Поговорить с эсберном скайрим

Обновлено: 04.07.2024

Просто поговорить с Эсберном в Скайрим проблемы не составит ни для кого, даже если игрок является неопытным новичком. А вот добраться до этого персонажа, чтобы начать диалог - та еще задачка.

Виной всему малоприятный баг, благодаря которому дверь, ведущая к нужному персонажу в Муравейнике в Крысиной норе, попросту не открывается.

Чтобы открыть двери Эсберна в Муравейнике, придется немного пошаманить. Это баг, который стандартными средствами игры не устранить, потому придется малость поковыряться в конфигурациях Скайрим.

Стена Алдуина (ориг. Alduin's Wall) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
  2. Поговорить с Эсберном.
  3. Попасть в Храм Небесной гавани.
  4. Раскрыть тайну Стены Алдуина.

Прохождение

Изгои частично заселили Картспайр, а в долине перед входом в пещеру разбили лагерь. Герою и его спутникам предстоит первоначально перебить всех Изгоев, чтобы попасть в Храм Небесной гавани. Лагерь относительной большой и противников будет очень много, также там может встретиться ворожея.

Преодолев сопротивление Изгоев, герой вместе с Дельфиной и Эсберном смогут пройти во вторую часть пещеры Картспайр. Дальнейший путь преграждают три препятствия.

Первое препятствие представляет собой три каменные колоны с нарисованными акавирскими символами. Необходимо повернуть колоны знаком Довакина (по словам Эсберна) наружу, после чего можно будет пройти дальше.


Следующее препятствие представляет собой комнату, где пол покрыт нажимными пластинами-ловушками. Следует идти по пластинам со знаком Довакина, не перепрыгивая и сокращая путь. Если наступить на неверную пластину, то срабатывает ловушка и герой получает урон. В конце пути висит кольцо на цепи, потянув за которое, можно отключить ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше.

Награда

Наградой за выполнение квеста можно считать Броню Клинков и уникальный акавирский меч «Бич драконов», которые можно найти в Храме Небесной гавани.

Баги

Примечания

  • Если герой в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность» не убил Рулиндила и Гиссура, то они будут теми агентами Талмора, которые врываются в каморку Эсберна. протагониста могут пройти комнату с нажимными пластинами в пещере Картспайр, наступая на любые пластины без вреда для себя.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ203 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Дельфина мне сказала поговорить с Эсберном о драконьих логовах. Я к нему подхожу а он мне говорит "да, вчем дело?" или "Ммм?" а разговаривать с ним не могу что делать?

От Пламенный: Введите коды:

  • setstage MQ202 160
  • setstage MQ202 170
От 5.45.192.94:
помогите мне пожалуйста я привела 3 кандидатов в клинки, потом мне Дельфина сказала : "поговори с Эсберном о драконьих логовах" сейчас Дельфина находится в своей таверне в Ривервуде, а Эсберн в крысиной норе. я подхожу к Эсберну, а у меня с ним только строчка:"почему так важно, что я принадлежу к драконорожденным" что делать, чтобы спросить Эсберна о логовах.

почему я не могу услышать Эсберна в высоком хротхаре за столом даже субтитры не показывает и выйти не как не могу

Если есть сейв до этого момента, то попробуйте загрузить его.

От 109.87.70.84:
Дельфина мне сказала поговорить с Эсберном о драконьих логовах. Я к нему подхожу а он мне говорит "да, вчем дело?" или "Ммм?" а разговаривать с ним не могу что делать?

там внизу есть надпись после того как ты скажешь я друг дельфины и т.д во 2 общении листните вниз там будет вспомни что было 30 .


После проникновения в Талморское посольство, возвращайтесь в Ривервуд и расскажите Дельфине то, что вы узнали из талморских записей. Теперь задача состоит в возвращении архивариуса Эсберна и его укрытия в Рифтене, и вы должны сказать ему кодовую фразу.

Журнал заданий направит вас поговорить с Бриньольфом. Также вы можете поговорить с Векелом Воином в "Буйной фляге"; оба дают возможность убеждения или подкупа для получения информации о местонахождении Эсберна. Они оба сообщат, что Эсберн находится в Крысиной норе - Муравейнике. Локация доступна и без этого, так что вы сразу можете идти к Эсберну, не разговаривая с ними - квест будет функционировать как положено. Талмор также будет присутствовать в Крысиной норе.

Примечание: Если игрок уже начал квестовую линию Гильдии воров, убеждение или подкуп не требуются.

Муравейник



В канализации и туннелях под Рифтеном обитают несколько бандитов и три-четыре талморских воина, занимающихся поисками Эсберна. Когда вы найдете дверь в комнату Эсберна, он откажется вас впускать, потому что очень боится быть обнаруженным Талмором. Вы можете убедить его в том, что вас послала Дельфина, также вы можете сказать ему пароль "Что случилось 30-го Начала морозов?" или рассказать о том, что вы Драконорожденный. (В этом месте возможна ошибка, когда Эсберн будет молчать и не откроет дверь. Смотрите баги для дополнительной информации.)

Как только он убедится, что вас послала Дельфина, он расскажет вам то, что знает: возвращение Алдуина Пожирателя Мира предвещает конец времен, и его предупреждения об этой угрозе долго игнорировались. Он согласится следовать с вами к Дельфине в Ривервуд.

Возвращение к Дельфине

Как только Эсберн покинет свою лачугу, появятся агенты Талмора и атакуют. Эсберн - сильный маг, и будет призывать атронахов для каждой битвы. Выходим обратно в Рифтен через Муравейник. Сопровождая Эсберна в Рифтене, следите за Гиссуром и Шавари (наемными информаторами Талмора), которые скорее всего атакуют.

Из Рифтена отправляйтесь в Ривервуд, в таверну. Вы можете использовать быстрое путешествие если он следует за вами. Также заметьте, что если вы попросили его показать выход через диалог "Ты знаешь, как отсюда выйти?", он не последует за вами, и вы должны ждать его и следовать за ним. Также он может застрять на выходе и не последовать за вами после быстрого путешествия, как остальные компаньоны.

Читайте также: