Поговорить с ханной borderlands

Обновлено: 05.07.2024

Все что от вас требуется в этом поручении – это вернуться обратно к открытым ранее воротам и отыскать находящегося там неподалеку человека (он стоит под навесом с вывеской медицинского креста). Именно он вам и поручит новое дельце.

The mine key

Проезжайте на своем багги вперед, пока дорога не закончиться и вам предстоит путь по бездорожью. Пусть вас это обстоятельство не смущает, просто продолжайте двигаться прямо, миновав несколько ветряных мельниц. Здесь вы столкнетесь с кучкой недоброжелателей, пытающихся вам воспрепятствовать. Если хотите, можете перестрелять их поодиночке или же взять и переехать колесами. Теперь заходите в небольшой домик, внутри которого кроме массы полезных вещей, рассованных по шкафам, вы найдете лист бумаги, лежащий на столе. Осмотрев его, вы выполните этот квест, получив новое поручение.

To the safe house

Battle for the badlands

Сначала зайдите в локацию под названием headstone mine и сразу же приготовьтесь к бою среди построек. Здесь вас из-за каждого угла будет атаковать неприятель, а также выскакивать из неожиданно открывающихся дверей. Дойдя до запертых ворот, обойдите их по лестнице, спустившись уже по другую сторону препятствия. Учтите, что на небольшой возвышенности стоит мощная автоматическая турель, так что имейте это в виду. Ваш дальнейший путь лежит прямо по рельсам для вагонеток, пока вы не достигнете очередных ворот, открывшихся прямо перед вашим носом. Затем, необходимо подняться на подвесную железнодорожную линию и проследовать по ней до упора, спрыгнув потом с нее вниз. Теперь зайдите в один из домов, стоящих неподалеку и активируйте в нем консоль, чтобы подняться вверх на платформе. На втором этаже вам придется схлестнуться в поединке со своеобразным «молотобойцем». Одержав над ним уверенную победу, не забудьте изучить все ящики, расположенные за его спиной, дабы в одном из них найти необходимый артефакт. С этой находкой возвращайтесь к доктору Зеду, после чего он вам даст новое поручение.

Leaving fyrestone

Для более скоростного путешествия, седлайте машину и двигайте на ней в крайний левый угол карты, прямо по дороге. Там вы повстречаете одноколесного робота, который откроет вам путь к новой локации под названием dahe headland. Оказавшись на месте, минуйте очередной гараж и повстречайтесь с человеком, после разговора с которым это задание будет считаться выполненным.

Getting lucky

Вначале спрыгните с трамплина и приготовьтесь к битве с противниками, которые, как и вы разъезжают на колесном транспорте. Езжайте вперед по некоему подобию шоссе и, достигнув небольшого строения, вылезайте из кабины авто и входите во внутренний дворик, где вас ожидает еще одна перестрелка. Уничтожив всех противников (всего их здесь 15 штук), садитесь обратно в машину и продолжайте свой путь вперед. В следующий, стоящий по дороге дом нужно будет зайти, чтобы внутри него познакомиться с новым приятелем, задумчиво сидящим на унитазе. Именно этот мыслитель и даст вам несколько поручений.

Powering the fast travel network

Немного дальше по дороге находятся две опоры, на каждую из которых вам придется взгромоздиться с ближайших булыжников, дабы сломать по одному искомому прибору. С этими находками езжайте дальше, свернув с основной дороги налево. Здесь вы обнаружите одиноко стоящий двухэтажный дом, густонаселенный вашими поклонниками. Поднимитесь по лестнице наверх и активируйте там рубильник, после чего можете с чистой совестью возвращаться за получением нового задания.

Road warriors: hot shots

Переезжайте на небольшую пустошь, утыканную несколькими каменными столбами, находящуюся прямо напротив жилища вашего работодателя. Вам придется поочередно расстрелять 8 вражеских машин, вооруженных ракетными установками. Главное побольше маневрируйте и проблем у вас возникнуть не должно. Расправившись с противниками, берите еще одно поручение у своего знакомого.

Road warriors: bandit apocalypse

Проследовав прямо по шоссе, вы окажитесь на импровизированной арене, по центру которой находится огненный круг. По всем законам жанра ворота за вами захлопнуться и на манеж выедут ваши оппоненты. Превратив их машины в утиль, вам придется столкнуться с более серьезным противником по имени безумный Мел (вам это ничего не напоминает?). Как только транспорт Мела загорится синим пламенем, запертые решетки поднимутся, и вы сможете проехать вперед. Немного погодя вы переговорите с роботом, после чего он откроет вам проход на новую локацию – new haven. К сожалению, долго ехать на машине у вас не выйдет, так как сразу за одними из ворот расставлены блоки, препятствующие дальнейшему движению. Не обращайте внимания на стоящего возле дома человека, а сразу заходите внутрь и пообщайтесь с прекрасной незнакомкой, поручившей вам новое дельце.

Power to the people

Во-первых, включите генератор, стоящий за соседним зданием, на чьем крыльце прохлаждается угрюмый житель этого прекрасного поселения. Затем выходите через центральные ворота и подойдите к своеобразной трансформаторной будке. Около нее вас поджидает еще один генератор. Третий элемент находится за домом, в котором вы брали это задание, а для активации четвертого, необходимо подняться по лестнице на крышу близлежащей постройки. Наконец, последний генератор дожидается вас на севере этого городка, прямо у самого забора. Освоив профессию электрика, возвращайтесь обратно и доложите о своих успехах.

Seek out tannis

Выезжайте из деревушки и доберитесь до еще одного робота, открывшего вам путь в новую локацию под названием rust commons west (находится неподалеку от деревенского забора). Сразу же разживитесь авто, и езжайте на нем по правой дороге (в левом пути вы очень скоро упретесь в непреодолимое для транспорта препятствие). Немного погодя съезжайте вниз с уступа, чтобы продолжить свой путь по направлению к верхней части карты. Миновав открытое пространство, населенное земляными крабами и достигнув расщелины, в которую нельзя проехать на машине, спешиваемся и пролезаем вперед. Немного повоевав с членистоногими и их летающими собратьями, вы дойдете до большой радиоантенны в чьем основании встретитесь с еще одной дамой и завершите миссию.

Meet “crazy” earl

Теперь вас ждет утомительная дорога назад. Достигнув того места, на котором вы начали свой путь в этой локации, продолжить свое дальнейшее движение на машине в нижнюю часть карты (а именно туда вам и надо), увы, не выйдет. Придется двигаться пешим, отбиваясь по дороге от земляных крабов, а затем и от вооруженных бандитов. Расчистив себе дорогу, вы окажитесь около врат, ведущих в зону crazy earl’s scraryard. Тут вы повидаетесь с уже порядком подзабытыми собаками, пока не дойдете до закрытого узкого прохода. Чтобы протиснуться через него, взорвите газовые баллоны, разблокировав створки дверей. Сразу же за ними, постучите в дверь чахлой хибары, и сквозь смотровую щель ненормальный старикан снабдит вас своими бредовыми поручениями.

Get off my lawn

Первым капризом старого маразматика будет желание истребить трех земляных крабов и 25 бандитов. Просто идите вперед, где вы найдете и то и другое в избытке. Выполнив эту карательную миссию, доложитесь дедуле о своих успехах и получите от него новое задание.

Today’s lesson: high explosives

Это поручение удобнее всего выполнять одновременно вместе с предыдущим. В самом нижнем правом углу карты (на свалке, там, где вы истребляли последних бандитов) находится одинокий домик. Заходите туда и заберите первый из двух искомых элементов. Второй лежит примерно в середине свалки. Добраться до него можно в обход по жестяным навесным мосткам. Отнесите это барахло старику и приготовьтесь к длительной прогулке.

Hair of the dog

Сейчас этому ветерану труда захотелось получить от вас 24 (!) бутылки живительной жидкости. Чтобы их раздобыть, придется вначале вернуться обратно в зону rust commons west, а уже оттуда направляться вниз карты. Разумеется, проще туда добраться, имея в своем распоряжении транспорт. Им вы легко разживетесь неподалеку от входа, после чего вам нужно просто ехать прямо по дороге, пока вы не доберетесь до ворот, сквозь которые ваш драндулет протиснуться не сможет. Миновав внутренний двор, кишащий врагами, пробирайтесь ко входу в зону treacher’s landing. Пройдя по пирсу, вы окажитесь в некотором подобии пиратского поселения – всюду разбросаны лодки и прочие атрибуты морского быта. Именно у этих потомков сомалийских пиратов и придется выколотить 24 бутылки (они вылетают из врагов после смерти), после чего с победой вернуться к старику.

The next piece

Для начала покиньте эту гостеприимное место и переместитесь в зону rust commons west, в которой сразу же обзаведитесь средством передвижения. Продвигаетесь вперед, пока не съедите с уступа в канаву, заполненную водой. Немного погодя вам повстречается вторая водная преграда, а совсем неподалеку и место перемещения в локацию под названием rust commons east. Езжайте здесь прямо по полуразрушенной дороге, повернув при первой же возможности направо. Наконец, в конце пути вы упретесь в поднятый навесной мост, который необходимо объехать, опять съехав вниз в канал. К сожалению, как только доберетесь до шлюзов придется бросить авто и продолжить путь своими ногами. Будьте бдительны, ибо по вам начнут стрелять две стационарные турели, а чуть позже и хорошо знакомые враги. Забирайтесь на невысокое строение, находящиеся в углу этой зоны и разделайтесь там с супостатом, восседающим за пулеметом. Рядом же с ним будет вход в неизведанную ранее местность Krom’s canyon. Увы, но на протяжении всего странствия по каньону вы лишены своей машины, так что придется пробежаться и подышать свежим воздухом. Преодолев все ущелья, вы доберетесь до главного бандитского поселения. Здесь, перебираясь по узким подвесным мосткам, необходимо ликвидировать их предводителя, обстреливающего вас из пулемета. После этого возьмите из ящика, стоящего рядом с его насестом, часть ключа и возвращайтесь в rust commons west. Поблизости с местом телепортации, в помещении огромной радиоантенны обитает ваша старая знакомая, Patricia Tannis – как раз туда и нужно отнести добычу и приготовиться к выполнению новой миссии.

Послание успешно доставлено.

Содержание ЭХО-записи

Дорогая дочка, я не погибла в тот ужасный день, но вместе с большей частью моих солдат оказалась заперта под поверхностью Элписа. Под этими сумрачными сводами я обрела новое призвание. Каждый день я задаюсь вопросом, правильный ли я сделала выбор – Вселенная в обмен на ту, кого я люблю больше всего на свете. Но своими действиями я защищаю Вселенную – а значит, защищаю и тебя. Этот ЭХО – мой план "Б". Я так и не увидела, как ты растешь и взрослеешь, и боюсь, что не смогу возвратиться с этого задания. Мне действительно очень жаль. Послушай свою мамочку в последний раз. Произойдет нечто страшное. Беги с Элписа или погибнешь. В любом случае, знай, что я всегда гордилась тобой, что я не хотела с тобой разлучаться – и что мы с тобой непременно встретимся снова. Держись молодцом, милая – эта Вселенная прекрасна и ужасна.

CL4P-TP по имени Z8N-TP попросил вас помочь ему достичь просветления. Вам нужно собрать и принести ему разные виды путто. Какое отношение путто имеет к просветлению, робот объяснять не стал.

  • Собрать разные стихийные путто 0\4
  • Взять ледянное путто 0\2
  • Взять электрическое путто 0\2
  • Взять кислотное путто 0\2
  • Взять огненное путто 0\2


Награда :


Не стреляйте в гонца

Вы подобрали таинственную запись ЭХО, которую нужно доставить заждавшемуся курьеру. Используйте указанные в записи координаты и отыщите некую "Ханну".

Сюжетная линия состоит из 12 заданий. Щелкните по заголовку столбца для сортировки. Некоторые цветные надписи являются ссылками на страницы. В таблице: в колонках "Уровень" и "Награда" приведены минимальные значения для режима "Норма", если иное не оговорено отдельно.

Побочные задания

Щелкните по заголовку столбца для сортировки. Некоторые цветные надписи являются ссылками на страницы. В таблице: в колонках "Уровень" и "Награда" приведены минимальные значения для режима "Норма", если иное не оговорено отдельно.

Дополнения

Шоковый кратер кровопролития

Побочные задания

TR4NU, автоматический учебно-боевой ИИ корпорации Даль, научит вас надирать задницы врагам. надрав вашу собственную задницу.

Величайший искатель Хранилища - Бойня в Холо-куполе

Побочные задания

Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage

Сюжетные задания

Сюжетная линия дополнения состоит из 5 заданий. Щелкните по заголовку столбца для сортировки. Некоторые цветные надписи являются ссылками на страницы. В таблице: в колонках "Уровень" и "Награда" приведены минимальные значения для режима "Норма", если иное не оговорено отдельно.

Побочные задания

Щелкните по заголовку столбца для сортировки. Некоторые цветные надписи являются ссылками на страницы. В таблице: в колонках "Уровень" и "Награда" приведены минимальные значения для режима "Норма", если иное не оговорено отдельно.

Читайте также: