас вину и попросит рассказать, как все было. Смотрите катсцену.

Петля №13

Открываем концовку «Одиночество».

  1. Поприветствуйте жену, зайдите в ванную комнату, закройте дверь и достаньте часы.
  2. Герой посмотрит на часы и время отмотается назад, а герой окажется в комнате с отцом. Скажите ему, что готовы забыть жену/сестру.
  3. Вы посмотрите титры, вернетесь в пустую комнату. Пройдите в ванную, с помощью ключа от квартиры снова достаньте часы из вентиляционной шахты. Вы перезапустите петлю.

Петля №14

Здесь важный момент. Вам осталось открыть две концовки. Каждая из них закрывает возможность дальнейшего прохождения. То есть, вы сможете открыть одну, но для открытия следующей вам придется пройти все петли заново (не считая уже открытых концовок, разумеется).

Важно: обе концовки зависят от диалогов с женой о книге. Вы должны были поговорить с ней о книге 3 раза.

Концовка «Жизнь продолжается»

Зайдите в ванную комнату, посмотрите часы, вернитесь в комнату с отцом. Когда он скажет «Пришло время сделать выбор и выбирать нужно сейчас», кликните на красную книгу, что можно увидеть в нижней части экрана. Отец удивится, что вы ее прочли. Ничего больше не нажимайте. Смотрите катсцену.

Концовка «Полнота момента»

Зайдите в ванную комнату, посмотрите часы, вернитесь в комнату с отцом. Когда он скажет «Пришло время сделать выбор и выбирать нужно сейчас», кликните на красную книгу, что можно увидеть в нижней части экрана. Сразу после этого нажмите «Я передумал», но не выбирайте вариант ответа! После этого нажмите на часы, что вы видите на стене перед собой. Ждите катсцены и титров.

Влажность

Можно сделать в любом цикле. Возьмите любую кружку, налейте воды и полейте растение в спальне.

Цикл 10

  • Поговорите с женой и докажите, что день повторяется. Идите в спальню, достаньте подарок и откройте его. достаньте телефон из шкафа и позвоните Бамблби. Скажите, что жена невиновна.
  • Поговорите с женой о копе и предложите дождаться. Ждите, когда он поговорит с Бамблби, откройте дверь и подождите, пока жена возьмёт часы. По окончании беседы, когда коп назовёт имя няни, перетащите детскую одежду на полицейского.

Вы восстановите контроль в середине беседы. Выберите любо ответ.

Второе прохождение

Петля №1

  • Достижение «Влажность». Возьмите чашку, налейте воды из раковины, пройдите в спальню и полейте растение.
  • Достижение «Фавн». Это накопительное достижение, вам нужно три раза посмотреть на картину в спальне. В самом начале вы видите там мужчину и женщину, они обнимаются. 1/3.
  • Достижение «Времена года». Это накопительное достижение, вам нужно четыре раза посмотреть на картину в гостиной, что висит над диваном. 1/4
  • Достижение «Уроборос». Это накопительное достижение. Вам нужно три раза посмотреть на картину в гостиной с яйцом. Она висит на стене, ближе к окну. 1/3

Петля №2 после десерта с женой

  • Достижение «Времена года». Посмотрите на картину в гостиной, что висит над диваном. 2/4

Трейлер 12 Minutes — интерактивного триллера о человеке, застрявшем во временной петле - Beltion

Петля после первого диалога жены с полицейским

  • Достижение «Фавн». Посмотрите на картину в спальне, мужчина и женщина отдаляются друг от друга, белого цветка нет 2/3.
  • Достижение «Времена года». Посмотрите на картину в гостиной, что висит над диваном. 3/4

Не выбирайте опцию «позвоните Пчелке и рассказать, почему отец на самом деле это делает»

Петля после первой встречи с отцом

  • Достижение «Фавн». Посмотрите на картину в спальне, мужчина остался один 3/3 — достижение открыто.
  • Достижение «Времена года». Посмотрите на картину в гостиной, что висит над диваном. 4/4 — достижение открыто
  • Достижение «Уроборос». Посмотрите на картину с яйцом, оно должно треснуть 2/3

Откройте концовку «Одиночество»

  • Зайдите в ванную комнату, достаньте часы, посмотрите на них, отмотайте время и скажите отцу, что забудете жену/сестру. Вы откроете достижение «Одиночество».
  • Вернитесь в петлю. Зайдите в ванную, достаньте часы из шахты, отмотайте время.

После того как вы откроете концовку «Одиночество»

  • Достижение «Уроборос». Посмотрите на картину с яйцом. Змея должна скушать свой хвост 3/3 — достижение «Уроборос» получено.
  • Достижение «Садовник». Налейте в стакан воду и полейте растение в спальне. Это накопительное достижение. В рамках одного прохождение вам нужно открыть три концовки. Между ними вы должны поливать растение. На нем вырастут цветки.

Руководство по достижениям 12 Minutes Fluidity - NexusMoD.RU

Еще одна петля

Проведите идеальный день.

  1. Поприветствуйте жену.
  2. Возьмите из шкафа телефон, пройдите в ванную и закройте за собой.
  3. Позвоните Пчелке, скажите, что на самом деле задумал ее отец.
  4. Накройте на стол, скажите, что пришло время десерта. Не забудьте включить радио и выключить свет, пока она идет за подарком.
  5. Просто проигрывайте сцену. Скажите, что ребенок будет любим, согласитесь танцевать, скажите, что просто любите жену.

Вы откроете достижение «День сурка».

Новая петля

У вас должен быть один цветок на растении. Полейте его еще раз.

Давайте откроем достижение «Признание». Здесь просто вам нужно рассказать жене о том, что случилось на самом деле. Скажите, что вы убили отца и это ваша вина. Скажите, что вы во всем сознаетесь. Не забудьте позвонить Пчелке и сказать, что жена не виновата. Сознайтесь во всем в диалоге с копом.

All Achievements - Twelve Minutes | Shacknews

Новая петля

У вас должно быть два цветка на растении. Открываем достижение «Трус».

Новая петля

К этому моменту вас должны будут вырасти три цвета на растении, если вы не забывали поливать его между концовками. Достижение «Садовник» открыто!

Достижения и концовки «Жизнь продолжается», «Полнота момента» зависят от ваших разговоров с женой о книге. Вы должны поговорить с ней о книге, что она читает три раза.

«Жизнь продолжается»

Зайдите в ванную комнату, посмотрите часы, вернитесь в комнату с отцом. Когда он скажет «Пришло время сделать выбор и выбирать нужно сейчас», кликните на красную книгу, что можно увидеть в нижней части экрана. Отец удивится, что вы ее прочли. Ничего больше не нажимайте. Смотрите катсцену.

Концовка Twelve Minutes

Возьмите нож или ложку и подождите, когда жена покинет ванну. Идите внутрь, закройте дверь, осмотрите аптечку, нижнюю часть и откройте решетку. Заберите карманные часы. Ждите. Вы окажетесь в другой версии прошлого. Выберите любой ответ, если хотите, но, чтобы увидеть финал…

Не нажимайте ни на одну из диалоговых фраз! Вместо этого щёлкните по красной книге на книжной полке в нижней части экрана. Та самая книга, которую вы видели на картине в коридоре. Не нажимайте на приглашение к беседе, иначе всё повторится.

Twelve Minutes Walkthrough and Achievements Guide 流程攻略 + 全成就指南 [CN]

剧透警告! 严重剧透的地方会有遮挡。适合卡关时看一下。 发售一天,肝了20小时终于做完了这篇指南。 这里先说明,流程尽量保证剧情更容易理解,而非跳跃式的流程。部分不必要的步骤会说明。 想体验完整剧情的朋友可以跟着这个走。 触发条件经过多次重置存档测试,基本上已经很完善了。 指南基于首发版本编写,如果后续版本再更新的话可能会有出入。 转载可以,但请你至少保留一下指南原链接。 指南的编写不是我一个人的功劳,得益于评论区朋友们的补充才有了这篇指南。 .


This guide contains the requirements for getting all the Achievements in Twelve Minutes.


Welcome! This is a step-by-step walkthrough of Twelve Minutes that focuses on the necessary actions to complete each time loop. While it's possible to complete the game in less time loops than I've outlined here, these are most likely to be the number of t.


ВНИМАНИЕ! Будут спойлеры. Если вы еще не прошли до первой концовки лучше не смотрите, что-бы не испортить себе игру. Руководство по достижениям игры Twelve Minutes.


Made this guide because I wanted the cleanest walkthroughs to get all achievements in Twelve Minutes. I believe this is one of the most optimal way of doing the game for 100% achievements. I also got lost so many times just trying to do the achievements wi.

Вдогонку к нашему подробному прохождению игры предлагаем ознакомиться с подробным руководством, в котором мы объясняем, как получить все достижения и ачивки. Учтите, что в описании могут использовать нумерованные циклы: смотрите на наше прохождение, которое разбито на циклы, и поймёте, что и когда следует выполнять.

Первое прохождение

С самого начала проще всего открыть достижение «Умение слушать». Просто войдите в квартиру с первой петли и ничего не делайте, герои все сделают сами.

Третье прохождение

Достижение «Полнота момента»

Зайдите в ванную комнату, посмотрите часы, вернитесь в комнату с отцом. Когда он скажет «Пришло время сделать выбор и выбирать нужно сейчас», кликните на красную книгу, что можно увидеть в нижней части экрана. Сразу после этого нажмите «Я передумал», но не выбирайте вариант ответа! После этого нажмите на часы, что вы видите на стене перед собой. Ждите катсцены и титров.


Чтобы пройти игру и открыть все концовки, вам придется переиграть ее три раза. В Twelve Minutes есть три финала, после которых история главного героя обнуляется и единственное, что вы можете сделать, это начать ее заново.

Первое прохождение

В рамках первого прохождения (имеется ввиду начало игры заново, вы уже могли ее пройти на другие концовки), вы можете открыть одну из самых позитивных концовок и заработать достижение «Умение слушать». Чтобы заработать достижение, и открыть финал игры вам нужно… ничего не делать. Как только вы зайдете в квартиру, отложите геймпад или мышку и просто наблюдайте. Герои сделают все сами.

Уроборос

Последнее достижение с картиной. Нужно изучить все варианты картины, которая висит у окна в гостиной. В первом цикле на картине изображено простое яйцо. После первой сцены с отцом там появится глаз. После возвращения в петлю из концовки «Одиночество» (смотрите выше) видна змея, кусающая собственный хвост.

Первая смерть

Когда придёт полицейский (убийца), ни в коем случае не говорите, что вы к этому не причастны. В противном случае он вас придушит. Погибая, вы начинаете всё заново, с момента входа в квартиру.

После этой смерти можете поговорить с женой. Спросите о прошлом, как умер её отец. Если зададите трижды вопрос, не она ли убила своего отца, то девушка выйдет из квартиры. Пойдёте следом — всё начнётся заново. Вы можете попросить её не открывать дверь или уйти из квартиры. Можете открыть подарок из ящика в спальне и осмотреть детскую одежду. В следующий раз, когда попытаетесь доказать жене, что день повторяется, укажите на эту одежду. Но этого будет мало. Как и искрящегося выключателя в спальне.

Признание

Концовка, которая вернёт вас во временную петлю. Узнайте обо всём и доберитесь до последнего цикла с отцом. Поговорите с женой о прошло и о том, что произошло на самом деле. Выберите, что вы — убийца, скажите, что это ваша вина, и что вы раскаиваетесь в содеянном. Заставьте полицейского выслушать вас, позвонив дочери и заявив ей, что жена не виновата. Заберите карманные часы. В более поздней беседе с копом, когда жена укажет на вас, скажите, что вы и есть убийца, и это ваша вина. Расскажите о часах, а когда он уйдёт, а ваша жена запрётся в ванной, просто выйдите из квартиры. Эти действия также необходимы для достижения «Садовник».

Концовка, которая вернёт вас к временной петле. Можно провернуть в шестом цикле нашего прохождения. Пока ваша жена сидит на диване, дайте ей кружку со снотворным из ванной. Когда она ляжет, включите и выключите свет в спальне, заберите часы из ванной и телефон из одежды в гардеробе. Ждите внутри гардеробного шкафа. После того как коп будет оглушен, наденьте на него наручники (заберите у него же). Но больше ничего другого не берите у копа! Когда он проснётся, побеседуйте с ним и скажите, что готовы сотрудничать. Делайте то, что он вам скажет. Это ещё одна часть, нужная для достижения «Садовник».

День сурка

Концовка вернёт вас во временную петлю. Можно провернуть в девятом цикле нашего прохождения. Спрячьтесь от жены и позвоните дочери копа. Расскажите, почему её отец собирается сделать это. Приготовьте ужин, поставив на стол тарелки с десертом и кружки с водой. Скажите жене, что готовы поужинать. После сюрприза с детской одеждой скажите, что это будет здорово. Продолжайте вести себя как нужно до самого конца. Это важная часть для достижения «Садовник».

Одно из трёх достижений, связанных с искусством. Вам нужно просмотреть на картину в спальне во всех её вариантах. Первый вариант — начало игры. Вы увидите пару, стоящую на балконе, в окружении белых цветов. Второй вариант — после девятого цикла, пара будет стоять отдельно, а белых цветов уже не будет. Третий вариант — после первой сцены с отцом. Вы увидите одинокого человека на фоне монстра.

Умение слушать

Можно сделать при запуске новой игры после небольшой обучающей последовательности. Ничего не делайте после входа в квартиру, пока не завершится вся последовательность.

Жизнь продолжается

Одна из истинных концовок игры, которая позволит вам покинуть временную петлю. В одном из циклов побеседуйте с женой о красной книге, которую та читает на диване. Она будет читать её на диване, затем — на кресле в спальне, если вы не инициируете никакое другое событие в начале цикла. В конце игры, когда перейдете ко второй последовательности с отцом, нужно щелкнуть на красную книгу на полке позади вас, а затем дождаться окончания монолога отца, не нажимая ни на что другое.

Полнота момента

Ещё одна истинная концовка. Когда начнется вторая последовательность с отцом, взгляните на часы, когда те пробьют 12 часов. Чтобы выиграть время, позвольте отцу говорить чуть дольше одной минуты, пока он не пригрозит вас ударить. Затем нажмите на красную книгу на полке позади вас и просто ждите, глядя на часы.

Петля 4

  • Подойдите к кухонной зоне и заберите со стола нож или ложку. Как только жена выйдет из ванной, идите туда, закройте за собой дверь и нажмите на аптечку. Затем щелкните по нижней части, чтобы найти вентиляционную решетку.
  • Примените на нее нож или ложку, чтобы открыть решетку и найти карманные часы. При осмотре вентиляции обязательно нужен телефон, который лежит в одежде внутри шкафа.
  • Откройте дверь и вернитесь в гостиную.
  • Поговорите с женой и расспросите о её прошлом. Затем скажите, что знаете, что она прячет в вентиляции.
  • После быстрого обмена мнениями нужно будет её убедить в том, что вы находитесь во временной петле. Используйте подарок из ящика.
  • Далее будет долгая беседа. Она во всём признается и расскажет о поляроиде на холодильнике.

Одиночество

Еще одна истинная концовка. Во второй последовательности с отцом в конце игры решите оставить дочь в покое. Игра ещё не завершена. Вы сможете забрать часы из вентиляционного отверстия в ванной и вручную запустить их за 2 минуты до 12 часов. Это вновь активирует вторую последовательность с отцом. Действие необходимо для ачивки «Уроборос».

Цикл 7

  • Поговорите с женой и докажите, что день повторяется. Расскажите, что случилось той ночью, когда она убежала.
  • Продолжите беседу, расскажите за копа и объясните, что он связан с её отцом.
  • Выберите предыдущие темы, поговорите о прошлом и расскажите, что поляроид доказывает, что она его не убивала.
  • Она сядет на диван. Поговорите вновь о прошлом и спросите о романе её отца. Затем узнайте, как об этом узнала её мать.
  • Спросите за няню, ребёнка няни, где сейчас может быть её брат и кто убил отца.
  • Скорее всего, времени останется мало. Придёт коп, но он не захочет вас слушать.

Цикл 6

  • Как можно скорее возьмите кружки и поляроид с холодильника.
  • После того как появится жена, идите в ванную, закройте за собой дверь, откройте аптечку и возьмите снотворное.
  • Перетащите кружку на раковину, чтобы наполнить её водой. Перетащите на неё снотворное, чтобы получить кружку со снотворным.
  • Вернитесь в гостиную, а затем идите в спальню. Включите свет, чтобы получить удар током. Вернитесь в гостиную.
  • Перетащите кружку с таблеткой на жену, чтобы дать ей воды. Если еще этого не сделали, щёлкните по книге в руках жены, чтобы поговорить о ней.
  • Подождите несколько секунд, пока подействуют таблетки. Жена пойдёт в спальню. По пути она выключит свет и закроет дверь. Спрячьтесь в шкафу и смотрите через отверстия.

Когда появится коп, он начнёт осматриваться. Он откроет дверь спальни и заметит жену. Он включит свет, и получит сильный удар током. Когда услышите падение, выйдите и идите в спальню.

  • Щелкните по копу и обыщите его карманы, чтобы найти револьвер, две пары наручников, телефон и нож.
  • Перетащите наручники на копа, чтобы связать его.

Можете задать ему вопросы, но он не будет сотрудничать.

  • Перетащите револьвер, применив его на руку или ногу копа, чтобы ранить мужчину.
  • Изучите варианты диалогов, чтобы узнать больше о нём и его отношении к вашей семье. Спросите за часы, отношения с отцом жены, обвинении в убийстве. И так далее.
  • Спросите, как был убит её отец.
  • Завершите беседу и вытащите поляроид из инвентаря. Примените его на копа.
  • Вы получите пару новых диалоговых фраз. Спросите, кто мог убить её отца. Узнайте за няню.

Цикл 2

Когда жена выйдет из ванной и сядет на диван, подойдите к ней.

  • Скажите, что этот день повторяется, а затем выберите пункт, подтвердив, что хотите это доказать.
  • Щелкните на окно над раковиной.
  • Дождитесь грома — придётся убить немного времени. Это происходит незадолго до 12:02.
  • Вновь используйте доказательства, и на этот раз достаньте подарок из ящика в спальне и покажите его жене.
  • Остальная часть цикла будет довольно неприятной. Расспросите жену обо всём. Спросите за отца и карманные часы. Вероятно, она расстроится и перестанет отвечать на вопросы.

Вернитесь в спальню и попробуйте включить свет. Выключатель заискрится. Выключите и вновь включите. На этот раз вас ударит током. Вы будете оглушены. Откройте входную дверь и выйдите в холл.

Какие в игре есть концовки

  • Одиночество (игра показывает титры, но ее можно продолжить)
  • Жизнь продолжается (титры, игру нельзя продолжить)
  • Полнота момента (титры, игру нельзя продолжить)
  • Умение слушать (титры, игру нельзя продолжить)
  • Трус
  • День Сурка
  • Признание

Времена года

Ещё одно достижение, связанное с картиной. Нужно изучить картину над диваном во всех вариантах. Первый вариант — первый цикл, два дерева с зелеными листьями. Второй вариант — после второго цикла, три дерева с зелено-коричневыми листьями. Третий вариант — после девятого цикла, три дерева с листьями только на левом. Четвертый вариант — после первой сцены с отцом, три дерева на заснеженной локации.

Петля 5

  • Подождите, пока жена сядет на диван, и садитесь рядом с ней.
  • Поговорите. Докажите, что этот день повторяется, а затем расскажите, что случилось ночью, когда она сбежала.
  • Просмотрите все новые диалоговые варианты, спрашивая о её прошлом.

Любым способом завершите цикл.

Садовник

На растении должно вырасти три цветка. Цветы появляются после того, как вы получаете концовку, возвращающую вас обратно во временную петлю. Обратите внимание на достижения «Признание», «Трус» и «День сурка». Они и разблокируют все три цветка для растения. Каждый цикл нужно поливать растение водой из кружки. Не забывайте это делать. Когда распустятся все три цветка, полейте растение в последний раз.


В Twelve Minutes не так много достижений (всего 12, вы понимаете почему). Но, чтобы открыть все, придется немного помучиться и пройти игру минимум три раза. Некоторые концовки перезапускают путешествие героя, поэтому открыть концовки без переигровки не получится. Этот гайд подскажет, как открыть концовки грамотнее всего.

Прежде всего, обратите внимание на наш гайд по прохождению. При написании руководства по открытию концовок мы ориентируемся именно на него. В данном гайде мы чаще всего не будем писать конкретные действия — они описании в руководстве по прохождению.

Петля 8

  • Докажите жене, что день повторяется. Возьмите телефон из шкафа, в одежде. Воспользуйтесь им, чтобы позвонить Бамблби. Вы запомните её номер, когда позвоните с телефона копа в предыдущих циклах. Скажите, что её отец хочет арестовать вашу жену и подтвердите, что она невиновна.
  • Поговорите со своей женой о полицейском. Выберите «Подождём, пока он придёт». Время прокрутится вперёд. Когда услышите лифт, то коп пообщается по телефону с Бамблби.
  • Ничего не делайте, пока он разговаривает. Пусть коп позвонит в дверной звонок. Если откроете дверь раньше, он повесит трубку. Когда он позвонит в дверь, откройте её.
  • Ваша жена укажет копу на фотографию с холодильника. Коп всё объяснит. Ваша жена передаст карманные часы, а полицейский предоставит чуть больше информации о брате жены.

Цикл 3

  • Идите к шкафу слева от входной двери, откройте и зайдите внутрь. Заприте дверь и наблюдайте за всем через отверстия. Не нажимайте ни на что.
  • Вы услышите как жена входит в спальню, и её ударит током.
  • Время прокрутится вперёд, и вы увидите, как в квартиру входит полицейский. Вашу жену арестуют.
  • Ничего не делайте.
  • После допроса она скажет, что карманные часы находятся в вентиляционном отверстии ванной под шкафчиком с лекарствами.
  • Как только коп уйдёт, выйдите из шкафа, пройдите через парадную дверь в холл, чтобы сбросить петлю.

Петля 9

  • Поговорите с женой и докажите, что день начинается заново. На этот раз вы упомянете Монстра, сводного брата жены.
  • Достаньте телефон из шкафа и позвоните Бамблби, чтобы оправдать жену. Поговорите с женой повторно о прошлом и узнайте больше о брате-убийце.
  • Вернитесь к предыдущим темам, поговорите о копе и скажите, что он хочет, чтобы карманные часы спасли его дочь. Предложите его подождать.
  • Дальнейшие события развиваются аналогично. Главное дайте копу договорить по телефону. Ваша жена начнёт беседу, но на этот раз сфокусируется на Монстре.

Цикл 1

  • Включите свет в основной комнате.
  • Заберите кружки со стола и тумбы. Перетащите обе в раковину, чтобы набрать воды.
  • Подойдите к холодильнику, откройте и заберите две тарелки с десертом.
  • Поставьте тарелки и кружки на обеденный стол.
  • Скажите жене, что сейчас лучшее время для десерта. Садитесь за стол.
  • Нажмите на тарелку, чтобы насладиться десертом.
  • Когда она даст подарок, возьмите и щёлкните в инвентаре, чтобы открыть и увидеть детскую одежду.
  • Спросите, почему она решила выбрать имя Dahlia (Далия)?
  • Оставшуюся часть разговора продолжите как захотите.
  • В 12:05 появится полицейский. Вас обоих арестуют. Не сопротивляйтесь. Во время беседы ни на что не нажимайте.

Ваша жена скажет, что часы находятся… в общем, не всё так просто, и я не буду спойлерить.

Читайте также: