Poe умения поддержки

Обновлено: 05.07.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Channelling is a skill mechanic that affects how certain skills are used to attack or cast.

Механика [ ]

Using Channelled Skills [ ]

Most skills in Path of Exile are considered "Fire and Forget". Meaning that once the player uses a skill, the effect is triggered the specified number of times denoted by said skill, and upon the completion of that action being performed, the skill is finished and ready to be used again. Unlike fire and forget skills, when you use a channelled skill the effect doesn't finish until you release the relevant button/key. Your character will continue performing the same skill repeatedly.


Similar to other skills, when the player initiates a channelled skill, the mana cost is used to start the ability. While the player continues to channel a skill by holding the corresponding trigger key, the mana cost of the skill must be paid relative to the attack/cast speed of the associated skill. Having insufficient resources to continue using a channelled skill will end the channel of the skill and trigger any end of channelling effects, such as the additional hits from Порыв клинков Порыв клинков Атака, Область, Поддерживаемое, Физический, Ближний бой
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: 4 Мана
Скорость атаки: 160% от базовой
Урон от атаки: (32-45)% от базовой
Эффективность добавленного урона: (32-45)%
Радиус: 14 / 17 / 19 Требуется Уровень 28 При поддержании многократно поражает врагов в круге перед героем, нанося урон задетым врагам и в области вокруг них. При поддержании урон увеличивается. Герой выпускает дополнительный удар за каждую стадию при прекращении поддержания умения. Умение требует одноручный меч, кинжал или когти. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 0.5% повышение скорости атаки Последний порыв имеет 1% увеличение области действия 2% увеличение урона от стихий во время поддержания Наносит (32-45)% от базового урона атаки
На 20% больше урона от ударов и состояний за каждую стадию
Добавляет от (14-75) до (20-113) физического урона от атак Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. .

A player casts an unsupported level 1 Испепеление Испепеление Чары, Огонь, Поддерживаемое, Область
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (2-4) Мана
Время применения: 0.20 сек.
Шанс критического удара: 5.00%
Эффективность добавленного урона: 30% Требуется Уровень 12 Герой выпускает из ладони поток огня, который несколько раз наносит урон врагам. Чем дольше герой поддерживает эти чары, тем дальше и шире от него будет распространяться поток огня. При прекращении поддержания, умение выпустит волну огненного урона в большой и широкой области, которая будет накладывать сильный поджог. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 1% увеличение урона от огня 0.5% увеличение области действия На 0.2% больше урона от ударов и состояний за каждую стадию
Последняя волна наносит на -10% больше урона от ударов
Последняя волна наносит на -10% больше урона от поджога Наносит от (3-140) до (5-210) урона от огня
Максимум стадий: 8
Последняя волна наносит на 500% больше урона от поджога
Последняя волна наносит на 500% больше урона от ударов
На 25% больше урона от ударов и состояний за каждую стадию
+(4-5) к радиусу за каждую стадию, вплоть до +(15-19)
100% увеличение угла за каждую стадию, вплоть до 300%
Последняя волна всегда поджигает Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. .

At the start of the cast the player must pay the mana cost of 6. If the player continues to hold the key needed to continue channelling, after .2 seconds of casting another 6 mana is spent to sustain the cost of continuing channelling the skill. This cycle of 6 mana every .2 seconds will continue in perpetuum until the key is released and channelling stops or insufficient mana is available to continue casting.

Other than insufficient mana, channelling can be halted by:

  • Being subjected to a stun
  • Becoming inflicted with a Triggered effects [ ]

On use triggers [ ]

This mechanic can have limiting effects for certain supports such as Заряд энергии при критическом ударе Заряд энергии при критическом ударе Поддержка
Изображение: P
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 110% Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения имеют 1% повышение шанса критического удара Усиленные умения имеют 1% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара Усиленные умения наносят увеличенный на 0.1% урон за заряд энергии Усиленные умения имеют (35-54)% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара
Усиленные умения наносят на 4% больше урона за заряд энергии Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , but can also be used to great advantage.

On hit triggers [ ]

Effects which trigger on hit will trigger as with any other skill in the game that produces a hit. Life gain, leech, power charge per enemy hit while wearing Защитник Волла Защитник Волла
Кольчуга послушника Качество: +20%
Броня: (426-523)
Энерг. щит: (85-105)
Скорость передвижения: -5% Требуется Уровень 35, 53 Сила, 53 Инт (100-150)% повышение брони и энергетического щита
50% уменьшение максимума маны
Заряд энергии за каждого задетого критическим ударом врага
Внутренняя убеждённость Волл возвеличился в час войны,
и пал во времена мира. , Касание порчи Касание порчи Поддержка, Порча, Активатор
Изображение: &
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 38 Должен одновременно усиливать умение, наносящее удары врагам, и умение проклятия порчи. Умение будет накладывать порчу при нанесении удара. Нельзя усилить тотемы, ловушки и мины. Приспешники не могут накладывать порчи таким образом. Усиленные умения накладывают усиленные проклятия при нанесении удара
Длительность проклятий усиленных умений уменьшена на (50-12)%
Вы не можете самостоятельно сотворять усиленные умения проклятий Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , Сотворение чар при критическом ударе Сотворение чар при критическом ударе Поддержка, Чары, Активатор
Изображение: &
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 38 Должен одновременно усиливать умение атаки и чары. Умение вызовет срабатывание чар при нанесении критического удара врагу. Нельзя усилить тотемы, ловушки и мины. Невозможно вызвать срабатывание умений ваал, поддерживаемых умений и умений с удержанием. Усиленные атаки вызывают срабатывание усиленных чар, когда вы наносите критический удар по врагу
Усиленные умения наносят на (20-29)% больше урона от чар
Вы не можете сотворять усиленные срабатываемые чары самостоятельно Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , and other on hit effects will all trigger as normal.

Град ударов и Эхо магии [ ]


Камни поддержки способны радикально изменить ваши навыки. Например, если ваш активный камень умений стреляет одним огненным шаром, то камень поддержки способен улучшить его и сделать пять шаров. А другой камень поддержки сделает огненный шар вызывающим кровотечение у противника или увеличит время периодического урона.

С камнями поддержки вы можете превратить практически любую базовую способность в невероятно мощную. Полный список камней поддержки можно найти в энциклопедии Path of Exile.

Как правильно связывать камни поддержки с камнями навыков?

Камень поддержки не работает без подключения к активному камню навыка. Если вы вставите камень поддержки в сокет без каких-либо связей, то он будет неактивен.

Смотрите на соединительные линии гнёзд камней. Если вы поместите камень умений в одно из гнезд, то можете дополнить его любым количеством камней поддержки — в зависимости от того, сколько слотов имеет часть брони или оружие. Но камень поддержки всегда должен быть связан с камнем умения напрямую.



Камни поддержки помещаются в гнёзда, соответствующие его цвету — точно так же, как камни навыков.

Некоторые камни поддержки имеют ограничения. Например, камень поддержки навыка кровотечения не даст никакого эффекта с камнем навыка, призывающим существо. Чтобы такой ситуации не случилось, обязательно читайте всплывающую подсказку для каждого камня, прежде чем разместить его. Там всегда будет пометка о том, какие способности он не поддерживает.

Два камня навыков в соседних слотах бесполезны. Если у вас есть несколько сокетов, то поместите в один из них камень навыков, а другие соединённые слоты используйте исключительно для камней поддержки.

Большинство камней навыков сами по себе довольно мощные, но, если вы сумеете подобрать им ещё и сильные камни поддержки, то значительно усилите своего персонажа.


У каждого из шести классов в Path of Exile есть важные характеристики. Например, Дикарь начинает с более высокой Силой, чем другие классы, то есть он наносит больше физического урона врагам и его сложнее убить. Ловкость — это скорость, точность и уклонение. Интеллект – увеличение критического урона от атак и больший энергетический щит, который защищает заклинателей.

Помимо ваших основных характеристик, ваш класс определяет стартовую позицию в пассивном дереве навыков. Вы не можете изменить место, с которого начинаете прокачку пассивных навыков каждого из классов. А оно поистине внушительное:

  • Дуэлянт (Ловкость и Сила)
    Дуэлянт специализируется на мечах или топорах. Он использует смесь приоритета Ловкости и Силы, чтобы уклоняться от урона и наносить сильные удары. Его первые навыки позволяют ему выбрать между скоростью атаки или сильным уроном.
  • Дикарь (Сила)
    Дикаря трудно убить, и он наносит сильный урон оружием, похожим на булаву. У него есть доступ к мощным навыкам ближнего боя двуручным оружием и защитным навыкам в древе пассивных умений.
  • Охотница (Ловкость)
    Охотница наносит урон с помощью быстрых атак из лука с безопасного расстояния. Она может прокачивать скорость атаки и уклонение в начале игры.
  • Бандит (Ловкость и Интеллект)
    Бандит использует кинжалы или когти, чтобы сражаться оружием или магическими способностями. Он может прокачивать в магию Хаоса и скорость атаки в начале игры.
  • Жрец (Интеллект и Сила)
    Жрец использует большие посохи, чтобы уничтожать своих врагов. Кроме того, он владеет сильными атакующими заклинаниями. Он может прокачивать как магию, так и навыки физической защиты в начале игры.
  • Ведьма (Интеллект)
    Ведьма сражается с палочками или скипетрами. Она наносит большой урон заклинаниями и критическими атаками. Ведьма может уже на раннем этапе игры прокачивать прислужников и проклятья.
  • Дворянка (Ловкость, Интеллект и Сила)
    Характеристики Дворянки абсолютно нейтральные — она начинает игру в середине дерева пассивных навыков. По сути, это единственный нейтральный класс, который вы можете начать развивать как вам угодно с чистого листа.

Дерево навыков

Пассивное дерево навыков — это бонусы для вашего персонажа. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, у вас есть возможность выбрать новый навык, продвигаясь по дереву последовательно.

Вы полностью вольны в продвижении по этому дереву и можете даже захватывать навыки другого класса. Жрец может добраться до навыков Дикаря, но потратит на это гораздо больше очков, чем это сделал бы сам Дикарь.

Но, как я уже упоминал, исключением является Дворянка, которая начинается в середине дерева и может довольно быстро добраться до навыков любого из классов.

Любой класс может использовать любую способность, существующую в игре. Но некоторые из продвинутых классов делают определенные типы способностей более мощными. Это возможно после Восхождения.

Классы Восхождения

После 3-го акта игроки могут разблокировать доступ к Лабиринту Правителя — случайному подземелью, которое открывает возможность повысить свой класс и перейти к специальности. У всех классов есть три класса Восхождения на выбор, за исключением Дворянки, у которой есть только один:



Каждый класс Восхождения дополнительно имеет свое собственное дерево навыков, в которое вы сможете вложить всего несколько очков. Эти деревья имеют глобальные бонусы, такие как увеличение всех повреждений от магии стихий, увеличение урона всех призванных существ и т.п.

Поэтому важно планировать вашу игру ещё до получения класса Восхождения. Например, если вы хотите играть, делая упор на призванных существ, то вам нужно будет выбрать класс Некроманта, чтобы в его дереве улучшить их урон.

Какой класс проще для новичка?

Основные характеристики класса Path of Exile в большей степени определяют его стиль игры, а не то, какие способности они могут использовать. Охотница и Ведьма — безопасные классы, а их начальные характеристики позволят вам наносить большой урон издалека. Но в то же время, вы очень быстро умрете, если противник доберется до вас. Это отличные классы для новичков, но только если вы уверены в своей способности кайтить врагов.

Классы, которые полагаются на силу, — Дикарь, Жрец и Дуэлянт — сражаются с врагами в ближнем бою уже в самом начале игры. Казалось бы, что они намного больше подвержены риску, но с другой стороны эти классы более живучи, чем все остальные.

Для новичков я бы рекомендовал: Дикаря для стиля игры с ближним боем или Жреца для комбинации ближнего боя и магии. Оба класса достаточно просты и живучи.

Но помните, что прежде всего геймлей выбранного класса должен быть вам близок и вызывать желание развивать свой навык игры. И тогда, даже если вначале не всё получается, то обязательно получится позже.


К сожалению, в Path of Exile невозможно сбросить всё дерево талантов. Если вы выше 20 уровня и недовольны своим билдом, то большинство игроков рекомендуют начать нового персонажа.

Если вы только начинаете играть и не хотите совершить ошибку, рекомендую просто подсмотреть различные билды персонажей у других, более опытных игроков.

Есть только один шанс полностью сбросить дерево умений – когда разработчики вносят радикальные изменения в баланс между сезонами, то они зачастую сбрасывают все умения игроков. Но тут придется ждать, и то нет никаких гарантий, что это произойдет.

Сброс нескольких навыков в дереве

В Path of Exile вы можете разблокировать очки возврата для вашего персонажа. Завершив основную сюжетную линию игры, вы получите около 20 очков сброса умений. Вы также можете использовать редкий расходный материал, называемый Сфера раскаяния, чтобы заработать больше очков сброса.

Если у вас есть очки сброса, то вы можете активировать их в верхней части дерева пассивных умений и отменить любой навык:



Но вы можете вернуть очки только конечных открытых умений, не получится отменить навык, который связан с последующим. Если вы хотите радикально изменить своего персонажа, то это практически невозможно, т.к. не хватит очков.

Дерево пассивных навыков в Path of Exile довольно беспощадно к новичкам. Если вам не нравится начинать игру заново, постепенно изучая все его тонкости, то лучше всего найти руководство и придерживаться его, пока вы не изучите все нюансы самостоятельно.

Содержание

Читайте также: