Погибель аллоды тактика

Обновлено: 07.07.2024

PvE-означает игрок против окружающей среды. Это значит, что вы будете сражаться с существами, контролируемыми искусственным интеллектом т.е. мобы. Механика PvE в аллодах довольна проста и логична. Чтобы убить моба и получить с него опыт и лут (различные вещи, падающие с моба) вам нужно атаковать его первым. Если же вы нападете на моба, которого бьет другой игрок , то вы ничего не получите.

Разговор пойдет о "мобах", т.е. существах контролируемых ИИ, в основном это монстры или различные существа.. В мире Сарнаута огромное количество различных существ и у каждого из них есть свои специальные особенности. Так что против различных мобов будут применяться различные тактики. У каждого моба есть степень агро к вам. Степень агро это эдакое отношение моба к вам, бывают нейтральные мобы, а бывают агрессивные. Если существо нейтрально к вам, то его имя будет желтым цветом, так:

Это значит что это существо никогда не начнет драки первым. Но если вы нанесете ему урон, то оно будет защищаться. Такие мобы встречаются в основном на более ранних локациях и делают игру немного легче.

Если вы увидели монстра , имя которого выглядит так:

Т.е. красным цветом, то знайте - это агрессивный монстр, который нападет как только увидит вас в зоне поражения. К сражению с такими существами лучше готовиться заранее.

Простые мобы всегда (за редким исключением) немного слабее вашего персонажа, поэтому вы можете легко уничтожать их один на один. Обычно с таких мобов падает ненужный лут, а именно: Различные клыки\шерсть и т.д., которые стоят очень дешево. Иногда могут выпасть серые (плохие вещи, которые не нужны никому , поэтому их нужно сдавать торговцам) и белые (обычный лут, например одежда для вашего персонажа, но она будет довольно посредственной) и очень редко зеленые ( весьма неплохая одежда , но опять же, не самая лучшая.) вещи(лут). Так же, на всех существ дают квесты. Так что вам вряд ли придется качаться на мобах просто так. По квесту вам могут дать задание собрать шерсть\клыки и т.д. Это все падает с существ. Если вы убили нужного вам моба, а с него ничего не упало есть несколько причин:

Бывает так, что есть одинаковые существа, но они находятся на разных локациях\местах и соответственно квесты вам дают разные, а вы по ошибке бьете не тех. Либо предмет выпадает не со 100% шансом, а может 50%-60%, в этом случае придется убивать больше мобов

В основном квестовые существа, которых надо убить по заданию. Эти мобы гораздо сильнее простых. Они равны или выше по уровню с вашим персонажем. Победить их будет гораздо сложнее, но даже их можно убить один на один. Например выпив зелья могущество или любое другое зелье на ваш основной стат, изготовленное алхимиком. Иногда с таких существ падают зеленые вещи, и очень-очень редко (у меня такого ни разу не было) синие (отличные вещи, которые во много раз лучше зеленых. До путешествий астрала синие вещи - лучшее что у вас будет) вещи.. В основном, мини-боссы всегда находятся поодиночке , но бывают случаи, когда возле них есть различные простые мобы. В этом случае придется их выманивать и бить поодиночке, а уже потом браться за самого мини-босса. Иначе в ходе сражения вы можете задеть их и тогда шансы выйти победителем стремятся к нулю. Частенько они накладывают на себя баффы (заклинания, повышающие характеристики), а на вас могут вешать различные дебаффы (проклятья , заклинания , снижающие характеристики и другое.) . Поэтому для комфортного убийства различных мини-боссов вы можете собрать небольшую группу, или попросить знакомого помочь вам. Тогда вы получите меньше опыта, но сделаете все быстрее и качественнее. Все мини-боссы ,так же "носят" корону. (смотреть ниже )и имеют уникальную модель.

Чтобы победить их, вам надо собирать группу (далее пати). Оптимальный вариант- 3 человека. Один танк, который принимает на себя основной удар и отвлекает существо, хилер (лекарь, доктор) , который будет лечить танка и атакующий класс, например волшебник. За элиту дают довольно много опыта, а так же с них падают зеленые и синие вещи. Встретить вы их можете в определенных местах, по квесту или же в подземельях. Так же на элите можно набирать опыт и довольно эффективно прокачивать своего персонажа до определенного уровня. Для этого найдите себе пати и постарайтесь сыграться с ними, когда вы понимаете напарников с полуслова ,играть становится легче. Будьте осторожны, элита может встречаться гораздо выше вас по уровню, но даже если вы равны, то урон по вам у этих мобов будет очень велик, и если вы не танк, то можете умереть от пары ударов. Здесь уже не спасут никакие зелья. Главной действуйте командой и после каждого убито моба-элиты отдохните и восстановитесь прежде чем охотиться на следующего.

Самый сильный и могущественный вид в Аллодах. Имеют много здоровья, наносят огромный урон, но самое главное, у каждого босса есть своя особенность. Например у главаря бандитов в Орешке есть щит, который отражает магический урон и наносит его вам. Так что волшебникам здесь придется туго и нужно подстраиваться под босса. Каждый босс уникален и довольно большой в размере, как например этот Стражник в Проклятом Замке :

Для того, чтобы победить боссов вам понадобится целая группа, т.е. 6 человек. И под каждого босса нужна своя группа. Но в основном , боссов убивают так: Один танк, двое хилеров, двое дамагеров (персонажей, которые наносят много урона) и один рандомный класс (т.е. в группу берется совершенно случайный класс). С боссов падают синие вещи, а так же гораздо больше денег , чем с других мобов. Да и вообще, с каждого босса падают очень хорошие и дорогие вещи. Убить босса пати равной ему по уровню практически невозможно. Всегда нужен более опытный танк, который выше по уровню и который знает особенности того или иного босса. Он поможет Вам и подскажет как правильно вести себя в пылу сражения. Практически все боссы находятся в подземельях и на всех даются квесты. Сражение с каждым таким существом это целое событие и масса эмоций!

Теперь вы узнали о режиме PvE в Аллодах и получили несколько советов для более комфортного прохождения игры.

Однако, режим PvP (игрок против игрока) очень труден и интересен одновременно. PvP начинается с 22уровня. Вам нужно попасть на Святую Землю в порте Новограда, об этом вы узнаете из мини-квеста

. В это время начнется самое интересное и увлекательное приключение в мире Аллодов, ведь вы играете против живых людей, который могут идти на различные ухищрения, придумывать свои тактики и многое другое. Частенько на Святой Земле проводятся различные события. Игроки Лиги собираются в отряды и сообща вытесняют имперцев и выполняют особо сложные квесты. Имперцы тоже не стоят на месте и агрессивно защищаются, проходят массовые и эффектные сражения за места силы (о них далее) , ключевые места и другое. Поверьте, вы получите много удовольствия от сражения с другими игроками. Если вас часто убивают, а вы не можете эффективно сражаться, значит вы не правильно прокачали своего персонажа. Задать вопросы про правильный кач и распределение характеристик вы можете на этом форуме.

Теперь несколько советов для начинающих игроков на Святой Земле:

Не ходите в одиночку, большой шанс того, что отойдя от вашего лагеря вас тут же убьют. Найдите себе пати более опытных игроков и выполняйте квесты и качайтесь вместе с ним. Или, если есть возможность, попросите хая (высокоуровневого персонажа) помочь вам.

Если же собрать пати не получается, то есть несколько способов, которые продлят вам жизнь и сделают ваше передвижение более безопасным. Самое эффективное это – бормотуха. Она уменьшает вашего персонажа на десять минут до крохотных размеров и поэтому вы можете прятаться под корнями деревьев, в траве и т.д., благо здесь местность это позволяет. Второй способ это зелье невидимости. Оно делает вас полностью невидимым на 20секунд и вы можете беспрепятственно перемещаться где угодно. Бормотуху и зелья невидимости можно совмещать. Например, выпили зелье, пробежали по особо опасному участку и глотнули бормотуху. Шансы остаться незамеченными увеличиваются!

Это аналог точек из сетевых шутеров. Чтобы захватить место силы нужно убить некромантов Зэм, а затем с помощью специальной вещи (которую вы получите по квесту) произвести захват «точки». После захвата на вас и окружающих вас союзников будет наложена аура на плюс к какой-либо характеристике на 10 минут. Чем больше мест силы вы захватите, тем на более долгое время на вас будет действовать аура.

Теперь о самом интересном: Схватки с имперцами! (импы)

Вы можете встретить их где угодно , даже в Стане Лиги. Увидев имперца, у которого вместо уровня показан «??» значит, что этот персонаж больше вас на пять уровней. Одолеть такого игрока одному невозможно, так что либо бегите, либо зовите на помощь и сражайтесь в пати. Бои проходят в реальном времени и , в целом, правила сражений такие же , как и с мобами. За исключением того, что за имперца вы не получите опыта или лут, зато вы получите славу. Необязательно быть в пати для этого.

Слава влияет на ваше звание. Звание же, в свою очередь, влияет на одежду, которую вы можете купить у интенданта. Так же, на каждое звание вы можете взять квест в Новограде, возле великого мага Айденуса стоит персонаж. У него и берите квест.

На Святой Земле вам пригодятся различные вещи, а именно:

-Зелье скорости. Так как СЗ довольно большая локация. К тому же, вы сможете убежать от высокоуровневого персонажа или наоборот, догнать не добитого вами имперца.

-Различные зелья, которые прибавляют вам характеристики, например зелье разума, если вы волшебник. В схватках вы будете действовать очень эффективно, и шансов победить у вас будет больше.

- Благовония. Вы можете приобрести их в Лавке редкостей за золото, либо купить у игроков за все то же золото. При использовании благовоний у вас на время повышается здоровье и мана.

- Синие вещи. Хорошие синие вещи , желательно реповые, самый важный фактор влияния в битвах. Чем лучше у вас одежда, тем лучше прокачаны ваши характеристики, а значит победить будет гораздо легче.

Ну что ж, надеюсь, теперь вы познакомились с механикой сражения в Аллодах поближе и узнали для себя новую информацию. Я попытался объяснить вам основы и думаю, каждый найдет что-то для себя. Удачи вам на просторах мира Сарнаута!

Тактики боссов рейдового приключения
Линкор "Затмение"

Приветствую, дорогие форумчане!

Так уж повелось, что начиная с Города Демонов мне полюбилось занятие записывать видео убийств боссов и выкладывать их на YouTube. Начиная с Пирамиды Тэпа, эти ролики превратились в руководства по тактикам на боссах. И актуальный в сезоне 5.0 рейдовый инстанс "Затмение" не стал исключением.


* разработчики иногда вносят корректировки в поведение боссов. Эти правки и изменения тактики будут указываться текстом под каждым видео.

Механический Богатырь

Штурм "Затмения"

Смеяна иногда подлетает к мостику, видимо для того, чтобы достать огнестрелкой до какого-либо рейдера. Сбивают вниз именно фиолетовые шарики, которые пускают заклинатели. Первый раз они наносят урон и вешают дебафф, в описании которого написано что-то типа "Еще одно попадание и вы упадете с мостика", и как раз второе попадание этого шарика в персонажа 100% сбросит его в астрал.

Гоблины-ремонтники

Реактор "Затмение"

Второй вариант 3й фазы с Жар-Птицей: рейдер с манком ставит ее между реактором и остальным рейдом. Сферы демонического пламени, проходя через круг огня Жар-Птицы, теряют 30% жизней и получают увеличенный урон после того, как пламенные оковы будут счищены с персонажей.

Заметив на себе бафф от искры, похожий на прицел, стоит отбежать подальше от реактора, чтобы у жрецов и прочих чистящих классов было больше времени на чистку.

Мили-классам желательно не подходить к реактору на третьей фазе и заниматься исключительно искрами.

Если использовать бабл или прочие подобные умения (мир призраков) в тот момент, когда искра подлетит тащить персонажа к реактору, то после окончания действия этих эффектов, искра все равно потащит персонажа.

Капитан "Затмения" Игнат Смолов - Конструкт

Неанонсированное изменение предположительно в Хотфиксе 5.0.01.39 [27.05.14] : Теперь лужи, которые выпускают Скауты, появляются строго под танками.

Драконы и Погонщик

Тактики боссов рейдового приключения
Линкор "Затмение"

Приветствую, дорогие форумчане!

Так уж повелось, что начиная с Города Демонов мне полюбилось занятие записывать видео убийств боссов и выкладывать их на YouTube. Начиная с Пирамиды Тэпа, эти ролики превратились в руководства по тактикам на боссах. И актуальный в сезоне 5.0 рейдовый инстанс "Затмение" не стал исключением.


* разработчики иногда вносят корректировки в поведение боссов. Эти правки и изменения тактики будут указываться текстом под каждым видео.

Механический Богатырь

Штурм "Затмения"

Смеяна иногда подлетает к мостику, видимо для того, чтобы достать огнестрелкой до какого-либо рейдера. Сбивают вниз именно фиолетовые шарики, которые пускают заклинатели. Первый раз они наносят урон и вешают дебафф, в описании которого написано что-то типа "Еще одно попадание и вы упадете с мостика", и как раз второе попадание этого шарика в персонажа 100% сбросит его в астрал.

Гоблины-ремонтники

Реактор "Затмение"

Второй вариант 3й фазы с Жар-Птицей: рейдер с манком ставит ее между реактором и остальным рейдом. Сферы демонического пламени, проходя через круг огня Жар-Птицы, теряют 30% жизней и получают увеличенный урон после того, как пламенные оковы будут счищены с персонажей.

Заметив на себе бафф от искры, похожий на прицел, стоит отбежать подальше от реактора, чтобы у жрецов и прочих чистящих классов было больше времени на чистку.

Мили-классам желательно не подходить к реактору на третьей фазе и заниматься исключительно искрами.

Если использовать бабл или прочие подобные умения (мир призраков) в тот момент, когда искра подлетит тащить персонажа к реактору, то после окончания действия этих эффектов, искра все равно потащит персонажа.

Капитан "Затмения" Игнат Смолов - Конструкт

Неанонсированное изменение предположительно в Хотфиксе 5.0.01.39 [27.05.14] : Теперь лужи, которые выпускают Скауты, появляются строго под танками.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Allods Online RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Allods Online RU.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Теперь подробнее об этих способах.

Групповое прохождение

Первое и самое главное правило, всегда входите в группы (пати)! Не важно, будите ли вы в ней главным или вас в неё пригласят, самое главное чтобы она была. Вы ещё не поняли для чего она нужна? Сейчас объясним! Если вы убиваете моба в одиночку, то шанс пройти квест у вас невелик, а если у вас есть группа, то ваш шанс увеличивается в разы, т.к. если убийство квестового босса засчитают одному из членов вашего пати, то смерть монстра засчитывается всем членам группы. Следовательно, если у вас группа из шести человек, то шанс уничтожить нужного моба, увеличивается в шесть раз! Разве не классно?
P.S. Группа может состоять максимум из шести человек, а этого количества людей, может оказаться мало, для того, чтобы убить некоторых боссов, поэтому смело зовите с собой ещё несколько групп единомышленников!


Первый удар


Очередь - это и самый сложный и самый простой способ одновременно! Сложно его организовать, т.к. для этого вам понадобится терпение и понимающие игроки вокруг вас. Лёгким он становится после того, как его уже организовали.
Что представляет из себя этот способ, понятно из его названия. Все игроки, встают в очередь. Чем раньше ты в неё пришёл, тем ты ближе к её голове. Всё просто как 2х2. Этот способ используется на лёгких, но очень популярных мобах. К примеру народ вставал в очередь на Велеса из квеста "Цвет Кании", т.к. убить его было легко, но народу на него стояла тьма.



Эти три простых способа, помогли мне не один раз, надеюсь они помогут и вам! Удачи!

Читайте также: