Все достижения монструм

Обновлено: 18.05.2024

Монстр, не кусай!

Как бы весело ни было устраивать ловушки или гоняться за жертвами, кто-то все равно должен играть за выживших. Team Junkfish по максимуму постаралась разнообразить будни игроков, пытающихся покинуть исследовательский комплекс.

В начале каждого матча заключенным нужно найти рубильники для подачи питания на вертолетную площадку. И мало того, что местоположение щитка всегда случайное, его ещё необходимо вскрыть — по сути, это мини-головоломка. Так, для одного щитка нужно найти отломившуюся ручку, для второго подобрать пароль, а третий укутан в стальные скобы, которые можно срезать только специальным инструментом.

Все «ключи» одному игроку таскать не дают, инвентарь ограничен пятью слотами. Кроме того, из-за нехватки питания некоторые двери не работают, поэтому для прохода в нужную зону приходится жертвовать остальными коридорами для отступления. В то же время тикающий таймер и запутанная система рубильников заставляет нервничать и совершать ошибки. Да и постоянный звон камер слежения, выдающих заключенных монстру, тоже ощутимо действует на нервы.

В открытую заключенные выходить на монстра не могут. В бете как бы команда ни мутузила кувалдами Брута, толку от этого не было никакого. Зато его можно сбивать с толку вспышкой камеры и залпами из огнетушителя. После чего оставалось либо перебежать в соседний корпус, либо затаиться в шкафчике.

В целом игра отлично подходит для веселого времяпровождения в компании друзей, орущих в микрофон проклятия при виде Брута или Багра. Выжившим есть чего бояться, а монстру удается почувствовать себя монстром.

Смущает пока только сырость игры и дизайн уровней. Например, заключенный в шкафчике мог без проблем высовывать камеру за пределы металлических стенок. Коробки не всегда разбивались после удара. Да и в групповом чате можно было увидеть, как монстр жалуется, что застрял в объекте.

Что до дизайна уровня, то тут проблема с ориентирами. Ржавые коридоры и комнаты почти не отличить друг от друга. Зоны не выделяются цветом стен или какими-то яркими символами. Вот и получается, что в пылу матча ты гневно объясняешь, что сейчас находишься в совсем другой ржавой комнате со столами. Тогда как кромешная тьма, с которой совладать тяжело даже с фонариком в руке, только усугубляет ситуацию.

Что будет в финальной версии Monstrum 2 узнаем в конце этого года. Точной даты выхода пока нет.

Системные требования Monstrum, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

В минимальных системных требованиях Project: Maize указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: Intel / AMD - 2.4 GHz
  • Оперативная память: 4 GB
  • HDD: 3 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Nvidia GTX 285 / ATI Radeon HD 4870 X2 с 1GB памяти
  • Версия DirectX: 9.0c
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Project: Maize показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows 7 / 8 - 64 bit
  • Процессор: Intel Core i5 / AMD FX-6 - 3.0+ GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • HDD: 3 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Nvidia GTX 560 Ti / AMD Radeon HD 6970 с 1GB памяти
  • Версия DirectX: 11
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Monstrum

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Monstrum. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду




Издатель SOEDESCO анонсировал выход физического издания игры Monstrum на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 25 сентября 2020 года. Ранее в мае 2020 года игра посетила консоли в цифровом виде.

«Оказавшись взаперти на заброшенном грузовом корабле, вы становитесь потенциальной жертвой одного из ужасных хищников и всеми силами пытаетесь найти выход. Смерть необратима. Если вы погибнете во время исследования и побега, значит приключение придётся начинать сначала. Каждая новая игра — это случайно сгенерированное окружение и кровожадное чудовище с разнообразными способностями, слабостями и сильными сторонами. Чтобы одолеть его, вам придётся проявить чудеса смекалки и осторожности. Сможете ли вы пережить встречу с чудовищем?

  • В каждом новом прохождении вас ждут случайно сгенерированное окружение и уникальный монстр.
  • Используйте любые подручные средства, чтобы обхитрить и улизнуть от чудища.
  • Прячьтесь, отвлекайте, но будьте бдительны — монстр достаточно развит, чтобы расставлять ловушки.
  • Выживайте, иначе придётся начинать сначала».


Нидерландское издательство SOEDESCO сообщает, что сегодня всем игрокам, любящим хорроры, следует приготовиться — игра Monstrum, требующая максимальных умений выживать, вышла на консолях Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Она распространяет страх цифровым способом. Физические копии будут доступны несколько позже.

Ожидайте неожиданное

В игре Monstrum игроку предстоит спастись с заброшенного корабля 70-х годов прошлого века, но не просто, покинув корабль, а спасаясь от ужасного монстра, преследующего вас по коридорам и судовым помещениям. Встреча с монстром приносит только смерть. Интересная механика процедурно-генерируемых при каждой новой игре коридорах и комнатах дополняется тем, что в каждой новой игре игрока ждет и новый монстр, рандомно выбираемый из набора, который активно ищет игрока, полагаясь не только на зрение, но и слух и даже экстрасенсорные способности. Монстр преследует игрока, прислушивается, выжидает, заглядывает потайные места и открывает все двери, за которыми вы могли спрятаться. Нет такого места на корабле, где бы игрок был бы в абсолютной безопасности, и нужно быть готовым к.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Об этой игре

Создатели Monstrum взяли привычный рецепт создания игр в жанре survival horror и сделали что-то совершенно новое, добавив процедурную генерацию уровней, управляемых искусственным интеллектом хищников и отсутствие возможности воскреснуть после смерти, чтобы на заброшенном грузовом судне игроки ни на секунду не почувствовали себя в безопасности.

Monstrum бросит вызов даже самым опытным геймерам. Ради того, чтобы уйти от погони или переиграть своего преследователя, вам придется поломать голову и использовать все, что попадется под руку. Опасность поджидает за каждым углом. Попробуйте остаться в живых, избежав встречи со смертоносным созданием. По плечу ли вам Monstrum?

Особенности игры

Три уникальных типа монстров*

Встретьтесь с тремя типами противников, каждый со своими особенностями поведения и тактикой. Прятаться в укрытии или сразиться лицом к лицу? Сработает ли одна и та же уловка дважды?

Непредсказуемое поле боя

Расположение отсеков и полезных предметов меняется перед каждой игрой. Приготовьтесь каждый раз видеть новое окружение.

Пути к отступлению

Находите лазейки, исследуя внутренности корабля и собирая необходимые для его починки предметы.

Опасности и возможности

Используйте подручные предметы, чтобы перехитрить монстра. Прячьтесь в шкафчиках и за мебелью. Манипулируйте вниманием монстров с помощью отвлекающих маневров. Но будьте осторожны! Не бегите очертя голову, иначе рискуете попасть в одну из бесчисленных ловушек.

Только одна жизнь

Если вы погибли, это конец. Умерев в Monstrum, вы начнёте игру сначала. Только уже на другом корабле и с другим монстром. Что ж, удачи. На старт, внимание, марш!

*Изучите условия раннего доступа, чтобы узнать подробности об актуальном релизе.


Редакции VGTimes удалось в рамках закрытого бетатеста Monstrum 2 провести ночь в жутком исследовательском комплексе, ставшим домом для кровожадных монстров. Рассказываем, чем в игре занимаются выжившие и монстры из научных лабораторий, а также при чем тут асимметричный мультиплеер.

Оригинальная Monstrum вышла ещё в 2015 году. То была игра, рассчитанная на сольное прохождение, в основе геймплея которой был побег на вертолете с базы, в отсеках которой обитал страшный монстр. В рамках сиквела студия Team Junkfish решила попробовать реализовать полноценный мультиплеер формата 4v1, оставив при этом оригинальную концепцию.

В Monstrum 2 игроки примерят на себя роль заключенных, в спешке изучающих затерянный в океане исследовательский центр. Как и раньше, по коридорам и отсекам бродит неведомый монстр, сбежавший из научной лаборатории. Только теперь им управляет не ИИ, а реальный игрок.

Задача выживших — убраться подальше на вертолете, оставив позади весь кошмар. Задача монстра — полакомиться заключенными.

Оно идет за тобой

В играх с асимметричным геймплеем самый большой интерес представляют именно монстры, маньяки и другие темные сущности, за которых обычно нет возможности поиграть в сингловом проекте. В закрытой бете был доступен Брут (Brut) и Багра (Bhagra). Выглядят и играются они вполне неплохо для проекта с небольшим бюджетом.

Брут — это медлительный увалень-силач, однако в нужный момент он все же может пробежать короткую дистанцию. Также лабораторные эксперименты наградили его могучими лапами. Ими можно ломать решетки, коробки, а также оглушать игроков ударной волной. Выслеживать добычу Бруту приходится с помощью истошного рева, выдающего расположение ближайших заключенных.

Единственное слабое место монстра — это его раскаленная докрасна голова, похожая на сгусток лавы. В кромешной тьме заключенные быстро вычисляют Брута по яркому сполоху на горизонте. Так что при идеальной кооперации можно заранее предупреждать напарников, куда пошел здоровяк.

Багра получился у Team Junkfish гораздо опаснее Брута. Эта изворотливая тварь способна прилипать к потолку, просачиваться в отверстия и одним прыжком настигать жертву. А из-за небольших размеров монстр еще может затаиться, например, под офисным столом. Но самое неприятное — он не светится, как Брут. Так что забег против Багры максимально приближен к тому, что переживала Рипли в первом «Чужом». Любопытно, что в его внешнем виде есть что-то от знаменитого ксеноморфа.

За то небольшое время, что автор этих строк провел на пустующих серверах закрытой беты Monstrum 2, какой-то слабости у Багры выявить не удалось. Посмотрим уже на релизе, как можно успешно предвосхищать его засады.

Читайте также: