Grounded описание персонажей

Обновлено: 05.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Grounded, это полное руководство по боевым действиям, в котором представлен полный список врагов, оборудования и игровой механики, давайте проверим это.

Основное руководство по Grounded

Для начала рассмотрим некоторые из вещей, которые вам нужно знать.

Вот пример скриншота вашего hud:

Слева направо это следующие элементы:

  1. Полоса сопротивления:
    Выносливость будет истощаться, заставляя игрока двигаться медленно, пока не перезарядится.
    Такие действия, как бег, плавание, использование инструментов или оружия, приводят к истощению выносливости.
    Его можно получить, просто подождав и встав.
    Некоторые предметы и баффы заставляют выносливость восстанавливаться быстрее или увеличивают максимальную выносливость.
  2. Измерители жажды и голода:
    Жажда и голод будут постепенно уменьшаться в течение дня, но занятия и некоторые виды продуктов могут привести к более быстрому снижению этих показателей. Для восстановления этих счетчиков необходимы еда и вода.
  3. Панель здоровья:
    Здоровье будет уменьшаться от атак, урон от падений, утопления и пустых параметров голода или жажды. Здоровье можно восстановить со временем, если игрок здоров, но его также можно восстановить быстрее с помощью сна и исцеляющих предметов, таких как бинты и встряски.
  4. Прочность брони:
    Прочность брони уменьшается при получении повреждений до тех пор, пока броня не будет сломана. Броня сохранит свои характеристики и бонусы, пока не истощится. Доспехи можно починить с помощью поделок.

Горячий мешок обеспечивает быстрый доступ к выбранным предметам

Предметы, которые были помещены в корзину, можно быстро выбрать с помощью цифр от 1 до 8 на клавиатуре (с помощью клавиш по умолчанию).

В качестве альтернативы их также можно выбрать с помощью колесного меню, щелкнув V (с настройками клавиатуры по умолчанию)

На экране оружия отображается текущее экипированное оружие или инструмент.

Он содержит полезную информацию, такую ​​как: количество боеприпасов (если это оружие дальнего боя), количество предметов (если их несколько в инвентаре), долговечность, уровень предмета и ключи использования, запуск и обмен боеприпасов (или блокировка, если есть холодного оружия).

Боевой гайд Grounded

В этом разделе рассказывается о том, как работает оружие и механика. Grounded.

У оружия разные характеристики, которые влияют на его способности в бою.
Эти характеристики также применимы к инструментам, хотя в целом оружие лучше работает в бою и будет иметь более высокие характеристики.

Эти статистические данные представлены слева направо.

Описание оружия

Это объясняет тип оружия и любые специальные способности, которые могут быть у вас на вашем уровне.

Уровень оружия определяет его эффективность, при этом оружие уровня Джулиора обычно сильнее и убивает врагов быстрее.

Статистика оружия

Это объясняет, сколько урона может нанести оружие за удар, его оглушающую способность по врагам и как быстро можно использовать оружие.

Некоторое оружие имеет дополнительные эффекты. Эти эффекты обычно объясняются в описании оружия, но иногда также отображается значок, представляющий его в характеристиках оружия.

Это оружие может отравлять врагов, нанося постепенный урон.

Командные слоты

Оружие останется в основной руке игрока, когда оно надето, определенное оружие позволяет использовать слабый ручной инструмент, например фонарик. Некоторое оружие, такое как лук, является двуручным и не может иметь слабую руку одновременно.

Одновременное владение каменным копьем и факелом

Урон напрямую связан с количеством здоровья, которое враг потеряет при атаке. Чем больше урон Джулиора, тем больше здоровья удаляется за один удар.

Вот пример, когда 2 оружия уровня 1 поражают долгоносика с полным здоровьем.

Удар долгоносика каменным копьем

Попадание долгоносика листком личинки

Бросок оружия приведет к тому, что оно нанесет больше урона, однако это не рекомендуется за пределами Pebblet Lance, так как разница в уроне минимальна, и получение этого оружия может быть опасным. Оружие быстрее повреждается при броске.

Брошенное копье мгновенно убьет долгоносика

Оружие и инструменты также можно заряжать, чтобы нанести больший урон. Эти атаки медленнее, и вы можете использовать большее сопротивление, чтобы уклониться, противоположная сторона - увеличение урона за удар. Это может быть особенно полезно против ошеломленных противников.

Заряженное нападение на оглушенную божью коровку

Оглушить

Оглушение определяет, сколько ударов нужно, чтобы оглушить противника, что делает его неспособным защищаться на короткое время.

Оглушение можно описать как прочность доспехов. Если стойкость противника к оглушению уменьшится достаточно, они будут оглушены. Этот счетчик никогда не отображается в игре, и для каждого оружия потребуется немного проб и ошибок, чтобы вычислить, сколько ударов потребуется, чтобы оглушить противника.

Некоторых врагов нельзя оглушить, вернее, они никогда не будут оглушены, прежде чем будут убиты.
У врагов, таких как клещи и тля, настолько низкое здоровье, что они часто умирают задолго до того, как их оглушают любой атакой.

Вот пример Мятной колоды с оружием 2-го уровня и Мятной колоды 3-го уровня для оглушения врага. У этого оружия очень высокие оглушающие метры.

Чтобы оглушить орбитальный аппарат палкой муравья, нужно 4 удара.

Чтобы оглушить Орбитера мятным молотком, нужно 3 удара.

Скорость

Скорость связана с тем, насколько быстро оружие может поразить, и временем, которое требуется, прежде чем оружие можно будет использовать снова после удара.

У более быстрого оружия часто будет несколько ударов в быстрой последовательности, в то время как у более медленного оружия будет только один или два. Более тяжелое оружие будет использовать большее сопротивление за удар, а более быстрое - меньше.

Вот пример кинжала из паучьих клыков 2-го уровня и молотка 2-го уровня.

Три удара кинжалом паучьего клыка

Два удара молотком

Блокирование атак с оружием в руках уменьшит урон, наносимый при атаке. Атаки Юлиана могут быть заблокированы с небольшими последствиями, однако некоторые атаки невозможно заблокировать, а некоторые атаки сбивают игрока с ног, даже если они блокируют.

Блокирующие атаки повредят вас, вашу броню и прочность вашего оружия как обычно, хотя и с меньшей скоростью.

Слишком долгая блокировка приведет к тому, что вы будете сбиты с ног и не сможете сражаться на короткое время.

Игрок, который блокирует копьем

Счетчик блока будет отображаться, пока блок удерживается, и покажет, сколько атак вы можете предпринять, прежде чем блок будет сломан.

Паук-ткач сбивает игрока с ног, взломав его замок

Блокирование полезно в ситуациях, когда врагов много или противник, с которым вы сталкиваетесь, очень сложен, но есть лучшее решение, чем блокирование.

Идеальный замок

Вот тут-то и появляется идеальная блокировка или отдача.
Противодействие атакам полностью сводит на нет урон. Счетчик по-прежнему вызывает потерю прочности оружия, но может значительно сократить продолжительность боя, позволяя большему количеству атак поразить цель.

Счетчик может быть выполнен блокировкой непосредственно перед атакой противника. Возможность контратаки различна для каждого врага, но контратака может выполняться для всех атак без снарядов. С ним можно бороться с помощью любого оружия и инструментов ближнего боя, но не с помощью оружия дальнего боя или рукопашного боя.

Противодействие от первого лица

Противодействие от третьего лица

Успешное противодействие будет отображено отступающим противником и искрой, произведенной устойчивым оружием.


Grounded is out now in early access, and it can be quite tough. Here are some of our best tips to get you started.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀


2


17


2


1


7,810 уникальных посетителей
104 добавили в избранное













BURG.L chip – Grasslands

The first BURG.L chip can be found right beside the robot when you first meet him in the oak lab. Enter the oak lab tree after blowing open the door with the mysterious machine and follow the path down. As you come across the raw science in the glass cone, you will need to solve the button puzzle by turning them all green. Use the lever to open the door which will let you find BURG.L. Behind him is the grasslands chip.

BURG.L chip – Anthill – Chipsleuth: Grave Robbery

Another BURG.L chip can be found in the western anthill, northwest of the baseball at the start of the game. This anthill is full of soldier ants, so you can either run past them or wear ant armor to stop them from attacking you. The anthill also contains bee armor and a SCA.B scheme.

BURG.L chip – Stained – Chipsleuth: Cold Blood

This BURG.L chip is at the fallen paint tin, south of the fallen branch in the southern area of the yard. The chip is stuck in the paint on the ground.

Once you complete the main story you’ll meet BURG.L the robot, who’ll sell you more base building items, such as stairs and floors. You’ll need to earn Raw Science Points to unlock these extra bits, which you can do by popping the floating pink bubbles around the lab and completing quests for BURG.L.

You’ll be able to find a chip in the room he’s in, so look out for it and give it to him when you find it to unlock the extra choices.

When building a base, there are a few things to consider before laying down some roots:

  • Proximity to an analyzer
  • How far away you are from spider dens
  • Resource availability

Here’s a variety of resources you’ll likely be building to make a home:

  • Wall: Four grass planks
  • Windowed wall: One weed stem, and three grass planks
  • Door: One weed step, three grass planks, one sprig, and two woven fiber.
  • Sturdy door: Three weed stems, four wove fiber, and two sprigs
  • Stem wall: Three weed stem
  • Windowed stem wall: Two weed stem
  • Scaffold: Two weed stem
  • Triangle scaffold: One weed stem
  • Roof: One weed stem, four clover leaves
  • Roof corner: One weed stem, four clover leaves
  • Roof Interior corner: One weed stem, four clover leaves

Grounded Tier 2 Hammer

The Level 2 Hammer, known as the Insect Hammer, allows you to break the mint from the ice-caps mint container. Make sure you have a workbench. To craft an Insect Hammer, you need the following items:

  • Four Stinkbug Parts
  • Four Berry Leather
  • One Boiling Gland

Grounded Tier 2 Axe

One of the first weapons that you need to upgrade is your axe. A Level 2 Axe can be used to chop Weed Stem. A Weed Stem falls under Tier 2 material type and is an essential item that helps protect the base with stronger structures. To chop down a Weed Stem, you need to craft an Insect Axe. Make sure you have a workbench. To create this tool, you will need to collect the following items:

  • One Ladybug Head
  • Three Bombardier Parts
  • Four Spider Silk

To make a smoothie station, you can analyze the resource Grub Goop by harvesting a Grub from the ground and taking it to a field station. You need three resources to craft a Smoothie station:

  • One acorn top
  • Four Sprigs
  • Five Grub Goop

The smoothies you make in the game can be hit or miss. If a smoothie doesn’t work, it will only hurt your character. The ones that do work can be memorized, and you quickly craft them at your smoothie station, but you need to first learn them. It’s all about experimentation with any of the various resources you find in the game.

    Boost Juice: Aphid, Mushroom, and Acorn bits
    Increases stamina and decreases hunger. It also slightly heals you.

You can acquire the crafting recipe after analyzing one of the resources it consumes to make it. Fungal growth from infected weevals are probably your best bet. You can find infected weevals by visiting the location near the bug spray canister at the southwest part of the map. Make sure you have a workbench. When you learn how to craft the bomb, here are all of the ingredients you need to craft it:

  • Two fungal growths
  • One ant egg
  • Four dry grass chunks

You can research the gas mask by analyzing a weevil nose or gnat fuzz. These are pretty easy resources to find within your first few hours of the game. When you obtain any of them, send them to a field station to learn about the gas mask and add it to your list of recipes to craft.

The gas mask does not provide the best armor to protect yourself. You primarily want to wear it when you know you need to withstand any type of gases that could prove harmful to your health, which happens later in the game. It requires four ingredients to make:

  • One weevil nose
  • Four gnat fuzz
  • Two woven fiber
  • One Stinkbug Part

To use Arachnophobia mode, you will need to go into the Accessibility menu from the main screen. The very first option there is a slider. You can set it at 0 when spiders will appear normally, or you can set it any other point to reduce the detail of the spiders, making them less spider-like.

  • Leaning on the Fourth Wall: At the end of most major patch notes, a small (heavily redacted) note created by them appears, which usually teases the next big update.
  • Unwitting Instigator of Doom: Invented the shrinking technology, only for a few kids to get shrunken down accidentally. (Or. perhaps not.)
  • Badass in Distress: Downplayed. When first encountered after accidentally blowing up the secret lab, Burg.L will be found down on the ground requiring the assistance of the player to get back up
  • Berserk Button: Well Done burgers.
  • Department of Redundancy Department: He's a master of cooking and grilling.
  • Electronic Speech Impediment: Justified, as he was knocked around from the lab explosion.
  • Quest Giver: Will give you Raw Science in exchange for completing simple jobs, like killing enough of a specific bug.
  • Robot Buddy: Helps the player out by giving advice, and can offer valuable blueprints in exchange for raw science.
  • Training from Hell: Puts the player through this in order to unlock the "Meat Shield" and "Buff Lungs" mutations.

Тема тайных проектов довольно органично вплетается в сюжет игры: повсюду разбросаны мини-станции, на которых можно проанализировать собранные материалы и изучить новые рецепты. За пытливость герой получает необработанную науку и может обменивать её на редкие и полезные технологии у робота.

В дальнейшем разработчики обещают разнообразить игру новыми сюжетными квестами и аудиодневниками учёных, но в первую очередь Grounded – это довольно увлекательная песочница, где можно развлекаться и без типичных заданий в духе «Убей двух пауков-волков».

Grounded превью игры

Робот по имени BURG.L и его задания – это пока весь доступный сюжет в ранней версии.

Толпой и пауков бить легче

Во многие игры жанра survival намеренно не добавляют кооператив. Где-то это подчёркивает одиночество главного героя, где-то делает игрока смелым первопроходцем. Но Grounded определённо расцветает в компании друзей: они и базу помогут построить, и капелькой сока поделятся, и пауков на себя отвлекут. Ведь чем дети хуже муравьёв, которые устраивают завоевательные походы на чужое гнездо?

У персонажей есть банальные, но родные сердцу архетипы: ботан-скаут, хулиган-футболист, неформалка-гик и вечная оптимистка. На геймплей характеры детей пока не влияют, зато помогают прочувствовать атмосферу, найти общий язык со своим подопечным и даже ассоциировать себя с ним, любознательным ребёнком, который вовсе не так рассчитывал провести выходной на заднем дворе.

Grounded превью игры

У персонажей уникальные реплики и реакции на происходящее: Уиллоу в восторге от «гик-штук» и маленьких лабораторий, а трусишка Пит порой умиляет своей наивностью и любопытством.

Помните, как в «Повелителе мух» детишки стали сходить с ума, стоило им остаться без присмотра взрослых и зажить самостоятельно? Здесь малышня не настолько инфантильная, ведь сразу же берёт в руки фундаментальные для крафта вещи – палки и камни – и идёт изучать порядки нового мира, помогать друг другу выживать и искать путь к спасению в товарищеской атмосфере.

Но даже в кооперативе на четырёх человек ничто не мешает разбиться на несколько команд и устроить небольшой соревновательный турнир со своими племенами, торговлей и войнами за территорию. В раннем доступе карта уже достаточно большая для того, чтобы всем участникам не было тесно, а в дальнейшем разработчики планируют добавить несколько новых биомов, в которых жить и выгоднее, и опаснее.

Не следуйте за пауками

Как можно было догадаться, жизнь в мире насекомых – это не отдых в летнем лагере, а настоящее испытание даже для подготовленных игроков. Приветливое утро неизбежно сменяется страшной ночью, когда детей уже поджидают ночные хищники.

Grounded превью игры

Многие пауки днём спят, но это не значит, что можно расслабиться, ведь помимо них в мире есть пчёлы, жуки-бомбардиры и щитники. Хитин и железы есть во многих рецептах крафта, поэтому пацифистом побыть не получится. Да, поначалу с насекомыми страшно воевать, но шаг за шагом можно снова вернуться на вершину пищевой цепочки и облюбовать несколько паучьих пещер.

«Боёвка» пока очень однообразна, а искусственный интеллект насекомых оставляет желать лучшего. К примеру, самые опасные в игре пауки-волки превращаются в беззащитных младенцев, стоит игроку забраться на возвышение и вооружиться луком.

Но даже если вы не боитесь членистоногих, к ним невозможно привыкнуть, ведь, когда сзади нависает восьминогая махина размером с дом, остаться хладнокровным не получится. К счастью, разработчики позаботились об арахнофобах – в настройках можно изменить вид пауков и сделать из них прелестный шарик без хелицеров и восьми лап.

Grounded превью игры

Но не всё в этом мире хочет вас убить. Помимо пауков-волков и ткачей на заднем дворе водятся дружелюбные и сравнительно нейтральные насекомые: тля, долгоносики, личинки, божьи коровки и муравьи.

Obsidian долго наблюдала за насекомыми в естественной среде, чтобы изучить их повадки и движения. И если в обычно мы не считаем обитателей микромира врагами, то в Grounded волей-неволей приходится прогнозировать их поведение, учиться не провоцировать и уживаться на одной территории.

Grounded превью игры

Можно притвориться муравьём и присоединиться к рейду, но вряд ли новые друзья захотят делиться добычей.

Чем сейчас можно заняться в игре?

Grounded не настолько категорична и безжалостна, как The Long Dark, Darkwood, Green Hell и другие игры в жанре survival. Восполнять потребности персонажа очень просто, ведь кроху вполне устроят капелька росы и маленький грибочек. Потребление грязной воды и испорченной еды не приговаривает к смерти, но, если поединок с природой всё же закончился фатально, свои вещи можно подобрать после возрождения.

Grounded – это не игра для напряжённой борьбы за жизнь, а песочница, в которой можно отдохнуть душой – часами наслаждаться бескрайним небом и пейзажами, восхищаться насекомыми и неспешно возводить домик на дереве.

В раннем доступе упор сделан на исследование новых биомов и строительство, без которого не обходится ни одна современная игра про выживание. Игроки выгодно используют ландшафт и возводят фундаментальные многоэтажки из травы и стеблей одуванчиков, которые защищают от варварских набегов завистливых соседей.

Grounded превью игры

Первая халупа на фоне таких построек смотрится более чем жалко. Зато не в кредит!

Разработчики выпускают свои проекты в раннем доступе не только ради сбора средств – они также внимательно прислушиваются к отзывам игроков. Любители «выживачей» смогут повлиять на дальнейшую судьбу Grounded, подтолкнуть студию к переосмыслению каких-то механик, чтобы потом наслаждаться полноценным и хорошо сбалансированным релизом. В обратной связи уже появляются любопытные идеи.

Минусы несущественны и простительны для проекта в раннем доступе. В игре не так много рецептов для крафта, есть некритичные баги, пока не реализованы очевидные механики, нет русского языка. Но недостатки тонут под ностальгическим восторгом от самой концепции жизни среди насекомых – уже сейчас в Grounded приятно играть.

Читайте также: